Войти
Мама девочки (1 год) Москва

бедная,глупая Украина......

148
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
а вы разбираетесь, если пишете такой пост, какая агрессия к русским, кто вам такое сказал? И то что лично вы живете хорошо, это не значит что вся россия так живет. Вы были на майдане, вы видели что там было на самом деле? Вы знаете за что мы боролись, мы боролись против рабства, потому что задолбало кормить одно рыло, я настолько горжусь своим народом, мы другие, если мирный митинг студентов разогнали избили до полусмерти, мы не испугались и не закрылись каждый в своем доме, а вместо этих пару тысяч вышли уже миллионы. Может и простые россияне не настроены на войну, настрой ваших военных делеко не мирный и чтото я не могу понять что они защищают, когда захватывают наши венские части и аэропорты?  И не надо нас жалеть, да у нас не все хорошо, но мы по крайней мере, пытаемся это изменить а не живем по принципу, моя хата с краю.
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
опять же-жертва сми.ваша борьба за свободу мне понятна,молодцы.но дальше абсолютно не поддерживаю.или Вы,лично Вы не видите влияние америки на этот конфликт.и каким образом на майдан вообще ввязалась россия и почему мы вдруг стали не милы Украине,когда вы вышли на майдан с другой целью-за свободу.или сути не улавливаете??что под шумок вам оч не плохо навязали антироссийские настрои?или пока еще туман в голове?
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
Охх, да пусть в Америки свои интересы в этом конфликте, такие как настроить Украину против России, но меня это волнует меньше всего, я не хочу чтобы за любое высказывание мысли которая не нравится власти нас паковали в автозаки и и избивали. Вы считаете меня жертвой сми, а я вот считаю что настоящая жертва сми это вы, хотя бы потому что считаете что Россия хорошо живет. http://www.youtube.com/watch?v=vQinGs4b94Y  http://www.youtube.com/watch?v=Y0IqPFFOF6s
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Про всю Россию речь не шла-можно для этого перечитать пост.я не в ответе за все регионы. Есть в любой стране бедные люди, богатые и люди среднего достатка. И помоему это очевидно.тут уже улавливаю придирки к словам, дабы не согласиться с моим утверждением.так вот вы настроены против России и сейчас пишите, что вас волнует это меньше всего и подтверждаете, что это влияние оказывает Америка? Так, я запуталась))) тогда вообще о чем речь? Зачем вообще примешивать Россию? Если вы тупо на майдане бьетесь в десна за свободу и на Россию вы ложить хотели? Ну и забудьте про нее. Пусть я не услышу хороших слов, но и не услышу фашистских настроев, мне уже будет радостно.перечитайте еще раз мой пост и свой коммент. Можете внести коррективы. Пойму. В данной ситуации у всех мозг путается от этой неразберихи и дезинформации. И я ни в коем случае не настроены вас опустить или поругаться. Мне это не нужно. Просто хочу поунять американские настрои украинцев против России. И вот вы тоже не отрицаете о их существовании
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
Вношу коррективы, мне сейчас волнует это меньше всего потому что для меня сейчас важнее примирение моего народа в первую очередь, лично меня Америка никак не настроила против России, у меня дедушка русский, он жил в России, умер 4 года назад. у меня много родственников в России и я не озлоблена на всех по принципу гражданства того или иного. Но не трогать Россию не выйдет, так как в мою страну пришли войска, ваши, и захватывают мою землю, вывешивают флаги другого государства, а вам говорят что они охранят свой форт и вы же уверены что так оно и есть, я боюсь чтобы не было даже малейшей провокации в сторону вооруженных до зубов ваших войск потому что начнут гибнуть люди. Я не хочу грузинско-осетинского сценария в моей стране.А вот еще вам каак не жертве сми http://www.youtube.com/watch?v=GJyhnhIThOM&feature=youtu.be
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
А ничего, что Крым сам поросится в состав России или это захват?
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
Кто вам такое сказал, конечно есть люди которые хотят вернуть совок, но их мало и они пенсионного возраста, да может и среди молодежи найдутся такие и их далеко не большинство и это при том что там полная путинская пропаганда, украинское телевидение полностью отключено.
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
то есть вы думаете что у нас совок??????  а ну да , а у вас Европа , епти . захват депутата уголовником-педофилом ЛЯшко это доказываетhttp://www.youtube.com/watch?v=VivY94Cp0s0
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
И это вы говорите что мы обозленные на вас??? Да я не говорю что у вас совок, я говорю о том поколении, которое в нем выросло, верит что вот тогда было счастье. Назвать Ляшко можно назвать кем угодно но только не уголовником)))
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
далеко ходить не надо . http://prokuratura.org.ua/?p=3251  Досье на Ляшко Так почему вы говорите что он не уголовник ? И как вы про комментируете чисто европейский подход  который наглядно демонстрирует видео. Подобного рода видео кишит весь интернет в последнее время и все про Украину . Ну на референдуме и будет понятно какое кол-во людей думает что России лучше чем в Украине в период полнейшего развала и дестабилизации положения ,  и при чем тут совок ( на мой взгляд это оскорбительное выражение) мне не совсем понятно
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
Вы знаете, не хочу никому ничего доказывать, чем больше я читаю что вы братский народ пишете, тем больше понимаю не дай Бог присоединиться к России. 
