Войти
Мама мальчика (3 месяца) Москва

HELP: нужен детский психолог

83
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
по-мойму вам не психолог, а невролог нужен. Он явно перевозбудился ( и сильно испугался) Может что-то вроде Пантогама попить или ванны с травками поделать или незнаю что...
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да, я с утра оставила запрос в "Семейном докторе" - сначала отказали (возраст), а потом перезвонили, порекомендовали все же обратиться: СЫНУ - к неврологу, а МНЕ - к психологу... А ванны пока для нас закрыты - шов еще не зажил, плюс дренаж из почки... Страшновато. Купаем из ковшика.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а ну да, я как-то не подумала. Я думаю, и вам полезно будет с психологом пообщпться, все-таки и работа и сын после операции и ваше здоровье оставили свои отпечатки.
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Муж сейчас написал, что вся проблема - во мне... По его словам, у меня настолько сильная энергетика, что если мне плохо, или я злюсь - у Сашки начинает так болеть голова, что он глотает цитрамон пачками. А когда я смеюсь, ему так хорошо, что он петь готов... Муж думает, что Светик еще более чувствителен ко мне: он ощущает мое постоянное беспокойство из-за его болячек (даже если я улыбаюсь) - начинает плакать - я от этого волнуюсь еще сильнее - сыну, соответственно, становится хуже, он плачет еще больше - я начинаю паниковать - ребенок истерит - и так до бесконечности... Уфф... Значит, я не зря купила успокоительное)) Буду успокаивать себя, в первую очередь.  
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
а какое ты купила???
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Афобазол))) Персен, глицин, пустырник и валериана не помогают)
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
вооооо! только хотела про него написать! Говорят, оооочень хорошее средство!
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну вот и попробую))) Коллега посоветовала - у нас тут все... на таблетках))))
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
по поводу псхолога для взрослого, одна девшука ходила к одному чудо доктору, мозг ей вправил конкретно
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
"Конкретно" - это хорошо?.........
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
ага, в хорошем смысле, она успокоилась...
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я просто в заморочке, КОГДА к такому доктору ходить.... Вот веришь, у меня маникюр 3-недельной давности - при том, что встречи и совещания - каждый день...
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
верю, у меня маникюра нет вообще)) хотя занятия каждый день)
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ммм... а у тебя тоже ярко-красный лак на ногтях?)))) У меня шеллак срос: и не снять самой, и к мастеру не выбраться...
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
ща скажу тебе страшилку,  меня вообще ногти обкусанные)) же даже стыдно идти на маникюр)))) и потом, ма шер, я работаю с детьми, как к черту ярко-красный лак?!))))
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
МИЛЯТЬ... Сорри за французский. Вот как в ноябре... Тогда я пришла говорить о Б - а мне дали повышение. Сейчас пошла к боссу говорить о доп. выходном - а мне навесили еще 3 канала продаж (с повышением должности и з/п). И тут не по принципу "подумай и реши"... - "ты подумай, но я уже решил"... Как же быстро делается карьера, когда она не важна...
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
крууууууууууто!!! тебя прямо по ногам-рукам связывают! а вообще открой секрет, как так делают, я тоже так хочу!)))) или не хочу....мммм...я пока работаю сама на себя!)
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не знаю, оно как-то само идет. Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя - наверное, этот афоризм имеет право на жизнь))) Я тоже хочу работать на себя - но... я же ничего не умею, кроме как болтать и писать)))
0
15.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
Вот моя болтовня и позволила на себя работать)))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
он даже может быть, вы же пуповиной связаны. Спокойная мать-счастливые дети
0
14.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Казань
Я конечно не практикующий психолог. Но все же в высшим образованием педагога-психолога. То есть с теоретическими знаниями. (и 3 года в детском саду.) Попробуйте перепрограмировать ваши отношения с сыном. Не подходите к нему сутки, потом новая мама с новой прической, одеждой и отношением. Без слез, итерик, беспокойства на лице. Все знающая и умеюща мама. Улыбка и строгий взгляд. Обьятия, поглаживания поцелуи только когда он в настроении. Истерика- отходите или разговаривайте, песенки пойте. но не берите, не ласкайте. Т.е. Ассоциируйте его хорошее настроение с вашими ласками. Его истерику с с вашей непоколебимостью и равнодушием. Но еще раз повторюсь. Я в первую очередь педагог, а не психолог.
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо) Вариант действительно интересный... Но ведь у него истерика как раз тогда и случается, когда я его на руки беру - или просто рядом нахожусь... Т.е. у него хорошее настроение, но я появляюсь в поле зрения (даже не направляюсь к нему - просто мимо иду) - и сразу истерика. Как мне добиться того, чтобы он хоть раз дал мне его просто погладить без криков - не то что на руки взять?..
