Войти
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

мамы мальчиков

Nастя
Катерина, 15 лет 11 месяцев Барнаул
Наш дед говорит, что недоласканные дети будут злые по жизни.. поэтому целуем и балуем ребенка как можно чаще всей родней)))! А ты молодец!!!!
0
17.02.2011
Наталия
Анфиса, 15 лет 11 месяцев Васильков

Правильно дед говорит! Цитирую:

"Если вы будете игнорировать плачущего ребенка, класть его спать в отдельную комнату, это может стать причиной многих серьезных неврологических заболевании и эмоциональных проблем в будущем, говорит профессор Марго Сандерлэнд, ведущий эксперт в области детской нейрологии и автор более чем 20 книг по детской психологии. Основывая свои выводы на 4-годичном изучении результатов УЗИ головного мозга и научных исследований, доктор Сандерлэнд призывает родителей отказаться от теорий воспитания, проповедующих строгую дисциплину, режим и контролируемый плач"

Вот вся статья на эту тему: http://www.ourbaby.ru/articles/article.aspx?id=156

0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

когда я лежала в больнице, я видела мамашу, которая с рождения укладывает спать ребенка в отдельной комнате. Беруши в уши и спать. И по фик если ребенок плачет. На момент их пребывания в больнице ее ребенку был год. Он плакал всю ночь. Она слушала музыку, оградив себя от него одеялом. Честно говоря, не знаю, каким надо быть моральным уродом, других слов просто нет, чтобы слушать музыку и спать, когда твоему сыну плохо. больно, страшно....

0
17.02.2011
Наталия
Анфиса, 15 лет 11 месяцев Васильков
Я как то пробовала приучить Анфису спать в своей кроватке (это было еще до прочтения даной статьи). Ну вобщем выдержала полчаса криков, мама меня обозвала гестаповцем ...плюнула и до сих пор сплю со своей малышкой. Хоть многие и говорят, что это не правильно, но не могу я спокойно сидеть, когда ребенок так кричит. 
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
у меня вообще ребенок в раж входит, если плач сразу не прекратить, и начинает просто захлебываться криком, потом теряет голос и начинает икать. я стараюсь сразу успокаивать, а то потом неврастеник будет.... когда-нибудь он все равно будет спать в своей кровати))))
0
17.02.2011
Наталия
Анфиса, 15 лет 11 месяцев Васильков
Полностью с вами согласна))))))
0
17.02.2011
Nастя
Катерина, 15 лет 11 месяцев Барнаул
а меня Бог наградил спаскойным и общительным ребенком. Спим с рождения в своей кроватке, но конечно же в одной комнате с мамой.
0
17.02.2011
Наталия
Анфиса, 15 лет 11 месяцев Васильков

Ну Вам можно только позавидовать))))

У моей подруги тоже спокойный ребенок и тоже нет никаких проблем с этим. А моя доча даёт нам жару)))))

0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
эх! может это потому что девочка?))) парень-то мой общительный, но сам он оставаться ни в коем случае не хочет))))) и плачет много, в своей кроватке спит днем и то не всегда)))
0
17.02.2011
Nастя
Катерина, 15 лет 11 месяцев Барнаул
ну не знаю.. мы с рождения спокойные, истерик вообще не бывает, ночью не писает, спит относительно спокойно. "му-му" скажет бывает и всего то.)))
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
ух, неужели такие детки бывают)))) мы и ночью с криками просыпаемся бывает))))))))
0
17.02.2011
Татьяна
Настюшенька, 25 лет 7 месяцевПавлушенька, 15 лет 10 месяцев Тольятти
Кошмар и ужас
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
да, это полный кошмар((((
0
17.02.2011
Nастя
Катерина, 15 лет 11 месяцев Барнаул
предложу ему книжку по воспитанию написать))) он мне вообще много советов дельных дает!
0
17.02.2011
Наталия
Анфиса, 15 лет 11 месяцев Васильков
imageреспект деду;)
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
у меня дедушка наоборот)))) говорит в корридор его вывези, пусть там орет)))))) и все время ему приговаривает, ты же мужик, чего ревешь!))))
0
17.02.2011
МамАня
Костик, 15 лет 11 месяцевУльянка, 13 лет 10 месяцев Москва

не удержалась и я от комента-)))

тоже говорю таким воинственным родственникам, что в этом возрасте детки разделяются на мальчиков и девочек очень условно (междуножьем))) пока он- просто ребенок, дитеныш...)))