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Натали, добрый день, тоже не мало прочитала ваших высказываний и хочу сказать, что я на четверть украинка, мой дед с черниговской области, бабушка москвичка, так вот когда моя мама приезжала погостить на лето в Романьки, слашала смех взрослых за спиной и подобные разговоры — а це кто? це кацапское дитя , москалька! и прибавляли смеясь — шел хохол насрал на пол, шел кацап зубами цап! и ржали...объясняя это тем, что русские всё говно за вами подбирают, сами ничего не умеют, что Украина всех кормит...а это было, простите, год 60 или чуть позже...и после этого думаю коментарии любые будут излишни. Далее, как вы думаете, как в наше время возможно миллион двести человек заставить проголосовать под дулами автоматов??? Нереально, невозможно, полный бред! Крым более 300 лет принадлежал России и только чуть более 20 лет полноценно Украине, после вашего отделения от России. Люди плакали и ликовали, невозможно под дулами автоматов сотни людей заставить испытывать эти искренние эмоции и слезы счастья! Как можно в другую страну ввести войска и чтобы они там тихонечко стояли и ничего не делали в носу ковыряли? Зачем тогда ввели? Войска же вводят обычно для чего-то? И обычно сразу начинается война! но странно и тихо всё, только украинцы укрепляют оборону, созывают мужчин на войну с несуществующим врагом. Даже уже иностранные обозреватели все говорят, что выборы были добровольные и честные и что ни одного солдата не было введено на территорию Украины! А те войска что были на черноморском флоте, так они там были всегда, т.к. там наш флот соответственно. Вы не путайте пожалуйста совок — тот что был раньше, когда правил Сталин например, от жестого правления которого упало не мало голов разных национальностей и русских в том числе или например Хрущева с легкой руки по-пьянке отписавший вам наш Крым. Сейчас совсем другое дело! Другие люди, другая страна, другие мысли, всё другое! И слава богу президент первый за которого не стыдно! Ему досталась страна десятилетиями которую пытались просто изничтожить горе-правители и вот Путин поднимает нас с колен, поднимает из руин и ясное дело, что страна огромна и не поправить всего тут за год или даже десять лет, но уже многое сделано и мы верим в него!  У нас с момента как у вас началась эта революция не отключили ни один канал, ни одну передачу, что нельзя сказать о вас, только те кто поставил тарелки могут узнавать всю правду, что у вас творится.  Как думаете, если каналы прекрыли, избили директора, который дал трансляцию с путиным по поводу крыма, наверное вашим властям есть что скрывать? Ну так, если логически подумать, а иначе для чего это? Всегда задавайтесь вопросом, почему, зачем, для чего! Нельзя верить просто тому, что показывают, что например приехал русский с кинжалами резать вас...вот я смеялась смотря эти новости, что у вас там показывают, браво сказочникам! :) Много ещё есть чего сказать...скажу одно, я люблю Украину, я люблю Россию, но люди...горько всё это. Я очень надеюсь, что однажды вся правда выйдет наружу и всем кто был на противоположной стороне будет очень стыдно.
0
17.04.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
Я не хочу вам ничего доказывать, я вижу не то что показывают а то что реально сейчас происходит. Эту фразу, Путин поднял страну с колен слышу практически от каждого русского, и смешно становиться, такое ощущение что вас этой фразе с пеленок учат. Так что же он поднял, нищета вокруг такая же как и у нас, он одно очень грамотно сделал он объединил вас в злости на других, так чтобы вы и не задумывались что в стране с таким потенциалом,вы могли бы жить в миллион раз лучше. А то что на западе могут не очень дружелюбно принять русскоязычных я знаю, везде есть немного сдвинутые люди, точно так же как и надо мной смеялись за украинский на востоке, но это все мелочи вообще, с этим можно жить и не тужить, беда наша совсем в другом, и наш братский сосед очень "помогает" в этой беде.
0
28.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,ты не права.Вот ленин и Ельцин развалил.Особенно за Ельцины мне было стыдно,когда он все и везде в дерьмо был,вываливалс из самолета,с медведями танцевал..это стыдно..Понятное дело,все могли бы жить лучше...А вот как-никто не знает.Есть хорошая фраза-Тяжела шапка мономаха...вот руководить великой державой очень сложно и за Путина мне лично не было ни разу стыдно..ДА,сейчас идет агрессия со всех сторон..особенно просто к нам,русским..Вчера звонила к бабушке,взял трубку дядя-с которым мы пипец как дружим...(если читаешь мой дневник я писала,как мы боролись всей семьей за жизнь тети Томы),так вот,что он сказал-а,Алена,что так поздно,сейчас бабушку дам....и все-я ору в трубку-А привет? Тебе не интересно как у нас дела?как моя Аврора?Ты перестал звонить Родителям!Что случилось?-да=тебе так кажется,занят я,слово за слово-и в итоге мы(Я,мама,папа ) у Них Крым отобрали!!!! и бросил трубку......это как????
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Натали, я родилась в СССР в период правления Брежнева. про Путина тогда и слышно ничего не было, так что с пеленок нас этому не учат. Потом было не мало "правителей", как вы понимаете. И сравнивать я умею. Как мы жили 20 лет назад , 10 и сейчас например! И про то что уважаю президента и что впервые страной управляет тот человек за которого не стыдно вижу своими собственными глазами! Никто не идеален, управлять таким огромным государством да и ещё которое в таком упадке было — это сложно втройне...но он это делает! И дела эти видны. И дай бог и вам когда-нибудь так же гордиться вашим! Искренно вам этого желаю. О какой злости вы говорите? Кто на кого зол? Вы не представляете как все переживают за то что у вас там происходит, в моем окружении нет ни одного человека, кто бы потешалася или злился или радовлася глядя на то что происходит в Украине. и такой вопрос, что вы видите, что реально происходит? Вы видели своим глазами как голосовал крым на референдуме? или вы видели как ликовали люди, поняв, что вернулись домой спустя 20 лет, после референдума? Или вы видели хоть одного солдата на территории Украины?Вы поймите, Россия вам не враг! Враги те, кого вы считаете своими спасителями! Сколько уже людей, тех кто защищает свои территории сказали о том, что за спинами правых сил солдаты говорящие по английски! Как вы не понимаете, что не России нужна война, а Америка всячески хочет нас столкнуть лбами, чтобы навсегда сделать нас врагами. Им же на руку, что чем меньше у России союзников, тем лучше. А вы всего лишь разменная монета! Как когда-то была Грузия, но через них не получилось до нас докопаться, теперь решили через вас. Подмять вас под себя, навязать свои правила и навсегда очернить россию в ваших глазах. и мне больно, судя по вашим речам, по озлобленности украинского народа, что вы ведетесь на всю это провокацию. Хорошо, что не все, хорошо, что многие знают и реально видят, что происходит, многие приезжают в россию и рассказывают, что жить страшно, что кто не с ними, того сожгут в крематории и не спросят как зовут. Тихо, молча, без огласки...шито-крыто. Как не пускают наших журналистов, т.к. правда и сказки, что сочинают по вашему ТВ сильно разнятся....иначе наши журналисты не представляли бы такой опасности...просто логически порассуждайте. Что у нас мы можем смотреть и ваше ТВ и наше и что угодно, а у вас однобоко только то, что насочиняют и подадут на белом блюдечке...такую же сказочная информация и за границу уходит..а по факту, даже со спутника смотрят и видят, только толпы ваших солдат и танков...с нашей-же стороны — всё мирно! Мы никак не вмешиваемся в то, что происходит в Украине. Наблюдаем со стороны и и охреневаем!!! Других слов не найдется...
