Войти
Мама девочки (9 месяцев) Москва

негативчик

120
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
прочитала 3 страницы комментов, и так как сама тоже вкладывала денюжку в подарки (я не за деньги переживаю, а по сути- обидно!) считаю, что оставлять просто так нельзя это дело... потому как только в нашей убогой стране благотворительность превращается в какое-то садо-мазо, но должно быть все гораздо проще и прозрачнее... Не понравилось что-то этой заведующей... может ей еще анализы сдать, пройти проверку по линии ФСБ и МВД о том что не привлекались... и т.д.??? это кто такая? это их мать что ли? на каком основании она может так бля....ски поступать и с детьми, которые ждут!!!  и с нами всеми, кто собирал деньги, покупал, организовывал ( ну тут понятно, Ленка все), сопереживал... это что Господь Бог в обличии директриссы? Что значит не звонить никуда, не обращаться? а что сделать? пойти выкинуть все на помойку??? И пусть "пусть говорят" ее на всю страну оттрахают! а то на своем местячковом месте что-то попутала гражданочка... или действительно журналистов с собой и "почему не пускаете?"
0
22.01.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Стамбул
хотела гневный комментарий оставить, но прочитала тебя, Наташ, и решила просто согласиться. Лен, обязательно надо найти возможность доказать ей, что она овца неправильно поступает. у меня, к сожалению, никаких связей нет, но моему возмущению нет предела...
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,надо в министерство я думаю
0
23.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
может тему дадим в "пусть говорят"?
0
23.01.2013
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
я согласна, а заодно если что и разоблачим Малахова, если они пошлют... О, а потом Зеленскому на 2 канал, он возьмет, у них же война с Малаховым, кто кого... я думаю журналюгам надо все это дело сливать, потому как только они могут такой раздуть кипиш, а министерство... все будет шить белыми нитками! а еще канал есть Москва24, вот там тоже знаю реагируют на все обращения граждан, да, там по Москве предпочтительно, но попробовать тоже можно. нам-то что  терять??? мы репутацию свою не портим, мы порядочные граждане...хотели сделать добро!
0
23.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
министерству и не выгодно ковыряться в своих слабых местах,согласна)))только там надо учавствовать в эфире.
0
23.01.2013
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
а почему бы не поучаствовать??? что такого??? мы на правой стороне! у нас самые благородные намерения, и участвовать не стыдно!
0
23.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
девочки,я полностью согласна. Просто я не скидывалась,к сожалению,а значит не могу учавствовать.Поэтому рот свой не могу широко раскрывать. Детишек жалко,вот и все.
0
23.01.2013
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
Насть, какая разница, скидывалась или нет, тут уже дело нашенское, мамское, общее, общественное!
0
23.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну да.Блин,кстати моя семья тоже сталкнулась в свое время с херней в детдоме. И мой муж тоже. Значит в кузьминках детдом в этом плане говно-там подарки не принимают-они говорят-хорошо,а потом херню несут всякую. И влюберцах детдом там тоже подарки не принимают-говорят,нам стены красить надо,батареи менять и тд,а вы тут со своими игрушками. Нормально?Ну вот обидно тоже было
0
23.01.2013
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
в контакте, кстати, есть группа " пусть говорят" типа официальная и можно оставить заявку... Лен, ты что думаешь, может напишем? все равно ничего ведь не теряем!
0
23.01.2013
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
а еще можно каким нибудь блоггерам слить, они тоже размножат в сети))) глядишь и уже снежный ком... вот только с блоггерами я не знакома(
0
23.01.2013
Мама девочки (14 лет) Ступино
отдать им подарки,подговорить какую нибудь воспитательницу, чтобы в случае чего ( если реально заберет подарки) она позвонила тебе,вот тогда можно будет и в пусть говорят!!
0
22.01.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
и какая воспитательница на это подпишется???????