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
а если рядом идет папа, рядом с тобой и постоянно повторяет какая мама хорошая.... почему бы не начать взаимоотношение: ребенок с папой на ручках, папа зовет маму и повторяет: мама хорошая. самая лучшая и т.д. чтобы ребенок чувствовал, что его не обидят (ведь на руках папы не страшно) но и понимал что и мама не страшная...
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да, Сашка так и делает: "Улыбнись маме, мама Светика любит, мама хорошая..." - сын на руках слушает, но не улыбается - хотя и не кричит. А вот если я хоть какое-то движение сделаю при этом - ахтунг-ахтунг... Но все же это лучше, чем пытаться с ним общаться одной - без Сани сын меня вообще видеть не хочет. Ну вот за что, а?... Что бы я ни делала - все какая-то.... ***! В смысле, не очень белая полоса))) Подруга зовет "к бабке" - говорит, ненормально это: только с одним, вроде, раскидаешься, как новое прет... ПАЗИТИФФ!!!! Нужно срочно что-то оооочень хорошее! Пойти в обед, что ли, купить себе мороженого?)))
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
Ну вот с папой по-тихоньку и наладите отношения..не торопи..дети правда быстро все забывают.... бабка...у меня сестра ходила к одной, но что-то не шибко все помогло... а позтифффф)))) ну купи мороженное, сходите в троем в парк, устройте пикник)))
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Купила в аптеке успокоительное вместо мороженого. А вечером пойдем на фонтан... Сыну нравится смотреть на воду))
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
вот и умнички!!! Держись, как бы больно не было и при нем не плачь, можешь потом в подушку или мужу на грудь.... Все пройдет и это тоже! ТЫ еще нам будешь показывать фото с семейной фотосесии на годовасие!!!
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
 Йес, мэм)))
0
14.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Светлана, подалуйста,не ходите к бабкам. Вы еще хуже сделаете! Они все выставляют иконы,чтобы людей отвлечь с правильного пути,чтобы им поверили,а сами у бесов помоши просят и эти бесы над вашим малышом,может и будет на какое то время улучшение,но это опять,чтобы вы поверили,что они делают что то хорошее,а на самом деле вы ребенку огромный вред причините! Даже если вы неверующая, пожалуйста не ходите,это непоправимый вред душе ребенка. Умойте его святой водичкой и если крещеный причащайте каждое воскресенье и ходите на миропомазанье по субботам. Здоровья и терпения,главное не делайте необдуманных шагов
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да это так... Мысли вслух. Нет у меня ни желания, ни времени к посторонним старушкам-молельщицам кататься) Все же попробую уладить дело без привлечения экстрасенсов и бабушек...
0
14.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Казань
Сутки - это очень долго. И память у детей очень короткая.  На примере игрушек. Если он свою надоевшую игрушку не видел целый день, увидев снова воспринемает как новую. Мама конечто не игрушка, но принцип тот же. Но это уже новая мама Можно даже аромат духов поменять, что нибудь успокаиающее, теплое, домашнее, например ваниль. Надушить его белье,чтоб привык. потом подойти самой. Вариантов масса. Купите ему что нибудь новое большое, яркое, громкое. Первый раз подойдя сразу переключите внимание от себя на игрушку. Может получится. С детьми 1,5 лет прокатывает на Ура.
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я, как сумасшедшая, скупаю сыну кучи игрушек - наверное, компенсирую свое отсутствие. Только за последние 2 недели (полторы из которых провели в больнице) притащила смеющегося плюшевого медведя, развивающий говорящий вертолет, плюшевую машину с гудящим рулем, поющие книжки, телефон "сотовый" и телефон "домашний" со звенящими-шуршащими кнопками, настольную карусель, катер с машущим лапой медведем и т.д., и т.п. Все - большое (как ему нравится), яркое (предпочитает красный, желтый, оранжевый цвета), шумное (любит подпевать всему подряд: от фена до телевизора). Сын милостиво принимает подарки: с интересом рассматривает, пробует на вкус, потом видит за подношением меня - и в рев. Так что основная задача - отвлечь - выполняется. Только вот ненадолго... С духами попробую поэкспериментировать...  И образ сменить стоит, наверное - хотя бы те же очки "для зрения" надеть (он меня никогда в них не узнает).
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
вся сложность в том, что там мама работающая, т.е. уходит ребенок спит, приходит ребенок уже спит.... ребенок не успевает привыкнуть и не успевает поменять свое отношение.. я уже написала ниже, что сейчс роль мамы играет папа, а роль папы играет мама....
