10 лет

НЕ ВЫДЕРЖАЛА!!! ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!

прочла.. тошно и тоскливо от протокольных ответов туроператора(.. Главный вопрос к туроператору нахрена  зачем предлагать каличную, НЕРАБОЧУЮ СТРАХОВКУ? Неужели нельзя взять на 10-15 евро дороже изначально , чтобы мед.услуги оплачивались страховой сразу больнице, минуя туриста?? Уже и не знают — как удешевить тур, чтобы выбрали их турпродукт.. И на кадрах экономим, и на чартерах, теперь уже и до страховой дошли((. Наэкономились до ручки..  А как же! Ведь главное — чтобы у них было дешевле и брали именно у них, а не у конкурента. А турист разве будет вникать в детали ? Нет конечно. Понятно, что  косяк агента- касаемо продолжительности трансфера и времени заселения, как и выбор туроператора.. Почему агент  не выбрал "нишевиков" по Чехии, которые уже собаку съели на этом направлении?? Тоже вопрос. Для меня явилось откровением — что БГ у нас туроператор по Чехии.. big_smiles_280.gifВот так примеряешь всю ситуацию на себя, в чужой стране, без языка, с больным ребенком.. Аж дурно становиться.. Хорошо что все обошлось..Пы.Сы. Наташ, береги себя.. Ты нам нужна super_smilies086.gif 
15.07.2014
Наташ, я тут остыла немного после прочтения твоего общения с представительницей турфирмы...и подумала, ведь они берут деньги з а услугу, которую заведомо предоставлять не собираются, а это уже попахивает не просто халатностью и безалаберностью, а и чем похуже...тем более, получается, они ставят в опасность здоровье и жизнь людей...может пусть подруга в прокуратуру обратится?
11.07.2014
Еще раз пройдемся по первом сообщению.Трансфер из а/п Пардубице до отеля в  Праге не может занимать 1 час, расстояние от а/п Пардубице до Праги 121 км, групповой трансфер до отеля занимает 1,40 -2,5 часа в зависимости от кол-ва отелей и того, где они расположены.Туристка заполнила анкету, где поставила за трансфер и программу пребывания в целом "отлично". Никаких отрицательных/негативных впечатлений у клиента, судя по анкете не возникло.Заселение в отель происходит с 14.00, поэтому, если клиенты приезжают раньше, они могут оставить свои вещи в отеле, пойди погулять и вернуться к 14.00.Если в отеле есть свободные номера, отель может пойти на встречу и заселить клиентов раньше 14.00, но это исключение из правил и происходит строго на усмотрение и условиях конкретного отеля.Что касается страхового случая — в случае возникновения страхового случая, клиенты обязаны обратиться в страховую компанию по указанным в их полисе телефонам, зарегистрировать страховой случай и следовать полученным от страховой компании инструкциям.Если клиентам требуется какая-либо помощь — дежурные телефоны принимающей компании, указанные в их ваучере, брошюрах выданных клиентам по прилету, работают 24 часа в сутки.В компанию European Travel Partner клиенты за время своей поездки не обращались ни разу.Также клиенты не обратились в круглосуточную службу поддержки компании Библио Глобус. Можно заплатить на 10, 100 и 1000 Евро за тур больше, но, это не уменьшит время трансфера от а/п Пардубице до Праги , не позволит заселится в отель раньше 14.00, если в отеле нет свободных номеров и в случае возникновения страхового случая — не связываться со страховой компанией и следовать полученным инструкциям и уж тем более не будет гарантировать клиентам сервис предоставленных услуг в Праге,  принимающей компанией, которые они оценили, судя по анкете на "отлично".
11.07.2014
Марта, вы понимаете то, что чем дальше Вы пишите, тем хуже это выглядит?Проявить участие написав в чужом блоге и посоветовав как действовать дальше  - это одно... Вы же полдня потратили на то, чтобы пытаться повернуть все в стиль "сами дуры", а сейчас уже переходите на "хрен вы от нас и страховой погашение оплаты медуслуг получите, жалкие туристишки".. и уже в конце переходя на откровенные угрозы...  Успокойтесь уже...