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Ступино
не все же наверно там такие суки,которые готовы оставить детей без подарков из за своей гордости
0
22.01.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
причем тут суки-не суки, я думаю ни одна воспитательница рисковать не захочет и сдавать эту тварь-директоршу
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Ступино
в чем проблема то? решать то все равно не нам
0
22.01.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
я понимаю,что не нам.......а проблема в том,что именно эти дети могут и не получить подарки. а по поводу воспитательниц, я уже написала выше....
0
22.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
какая воспитательница об этом узнает,,, вы думаете это все в учительской делается?))
0
23.01.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
я что-то не поняла вашу мысль
0
23.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
простите это ни Вам это Тане, которая говорит воспитательницу подговорить.....
0
23.01.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
аааааааааа. да даже если и узнает,что детям не достались игрушки, какая решится сдать своего директора...и лишиться работы.....
0
23.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
СОГЛАСНА на все 100.....сама работала и не сука но не сказала бы..потому что и так пизды за все что делали и не делали получали 
0
23.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Минск
любая, смотря сколько заплатить...
0
23.01.2013
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лобня
В Пусть говорят можно позвонить - пусть обратят внимание на детдом, часто люди помогают еще больше после таких сюжетов,главное при этом не навредить детям, наверняка у них начнутся проверки после этого, азло могу вымещать на детях - вот разгулялось воображение, да?
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
хз мам,не знаю что делать((не люблю говно людям делать.но я в ужасе,переживаю что детям подарки не достанутся в итоге
0
22.01.2013
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лобня
В таком случае отвези и забудь эту домомучительницу, не суди , да не судим будешь, хз почему она так себя повела........
0
22.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
попроси допустим своего мужа отвезти (если она его не видела). В общем надо сделать так, чтобы она не знала что ты та самая Лена..просто спонсор благотворительность.....тогда подарки дойдут детям.....позвони с другого номера и просто спроси МЫ ХОТЕЛИ БЫ СДЕЛАТЬ ПОДАРКИ ВАШЕМУ ДЕТ.ДОМУ НАМ СКАЗАЛИ ЧТО СУПЕР ДЕТ ДОМ СУПЕР КОЛЛЕКТИВ и т.д. тупо грубая лесть.....тогда она поведется, вы приедите и все отдадите......Леночка придется прогнуться для того, чтобы детки получили свои подарки. Просто напиздите ей (наверняка она тупая и не догадается). А так если она климаксная сука себе в голову забила что ты нагрубила она не отстанет. 
0
23.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
глупо-там подарки купленные по ее списку
0
23.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот это да......но вы не дарите то что она написала для дет.дома или можно в департамент обратиться или что там в этом месте (прочитала что не в Москве) и сказать что вот вам подарки отнесите детям т.к. я в шоке от директора-хамки и боюсь что детям подарки не дойдут (но это муторно) но тогда и подарки дойдут и о директое суке узнают....там главное цифры озвучить...эти любят когда о деньгах не малых речь  
0
23.01.2013
Мама троих (24 года, 14 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Девочки, это не наша задача воспитывать старых глупых женщин. Месть - это не наш путь, хотя руки и чешутся. Поэтому думаю, что не надо никого позорить на всю страну, тем более, что это все вилами по воде писано. Предлагаю попросить помощи все-таки у Павла Астахова (адрес давался в комментариях). Можно написать ему (или его помощникам) сообщение через блог на его же сайте. Текст должен быть примерно следующим: " Уважаемые люди. Нам нужна ваша помощь. Для детдома №№ были куплены новогодние подарки детям по их же письмам Деду Морозу, так же куплены общие подарки для детского дома. Подарки приобретались инициативной группой ... за счет средств частных лиц. К сожалению неожиданно для нас непосредственно перед Новым Годом в посещении детей нам было отказано. И до настоящего момента директор детского дома препятствует дарению подарков по неизвестным нам причинам. Просим помощи и содействия в нашей благотворительной акции. С уважением .... "
0
23.01.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет)
У тебя умные советы!1 Молодчинка!
