Войти
Мама девочки (1 год) Самара

Чет возмутилась на ночь глядя, блин...

22
У всех разная привязнность к детям. У меня есть знакомая, ей около 50 лет, 2 детей. Так вот, она как-то говорила, что никогда особо не рвалась заводить детей, ее увлекает творчество - рисование, шитье и все такое. Муж настоял на детях - завели детей. Для меня так странно было слышать от практически ровесницы моей мамы, что женщина, имея взрослых детей, говорит такие вещи. не то, чтоб дико, меня это удивило, что ли...Не думала, что так бывает. Кто-то очень привязан к ребенку (я не имею в виду детей 1го года жизни), кто-то спокойно с первых месяцев дает их бабушкам, няням, а кто-то - посредине между этими двумя вариантами. Я начала перестраиваться после дочиного года. Делать больше вылазок в свет без ребенка, и стала получать от этого удовольствие, а не испытывать чувство вины. Нет, никто меня этим не упрекал, просто сама себя кушала изнутри - как так, оставила на того-то ребенка и пошла шариться. А это надо. Чтоб мозг не закипел, чтоб не скиснуть от однообразия. Да, с ребенком очень интересно, и гулять, и баловаться, и творчеством заниматся, мне реально это очень интересно. Но иногда, чтоб еще больше получать удовольствие от  общения с ребенком, надо немножко от него отдохнуть и соскучится.
0
07.04.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
ну вот поэтому я начинаю злиться, когда начинают говорить чушь, что без детей нет жизни, да есть она не надо всех равнять на себя просто вот я честно никогда не горела идеей о ребенке как некоторые, там с малолетства мечтают родить, нет, у меня никогда такого не было, я жила, общалась тусовалась, работала, путешествовала и никогда! не завидовала своим родившим подругам, у меня даже мысли такой не было, честно! но пути тогда разошлись, потому что куда я могла пойти, они не могли
0
07.04.2013
И я никогда не умилялась детям, пока у меня не появилась племянница, 5 лет назад. Я начала умиляться ей, игнорируя других детей. Дочу планировали взвешенно, сначала я закончила учебу, потом - ребенок.
0
08.04.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
а я вообще никогда никому не умилялась, ни детям чужим, ни на картинках, ни рекламе...только когда моя родилась, и вот наверно через пол года я начала маниакально обращатьвнимание на коляски другие ну и тд))
0
08.04.2013
вот-вот. и это вариант нормы, мы ж не стали от этого плохими
0
08.04.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
ну хоть я не одна так считаю)) а то развели вокруг курятник))
0
08.04.2013
Мама девочки (15 лет)
продолжу тему .  Я тоже ни когда не рвалась заводить детей. Тоже муж настоял. Но  вот странное дело, до 6 месяцев к ребенку была не любовь,а огромная ответственность,все делала на автомате и потому,что это МОЙ ребенок. В последствии я начала к ней привязываться,а потом очень полюбила. Я очень устаю от ребенка, мне временами хочется,просто поспать ночь одной , без плача и смыны подгузов.,и так проваляться до обеда.что бы никто не мамкал в ухо. Но почему то не могу бабушкам ее отдать на денек. Странно но у меня проснулся какой то животный инстинкт за ребенка,я все время боюсь,что кто то сделает  в плане ее что то не так. Но действительно от детей нужно хоть пару часиков в неделю отдыхать,иначе мозг закипит.
0
07.04.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
вот и у меня муж на мозги долго капал, капал, ну вроде как я сдалась...но это тоже не значит что я не люблю своего ребенка просто когда начинают с пеной у рта отрицать очевидные вещи, что дети это реально тяжело, при условии что у вас нет нянек и домработниц как вы написали, я начинаю закипать... и честь и хвала тем кто рожает по несколько детей, но то что я понимаю как им тяжело бывает, это же не значит что я им завидую сижу...
0
07.04.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
и про ночь без ребенка я вас оч понимаю, у меня когда мама заболела и не смогла забрать мою на выходные, я прям сидела и плакала, потому что я очень устаю на неделе одна...
0
07.04.2013
У меня был механический уход за ребенком первый месяц, где-то. Ну не накрыло меня всепоглощающей любовью в момент появления дочи на свет. Через месяцок пришло)
0
