что обо мне вы не знали. Путь Художника (3 неделя)
ПУТЬ ХУДОЖНИКАОпишите вашу детскую комнату. Можете даже нарисовать её. Что вам больше всего в ней нравилось? А что нравится в вашей нынешней комнате? Ничего? Так сделайте в ней что-нибудь такое, что бы вам по- нравилось, - может быть, что-то напоминающее о детстве.
Опишите пять качеств, которые вам нравились в самом себе, когда вы были ребёнком.
Перечислите пять своих детских достижений. (Закончил на «отлич- но» седьмой класс, выдрессировал собаку, надавал тумаков главному драчуну в классе, признался в любви соседке по даче.)
А теперь угощение: перечислите пять любимых детских лакомств. Порадуйте себя на этой неделе одним из них. Да, ириски со сгущенкой тоже подходят.
_________
Вытянутая красная ковровая дорожка, нежно-вишневые обои и стол перед окном, и подоконник огромный..... стенка с книгами....много книг, бабушкина кровать и мой диван. Игрушек нет, только любимый мишутка и желтый слоненок. Куклы спрятаны на балконе. Не очень люблю кукол. Только мишутка: грязно-серый с желтыми ушками и лапками, мягкий-премягкий, тёплый-претёплый.
Когда бабушка уехала, тогда моя комната стала МОЕЙ вот единственное что мне в ней нравилось. Моя. Я наводила в ней порядок как полоумная, подбирала пылинки-пушинки. Но в комнате ничего примечательного не было, творить мне там не нравилось. Да и вообще я ничего в искусстве не понимала. Сейчас включаю Чайковского и плачу от того, что я столько всего могу. А эта обида на родителей осталась, почему не сказали, просто не поддержали, ласковым словом, что Юля, мол, да у тебя это и это хорошо получается. Я до последнего времени верила, что я обычная серая мышка
Сейчас моей комнаты нет, и мне очень хочется уединения. Поэтому люблю, когда дети спят и я сижу за своим столом в своем уголке. где разбросаны мои сказки, мои волшебные тетради, в каждой из которой есть хотя бы капелька чудес, из которой потом может что-то приключиться. По другую сторону стоит мой фотоаппарат, всегда готовый к творчеству. Ждет меня мой хороший. Подожди еще немного! скоро я проснусь.
____________
я себя никогда не любила...... и не могу вспомнить никаких хороших качеств.
_________
Второй класс закончила с одними пятерками - такая меня гордость охватила. Помню иду я с этой бумажкой, сияю, май. жарища. а у нас в доме мальчика хоронят. Помню эту ситуацию, что ничего в этой жизни нет важнее чем жизнь. И стало так противно за свою радость. После этого моя жизнь изменилась, я боялась, когда мама опаздывала хотя бы на 5 минут. Даже написала рассказ "Мамины шаги". (можно найти в дневнике у меня - мама до сих пор плачет, когда читает, и говорит, что никогда не могла предположить, что я так переживала. Как же не знает.... я однажды ВЕСЬ ПОДЪЕЗД на уши поставила - мама на 20 минут опоздала)
Всегда, когда спала с мамой, обнимала ее, чтобы слышать как она дышит.
что-то понесло меня
1. Моя собака, единственное чудо моего детства. Которую я так выдрессировала, что она у меня не только тапочки приносила, но и дверь закрывала, и танцевала и всё всё.
2. моя потребность в любви постоянная - и мое достижение уже с 11 лет - я никогда не была без мальчика. у меня всегда были поклонники. Нет, ничего серьезного....... но в этом я чувствовала свое превосходство. Вечно занятые родители и я одна. Потом это привело в плохую компанию. "Плохое" конечно, было не таким плохим. Все таки интеллигентные родители с детства вложили в голову, что такое хорошо, что такое плохо. Но мои 13 лет были для всех очень тяжелыми, пока до меня не дошло, что я делаю что-то совсем не так.
поэтому это тоже достижение!
3) и еще помню как мальчика избила, который всех задирал. Я тощая худышка головой об стенку главного драчуна класса поставила на место!
Пока что все)
а все самое интересное началось сейчас и прекрасное происходит только сейчас
_________
вкусняшки.