0
23.01.2013
Мама троих (24 года, 14 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Спасибо :-)
0
23.01.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ленка, не реви! Я бы, наверное, попробовала или сама или кого-то из друзей для начала засласть глянуть, промониторить так сказать ситуацию - точно ли дети отсутствуют. Вдруг выяснится, что они там. На прогулке ж видно, сколько человек гуляет! Ну а потом объяснила бы охраннику или воспитателям ситуацию вкратце. Даже без подробностей. лучше о конфликте, наверное, умолчала. Сказала бы, что заведующая в курсе акции. Ну и вручила бы детям на прогулке. Как-то так. А номер заведующей удалила бы нахер.
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
это оказывается директор.понимаешь,у нас помемо подарков на рождество и на нг,есть подарки детдому-компьютер,псп,сони плэй стейшен,морской бой и др.как это передавать????ебать,я им кровати новые хотела в след месяце купить.и как проконтролировать,что это до них дойдет?ну не верю я ,что дети 1 мес отсутствуют и все это решилось за 1 час!!!не верю!!!!!документы по бесплатным путевкам решаются за месяца!!!!!
0
23.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Леночка после такого к сожалению такие подарки (те то не деткам конкретно а дет.дому ) попадут заведущей в карман!! (не хочу расстраивать, но как говорила я отработала в дет.доме и видела изнутри что куда идет) так что наверно подарки те что не деткам лучше пристоить в другой дет. дом (извини, что вооюще комментирую эту тему)
0
23.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Лен, это то о чем я говорила..надо спрашивать у детей и дарить конкретно им....только вот как это сделать без директора? все директора таких заведенй сволочи. потому как у них все есть спонсоры деньги блага и им глубоко по херу что и как у их детей и  тех людей которые хотят им помочь. Не рассраивайся.....куча дет. домов или реабилитационных центров захотят принять ваши подарки. на эту уродину можно пожаловаться. к сожалению 1 приличное место где ценят помощь это онкоцентр (имхо) а все потому что у тех деток есть родители и управление боиться хоть чего-то, а в дет. домах и интернатах никто ичего не боится..... если ты позвонишь в пусть говорят никто не поверит, что это была правда, а если написать на их сайте или где-то еще то тоже все сотрут...единственное можно обратиться в департамент округа чтобы задумались, но там тоже наверняка все завязано        
0
23.01.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Пиз,,ц, даже на таких должностях, каждый мало-мальски начальник, хочет подчеркнуть свою власть, такой бред!!!! Вот поэтому в нашей стране и приняли закон Димы Яковлева, потому что кого-то очень оскорбило, что наворованные деньги теперь нельзя потратить в Майами, Нью-Йорке и т.д...кого не жалко лишить возможности на хорошую жизнь - конечно детей инвалидов, а кого же еще!!! В твоей ситуации тоже самое, только в масштабах одного конкретного детдома(((((
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
да мам(((я в расстройстве(((реально отбило желание заниматься такими акциями.в пизду.в душу плюнули. но надо все дело довести.вот и прошу совет как лучше сделать. ма,кстати,ты скоро в тай-рай)))клева там щас))тайкам привет)
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
слушай, мне кажется, что для "пусть говорят" это мелковато, они в итоге специально все переврут и раздуют в жуткий скандал, осадок еще хуже останется... То, что она овца это понятно....Везти в тот никакого желания нет....Вот если бы кто-то другой это сделал! Потому что подарки и правда куплены конкретным детям, они деду морозу письмо писали...а чуда опять не произошло((( Ща расплачусь(
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
да мам это пиздец сама рыдаю
0
22.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Лен а детский дом в москве? Мы с мужем тоже каждый новый год помогаем дет домам, но в основном далеко от москвы, они там всему рады. Я общалась с женщиной, которая знает это изнутри и она говорит, что москва и подмосковье избаловпны спонсорами и поэтому такое отношение к нам, а деткам мало достается. Ты так не нервничай и не трать свое здоровье на таких людей, тебе еще деток рожать.
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
она сказала,что нет у них поддержки и многие люди говорили,что этот детдом оч нищий.это МО
0
23.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
тогда она явно не на своем месте работает. ты главное не трать свои нервы на нее, она все равно ничего не поймет...
