Войти
Мама двоих (5 лет, 2 года) Москва

Счастливое материнство - миф, или реальность? 🧔❤👩‍👧‍👦💝

Лучший ответ

Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Нууу Материнство для меня это точно не предел счастья... Свобода, деньги, работа, свое пространство- иногда это гораздо шире и круче, чем просто время в декрете... Я люблю свою семью, своих детей. Но. У сына сейчас пубертат и это жесть.. Жесть Если бы я не буду работать, я сдохну. Мне нужна смена картинки, другие люди, сосредоточенность в работе, да и просто свобода на себя. Пусть даже пахая.. И да. Финансово это тоже важно
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Zima, Свет, я так тебя и поняла, что работа для тебя важна не только в плане денег, но и для смены обстановки, ощущения себя специалистом и свободной от семьи единицей. Для меня это тоже важно, но я не тороплюсь пока. Буду выходить в поля, когда наступит подходящее время, свято веря, что найду вакансию в любом возрасте. Свет, что ты решила насчет своей работы?
0
21.06.2024
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Mama_Kenga, до осени пока по выходу куда то разово. Как вернусь с отпуска, начну искать плотнее Пока какие то дни мне на работе оставят, похожу еще.сюда к ним. Работа дает смену картинку, деньги, общение с другими людьми- ну и конечно , дисциплина. Ты вынуждена вставать собираться, краситься, укладывать волосы. Подбирать вещи чем идти. Да и после работы, приятно просто прогуляться по городу, даже если бежишь на автобус Вообще длительный декрет не для меня. Ну это я про себя. В декрете просто завшиветь можно) и отупеть. Одно и тоже, одно и тоже. Мозг тупеет. Уж простите. Я про себя. Итак сойдёт)
0
21.06.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Ставрополь
Zima, согласна. Я из кожи вон лезу, чтобы моя картинка жизни была разнообразной. И езжу постоянно куда-то, и разный досуг стараюсь себе и детям обеспечить. И вот что странно. Ведь когда я не в декрете и хожу на работу у меня точно такой же день сурка. Ну вот подъем во столько, за руль во столько, отвела Миру в сад, пришла в офис, кофе, переписки в чатике, работа работа работа, забрала Миру, кружки, прогулка, дом, бытовые дела, спорт, сон. И всегда это расписание плюс-минус одинаковое. Но я по этому поводу страданий не испытываю. В декрете же у меня тоже есть расписание, уклад жизни, но я вольна менять его по своему желанию. Куда хочу поехала. Хочу-дома сижу. Отпуск в любое время. Однако, чувствую себя в клетке. Парадокс
0
21.06.2024
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Нэсти, мне кажется, потому что работа накладывает обязательства. Можешь, не можешь, встаёшь и идешь И вроде ты с детьми, а вроде и нет, так как идет общение с людьми, смена деятельности. Короче мозг работает по другому. А в декрете , ты сам себе вроде хозяин, хочу делаю, хочу нет- но ты подсознательно привязан к детям.
0
21.06.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Ставрополь
Zima, да, наверное, так и есть. В первом декрете я была привязана к Мире по причине отсутствия нянек(про этом Мира могла оставаться с кем угодно, за мной не бегала). Сейчас у меня есть няньки, но Лу тяжело с ними остается, мало кого признает и каждый раз, когда я ее оставляю с мамой, свекровью или мужем я нервничаю, что она их доводит (а она их доводит🤣). То есть вроде ушла, а душа не на месте
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Нэсти, главное чтобы дите осталось сыто и довольно, а взрослые переживут 😉
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Zima, Света, мне кажется что у работающей мамы еще меньше времени на все, чем у мамы в декрете без подработки. Хотя бывают разные варианты
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Нэсти, может утомляет однообразие, а с интеграцией работы в свой график, мозг кайфует от экшена и разнообразия?
