Войти
Мама девочки (7 месяцев), планирую беременность Киев

Похоже это начало конца...

Мама мальчика (15 лет) Москва

и он наверняка тебя любит... просто с рождением ребенка ритм жизни поменялся... а он не готов... Тем более у вас очень подвижный ребенок... одну не оставишь... ему тяжело... но при этом он не думает что тебе так же тяжело, а может еще тяжелее... у него есть хоть смена обстановки,, а ты 24 часа с детем...

Тут главное терпение..  а можно проучить бросить его одного на денек с Катюшкой, после он должен понять, что не все так легко и просто..

Мой вобще говорил что я сижу дома и ни чего не делаю... хотя я помимо ребенка еще и работаю... я его оставила всего на пару часов с детем... и он все понял...

0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Знаешь, у меня есть такие мысли. Особенно после того, как он мне говорит, что "Если я недовольна, то чтобы я шла работать, а он будет сидеть дома с ребенком". Но ведь он не справится, а мне ребенка жалко. Да и боюсь я малую с ним оставить.  Он ее не накормить тольком не сможет, ни проследить, чтобы она никуда не влезла и не сожрала ничего.  Она ж у него вечно или свалится откуда-то, или шишек набьет  и т.д.  Он а ней не успевает. За ей вообще никто не успевает кроме  меня.  :(((
0
14.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва

ты мама... ты с рождения с ней вот и успеваешь... но это же очень тяжело за таким ребенком усмотреть.. я даже не представляю как... у меня ребенок спокойный и в рот ни чего не тянет..

Ты его часа на 2-3 оставь..  ни чего справится... ни куда не денется... да и поймет как не просто все это..

0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

Ир, мне сложно сос тороны - но мне каждется надо поробовать пережить! как то действительно попробовать изменить себя, ходите с Катькой в гости - общение всегда полезно - хотите хоть к нам приезжайте! у нас есть где поноситься и особо рушить нечего)

и да! мужчины точно дети - когда им сложно им нужна ласка и поддержка, когда нам - они чаще самоустраняются- я своего смогла таки убедить, что мне тоже нужна помощь! и ты попробуй- тока пряником попробуй - если правда любишь!

надеюсь все наладится!

0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Нет, будем пробовать все наладить полюбому. Мы ж не дети, да и не молодые уже, чтобы вот так все взять и все разрушить. 
Мне наверное не хватате мудрости и спокойствия. Я просто оч.  взрывная и эмоциональная. И никогда не умела сдерживать эмоции. И на работе, и по жизни всегда говорила в лоб, что думаю и что чувствую. От этого не раз и страдала. Тут сейчас то же самое.  Надо мне как-то уму-разуму учиться.. .:( 
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва

ох! как это на меня похоже! я тоже взрывная ужас! и всем люблю правду матку сказать - потом корю, надо мной уже родственники подкалываются, типа а наша -то опять всю рассказала в об)

и муж тож упрямый очень!

я кста тоже раньше боялась оставлять тк он не успевал не доделывал и тп - но! гланвое но!

ребенку все равно было хорошо! когда сильно голодная моя была - разорется так - что точно накормит! вот и стала оставлять со спокойной душой - тк теперь он ужен более ли менее научился всему! так что не бойся!

0
14.03.2011
Одесса
Ириш,не переживай!У нас тоже был тяжелый период.Он бывает у каждого.Просто не торопи.Время лечит.через месяц-другой станет лучше.Не ругайся.Выходи на улицу,чаще гуляйте с Катюшей,сделай маникюр,прическу,измени себя и свое отношение.Может и с двумя успевают,но.. у меня муж помогает.Не говорю,что часто,но моет посуду,гуляет с детьми,делает базар каждые выходные.Больше напрягай с ребонком.он такой же родитель как и ты.Это у тебя весенняя дипрессия.Он прешел на другую работу,может тоже не высыпается.Мужчины как дети.Им нужна ласка.Где-то приласкай.Попробуй найти другой выходи.Ложись с малой днем спать обязательно.Тогда ты будешь не измученная вечером.И будь с ним поласковей.Не всегда,но будь.Сохраняй семью!!!он-голова.но ты-шея!Дай ему время,не торопи.Успокойся сама,а то Катюшка тоже будет капризничать.чаще гуляйте-свежий воздух полезен всем.Не психуй,не ругайся.Просто выполнила свои обязанности(покормила Ре,помыла посуду,приготовила ужин и гулять с Катюшей.Это просто такой период.Его нужно пережить.Я уверенная,что ты умная девушка и Вы его переживете!!Удачи!!!
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Оксан, я все это знаю, понимаю... Но почему-то не получается :((
Нет, я не буду рубить с плеча. Более того,я изменю свое поведение и отношение. Но блин, это ж так обидно, когда тебя ни во что не ставят.  Но ничего, у меня есть Катька. А  ради этого я все стерплю! И мужа тож :)
0
14.03.2011
Мама троих (25 лет, 15 лет, 13 лет)

Пройдет это, первый год после появления малыша, всегда самый трудный. Все наладится и будет вам счастье.