0
23.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Минск
поэтому и нищий что все через ручки заведующей проходит... нет слов... надо это дело подвергнуть огласке!!
0
23.01.2013
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Москва
вот ведь скотобаза какая, я считаю, что подарки детям нужно вручить в любом случае, они писали письма, надеялись, ждали, им итак несладко, нельзя лишать их веры в чудо, и сделать это надо быстрее, уже все елки повыбрасывали. тебе самой только наверно не стоит туда ехать, а отправить кого-нибудь. а этой гадине вернется все сполна. детей жалко
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,да то,что эти подарки нужны именно этим детям-это не обсуждается!!!да на них аура их!!!!мы же все под них выбирали,я бы этой звезде бы и не звонила,если бы не была уверена,что э то этим детям нужно.вопрос в том-что она разрешила приехать только один раз.значит я не смогу проследить.да и еще тут есть компьютер,приставки двд и многое другое для общего пользования-не заберет ли она себе это-мне же больше не разрешат приехать
0
22.01.2013
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Москва
предлагаю вручить подарки, компьютер передать в др дет. дом, Лена вторая с днтдомом класс там предлагала компьютерный сделать, она, я так поняла, там часто бывает и проонтролирует, а на эту овцу телегу накатать.
0
23.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
сама поеду,я взялась,я доведу все до конца.
0
22.01.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вы подарки делали не для показухи и не для администрации, а детям. Так при чем она тут? Выше голову. Раз разрешила разок приехать и тому рады. Каждый будет повешан за свой хвостик, как говорила Матрона.Вы делаете доброе дело, а это главное. Может подарки поедет отдавать другой человек, если не можете переступить через гордость?
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Малинка,какая нахер гордость???????я уже ее сломала,когда за ней бегала!!!и сейчас посте того,что она сделала перед нг-я позвонила ей,она не брала 3 раза трубку,я названивала  и уговаривала ее пустить нас с подарками-где тут гордость то???????????
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
да и я теперь боюсь,что раз она сказала-единоразово приехать-значит не смогу проконтролировать эти подарки-а вдруг их отберет потом????она реально чего то испугалась и оч испугалась,когда я сказала про министерство
0
22.01.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Поступайте как сочтете нужным. Но если все же отправите им же, то уже после того как подарите, позвоните к этой директрисе (может кто от вашего лица) посоветуйте ей проконтролировать, чтобы подарки остались при детях. Что у вас есть способ проверить это, в противном случае дадите огласку СМИ. Это как вариант.
0
23.01.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет)
ООчень детки бедные!!! Не давно слышала что В России закон введут чтобы Американцы не могли усыновлять русских детишек из детдома бо блядь Рашен гордая сильно!! Путин что то такое говорил На днях слышу в новостях И Украина уже собирается такой закон принимать!! Уроды ...
0
23.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
и правильно,Америкосы ублюдки усыновляют и пиздят до смерти детей.все правильно
0
23.01.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет)
а я то всех идеализирую) хотя,...правда... кто ворует деток на ...и все ост??- Американцы
0
23.01.2013
Мама девочки (16 лет) Сходня
вот сука-то!!!! не искренни в своих намерениях! (с) ей что еще в ноги упасть и облизать? а страдают в итоге бедный дети! Лен, а в каком городе детдом? Хочется узнать,кто эта звездная заведующая.  
0
23.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
коломенский район.этон е город,это поселок
0
23.01.2013
Мама девочки (16 лет) Сходня
Коломна ж это мой родной город)) А конкретнее можешь сказать, может я справки наведу че там за детдом и заведующая.
0
23.01.2013
Мама троих (21 год, 15 лет, 11 лет)
Так за детишек обидно! За тебя! Еще после того твоего поста было у меня ощущение, что чета директриса не так проста. Итог и выяснилось что она цука. Вот из-за таких коз, злыдней на весь мир порой детки и страдают. Лен, попробуй довести это дело до конца, не отступай, ты же волшебница, детки так рады будут. Главное чтобы подарки достались именно ИМ, а не этой козе. Я вообще сомневаюсь в ней. Не буду ругаться, просто скажу что ей воздастся.
