Войти
Мама девочки (2 года) Самара

Не спится чето...

61
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Я вобще не понимаю, как можно рожать "для кого-то?" ИМХО, женщина по-любому рожает для себя. И сама должна нести ответственность за детей.
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
она прямо сказала, что когда он закрывал за собой дверь и уезжал, то моя жизнь останавливалась,я жила только когда он был рядом...то есть он как идол, как икона был, и рожала для него, конечно же...вот теперь и будет нести ответственность, без денег, без официальных прав на что либо....
0
28.03.2014
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Не, ну по идее все-равно можно подать на алименты. муж-не муж - не важно. Если ДНК-экспертиза подтвердит, что дети его. Но это если уж совсем жить не на что.
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
так она в суд и подает, потому как не на что, и программа эта специально для него отснята, чтобы может хоть так до суда не доводить...она и говорит Что для нее это ад с ним судится, так ка любит, но он не оставляет ей выбора...денег то нет и будет ли он ей давать или нет, неясно
0
28.03.2014
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
У всех свои понятия о том сколько денег нужно для счастья. Наверняка у нее есть пара-тройка квартир, после такого м ч)) Вполне можно прожить, если без излишеств. Но в том-то и дело, что ей надо по высшему разряду!
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
это да, но она мотивирует детьми, да, там дом 4-х этажный, частные сады в Лондоне, няня, уборщица...конечно если бы она переехала куда нибудь в Рязань, может было бы проще))
0
28.03.2014
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Да даже в Москве можно прожить, просто без шика.  Я вобще не понимаю, эту жизнь с шиком. Хотя пробовала. Но не нравится. Лучше скромненько.
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
ну почему, я ее понимаю, дети привыкли, им хорошо, там хорошие условия, разве не о таком мечтает каждая мать? а переезд куда либо, это же все новое, она одна, трое детей...а там такой сад показали, что я слюнями изошлась))
0
28.03.2014
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Дети очень быстро адаптируются к любым условиям. А то бы все рожали детей  и потом качали деньги на их содержание, а заодно и сами бы жили в супер условиях
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
если есть что и у кого качать, то конечно качают, еще как))я бы собстно, не хотела бы менять Лондон и в такой ситуации, конечно бы боролась...это ведь известно, сейчас многие в надежде на лучшую жизнь стараются родить от богатого, а потом урвать в случае чего...но тут она видимо толи недогнула палку в сторону женитьбы, толи перегнула в сторону детей, наверно думала, 3-й гарантирует ей штамп...
0
28.03.2014
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Чем в Лондоне лучше чем в Москве? Если так хотела жить в Лондоне, то замуж надо было выходить за Британца! Тогда бы и дети гражданство автоматом имели. А так по-любому на птичьих правах там будет жить. Хоть за какие деньги. ИМХО.
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
ну как чем там лучше? да всем, условиями жизни, уровнем образования для детей, там вообще все по-другому
0
29.03.2014
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
там хорошо где нас нет.А реально везде свои плюсы и свои минусы.
0
29.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
в целом согласна)
0
29.03.2014
Москва
за детей несут отвественность двое. всегда.
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
у мужчин нет такой ответственности, как показывает жизнь, если многие своих бросают и даже видеть не хотят...нам надо думать головой...
0
28.03.2014
Москва
ну видимо у меня хорошие примеры перед глазами и другие представления о жизни
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
ты просто отличаешься тем, что не любишь видеть негативные примеры)) а их полно....
0
28.03.2014
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Это теория. На практике один всегда может слинять. А вобще, даже в дикой  природе ни одному нормальному Волку, Льве, Медведю, не интересно что там с его потомством.
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
согласна...но хочется верить, что не все такие...
0
28.03.2014
Москва
нормальные мужчины не волки и не медведи.я вот честно не представляю, как мог бы меня бросить мой папа или как от Димы уйти Сережа. это из области фантастики. Всякое конечно может быть. Без меня Потапов счастливо и спокойно скоротает старость, скучно ему бедному будет конечно, но справится. а вот если от него Диму отнять...... Он умрет. И тоже самое про папу
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
вот опять, это только НАШЕ представление, мы не может знать, что у них голове на самом деле...ты думаешь она думала по-другому? вот именно так она и думала...а что вышло...что она говорит"я не знала ничего о своем муже"...чужая душа потемки...посмотри вокруг, сколько браков распадется уже когда детям под 20-ть лет, у тебя нет таких примеров? а у меня сейчас именно куча...мой студент, ему 22, отец ушел из семьи, после стольких лет...остальные не буду писать, так как это тут ни к чему...но это не единственный пример
0
28.03.2014
Москва
у меня таких примеров нет.а про голову, мы много говорим, на разные темы.и тема, чем мы будем жить на пенсии, нас тоже волнует.а вообще брак это очень большая работы. и счастливый брак зависит от женщины. из счастливого дома, от счастливой жены, вкусного борща, регулярного секса, чистых рубашек и проч, проч редко уходят.уходят от дур которые вечно всем не довольны, вечно пилят или ноют, что все плохо., не слушают что на работе произошло, требуют постоянно денег на новые тряпки, забывают сварить суп и постирать носки - вот от таких уходят.мужчине домой должно хотеться идти,  должно быть желание в ответ на радость которую доставляют ему, дарить радость в ответ.и тогда все сложности с деньгами, непослушными детьми, хочу ремонт, меня задолбала твоя мама будут легче переносится
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
я думаю уходят от всяких и не только мужья, но жены тоже...я уже говорила у меня сейчас мальчик, его бросила мама на мужа и бабушку...сильвупле...а варить супы и все остальное это ж не для всех, кто то вообще не готовит дома, и счастливо живут, а кто то целыми днями тесто замешивает,а ей на прощанье бросают,  Да пошла ты в ж...курица!я к тому что не любовь правит миром, а как ты говоришь больше "работа"...