А насчет выбора ты не права, выбор -- есть всегда, даже там где пятеро детей и нет мужа вообще. Просто надо правильный выбор сделать, например нанять няню, чтобы с Катей пару раз в неделю гуляла? Или может помощницу на раз в неделю, чтобы убирала в квартире, тогда на одно недовольство мужа будет меньше.

А я со своим мужем тоже только по делу общаюсь :)))) он уже почти месяц сидит в Алжире и мы по телефону и скайпу только и делаем, что обсуждаем, какие счета я еще не оплатила и что делать с Ариной, когда она ночью не спит :)))))

0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Ох, это наверное тоже не оч. приятно. Но зато у вас хоть нет времени ссориться.  Успеваете соскучиться друг за дружкой :))
0
14.03.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
Ирусь, не переживай, все еще образуеться, мы тоже постоянно ругаемся и вообще читала все как о себе. Наверно надо почаще на выходных оставлять малых на бабушек и куда-то выбираться вдвоем. Мы вчера ездили на м.Дарница стульчик покупать, а Машу с бабушкой оставили, так муж по дороге сказал, что мы давно вдвоем нигде не были...А твой еще и на работу новую перешел, может там нервничает или в напряжении целый день, плюс недосыпание постоянное, плюс секс раз в пятилетку (у нас по крайней мере), все оно накапливаеться и поэтому так получаеться... Катюха с тобой еще спит? Я начала уже перекладывать в кроватку, а потом ночью забираю назад когда проспаеться, получаеться через раз правда уложить, но все равно... И плохо конечно, что она у тебя спит только на улице, надо чтоб и ты днем хоть иногда спала, т.к. нервная система и сон взаимосвязаны! А вообще, что я тебе рассказываю, думаю, что ты все это и сама знаешь... Все будет ХОРОШО!
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
О да, с недосыпанием у нас проблмы у всех, кроме катьки. Она кажется высыпается  за всех нас. иначе откуда у нее столько энергии. 
Малую  я пока не переселяю спать. Умышленно. Я не хочу. Я хочу спать с ней, мне это в кайф. Тем более мы спим все втроем. Я по срединке. Так что могу обнять или мужа или малую на свой выбор ))  
а про все остальное  ты верно написала. Это и стрессы и отсутствие близости.  Но как-то разгрузиться у нас не особо получается... 
Нет, я очень надеюсь, что все устаканится. Во всяком случае я не хочу рушить семью.  Тем более все же у нас было хорошо. Сейчас просто какой-то кризис.
0
14.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Макеевка
Не переживайте и не бойтесь перемен, пусть даже и к худшему!!!...Время лечит всё и потом вы поймёте, что и не любовь это вовсе была, а страх остаться одной, с малышом.....Я так вам говорю, потому что сама прошла через все круги ада!..И мне ещё предстоит....Суды, развод....и т.п....Меня мой вообще бросил, когда узнал, что я беременна!!! А ведь, тварина такая, в коленях клялся в любви, обещаний кучу надавал...а на деле оказал трусом и маменькиным сынком!!!! И никто из его семейства не позвонил ни разу за мои 18 недель, не спросил, как я одна выживаю, ни копеечкой не помогли, мне жить не хотелось....Но потом я собрала все свои силы, взяла себя в руки и решила не убиваться из-за всяких козлов!!! Что Бог ни делает - всё к лучшему!!! Хотя я, когда вспоминаю его уход и слова его и свекрухи, невольно слёзы наворачиваются!....Просто я живу совсем одна...но трудностей не боюсь!!! хуже уже всё равно не будет!!!! Вот и вы тоже не преживайте сильно, возьмите себя в руки и будьте счастливы на зло всем и ему!!! Больно будет, но недолго, поверьте!!! И потом вы поймёте, что лучше быть одной, чем с кем попало!!!
0
13.03.2011
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
А сколько ему лет? 
Может, возраст и нетерпение? 
Я не оправдываю никого. Но все бывает по  натоящему. И забота и счастье и любовь. И чтобы все сохранить - работать должны двое. 
Возьми паузу. Потом объясни - что конкретно тебя не устраивает. Прям по пунктам. Спроси его, что не устраивает его. По пунктам. Старайся как в посте - объяснить ему что ТЫ чувствуешь? Отчего тебе плохо. Не обвиняй и не наткнешься на молчание. Подумай, может своими слезами и упреками ты заставляешь его почувствовать вину за это и отсюда молчанка?! 
Мы не сильно молодая пара и говорим часто о структуре отношений  в семье. Мужсказал - когда я на него наезжаю, или дуюсь или кричу по поводу и без, он просто замыкается и не хочет вообще никак реагировать чтобы не поругаться. Короче, беречь надо друг друга. Иначе, сама занешь. И не сильно сложно одной с ребенком. Зато потом выбор конкретный - безошибочный)))) 
0
17.03.2011
Мама троих (35 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Сейчас тебя читаю - у нас один в один. И говорит ещё - другие ещё и работают, а ты дома сидишь. У меня когда терпение кончается, я оставляю его с детьми, даю ЦУ чем накормить, где убрать и т.д. и ухожу. По магазинам. Когда возвращаюсь, претензий становится гораздо меньше...
0
14.03.2011
Мама троих (25 лет, 15 лет, 13 лет)