0
23.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
да буду стараться
0
23.01.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
я долго думала на счет подобных взносов  и поняла, что это неблагодарное дело. детям врядли достанется. там же суки работают "за копейки". а на ремонты и содержание денег у них достаточно..правда положенное в свои карманы. все эти схемы махинации проходят в каждой бюдж организации от универа до дет дома. я нуждающимся лично в руки отдаю безо всяких директрис. все дет дома получают финансирование- вопрос доходит ли это и во всех ли все по чесноку. я вот помню, Лен, что на работе мы скидывали деньги в дет дом, являясь его опекуном (или как это наз-ся?) - каждый год стандартно на эти деньги нашей фирмой билет покупались на представление (запашные, цирк никулина). наша же кантора и автобус пригоняла, чтобы персонально детей отвезти...чтобы билеты не были распроданы в сети. понятно что нам таким не по силам заниматься...но выше тобой описанное - это было предсказуемо. оч жалко твое время, силы и нервак в поисках кареты, куклы и батареек. лучше бы с детем время провела
0
23.01.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Мурманск
ебаааать....я в шоке....бедные дети! я даже не представояю, каково им приходится с такой заведующей. ндааа, дети-то не виноваты ни в чем, подарки им стоит вручить. интересно, как она им объяснила, что дед мороз, к которому они писали письма с желаниями, нихуя им не принес??? или это была подготовка к суровой взрослой жизни? обломитесь, детки, чудес не бывает?
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
Да-да, я вот тоже подумала про детей - если эта заведующая позволяет себе так со взрослыми незнакомыми людьми разговаривать, то как же она себя тогда с малышами ведет?! Мне тоже кажется, что это нельзя так оставлять, детям ведь жить с ней, а она такая тварь редиска
0
23.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
за это и так больно.у детей и так поломанная психика
0
23.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну даже если ты и нагрубила,это не значит что дети из-за этого должнв остаться без подарка.причем тут ваши личностные отношения и помощь детям?Такое ощущение,что она там и не работает,какойже она нахрен директор,гнать ее надо
0
23.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
мам!!!!я ей не грубила не слова!!!я пребывала в шоке,я даже заикалась когда с ней говорила!я не грубила!
0
23.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
мам!!!я поняла,я просто говорю,ДАЖЕ ЕСЛИ бы было именно так как ОНА говорит,ей никто не давал права отнимать у  детишек подарки. Я вот понять не могу,на хера она решила тебя обвинить????Что ей хотелось ТОЖЕ подарка???сучка она.
0
23.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Такое ощущение, что дети вовсе никуда и не уезжали!!! Просто директриса реально чего то испугалась (видно есть повод бояться) и придумала версию с отъездом детей.  Деток очень жалко -  думаю, что все-таки для них подарки были предназначены им надо и подарить.  
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
насчет испугалась-это точно,а вот чего????
0
22.01.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
сука старая-эта директрисса...капц...Лен,но может все таки этим детям отвезти?? они же письма писали...
0
23.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
я им и хочу,просто не факт что у них останется
0
23.01.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
не так то просто жить в детдоме(( будем надеятся, что е отберут...ты им номер свой оствавь, чтоб если что-было кому пожаловаться...
0
23.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Охуевшая тварь! Такие думают только о себе. Ей похуй на детей, и что они без подарков и чуда останутся. Таким язык надо щеткой для унитаза чистить, чтоб такого говна не слышать из их уст. Думаю не стоит искать другой дет.дом, тк подарки покупались исходя из желания именно этих детишек. Может раз сама не хочешь, других попросить туда съездить и поздравить?! А пусть говорят хорошая идея!  Запозорить на всю страну эту тварь!
