Войти

Конец Весеннего обострения. :(

Елена
Москва
сейчас отвечу всем, кто переживает за двойки Светы и считает Марту плохой мамой.
Со мной в средней школе училась девочка...учиться она не могла в принципе...просто не понимала школьную программу. И все, и учителя, и дети над ней смеялись, потому что перлы она выдавала те еще....Но она не обижалась, наоборот мило улыбалась и дружила со всеми. Учителя били тревогу, и только одна умная дама сказала :Ну что вы все к ней пристали? Видите - у нее бантик на кофточке
0
14.03.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
У Вас не совсем правильный вывод. Вернее, обобщать не очень корректно, в данном случае.
Никто не говорит, что дети все поголовно должны быть отличниками. Но и постоянные двойки - это уже тоже отклонение от нормы. Проблема Марты (да-да, именно Марты, а не Светы) в том, что она не хочет, чтобы дочь училась. И ни учитель в данном случае виноват, ни Света, а именно Марта. В начальной школе вполне можно заинтересовать ребенка учебой. А Марте не интересно её заинтересовывать. Сама Марта устроила игру сколько двоек будет на этой неделе или в четверти
0
14.03.2014
Елена
Москва
Понимаете, вот лично у меня сложилось впечатление, что Света просто не может учиться....Ведь с Леной никто не занимается, но она при этом отличница. Марта просто что-то не договаривает о Свете, видимо есть проблема...... При этом ребенок отлично развивается физически - ну и на здоровье) Уверяю Вас, как мама уже взрослых детей, и наблюдая ооочень разных детей в школе, реально учится очень маленькая часть детей с хорошей мотивацией к учебе. Остальные просто сидят, ну может один-два предмета им интересны - не более. И учителя все понимают и ставят им тройки....и тянут их до окончания школы. А успешность в жизни не всегда зависит от полученного образования....
0
14.03.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
На Лену Марта плевать хотела. Учится - хорошо, не учится - тоже не плохо... А вот Свете она внушила, что учеба ей не нужна. Она балериной будет. А бабушка с дедушкой её и без знаний в МГУ поступят" :))
"
0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
к МГУ мы готовим Лену. Всей семьей. Свету скорей всего в балет МГУ) Я о нем уже писала.
0
14.03.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

А есть такая должность в штатном расписании МГУ - балерина МГУ"?

Надо поспрашивать у людей

0
15.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Нет, балерина МГУ такой должности нет)) Но есть факультет искусств, на котором есть балетное отделение.  http://www.babyblog.ru/community/post/dance/1731251 После него можно выступать например, на Новогодних Елках МГУ. И других МГУ-шных корпоративах))

0
16.03.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

Понятно :)) Вы с преподавателем по балету определились?

0
16.03.2014
Елена
Москва
да ни на кого она не хотела плевать....это провокация))) и ничего Свете не внушала. Просто чувствует своего ребенка и позволяет ей заниматься тем, что ей действительно интересно.
0
14.03.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

Простите, Вы считаете, что в начальной школе не надо настроить ребенка на учёбу???? А что, по Вашему мнению, ей действительно интересно? Сомнительный балет"

0
15.03.2014
Елена
Москва
вырастив своих даже не представляю, что Вы подразумеваете под настроить на учебу".... Ребенку или интересно и легко или нет.  Можно начать ему активно помогать решать возникшие трудности
0
15.03.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

С нежалания заинтересовать ребенка мы и начали с Вами дискуссию. Марту   не интересует учеба и успехи дочки в учебе. Вот в этом и вся провокация.

Скажите, если бы Ваш ребенок 2 года обучения получал преимущественно двойки, вы бы сидели хихикали и говорили да ладно... ну не хочет он учиться.... и вообще

0
15.03.2014
Елена
Москва

неудачный пример) по секрету скажу Вам, что моя дочь в школу не ходит....я учу ее дома и очень выборочно (русский, литература, история, алгебра). Потому что она занимается музыкой. И ей  это интересно. И я создала ей условия, в которых ей комфортно. ПРИ ЭТОМ, моя старшая дочь сама блестяще закончила школу, победитель олимпиады Ломоносов, поступила в первый мед на бюджет лечфака и прекрасно учится. Потому что ей интересно - это. Всегда надо исходить из данных ребенка и его способностей.

0
15.03.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Теперь все стало на свои места. Больше вопросов нет.
При все при этом, Вы не опустили руки, не плюнули на ребенка (я имею ввиду младшую дочь), а обеспечили ей хоть какое-то образование.
Мы ведь уже с Вами обсуждали, что не все дети гении, не все должны быть отличниками. Но и невежду из ребенка собственными руками делать - непростительно!
0
15.03.2014
Елена
Москва
ХАХАХАХА
у меня младшая дочь - круглая отличница с первого класса(сейчас она в 7 классе), пианистка,  лауреат 5 международных конкурсов. 

