Войти
Мама двоих (8 лет, 7 лет) Москва

Бесит меня в старшей дочке!

57
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Почитайте книгу как говорить
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Я ей сказала закрыть, потому что машина уже отъезжала. Но машина остановилась, можно было сообразить, что перед выезжающей машиной ворота закрывать не надо.
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Если есть время, почитайте. Правда там много полезного и нового. Того что нам не могло бы прийти в голову поступить -поговорить так с ребенком, что бы он вел себя иначе. Она могла бы конечно сообразить, но может в этот момент она думала о чем то другом. Может она подумала, что они передумали уезжать. Узнайте у нее. Это даже интересно. Но именно так, что бы она не чувствовала себя виноватой, что сделала что то не правильно. Переведите все в шутку.
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Она же взрослая уже, 8 лет. Что значит подумала, что они передумали уезжать? Люди сидят в машине, с вещами, прощаются, говорят: Ну, до свидания и т д а на мой вопрос, зачем она это стала делать, она отвечает: Ну, ты же мне сказала закрывать! 
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А спросили бы дальше, а как она думает как машина должна выезжать, если она закрывает ворота до ее отъезда?
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
А это ее не волнует! Она только выполняет, что ей велят! А сама принимать решения, даже самык элементарные, она не может. Как и ее отец.
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Я все таки рекомендую вам прочитать книгу. Мне кажется вы найдете кое какие способы как изменить это. К сожалению, я советовать вам не смогу в полной мере, это надо пробовать. Но если она как отец, то она не виновата в этом. Направьте ее эту черту испольнительность в более нужное русло.
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
В целом-то конечно, удобно иметь исполнительного ребенка, но иногда встречаются вот такие случаи. Или еще, скажешь ей: жди нас в беседке, Потом забываешь об этом. Через 2 часа приходишь в беседку, она все еще ждет)))
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Боже, какой ребенок. Мне ее даже жалко, может она боится наказание за то что если сделает что то не правильно.
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Я-то ее вобще не наказываю. Не умею. И не понимаю тех, кто наказывает. Детей, собак.
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Это хорошо. Наказание провоцирует страх, месть, замкнутость.
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Да с такой материнской любовью" и наказаний-то никаких не надо...Не утруждайте себя ответом
0
26.08.2011
Мама двоих (22 года, 14 лет) Санкт-Петербург
дааа...поставить в один ряд детей и собак очень высоко..... Вы, простите, не мать.....Вы ехидна. Нельзя так с ребенком. Это как минимум не честно. Ведь она любит вас, она предана вам....а вы, так низко с ней обращаетесь. Если вам что то не нравится- делайте сами. Вам ребенок ничем не обязан. У меня тоже старшему сыну 8 лет. Он мне помогает с младшим. Икогда он что то делает неподумав, это вызывает лишь улыбку, и я стараюсь объяснить, как следовало сделать и почему так, а не иначе. Нельзя ребенка считать тупым.....каждый ребенок особенный!!!!!! Удачи вам, любви и терпения!  
0
05.09.2011
Мама троих (19 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
Бедный ребенок! Марта, как ты можешь так вести себя с ней?! Где ты была те дву часа, которые она ждала тебя в беседке? Мне кажется, она очень хочет тебе угодить, а ты, как мамаша ,вечно всем недовольна. еще тупой называешь. Не в глаза хоть??Я уже думала, что ты отошла от этого - ну вот такая я
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Не не высказала. Что как отец. Эта тема у нас закрытая. В беседке тень, на улице тепло, так что она не сильно пострадала. Кстат, я оставила их там ждать двоих. И младшая-то как нормальный ре, через 5 минут от туда слиняла
0
21.08.2011
Мама троих (19 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
А ты специально проверяла, кто из них нормальнее?" Я в такой ситуации восхищалась бы своим ребенком
0
22.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Ей я ни слова ни сказала на этот счет. Просто удивилась, что она до сих пор ждет, не больше. А в дневнике, почему я не могу написать то, что действительно на этот счет думаю?