0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
вот и я тоже говорю))) он плачет, потому что сам еще не разобрался чего хочет))))) и ему абсолютно все равно, что у него между ног определенная штучка, которая делает его мужиком))))
0
17.02.2011
опять же мамам мальчиков не нужно забывать что их мальчики будующие мужья и отцы! и конечно опора для самих мам...если вы будете всю жизнь из кожи лезть, а он как должное воспринимать...это тоже не дело... у меня свекровь младшему сыну в ванну в 13 лет халатик и трусы носила и рюкзак от порога в комнату...это мамам кажется мелочи... а потом удивляются почему разводятся с такими "золотыми мальчиками"...и опять же много зависит от отца... мой муж старший,и его бабушка в основном воспитывала,более самостоятельный...мы с этим младшим братом в поход ещё ходили с ночёвкой...такого неприспособленного к жизни видела впервые...у меня в классе в его годы 12 лет пацаны уже и палатки ставили и костры разводили и песни пели и еду умели приготовить,даже картошку почистить... в общем у меня был шокimage ещё просто про свои мысли: воспитать мальчика гораздо труднее...мне они кажутся вообще такими инопланетянчиками...совсем не такие как девочки даже маленькие... поэтому всем мамам мальчиков хочу пожелать: чтобы их мальчишки были настоящими мужчинами, мне Стинг нравится как отец и мужчина...может у вас другие хорошие примеры есть... на самом деле,мужиков то раз два...и усё!!! а у нас то девчёнки! красавицы,хозяюшки и умочки! в общем будем растить наших деток в любви и уважении, главное чтобы гос-во не мешало...
0
16.02.2011
Аня
Артём, 16 лет 1 месяцСашенька, 5 лет 9 месяцев Одинцово
+10000000000000000
0
16.02.2011
Ольга
Радомир, 21 год 10 месяцевДениска, 15 лет 11 месяцев Кременчуг
я думаю многие понимают, что трусы в ванную, рюкзаки и всячески потакать -это одно (это своего рода контроль), а быть ласковой любящей и отвечать на ласку - совсем другое!
0
16.02.2011
контроль чего?image мне вот до сих пор непонятно...и с температурой 38,стоять блинчики жарить Так мальчики захотели, а эти "мальчики" тем временем телек парят...это уже перебор... в 13 лет мальчик уже маме всё носить и делать должен, вы себя в 13 лет вспомните...так хочется посмотрть какой он муж будет...может я ошибаюсь...я же со стороны оцениваю...
0
16.02.2011
Маргарита
Ярослав, 15 лет 11 месяцевГеоргий, 12 лет 9 месяцевВладислав , 5 лет 4 месяца Кирово-Чепецк
у меня есть пример из моей жизни, моя мама больше любит брата, ну и соотвественно мой папа меня,это все внегласно, но может даже только я это и понимаю. Мама и мой брат всю жизнь как друзья, он дома всегда готовил, прибирался, но как только появилась в его жизни первая девушка, он забросил все. Они и сейчас общаются как друзья, даже ругаются не как мама и сын, но действительно мама его перелюбила, сейчас он требует ( не напрямую конечно, но очень любит) чтобы было все вкусно приготовлено, когда бы он не появился дома. постирано (если не так постирано то еще и поругается), поглажено. А я в свою очередь всегда, всю свою жизнь делаю все сама, и надеюсь только на себя. Даже муж сказал, почему ты такая отвественная. Нужно любить но не баловать и не ПОТОКАТЬ 
0
16.02.2011
Ольга
Радомир, 21 год 10 месяцевДениска, 15 лет 11 месяцев Кременчуг

 и у меня вон пример спит уже, маме его было проще молча всё сделать самой, чем ему говорить, так он и привык, а я теперь борюсь, но при этом она его не сюсюкала!

Она и сейчас руками разводит и молчит ( ну спокойная и молчаливая очень), когда я что говорю про него: " Ну такой уж он вырос у меня!"

0
16.02.2011
Маргарита
Ярослав, 15 лет 11 месяцевГеоргий, 12 лет 9 месяцевВладислав , 5 лет 4 месяца Кирово-Чепецк
да про мужа я вообще молчу, он делает все, но только когда ему скажешь. Тоже избаловали 
0
16.02.2011
Ольга
Радомир, 21 год 10 месяцевДениска, 15 лет 11 месяцев Кременчуг
Всмысле мама контролирует сына, это не любовь, а её эгоизм, и это её толкает на то, чтобыс температурой блинчики ему жарить,а он в это время телек смотрит, а потом сам ничего делать не может и мамой не интересуется, как она себя чувствует. ей потом невестка спасибо не скажет однозначно!
0
16.02.2011
да нееет...это не контроль...скорее уже избалованность...и мама знает, что она что-то сделает лучше, чем сыну говорить чтобы он что-то сделал...это имеет ооочень печальные последствия обычно, там всей семьёй и уроки ему делали...от черчения до русского...я мужа спрашиваю "Зачем?" "за тебя кто-то делал уроки?" короче он не знал...так мама сказала... 
0
16.02.2011
Ольга
Радомир, 21 год 10 месяцевДениска, 15 лет 11 месяцев Кременчуг
Да, наверное, разное есть отношение мам, потом на старости лет плоды пожинают!!!
0
16.02.2011
вооот! у меня муж уже был женат кстати... а хороших в наше время не бросают...я решила всё просто: уехали далеко от мамы его! и живём душа в душуimage
0
16.02.2011
Людмила
Катя, 27 лет 7 месяцевВладимир, 15 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Полностью согласна! Он ещё маленький ребенок, который рожден для того, чтоб его носили на руках, целовали и тискали!
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
да! надо целовать, пока они позволяют и нуждаются в этом!))))))) Детство так скоротечно!
0
17.02.2011
Людмила
Катя, 27 лет 7 месяцевВладимир, 15 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Не успеем оглянуться, как от наших поцелуев мосю воротить начнут!
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
надо будет новых рожать тогда!
0
17.02.2011
Людмила
Катя, 27 лет 7 месяцевВладимир, 15 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Не, после сегодняшних истерик я зареклась.
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

ничего, завтра он улыбнется. засмеется и мы снова готовы)))

а чего истерики? зубы?