И это не хоть какое-то образование" - общеобразовательная школа - это детский сад

0
15.03.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Не понимаю Вашего смеха!
Если у Вас дети все учатся отлично, то почему же Вы считаете, что дети других  могут учиться спустя рукава? Вы сами написали, что учите дочь дома, выборочно. Но ведь учите!!!! Русский она у Вас знает, математику тоже. Где логика Ваших мыслей? Я с самого начала говорила и уже 100 раз повторила в нашем диалоге: ребенок ДОЛЖЕН получить образование. Кто-то получит его в большей мере, кто-то в меньшей. Но это не значит, что постоянные двойки - это норма. И что надо забить на эти двойки и жить мыслью о том, что все равно, в лет 18 - 20 выскочит замуж и на фиг ей учиться. Своим детям Вы этого не желаете. А, почему-то,  Марту поддерживаете.
Да, я зациклена на образовании. Моей дочери до школы еще более года. Но я уже 2 года подбираю школу, в которой будем учиться. С системой образования в нашей Раше знакома более чем. Поэтому, уже сейчас планирую бюджет с учетом будущей учебы. И уже сейчас стараюсь объяснить и приучить своего ребенка к тому, что у неё, даже в столь юном возрасте, есть обязанность. Пока её обязанность - обучение. Сейчас занимается в музыкальной школе в подготовительном классе, в школе мюзикла, в художке при Третьяковке, на курсах английского, французский (с бабушкой) и в бассейне. Пока все это в игровой, облегченной форме. Почему-то мне удалось устроить все так, что ребенок учится с удовольствием. А ведь могло быть и по-другому. Просто с малых лет ребенку надо прививать желание к учебе. Да что я Вам объясняю. По Вашим рассказам, у Вас прекрасные, образованные дети. Но до сих пор не могу понять Вашу позицию в защите разгильдяйства. Лучше бы уж посоветовали Марте, как перевести ребенка на домашнее обучение, чем кивали головой и говорили: Ничего страшного
0
15.03.2014
Елена
Москва
смеюсь потому что Вы считаете обучение в консерватории хоть каким-то" образованием. То
0
15.03.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Мне кажется, что Вы меня не слышите! Повторяю 10500-й раз: не важно быть отличником по жизни, важно получить хотя бы элементарное образование!
Я не знакома с обучением в консерватории. Да и Вы не говорили об обучении Вашей дочери в этом заведении. В самом начале разговора, Вы сказали, что дочь на домашнем обучении, причем, обучаете её Вы сами. О консерватории и речи не шло. Вы-то помните с чего начался наш, уже затяжной диалог? А начался он с того, что на образование можно забить. Закончить школу, выйти замуж, рожать детей и щи варить. Но, поверьте, нынешнему поколению мужчин уже не интересны необразованные жены. С глупыми долго не живут. Пусть она варит самый вкусный суп на свете, но общаться-то с ней не о чем. А в случае со Светой, так вариант с замужеством вообще не вариант. Если она не понимает, что вещи надо содержать в порядке, что суп может варить жена, а не повар в ресторане - о каком счастливом замужестве речь может идти? Ей бы получить образование, хотя бы посредственное. Ну стыдно ведь - девочка из профессорской семьи, а не может учиться в начальной школе. Учитель не виноват. Виновата Марта! И я не изменю своё мнение. Все зависит от желания родителей, пока дети еще в таком возрасте. Ненормальный выбор: пойти в школу или уехать на дачу. Мы уже с Мартой общались в другом посте на эту тему. Уж лучше, тогда, совсем забросить школу и перейти на индивидуальное образование. А Вы склоняете её к тому, чтобы она вообще не обращала внимание на оценки. Да не должно быть так! На данном этапе - это трагедия! Вы, мама детей, с хорошим образованием, внушаете другой маме, что образование для детей не важно. Ну как так???? Средневековье какое-то! Не спорю - у девочек замечательное детство. Многие тут восхищаются: Марта молодец, с детьми возится, во всем их ублажает. Да такие, как Марта в большинстве. Где Вы видели мам, которые не носятся с детьми по студиям, не возят детей в путешествия, на экскурсии и т.п.??? Сейчас наоборот - скорее большое исключение те, которые так не делают. Только Марта исключение в том, что она не хочет давать свои детям образование. Вот это уже нонсенс. Она просто уверена, что девочкам, как и ей, в своё время, проложена дорога в МГУ. Пусть в голове будет полный ноль, но диплом МГУ будет в кармане. А толку-то? Уже не будем говорить, что МГУ не то высшее заведение, обучением в котором можно козырять. Но ладно... пусть совковые принципы останутся, пусть кто-то гордится дипломом МГУ. Но, тогда уж, кроме бумажки нужно иметь хотя бы образование. У Марты диплом МГУ и что? То же ждет и Свету.
Вы, конечно, можете гордиться своей опытностью, в плане воспитания детей. Куда уж мне... с первым ребенком все безопытные максималистки :)) Ладно-ладно :)) Поверю Вашему опыту :)) Но хочу Вам сказать, что я не дура набитая, не максималистка, которая загружает ребенка по полной, чтобы потом кричать всем, что она у меня супер-одарённая. Ребенок, как ребенок. Полтора часа в день развивающих занятий никому детство не испортили. Она у меня не феномен, ни вундеркинд. Обычный ребенок, развивающийся в соответствии с возрастом.