0
14.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ох, Светик.... Даже не знаю, что и сказать! Конечно хорошо, что операция прошла успешно и Светослав чувствует себя хорошо, я вас с этим поздравляю) А скажи, как он после операции себя вел, как чувствовал и кого увидел?
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Он пришел в себя - и еще сутки видел только врачей: нам не отдавали его из реанимации из-за тахикардии и высокой температуры. А потом... Потом он лежал, не двигаясь, постоянно хрипел и беззвучно плакал, а я его держала за руку. Так он прожил два дня: я меняла памперсы, кормила, следила за капельницами и дреннажами, рассказывала сказки, пела песни, протирала тело влажной салфеткой - он никак не реагировал, даже глазки его были постоянно полузакрыты. Но однажды я мыла бутылочки, стоя за кроваткой - сын не видел меня. Я только услышала его надсадный кашель - и слабенькое такое: "Мама.... ма-ма.... маааама...". И плач... Тихий... Но все же плач, а не хрип. Все оставшееся до выписки время сын провел у меня на руках. Я не могла даже положить Светика на кровать - он сразу начинал тихонечко плакать и звать меня. Я в туалет неслась, сшибая всех на своем пути, как только он засыпал - и, возвращаясь, уже слышала его "Мааааама...". Когда приходил Сашка, он не мог меня подменить - потому что сын сразу начинал плакать, если я терялась из виду. Самое страшное было ночью: жара под 30 градусов, тяжелая, влажная духота, отсутствие какой бы то ни было вентиляции (для моего привыкшего к холоду сына - пытка), и невозможность обезболить малыша... Он плакал на моих руках, пока не проваливался в сон. Просыпался - и снова в плач. Едва открывали отделение, я неслась с ним на улицу, в любую погоду - и там уже он спал спокойно. Правда, не выпуская из рук мою ладонь - или, на худой конец, рубашку. Ближе к выписке он уже намного спокойнее стал воспринимать и папу, и окружающих. Даже шел на руки к сестричкам. Но сразу рвался ко мне, стоило мне встать и сделать шаг в сторону. А потом он попробовал меня укусить - когда я держала его, пока ему снимали катетер. Да, это было больно... Он сначала заплакал, а потом стал бить меня, щипать... И сам попросился к папе, когда мы вышли из перевязочной. Через пару часов после этого мы вернулись домой. И все встало с ног на голову. Я неожиданно оказалась врагом для собственного ребенка. Может, он решил, что я его предала. Может, просто устал от меня. Я только надеюсь, что со временем он поймет, что я не такая уж и плохая...
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 25 лет, 12 лет) Мытищи
Ну Свет, ну никакая ты не плохая, ты замечательная мать, такую еще поискать надо. Как мне вас жалко, Свет, ты не представляешь.. сердце болит за вас. И ведь кроха такая...  сказать не может, пожаловаться не может.. а почему нельзя было обезболить? то есть его после операции не обезболивали????
0
15.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Врач сказал, что организм сильно ослаблен, и ребенку обезболивание давать только в крайнем случае. Вот за эти полторы недели нам несколько раз всего и сделали вечером укол - его воздействия хватало где-то часов до трех ночи, после чего Светослав опять начинал стонать. Однажды медсестра не выдержала, сходила посреди ночи за врачом - Светик кричал уже часов пять к тому моменту (нам выйти было нельзя - дверь запиралась, и ключ хранился у сестер; кроме того, перекрывались все переходы - до врача пациентам не добраться при всем желании). Доктор пришел, встал в дверях: "Ну что тут... Чего кричать-то?... Трубки не выпали?" Говорю, нет. "Ну хорошо," - и... ушел. Вот такой "добрый" дядя попался... Сейчас, слава Богу, болит не так сильно. Т.е. Светик к ночи начинает плакать (не только при виде меня))) - но, я бы сказала, плачет так, словно у него не болит, а... зудит, что ли? Трубочку извлекут - и вовсе все на лад пойдет.
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 25 лет, 12 лет) Мытищи
Свет, ты настоящий герой.... Я просто не представляю, что тебе пришлось пережить... И что Светику..это же такая боль после операции и без обезболивающего.. Как хорошо, что все позади. Как вы сейчас? Есть прогресс?
0
16.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да, вчера на руки пошел! ))) Ненадолго - но все же.... И сегодня мне его Сашка на работу опять привезти должен - так что сыну придется со мной побыть пару часов, пока папа зубы свои лечит...  Постараюсь не так активно, как хочу, попадаться Светику на глаза...
0
17.05.2012
Мама троих (14 лет, 25 лет, 12 лет) Мытищи
Я очень рада, очень)) Поправляйтесь! Свет, а ничего страшного, что он с трубочкой ездит? Я поняла, что она гибкая, но вдруг? Вон даже врачи умумдрились занести инфекцию, собаки страшные...