0
17.02.2011
Людмила
Катя, 27 лет 7 месяцевВладимир, 15 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Думаю, зубы. Орет как резаный по 2 часа, вырубается на 30 минут. И так с самого утра. Нурофен не помогает даже.
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
аааа, мама моя сказала, что эти три дня жестокие магнитные бури... я позавчера три часа укачивала. Орал как поросенок, вчера всего час... сегодня полтора часа... я тоже второго не скоро захочу)))))
0
17.02.2011
Людмила
Катя, 27 лет 7 месяцевВладимир, 15 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Ну значит, всё в кучу: зубы, бури, живот((( Ужас! Терпения нам!
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
мальчишки они такие))) это точно, терпения!)))
0
17.02.2011

Я Вас полностью поддерживаю! Малыши есть малыши, нежные котятки! какая разница мальчик или девочка?,, в этом возрасте всем нужна мамина ласка и нежность!!! мы же мужчин воспитываем, а не зверей! мужчина тоже должен иметь представление о нежности.

0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

кстать, может поэтому у многих мужчин отсутствует проявление чувств, может им просто в детстве не додали тепла и ласки. 

Звери вообще акцента не делают на половой принадлежности. Собаки, кошки, вылизывают своих детей одинаково))))

0
17.02.2011
Вот вот! это же такое счастье - ласкать своего ребенка!!!! ведь в жизни нет ничего лучше этих моментов....
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
и детки сразу чувствуют отношение окружающих к ним. Я когда тискаю его, он улыбается и хохочет, а когда строго говорю, он сразу куксится))))
0
17.02.2011
Вам везет) мой даже на "строго" улыбаестя)) видимо из меня вообще нулевой воспитатель))
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
Ой, да ладно))))) вот когда на шею сядет и поедет, тогда и будем говорить, что воспитатель никудышный)))))) может он просто думает, что это очередная игра))
0
17.02.2011
Светик
Владислав, 25 лет 3 месяцаЛеонид, 15 лет 11 месяцев Куровское

Вы абсолютно правы! Тысячу раз!

Они пока маленькие, им нужна только мамина поддержка и вы никоим образом не сможете его избаловать в таком возрасте! Он все это очень быстро забудет. А вот если с ним сейчас очень уж строго ("как с парнем") обходится, это может нарушить ту связь, которая так необходима будет вам в его старшем возрасте. Если сейчас ее нарушить, то подростком сын может просто послать мать куда подальше! Если же связь есть - прислушается, будет оберегать и уважать!

Молодец, что кормите грудью! Это еще одна дополнительная ниточка в дружбе с детьми!

И 100% младенцы НЕ ПОНИМАЮТ мальчики они или девочки. Это понимание приходит к ним примерно с 3 лет!!!!!!!!!!!

Говорю это все вам как мать двоих мальчиков (старшему почти 10 лет, и мы очень хорошо дружим), и как студентка психолого-педагогического факультета (нам про эту связь тоже рассказывали).

Короче, не парься и люби свое любимое чадо!!!!!! УРА!image

0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
я вот мечтаю, чтобы у нас с сыном сложились хорошие, крепкие, дружеские отношения, тогда и всякие кризисы развития не страшны! Хочу стать ему другом и опорой, чтобы он мог всегда поделится со мной проблемами, радостью, а я смогла бы ему подсказать или найти решение!
0
17.02.2011
У меня два мальчика и я тоже как и вы неправильная. Со старшим сейчас немножечко перестали сюсюкаться, потому что переходный возраст и больше сейчас воспитываем, чем сюсюкаемся.
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
А кого ждете?)))) старший капризуля стал?))) мальчишки тоже любят ласку!))))
0
17.02.2011
Ждем девочку. А старший становиться черезчур самостоятельным.
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

ух, это моя мечта - два мальчика и третья девочка!

Легких вам родов!))

0
17.02.2011
Спасибо, уже жду не дождусь, так устала.
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
да уж последние дни самые тяжелые(
0
18.02.2011
да конечно еще рано в ежовых рукавицах держать. когда если не сейчас давать малышу ласку?!
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
я так чую ежовые рукавицы к переходному возрасту понадобятся))) хотя к тому времени может поздно будет)))))
0
17.02.2011
пораньше надо - пораньше
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
Эх! знать бы когда этот момент - вот самое то!)))))
0
17.02.2011
с годика постепенно начинать, хотя тон и сейчас они различают мне кажется. главное ласки не лишать никогда. всегда быть готовой ее дать, а то вырастет недолюбленый и недоласканый - злой. ну это лично мое мнение. мужчина тоже человек и ему так же нужна любовь и забота. перегибать палку только не стоит
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
я когда строго ему говорю, он куксистя сразу. А тут начал меня за грудь кусать, бабушка говорит, сделай жалостливое лицо и скажи больно, грустным голосом))) Ребенок начал плакать на пару со мной))))
0
17.02.2011
Ольга
Артём, 19 лет 11 месяцев Щелково

Тут все зависит от характера женщины. Я тупо не умею сюсюкаться, да я обнимаю и все такое, но грудью не кормила, вместе не спала и осознанно отселила чадо в его собственную комнату в полгода. Я общаюсь с ним на равных, никогда не повышаю голос, не ставлю в угол и не шлепаю ( ну если только в самом крайнем случае), все на уровне обсудили и решили кто прав. Как итог, мы дружим, не было ни одной истерики с валянием на полу, рыданий в магазине с фразой "купи" и прочего... 