0
21.06.2024
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Нэсти, может ли это быть связано с тем, что ты не вкладываться в бюджет так же, как раньше? Ну типо в декрете ты просто мама, а когла работаешь (хотя ты и сейчас работаешь) вроде как больше пользы во всех смыслах от твоей деятельности? Ну или вот ещё мысль - работа занимает очень много времени и на разнообразные ращвлекухи не так много остаётся. А в декрете ты постоянно имеешь возможность их организовывать и если не организовала - уже недовыполнила план
0
21.06.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Ставрополь
Ольга, а я и работая не вкладывалась. Что тогда, что сейчас-мое это мое. А насчет досуга-не, не то. Меня, скорее, убивает постоянная зависимость от того, что надо отпрашиваться. Взрослого ребёнка я могу взять с собой и не возникнет никаких проблем (по крайней мере с Мирой). Хоть на маникюр, хоть гулять с подружками, в кино или ещё куда. Мне не надо просить никого посидеть с ней. С ней все сами просятся посидеть (у бабушек график, кто когда забирает). А я и не могу сказать, что оно мне надо. Мне с ней самой норм. А вот на Лу очередь не стоит😅Никто не откажет, если я попрошу, но сами не вызываются сидеть. И я их понимаю) А с ней любая вылазка превращается в ор, суету, беготню. Плюс эти памперсы, кормления каждые 20 минут. Сегодня с мужем и детьми ездили на закупки к его ДР. Я то привыкла к этому режиму, я в нем ежедневно нахожусь. А он гораздо реже. Приехал домой и говорит-из меня высосали всю энергию. Вот и я такая ежедневно. На работе в самых тяжелых ситуациях ТАК с меня энергию не высасывают. Что я как тряпка. Именно поэтому я чувствую себя в клетке. Куда я денусь? Следующий день будет таким же. И следующая неделя. Не то чтоб мне все время было плохо, нет. Но есть какое-то ощущение фатальности и безысходности. Хотя умом я понимаю, что это не вечно. И проходила это, и знаю это все. Но все равно тяжело. А эти пару часов или пару дней, которые с Лу изредка посидят бабули меня не приводят в чувство. Потому что я знаю, что потом она втройне мне мозг высосет😅Хотя, чего греха таить. Я когда с детьми расстаюсь, все время видосики пересматриваю, скучаю
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Нэсти, вампирчик Лу, интересный персонаж для комиксов бы получился 😊 А с бабушками у нас все наоборот - очередь не стоит, да и нету их уже, а моя мама приходит редко и радостно сверкает пятками, дождавшись Юру или меня.
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Ольга, даже имея работу я бежала после нее на развлекухи. Если я уже никуда не захочу пойти одна в свободное время, значит меня накрыла или глубокая апатия, или изменение личности, или крышесносная любовь.
0
21.06.2024
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Нэсти, ну в декрете как правило дни однообразны, даже если развлекать себя разными прогулками, кружками и т.д. На работе, как правило, будни более разнообразны, время летит моментом и есть параллельно общение с коллегами в любом случае.
0
22.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Просто Мама, если выпадает какой-то важный для конкретного человека компонент из круга баланса (семья, дети, самореализация, круг общения, путешествия, творчество), то человек не чувствует себя полностью счастливым.
0
22.06.2024
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Mama_Kenga, согласна.
0
22.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Zima, мне понравилось слово "завшиветь" 🙂 Да, выход в люди дисциплинирует и стимулирует, и один из вариантов - работа с частичной занятостью, если есть кому оставаться с ребенком. Плюс деньги как приятный бонус
0
21.06.2024
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Mama_Kenga, так и есть Я когда то в декрете, голову не мою по 3 дня. Итак сойдёт 😅🤔 А перед работой такого нет.
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Zima, я тоже голову мою когда волосы уже засаливаются - долго сушить после мытья. А сама моюсь каждую ночь или утро.
0
21.06.2024
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Zima, вот я в отпуске также сейчас, воды нет горячей, голову мою раз в 2 дня, если не выхожу из дома никуда. А работа обязывает - ежедневно мою.
0
22.06.2024
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Zima, Свет, плюсую. Семья дает мотивацию, а работа подтверждает ощущение значимости, уровня квалификации, опыта и т.д. Ты же тоже давно в стоматологии работаешь. Ну и финансы бонус. У меня стаж почти 26 лет в июле, а пролетели как вчера.