0
28.03.2014
Москва
Комментарий удален
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
ничего особенно ужасающего не припомню...вот если бы ты начала рожать от Зеленова, и кричать, что это любовь всей твоей жизни, это было бы ужасающим))
0
28.03.2014
Москва
Комментарий удален
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
я все помню))сотри коммент))но по крайней мере, нам не будет так больно и обидно в случае чего...мы жили себе в удовольствие, а не отдавая все что есть...а тут осталась как говорится у разбитого корыта...
0
28.03.2014
Москва
может нас потому и ценят, что за нас пришлось побороться)
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
да, только "бороться" они должны всегда, иначе опять застой и хочется на охоту..как говорит одна моя знакомая должна быть интрига))а на нее смотришь и правда, как прям в воду, хоть вроде и красивая, но слишком понятная, видимо любовь ее сделала такой
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
да вспомни хоть Беспалова...Сафонову, и других....
0
28.03.2014
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Прикольно. Ты сама говорила, что Диму выпихнешь в самостоятельную жизнь, и где он и с кем тебе все-равно типа. Пусть сам решает.А я про отца ЛенСветы тоже так думала, что если Лену отнять, то он не переживет жалела его, да и Лену тоже. А реально оказалось совсем по-другому. Живут нормально друг без друга и не вспоминают.
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
да нет у них этих чувств типа материнского инстинкта...откуда им быть то вообще...они чтоли носили, рожали, кормили...на них свалилось и хорошо..это мы че то выдумываем
0
28.03.2014
Москва
Димона у юбки и в родительской семье держать до пенсии никто не будет. Он безусловно будет жить отдельно. Я говорю про детский период (период максимальной привязанности детей и родителей).Меня папа очень любит, но при этом я не живу с ним, не рассказываю ему то, что он не должен знать. Но это не ухудшает наших отношений, они гармоничны
0
28.03.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
я программу не смотрела но суть поняла, не понимаю как можно родить несколько детей и не узаконить отношения.Я старомодна наверное в этом вопросе.Не против гражданских браков и сама в нем жила,но до рождения детей. А про верность это смотря что за человек, мы с дочкой мужа на 2 месяца оставляли тем летом.Я просто знаю своего он вообще не умеет врать.
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
я смотрела онлайн в записи...просто время было...так что ее можно посмотреть)ну летом я тоже оставляла, но я всегда себя одергиваю от мысли, "что вот я то уверена, вот у меня то так не будет"....потому что как только начинаешь так думать, именно это и приходит почему то)про брак, она говорит, что просто любила, вот до такой степени, что голову потеряла и теперь пытается хоть что то как то сделать...
0
28.03.2014
Москва
я летом пять лет оставляю.приезжаю в зарсанную квартиру. в такую ванную как у нас после моего двухмесячного отсутствия даже проститутка не зайдет)
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
а квартира совсем не обязательна а ты правда думаешь, что все кто домой приводят, перед этим ген уборку совершают?)))))))))проще мне кажется сразу позвонить и сообщить))
0
28.03.2014
Москва
меня звал - убирался))))))
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
разве он был женат когда звал тебя?)))) или я чего то не знаю)))
0
28.03.2014
Москва
не не женат))))ну просто когда на блядки звал. даже белье чистое застилал)
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
big_smiles_111.gifты меня смешишь)))потому и стелил, что никто не отслеживал))тут было у меня тоже сто лет тому назад, приезжаю, а он простынь поменял, знаешь че было?)))) с тех пор вообще ниче не меняет и не убирает))
0
28.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
В нашей жизни вообще сложно быть хоть в чем-то уверенным: в любви, работе, здоровье, да в чем угодно. А что касается отношений, ну тут тоже у всех по-разному, кто-то может, если бы не долгие командировки, наоборот друг друга бы поубивали:) 
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
а вот она говорит что настолько была в нем уверена, что даже никогда ни о чем вообще не думала! ну хорошо, пусть будут эти командировки, но в данном случае, она же понимала, что просто может остаться ни с чем, как и произошло...а у нее трое детей... любишь ты его до безумия, но можно же было обезопасить себя и своих детей, а теперь сидит плачет и пытается хоть как то его вернуть...