Не совсем понимаю фразу мужа что "мальчики не плачут")) тк считаю это дискриминацией, пусть поплачет если хочет, не жалко)))

P/S/ Сыну 4.5 года)

0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

ну про вашу-то семью я знаю))))) у вас просто, что ты, что Леша без сюсюканий)))) А Темыч адекватный, хороший мальчишечка! А вот мастер-класс по предотвращению истерик я с удовольствием у тебя послушаю)))))))

Плачут все, просто кто-то больше, кто-то меньше))))

0
17.02.2011
Ольга
Артём, 19 лет 11 месяцев Щелково
Ооо по поводу истерик проконсультирую без проблем)))
0
17.02.2011
моя мама до сих пор брата младшего целует, обнимает, массажик ему даже сделать может))) и при случае даже лечь с ним спать может...и он вроде как не против..правда редко это бывает, живем все в разных местах...и я брата люблю, до сих пор готова ему ногти стричь))) а ему 21))) и девушка имеется)))
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
эх, любимый мужчина, тут уж ничего не попишешь)))) главное, чтобы он не пользовался таким вниманием единолично, не давая ничего взамен))
0
17.02.2011
эгоист)) правда нас тоже любит, но себя больше))
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

ну при таком женском внимании это не удивительно))))

 

0
17.02.2011
ладно мама, ей простительно...так она еще и меня с детства приучила к брату так относиться))) а он вечно пользовался)) кусочек послаще и побольше...а мама всегда говорила "да ладно, отдай Антошке, он ведь маленький"))) вот и до сих пор для  мамы он маленький и сладенький)
0
17.02.2011
Nadin
Даниил, 16 лет 8 месяцев Москва
Я так же как вы!! Я обожаю кормить грудью, хотя нам уже год и три. Я бесконечно его целую, просто даже иногда сама себе удивляюсь. :)) щекочу его, бесимся с ним, играем, вообщем я вся в ребенке.Но мне кажется все должно быть по возрасту, я имею ввиду, что сейчас, то время, когда мы можем проявлять свои чувства таким образом. Не думаю, что лет так в 17-18 так же можно будет проводить время с ребенком в плане эмоций. Да и вообще я читала, что мальчика надо воспитывать в такой же любви, ведь он так же в ней нуждается как и девочка. При чем я уверена, что по-хорошему можно будет добиться нужного результата. А варианты я же сказала нельзя значит нельзя мало что даст. Очень есть хорошая книга Марты Сирс и ее мужа (не помню имя) о воспитании, так вот нет там какого-то психологического насилия, тоталитарного режина и контроля. Но в тоже время нет и все дозволенности, что важно. Мне кажется, многого можно добиться через объяснение. Вот пример, моя свекровь постоянно говорит Даня нельзя, зачем ты это взял, ну-ка не смей, я же сказала не брать и.т.д. Да он ребенок и конечно все интересно, он так развивается и это нормально. А я делаю по-другому да, тоже говорю либо нельзя потому что это приведет к тому что... Или а давай вот сюда посмотрим, или можно посмотреть и потрогать, но не брать. Т.е через объяснения. Вот тоже еще пример у нас на кухни попольный куллер есть горячая вода прям кипяток и холодная. Даня естественно все берет все трогает, подходит к крану с горячей, свекровь говорит на повешенных тонах не трогай и.т.д., а я наливаю каплю в кружку и беру ручку и опускаю туда. Конечно для кого-то покажется жестко, но Даня понял что это усь, горячо :)) при мне он туда не лезит, либо если близко подходит и хочет налить горячей воды я напонимаю о том, что ты помнишь как горячо. Вот мне кажется придет время и я расскажу о том, что в нашем мире есть добро и зло и что только выбрав правильный путь можно жить полноценной жизнью счастливого человека. Кто-то выбирает наркотики, алкоголь, сомнительные связи, насилие и.т.д. Но это путь в никуда и ведет это к тому, что ты остаешься один. Вот мне кажется через такое воспитание чего-то можно добиться. А запрещать что-то бесполезно потому что запретный плод сладок, да и вообще мне кажется, просто это только испортит отношения.
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

Мне нравится ваш метод воспитания. Действительно, говорим нельзя, а как известно запретный плод сладок. Получается, что говоря нельзя, мы сами провоцируем ребенка, узнать почему же нельзя. А объяснив ребенку суть, мы удовлетворим его любопытство, он поймет причину запрета и ему станет просто не интересно!

