Настя
14 лет
Центры раннего развития детей...
Вот, блуждая по интернету, натыкаюсь (не первый раз уже) на информацию, которая опровергает пользу всех этих центров, школ, клубов для раннего развития детей. А вы что думаете по этому поводу? Стоит или не стоит водить ребёнка на подобные занятия?
Вобщем, вот что пишут:
"Сколько подготовительных курсов открыто для малышей, которые за занятиями не успевают как следует распробовать детство."
"Кажется, что в использовании "школ" раннего развития детей нет ничего страшного – сплошная польза для подрастающего и развивающегося организма. Однако детские психотерапевты несколько последних лет стали придерживаться иного, кардинально противоположного мнения. Ещё бы – ведь к ним на прием всё чаще стали приходить крошечные детки, у которых обнаруживаются совсем не детские нарушения психики. И врачи в один голос обвиняют в случившемся именно эти методики, разработанные для раннего развития малышей. А ведь мозг детей не всегда успевает поспеть за таким количеством информации, которое мамочки самозабвенно пытаются всунуть в голову подрастающего чада. Молодые родители спят и видят, как их малыш ещё лёжа в люльке будет поражать всех своим умением считать до десяти и читать по слогам – однако стоят ли эти навыки, которые вполне можно развивать и немного позже, проблем с психикой?"
"Однако гордое слово «развитие» в данном случае не совсем уместно. Вы просто пытаетесь с раннего возраста начать влиять на формирование личности ребенка: физическое, психическое и, конечно же, интеллектуальное. И все так называемые «школы», где практикуют раннее развитие, ничего общего с последним не имеют – обычно они лишь пытаются в ходе занятий напичкать малышей теми знаниями, которые им предстоит изучать в первых классах школы. Но ведь это не имеет никакого отношения к развитию, так как, наоборот, именно развитие ребят и тормозится в процессе набивания их голов новыми знаниями. Но родители этого не понимают – они лишь понимают, что при сдаче тестов на поступление в элитное учебное заведение именно их дети получат заветный шанс пройти задания и успешно вступить в ряды обучающихся"
Вобщем, вот что пишут:
"Сколько подготовительных курсов открыто для малышей, которые за занятиями не успевают как следует распробовать детство."
"Кажется, что в использовании "школ" раннего развития детей нет ничего страшного – сплошная польза для подрастающего и развивающегося организма. Однако детские психотерапевты несколько последних лет стали придерживаться иного, кардинально противоположного мнения. Ещё бы – ведь к ним на прием всё чаще стали приходить крошечные детки, у которых обнаруживаются совсем не детские нарушения психики. И врачи в один голос обвиняют в случившемся именно эти методики, разработанные для раннего развития малышей. А ведь мозг детей не всегда успевает поспеть за таким количеством информации, которое мамочки самозабвенно пытаются всунуть в голову подрастающего чада. Молодые родители спят и видят, как их малыш ещё лёжа в люльке будет поражать всех своим умением считать до десяти и читать по слогам – однако стоят ли эти навыки, которые вполне можно развивать и немного позже, проблем с психикой?"
"Однако гордое слово «развитие» в данном случае не совсем уместно. Вы просто пытаетесь с раннего возраста начать влиять на формирование личности ребенка: физическое, психическое и, конечно же, интеллектуальное. И все так называемые «школы», где практикуют раннее развитие, ничего общего с последним не имеют – обычно они лишь пытаются в ходе занятий напичкать малышей теми знаниями, которые им предстоит изучать в первых классах школы. Но ведь это не имеет никакого отношения к развитию, так как, наоборот, именно развитие ребят и тормозится в процессе набивания их голов новыми знаниями. Но родители этого не понимают – они лишь понимают, что при сдаче тестов на поступление в элитное учебное заведение именно их дети получат заветный шанс пройти задания и успешно вступить в ряды обучающихся"
Лилька
Я решила, что не буду водить дочку в эти школы раннего развития.Во-первых, я сама могу скачать из инете все новомодные методики и не хуже этих тетенек заниматься со своим ребенком!) А на те же деньги, которые я могла потратить на занятия, я куплю игрушек своему ребенку. То есть тут выгода - мы остаемся при личных игрушках и с определенными успехами в развитии))) По поводу общения - не думаю, конечно, что моему ребенку так важно в этом возрасте общение со сверстниками, скорее мамам это общение важней - обсудить успехи своих чад, сравнить с другими:) Но мало ли...))) На этот вариант у нас всегда есть постоянная компания друзей-ровесников, в здоровье которых я могу быть уверена, в отличие от сомнительной компании в центре развития. Можно собираться вместе поочереди друг у друга в гостях, играть в игрушки друзей для разнообразия и заниматься по той же методике с мамами - если уж очень надо, то в компании друзей-ровесников.вот как-то так, вроде бы все логично...