0
29.04.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
вы что все думаете мы здесь идиоты? нет честно ответьте? какая Америка? Да я знаю что эта Америка такой же агрессор как и Россия, два огромных военных государства. Наделала Америка беды не в одной стране и Россия тоже, так вот сейчас Америка нас поддерживает понятное дело не с альтруистических побуждений, но мне все равно, потому что поддержка нам сейчас нужна. Про СМИ я вообще молчу, бред сивой кобылы вы пишите, у нас российские телеканалы месяц назад отключили где то, точно не скажу потому что не смотрю их, их смотреть противно, когда ты на улицах видишь одно а тебе ваш Писилев несет хрень с телевизора, и по поводу что того что чтото там запрещают, в Крыму украинские телеканалы отключили еще до референдума. Да пусть Крым своим большинством хотел в Россию, так чего нельзя было провести этот референдум нормально, без вашей армии, чтобы были наблюдатели, пусть результат был бы тот же, но у этих людей было бы законное право а не теперь их не признает ни одно цивилизованное государство. Вы даже не представляете что творится в донецкой обл., там полно ваших граждан ричем лиц они уже даже не прячут,и наша вся шваль, гопники наркоманы и зеки, ну и еще часть людей которая слепо и до сих пор верит яныку, ни однин культурный деятель, наша энтилигенция люди умные и думающие, не поддерживали антимайдан и сейчас называют тех людей которые на востаке убивают и громят не иначе как террористами. Неужели вы думаете что все вокруг одни идиоты зомбироване а одни вы все понимаете,  у вас есть президент за которого вам не стыдно, потому что он может смело и остроумно послать Европу и Америку перед камерами куда то далеко и вы все сидите перед теликами и аж от радости дрожите какой у вас классный президент, только толку вам от этого не пойму, вы задумайтесь, вы жить должны круче всей европы и Америки вместе взятой, но вас обдирают до нитки и только кости для видимости бросают и конечно же президент крутой и вам этого хватит. извините, у меня злости ко всем русским нет, но если я еще раз услышу оды в честь Путлера меня стошнит.
0
01.05.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Натали,опечаталась наверное,в честь ПУТИНА.Никто ему оды не поет,но и да,за него не стыдно.А вы не должны жить круче?СССР всегда хоже жила ,чем америка и европа,еще до распада.уровень жизни ниже.Всех идиотами зомбированными не считаю,но их достаточно много в Украине.Кстати,у нас майские праздники!С праздником тебя,Натали)Приближается день победы,жаль,что в Украине новое самовершенное руководство не понимает суть праздника........
0
01.05.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
спасибо, и вас с праздником) Вы знаете не только наше правительство но и я уже отношусь к тому поколению, которое не понимает что это за праздник такой день солидарности трудящихся, но лишний выходной всегда приятно, а вот 9 мая это конечно другой вопрос. А по поводу что и мы должны жить лучше, так я это и онимаю, и за это и боримся.
0
01.05.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
промолчу лучше......по мне так лучше не будет с новой властью.......посмотри на выборы?кто в президенты метит?ладно,чувака из космического мира убрали,повеселил...а кто еще?друг друга снимают,воюют,кому больше кусок достанется....я вижу одних фашистов!ну да ладно.не буду.праздник скоро.Слава Богу,что это не видит мой дед...
0
01.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
getImage?photoId=552933859251&photoType=Вы про этих солдат говорите? Вы знаете, что по договору Россия могла разместить в Крыму до 25 тысяч солдат. Ополчение делали крымские казаки и русские солдаты которые служили в крыму,  каторых попросил народ крыма помочь! Эти слова мне передал Крымчанин, я лично в одноклассниках заходила хаотично на страницы крымчан и всё у них узнавала, как они голосовали и какая атмосфера была на выборах! а так же они говорят, что наблюдатели были и что они сказали нарушений небыло!. И первый раз видят счастливые лица людей, и такую массовость. и я вам не лгу и люди из Крыма мне тоже не лгали, не за чем! И всё остальное, что вы говорите, так же не является действительностью...время всё расставит на свои места.
0
05.05.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
я на этом сайте видела крымчанок, которые хотят в Россию. Они не пенсионного возраста и их много
0
11.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
смешно говорить о телевидении в период расцвета интернета
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
Так вот та часть которая умеет и пользуется интернетом как раз и понимает что происходит. Я еще раз повторяю что есть разные мнения у людей, но я точно знаю одно, что ни один человек в нашей стране не хочет войны. я не знаю чье мнение будет для вас авторитетным, я уже выкладывала обращение Комаровского у себя в дневнике, если вы верите этому человеку посмотрите.
0
11.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
 смотрела... там что-то про крым было? не помню....вот вы опять правду ищите, а ее не то чтобы нет, а просто сейчас невозможно найти. в поисках этой правды мы находим только скандалы и ненависть. зачем это вам? ВСЕ УЖЕ РЕШИЛИ БЕЗ НАС, зачем глотки то друг другу грызть?  Мне кажется, это имела в виду автор поста
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Мурманск
ну да)))) нашлось несколько человек))) немного... около 95%))))))товарищи-украинцы, вы действительно слепы! вы как стадо ведомое, как котята слепые. как можно не видеть очевидного??? 