11.07.2014
Народ покупает, не думая и не считая.....Туроператоров развелось как тараканов и среди них очень много "несерьезных" (это мягко сказано)
11.07.2014
Как раз круг туроператоров сокращается из года в год, рынок суживается и все "несерьезные" отсеиваются.
11.07.2014
Подождите, пожалуйста.  Я понимаю, что эмоции вас переполняют и что ваша подруга недовольна действиями страховой ВСК, однако никто не запрещал ей покупать самостоятельно страховку в другой страх.компании, брать расширенную страховку, если она едет с ребенком — и по датам и по покрытию.Я не знаю, о каком номере заявки идет речь. Без номера ваучера невозможно уточнить информацию — пожалуйста, укажите конкретно, о каком случае идет речь. В Чехию летает тысячи туристов и вы первая, кто описывает ситуацию со стороны как негативную.Вся информация о трансфере, аэропортах прилета, услугах отеля описана на сайте и доступна для предварительного или своевременного ознакомления. Поскольку туристка оформлялась через посредника, то обязанность по введению в курс дела лежит на турагенте, который работал с ней за свою комиссию с тура. Более того, в суд туристке придется обращаться также на турагентство, которое ее оформляло, поскольку прямого договора нет. Он возможен только при онлайн бронировании на сайте как частное лицо.Вы не рассказали, что было с ребенком дальше и про суммы. Надеюсь, с ним все в порядке.
11.07.2014
Добрый день!Про продолжительность трансфера — абсолютно согласна — косяк Корел тревела (в котором она бронировалась), даже если они продают страну, которой они как туроператоры не занимаются — это не повод предоставлять недостоверную информацию... ну и то, что она — кукушка..ей сказали — она поверила.А вот информация о платности вселения в отель должна быть доведена до туриста в любом случае...С ребенком все слава Богу нормально — пальцы зарастают, ногти вроде слезать не будут... Подруга будет связываться с ВСК, чтобы возвращать деньги за осмотр, ну и соответственно пойдет в Корел выяснять.Но как туроператоры, вы не можете быть не в теме, что ваша страховая не имеет провайдера и турикам нужно самостоятельно разруливать ситуацию. А когда испуганной мамаше в первый день пребывания в Праге не скажут даже  куда бежать — это как минимум не гуманно. Номер ваучера не скажу, т.к. документы уже в Москве — тур был с 28.07 по 05.07, бронировал Корел тревел, туристы Ольга и Маша Бек. Так что уже прошло 2 недели и это уже не эмоции, а скорее призыв девушкам все проверять самим... 
11.07.2014
Существуют МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ В ОТЕЛЬ, легко н найти в интернете. Действительно за ранее  заселение требуется доплата — вне зависимости от оператораБольшинство опытных туристов уже смирились с тем, что, приехав в отель в 9 утра, им приходится упорно ждать заселения в номер до обеда.Многих новичков такое отношение, конечно же, раздражает, и они начинают требовать найти для них свободный номер. Однако сотрудники отеля просят их заплатить, за это, что раздражает еще больше.В итоге отпуск еще даже не начался, а настроение на все оставшееся время уже безнадежно испорчено. Наверняка, вам такое знакомо. Во избежание такой ситуации, представляем вашему вниманию несколько общепринятых правил заселения и выселения из отеля, которые являются непреступной преградой между отелем и туристом, не имеющим опыта в этой области. Заселение в отельСамым главным правилом любого отеля является возможность заселения и выселения из него в строго отведенное время. Так, заселиться в номер вы сможете только после 14:00, а освободить его – не позже 12:00. Высвободившиеся 2 часа отводятся на подготовку номера для следующего клиента.Предъявлять какие-либо требования по поводу заселения или выселения из отеля вне отведенного времени, вы не имеете права. В некоторых отелях время между заселением и выселением может увеличиваться или уменьшаться, согласно их правилам.