1) Обожала мамины трубочки с вареной сгущенкой
2) Обожала мамин торт Зебра
3) Обожала мамины жареные пирожки с картошкой и сметанкой
4) НО больше всего обожала картошку с курицей - для детей перестройки курица была чем-то праздничным
5. Мороженое не любила, но очень любила ягодный щербет
6. А когда появились все эти сникерсы, денег нам с подругой хватало только на какие-то две шоколадки, и мы резали их на кубики и лакомились
7) Очень любила пить с бабушкой чай: она мазала мне батон маслом, резала на кубики и посыпала сахаром.
8) Еще люблю ягоды, могу есть клубнику и черешню и малину и черную смородину просто без конца.
и еще много чего люблю.......видимо, как-то раньше заполняла нехватку любви едой и мальчиками)
МАМИНЫ ШАГИ
Было ли с тобой такое? Помнишь ли ты? Девчушечка с двумя косичками. Милый ребёнок. В глазах застыли горькие слёзы. Скукожившись на старом трюмо, поджав под себя ноги, она вся превратилась в слух. Каждый раз, как хлопала внизу дверь подъезда, она вздрагивала и прижимала ухо к двери. Шаги ... Вот, что она слушала. Мамины шаги...Она могла узнать их из тысячи: быстрые, настойчиво отбивавшие приятную для слуха музыку. Музыку, что приносила такое спокойствие и покой в сердце юной девочки.
И сейчас её сердце тревожно билось, щёки были мокрые от слёз. Её губы шептали: "Мамочка, ты где?" Девочка не могла сейчас, в такой момент, находиться ни с отцом в комнате, который мирно читал статью о спорте, ни с бабушкой, которая выбивала чечётку на спицах. Как они могли так ровно дышать, когда мамы не было?
Девочка сползла к двери и как собачонка, свернувшись в клубочек, глотала солёные капли слёз.
Хлопнула дверь......... Девчушечка вздрогнула; в глазах появилась надежда... Но мирные шаркающие шаги вернули её к действительности: - Это не МАМА. "Где же ты, мама?"
А на улице темно: снег падает и разбивается о землю; из-за двери тянет морозным холодом. На дороге гололёд. Машины несутся с дикой скоростью.... "Что ты себе придумываешь, глупышка!!!!!!!!!!!!" Нет! Она не слушает внутренний голос, мысли её тянут тяжкую думу: с мамой что-то случилось...
Шаркающие шаги достигли третьего этажа и тихо пустились в плаванье следующего. Клубочек вновь замер, кажется все должны услышать стук сердца, которое глухо отсчтитывало каждую секунду ожидания.
Опять дверь хлопнула............ но шагов не слышно. Девочка открыла дверь и прислушалась... Ключи прозвенели в тишине подъезда и открыли дверь на первом этаже. "Мамы нет!!!!!!!!!!!!!"
Что же делать? БЕЖАТЬ!!!!!!!!!!!! Но куда? Нет! Больше нет сил сидеть и ждать. Сердце колотится, а слёзы так и душат бедное дитя.
"Она уже давно должна была придти. Что-то случилось!!!!! МАМА! МАМА! МАМА!" - отбивало тревожно маленькое сердечко.
"Не сиди на сквозняке!"- послышалось рычание бабушки. Но слова долетели и бумерангом возвратились обратно; столкнулись с пустотой и горечью непонимания. Ответа не последовало. Девочка закрыла дверь и опять забралась на трюмо. Она уже в голос повторяла так интересующие её слова: "Где же ты, МАМА?" Но за дверью никто не отвечал и как будто был равнодушен к её вопросам.
Но вот..........что это????????? Неужели.......она! ДА!ДА!ДА! Её быстрые шаги, постукиванье о порог заснеженных сапог звучно разнеслось по подъезду.
Первый, второй этаж отсчитывали быстро и многозначительно мамины шаги. И вот она: вся мирная и спокойная, как что-то тёплое и большое ворвалось в сердце девочки ....и глаза упорно стали искать защиты и сочуствия.
Их разделяло 12 ступененй нетерпения. И девочка уже не могла стоять - она бросилась босиком вниз по лестнице и уткнулась в тёплую мутоновую шубку мамы. "Доченька моя, ты опять плакала? Ну, пойдём-пойдём домой".
Как хорошо! Как тепло! Как безопасно!
Мама закрыла за собой дверь и крепко обняла девочку. В глазах её светилась такая доброта, любовь и забота, что всё забылось как страшный сон; все мучения у двери, которая разделяет ложь и правду.
"Успокой свою дуру-дочь!" - послышался сердитый голос отца..............