0
18.03.2014
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Разве войска ввели к вам?
0
11.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет)
вот-вот... там не то что ввели они уже каак дома захватывают военные части приказуют сдать оружие( но наши хлопцы держуться молодцы ,верны присяге Украине)и еще много чего что я не запомнила.делают! настрой у них ооочень агресивный 
0
11.03.2014
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Очень странно....
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Опять за свое?
0
11.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет)
Лен причем тут за свое   (то  это отдельная тема...мнение) А Крым я просто констатирую факт любой Украинец особенно с Самого Юга тебе это скажет .Вон арника у тебя тут писала Она с крыма .на днях она писала пост что  очень страшно  и что русские минируют зоны в крыму 
0
11.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
вот опять не могу сдержаться.вы это точно знаете????? или опять "одна баба сказала"???зачем сеете панику? если удосужитесь отвечать, начните с первого вопроса
0
11.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
вот по-поводу флага - ну приехал один недоумок, повесил, чего голосить? придурков везде хватает, о вас же по Музычко не судят.
0
11.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Глупая точно! Свергли ненавистную власть, а что делать дальше не придумали. Одно дело, если бы у них хоть план создания хорошей жизни сразу после свержения был! А то сидят теперь и думают кому дать, чтобы из ж**ы вытащили:( А Путин -молодец! Он настоящий политик - свой флот не сдает! И пусть хоть захлебнуться своей ненавистью к нему! 
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
Вот он братский народ
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,я поняла,что это непонимание будет царить,пока все не наладится...((((
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
Я вот на всех сайтах кричу уже горло сорвала, что то хочу объяснить, чтобы это понимание было, но понимаю что это безполезно
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,нет его и не будет.у нас одна правда-у вас друга.я просто призываюсь нам мамам не сраться
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
к сожалению и этого не будет, хотя я всегда стараюсь высказывать свое мнение тактично, может это не всегда выходит, уж извините не оратор((
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да и не надо.главное человеком быть.а не зомби
0
11.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Я за легитимные и мирные способы смены власти! За процветание братской Украины!!!!Маленькая птичка летела на юг, чтобы перезимовать. Было так холодно, что она замерзла и упала на землю в большом поле. Пока она там лежала, корова прошла мимо и покакала на нее. Лежа в коровьей лепешке, птичка вдруг поняла, как ей тепло. Коровье дерьмо вернуло ее к жизни! Птичке вдруг стало так хорошо, что она запела, чтобы выразить свою радость. Пробегавшая мимо кошка услышала пение и решила разобраться, в чем тут дело. Следуя к источнику звука, кошка нашла птичку, раскопала ее и съела.Мораль истории:1) не каждый, кто нагадил на Вас, Ваш враг.2) не каждый, кто достает Вас из дерьма, Ваш друг.3) когда Вам хорошо и тепло, лучше держать рот закрытым.
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мам)))))))жжешь)))
0
11.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
Я тоже считаю, что Путин молодец! Только он смог так объединить людей в нашей стране, это реально его большая заслуга!
0
13.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
слова комаровского ощущаются......мам,а ты смотрела ,что сейчас в Харькове?вчера весь вечер прямое включение было,пока в камеру камнем не кинули....люди совсем озверели....друг в друга кирпичами кидают,все в крови......а вот ты свет сидишь дома на попе и размышляешь с комаровским на пару кто виноват....почему новое правительство не расследует-кто стрелял в людей и беркут?вот почему?об этом весь мир говорит,что те,кто орал за евроинтеграцию-они и заказчики стрельбы.да при чем тут россия?потому,что защищает российский народ и флот?меня эти высказывания достали порядком.все хреново-путин виноват!а ты послушай лозунги на майдане-кто за россию-растреливать их надо без разбора и народ орет-даааааа!или это тоже у нас смонтировали?а как евромайдановцы накидываются на русский народ в крыму?свет,я уже писала.с ВАМИ сечас десполезно говорить.когда пройдет фанатичность и жесткая патриотичность-поговорим.но помоему всему миру очевидно что происходит-а вы все в тумане
0
14.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
я сейчас совсем не про это, и не хочу заводить эти споры, я тоже считаю время все покажет. Просто честно сказать девушке сверху очень много всего хочется написать, но зачем?   а про Путина так не только Комаровский говорил, хотя и он, я так и думала, что ты так скажешь.) 
0
14.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
ну а разве не словами комаровского говоришь?)мам,ну харэ быть фанатиком.хватит.пиши лучше в посты про торты
0
14.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
А я и не хотела опять заводиться, все иду в торты, там безопасней ;) Кстати в инстаграме видела у тебя новая прическа - очень круто, тебе очень идет, и вообще ты красотка, честно:)))И про фанатизм, мне кажется в России часть населения не меньше фанатики, чем тут некоторые.
0
14.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
Лен....хотя с тобой об этом говорить, как об стенку горохом бить....дели все я не знаю....на 100000000000000, где показывают как обижают тут русских. А на митингах, разве не ясно что это? 
0
14.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,ну я вижу прямую трансляцию,я вижу своими глазами,что происходит
0
14.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
Не знаю, если б я тебе из Уругвая писала, тогда еще можно понять, а так я не понимаю откуда такая уверенность что вы там лучше знаете, что здесь происходит. Вот ты же в Киев не раз приезжала и корни как говоришь украинские, ну хоть раз тебе кто-то что-то сделал из-за того, что  ты живешь в Москве?
0
14.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Пока я в Москве -не сделал.но глядя на жесть-ехать туда страшно и опасно.Это ты сидишь на украине(В украине) с украинским паспортом и на бб блогах пишешь-да кто тебя тронет,кому ты нах нужна с рос паспортом.МАм,а если тронут-ты будешь отвечать??реально разговор ни о чем
0
14.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
Ох, Лен))))) А у нас уже такая весна, хорошо))) 
0
14.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Продолжайте завидовать! У Вас только это хорошо получается на сегодняшний момент!