0
22.06.2024
Мама мальчика (10 лет) Новосибирск
Будь у вас еще 1ребенок от вашего мужа будете ли вы счастливы?
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Мур мяу, скорее да - появится новая цель, особенно если снова полюблю нового человечка до состояния космоса, как было с сыном. Плюс я обрету покой. Трое детей - это предел моих мечтаний о многодетном материнстве. И они быстро вырастут, и нежное время пройдет быстро, надо успетт его прочувствовать и ощутить.
0
21.06.2024
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Mama_Kenga, ты как капризный ребёнок- хочу! У тебя спина крякнется ещё одну беременность носить....и если с двумя кукуха едет от дня сурка, то с тремя думаешь как то все волшебно наладится?
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Ольга, во-первых будет новая цель, новый смысл и чувство закрытого гештальта. Оль, у тебя же тоже есть свои мечты, и ты тоже на чем-то останавливаться не хочешь, хотя потребуется большая работа? Ситуация с детьми уже миксовалась бы по- другому, и я бы рассматривала другие варианты. Единственное что точно было бы тяжело - Андрюша бы очень страдал, ревновал и кошмарил младшего ребенка в первое время. Они с Маней оба ревнивые собственники.
0
21.06.2024
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Mama_Kenga, у меня всё есть для их исполнения, и я ничем не пожертвую. Просто пока приглядываюсь к обстановке, не испортит ли жизнь моя мечта :) А вот спину ты не уговоришь тебе ещё послужить с тройной нагрузкой. Займись лечением!!! Ты чего тянешь? Бесплатно иди, выжми все что можно по омс
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Ольга, насчет лечения - мне помогут только упражнения и растяжки. Но увы и ах, то некогда, то не охота...Хотя затягивать нельзя В своей поликлинике я была в последний раз в ноябре, для снимка грудной клетки. А так мама самая здоровая в семье и ничем не болеет. Юра, правда, ходит к доктору только когда совсем разболится колено.
0
21.06.2024
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Mama_Kenga, ты говоришь позвонки хрустят и нужно их прощелкивать каждое утро, я правильно поняла? Ну это же как то ненормально. Как называется это состояние? Ты хоть раз к врачу ходила?
0
22.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Ольга, у меня с детства щелкли коленки, пока не вырабатывалась смазка после приседаний. Сейчас щелкают и более мелкие суставчики после состояния покоя на руках и ногах. И от этого, наверное, мне было трудно сразу встать на ступни после сидения, что началось на последних месяцах второй беременности. Во время ходьбы скованность проходила. Такое бывает у меня и в последние годы, но сейчас меньше, когда стала следить за питанием По описанию похоже на артриты или артрозы, но я пока не заморачиваюсь. Возможно я имею признаки дисплазии соединительной ткани, что проявилось в заметной проблеме с осанкой, вызванной слабостью мышечного корсета, быстрым ухудшением зрения на фоне постоянного чтения, щелканием суставов. Но я быстро научилась гибкости, посадке на шпагат, сейчас, правда, так не сделаю. У Андрюши невролог тоже предположил дисплазию соединительной ткани - мое наследие.
0
22.06.2024
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Mama_Kenga, если в таком возрасте уже проблемы, что будет дальше? Тебе не страшно потерять подвижность? Сходи к врачу, они для этого и существуют
0
22.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Ольга, приобоести ограничение в подвижности я могу при прогрессировании искривления осанки. Я стараюсь вытягиваться при каждом удобном случае. Здесь будет эфективным специально подобранная ЛФК. Физиопроцедуры и массаж без нее не помогут. Уколы и таблетки - тоже мимо. А уединенные прогулки возвращают мне ощущение легкости и здоровья.
0
22.06.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Ставрополь
Mama_Kenga, а будет ли покой, если и сейчас не хватает свободы? Дети то быстро растут, но пережить 3-5 лет тоже надо уметь. А с тремя это, считай, десятка, выброшенная из жизни. Плюс финансово не сказать, что ахти. Надо бы налаживать то что есть. До относительной самостоятельности Андрюши осталось совсем чуть-чуть. Там может быть и более-менее доходная работа. И свободное время, пока он в садике. Меньше зависимости от финансов мужа. Еще можно успеть расцвести и пожить!