0
17.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Она закрыта пластырем.. Страшно, конечно, но доктора уверяют, что это безопасно...............
0
17.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Сколько же вы пережили... Свет, не говори глупостей, плохая, тоже мне! Не знаю может ты у него асоциируешься с тем временем. больничным. раз все поменялось дома. может он боится, что ты его вернешь туда?... Терпения вам дорогая, со времеем вся боль забывается, и у детей тоже...
0
15.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Просто у нас "мама" - это папа))) Прикинь, приходит какая-то непонятная тетка, уносит тебя к дядям, которые делают больно... Это я утрирую, конечно. Ничего, прорвемся))) Меня мама вообще в детстве "ненадолго" оставила - в командировку с папой уехала. Вернулись через несколько месяцев ("полевые" геологи...!) - а доча уже ходит. Причем ходит голая, с горшком в руках и по больнице - с желтухой забрали))) Ничего, ведь выросла доча и маму не забыла))))
0
15.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я думаю все у вас наладится, главное здоровье))
0
15.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Николаев (Николаевская обл.)
реву двумя ручьями.но поскольку вы женщина позитивная, позитивом заряжаете всех вокруг, так что  сейчас у меня мысль такая: какое же счастье что есть за кого так переживать и плакать. о детях даже о чужих переживаешь как о последнем на свете лучиком света
0
27.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
...Светослав словно повзрослел - и понял маму: сейчас каждый вечер муж делает ему перевязку, а я лежу перед сыном, смотрю в глаза (сын на животике лежит)... Сначала он кричал на меня, царапал, отталкивал (видел-то меня - и чувствовал боль), а потом стал крепиться и больше молчать. И сразу ко мне на руки ползет, как муж заканчивает. Время идет - растет мой сынишка... Верю, все самое плохое позади))) ...особенно когда малыш улыбается) Вот уж точно... словно солнышком озаряет)
0
03.06.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
По поводу страха, у детей короткая память скоро забудет, проверено на своих архаровцах. Особенно страшем, когда ему зашивали без наркоза верхнуюю уздечку под губой, и Я его держала, его руки и ноги, а он мне в ухо кричал, мама отпусти, мне больно! Поверь, он со мной потом не говорил дня два-три точно.... Мелкого, я тоже таскала на процедуры : литры крови сдавали, тоже все нормализовалось....потихоньку, все придет в норму... что касается поведения, тут все сложнее, ребенок теперь тоже испытывает терпение на прочность....Если та мама подыгрывала и уже прогнулась, ребенок смотрит как с вами дела будут обстоять. Честно, я не очень гумманная мама, долго терпеть не могу и чисто педагогической рукой могу и по попе дать, одного раза достаточно, чтобы ребенок понял, что прогибаться под него будут.. + списывай на стресс, который он испытал. Сейчас первый сложный период....+ зубки начинают резаться...тоже больно..короче терпения надо однозначно.... а вот психолога не подскажу...а что в говорят в мед.центре, Котором вы наблюдаетесь, может там подскажут где найти психолога... и крепкого вам здоровья! Все все проблемы вас уже обойдут наконец стороной!
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мама Сени исполняла все желания малыша - а у меня периодически, если честно, возникало желание надавать ему по мягкому месту... Из-за него ночью не спал ни Светик, ни я - потому что этот троглодит дрых днем, когда Светослав спать не может (ну вот не получается, как бы сильно ни уставал ребенок...). В итоге и сын, и я ходили с бордовыми опухшими веками. Я посчитала: за полторы недели я проспала порядка 18 часов (стоя!!! потому что Светику было больно, когда я меняла ему позу: он "висел" на моих руках, с вытянутыми ножками и спинкой) - а мой малыш раза в полтора больше всего... Самое забавное, что для Сениной мамы ночь была единственным временем, когда ей хватало сил ему не потакать: она крепко спала, не слыша воплей сынишки. В общем, благодаря Сене, Светик решил, что родителями можно помыкать, если орать погромче... Сашка мой сейчас подрывается, когда Светослав кричит: смотрит, в чем дело, после чего спокойно отходит, если сын опять просто капризничает. Но мне и этого делать не нужно - стоит подойти, крики превращаются в неподдельную истерику. Знаешь, я бы и нашлепала "педагогической рукой", будь сын постарше - за первое. Но что делать со вторым, с его страхом? Хочу понять, почему он так боится - и отчего это никак не пройдет?.. Я позвонила в свой медцентр - они честно сказали, что с такими малышами не имели дело. Босс посоветовал "Семейный доктор" - но там тоже ответили, что таких прецедентов не было, и обещали перезвонить, как узнают, что же делать... Кстати, а уздечку разве не лазером делают? У нас просто это предстоит еще (короткая очень)...