0
14.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
А на фотках вроде как нормальный человек, гм....:(
0
14.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Что не скажешь о Вас:)
0
14.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
Сама я белоруска, вышла замуж и 3 года живу на Укр. Всегда о носилась к россиянам хорошо и сейчас мнения не меняю. Всегда считала Россию, Белорусию и Украину братскими народами. Соглашусь, что в сми говорят в основном полную чушь !!даже не буду говорить кто во всей этой ситуации виноват, кто глупый, кто умный. НО самое интересное, что на демонстрациях с российскими флагами стоят ОДНИ Россияне( граждане с российскими паспортами косящие под жителей украины которые якобы хотят к россии) это достоверные факты. Много друзей работаю в прокуратуре на высоких должностях, узнала все от них. Сама видела как у нас в городе приехал российский автобус с демонстрантами. Вот и думайте кто есть кто и кому это все надо. Лучше эту тему нам, молодым мамам не трогать, все тут очень сложно
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Егорьевск
Интересно, откуда в Харькове на митинг вышло 100тыс.русских? Знаете сколько надо автобусов?
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
В это я не вдавалась, откуда и сколько. Сам факт, что большинство было русских, конечно были и украинцы, не без этого. Но факт остается фактом
0
10.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
факт - это когда доказательства есть, они есть?
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
Девушка, ну зачем мне вам что-то доказывать? Мне это рассказал наш крестный работающий в прокуратуре. Мне, что к нему поехать сфотографировать паспорта россиян, что бы были доказательства?  Бред да и только!
0
10.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
))) все понятно с вашими фактами)))))) здоровья вам и счастья
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
И вам того же!
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Егорьевск
никто не виноват что так много на Украине русских
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
а то,что в людей обычных и беркута стреляли одними и теми же пулями?или это на украине не показывают?у меня друзья живут в нью йорке.они четко понимают-что это война америки и россии.никак не украины.это всего лишь повод.
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
На украине все показывают. Я согласна с вами, что это не война Украины, а США и России. 
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
То, что это война США и России - это понятно любой домохозяйке.А когда в новостях в очередной раз показывают, что Обама звонил "с диалогом" Путину, типа обсудить сложившуюся на Украине ситуацию, даже смешно становится...
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
очень сложно.я сказала-не буду приводить реальные факты тут.не для споров этот пост
0
10.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет)
Мне нравится когда говорят конкретно! )у меня не получается(соглашусь с тем что мы  большая лаборатория для кого то. (украина  верю в тупость и наивность амереканцев  и верю что война нужна россиянам с сша!ну не могла я что бы не вст свои 5 коп..
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
это не ваша война,мам.к сожалению америка тут в муляжах скачет....они к демонстрации под шумок вмешались и затеяли жесть.
0
10.03.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Лен, тут через знакомых одну историю узнала... В общем парень-украинец вышел на майдан...когда эти митинги были...подошли люди и дали ему 50 долларов за то что бы он в митинге дальше учавствовал, ему эта "халява" понравилась...на след день хотел опять 50 баксов заработать, пришел на майдан получил по голове и неделю пролежал в госпитале!!!
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да знаю я уже такие истории.мам.я просто даже не буду и писать что знаю...просто пора всем открывать глаза .пора уже.майдан остыл-туман рассеивается.открывайте глазки,дорогие!Доброе утро!
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Егорьевск
Почитайте что украинки пишут в сообществе Украина, там людей меньше антироссийскихПрежде чем выйти из сообщества и перестать отвечать на вопросы, я всё-таки напишу последний пост.Предупреждаю сразу, что он сугубо для украинок.И в нём речь будет о проблемах внутри страны, а не о внешней политке.Можно, как угодно относиться к Майдану и событиям , которые произошли.Уже случилось, "що маемо, то маемо".Я вас прошу, успокаивайте свои горячие головы и горячие головы своих близких людей.Воплями "Власть захватили и она не легитимная" себя не прокормишь и лучше жить не будешь.Кто бы сейчас не встал у руля страны, всё равно будут не популярные решения, от этого никуда не денешься.Юго-Восток посмотрите, какой разгул преступности из-за нашего же кипиша творится, это уже не бендеровци и фашисты, а наши же зеки!Запорожская область, город Энергодар :спалено 15 машин,гастролёры чистят квартиры.Харьков, вчера, в центре растреляно трое людей с автомата.Скоро гулять страшно действительно будет, так как милиции не до нас.Звоню на Западную Украину.Спрашивают:ну как мы здесь.Отвечаю: да как ,"воюем" по-тихоньку с ветряными мельницами, а у вас?Ответ:а у нас тихо, скоро криминалистам работы не будет (смеётся).После 7-ми спиртное не продают, усиленные наряды милиции патрулируют город,тихо и спокойно, как никогда, никакого разбоя и насилия.Спрашивает: ну как люстрация проходит.Отвечаю:никак.Ответ:А у нас чистят ряды милиции и власти.Всех кто связана с кримналом, имели судимости и т.д. убирают, даже студенты пожаловались на ректора такого-то института (не помню какого), за взяточничество и его убрали.И после этого разговора мне стало обидно.так ,как мы здесь просто не даём ничего сделать.Если нелегитимная власть, хоть попробует навести малейший порядок,с тем же спиртным, то все снова начнут орать, что нас мучают фашисты.Ну неужели нам ,Юго-Востоку, не хочется, что бы в столь трудное время меньше по улицам бегало дебилов?Что бы реально не пили спиртное\курили на дет.площадках, на остоновках?Мне кажется,нам пора кончать с фашисты-бендеры, хочу в ТС,ЕС,федереализацию и т.д.А всё-таки взяться за ум, успокоиться.И дать возможность работать тем, кто у руля.Многие пишут, что им не нравится власть, которая пришла, и мне не нравится, но дайте им начать разгребать говно.Иначе будем сидеть в нём вечно!Будут выборы, выберайте.Не нравится губернатор или новый мер?Собирайте подписи, выдвегайте кандидатуры.Но не за лозунги, а за реальные действия.Что бы потом не кричали,что во всём виновата Западная Украина или Майдан.Милые украиночки!!!!Я желаю вам и вашим семьям спокойствия!!!И благоразумия!!!П.С.Не ищите в моих словах поддержку Майдана или не поддержку.У меня очень много и друзей и знакомых были там, много видео, которое они сами снимали.Двоих из них нет в живых.Я просто приняла их позицию и поняла.Никак политик,а как человек.Согласитесь, что в стране был бардак и делать. что-то нужно было.Очень жаль, что всё происходило с привязкой к трём дебилам и очень жаль, что гибли люди.Очень жаль, что вели игру "большие дяди".П.С.Россияночки!!!!Спасибо вам за то, что две недели вы нас читаете и отвечаете, и ни разу за всё это время, никто не жаловался на нашу грамматику.Вот правда,огромное человеческое спасибо)))).