08.04.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
а у меня месяцу ко второму наверно
0
08.04.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года) Москва
Второй пост за 2 дня про это :) знаешь, я с тобой согласна, что ребенок это огромный труд! Я на два лагеря никого не разбиваю например, но у меня есть такая парочка друзей с которыми у нас не совпадают мнения, я просто молчу, я умею это делать, но слушать их не приятно, то жалеют, то начинают учить, что надо бросать ребенка и например ехать отдыхать. Я не воспринимаю комментарии от людей которые небыли в такой ситуации, касается это ребенка или чего то другого.. Могу одно сказать, я в свое время нагулялась :) я не в 20 лет родила. И если бы мне показали две жизни с ребенком и без с отдыхами и тусовками, я бы не задумываясь выбрала ту жизнь, которая у меня сейчас!
0
08.04.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
ну так Юль, они же так говорят не потому что сидят и завидуют тебе, может просто выражают не совсем так, и тебя это ранит, но по-хорошему в чем то они правы, без ребенка тоже надо отдыхать а учить...ну все пытаются как то помочь)
0
08.04.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года) Москва
Нее они именно убеждают меня или себя фиг знает :) что с ребенком жизни нет! Не то что без :) и туда и сюда они легко поедут и домой ночевать не пойдут если чО :)
0
08.04.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
ну я ж говорю неокторым не нужны дети, ну нет потребности некоторые вообще лучше бы не рожали
0
09.04.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года) Москва
Они и не рожают.. Но и я им не навязываю свое мнение и не переубеждаю, правильно? Это их выбор, зачем мне внушать это и жалеть :)
0
09.04.2013
Мама девочки (14 лет)
ооо, согласна на 100% вообще добивает, когда так пишут, мол если детей нет - зависть или невозможность иметь детей :) Мне почему-то сразу представляется глубокая ограниченность и зацикленность мамы на ребенке/детях. Т.е. у людей ну вообще в жизни выходит нет ничего? Хотя и с другой стороно, те кто говорит, что ребенок это обуза... ну не совсем согласна. Конечно. не все гладко, но все равно не обуза. Это интересно даже - растить ребенка.    
0
08.04.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
ну обуза в смысле что с ним некоторые вещи недоступны порой, не в смысле что прям ноша) вот я с тобой согласна, получается, есть ребенок то ты типа состоялась, а нет ребенка ты не состоялась, я не согласна, каждому свое
0
08.04.2013
Мама девочки (14 лет)
ну да, многие вещи не позволишь :)) ну какие, в клуб не сходишь, в кино не сорвешься :)) а остальное можно с ребенком запланировать :)) А вообще, может я 100500 раз не права, но те мамы, которые пишут посты о том, что "ни на секунду не могу оставить ребенка ни с бабушкой, ни с папой", просто как бы в ребенке увидели свою "нужность", что ли... Т.е. до рождения ребенка вообще в жизни ничего не было, некуда было применить себя... А тут раз, и ты как бы начинаешь себя уговоривать, что вот я ребенку нужна, без меня он не может и минуты прожить. Я важная! Есть смысл жизни. Это не о том, что ребенка можно спокойно на бабушку спихнуть насовсем. Просто реально ребенок может прожить без мамы несколько часов. А там фиг его знает, это может я по-себе сужу, и это мне нужно везед успеть... А нас амом деле...  
0
08.04.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
я поняла твою мысль, согласна надо не зарываться с головой в ребенке, понмить все таки что ты сама человек)
0
09.04.2013
Мама девочки (15 лет)
Моя подруга говорит , что дети -это счастье,когда они улежены спать))) Я часто завидую подругам .у которых нет детей. Они предоставлены сами себе. Дети , это огромный труд, особенно когда нет нянек, бабушек и деушек. Хотя ребенка своего очень люблю.
0
07.04.2013
Мама девочки (14 лет) Самара
ага как говорится спящие дети это наконец то)) просто меня раздражает когда начинают говорить, что кто то там кому то завидует,если вы кому то завидуете, это же не значит что завидуют вам)) да никто никому не завидует, и без детей люди живут и дышат полной грудью
0
07.04.2013
Секс в БГ-2 Недавние фильмы. Милые кости - Воды слонам.

Похожие записи