Наташ, а мой так вообще дома не появляется, даже ЦУ не дашь :)))) Все сама-сама. А когда приезжает -- мы едва успевам накопившиеся дела раскидать и он снова уезжает :(

Но претензий у моего совсем нет, потому что он почти всегда сидит в Алжире :))))

0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Я пробовала. Нифига. Он нифига не успевает, ребенок полуголодынй и грязный, но моего не собо это волнует. Он мне просто говорит, что он то и это не сделал, т.к. не успел. Да я и боюсь, если честно  малую с ним оставить надолго. Он с ней не справляется :(( 
Он он же мужчина, ему можно. Это не его царское дело.... :(
0
14.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва

Зай, и мы ругаемся бывает - эт овсе изза недосыпа( может все еще наладится?(

может помиритесь еще....у нас када ссоримся - тут же миримся - ктонить смеяться начинает и там уже не до ссор....

0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
У нас тоже раньше так было. А сейчас  увы, мириться не получается. И чем дальше, тем хуже :(
0
14.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва

все равно может наладится все....

терпения тебе дорогая!!! image

0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Кременчуг
Все наладится, 1й год после рождения ребенка сложній, а для мужчин так вообще, теперь же твое внимание не принадлежит полностью ему, все го лишь небольшой процент, а потом привыкнет. Тем более, что Катюху любит, да и тебя тоже, просто у него, наверное, "послеродовая депрессия". Ведь если у женщин такое бывает, то почему не может быть у мужчин? Потерпите немножечко и все наладится!
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Терплю. И он терпит. Надеюсь терпения у нас хватит.  
Просто все как-то так иземнилось за послденее время :(
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Ой, не надо плохих мыслей! Все ж материализуемо) 
Держи хвост пистолетом - все наладится! Вы же семья, у вас чудная дочка! Все будет хорошо!
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Я надеюсь, что наладится. Потому что я не хочу, чтобы все рухнуло. Он ведь любит малую безумно, надеюсь, что и меня тоже все еще любит.  Просто мы устали  от быта и однообразия. :((
0
14.03.2011
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
Я тока не поняла,а почему времени то нет?ляльку в ходунки,на пол и вперед.еще ведь лялькин спит иногда)
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Ох, Юль, не поверишь. Моя лялька спит утром 30 мин с 10:30 до 11:00 и вечером с 18:00 до 18:30. Ну и на прогулке может полчасика-часик под настроение. И ВСЕ.  А остальное время сидеть в стульчике, ходунках, на одном месте больше 10 минут не может. или надо ей давать беситься (ползать, лезть куда-то, опрокидывать на себя что-то, разбирать что-то на части, ломать что-то), то ребенок просто будет истерить. А сама понимаешь,  одну ее не оставишь.
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
Тяжело что то сказать.....Терпения тебе и мудрости. Надеюсь найдете способ помириться. Говорите чаще, обговаривайте свои проблемы.
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Я тоже очень надеюсь. Мы помирились сегодня. Но проблем в том, что это далеко не первая подобная ссора за последнее время. И боюсь не последняя. И говорить с каждым разом все сложнее. А что делать я просто ума не приложу...
0
14.03.2011
Ир, вы че, девки, совсем с ума все посходили.. Что ни пост, то развод.. Сложный период-нужно переждать!
0
13.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Ой, Кать, не знаю... Будем ждать конечно. Не рубить же сгоряча. Просто очень хочется, чтобы он как и раньше любил, жалел, целовал. А не только по делу общаться или ругаться :(((
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Омск
пипец, вот откуда у НИХ такое убеждение, будто мы домработницы((((((((((((
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Нет, Ксюша, у них убеждение, что мы не только обязаны быть домработницами, но еще и зарабатывать, быть идеальными матерями и обязательно страстными любовницами по первому требованию. 
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Может это первый год так? Когда малыш появляется все привыкают к новому статусу, к новым правилам и т.д. Если у нас это на уровне рефлексов, то у мужиков тяжелее. Может когда Катя станет более осознанная, начнет говорить "папа" и осознанно радоваться ему, все наладится? 
0
14.03.2011
Мама девочки (15 лет) Новый Уренгой
у нас тоже как- то все очень плохо стало ..
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Ну а у вас-то чего? Вы ж вроде так Сашку ждали и хотели оба?
0
14.03.2011
Мама девочки (15 лет) Новый Уренгой
да нет, у нас здесь разногласий нет.он с сашей все делает ипо дому и уборка и готовка- тут он молодец. но меня бесит то, что он может уйти к другу и пропасть до утра или на целые сутки пить или еще что. при этом оиключив телефон.а я сижу дома с ребенком и переживаю где он и с кем он. тогда ребенок заболел он не знал ушел.так даже в аптеку некому было сходить, он трубку не брал.
0
15.03.2011
Комментарий удален
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Это да... :(
0
14.03.2011
Я нерадивая мамаша :(( А можно ли ребенку молочную сыворотку?

Похожие записи