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Нэсти, но, насладившись свободой, родить я уже не смогу - пройдет мое время. А я буду об этом думать до менопаузы. Так что сейчас хорошо было бы отстреляться, и выйти на вольные поля когда уже точно закрыла детский вопрос. Когда дети станут самостоятельнее, я, может быть и расцвету, но моложе не стану в любом случае.
0
21.06.2024
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Mama_Kenga, боюсь к 50 расцвет будет равен закату. Извини за сарказм)
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Zima, поэтому мне уже некуда торопиться цвести. Нового принца я вряд ли найду, вряд ли буду нравиться мужчинам даже сейчас, а вот ребенок останется со мной, и я окончательно состоюсь в своих глазах, как женщина и мать. И это для меня самое важное.
0
21.06.2024
Мама двоих (12 лет, 2 года) Улан-Удэ
Да вы задолбались от дня сурка, всего то не делаете того, что хотите сами, а ребенок ещё один наложит запрет и отодвинет Ваши мечты на долгое время.
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
AnetShev, многое о чем бы я мечтала, я получала до детей, в этом я не чувствую себя обделенной. Сейчас я периодами договариваюсь о коротком личном времени для себя, что меня вдохновляет. Остальное - когда младшему будет хотя бы 4
0
21.06.2024
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Mama_Kenga, а ты представь вот хоп и нет этого короткого времени. Вот нет его Родится грудничок, и ты до 1,5 привязана к нему. Плюс еще двое. Плюс нехватка денег... Нет. Это точно счастья садо мазо.
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Zima, может есть во мне небольшие склонности помучиться и вынести мозги кому-то, в моральном смысле, конечно 🙂 Я бы повременила, пока те вырастут, да времени впереди мало, мечтаю сейчас. А деньги я бы вытягивпла из мат.капиталла плюс пособие по беременности тоже было неплохой прибавкой к детским пособиям.
0
21.06.2024
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Mama_Kenga, ну. Жить ограничено с деньгами, двое маленьких еще. Нет ресурса душевного( тебе надо сбегать периодами). Впереди школа . Нет.. Это точно садо мазо😅
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Zima, жизнь мне постоянно подкидывает новые задачи, и это стимулирует мозг. А сбегать в пампасы мне и после работы захочется. Помню, после работы шла пешком в ТЦ, каталась на коньках и/или смотрела кино. Мне обязательно нужна была смена обстановки и погружение в иную реальность
0
21.06.2024
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Mama_Kenga, ну это хорошо, что есть кто может тебе эти реальности обеспечить А ты представь мать не приезжает больше,, или Юра не сидит с детьми больше вообще. Вот что делать? И грудничок на руках. Это пока всё равно кто то из родных, дарит тебе эти пару вечеров и идет смена обстановки, а если нет?
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Zima, 2 раза в неделю я сижу с детьми больше суток одна, Юра уезжает в родовое имение. Мама может приехать с ночевой раз в неделю. А до 6 месяцев Андрюши я с ним не расставалась ни на час, потом разгулялась по полной. В любом случае свободной я буду в свое время, а вот родить уже не смогу через несколько лет.