22.10.2010
Ответить
❀ ❁ Елена❁ ❀
я с вами согласна,просто это очередное выкачивание денег.это стало модно сейчас.я ниже писала,что я думаю,но меня закидали пормидорами,как всегда.
22.10.2010
Ответить
Лилька
Действительно, это сейчас модно... но насчет выкачивания денег не соглашусь... может мамочки просто не знают методик и(или) по каким-либо причинам сами не могут(не хотят) заниматься с детьми самостоятельно. Или у них нет компании друзей-ровесников для общения и социализации ребенка. А там за деньги все это можно получить. Тогда почему бы и не походить на такие занятия?)))Но мы сами справимся) Как я говорила выше... Зачем нам куда-то ходить, к незнакомым тетькам и малышам (у которых может и справок нет, о том, что они здоровы) - у нас есть возможность заниматься дома с нашими друзьями :)
23.10.2010
Ответить
❀ ❁ Елена❁ ❀
Я вас поддерживаю,можно и дома так же заниматься бесплатно,но (с проверенными)друзьями.
24.10.2010
Ответить
Мария
Мы ходим,и очень довольны!
Прежде всего лично в нашей школе учат взаимодействию мать-ребенок.
И если ребенок ходит с удовольствием, почему бы и нет?!
(а большая половина мам которые "против"- я уверена, просто ленятся. Или жалеют деньги. Проще всего сказать "еще рано"...ИМХО).
17.10.2010
Ответить
АлОлька
Мы ходим 3 раза в неделю по 1 часу на занятия вместе с мамой. Ничего плохого в этом не вижу. Дане там интересно. Там очень много игрушек :)
16.10.2010
Ответить
❀ ❁ Елена❁ ❀
я считаю,что не стоит .У ребенка должно быть своё детство,потом будет садик,школа и т.п.где будут учить и развивать.всему своё время.куда торопиться.когда мы росли,вспомните,у нас не было ни каких Цент.разв.,и ни чего выросли,и многие достигли не малых высот.ПРОСТО СЕЙЧАС ЭТО МОДНО.
16.10.2010
Ответить
АлОлька
Просто когда мы росли не было понятия декретного отпуска. Мам не давали толком заниматься со своими детьми. Все росли как репейники. А теперь есть на это время, вот и появились развивающие программы. Не думаю, что это просто мода.
Просто нужно понимать, что слово "развивающие" не имеет смысла "садись и развивай, пока не разовьешь". Это очень условно. На наших занятиях учат мам заниматься со своими детьми. Развивать мелкую моторику, творческие начала и т.д. Что в этом плохого?
16.10.2010
Ответить
❀ ❁ Елена❁ ❀
я считаю что рано лепить,приклеивать разные бумажки и т.п.-они еще не понимают ни чего в этом возрасте.вот в 3года дети уже начинают что-то понимать,что от них хотят на этих занятиях.а то что с года мамы водят детей -прочитайте коменты,чему дети научились,какой моторике и творчеству?Правильно здесь написала одна мама,что у таких еще маленьких детей память кратковременная,поэтому нет смысла до 2лет водить на эти занятия.в общем спорить можно долго,сколько мам,столько и мнений.каждая хочет как лучше своему ребенку.
17.10.2010
Ответить
МатьПеремать
Я не надеюсь на какое-либо суперразвитие, но считаю, что общение ребёнку не повредит. Особенно перед садиком.