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
вот, честно даже месячному Святу я хлопала по попе..а что делать, взрослые тут одни)) уздечку...дело в том, что у нас порвалась верхняя, а подрезают нижнюю...это иное, там травма была :(( так что крики его до сих пор стоят у меня в ушах (а я для него самая лучшая мама! он не помнит, как он меня боялся) Тебе надо сейчас через не хочу подходить на каждый его писк и визг...чтобы он потихоньку привыкал, что мама не причинит зла....
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Там не просто "не хочу": вчера вечером Санька тоже решил переламывать этот страх, заставил меня его взять на руки. Я даже это описать не могу: кричащий сын минуты три был у меня всего, но закончилось тем, что он стал закатывать глаза, ронять голову - и ТЕРЯТЬ СОЗНАНИЕ..!!! Сашка выхватил его, и Светик за полминуты успокоился, прижался к папе, спрятал лицо у него на груди... Я не говорю ничего о своем собственном состоянии - честно, ревела полночи. Я просто хочу сделать так, чтобы сыну нечего было бояться в своем доме (хотя бы). А с уздечкой - да, у нас нижняя... Боюсь, что мелкому будет больно((( Тем более что традиционно к врачам сына понесу я...
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
нижнюю когда подрезают, даже не пикают малыши... я думаю, тебе надо просто рядом с папой к нему подходить на писк...чтобы он привыкал постепенно... держись, это больно, знаю, у самой сердце разрывалось на части, когда ему шили.... постепенно все наладится...надо только каждый день....плохо, что ты на работу ходишь...сын не успевает привыкуть... я тут недавно в командировку моталась, сын был с папой, приехала и не пошел..два дня от меня бегал и орал при виде меня. Потом все наладилось...
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Если бы не моя работа, мы бы не смогли оплатить эту операцию - да и все обследования, анализы... Это болячки врачи умудряются "не видеть" - а вот средства в конверте очень даже замечают))) К тому же мы только-только задумались о собственном доме - а значит, на работе мне придется бывать еще чаще. А ведь так живут почти все отцы...
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
связь - папа-сын это иное, чем связь мама-сын... думаю, в вашей паре мама, стала играть "роль отца", которая второстепенна, так как папа не вынашивает ребенка 9 месяцев и не его сердце слышит ребенок все 9 месяцев... а вот папа стал играть "роль мамы", которая главнее... я понимаю, что ты главный добытчик мамонтов....но твое редкое появление дома только усуглубляет восстановление связи "мама-сын"....потому как сын, от тебя получил лишь рождение, а все остальное с лихвой компенисирует папа. Он же не понимает, что твое сердце разорвано сейчас на мелкие осколки.... сейчас даже скайп не поможет:( Я вон тоже общалась, а толку..после приезда Святка не шел ко мне вовсе, даже спать ложился под боком папы.... Ситуация ооочень сложная и осложняется твоей работой в большей мере, я так понимаю взять месяц тайм аута на работе ты не можешь, а работать из дому??? Тебе сейчас нужно наладить отношения..иначе ты так долго еще будешь "завоевавыть" доверие сына...
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я на роды брала 2,5 месяца, а спустя месяц еще 2 недели - на операцию. Слишком многое летит к чертям из-за моих прогулов. Меня нет - работа по моим каналам стоит: ни босс, ни моя помощница ее не ведут. Ждут, пока я выйду: лучше будут потом помогать мне оправдываться перед партнерами, чем понемногу решать вопросы с моей телефонной поддержкой. Работать из дома будет можно - но иногда - когда я налажу процесс: то есть восстановлю то, что уже второй раз гробится из-за моего отсутствия. По скромным прикидкам, мне нужен хотя бы месяц... А впереди еще моя собственная операция. Это еще 3-4 недели min - плюс опять костыли в итоге (т.е. на совещания и внешние встречи меня уже не отправить). Какой-то неудачный для здоровья и работы год выдался))) p.s. А сейчас Святик привык к маме?.........................
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Подольск
Все наладится! Я верю в это, иначе никак! Да, сейчас Святка уже меня нормально воспринимает, папа то вышел на работу, а я только вечером отсутствую.... Правда в особые капризы бежит к папе, но мама стала тоже для него важным человеком. И у вас тоже будет так же! Детская память короткая и слава богу!