0
21.06.2024
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Mama_Kenga, ну вот представь опять неволя на месяцев 7 Ресурс вообще уйдет в минус. Ну у каждого свои 🪳. Но я бы лучше искала работу 😅 чем декрет.. Но опять это я. Все мы разные
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Zima, да, Свет, у нас разные мечты. И сейчас я по-любому не могу, Андрюша не готов к саду. И у тебя есть работа и стаж, а мне снова надо искать вакансию, думать что и куда. Я не тороплюсь пока
0
21.06.2024
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Я считаю, что у меня счастливое материнство. У меня здоровые, красивые, умные дети. После 5ти лет бесплодия, 7ми оперативных вмешательств, 3х попыток эко и двух сложных беременостей - это большое счастье и большое везение. Я это хорошо понимаю. Да, у детей бывают истерики, они болеют, могут убегать на прогулках или отказываться от еды, орать в магазине и тп. Совсем спокойных и подарочных детей у нас нет. Одна была до года, а сейчас мы ее снимаем со шкафов😅🤣 В моменте я могу беситься, злиться, но, в целом, я это принимаю. Это дети, они такие, они ещё не дозрели вести себя как взрослые (хотя и многие взрослые не умеют себя держать в руках так, как порой требуют от своих детей). Счастливое материнство 24/7 без выгорания, усталости, злости - это утопия. Ну, либо невроз и попытка что-то доказать. Это - как счастливый брак. Я с мужем 12 лет живу. Это очень большой отрезок времени, в котором было все, в том числе мы проходили и большие испытания. Невозможно 12 лет быть каждый день таким же счастливым, как в ЗАГСЕ. Нормально иногда устать, разозлиться и тп. Важен общий итог. По итогу я считаю наш брак счастливым - потому что хорошего в нем намного больше, чем плохого, и потому что вместе нам лучше, чем друг без друга.
0
22.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Аля, и мне кажется, что у вас довольно устойчивый союз. Только ваш муж все-таки имеет больге свободного времени, когда вы уезжаете со своим отцом, детьми и няней на весну на юг, а ваш муж к вам приезжает. Это дает ему время побыть в тишине и спасает от выгорания. И вам надо искать моменты покоя, чтобы восстановиться. Когда мадамы подрастут, и ночи станут спокойнее
0
22.06.2024
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Mama_Kenga, у меня есть передышка, когда Илья в саду, а девочки с няней. Если все здоровы. Не так часто, как планировалось, но это есть. Так что я за то, чтоб у мужа был отдых. Он и в командировки регулярно ездит, такие, полуразвлекательные (конференции всякие). Раз в 2-3 мес или чаще. То на 3 дня, то на неделю. Но он работает безумно много. Нельзя работать в таком ритме, если не отдыхать.
0
22.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Аля, иногда я бы хотела быть на месте мужчины: детей настрогал, сам не рожал, вставал к ребенку не каждую ночь, ходит на работу и в магазин один, ездит на конференции. И я хочу такие мужские привелегии, кроме армии и драк
0
22.06.2024
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Соглашусь с комментарием девочек ниже. У всех свое счастье, для кого-то это совмещение работы и семьи, для кого-то декрет. Я скорее первый пункт. Тоже считаю свое материнство счастливым, дети желанные очень и запланированно родились в осознанном возрасте (дочка 31, сын 33). Непросто бывает с детьми всегда (прошла совмещение работы с грудным ребенком, потом детьми-погодками, зубы, болячки и все остальное. Школа - первый класс, разные смены у детей, с работающими родителями тот еще квест, иногда приходилось по 4 раза в день с работы мотаться туда-сюда на такси и т.д. Трудности преодолимы я считаю.). У нас нет бабушек и дедушек, муж до недавнего времени работал сутками - часто сутки/через сутки, работа такая где просто так не уйдешь, ответственная служба. Слава Богу она в прошлом. Все праздники вроде НГ, 8 марта, майские и т.д много лет я одна была с детьми, у него работа на сутки выпадала в 99.9% случаев), я рано вышла на работу из декретов ( по своим причинам, в т.ч. желание сохранить квалификацию и многолетний опыт, не дать мозгу в декрете зачахнуть и т.д. ) Работа заставляет тебя быть сильной - фраза встала и пошла при любых обстоятельствах моя коронная, даже если нет желания, сил и т.д.), причем я безумно люблю своих детей и скучаю по ним. Они всегда со мной и везде с рождения. Третьего хотела да (да и сейчас желание есть, но возраст уже, риск большой), муж не стал рисковать моим здоровьем. Радуюсь тому, что есть эти двое и стараюсь быть счастливой сейчас.
0
22.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Просто Мама, сколько лет вам сейчас, если не секрет? Больше или меньше, чем мне?
0
22.06.2024
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Mama_Kenga, больше. 45 в августе будет.