Грудью я тоже обожаю кормить, это момент такое единства! Сын при этом что-то гулит, общается с сиськой)))))

0
17.02.2011
Ольга
Радомир, 21 год 10 месяцевДениска, 15 лет 11 месяцев Кременчуг

а мы так и спим втроём, сиарший, младший и я , старший открыто ревности не показывает, но захотел спать со мной, папу выгнали на его место, вот и спим втроем, а отдельно спал только пока беременная ходила. Знаю, ещё год, два и уже будет сам хотеть отдельно спать, характер начнет показывать, а пока ластится, то я и приветствую, мальчишек надо ласкать, ато они потом мужланами неотёсанными вырастают, стесняются свои чувства проявить! Но без фанатизма!

0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

у старшего такое имя красивое! Да, не зная, что такое ласка они сами не смогут проявлять ее в будущем. А ведь рано или поздно у него будет своя семья, свои дети! 

Папа-то не возражает, что выгнали его?))))

0
17.02.2011
Ольга
Радомир, 21 год 10 месяцевДениска, 15 лет 11 месяцев Кременчуг
Папа конечно возражает, даже очень, но он не может без умиления смотреть, как мы втроём укладываемся спать, как старший выцеловывает младшего, говорит ему всякие ласковые слова, обнимает его, иногда даже читает нам пока мы грудью кормимся. Папа сраженный идет на своё место и ждет когда прийдет мама пожелать ему спокойной ночи! imageimage
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
это так здорово - счастливы семьи! и так замечательно, что старший любит младшего! вы молодцы!
0
17.02.2011
Светлана
Зайка, 15 лет 11 месяцевКотенок, 14 лет 1 месяцСимпатяга, 10 лет Тольятти

А я тоже тискаюсь! Он еще не понимает воспитания. А потом?.. Потом просто, наверное, буду с ним как со взрослым общаться. Ну типа, вот, помоги донести, ты же мужчина... и т.п. Но это опять же не значит, что я не буду еготискать :)

0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
Вот и я, похоже буду тискать, до тех пор, пока он не скажет: "Мам! Отстань!")))))))) ох, я даже не строю теорий, что будет потом, хотя воспитывать в нем мужские черты: помощь, ответственность, буду обязательно)
0
17.02.2011
Светлана
Зайка, 15 лет 11 месяцевКотенок, 14 лет 1 месяцСимпатяга, 10 лет Тольятти

А я стара.сь представить, мне так проще. Потому что должна же быть какая-то концепция. Но мой сын, честно говоря, уже успел ни одну мою концепцию порушить :)

0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
я не строю потому что беременная я представляла себе все это по-одному, а на деле получается все по-другому))))) и все мои теории, что строила тогда, разрушились))))
0
17.02.2011
Тигра
Андрей, 21 год 4 месяцаЛиза-мечта моя, 15 лет 11 месяцевАлексей, 12 лет 4 месяца Москва

Строго не всмысле в 5 мес, в 9 мес. А когда они уже понимать начнут,я согласна. Если давать слабину,сядет на шею... Строго ведь не означает,что перестает любить...Не означает ,что не будет сюсюкать,он же маленький. ИМХО

 

0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

да нет, девушка просто пишет, что не будет сюсюканий, не будет совместного сна, это же мальчик! 

просто деткам всем, независимо от пола нужен такт и ласка, даже когда подрастут, можно, как я думаю, обойтись без строгостей))))

0
17.02.2011
Тигра
Андрей, 21 год 4 месяцаЛиза-мечта моя, 15 лет 11 месяцевАлексей, 12 лет 4 месяца Москва

У них есть так называемые кризисные года...-это ппц))) А так,да) милые и хорошие детки))

На счет девушки,бред,правильно писали ниже,родит и сама все поймет))

0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
эх, дожить бы еще до этих кризисных годов)))))) мне пока кризисов развития хватает)))
0
17.02.2011
Я тоже своего и целую и обнимаю, щекочу, очень жду когда сам меня целовать будет. А воспитывать буду когда вырастет.
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
это, наверное, столько счастья, когда тебя целуют в ответ!!! Сейчас, когда сын непроизвольно обнимает или прижимается ко мне, я замираю от счастья)))))
0
17.02.2011
Когда у моего получается меня обнять, пусть даже это просто так получилось, столько счастья. Он ночью когда засыпаем всегда обнимается, так приятно.
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
Ярик еще ночью, когда засыпает, кормиться и гладит второй ручкой титьку или палец мой зажмет, это так здорово!))))
0
17.02.2011
Евгения
Гошик, 15 лет 11 месяцевВарюшка, 8 лет 11 месяцев Щелково

Да,  все в него позже нужно будет вкладывать. Мне кажется наоборот, вырастет добрым и спокойным. Жене его повезет)))

0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
ох, не говори мне про жену)))))))))))))))) пока только мой ребенок)))))))))))))))))))) потом как-нибудь смирюсь, что такое сокровище придется отдать кому-то)))))
0
17.02.2011
Евгения
Гошик, 15 лет 11 месяцевВарюшка, 8 лет 11 месяцев Щелково
Мы будем злобными свекровями image
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
Ага!)))) Растила такую сладкую кнопку, а тут коварная захватчица!
0
17.02.2011
Oksana
Вика, 18 лет 2 месяца Москва

Я мама девочки, но с вами согласна. Моя свекровь рассказывала, что пока ее сын, то есть мой муж, был маленький, они были лучшие друзья, он все рассказывал, не было с ее стороны какой-то такой конкретной строгости, строгий был папа, ходил везде с ней за ручку, а ее подруги говорили, что же ты делаешь, он же вырастет маменьким-сынком, слишком много нежности. И вы правы, что лаской испортить нельзя.