16.10.2010
Ответить
VesnaMay
У меня тоже быд один опыт, ходили 1 раз в центр развития, там играют песенки на пианино, водят хоровод, сидят в кружке, что-то приэтом делать должны все сразу вместе, потом команды должны выполнять, рисовать- к примеру обводить контуры грибочков, высотой 1см, в тетрадке формата А5, клеить кирпичики -типа дорожка медведя.
Ну что сказать: мы были в группе от 1,6-1,8. Дети-кто в лес, кто по дрова. Мамочки водят хороводы, клеют, обводят яблочки, грибочки пока дети, кто сидит просто смотрит, кто где-то лазеет. Про общение между детьми - бред! В этом возрасте так такого общения нет и не может быть. Ну по лбу мой ребенок пару раз получил от одного задирики, неадекватной мамочки. Про все остальное, типа клеим дорожку для медведя- дети думаете понимают вообще, что им говорят? Все дети как в космосе, на другой планете. Вообщем, у нас были некоторые задания неадекватные для их возраста. Это же какую моторику надо иметь, чтобы обвести яблочки 1 см и такие же грибочки? Не видела ни одного ребенка, в этом возрасте, который это бы сделал. Просто палочки и кружочки они не рисуют, это типа пройденный материал наверное
Про доверие к людям, миру, которое формирует эти занятия - я считаю. что в этом возрасте доверие только через маму! В конце занятия предложили деда мороза организовать за 3500р с семьи, на новый год типа стол с гостинцем для детей. Все! Это была точка. Я все поняла- выкачивание денег! Если уж идти на развивающие занятия, то за конкретным результатом. Но это позже - развитие вокальных и пр. навыков-так идти в музыкальную школу, развивать навыки рисования- идти в школу по изо и т.д.
А еще у нас есть монтессори сити рядом, но занятия стоят 4500 р. в месяц. Если я буду каждый месяц покупать игрушки на 4500р.помимо того, что я их итак каждый месяц покупаю на приличную сумму. То ни один монтессори по количеству игрушек не сравнится с комнатой моего ребенка.
16.10.2010
Ответить
Елена R
неепожалели времени написать))я согласна с вами во многом!!
Если уж идти на развивающие занятия, то за конкретным результатом. Но это позже - развитие вокальных и пр. навыков-так идти в музыкальную школу, развивать навыки рисования- идти в школу по изо и т.д.
все верно, можно начать с 2х лет а комуто и с 3х и вот это будет уже действенно)
16.10.2010
Ответить
Настя
ого, дорого, конечно...у нас дешевле намного. мы были всего на 2х занятиях - пока весело и интересно и нам и детям..посмотрим, что из этого выйдет..ну в основном, сидят и слушают..
16.10.2010
Ответить
Наталья
то же самое, пря один-в один!!!!!=)))))Я отказалась от школы раннего развития. Решающей точкой было то, что наша невролог порекомендовала прекратить это дело=))
04.12.2010
Ответить
КрошкаЧе
Мы ходили, нам не понравилось вообще. Планирую после 2-х лет водить, даже ближе к 3-м. До 2-х лет мне кажется идет просто выкачивание денег. Ребенку просто интересно в некоторые игрушки поиграть, до занятий ему дела нет.
16.10.2010
Ответить
Настя
Ну вот и мы начали ходить...2 заняия отходили - после занятий ребёнок заметно "напичкался" информацией, что орал час наверное...и лёг спать даже...мож, и вправду, рановато...
16.10.2010
Ответить
Arinkina
Мы ходим на Монтессори-уроки : 1.дома нет такого кол ва интересных игрушек 2 это дисциплинирует 3 дочь учиться общаться с другими детками (для сада будет полезно)4 мне приятно лишний раз из дома прогуляться 5 ....и тд Ничего сверх естественного не ждем , просто ходим с удовольствием ...и играем
16.10.2010
Ответить
Настя
И мы ходим...как в детском садике, ему нравится...а я вот задумалась: не рановато ли???!!! По поводу игрушек - согласна - сама прихожу, играю))))
16.10.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.