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
kisses.gif  
0
10.03.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
ну куда уж тут без тебя...без твоих то 5 копеек...
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
http://www.ntv.ru/novosti/856119/   ну хоть яйцами)а не гранатами)
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
ну хоть до чего то дошла.это уже путь к излечению).мам.россии война не нужна.глупости.она защищается в данном случае.тк рос флот-это все.это самое уязвимое место рос флота!!!и америка его нашла.путем майдана!!!и то,что стреляли из одного ружья в беркута и обычных людей,дабы разжечь войну и перейти на русских-это тоже пропоганда Америки.давай уже,херней не занимайся и открывай потихоньку глаза.уже пора.чем писать говно про Россиию с тупыми лозунгами-где Россия-там кровь.за такие лозунги -была бы ты рядом-с землей бы сравняла.вникай в проблему.мы не враги.просто америка охренела.
0
10.03.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
3cfcd3c8027609e511d6054f941cc727.jpgАмерика не то что бы охренела, там походу она ох..ла!!!
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Мурманск
даже больше: не только флот - уязвимое место, вся Украина для американцев лишь площадка для размещения своего ПРО под нашим носом. как бы грубо это не звучало - это так. и это очевидно.
0
18.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Комментарий удален
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
я прусь от названий в яндекс новостях-РФ подготовила США предложения по урегулированию ситуации на Украине!!!а какого россия вообще с сша должна договариваться????не смешно????если это конфликт с украиной?!тут помоему и дураку понятно,что это очевидно,что дело рук этой войны США
0
10.03.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Они оба являются гарантами сохранности целостности Украины + Великобритания (Будапештский меморандум). Который Россия, как мы знаем, нарушила((
0
10.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
о, нахватались умных слов. Каким образом то????
0
11.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет)
А роосия с Укрр не идет на любые переговоры! это факт должна была быть встреча какая то русского не было .. Они все гоорят что власть украины не легитивная  и Россия с Укр общаться не будет
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
А власть легитивная? Россия  с украинской мамкой общается-сша. Перед ними должны отчитываться... 
0
11.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет)
да.все признали что власть легитивная .нуу  почти .
0
11.03.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
кто устроил, тот и признал
0
11.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Донецк
 "кто устроил, тот и признал" - вот правильно помечено! Между прочим первыми о признании нынешней власти легитимной вопила, как вы думаете кто, - Великобритания! Из штанов выпадал их министр ин дел. А следом Штаты, по моему.
0
11.03.2014
Мама мальчика (18 лет) Москва
Мда... читаю и думаю. Жалко, что мы Украине денег дали. Не заслужили. Страна еще даже не в ЕС, а МВФ и Всемирный банк уже такие условия кредита ставят, что мама не горюй: поднять потребительские цены на газ, провести пенсионную реформу, полностью отчитаться. А Россия чего-просто перевела деньги и все и без всяких условий на минуточку. Но нет-это, млять, как должное воспринялось. Ну и вот еще (могу еще Достоевского процитировать, но это много букв получится) Бывший посол США в Москве: Америка не вправе читать другим лекции о суверенитетеО самой Украине Мэтлок пишет, что это "государство, но еще не нация", поскольку "за 22 года независимости пока не нашлось лидера, который смог бы объединить граждан вокруг общего понимания украинской идентичности". Нынешний "разброд в Украине вызван не российским вмешательством, а тем, как эта страна была беспорядочно собрана из ряда не всегда совместимых между собой частей", - утверждает он. По его убеждению, "из-за своей истории, географического положения и... экономических связей Украина ни в коем случае не может быть процветающей, здравой и единой страной без дружественных (или по самой малой мере не враждебных) отношений с Россией".
0
12.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
хорошо написала.по сути
0
12.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
ну да зато в России собраны одни единомышленники.
0
12.03.2014
Мама мальчика (18 лет) Москва
как выяснилось при форс-мажорных обстоятельствах, то, как ни странно, да-единомышленники. В любом случае вчерашнее интервью Якименко мне окончательно глаза раскрыло. И что удивительно Украину слили давно еще при Ющенко украинские олигархи (одни укр фамилии) Один даже всю резидентуру Украины в США ЦРУ слил думаю не бесплатно. В общем, девочки, хотите обижайтесь, хотите нет, но страну продали еще давно и Россия тут ни при чем. Посмотрите его интервью на ютуб
0
13.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
А как это - продать страну? 
0
13.03.2014
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
Пусть бедная, пусть глупая, но сами разберутся! Благими намерениями известно куда ведет дорога....... да и благие ли они? Мы же девочки взрослые и понимаем, что не от большой любви к русскоязычному населению Крыма заварился весь этот сыр-бор. 
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Россия защищает рос флот
0
10.03.2014
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
Но надо и учитывать, что там украинская армия, а также и граждане Украины.... 
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да,но там рос флот,который сейчас уязвим...только из-за этого Рос войска там...
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
ну не смешите, кто собирается нападать на ваш рос флот??? Бендэровцы??? Сразу вспомнила анекдот, -куме а вы видите бендеровцев? -нет.-а они сдесь есть, а российских военных ведите? -да, -а их здесь нет.