0
16.03.2014
Наташа, вы просто очень горячая!!! Пойдёте в школу и вы немного пересмотрите своё отношение, у меня одна знакомая также рассуждала пока у её старшей дочери было всё СУПЕР! У девочки высокая работоспособность — может трудиться до ночи и с утра пойти в школу,как огурец! А через 4 года  у неё пошла в эту же школу , к той же учительнице, что и старшая девочка-  младшая дочь( очень умненькая девочка) ,девочке невероятно тяжело...Мама дома её поддерживает, помогает, она вроде всё понимает, дома решает, а в школе- двойки и тройки, плюс она побаивается отвечать на уроках, сильно устаёт, часто плачет, расстраивается, частенько болит голова......Хотя девочка очень способная- у неё чудесно идёт английский и другие предметы, которые не ведёт  классный руководитель.Дети все очень разные, поэтому и подходы тоже...

0
19.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
От Вас ждать еще один комментарий? Вы ждали ответ на предыдущий, не дождались и решили сделать мой психологический портрет? Мы с Вами знакомы? Мы сталкивались ранее? У нас был уже диалог? Или Вы на основе своего длиииинного монолога сделали вывод о моей температуре тела и духа :)?
На досуге, можем побеседовать с Вами. Пока у меня нет времени. Но могу чуть позже уделить минутку :) И, да — если мой ребенок еще не учится в школе, это не повод делать выводы о том, что я ничего не смыслю в педагогике и детском образовании :)
0
19.11.2014
Наташа, извините , если обидела вас...В вас очень много напора и напряжения:) ( это о вашей температуре тела,) Тема на самом деле очень актуальная и конечно, детям нужно помогать..., и  мы все неидеальны , и я тоже не радовалась бы двойкам сына, а огорчалась, но все люди разные вопрос вообще философский, а судя по тому , как бойко здесь все это обсуждают, то тема волнует многих... И я сама из тех мам, которая очень помогает своему сыну. Я вижу ,как он устаёт, но он очень старается и конечно же учится очень хорошо...,но я часто задаюсь вопросом..., а нужно ли это?Хочется, чтобы у него было больше времени на спорт, на его любимое конструирование...,да просто на прогулку или отдых..Никто не знает, как сложится жизнь у наших детей, может Марта гораздо мудрее нас.Я такая же, как вы — искала лучшую школу, интересные занятия для сына....., просто меня научили уважать мнение других людей, а ещё у меня очень много хороших друзей...и всё у всех складывается по-разному- независимо от образования и многих других заморочек...Просто у нас с вами одна крайность, а у Марты другая. 
0
19.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Меня обидеть очень сложно :) У меня профессиональное качество — стрессоустойчивость :).
Я для ребенка подбираю занятия ТОЛЬКО с её согласия и опираясь на её пожелания. У меня девочка с жестким характером. Никогда не будет делать то, что ей не по душе и к чему нет стремления. Мы занимаемся многим. Некоторые занятия, в итоге, оказались не интересны. Ни в коем случае не настаиваю и не собираюсь настаивать, исходя из своих пожеланий. 
Но, несмотря на это, я полностью уверена, что ребенок ОБЯЗАН получить хотя бы элементарное, базовое школьное образование. И спускать на не хочу
0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
У нас Лена очень настроена с первого класса на учебу. Никто ее не заставляет, скорее наоборот. 
А Света, ну не знаю. Учеба — это не ее. Хотя учится она в плане знаний, а не в плаане отметок очень не плохо.
0
25.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Март, у нас с тобой уже ни один раз была дискуссия (именно дискуссия, а не спор — правда?) на эту тему. Никто не утверждает, что главное — оценки. У Светы, как я понимаю, даже желания нет учиться. Вот в этом и проблема. У неё есть цель — балет и что-то там еще :) Да кто бы спорил — замечательно, когда у ребенка есть мечта! НО освоение школьной программы никто не отменял, при любой мечте :) Поэтому, у нас в стране и существует обязательное среднее образование, хоть с минимальной программой. Кому-то она дается легче, кому-то — сложнее. Но забивать на это дело не стОит. И дать понять ребенку, что пройти эту программу она просто обязана, даже если в последствии она не собирается быть великим ученым, банкиром, учителем, продавцом, наконец, а просто женой своего мужа. У нас и так образование свелось к минимуму, поэтому ничего страшного, если ребенок, минимум 8 лет, будет учить уроки — нет.
