Центры раннего развития детей...
Вот, блуждая по интернету, натыкаюсь (не первый раз уже) на информацию, которая опровергает пользу всех этих центров, школ, клубов для раннего развития детей. А вы что думаете по этому поводу? Стоит или не стоит водить ребёнка на подобные занятия?

Вобщем, вот что пишут:
"Сколько подготовительных курсов открыто для малышей, которые за занятиями не успевают как следует распробовать детство."
"Кажется, что в использовании "школ" раннего развития детей нет ничего страшного – сплошная польза для подрастающего и развивающегося организма. Однако детские психотерапевты несколько последних лет стали придерживаться иного, кардинально противоположного мнения. Ещё бы – ведь к ним на прием всё чаще стали приходить крошечные детки, у которых обнаруживаются совсем не детские нарушения психики. И врачи в один голос обвиняют в случившемся именно эти методики, разработанные для раннего развития малышей. А ведь мозг детей не всегда успевает поспеть за таким количеством информации, которое мамочки самозабвенно пытаются всунуть в голову подрастающего чада. Молодые родители спят и видят, как их малыш ещё лёжа в люльке будет поражать всех своим умением считать до десяти и читать по слогам – однако стоят ли эти навыки, которые вполне можно развивать и немного позже, проблем с психикой?"
"Однако гордое слово «развитие» в данном случае не совсем уместно. Вы просто пытаетесь с раннего возраста начать влиять на формирование личности ребенка: физическое, психическое и, конечно же, интеллектуальное. И все так называемые «школы», где практикуют раннее развитие, ничего общего с последним не имеют – обычно они лишь пытаются в ходе занятий напичкать малышей теми знаниями, которые им предстоит изучать в первых классах школы. Но ведь это не имеет никакого отношения к развитию, так как, наоборот, именно развитие ребят и тормозится в процессе набивания их голов новыми знаниями. Но родители этого не понимают – они лишь понимают, что при сдаче тестов на поступление в элитное учебное заведение именно их дети получат заветный шанс пройти задания и успешно вступить в ряды обучающихся"

Вобщем, вот что пишут:
"Сколько подготовительных курсов открыто для малышей, которые за занятиями не успевают как следует распробовать детство."
"Кажется, что в использовании "школ" раннего развития детей нет ничего страшного – сплошная польза для подрастающего и развивающегося организма. Однако детские психотерапевты несколько последних лет стали придерживаться иного, кардинально противоположного мнения. Ещё бы – ведь к ним на прием всё чаще стали приходить крошечные детки, у которых обнаруживаются совсем не детские нарушения психики. И врачи в один голос обвиняют в случившемся именно эти методики, разработанные для раннего развития малышей. А ведь мозг детей не всегда успевает поспеть за таким количеством информации, которое мамочки самозабвенно пытаются всунуть в голову подрастающего чада. Молодые родители спят и видят, как их малыш ещё лёжа в люльке будет поражать всех своим умением считать до десяти и читать по слогам – однако стоят ли эти навыки, которые вполне можно развивать и немного позже, проблем с психикой?"
"Однако гордое слово «развитие» в данном случае не совсем уместно. Вы просто пытаетесь с раннего возраста начать влиять на формирование личности ребенка: физическое, психическое и, конечно же, интеллектуальное. И все так называемые «школы», где практикуют раннее развитие, ничего общего с последним не имеют – обычно они лишь пытаются в ходе занятий напичкать малышей теми знаниями, которые им предстоит изучать в первых классах школы. Но ведь это не имеет никакого отношения к развитию, так как, наоборот, именно развитие ребят и тормозится в процессе набивания их голов новыми знаниями. Но родители этого не понимают – они лишь понимают, что при сдаче тестов на поступление в элитное учебное заведение именно их дети получат заветный шанс пройти задания и успешно вступить в ряды обучающихся"

Я решила, что не буду водить дочку в эти школы раннего развития.Во-первых, я сама могу скачать из инете все новомодные методики и не хуже этих тетенек заниматься со своим ребенком!) А на те же деньги, которые я могла потратить на занятия, я куплю игрушек своему ребенку. То есть тут выгода - мы остаемся при личных игрушках и с определенными успехами в развитии))) По поводу общения - не думаю, конечно, что моему ребенку так важно в этом возрасте общение со сверстниками, скорее мамам это общение важней - обсудить успехи своих чад, сравнить с другими:) Но мало ли...))) На этот вариант у нас всегда есть постоянная компания друзей-ровесников, в здоровье которых я могу быть уверена, в отличие от сомнительной компании в центре развития. Можно собираться вместе поочереди друг у друга в гостях, играть в игрушки друзей для разнообразия и заниматься по той же методике с мамами - если уж очень надо, то в компании друзей-ровесников.вот как-то так, вроде бы все логично...