0
23.08.2011
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
Так сама же так воспитала,ты ее зашугала,затюкала,забила,вот она и волнуется исполняя твои просьбы,да так,что мозг не думает!!! Подумай,до чего так можно дойти,и начни с себя!!!!! Ничего,подожди ,Вяка твоя в школу пойдет,посмотрим на ее учебу,тогда поймешь... И вообще,откуда ребенку знать,зачем сейчас мама сказала,закрыть ворота?! Ты конкретнее проси,и лучше ВЯКУ,уверена,она ничуть не лучше,просто ты на это по другому смотришь. Нельзя обсуждать ребенка своего,с плохой стороны! я, даже матери родной или самой близкой подруге,по большому секрету,крайне редко и осторожно,могу задать вопрос,если это уже действительно тревожит меня,а ты...,предательски поступаешь!
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Вяка не может эти ворота открыть. У нее сил не хватает. Там надо такие петли снимать. А Лена всегда их и открывает и закрывает, когда мы или кто-то еще приезжает/уезжает. А что я должна понять по Вякиной учебе? В 1 классе все-равно отметок не ставят. Я и насчет Лены-то до сих пор не знаю, как она учится, по сравнению с другими детьми из ее класса.
0
21.08.2011
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
Я очень рада,что в жизни Лены, есть бабушка и дедушка.Не представляю,как тяжело жить в такой атмосфере нелюбви" собственной матери
0
22.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Бабушка с дедушкой, особенно дедушка предпочитают младшую гораздо более открыто, чем я!
0
22.08.2011
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
Не каждая мачеха,так жестока со своей падчерицей.
0
22.08.2011
Мама троих (19 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
Как ты можешь это допускать? Бедный ребенок, как можно жить в атмосфере такой нелюбви, раздражанеия и при этом восхищения же твоей собственной младшей сестрой? При чем восхищения всеми - и матерью, и бабшкой-дедушкой. Тебе все аукнется еще. Я очень надеюсь на это.
0
22.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Она сама ей тоже восхищается! Причем, у меня такое впечатление, что это она же и начала первая. Восхищаться ей. Лет с 2. Всем говорила: смотрите, какое у нас чудо. Правда, оч красивая/умная и т д
0
22.08.2011
Мама троих (19 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
Ну так это прекрасно! но почему в таком случае все стали брать пример и тоже восхищаться мледашей, забыв, что в семье есть еще один ребенок ,не хуже, а в чем-то и лучше сестры?? 
0
23.08.2011
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность Уфа
а сама почему не закрыла?
0
22.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Там мокро и далеко идти. А дети в сапогах, им пробежаться ничего не стоит. Ну и потом у нас как-то уже так повелось, что именно Лена всегда открывает/закрывает ворота. Общественная нагрузка))))
0
22.08.2011
Мама троих (19 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
А у Свет есть такая нагрузка? За которую мама еще и отругать может?
0
22.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Конечно. Уборка кроватей. Держание собаки в машине, когда я из нее выхожу. Распределение и раскладывание всяких безделушек, украшений на зеркале. Расстановка фотографий. Ну, это я что сходу вспонила. А, вот еще: приготовление все для чистки зубов, то есть наливание воды, накладывание пасты.
0
23.08.2011
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность Уфа
да уж...мож единичный случай...и нестоит ее ругать?не всегда же так?она машину стукнула?
0
23.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Нет. Машина стояла.
0
23.08.2011
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность Уфа
и?ударила?
0
23.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Да, нет. Просто у нее все время такие вот тупые поступки.
0
23.08.2011
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность Уфа
ну это твоя дочь!люби такой какая есть!
0
23.08.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 7 лет)
а зачем вы заранее просите закрыть ворота?при этом не поясняя когда и зачем это делать! затюкали вы девку и помоему она не исполнительная а хитрая и вас пытается достать...
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Машина уже поехала, но потом остановилась. Тупая она, а не хитрая!
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Как можно говорить о своей дочери что она тупая?
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Ну, а если, правда, тупая?
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А что вы сделали, что бы она не была тупой? Сразу оговорюсь, я не собираюсь вас учить, оскорбить и разговаривать на повышенных или претензионных тонах. Мне просто интересно ваше мнение.
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Да, ничего тут не сделаешь. Что есть, то есть. Как говорит один знакомый. В чем-то это даже удобно. В школе, например, ее исполнительнось очень ценят! 