0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Учить уроки и освоить школьную программу думаю, в Светином случае, это совершенно разные вещи! Со вторым она справляется отлично, хотя по жизни не уверенна, что ей это пригодится. А первое... Первое если есть кому выполнить за нее, и кому от этого явно больше пользе чем ей, то почему бы Свете неуступить свои уроки сестре?
0
25.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Да потому что свои уроки она должна делать сама. Будет делать за неё сестра, так ничего у неё в голове и не отложится. Также дальше и будут двойки в дневнике. И, в этом случае, двойка не неадекватная оценка определенного учителя, а адекватная оценка знаний. Ну, если человек не учит, какие у него могут быть знания?
На своем примере: нам директор нанял репетитора по английскому, для повышения уровня, так сказать. Занимаемся в группах по 3 человека. Вот, вроде, на занятии все понятно. Да и умная я такая :)) Задают нам домашку. Честно говорю — вот лень иногда делать. Я ведь и так умная :) И что? Не сделала домашку, на следующем уроке уже чувствую, что пробел. Тогда помнила, а сейчас не помню :) Правда, в детстве не понимаешь, что знания нужны только тебе, а не учителю. А вот сейчас, уже будучи взрослым человеком, доходит, что все эти домашние задания нужны только самой себе, а не учителю. Учитель что? Провела занятия, получила за это деньги. Можно сказать свои обязательства выполнила. А я не выучила домашку,  упустила тему — учитель тут непричем :), это уже моя проблема.
Вот и ребенку надо объяснить, что учеба нужна только ей, а не учителю. Все равно в жизни эти знания пригодятся. Не обязательно знать все предметы на отлично. Мои страшные воспоминания о школе — уроки физики и химии. Я вообще не знаю, как у меня в аттестате получились 4 по этим предметам. Загадка полнейшая для меня. Не давались мне эти предметы совершенно. Но я упорно рисовала тематические плакаты (не знаю, как сейчас, раньше давали такие задания). Домашние задания делала с папой. Наверно, за упорство и ставили оценки :)
0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Мне кажется, что в современном мире, чем получать отметки за упорство, лучше заняться тем, что действительно интересно. Если бы Света вместо уроков занималась смотрением ТВ или игрой в комп, то я сама бы первая ее за уроки усадила. А так, ну ты знаешь, у нее минуты свободной нету, в течение дня. Домой приходит часто заполночь. Ин яз, балет, плавание. Если ей это больше нравится, чем формулы, то почему нет-то?
0
25.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Дык никто не спорит, что надо заниматься интересным для себя занятием :). Но школьную программу никто не отменял :) 
0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
В рамках программы она все знает. А на д/з времени нет.
0
25.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Ну, если в рамках программы все знает, тогда в чем проблема? :) 
0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Лично я проблемы не вижу! Это ББ меня все попрекает, почему мы Лену заставляем д/з сестры делать
0
25.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Нет, ну в этом ББ прав :) Домашку должен каждый свою делать сам :) Пусть, в итоге, получит не 5 за неё. Все равно, в процессе выполнения д/з хоть что-то в голове отложится. Может, пусть вместе делают?
0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Да у нас делай — не делай 5 все-равно не получишь! Одно время доктора-профессора пытались делать у нас и ни разу ничего выше 3 не получили. Сейчас они обиделись, и больше не хотят делать. Поэтому делаю я, переписывает Лена, а сдает и двойки получает Света. Вот такая система обучения у нас.

0
25.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
У них нет опыта обучения маленьких детей :) Тем более, профессора — технари :)
3 — это уже неплохо. Не всем ведь 5 получать. А 2 — это уже не дело.
А Света хоть раз пробовала сама сделать д/з?
0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
При чем тут опыт обучения? Они пытались выполнить заданное Свете! И ни разу не получили выше 3! А чаще 2. Причем это было в 1-2 классе. К 3 они потеряли спортивный интерес. 
Света иногда выполняет, да. И у нее это получается лучше чем у всех остальных вместе взятых. Особенно тесты хорошо идут) 
0
25.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

Учитель видит, когда задание выполняет взрослый :)

Тесты — это игра в угадайку, а не показатель знаний :)