0
14.05.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
Свет, второй раз перечитываю твой пост... мне страшно становится... терпения тебе, дорогая, и здоровья Светику... жаль что нет знакомых и не могу помочь((( надеюсь что все наладится и все будет хорошо. Будем с дочей за вас кулачки держать
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо) Мы уже позвонили двум психологам, ждем приглашения на прием (почему-то все просят тайм-аут...). А вообще, коллега подала мысль: сын в больнице меня не боялся - может, не меня, а папу сейчас убрать?... Грубо говоря, у Светика не будет выбора, как ни жестоко это звучит(((
0
14.05.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
возможно стоит попробовать, только будь готова к тому, что будет очень тяжело и Светик будет плакать((( жалко маленького, прям сердце сжимается... попробуйте - может и получится, но думаю что помощь психолога все-таки нужна... давай подождем приглашения все будет хорошо, уверена... все наладится, только время нужно...оно всегда лечит и помогает
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мой "маленький" 8,5-килограммовый и 75-сантиметровый пухлик может быть спокоен до конца недели: в рабочие дни я все равно его почти не вижу, а вот в выходные попробую устранить мужа (на дачу)...
0
14.05.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
хоть бы получилось все
0
14.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
А может попробовать найти что то от чего бы он получал с вами удовольствие? Ну игра какая то...вплоть до того,чтобы одеть на себя какой то костюм и развлекать,пусть лица не видит,но голос слышит,и конда он привыкнет к хорошим эмоциям и вашему голосу при этих эмоциях начинать самой показываться...как то так...хотя модет и ерунда, просто мне кажется резко оставлять малыша без выбора и защиты не стоит,это может усугубить ситуацию...а у вас ребенок крещеный?
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Нет. Я тут - индифферентна, а муж - категорически против. Его семья придерживается ведической веры - старославянской (по-моему, так...). То есть "класть крест" на Светика не хотят...
0
14.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Ужас какой...я даже про такую веру и не слышала...а вы подумайте,при крещении у ребенка появляется ангел хранитель и святой покровитель которыеиего оберегают...если будет минутка зайдите в храм,во многих продаются книги,даже тонкие, для чего крестить ребеночка. Ребеночку будет лучше! Здоровья вашему сыночку и делаю найти решение сложившейся ситуации:-) будьте сильной и старайтесь не нервничать, ребеночек чувствует.
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Сургут
Не следила за вашими постами.Какую операцию вам делали ?Мы сами сейчас проходим обследование по-поводу пиелэктазии...Возможно будет операция.,если поставят гидронефроз......Очень переживаю по этому поводу... Вам всего самого наилучшего!Поправляйтесь скорее!
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо! Пиелоэктазию ставили еще во время Б, на 5-м месяце. Потом уточнили: гидронефроз слева. Наблюдались с самого рождения в 3 разных медцентрах (+ сторонние консультации): раз в полторы-две недели анализы, УЗИ, трижды - внутривенка и прочие малоприятные "-графии" и "-граммы". Предполагалось, что, возможно, перерастем болячку - но все же в конце апреля наши врачи сообща постановили, что операции не избежать. Обещали "косметику": разрез в сантиметр, операция через зонд (кажется, так), трубочка-стент, которую через месяц через мочевой канал извлекут (без операции уже). Придем утром - вечером уйдем... Но уже в ходе самой операции неожиданно выяснилось, что в мочеточнике и почке - инфекция ("гной везде", как сказал наш доктор). В итоге - полноценная полостная операция с 6-сантиметровым швом через весь бок и двумя дреннажами в почке. 2 дня в реанимации. Тахикардия, температура, вздутие живота, проблемы с восстановлением дыхания после ИВЛ, низкий гемоглобин и т.д. Сейчас нас выписали - с одной трубкой, торчащей из спинки. Через 4 недели - назад в больницу. Анализы, УЗИ, если все ок - извлечение трубки. После чего -  опять анализы, анализы, анализы и наблюдение... Если у Вас пока только подозрение на ГН, то, скорее всего, стадия будет 1-2, а это как раз просто наблюдение (у нас 3). И тут я не знаю, право, что сказать: нас не спасло то, что врачей мы видели чаще, чем собственных соседей... И врачи эти были "с именами": но даже самые грамотные специалисты умудрились "проморгать" поражение почки... Здоровья Вашему малышу...
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Сургут
Спасибо большое!
0
14.05.2012
Мама двоих (14 лет, 2 года) Тбилиси
Света, чем в итоге малышу грозит этот диагноз? пересадка почки? сочувствую вам очень!!! Здоровья Светику!!!