0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
мне кажется, что когда мама дарит сыну ласку, нежность, маленький мальчик учится обращаться со своими чувствами, учится проявлять нежность. Что для его дальнейшей жизни очень важно. А те, которых недолюбили в детстве и в будущем не могут построить стабильных отношений. Они просто не умеют проявлять чувства!
0
17.02.2011
Oksana
Вика, 18 лет 2 месяца Москва
согласна))
0
17.02.2011
Анна
Мартин, 17 лет 7 месяцев Москва
нам 2 года еще ни разу не руганы и не отшлепаны и надеюсь так будет и дальше, вот сейчас пришел из кроватки и лег рядом и спит, и что его теперь обратно нести))) нет уж наслаждаюсь))))
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
Это он у вас ванну на аватарке разрисовывает?))))) Они когда рядом спят, такие сладкие! У них макушечка так вкусно пахнет)))) Я млею просто, когда мы рядом спим)))
0
17.02.2011
Анна
Мартин, 17 лет 7 месяцев Москва
Ага он самый художник)))))) да детей надо любить и баловать)))))
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
Может художником будет?)))) Ванна быстро отмылась?))
0
17.02.2011
Юка
А, 15 лет 11 месяцев Москва
Я когда ходила ещё Б, даже на последних месяцах, то думала, что буду воспитывать строго и справедливо. А как только родила, все эти мысли куда-то испарились, и думается мне теперь так же, как и Вамimage
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
да уж))) с появлением этого самого родного человечка все прежние нормы и принципы кажутся неважными и несущественными))) это такое счастье, целовать эти маленькие пяточки!)))
0
17.02.2011
Юка
А, 15 лет 11 месяцев Москва
Ага! И не только пяточки! )))
0
18.02.2011
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 4 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара
я как только узнала, что буду мамой мальчика засуетилась... как воспитывать девочку я себе примерно представляю - я сама недавно была ребенокм и многое хорошо помню... а с мальчиком че делать? как воспитать его так, что бы он был самостоятельным, но нежным? говорят что то, как воспитывает мама мальчика (а папа девочку) потом сильно влияет на семейную жизнь... а вот КАК влияет и че делать что бы у ребенка все сложилось никто не говорит. все только методом тыка... короче, с девочкой мне было бы спокойнее. с другой стороны - с мальчиком ответственности больше, не расслаблюсь =) как-то так... 
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
мое мнение - мальчикам надо давать возможность принимать самостоятельные решения! и давать возможность совершать самостоятельные поступки. Хотя это все будет в будущем! Мой идеальный мужчина - это умеющий брать на себя ответственность за свои поступки и инициативный. К этому и буду стремиться)))) Хотя я тоже слабо представляю как воспиывать мальчика))))
0
17.02.2011
Динулик
Андрюша, 29 лет 3 месяцаМаксим, 23 года 6 месяцевНадюша, 15 лет 11 месяцев Москва
 Ну в ванну конечно не полезут, а вот с мамой полежать с удовольствием и в 13 лет готов, чтоб его приголубили, приласкали, поцеловали и обняли. Иногда вижу как старший с завистью смотрит как я треплю Надюшу, хотя лаской не был обделен. И сам он сестренку обцелует всю. Детям нужна ласка и любовь всегда, даже в 35 лет. И я думаю, что если ребенок не получал этого в детстве, то и не научится он этому никогда, как он будет своих детей воспитывать, если не знает что такое любовь? Из таких потом и вырастают отбросы общества, обозленные люди.
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
Хорошо, что у вас со старшим сохранился мир и взаимопонимание! и замечательно, когда между детками независимо от разницы в возрасте сохраняются нежные отношения!
0
17.02.2011
Юлия
1, 18 лет2, 15 лет 11 месяцев3, 15 лет 11 месяцев Абаза

я своего просто обожаю, так ему и говорю: ты у меня самый-самый (лучший, красивый, умный и тд по списку :))) тоже считаю, что этот период быстро пройдет и потом к нему будет уже не подступиться, так что пока позвляет - тискаю его, целую, обнимаю!!! а папа наш говорит: что за телячьи нежности, но сам-то тает, когда сыночка подходит и говорит: Папа я тебя так люблю, сильно-пресильно!!! блин ну как тут не обнять и не расцеловать???

а девочка та родит и наверное поймет, что родительская любовь сметает все границы...

0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

да, когда получаешь на руки маленький комочек, вся прежняя любовь к пузожителю кажется такой блеклой по сравнению с бурей чувств к новому человечку! и все прежние мысли кажуться мелкими и ничтожными! 