0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Вот поэтому Лена — идеальный вариант!
Хотя последний год у нее тоже перестало получаться(
0
25.11.2014
Я думаю большинство людей стремится к компромиссу, но пожалуй это самое непростое..., а современные школьные программы , подходы некоторых учителей огорчают .И конечно от родителей зависит многое , но грамотный учитель тоже способен многое изменить в детях-особенно в начальной школе....Желаю всем учителей по призванию!!!( которые строги, но справедливы, которые способны понять и поддержать ребёнка, которые побуждают детей к саморазвитию и самообразованию..... У меня был такой учитель..... в этом году будет  25 лет, как я закончила школу, но мы до сих пор поддерживаем тёплые отношения с одноклассниками, на последней встрече нас было 27 человек.И каждый раз ,  мы вспоминаем свою первую учительницу Барынкину Лилию Борисовну, именно ей  мы благодарны, что  по сей день поддерживаем друг друга и реально есть ощущение, что мы родственники...Я до сих пор помню, как она навещала нас во время болезни- приносила записочки и гостинцы от одноклассников.., как отчитывала нас за какие-то проступки...до сих пор слово в слово помню, что она говорила, воспитывая нас. Часто  рассказываю сыну об этом....Она объединила нас на долгие годы! 
0
25.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Ну вот мы и вернулись к тому, что сейчас у нас не принято учиться. Зачем? Ведь, можно получать 2-3 (и знания именно такие, соответствуют таким оценкам), но родители все равно поступят" в институт
0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
не поверишь, это парадокс, но Света обожает свою учительницу! И весь ее класс тоже обожает ее. Я не понимаю, как такое может может быть, но факт остается фактом. Они регулярно поздравляют ее с д/р, д/у и др праздниками. Кроме того, Света регулярно поздравляет всех своих педагогов по балету.  Помнит их дни рождения. Каждый год покупает цветы. Причем сама. Я узнаю по факту.
0
25.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Ну, значит, не все так плохо. Просто, судя по комментариям к твоим постам, учительница выставляется дурой неадекватной :)
Моя тоже обожает своих воспитателей и педагогов по хореографии и вокалу. Кстати, тоже знает дни рождения (откуда интересно :))? ). Правда, подарки сама не покупает. Это уже моя участь :)
0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
твоя еще маленькая, чтобы самой покупать) Моя просто цветы покупает по дороге на балет. У ее педагога по балету недавно сын родился) Вобще я не поняла, от куда моя узнала? Но подарок купила.
0
25.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Ого! И она уже преподает так быстро после родов? Молодец! :)
0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Это мужчина педагог)
0
25.11.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

Ой, сорри :)))))

0
25.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
super_smilies011.gif
"
0
25.11.2014
Детям нужно свободное время, чтобы научиться думать, общаться, помогать маме и просто ЖИТЬ!!! Когда ваша девочка вы поймёте, что придётся отбросить половину ваших занятий, а может и все , всё зависит от школы, но судя по всему и школу вы хотите посерьёзней.....вот тогда и расскажете о своих ощущениях...
0
19.11.2014
Пропустила словосочетание: когда ваша девочка пойдёт в школу".....
"
0
19.11.2014
Совершенно с вами согласна..,просто нам родителям зачастую страшно отпустить эту ситуацию и мы помогаем детям  изо всех сил учиться в наших школах, которые практически перестали учить.....Работают дети, родители репетиторы...- школа требует ещё больше!!!!!.,а время проходит..,некоторые дети так и не сумеют понять своё призвание., потому что практически не остаётся свободного времени ....жаль!
0
19.11.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Я прекрасно вижу сколько знает Лена и сколько знает Света. Знания равные. Даже у Светы они выше местами. От чего Лена очень паникует.  А отметки... В этом и прикол моих постов. Кто лично знает ЛенСвету это понимают. Остальные фантазируют насчет их предполагаемого неудачного брака и дурости их мамы)))
0
14.03.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Март, в случае по отношению к тебе, даже и фантазировать не стОит. Факт на лицо - тебе!!! не нужна и не интересна учеба дочек. У них сейчас такой возраст, в котором, по большей мере, учеба больше нужна родителям, а не детям. ТЫ отбила у них желание и стремление к учебе! Виновата в данной ситуации только ТЫ и никто другой. Пойми, начальная школа - это очень важно! Все закладывается именно в эти годы. А у вас ничего не заложилось и не отложилось.
А теперь ко второй части нашей беседы :)) Опять же - никаких фантазий! Брака, в правильном понимании этого, у тебя нет, не было и, увы, скорее всего не будет (хотя, я бы от души хотела, чтобы случилось по другому). Ты человек, не приспособленный к семейной жизни (я имею ввиду к жизни с мужем). И эти же принципы и свои взгляды на семейную жизнь ты передаёшь и своим девочками. Это прошито красными нитками почти в каждом твоём посте. Не буду говорить, что это плохо или хорошо, т.к. у нас разные понятия о семейной жизни. У меня своё, у тебя - своё. Тебя все устраивает - отлично! Вот только очень плохо, что ты свои идеалы жизни навязываешь своим детям. Ты сейчас будешь оправдываться, что ты ничего не навязываешь. Дальше дискуссию с тобой на эту тему даже вести не вижу смысла. Живите, так, как вам нравится. Главное - чтобы здоровы были. Остальное - фигня! :))
0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
 Наташ, мне не интересна учеба Светы, потому, что Свете она не интересна. И мне интересна учеба Лены, потому что Лене она интересна. С Леной я занимаюсь  Я не считаю нужным навязывать Свете то, что ей не нравится. С самого начала, с 1 класса, у меня такая позиция.
По второму вопросу, даже не знаю, что-то доказывать - бесполезно. Но если что, я была замужем, официально с белым платьем, фатой и всем прочим. Чего и девочкам обеспечу 100%
0
14.03.2014
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
А ты задавалась вопросом почему Свете не интересна учёба? Дело не в навязывать или не навязывать. Начальное образование в должной мере обязан получить каждый ребенок. Нельзя просто так взять и отпустить эту проблему. А проблема есть. Её решать надо. И пока это не навязывание, а необходимость. Дальше пойдут профильные предметы, точные науки - вот тогда уже и может идти речь о навязывании или ненавязывании. Для меня химия и физика были адский ад. Смирились в моим непониманием этих предметов и родители и учителя. Но при этом, на 4 я вытянула.
А вот русский язык, литературу и математику математику должен!!! знать каждый ребенок. Найми репетиторов, если учитель не может преподнести предмет. А вот так взять и забить на учебу - глупость с твоей стороны.
А теперь по второй части :) Свадьба и брак - два разных понятия. Быть один день в белом платье, это еще не значит быть замужем :) У меня была свадьба, правда, без белого платья :) С мужем мы вместе пока еще только 16 лет :) И мне нравится быть замужем :)) Фату и платье ты своим девочкам обеспечишь. А вот уважение к мужу ты им привить, к сожалению, не в состоянии....
0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