Старайтесь заселяться в отель заранее, избегая пиков сезона. В противном случае, свободных номеров, согласно заказанным условиям (к примеру, с видом на море), вы не найдете. В качестве поощрения вам могут предложить номер без моря или доплатить за номер другой категории. Однако русские туристы могут воспринять это за ущемление своих прав и начать большой скандал.Можно ли избежать проблем при заселении в отель? Ответ однозначный – можно! Прежде всего, необходимо внимательно изучить туристический ваучер. На нем обязательно указано, в какое время вы прилетите в страну. Тем самым, можно заранее прикинуть, когда вы окажетесь в отеле. Если вы прибудете в отель задолго до назначенного времени заселения, проблем вам не избежать.Как правило, в обязанности туроператора входит планирование времени туриста так, чтобы ему не пришлось находиться в долгом и мучительном ожидании. Однако все зависит от отеля. Если ожидание заселения в отель неизбежно, то скоротайте время и сходите на море. При этом главное удостовериться в том, что ваш багаж будет надежно сохранен. В больших отелях для этого предназначены специальные багажные комнаты.В некоторых случаях работники отелей пытаются заработать на туристе и специально прячут готовые к заселению номера. Обычно этот вопрос помогут решить 10-20 долларов. Однако если вы замечаете очевидную наглость со стороны сотрудников, то вызывайте менеджера и указывайте на явные нарушения.Выселение из отеляЕще одна ситуация, с которой сталкивается большинство туристов, является требование отеля покинуть номер до 12:00. Проблемой это не назовешь в том случае, если вы вылетаете, скажем, в 10 утра. Но что же делать, если ваш рейс назначен, к примеру, на 17:00? В этом случае туристу придется где-то пережидать 3-4 часа, ожидая автобус, который доставит его в аэропорт.Из этой ситуации есть 3 варианта выхода:в некоторых отелях предусмотрена опция "late checkout" (отложенный чекаут в отеле). Узнайте, есть ли она в вашем случае. Обычно за такую услугу придется заплатить около половины от суточной стоимости номера. Если вы закажите такую услугу, то сможете остаться в номере и дождаться автобуса, который отвезет вас в аэропорт;если в отеле мало клиентов и свободные номера еще остались, то попробуйте договориться с ресепшном, чтобы они позволили вам задержаться ненадолго. Конечно, за это возможно придется доплатить;если вас все-таки попросят покинуть отель, то скоротать время вы сможете в ресторане или в комнате отдыха. Не забудьте взять с собой свои вещи.В целом основные проблемы могут возникнуть только из-за неготовности туриста к дискомфорту, который могут создать правила отеля. Ознакомившись с вышеописанными тонкостями, вы во все оружии. Главное – заранее знать время прилета и вылета самолета и подготовить себя к ожиданию заселения в номер или своего рейса за стенами отеля.
11.07.2014
Номер заявки можно найти, нужно знать название отеля и как пишется туристка в загранпаспорте (на латинице). Период проживания с 28.06?О провайдере первый раз слышу. Нужно больше времени для ответа на этот пункт.
11.07.2014
Про раннее вселение спрошу сейчас у других ТО, проплачено ли оно у них заранее и заложено ли в стоимость тура... и когда они оповещают об этом туристов. Но это все фигня.Главный вопрос в этом крике души был про страховую. Мы даже когда находились уже в Мотоле (после попыток найти первую помощь в центре, после посещения немоцницы Карлово намнести) на ресепшене для иностранцев по просьбе работника больницы позвонили еще раз в страховую и нам сказали, что сейчас пришлют письмо, что все оплатят и что мы можем спокойно идти ко врачам. Но когда мы вернулись от врачей страховая как оказалась прислала письмо, что мы оплатим все сами. Сумма не критичная — 100 евро, но я не хочу чтобы кто-то из моих друзей (а летает народ к нам в гости постоянно) еще попал в такую ситуацию.Да с 28 , hotel Olšanka, Olga BeckНо пока она не дойдет до Корела и ВСК смысла думаю поднимать бронь нет — все равно цепочка начинается с них и договор туриста у неё с ними, а уже у них с вами.