0
22.01.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Можно попробовать с канала РОССИЯ 24..... они там и небольшие казусы рассматривают и показывают....а в Пусть Говорят может и не прокатить.... моё мнение-не оставлять это безнаказуемо....а ещё лучше её с должности швырнуть..... и мне почему-то кажется что она со зла может в итоге позабирать подарки.и тупо даже выбросить......НАЗЛО! су3дя по тому как она разговаривала, она явно ЕБАНЬКО!
0
22.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
Пиздец,вот овца бешеная!Лен,это так просто оставлять нельзя!Ты прикинь, если она так относится к подаркам,то каково детям там живётся с такой заведующей???Я в шоке,мам!
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
она директор блин(
0
22.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
Еще хуже!(((Жалко детей,таких нуждающихся и итак несчастных....(((
0
22.01.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Чебоксары
Да уж, вот где действительно нет слов. Я бы наверное отвезла всё детям вместе с телевидением и дала делу огласку. Ужас, вот ведь тварь.
0
22.01.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
хорошая идея кстати!!!
0
22.01.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Мурманск
кстати,Лен, журналюги и проконтролировать смогут. тут же дело не в огласке, а именно быть уверенным, что подарки у детей. найти кого-то понаглее, да хоть с самого замухрынского журнальчика
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Емае, нет слов, одни пики в адрес директора. Мне кажется, что озвучивая список подарков она расчитывала с вас их деньгами поиметь, типа вам с ребенком некогда будет, а они бы сами купили, а когда поняли, что не обломиться решили дать заднюю. Обидно то как вам, даже представить себе не могу, подарки то дорогущие.
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
да блин.мы же с мужем и ей подарки купили и воспитателям!и мондорро асти и наборы косметики в ретуале.мы же хотели по человечески!!!!у нас полно костюмов карнавальных!!!!у меня слов нетда и подарки все около 90 тыс вышли.
0
23.01.2013
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
Может Павлу Астахову написать, наверняка есть такая возможность....
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
это кто?
0
22.01.2013
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ http://www.rfdeti.ru/
0
22.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Лен, ну что сказать.... по хорошему - надо переступить через свою гордость и довести дело до конца. Сможешь ли...? Не знаю.....  Может кому-то другому просто поехать отвезти всё это. Вот не стала в самом начале ничего говорить, помню после первых родов такие же чувства были.... тоже старалась, и тоже обламалась чуть по-другому правда.. желание пропало всё, больше в благотворительности не участвую - тебе сразу писать не стала про это, т.к. каждый сам этот путь пройти должен. Теперь помогаю только конретному человеку, которого знаю и которому могу доверять и знаю всю ситуацию....
0
22.01.2013
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Москва
ооооо она просто охренела!!!!!!! пусть на самом деле свои амбиции куда подальше денет!!!!!! причем дети! даже если все так произошло, она взрослый человек и работает в таком месте, с детьми, должна идти на встречу всем кому можно лишь бы их интересы и маленькие мечты и желания учесть) очень вас прошу увезите подарки этим деткам, если что я могу помочь без проблем, давайте вместе съездим или что-то еще , пишите мне!!!  
0
26.01.2013
Кингстон
я в шоке!!!!!!!правду говорят не делай добра,не получишь говна......это ж детям подарки,к тому же именные,то что они хотели.....очень жаль и детей и проделаной работы!!!!!!!!думаю делу надо дать огласку.
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Екатеринбург
Согласна!
0
22.01.2013
Мама троих (19 лет, 14 лет, 3 года) Калуга
Насколько я знаю "пусть говорят за такие дела не берется"у нас случай был с воспитателем в детском саду-она работала без образования и издевалась над детьми.так вот родители звонили в" пусть говорят" и им ответили что могут взяться за это дело если оно будет официально заведено на этого воспитателя.а так им это не нужно.возможно надо позвонить в минестерство образования.ну или взять и приехать и отдать подарки детям.она то тут причем.видети ли мадам-нагрубили ей.
0
23.01.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Сходня
я может не совсем в тему, но вроде посты про подарки уже в прошлом году были, а чего так долго ждали то?)