В том-то и дело, что реальной проблемы - нет. Ну, нет и все тут. Ели сейчас перевести Свету в любую другую школу, она там в течение года, а м б и дольше будет отличницей. На том запасе знаний, который у нее сейчас есть.  Но этого не нужно ни Свете, ни нам, тем более.

В окружении нас есть мужчины, к которым мы относимся очень уважительно. Дедушка, например. И еще несколько пожилых родственников. Так что девочки вполне себе представляют как с мужчинами общаться.
0
14.03.2014

Блажен, кто верует. деть в столбик считать не может, а в средней школе отличницей станет!


0
15.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Почему не может в столбик считать? Умеет она. Просто это долго, и лень ей каждый раз.

0
15.03.2014

А формулы по химии будет тоже с телефона брать?


0
15.03.2014
roflmao.gifдо химии еще надо алгебру пережить и физику."
0
15.03.2014

В алгебре тоже Интернет поможет. И замуж выйти тоже интернет поможет.

0
15.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Конечно. Или из инета, какие проблемы-то?

0
15.03.2014

Класс! Умнейший ребенок! Главная трагедия в жизни будет если не будет Интернета


0
15.03.2014

Главное не платье.Замуж можно и 100 раз выходить, а потом разводиться.

0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Я считаю, что больше одного раза - не стоит. Надо один раз и на всю жизнь. Чего и ЛенСвете обеспечу.
0
14.03.2014

Лена не умеет считать в столбик?


0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

И Лена, и Света умеют. Лена часами сидит считает. И за себя и за сестру. Света обычно решает на телефоне, и подгоняет ответ.

0
15.03.2014

Ах,какая умная Света! Настоящий тунеядец!


0
15.03.2014
А у нас тоже была такая девочка,которая учиться не могла в принципе. С ней никто не дружил и все над ней смеялись. В итоге она спуталась с уголовником, родила 2 детей и повесила их на шею маме. Вот вам и тадам!
0
14.03.2014

как можно этому радоваться?
0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
А кто радуется? Констатация факта, ничего больше
0
14.03.2014

как можно не решать такой важный вопрос? если дело в учителе - меняйте его, либо школу.. Если дело в ребенке - займитесь им наконец!
0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Всего год до средней школы остался. Продержимся уж как-нибудь. Если три года уже терпели

0
14.03.2014
Alan_Billy
Москва
а не боишься, что ее могут не перевести?
0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
По итогам прошлого года у нее было 2 двойки в году, в позапрошлом тоже две. Или даже три. Не помню уже. И все переводят и переводя, переводят и переводят. Хоть бы на второй год оставили (а мы просились и не раз), отдохнул бы ребенок! Но в началке это незаконно, оказывается. Печалька
0
14.03.2014
Alan_Billy
Москва

ну ты не обольщайся. Начальная школа - это начальная, а в среднюю по итогам начальной могут и не перевести. 