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Наташ,ну если вы живете анекдотом,но продолжайте в своей нездоровой ситуации травить анекдоты.Нажеюсь вам они помогут выйти из вашей кризисной ситуации и разобраться в политике.у каждого человека должен быть патриотизм к своей стране,но в здоровом русле.а не в тумане,с мечтой о сникерсе....
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
Вас не переубедить, ваше право. 
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
Лен,это пипец конечно.Ко мне подходят люди с Украины на пляже,с которыми мы шикарно общались 5 месяцев,начинают чуть ли не орать:"да вы,ввели свои войска"..."да вы нас поработить хотите....","да мы после таких действий даже на русском говорить перестали,теперь только украинский","да вы,да вы,да вы..."А все,что я об этом думаю написано в этой статье:http://m.livejournal.com/read/user/stormoff/252417
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
ну вы бы попытались объяснить что вы против этого всего, что вам стыдно за ваше правительство я уверенна ваши знакомые по другому бы с вами общались, а вы видимо просто пытались доказать что ваши войска вообще за подснежниками в Крым приехали вот и возмущает это людей.
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
Во-первых,мне не стыдно за наше правительство,хоть и непонятны некоторые их действия,а во-вторых,зачем что-то объяснять агрессивно настроеным людям,и говорить то с такими не хочется,не важно из какой они страны.
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Киев
что то мало верится что они вот так ходят и ни с того ни с сего на всех бросаются. 
0
11.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
Бывает и такое,кстати муж той девушки,что так ни за что на меня наехала,вчера подошел и извинился,мол извини,под горячую руку попалась))))
0
11.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 22 года) Москва
Были на Олимпиаде, болельщики с Украины и там приставали агрессивно что у них все не так. (Когда Беркут расстреливали и майдановцев заодно).
0
14.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Я сначала не верила новостям, заходила на ББ, чтоб от девочек с Украины узнать последние, как мне казалось, ДОСТОВЕРНЫЕ новости!Но когда увидела, сколько грязи выливается на нас, русских, поняла, что здесь тоже вряд ли найду правду.Особенно "убили" комментарии одной украинки. Не помню дословно, но смысл такой, что Россия хочет поработить Украину, а вот американцы хорошие, т.к. распевают украинский гимн на Майдане.О чём после этого можно дискутировать с такими?Спасибо девочкам в ленте, кто с Украины, кто пишет о реальной ситуации!Продолжаю искренне сопереживать всем украинцам, кто страдает тем или иным образом от всего того, что творится сейчас на Украине.Войны не хочется.Никакой.И хочется надеяться, что нашим политикам всё-таки удастся её избежать...
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мне тоже искренне жаль Украину.Людей жаль.Но так хочется поунять их агрессию!За что?
0
10.03.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Лен, агрессия направлена прежде всего на ваше правительство- за ввод войск в Крым, за грандиознейшую ложь и клевету, которая льётся с ваших экранов и даже с уст вашего президента, по поводу ситуации в Украине, ещё начиная с Майдана.На девочек злимся за то, что они нам рассказывают,  что происходит в нашей стране, поучают, жалеют, обзывают, повторяют ту чушь, что им рассказывают в телевизоре. Но нас- свидетелей,очевидцев, так сказать, почти никто не слушает!Понимаешь? В том же сообществе Украина: налетела целая свора- что ни пост, то оскорбление, насмешка или нотация с поучениями, как нам жить-убогим(( В итоге- почти всех украинок выжили-сидят там постят всякую фигню и друг друга лайкают. Ты бы тоже злилась в такой ситуации.Я не для спора. Я объяснила. 
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Лесь, ну вот вы бились за свободу на майдане, а в итоге пришли американские снайперы и стреляли одновременно и в беркутов и в мирных людей. И лозунги эти-против России. За что обидно то? Ни один человек не против того, что на Украине убрали Януковича! Награбил много! Согласна! Тут тема то не про это-вы молодцы, что свергли. А вот дальше то рук дело сша. И люди погибли от сша! А не за свободу!!! И в итоге Россия виновата? Я понимаю, что обидно, но надо разобраться в своих чувствах и эмоциях! За что обидно? Не понимание почему? Что свергли власть -молодцы. А под чьим руководством и скользкими жизнями -это другой вопрос. А будет ли от этого лучше-это уже третий вопрос, который можно обсудить через пару лет. Согласна?
0
10.03.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Снайперы были до того,как Янукович смылся. И всё- таки никто не знает наверняка чьи они были. Лозунги не против России, а против вторжения её войск, а это две разные вещи!Раньше мы там спорили: Майдан и Антимайдан. Сейчас все объединились в одном: все против оккупации Крыма. Но при этом (у нас регион такой- много русских)никто против россиян ничего не говорит! А вот Путлер (так его теперь прозвали), то да-ему достается. Это вам его, наверное,есть за что любить. Нам- не за что.Моё мнение по этому поводу хорошо выразил вот этот российский журналист- не читала?Обсудить через пару лет согласна)) Надеюсь, тогда у всех в мозгах прояснится.
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Лена, уважаю тебя! Спорить не буду, так как ты знаток политики, а я лишь варю борщ   super_smilies007.gifНо зачем вводить смуту? Где же ты прочитала ,что русских не пускают на Украину? вот тут ? Не стоит так драмматизировать, мол бабушку не дают поздравить. На данный момент дают. Не знаю,что будет завтра.Пис оф пис   super_smilies082.gif
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,друзей не пустили на границе позавчера.да что тут драмма.трагикомедия....хотя,уже так достало,так хочу,чтобы все устаканилось,чтобы опять все гоняли на украину(в украину) и возили контрабандами сало по 5-7 кг.п.с. я тоже варю борщ и я не знаток.мой папа работает в этом круге
0
11.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Лен,я интересуюсь откуда инфа,так как в конце апреля лечу с ребенком на 2 месяца в Одессу. И пока мне оттуда никто о таких случаях не рассказывал. У меня шкурный интерес)) почему их не пустили? Просто так?