Я даже когда переодеваю мелкого, не могу сдержать себя, чтобы не уткнуться в мягкое пузо)))))

0
17.02.2011
Евгения
Степан, 17 лет 8 месяцевДемьян, 12 лет 11 месяцев Москва
Сиськой больше не кормить,из кровати переложить на пол,а под голову камень)))))))))тогда мужик вырастет,один будет,всю жизнь причём)))
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
как в рекламе сникерса?))))
0
17.02.2011
Евгения
Степан, 17 лет 8 месяцевДемьян, 12 лет 11 месяцев Москва
Ага))))
0
18.02.2011
Наталья
Эдуард, 22 года 4 месяцаВасилиса, 15 лет 11 месяцевВадим, 11 лет 5 месяцев Электросталь
по себе знаю что отношусь как к сыну так и к дочке одинаково, тискаю и ласкаю, причем старшему уже 7 лет а его все так же трепетно обожаю.
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
Причем трепетное обожание, как я понимаю, не мешает воспитанию?))) ох, как же быстро детки растут!
0
17.02.2011
Наталья
Эдуард, 22 года 4 месяцаВасилиса, 15 лет 11 месяцевВадим, 11 лет 5 месяцев Электросталь
совершенно не мешает, парень наш растет обычным сорванцом как и все мальчишки в этом возрасте)
0
18.02.2011
Аня
Артём, 16 лет 1 месяцСашенька, 5 лет 9 месяцев Одинцово

я с вами согласна, я тоже и сплю с малышом и тискаю его и целую...

но так же я понимаю, что растить его надо настоящим мужчиной, а не маменькиным сынком...

 

0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
я думаю, что маменькин сын - это тот, за которого все делает мама. Помните сказку, упитанный и невоспитанный?))))) а вот если поощрять в нем проявление самостоятельности, то маменькиного сынка не получится.... Как мне кажется! Но это все в будущем)))))
0
17.02.2011
Евгения
Артём, 15 лет 11 месяцев Фрязино
я такая же мама. люблю безумно. пока маленький - спим вместе. обожаю его и балую его больше всех. пусть он знает и чувствует, что есть мама, для которой он дороже всех на свете. которая всегда его поймёт, пожалеет и защитит. которая всегда будет на его стороне, подскажет если не прав, научит. он должен чувствовать, что всегда может на меня рассчитывать. и такие же ответные чувства я уверена, что получу от него, когда он  вырастет.
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

я очень хочу для своего сыночка стать настоящим другом, чтобы он делился всеми проблемами и радостями со мной! Залог этого, как мне кажется в отношении к нему с самого детства! 

как хорошо, что у нас мысли сходятся!

0
17.02.2011
Маргарита
Ярослав, 15 лет 11 месяцевГеоргий, 12 лет 9 месяцевВладислав , 5 лет 4 месяца Кирово-Чепецк
Мы тоже с ним днем спим в одной кровати, ему так легче уснуть( ночью он без вопросов спит в своей кровате, в своей комнате). Я его тискаю голенького, целую везде, переодеваюсь (пока) перед ним,  потому что обожаю свою конфетку, своего персика, котенка. Но вот для меня не приемлимо одно, купаться с ним в одной ванной.
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
мы купаемся вместе месяцев с двух где-то. поначалу это было один раз в неделю, когда я мою его с мылом. Я его кормлю, и пока он кушает, я промываю все складочки))). А сейчас ему уже кушать не интересно, мы высыпаем кучу игрушек, он сидит, воды немного, и ковыряется в игрушках)))))) я его также мою всего)))))
0
17.02.2011
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
а-ха-ха-ха))посмотрим на неё, када родит)))
я тож мужу говорила...какой нах совместный сон?!у ребенка должна быть своя кровать и т.д.
а щас, посмари на меня)))спим и моемся, как и вы, вместе))) облизываю с ног до головы)))от любви просто разрывает)))разве можно с ним строго?я даж не представляю))))када вырастет-да. а щасссс...они ж сахарные)))
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
даааа))) я когда беременная была тоже говорила, спать будет отдельно! у него своя кровать есть! Ага, щаз!)))) я не высыпалась вообще, перекладывала его, бегала проверяла!)))) а сейчас красота! я сплю, он спит)))))) я млею от нежности, когда мы засыпаем. Тепленький, сладенький, мягонький, родной)))))))))))))
0
17.02.2011
одно дело думать,пока ещё беременна...другое когда стала МАМОЙ...ещё всё сто раз передумается и поменяетсяimage мальчикам ласка нужна не меньше чем девочкам, и одно важное... я из жизни вынесла у мальчика должен быть хороший отец, именно ОТЕЦ!!! а не биологический папа
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
Эх, отец-то нужен. Но нужен тот, кто будет действительно им заниматься, а не сидеть перед телеком и компом((((
0
17.02.2011
Татьяна
Женечка, 15 лет 11 месяцев Котлас
Маленькие - такие хорошенькие, даже когда куксятся, так и хочется зацеловать! Рано еще воспитывать, когда будут проказничать, тогда и покажем, что можно, что нельзя! А сейчас наслаждаться своим ребенком нужно, любить его!!! 
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

ага, когда сын улыбается, я готова ему все бессоные ночи простить))) детки такие искренние!

тем более я согласна, сейчас они не очень-то и понимают, что такое да и нет!