Странное желание остаться на второй год - ребенка заклевать могут из-за этого в новом классе

0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Класс! Вот бы нам такое счастье привалило!
0
14.03.2014
Alan_Billy
Москва
Ха, там не так все просто! Будет назначена комиссия из РОНО и выснять почему ребенок настолько отстает по знаниям. Могут и к психологу отправить. тебе нужен этот геммор?
0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Он у нас уже был. В первом классе. И психолог сказал все ОК с ребенком. Никаких отклонений.
0
14.03.2014
Мария
Emily Catherine, 18 лет 2 месяцаAshley Grace, 15 лет 3 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта
психолога к маме отправят
0
14.03.2014
Ma
А., 14 лет 9 месяцев Самара

а еще могут засунуть в класс коррекций, где как раз учатся дети из неблагополучных семей...

хорошая компания будет)) 

0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Туда мы не согласимся. Да и нет оснований. В этом классе почти у всех именно такие результаты. Например по результатам прошлого года: два человека закончили на 4, 5, семь человек на 4,5,3. У остальных в году есть двойки! Отличников (чтобы все пятерки) нету. Это данные с внутриклассного сайта.
0
14.03.2014
Ma
А., 14 лет 9 месяцев Самара

так может вы уже в этом классе?)))

основание есть железное - неуспеваемость+постоянные прогулы

0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
нет, мы в обычном.
0
14.03.2014
Malinka
Тверь

Это должна комиссия решать а не школа сама. И родители имеют права не согласится. Если все устраивает проблем неи

0
14.03.2014
Ma
А., 14 лет 9 месяцев Самара
я просто свою школу, правда это была не началка, никакой особой комисси конечно же не было, но всех неугодных дебилоидов, просто сбрасывали предположим в паралель г" или "д"
0
14.03.2014
Malinka
Тверь

Ну не знаю не знаю такого не было. Да и уйти после 9 не трагедия

0
14.03.2014
Ma
А., 14 лет 9 месяцев Самара
так я не говорю про трагедию, для них было счастьем убежать)) ну и для нас тоже, никто не расстроился когда слили целую паралель)
я к тому, что нормальные школы именно по успеваемости и комплектуют классы в средней школе, сбрасывая совсем отстающих и проблемных в последнюю паралель, а в некоторых есть именно спец классы коррекций
0
14.03.2014
ЕС
Москва

поддтверждаю именно так и было

а - ботаники

б - нормальные дети (в том числе и мы с Алиной)

а в, г (д не помню) - было страшной карой папы: не будешь учится. будешь учиться в д классе!

и дети там были не с умственными проблемами, а по своей сути дебилы

0
14.03.2014
Диана
Москва
Отлично вы прошлись по детям, нуждающимся в  классах коррекции.
0
14.03.2014
Ma
А., 14 лет 9 месяцев Самара
я пока еще не по кому не проходилась,а описала свою школу, как есть...

0
14.03.2014
Диана
Москва
ню-ню)
0
14.03.2014
мда, я училась в е"
0
14.03.2014
Ma
А., 14 лет 9 месяцев Самара
ну может у вас и я" класс был))
я вроде вас лично то не трогала
0
14.03.2014
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 14 лет Тверь

У нас так же было. А" - самый сильный класс

0
15.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Когда я училась в школе, у нас был Б" сильный
0
15.03.2014
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 14 лет Тверь

То есть получается, у вас в школе тоже было разделение сильных и слабых детей. 

0
15.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Думаю, это во всех школах во все времена имело место быть
0
15.03.2014
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 14 лет Тверь

В дочкиной школе такого нет. У них все классы одинаково-гимназические. Их еще при поступлении тестировали и отсеивали слабых

0
15.03.2014
Ирина
Сынок, 17 лет 1 месяц Москва

А у нас было 3 параллельных класса без всякого разделения на сильных" и "слабых". В каждом были и отличники и те

0
15.03.2014
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 14 лет Тверь
У дочки в гимназии тоже разделения нет.
0
15.03.2014

Марта надеется, что в 5 классе Света реко поумнеет и станет отличницей


0
14.03.2014
Malinka
Тверь

Ну я тоже не понимаю зачем. Учёба не главное в жизни. 

0
14.03.2014
Вы сестра Марты или ее клон?
0
14.03.2014
Malinka
Тверь

Я реалист и во многом с ней согласна.

0
14.03.2014
Alan_Billy
Москва

А потом мы удивляемся чего у нас народ такой ни историю не знают,ни 2+2 не сложат...