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
если ты их читала,то там написано,что заведущая за день до моего приезда отправила 12 из 18 детей в санаторий,меня не предупредила и как она сказала якобы дети там до сих пор...хз
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Томск
Блин, вт коза. Так обидно за детей. Лен, но мы в тебя верим, ты не сдашся. А может отвезти в другой детдом, ведь все дети будут рады таким классным подаркам. Жалко твои труды, ты так старалась. Просто мне кажется подарки не дойдут до детей. У меня мама работает с детдомами, поставляет одежду, там каждый квартал выделяют не плохие деньги. Но до детей доходит лишь малая, там такая схема, что и комар носа не подточит.
0
22.01.2013
Мама троих (24 года, 14 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Узнала мужскую точку зрения на этот вопрос. Муж сказал, что скорее всего в самом детдоме что-нибудь не в порядке, трубы текут, отопления нет, в бытовом смысле неблагополучно. Вот заведующая и не хочет видет посторонних, потому что люди со стороны могут и заметить что-нибудь и нажаловаться куда следует.
0
23.01.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Девочки, мне кажется нужно сбавить обороты и не высказываться резко и тем более, не обращаться в какие-либо программы и т.п. Ничего страшного и ужасного не произошло, а в голову к каждому человеку не залезешь! На все есть причины и следствие, часто от нас не зависящие) Я уверена, что у Лены все получится и она порадует деток подарками! Лена - молодец!
0
22.01.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Жесть!Вот сучка!Бывает же!Наплевать так на детей!Да как она вообще может там работать?Блин,не искрене намерения,а каковы тогда?Вот придумает тоже! Просто не хочет чтобы детки подарки получили.Лен,пиши в минобразования или куда там надо,пусть ей стыдно будет..Жаба просто,нет слов! Вот из за таких людей помощи не оказывают,а они потом жаоуются,что им никто не помогает.
0
22.01.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
ну что за люди, а! Лена, решать, конечно тебе. Я бы отвезла таки подарки детям, пусть без супер-позитивных представлений-выступлений, просто подарила бы и всё. А с заведующей реально бы в Пусть говорят пообщалась) у меня был контакт редактора программы с 1-го канала (правда она хрень всякую делает типа давай поженимся, но может подскажет, к кому обратиться)
0
22.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
Мое мнение сначало видимо деректрису надо было подмазать. У нас в России так пока телегу не смажешь не поедет. Ну таких недостойных деректрис в каждом закаулке по пачке. Гадско все выходит, жаль что все искреннее гасят . А вы молодец, большой молодец.
0
24.01.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Отвратительно!!! Хотелось бы, чтобы эта женщина там больше не работала. Да, я такая злая. Я бы на твоем месте все равно туда отвезла, ведь они так обрадуются, когда поймут, что это именно то, что они хотели. Меня больше всего тронул малыш, который хотел мишку...
0
22.01.2013
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
вот дрянина... сама пальцем о палец для детей небось не ударила.. овца амбициозная, нагрубии ей видите ли.. даже если бы было это так, то она будучи переживая за воспитанников, засунула бы обиду себе в жопу и была благодарна, что ребятишкам будет хотя бы чуточку, но теплее в этом мире!
0
22.01.2013
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Какой-то пипец.....Чет мутно как-то....Ленок поддержу любое твое решение, т.к. доверяю. Деток жалко, но понимаю что такое общение убивает всякое желание делать чудо. К сожалению никого в телевизоре нет знакомого (((
0
22.01.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Экибастуз
Да уж, нечеловечно! Огромный плевок в душу! Но, мне кажется , подарки нужно вручить не смотря ни на что, именно этим детям. Ты то знаешь что все делала от души и искренне, думая о каждом ребенке.И забить на эту директоршу.
0
22.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
а вы напишите жалобу на нее за такое обращение, чтоб больше не повадно было... очень деток жаль... а вы молодец, что такое хорошее дело делаете )
0
24.01.2013
ТРанслирую с ката бич) Тайланд,Пхукет

Похожие записи