ТН "Фигуры". Треугольник. Д2.
Второй день тематической недели посвящен треугольнику.
1. Первым делом Лиза заметила прибавление на стене... Тыкнула сначала на квадрат. Опять подтвердила, что это "ква" (кстате, за дядькой в развивающем ролике уже повторяет "квада"). Спросила "Где треугольник?" Тыкнула на него пальцем, но гордо промолчала...
2. Далее мы отправились дуть на фигурки-треугольники... Предварительно порепетировали со свечкой, по этому, со знанием дела, и на фигурки получилось подуть.... Ну, а потом, понеслась, любимая... Сорвали, ободрали и помяли... Что ж, моторику тоже поразвивали...
3. И... перешли развивать моторику содержимым сенсорной коробочки... Там находился настоящий сюрприз - два платья-треугольника от пазла "Одень девочек"... Они, конечно, сильно отличались по размеру и были практически сразу обнаружены...
4. Поэтому мы перешли к самим пазлам... Сначала Лизочка не поняла, что надо делать и упорно играла с ними в "але-але"...
Потом все же решила повторить за мамой и оказалось, что это довольно увлекательное занятие - наряжать девочек в разные платья
Про моторику и пальчиковый захват тоже не забыли:
5. Впечатленные таким успехом, решили сразу собрать пазлы - бабочку и елочку... И... упс... не получилось... Лиза ни в какую не понимает соотношение фигуры и контура... что ж, есть над чем работать... Видимо, надо было более тщательно отнестись к подготовке и наклеить картинки на картон и вырезать выемки, как в пазле с девочками...
6. Вечером решили порисовать пальчиками - разукрасить елочку... Чессказать, немного побаивалась этого задания, т.к. за день до этого, когда мы с дочей совместно разукрашивали фон одного из заданий - краски были перевернуты, доча измазана с ног до головы, на полу растекалась потеками краска... и последней точкой явилась разлитая на все это НЕПРОЛИВАЙКА... ну, вот так старались рисовать...
В этот раз, наученная опытом, краску сразу развела в небольших кол-вах в палитре... Работать пошли за столик, а не на пол, как до этого... Сообразила практически сразу, что надо делать... Сначала просто тыкала пальцем - то в палитру, то на бумагу (то по столу)... а потом сообразила, что краску надо размазывать по листу бумаги и процесс пошел...
Маленькие успехи:
1. Показываем треугольник.
2. Научились дуть на фигурки.
3. Научилась рисовать пальчиками.
4. Это чудо! Мы все же шнуруем! Завтра зафотаю...