Мы ходим,и очень довольны!
Прежде всего лично в нашей школе учат взаимодействию мать-ребенок.
И если ребенок ходит с удовольствием, почему бы и нет?!
(а большая половина мам которые "против"- я уверена, просто ленятся. Или жалеют деньги. Проще всего сказать "еще рано"...ИМХО).

Ходим когда непогода за окном))

Мы ходим 3 раза в неделю по 1 часу на занятия вместе с мамой. Ничего плохого в этом не вижу. Дане там интересно. Там очень много игрушек :)

я считаю,что не стоит .У ребенка должно быть своё детство,потом будет садик,школа и т.п.где будут учить и развивать.всему своё время.куда торопиться.когда мы росли,вспомните,у нас не было ни каких Цент.разв.,и ни чего выросли,и многие достигли не малых высот.ПРОСТО СЕЙЧАС ЭТО МОДНО.

Я не надеюсь на какое-либо суперразвитие, но считаю, что общение ребёнку не повредит. Особенно перед садиком.

У меня тоже быд один опыт, ходили 1 раз в центр развития, там играют песенки на пианино, водят хоровод, сидят в кружке, что-то приэтом делать должны все сразу вместе, потом команды должны выполнять, рисовать- к примеру обводить контуры грибочков, высотой 1см, в тетрадке формата А5, клеить кирпичики -типа дорожка медведя.
Ну что сказать: мы были в группе от 1,6-1,8. Дети-кто в лес, кто по дрова. Мамочки водят хороводы, клеют, обводят яблочки, грибочки пока дети, кто сидит просто смотрит, кто где-то лазеет. Про общение между детьми - бред! В этом возрасте так такого общения нет и не может быть. Ну по лбу мой ребенок пару раз получил от одного задирики, неадекватной мамочки. Про все остальное, типа клеим дорожку для медведя- дети думаете понимают вообще, что им говорят? Все дети как в космосе, на другой планете. Вообщем, у нас были некоторые задания неадекватные для их возраста. Это же какую моторику надо иметь, чтобы обвести яблочки 1 см и такие же грибочки? Не видела ни одного ребенка, в этом возрасте, который это бы сделал. Просто палочки и кружочки они не рисуют, это типа пройденный материал наверное
Про доверие к людям, миру, которое формирует эти занятия - я считаю. что в этом возрасте доверие только через маму! В конце занятия предложили деда мороза организовать за 3500р с семьи, на новый год типа стол с гостинцем для детей. Все! Это была точка. Я все поняла- выкачивание денег! Если уж идти на развивающие занятия, то за конкретным результатом. Но это позже - развитие вокальных и пр. навыков-так идти в музыкальную школу, развивать навыки рисования- идти в школу по изо и т.д.
А еще у нас есть монтессори сити рядом, но занятия стоят 4500 р. в месяц. Если я буду каждый месяц покупать игрушки на 4500р.помимо того, что я их итак каждый месяц покупаю на приличную сумму. То ни один монтессори по количеству игрушек не сравнится с комнатой моего ребенка.

Мы ходили, нам не понравилось вообще. Планирую после 2-х лет водить, даже ближе к 3-м. До 2-х лет мне кажется идет просто выкачивание денег. Ребенку просто интересно в некоторые игрушки поиграть, до занятий ему дела нет.

Мы ходим на Монтессори-уроки : 1.дома нет такого кол ва интересных игрушек 2 это дисциплинирует 3 дочь учиться общаться с другими детками (для сада будет полезно)4 мне приятно лишний раз из дома прогуляться 5 ....и тд Ничего сверх естественного не ждем , просто ходим с удовольствием ...и играем