0
28.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ну так не зная реальной ситуации сложно рассуждать о них...
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
это да, смысл один, не надо рожать без официального брака)
0
28.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Думаешь?
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
думаю, что если у тебя самой нет миллионов на счету, и богатых родителей, котороые помогут, то надо как бы обезопасить если не себя, то хоть детей и их будущее
0
28.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Алин, брак никогда не удержит мужчину, так что можно и без брака рожать
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
я не про удержать, понятно, что ничем никогда ты не удержишь...я про то, что когда ты рожаешь МНОГО детей, и у тебя нет ни постоянного дохода, ни богатых родителей, ни миллионов на счету, то ты должна думать запасной вариант" а вдруг что?", надо думать, с чем ты оставляешь своих детей, а не просто рожать и думать, что всегда будет вот так...
0
29.03.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
я знаю,что изменяют ВСЕ мужчины.кто-то в начале отношений,кто-то позже...но суть в другом.кто-то делает это грамотно,а кто-то ведет себя как нахал...про брошенных детей отцами я молчу!я бы таких кастрировала!уроды!!!у моей Вари такой папа!!!я хоть и сама от него ушла,но не прост же так!потому что гулял,блядовал,деньги не зарабатывал...и тоже сейчас живет он с девахой.у нее двое своих детей.а вот Васе на родных вообще плевать!!!да,наивность эта бесит женская!у нас соседка есть.они со школы встречались.поженились.в итоге прожили около пяти лет или больше.он ушел от нее.дочка растет...и вот уже несколько лет она в депрессии.зачем?????????ведь есть же мужики еще!:)еще бесит женская наивность...
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
ага, и про детей тоже, она пыталась и ими на него повлиять, не фига....как так вообще, там такая принцесска растет, мальчик его копия....а он чужих растит...про измену может конечно и не все изменяют, хотелось бы верить, но да, согласна, тут важно как ты это делаешь и во что это выливается...когда у тебя дети, да еще и жена беременная, как то совсем это не комильфо, мог бы подождать наверно...а про твоего, а некоторые терпят, особенно если ради денег...
0
28.03.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
так он и не зарабатывал еще в придачу!знаю массу примеров из-за денег терпят...ужасно это!!если еще относится хорошо к жене-так норм.а есть же такие я тебя содержу,так что молчи и терпи!и в открытую что хотят,то и творят...женщинам нужно тоже самостоятельнее быть!а то вцепятся с молодости за мужика.у самих ни кола,ни двора,ни образования.хорошо,если муж уйдет и что-то оставит и содержать будет.а если тупо выставит...а у нее ничего...так что,девочкам закладывать с детства надо.что образование и крыша над головой должны быть в любом случае.независимость должна быть от мужчины.в любом случае.
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
а я думаю надо сказки про принцев на белом коне меньше читать, и конец особенно "жили они долго и счастливо и состарились и умерли в один день"))))но на нее и правда ужасно смотреть...там такие глаза, такие слезы, такие слова...уж лучше стервой быть, чем вот так вот страдать на всеобщее обозрение
0
28.03.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
лучше стервой!да!!!
0
28.03.2014
Я с тобой согласна. Любовь - это прекрасно. Но огонь горит, пока кидаются палки)))) Как бы банально и печально это ни звучало.Я в свое время повоевала с мужем и добилась того, чтоб он был здесь, а не ездил на заработки, как он делал до знакомтва со мной. Нафг не нужны такие отношения (а тем более - семья), где два человека подолгу живут друг без друга и привыкают к этому образу жизни. Потом им уже некомфортно друг с дружкой, потому что отвыкли так. Не говоря уж о физиологии.А если, пардоньте, по несколько месяцев не видется...никто ж на себе крест не поставит так в течение многих лет, ни он, ни она. Фи-зи-о-ло-гия. Семья - значит, вместе. 
0
28.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
ну а с другой стороны, что ему бросать карьеру ради нее или ей ездить с ним по сборам? я например знаю, жен спортсменов, которые реально с ними ездят вместе, но как так делать когда у тебя дети? но мне по-женски понятно, когда ТАК любишь, ты действительно веришь и доверяешь...
0
29.03.2014
Ей ездить с ним, с детьми вместе. Если уже ТАКАЯ карьера, то он не бросит работу.Когда любишь, то безусловно доверяешь.
0
29.03.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Баку
любовь живет 3 года) а дальше если нет уважения и желания быть вместе семьей - то все коту под хвост. ИМХО
0
29.03.2014
Мама девочки (14 лет) Самара
я надеюсь любовь все таки подольше живет)))
0
29.03.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Баку
Ну я имела ввиду, что она скоротечна))
0
30.03.2014
Крым, 2011 год, я и А. в пузе на 25-й неделе. На тему загонов...

Похожие записи