0
22.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Просто Мама, вы держитесь молодцом! Хотя и 45+ тоже есть мамы. В последние годы я часто вижу возрастных мам с малышами, причем ясно, что это мамы, а не бабушки.
0
22.06.2024
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Mama_Kenga, да, знаю что есть, много перечитала и здесь на бб, и вообще в инете про беременность 40+. Но в первую очередь есть риски по здоровью ребенка, второе - здоровье мамы, есть свои нюансы. Поэтому даже если сердце вмешивается, я стараюсь думать головой и трезво оценивать ситуацию.
0
22.06.2024
Мама девочки (4 года) Одесса
"думаю, время "да ну его на фиг, посплю еще" приходит у мам в разное время, в зависимости от степени одержимости любовью к малышу, энергетического запаса, типа нервной системы и крепости здоровья" А я думаю от степени наличия у мамы Здорового эгоизма . У меня такой присутствует. "у многих есть, я тоже хочу". А у многих нет и что ? У многих ещё кредиты , например,есть . У меня ощущение что вы наоборот наказывает себя детьми. Так несчастно и тяжело . Хочу ещё хуже ! Может звучать оскорбительно ,но я давно хотела это написать
0
22.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Анна , не наказываю, а награждаю. Нотя - гедонист по натуре, и необходимость ухода часто борется с потребностями и здоровьем моего тела.
0
22.06.2024
Мама девочки (4 года) Одесса
Mama_Kenga, награждают за что то .за что вы себя награждаете?
0
22.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Анна , а мне не нужна причина. Просто я так хочу
0
22.06.2024
Мама девочки (4 года) Одесса
Mama_Kenga, ну что то у вас с каждым награждением всё тяжелее и несчастнее
0
23.06.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Ставрополь
Мой муж очень хочет третьего (да и четвертого, чего уж там) ребёнка. Я ему отвечаю, что он маловато с ними времени проводит. Плюс мы еще не прошли через подростковый возраст. Кто его знает, как там будет. Для меня счастливое материнство это что-то эпизодическое. Нет такого, чтоб я кайфовала 24/7 от этой суеты. В то же время мне нравится, что у меня всегда есть компания в виде старшей, это круто, мы команда. Но вот то время, пока она росла... Не знаю, не удается мне кайфовать от малышей. Они, конечно, милые и сладкие, но больше когда спят😅 Почему вам так хочется третьего ребенка? Почему картинка счастливой семьи выглядит именно так?
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Нэсти, я хотела бы третьего малыша, потому что я жадная, считаю, что 2 - это не предел моих возможностей. У многих моих одноклассников трое, и я хочу. Трое - это круто. Кто-то еще родится похожим на тебя, интересный человечище. Плюс возраст уже подпирает, плюс я все-таки испытываю нежность к малышам, хотя длительный плач меня выматывает и выбивает из колеи. Плюс когда мне говорят "нет", мне хочется еще больше- не исключено что меня манит далекая желанная цель
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Настя, вы все время проводите с детьми, или когда-то без них, кроме эпизодических поездок с мужем и подругами?
0
21.06.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Ставрополь
Mama_Kenga, в общем-то, все время с ними. Могу выбираться одна на пару-тройку часов спокойно,но меня такие вылазки не лечат, мне после них только хуже становится.
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Нэсти, все люди устроены по- разному. Я заядлый киноман, и после посещения ТЦ и атмосферы с другой реальностью я снова наполняюсь энергией и могу творить нудную работу на кухне до утра.
0
21.06.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Сейчас утверждают, что у человека никаких инстинктов нет (материнский инстинкт, инстинкт к размножению). Я каждый раз себя спрашиваю, что заставляет женщину тогда рожать? Это своего рода садомазо, особенно когда со всех сторон не очень, а ребёночка ещё одного хочется🤷‍♂️ Для действительно счастливого материнства должно совпасть очень много факторов - это больше о везении, наверное😂
0
22.06.2024
Мама троих (13 лет, 10 лет, 6 лет) Новокузнецк
Трое деток это конечно чудесно, но если бы я не выходила на работу после каждого декрета а 1,6г я бы не решилась на троих, уже не раз об этом задумывалась, и дело даже в первую очередь не о финансах, а просто это жесть сидеть более 2х лет в декрете, день сурка, и отсутствие вообще мозговой активности, у меня просто кукуха бы меня покинула. На работу я бежала как на праздник, Детей своих ЛЮБЛЮ и развивалки, секции и тд мы также посещаем, но домохозяйка, это не моё)))
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Ежонок, я могу сказать и про себя, что постоянный быт меня утомляет, особенно необходимость работать с капризами и возражениями, и я тоскую по тому, что интересно мне. К счастью, у меня есть возможность вечером на пару часов выйти из дома, и это меня вдохновляет.