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Если все будет хорошо - нет, не так: КОГДА все станет хорошо - трубку достанут, после чего в течение какого-то времени будет наблюдаться ухудшение - пока не восстановится перистальтика мочеточника. Как только это произойдет, почка станет работать практически как здоровая. И вот когда она станет расти теми же темпами, что и непораженная почка, можно будет сказать об успехе операции (сорри за топорность объяснений - все со слов нашего хирурга). Сколько месяцев/лет это займет - не знаю. Но доктор сразу сказал, что не исключен вариант, что мочеточник по-прежнему не сможет справиться с потоком, и нужны будут новые операции. Самое страшное - да, удаление почки. Конечно, люди живут и с одной - но я хочу верить, что мы этого избежим.
0
14.05.2012
Мама двоих (14 лет, 2 года) Тбилиси
Избежите!!! Такой умница-малыш всё преодолеет! Сил вам!!!
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо)
0
14.05.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Москва
Не выходит из головы ваша ситуация и что-то мне подсказывает, что мой предыдущий коментарий вас не устроит, поэтому дам вам совет как профессиональный психолог-педагог, как я уже писала я много лет с детками работаю, но Светик отличается от других деток, он быстрее развивается и более сообразительный, поэтому процесс востановления может пройти быстрее или наоборот медленнее.... У Светика потяряно к вам доверие и наша задача его вернуть!!! Ни в коем случае не отлучайте папу от Светика, вы нанесете ему еще большую травму - сейчас он доверяет только ему - и это мы будем использовать)))) Папа все время при обращении к вам должен продолжать ( как он делает это и сейчас) вас хвалить)))) 1. Сначала пусть Светик поймет, что от вас никакой опасности не исходит, для этого вы должны сидеть или стоять в его присутствии довольно далеко, молча, не шевелясь... постепенно помере привыкания Светика к вам как к статуе - сокращаете расстояние. Когда сможете находиться в виде статуи на расстоянии вытянутой руки переходим к следующему - этапу. 2. Папа показывает, что он вам доверяет. Просит вас подавать вещи и вы сначала молча (не бегая по комнате, а со своего места) подаете вещи или игрушки (привык!), затем подпете те вещи для подачи которых нужно встать(привык!), потом начинаете постепенно коментировать ваши действия и разговаривать с папой. За первые два этапа Светик должен привыкнуть к вашему присутствию и не бояться, а дальше начинаем учиться с ним общаться. 3. Общение через папу мы уже начили, когда папа брал у вас вещи и потом передавал сыну. Теперь обратный процесс: папа просит Светика что-нибудь передать маме, но берет это сам и вам отдает, вы благодарите))) так до тех пор пока Светик не протянет игрушку вам сам и вы ее сами из его рук возьмете (контакт налажен, но не бросайтесь сразу на Светика со своими восторгами, все постепенно вводите) Если на каком-то этапе все сорвалось, начинать надо заново.... Искренне желаю вам успехов, надеюсь Светик быстро адаптируется
0
17.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо...) Я несколько дней не читала блог, а сейчас поняла, что делаю практически все то, о чем Вы написали. Я просто все время рядом, сижу, улыбаюсь, молчу... Вчера сын разрешил взять себя на руки: муж встретил меня с работы, отдал мне коляску, а сам ушел в магазин. Светик как раз попросился наружу. Увидел меня, насупился, но, видно, желание подышать свежим воздухом пересилило опасения - он снова потянулся ко мне ручками. Я его взяла... Прижиматься, как раньше, он не стал: максимально назад отклонился. Минут пять молчал, пристально смотрел на меня... А потом стал грызть провод от моих наушников. Домой я его так на руках и принесла - в коляску он не пошел, а когда муж вернулся и позвал его - отказался идти к папе)) Саня практикует дистанционное общение: не берет малыша на руки, старается сразу его положить - и уже в таком положении общаться. А сыну, видно, уж очень захотелось посидеть на руках... Так что, ура, начало есть))))) p.s. Про сглаз... Моя коллега много лет ездит к какой-то женщине - та ей рассказывает все про всех, читает что-то над водой и т.п. В-общем, Таня показала ей наше семейное фото . Женщина, оправдывая высокое звание провидицы, сразу сообщила, что сыну сделали недавно операцию, и что у него болит животик. Добавила, что "не работает кишечник" - уточнив, что не работает "сам", нужны таблетки (мы, естественно, пьем сейчас препараты, нормализующие работу кишечника - так что да, верно). Сказала, что ему очень плохо, и он подсознательно ищет кого-то, чтобы сделать плохо и ему - в данном случае нашлась я. Но это пройдет, мне нужно просто подождать. А еще добавила, что мы с Сашей будем всегда вместе, и все у нас будет хорошо - но надо быть аккуратнее с сашиным окружением: его друзья, которые рядом находятся, постоянно нас "глазят" - не со зла, просто завидуют (???), и даже малой толики их чувств хватает на то, чтобы нам было плохо. Очень сильные в эмоциональном плане люди, в-общем. Есть у нас и такие ребята - семейная пара с годовасиком. Переехали не так давно в сседний квартал... Так или иначе, в миру есть много того, что нам непонятно, во что мы не верим - но от того оно не становится менее истинным. Я могу не верить в "бабок" - но все сказанное той женщиной меня успокоило. Все будет хорошо))
0
17.05.2012
Мама троих (14 лет, 25 лет, 12 лет) Мытищи
вот и не верь после этого в "бабок")))) я на самом деле боюсь их жутко, какой-то дьявольщинкой от них несет))) Хотя, каюсь, был у меня случай  жизни, когда я практически поехала в Брянск к одному такому, просто не видела выхода вообще... хотя Бог отвел, чему я очень рада.