0
14.03.2014
Malinka
Тверь

Я когда мне стало интересно стала изучать сама. А в школе что учи что не учи ничего не помню все равно

0
14.03.2014
Alan_Billy
Москва

Весьма печально. Но не все как Вы будут сознательно что-то самостоятельно изучать

0
14.03.2014
Malinka
Тверь
ну я как изучаю. беру учебник истории, георграфии,литературы и т.д и читаю) уже проще понимать чем раньше

0
14.03.2014
Alan_Billy
Москва

Тем более! Сейчас мало кто просто книги читаеь,не говлря уже об учебниках

0
15.03.2014
Malinka
Тверь

Вот честно в школе приходилось учить,но забывала на след день. Щас читаю и понимаю что я ничего не помню) и именно поэтому я читаю учебники т.к хватает их для общего развития) да да я псих)

0
15.03.2014
Alan_Billy
Москва

Главное, чтобы Света не захотела стать врачом!

0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

нет, она будет балериной. Так что не паникуй!

0
14.03.2014
Alan_Billy
Москва

блажен кто верует))

0
14.03.2014

определились?)
0
14.03.2014
Marusya
Angela(Yana), 20 лет 11 месяцевПланирую Вилмингтон

ну если рост позволит, ты вроде не мелкая ,а папа пухлик

0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Зато какая собака!

А вобще дело не в размере, а в желании!

0
14.03.2014
Marusya
Angela(Yana), 20 лет 11 месяцевПланирую Вилмингтон

желания тоже мало((( я 12 лет занималась и не стала балериной, рост 168 и приехали, поэтому пусть о земном думает

0
14.03.2014
Диана
Москва

А это для балерины маленький рост или большой?

0
14.03.2014
Marusya
Angela(Yana), 20 лет 11 месяцевПланирую Вилмингтон
высокий
0
14.03.2014
Диана
Москва
Даже странно как-то.
0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Она-то уверенна, что уже балерина. Причем 5 лет уже)
0
14.03.2014
Alena
Элиза, 17 летМайя, 13 лет 10 месяцев Лос-Анжелес

А почему нет? Оценки не показатель ума. У Эйнштейна была двойка по физике

0
14.03.2014
Alan_Billy
Москва

Не показатель. Но иметь 2 по одномк предмету-это одно,а по всем-другое. Энштейн скорее исключение!

0
14.03.2014
Alena
Элиза, 17 летМайя, 13 лет 10 месяцев Лос-Анжелес

Двойки -это оценка учителя!

0
14.03.2014
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 14 лет Тверь

Март, не вижу разницу между было и стало. Перезагрузи фоты. Ты две одинаковых загрузила

0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

исправила)

0
14.03.2014
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 14 лет Тверь

Март, значит Свете все же не пофиг на отметки? И она радуется 55 и 44. А тут такой для нее постоянный стресс - вечные двойки. Поменяйте вы школу/учителя. 

0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
 Да, всего год остался. Чего уж. Коней на переправе менять?

 

0
14.03.2014
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 14 лет Тверь

Целый год нервотрепки для Светы

0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Света к этому относится вполне нормально. Она просто не знает, что может быть как-то иначе!
0
14.03.2014
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 14 лет Тверь

Март, ну она же радуется хорошим отметкам. У нее просыпается желание учиться. А ты (именно ты, а не учитель-самодур) губишь все на корню.

0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Ну, вот она например, очень радовалась цветочкам первым, что мы на даче нашли. И что? В Москве таких нету, и никогда не будет! Так же и с пятерками/двойками. Были пятерки и закончились.

Везде свои плюсы. Нельзя иметь все.

0
14.03.2014
Диана
Москва
А на той неделе, когда были четверки-пятерки была та же учительница что и обычно?
Или это у старой был всплеск радужных эмоций?
0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

одна и та же все время. Мы сами не поняли, что это было. ББ предположил, что возможно она влюбилась)

0
14.03.2014
dromomania
Кроха, 7 лет 4 месяца Москва

и разлюбилась)) 

0
15.03.2014

а как у Ленчика дела с успеваемостью?


0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

пятерки. Редко четверки

0
14.03.2014

достойная внучка Иры


0
14.03.2014
Мария
Emily Catherine, 18 лет 2 месяцаAshley Grace, 15 лет 3 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта
а нельзя на этот год ее на домашнее обучение перевести? пусть себе сидит дома и читает Ленины учебники
0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Думаю, нет. Т к это она вобще учиться не будет, значит.

0
14.03.2014
Светлана
Дмитров

Интересно,на ББ есть еще такая мама,которая была бы рада двойкам ребенка?Гордилась бы ими выкладывая в интернет?

0
14.03.2014

Молодцы! Так держать! Талантливый  ребенок


0
14.03.2014
Ma
А., 14 лет 9 месяцев Самара

а зачем вообще им ходить в школу?
0
14.03.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

А не ходить - незаконно. И потом, Лена школу очень уважает

0
14.03.2014
диалоги о баранах. то есть о подносах я хотела сказать) Учиться стало легче. Учиться стало веселее!

Похожие записи