0
21.06.2024
Мама девочки (4 года) Одесса
И вообще . Я не понимаю как материнство может быть счастливым отдельно от всех остальных сфер жизни? Если человек несчастен в чем то одном ,то и материнство его не спасет.
0
23.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Анна , женщины могут убежать в материнство и реализоваться в нем, если есть достаточная материальная база, обеспечиваемая другими членами семьи. Но не всем нравится постоянно заниматься домашним хозяйством. Но если есть помогайки, такая мама может сходить куда-нибудь, сделать ногти, поболтать с подругами, переключившись и отдохнув. Но опять же, нужно достаточно средств. Или женщине больше нравится совмещать работу с материнством, но опять-таки, нужны помогайки и средства для них. Тянуть все одной и бегать, как веник, вряд ли будет постоянно в радость. То есть предпосылками для хорошего настроя в роли матери и хозяйки являются 3 фактора: желание самой женщины, финансовые возможности и благоприятный психологический климат в семье, без ворчания: "Зачем нарожала?" При всей налаженной системе благоприятных факторах для удобного материнства с хорошим эмоциональным фоном, в каких сферах женщина может стать несчастной? Да, еще очень важно жить в мирной стабильной ситуациив стране, когда нет ежедневного страха за жизнь и будущее своей семьи
0
23.06.2024
Мама пятерых (от 3 года до 24 года) Милан
Лично моему материнскому счастью мешает скромный бюджет и отсутствие помощников! 😅
0
22.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Nina, я тебя понимаю! ❤
0
22.06.2024
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Мне кажется ты себя не любишь или по крайней мере недооцениваешь. Я кстати тоже о третьей ляльке мечтаю, но у меня уже предменопауза, у мужа тоже здоровье пошаливает и наверное не дано нам третьего.
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Rinele, Лен, да ладно тебе, мы - ровестницы. К каждой женщине важный период приходит индивидуально, как первые КД, и мы не знаем заранее, в каком возрасте нас догонит время. Ты мечтаешь о дочке, правильно? Но вы с мужем хоть стараетесь в этом направлении, а у нас - ничего, полный штиль. Нет и малейших предпосылок снова стать мамой.
0
21.06.2024
Мама троих (13 лет, 10 лет, 6 лет) Новокузнецк
И да, мамы у меня уже нет к сожалению, свекровь живёт очень далеко, справляемся сами, где я, где супруг. Вам надо стать самостоятельнее, выходить на работу, детей в сад, и супру возможно в вас увидит ту, что полюбил когда то, именно женщину, а не робота- няню
0
21.06.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Ежонок, когда Андрюша сможет спокойно оставаться надолго в детском коллективе, я буду рассматривать варианты на полную занятость, а пока я его не тороплю и не заставляю. С моим гражданским мужем у нас чувства уже погасли и отошли на второй план, их засыпало слоем обид и претензий. Если кто-то понравится в будущем, то, скорее всего, не он. Я бы хотела выходить на частичную занятость, но немного позже. Но тогда придется просить маму приехать посидеть с сыном, забрать или отвести дочку в садик, в зависимости от моей смены.
0
21.06.2024
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Реснички нарощенные очень преображают лицо. Почитала - есть ламинирование какое-то (на 3 месяца проблем с внешним видом нет))) не надо краситься - всегда красивая))) Хочу тоже попробовать. Сразу пофиг в очках ты или нет.
0
05.07.2024
Как называется такое отношение? Папы - это не мамы. Пример нашей семьи.

Похожие записи