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Почитала комментарии... Вы не мать, а моральный урод. Мне жаль ваших детей, им приходится жить с вечно неудовлетворенной бабищей по дурацким законам, которые придумались" в воспаленном мозге! Фу! Таких надо в дурку сдавать!"
0
04.12.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
К чему такая агрессия ночью?)))
0
04.12.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Это не агрессия-это мое жесткое мнение на ваш счет. Удачи вашим детям. Я так поняла , что они еще и без отца по вашей милости! Кошмар.
0
04.12.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Они без отца не по моей милости, а потому, что изначально я их рожала для себя" как бы. Мы даже никогда не были расписанны с их отцом! В Св о рожд вписываться была полностью его инициатива. А я именно рожала для себя
0
04.12.2011
Мама мальчика (17 лет) Мичуринск
Марта, книгу хорошую посоветовали. Почитай. А вообще...Своих детей надо ЛЮБИТЬ! И не нужно говорить, как её отец" или что-то в этом роде. Каждый человек индивидуален. Она не такая
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Отношения не портились и не улучшались. Их просто нет. Уже лет 5. Что он самый лучший, я и сейчас так думаю. И, если бы решилась еще на ребенка, то только от него. Но у каждого человека есть, как хорошие, так и плохие черты. К сожалению, плохие тоже передаются. Младшая, кстат, мне почему-то больше нравилась с рождения. Хотя и меньше на меня всю жизнь была похожа. Именно внешне. Но не по характеру.
0
21.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Мичуринск
Ну тогда с девочкой нужно разговаривать, она же у тебя умненькая. Как-нибудь в спокойной обстановке, напомнить ей, что тебе когда-то не понравилось. Сказать, что нужно всегда думать, даже прежде чем исполнять то, что ей сказали. Если ждать в беседке, то это не значит, что нужно сидеть до бесконечности...И про ворота...Ндааа, мне кажется, тут психолог еще нужен. Можно попробовать этот вопрос задать на каком-то детском психологическом сайте, или если есть психолог знакомый...А еще можно попробовать как бы игру, завести типа календарь заданий, и отмечать, как дочка справилась. И специально приумывать ей каждый день какие-нибудь задания, где нужно проявлять вдумчивость или смекалку. Да и самые простые, по видимому, ей тоже сгодятся. Сделала ли она именно так, как ей сказали, или проявила что-то свое?...В общем, вопрос, конечно, интересный...И не такой простой, как кажется на первый взгляд....
0
21.08.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Скажи, чтобы перестала тебя слушаться, она и перестанет.
0
21.08.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Дело не в слушать - не слушать, а в умение самостоятельно принимать решения. Хоть самы простейшие.
0
21.08.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Да понятно, я в шутку, конечно. А если всерьез, действительно думать и принимать решения надо уметь, и соответственно, надо учить, в жизни пригодится.
0
21.08.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
нельзя так про своего ребенка говорить! я понимаю, что это качество может в мужчине бесить, но от мужчины ты можешь откреститься... а вот от ребенка ты не открестишься, ребенка надо воспитывать. она просто не подумала и ничего в этом такого нет, детализируй свои просьбы! закрой ворота после того, как гости уедут!
0
21.08.2011
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
может, ты ее в детдом сдашь, там упрямству научат? хотя зачем, можно ее использовать для своих целей - возвышаться в ее глазах и младшую возвышать - вон у нас Ленка тупая какая. она подрастет, вспомнит тебе все. и права будет. Удачи ей.
0
21.08.2011
Мама девочки (14 лет) Королев
Характер нам дается с рождения  и изменить его фактически невозможно.. Вашей дочери с этой чертой характера еще придется жить в нашем мире... По - моему, надо не тюкать..., а учить ее как с этим жить...
0
21.08.2011
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Марта, а попробуй принять ее такой, какая она есть, твоя старшая дочь, твой первый ребенок, не вспоминая, кто ее отец. А то такое чувство,что у Вяки он другой
0
21.08.2011
Мама девочки (16 лет) Южно-Сахалинск
налицо открытая неприязнь к отцу ребёнка, и по всей видимости Лена очень на него похожа. Больше, чем Светик. отсюда и бОльшая любовь к младшей, и такое отношение к старшей.нельзя так.
0
21.08.2011
Сказка от Лены Первое Д/з 2 класс. И сразу такое

Похожие записи