11.07.2014
ваучер 494354034. турагентство WensДля страховых это обычная практика — возврата ден.средств после прохождения лечения. Если все документы в норме, то все решается быстро и в досудебном порядке по претензии (этим должен заняться турагент)
11.07.2014
Ну вот и пойдет все решать....Мне беременной уже и так хватило 5 часов беготни в стрессе... А своих друзей я теперь предупредила.... 
11.07.2014
Что-то не так было с вашей подругой. Тот же "какой-то молодой человек" — не ясно, какое отношение он имеет к оформленным документам по туру. В какую клинику и на каком основании направились и тд.
11.07.2014
Представитель компании ВСК, отвечающий по номеру телефона написанному на страховом полюсе.В остальном суд разберется.
11.07.2014
Вы действительно считаете, что оптимальный вариант для мамы с ребенком из-за 4 т.р (100 евро) платить пошлину из своего кармана, ждать 7-8 месяцев очереди (судя завалены делами) или платить адвокату 20 000 за ведение дела? У подруги есть опыт прохождение судебного разбирательства? Как обращение было зафиксировано в страховой компании?
11.07.2014
Ваши турпакеты созданы с расчетом на это?Наши с вами дебаты — это просто сотрясание воздуха и трата времени. Все равно каждый останется при своем ... Но все-равно спасибо за то что не остались равнодушной к ситуации..
11.07.2014
Мы действительно останемся при своем. Я настаиваю на четком построении фактов и описания ситуации — сначала дата события, потом место события, потом денежный эквивалент и далее максимум фактических подробностей. Вот смотрите. В начале не было названо даже отеля, где проживали туристы, была названа одна сумма в 1000 евро, которая по ходу действия снижается до 100 евро. Время можно сэкономить, когда четко формулируется претензия. Две из претензий — по поводу раннего платного заселения в отель и трансфера не подтвердились. По поводу третьей был отправлен запрос, он требует времени и ситуация позволяет обрабатывать не в горящем потоке (параллельно к вашему запросу какой-то другой турист переправляется в больницу ).Но теперь вы знаете, на что действительно стоит обращать внимание.Туристы все равно будут выбирать эконом.пакет с мин.ценами  - от этого их не отговорить, они будут надеяться, что их не коснутся проблемы. Дай бог.
11.07.2014
))) про 1000 евро ничего не было... с самого начала я писала про 100 евро)))и этот пост — не исковое заявление, чтобы выстраивать его в каком-то порядке, а пост друзьям... Так что еще раз спасибо и на этом видимо все.
11.07.2014
Ну будем считать, что это глюк (вот тут больше нулей виделось в начале - А ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО СТОЯТ МЕДУСЛУГИ В ЕВРОПЕ?-)Конечно, друзей надо просвещать. И чем четче это будет сделано, тем меньше ошибок они повторят. Представлять интерес туристки будет турагент. На данный момент в истории заявки не было какого-либо обращения по данному туру — с момент бронирования и до прилета.
11.07.2014
поседела....
10.07.2014
И это еще был человек,который живет в Чехии и вообще знает куда обратится!!! А если путешествовать одним??? 
10.07.2014
ИР, я реально не представляю вот в такой ситуевине оказаться где-нить в стране языка которой ты не понимаешь....и не представляю чтобы они делали бы одни...
10.07.2014
Хорошо, что не произошло что-то посерьезнее..А по сути прям смело в суд можно идти или начать просто с жалобы в тур агентство, пускай теперь моральный ущерб компенсируют, уроды angry4.gif  
10.07.2014
Для "уродов" нужен пакет документов. Он не обозначен был в теме — какое и где проводилось лечение, какая стоимость и тд.. для обращения за компенсацией суммы расходов (если случай признается страховым) в страховую компанию.
11.07.2014
Со страховой все понятно, на сколько я с этим к сожалению уже бывало сталкивалась, то страховая возмещает обычно все без проблем.Другой вопрос к тур агентству, которое впаривает страховку без представительства в месте отдыха. Согласна с Натальей в том, что таких денег на момент происшествия несчастного случая может просто не быть. И что тогда делать?! 