0
17.02.2011
Нелля
Никита, 15 лет 11 месяцевАртём, 25 лет 1 месяц Белореченск
Я с тобой полностью согласна. Моему старшему я уже не так уж и нужна. Малышу отдаю всю себя. Ценю каждый прожитый день . Ведь уже завтра он будет на один день взрослее чем сегодня. Большими они будут , а вот такими крошками никогда...
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
Эх, они так быстро растут, и действительно, каждое мгновение - неповторимо! Рано или поздно, мама уйдет на второй план и мы уже не сможем так целовать и тискать деток!
0
17.02.2011
Дарья
Адриан, 16 лет 11 месяцевАрина, 15 лет 11 месяцевМихаил , 8 месяцев 10 дней Рига
ласка,нежность,забота в любом возрасте нужна. я своего тискаю без перерыва и не вижу в этом нечего плохого. мне наоборот кажется плохо,когда мальчик этого не получает.
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
ласку все любят))) а когда ребенок знает, что в семье его любят, он вырастет нормальным парнем без комплексов. тем более детки же еще не осознали, что они мужчины и это уже накладывает на них определенные обязанности)
0
17.02.2011
Ксюшонок
Василёк, 15 лет 11 месяцевОлечка, 13 лет Самара
И я бесконечно "облизываю" своего котенка-тигренка, и это тоже воспиание :) Всему своё время :) Хотя как-то читала, что мамина любовь к сыну должна быть строгой, чтож, дорастем ещё и до строгостей.
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
мне кажется дело не строгости, просто мальчикам, наверное, немного больше свободы надо давать, чем девочкам, а если полностью подавлять волю, то можно маменькиного сыночка вырастить))))
0
17.02.2011
Аня
Иван, 15 лет 11 месяцевЕвгений, 8 лет 4 месяцаАлиночка-ангелочек, 11 лет 4 месяца Москва
я тоже и тискаю,и целую и обнимаю...маленькие они еще-потом и правда не дадут)))"мам,отстань",-скажут!
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
ага. причем оглянуться не успеем, как это отстань наступит! время так быстро бежит!
0
17.02.2011
Ната☺
Солнечный мальчик-Ваньчик:), 15 лет 11 месяцев Москва
Это она сейчас так думает, как родится будет по другому, надеюсь :) Мы тоже спим вместе, купаемся. Это мгновение такое короткое...
0
17.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
я во время беременности тоже думала, что будем спать раздельно. Ан нет))) жизнь распорядилась по другому. Зато это такое наслаждение, когда маленькая ручка тебя обнимает во сне))))) и сопит куда-то в подмышку))))
0
17.02.2011
Людмила
Даниил, 15 лет 11 месяцевДиана, 13 лет 9 месяцев Уссурийск
Я полностью вас поддерживаю! Сама такая же!image
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
как хорошо, что я не одинока))))
0
17.02.2011
Ксения
Мишутка, 15 лет 11 месяцевВикуля, 9 лет 10 месяцев Челябинск
Я ТОЖ ТИСКАЮ СВОЕГО МАЛЬЧОНКУ! НУ КАК ЕГО СТРОГО ВАСПИТЫВАТЬ   ? ОН ЖЕ ТАКОЙ ХОРОШИЙ! ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ И ЛЮБИМЫЙ!!
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
и искренний! наслаждаемся моментами материнства!)))))
0
17.02.2011
Анастасия
Матвей, 15 лет 11 месяцевСофья, 10 лет 4 месяца Чебоксары
Согласна на все 100. Вот и мне моя мама говорит что раньше и тискала и целовала обнимала постоянно моего братишку, а щас вон посмотри - сидит бугай за компом, попробуй подойди))))))))
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
девочки просто трепетнее и в старшем возрасте к маме относятся, а вот мальчишки в период взросления хотят показать, что они взрослые, к ним уже так просто с телячьими нежностями не подойдешь(((
0
17.02.2011
Татьяна
Настюшенька, 25 лет 7 месяцевПавлушенька, 15 лет 10 месяцев Тольятти
Золотые слова! И я зацеловываю своего сынулечку!
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
детки такие сладкие! я когда целую его в пузо, он всегда хохочет))))
0
17.02.2011
Татьяна
Настюшенька, 25 лет 7 месяцевПавлушенька, 15 лет 10 месяцев Тольятти
Ага! И бархатную шейку и сладенькие ножки и всего-всего лапульку
0
17.02.2011
Anastasiya
Виталина, 15 лет 10 месяцевЕсения, 13 лет 4 месяца Москва
я с тобой полностью согласна!
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва
как хорошо, что я не одна такая))))
0
17.02.2011
Anastasiya
Виталина, 15 лет 10 месяцевЕсения, 13 лет 4 месяца Москва
image
0
17.02.2011
Комментарий удален
0
16.02.2011
Белка
Мой солнечный!, 15 лет 11 месяцев Москва

с мальчишками взрослыми уже не покупаешься((((

просто любить и потакать всем желаниям вещи разные, можно же любить и ласкать, но при этом показывать и рассказывать как себя должен вести настоящий мужчина)))))

0
17.02.2011
И я туда же)))) В бешенстве....

Похожие записи