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да.на поезде ссадили.но у меня муж подруги-таможенник в борисполе.не звонила ему
0
11.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ок,спасибо! Я верю в лучшее)))
0
11.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
Не пускают русских на территорию Украины? Всех русских? Я по-началу очень защищала Украину(и мнения своего не меняю), но теперь мне уже пофиг, мне пофиг уже в какой жопе жить, лишь бы не было войны и все успокоились. 
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
И ты пишешь про то, чтоб не лезть в политику и заниматься своими делами, я за, но это очень трудно когда со всех сторон такая информационная давка и мне страшно, что ждет впереди. Хочется верить, что ты знаешь о чем говоришь.
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да мам,знаю.главное-не верить новостям,а верить в лучшее.и не поддаваться этой травле.мы убиваем время на негатив.наигранный негатив.это не наша война.мы все русские и украинцы.это искуственная война из-за ничего
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
Согласна:)
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
моих друзей вчера не пустили.на таможне развернули((((.лишь бы не было мам войны.я скажу-у россии нет в планах войны.есть защита флота-это тебе скажу как дочь высокопоставленного военного.больше сказать не могу ничего
0
10.03.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Люберцы
белгород-харьков граница открыта, пока ни кого не развернули
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
надо спросить мам где их высадили.вчера вернулись
0
10.03.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Люберцы
Лен, если что вот сервис которым я пользуюсь перед поездкой, там и очередь видно и почитать о ситуации можно, но скажу сейчас все мои знакомые ездят туда только на электричке, т.к. авто дорогу на Харьков перекрывают какие то беспредельщики и в самом Харькове были случаи порчи авто с номерами RU.
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
спасиб мам!ну от москвы на электричке не доехать(надо на самолете.а я летать не люблю в киев.мне так лучше на экспрессе
0
11.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
вот,тоже пишут http://rusnovosti.ru/news/307452 
0
10.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
слушай, а почему россиян не пускают? я впервые слышу.да, у нас тут половина людей тронулась мозгами. увы...мы один народ - славянский - в нас одна кровь. это игры политиков. пусть играют! а я как уважала всех, так и буду! мне все равно, что говорят другие! везде есть и плохие, и хорошие...а народ правда обозленный.... 
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
просто люди даже не понимают за что обозленный...вот я сижу в 682 квартире.за компом.вот лично я что им сделала плохого????мам,аж страшно становится...вот чую дали бы им ружья-пошли бы русских стрелять...столько злости и агрессии
0
10.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
я тоже не понимаю.но такие не все! это просто попадаются особи, которые ядом заражены.
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
яд тоже нужно направлять в нужное русло)))вспоминаю тайланд и яд змей,который полезен для спины))))
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
А я снова тут...а что ты думаешь про это?http://navalny.livejournal.com/914090.html
0
13.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
не открывается страница
0
14.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Одесса
Как-то очень это странно!
0
14.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
выбесили меня тупые перепалки, когда я просто спросила украинских девчонок что да как там у них. Телевизор не смотрю, новости в интернете не читаю, но это уже нельзя не замечать. Это в инстаграме, это в моей френдленте, когда нормальные девчонки с украины пишут: я босюсь. я не знаю, что будет завтра. Но на меня вылили ушат говна, обвинив в том, что я гноблю украину. охоспади, они просто все ёбнулись.
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
лучше бы думали,как дальше жить и на что.сейчас будет жопа
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Тут не известно кому промывают мозг! Я всегда буду защищать  интересы соей страны, но что твориться с информацией в мире!!! Это просто ужас!!! Столько противоположных мнений! До ситуации с Украиной тв не смотрели, а сейчас подсели на новости, пытались найти правду, смотрели и ту и другую версии. Вывод: телевидение - это зло и зомбирование нации! 
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
точно
0
10.03.2014
Мама мальчика (18 лет) Москва
Да, кстати, для девочек с Украины отдельная инфа-Ваше новое правительство не только не снизила темпы экспорта зерна, но и наращивает его. Это я у же пишу как человек, работающий в сфере АПК. На такие нюансы мало кто обращает внимания, но поверьте, и это тоже проверка на вшивость власть имущих. Типа майдан майданом, а деньги деньгами. Честно, не знаю что вы есть будете и сколько это будет стоить, потому как в 2010 году в засуху даже наши жадные чиновники установили эмбарго на экспорт зерновых и масличных культур. 
0
13.03.2014
Мама троих (25 лет, 23 года, 14 лет) Казань
плюсуюсь.ничего не бывает просто так, сми всё равно никогда всю правду не говорят. а страдают как всегда обычные люди.
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да.а кто же еще  то?
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
http://zakon.mirtesen.ru/blog/43356151860/Te,-kto-schitaet,-chto-Putin-bezumno-riskuet Мне понравилась статья. Ленок, поддерживаю вск твои слова!
0
11.03.2014
Москва
Вот почему мне опять вспоминается стааарый фильм "Хвост виляет собакой..."Даже не знаю:)
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Павловский Посад
Долго молчала. .  Копила. . Вступила в диалог с самой ярой заступницей иного мнения.. Поняла, что зря.. Слышу звон, а не знаю где он) Так что пост справедливо назван! Плюсуюсь! 
0
10.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 22 года) Москва
Подписываюсь под каждым Вашим словом!
0
14.03.2014
Мама двоих (21 год, 15 лет) Самара
Мой огромный плюсище!! Умница Ленок, никто бы лучше не сказал!!
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Егорьевск
Всё верно!!! Жаль только что войны не избежать.
0
10.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Ялта
поддерживаю.... сказали верно! как по начитаешься что пишут на Украине..аж тошнит!!!
0
10.03.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Подписываюсь под каждым словом!
0
10.03.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Экибастуз
Как всегда, в яблочко! )))
0
10.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
+100! Добавить даже нечего!
0
10.03.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Супер, все в точку!!
0
10.03.2014
торты люблю вас)

Похожие записи