11.07.2014
Насчет представительства информация на данный момент неподтверденная. Пока не будем нагнетать ситуацию. Конечно, страховые имеют в каждой стране договоренности с клиниками. Ждем ответа, чтобы продолжить разговор.
11.07.2014
Можем не продолжать разговор, ибо действительно не знаем деталей, я просто примеряю его на себя)Страховые действительно имею договоренности с клиниками, но вот Вам один из примеров из личного опыта, когда не оказалось представительства страховой на курорте:Заболел ребенок, сильно — иначе бы не паниковала. Звоню в страховую (не в ВСК если что), у них нет представительства в городе нашего прибывания, но они действительно сами связались с местной клиникой и договорились на прием за нас, но клиника приняла все договоренности с одной оговоркой: все сделаем, документы все дадим, но оплата здесь и сейчас. В результате я действительно поблагодарила страховую компанию за содействие и за возмещение денежных средств уже по прибытию в Москву.Но вопрос то все тот же: хорошо что у меня были эти деньги, точнее даже кредитная карта..но бывает же и такое, что их просто нет.. и возмещение в Москве уже просто становится не актуальным..Я то все к этому веду.. 
11.07.2014
Не случайно же большинство стран требует предоставить выписку со счета и доказать наличие денег при въезде в страну и получении визы. Оба варианта рабочие — и лечение на месте и компенсация по возвращению. Всегда стоит держать оба варианта в голове. Более того, даже при полном погашении счета страховой из-за границы может придти повторный счет по адресу проживания клиента, т.к., не соблюдая формальности, неправильно оформил выписки и справки. Например, в случае на море или в горах, спасательные службы не связаны с мед.учреждениями и выписками занимается сам клиент или оплачивает услуги до полного погашения, бывает, что и не один раз.
11.07.2014
Ох, ладно, увольте меня от подробностей, а то я Вам о чисто человеческом факторе, а вы как в суде уже..осталось только ссылки на кодекс или договор добавить и во всеоружии) какие бы деньги на счету не были-не факт, что их хватит на страховой случай или они еще не были потраченный на том же отдыхе..уверена, что и такое бывает
11.07.2014
Вот, же ...что не могли ей предложить нормальную страховку за доплату...
10.07.2014
Да они ей не моргнув глазом продали вот такую вот замечательную страховку...  и с такими стараховками были все их туристы... 
10.07.2014
за такое должны лицензии лишать
10.07.2014
Это эмоции. Давайте подождем фактов и спокойно разберемся в ситуации. Если что-то возможно сделать, то оно будет сделано. Но эмоции заведут не в ту сторону.
11.07.2014
очень понравилось, что вы ставите лайк на свое же сообщение))))конечно, понятно, что в ваши служебные обязанности входит стоять на том, что сам дурак до конца, но в данной ситуации было бы гуманней просто извиниться перед беременной женщиной и ее подругой, а не с пеной у рта доказывать свою правоту. К чему эти перекручивания слов про 1000 евро, акцентирование внимания на проблеме трансфера и вселения в отель, если автор четко дает понять, что появление данного поста вызвало отсутствие адекватной медицинской помощи в критической ситуации?
11.07.2014
Как раз история обращения за мед.помощью изобилует белыми пятнами, на "милом молодом человеке" все остановилось (пока с двух сторон). Дальше уже следовало "ЭТО БЫЛИ БЫ ТЫСЯЧИ ЕВРО!!! В общем не экономьте 10 евро, обращаясь к таким туроператорам.. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИ СЕМЬИ!" При наступлении страхового случая пострадавшая сторона (или две стороны-участницы) всегда заполняют протокол происшествия (при ДТП мб европротокол). Здесь эта часть упущена, но именно она важна как страховой, так и тем, кому может на месте понадобиться обращение к врачам, например, самотуристам и тд.Страховкой занимаются страховые компании, лечением — мед.учреждения. Посредник собирает услуги в пакет, но сам не оказывает их.