0
17.05.2012
Челябинск
скажу из опыта...все это пройдет...в моем детсве, а именно с 5 месяцев и до 7 лет были одни врачи... воспоминания о плохом - это больница и белый халат.... у вашего малыша думаю сейчас реакция на вас другого плана....дети так реагируют, когда им плохо и они ищут поддержки, хотя нюанс с папой вместо мамы не нужно упускать из виду... пусть он будет с ним, если ему так лучше ....не теряте надежды...еще оч мало времени прошло...через месяц будет лучше, рана заживет..хотя думаю будет лечение еще продолжаться и будут еще неприятные манипуляции...в последующем года в 3 возможно нужен будет психолог (мне например он понадоблся, так как после очередных 3 месяцев в больнице я перестала говорить на 1.5 лет, было мне как раз 2.5 года)...на школу итп не повлияло. Сейчас гораздо важнее ваше и мужа спокойствие и выдержка, надо все время думать о том, что вы делаете по максимуму ему хорошо и для него (хотя с этим у вас проблем нет). Когда станет взрослым скажет спасибо!)
0
15.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Умом понимаю - но я же простая женщина, хочется сделать все и сразу) Терпеть придется, тем более что с врачами мы еще не распрощались...
0
17.05.2012
Челябинск
сама такая))
0
18.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Азовское
Света, здравствуйте! Читаю ББ с телефона и времени писать ну просто нет((( вам тут много посоветовали, я только вот эту ссылку хотела показать, на будущее, я пробовала со своим сыном и мне кажется, что это таки работает. http://www.azbukamama.ru/informagreement/ И еще хотела про игрушки сказать, не надо их Светику так много, особенно сейчас, он перевозбуждение от них получает, спрячьте хоть на время все, оставьте что-то простое, типа мячик плюшевый, или вообще ничего, только ваши с мужем руки. Держитесь, удачи вам, я в вас верю! вот честно-пречестно!
0
29.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Все хорошо-хорошо-хорошо, т-т-т, сынок, хотьи продолжает меня иногда кусать и отталкивать - а все ж сделает "пакость", замрет - и так обнимает!... Будто прощения просит) А игрушки мы поубирали: он себе только Мишу из "Маши и Медведя" оставил (из нового). И.... и... веничек для смазывания тортов))) Силиконовый, оранжевый! Уж больно десны он хорошо массирует))) И спасибо за ссылку... Я даже мужу вслух зачитала...
0
03.06.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Москва
Светочка, ситуация у вас сложная, но по моему опыту - банальна, вас явно сглазили, может вы конечно не верите . я по образованию педагог-психолог, много лет отработала в садике и в школе...Я не слышала, чтобы существовали психологи для новорожденых, в институте период новорожденности изучается с точки зрения формирования навыков у младенцев, а с этим у Светика проблем нет! Ваша история никак не тянет на психологические проблемы... любой психолог посоветует все то же самое, что вам девочки насоветовали, а главное терпение и время. Я уже много лет живу... и к сожалению, есть люди способные сглазить... скорее всего - это мамочка того малыша, которого копирует Светик. Так резко измениться поведение младенца может только в этом случае, конечно медициной это не доказано, но на практике работает 100%.
0
16.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
89263272307-Юлия.Приезжает на дом.Также руководит детским центром, даже если сама не возьмется, там у них высококвалифицированный персонал.Знаю, есть даже нейропсихолог. Выздоравливайте, жалко до слез, когда такие малявочки болеют..Я чтобы свою в поликлинику отвезти, каждый раз валерианку до и после пью.. 
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здоровья)
0
14.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Минск
Я в 1 од и 10 месяцев вывернула на себя чайник кипятка, месяц в ожоговом ц ентре. Маму стала называть марина. Но вроде потом все вернулось на круги своя
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Но, наверное, маму не стали бояться?... Просто отвыкли?..
0
14.05.2012
Крохотная капелька дегтя (ну накипело...) Возвращение Карлсона...))

Похожие записи