11.07.2014
Каким образом вы собирали пакет, если в него входят услуги получить которые заведомо невозможно, потому что они не оказываются в данной стране? За что собственно вы деньги берете?Это во-первых, а во-вторых, автор поста НЕ ОБЯЗАНА здесь, что-либо приводить и доказывать, она рассказывает только о сложившейся ситуации своим друзьям,  она вообще ВАМ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНА,в-третьих, вы хотите сказать, что при заказывании тура туристке сказали, что она покупает пакет страховки, которую потом не сможет получить? или на вашем сайте написано, что вы покупаете мед страховку для поездки в Чехию, но в Чехии эта страховая компания свои услуги не предоставляет?Нормально, в такой ситуации извиниться за неудобства и пообещать разобраться в ситуации, я уже молчу про компенсацию ущерба отдыхающим, но хотя бы блин по-человечески извиниться....Можете не отвечать, у меня с вами желания общаться просто нет.
11.07.2014
Ответ был дан неоднократно: невозможно оказать услугу, если за ней не обращались — это раз. Сами клиенты оценили услуги тура на отлично, анкета заполнена их рукой и отсканирована. Текст, опубликованный в интернете топикастером, носит открытый доступ — это два. В частности, ее призыв "НЕ ВЫДЕРЖАЛА!!! 8 лет была рекламщиком в туризме и первый раз выступаю антирекламщиком.... РЕПОСТИТЕ ДРУЗЬЯМ!" является в данных обстоятельствах прямым нарушением закона о рекламе.
11.07.2014
Вы не правы, говоря про "всех их туристов". Действительно, автоматически предлагается самая дешевая страховка. НО большинство туристов меняют ее на другую, т.к. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЧИТАЮТ УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ на сайте туроператора и сайте страховой. Замена страховки и покупка конкретизации рейса — это два топовых апдейта заявок.
11.07.2014
ну процент туристов, которые меняют себе страховки я могу себе представить.. только беременные, и старушки за 80 — которых просто заставят это сделать... а все остальные уверены, что если им продали страховку — то это страховка... Так что процент очень невелик...
11.07.2014
не надо представлять, нужно пользоваться точной статистикой, чтобы перейти от частного мнения к мнению большинства, а не выдавать одно за другое и перейти от субъективного взгляда к объективному.как раз страховку расширяют не старушки, а все остальные. старушки попадут под исключение страховки в большинстве случаев — сердечных, гормональных и так далее. кроме того, вы видели, как дается автоматическая страховка — на какие даты и как дается другая страховка —  с продлением дат?знаете, что нельзя принимать контрацептивы и пользоваться стандартной тур.страховкой? и тд и тптурист, прежде чем отправляться в другую страну и в измененные условия своего пребывания, тем более с ребенком, обязан быть внимательным и изучить многие вопросы, а не ждать наступления прецедента, и после от происшествия и паники накидываться на других. я не снимаю долю ответственности с компаний, но самим нельзя плошать, нельзя ждать, что все сделают и подготовят за тебя, тем более в стандартном типовом туре, который надо индивидуализировать под себя
11.07.2014
Не снимаете долю ответственности?! Вы продаете людям фактически неработающую страховку под видом нормальной.
11.07.2014
Подождем разъяснений от страховой компании.Еще раз повторюсь, что в Чехию отправляется не один человек в год, а большой поток. Если бы страховки не работали, то интернет бы бы наводнен историями больных и умерших.Туристам важно соблюдать порядок отзвона, это с любой страховой и по любому поводу , как после пожара в доме, так и после дтп на дороге в РФ.Непонятно, какой молодой человек им сказал, что нужно самостоятельно искать врача???
11.07.2014
Соблюдали все как надо — перед тем как предпринимать какие-либо действия позвонили по телефону написанному на полисе. А какой молодой человек? — думаю это легко узнается в ВСК, т.к. звонки должны фиксироваться.
11.07.2014
Плохой ориентир. Надо знать, как зовут гида или трансерфермена, менеджера или агента. В ВСК страхуется десяток миллионов людей, по размытому описанию его найти практически невозможно. Нужна детализация. Время звонка и тд.
11.07.2014
ВИ-Планы на лето Сдалась )))