Войти
Мама девочки (2 года) Казань

Аборт на сроке 16 недель.

Мама троих (18 лет, 14 лет, 6 лет) Барнаул
А что случилось? Зачем аборт?...
0
30.05.2018
Мама девочки (10 лет) Казань
Зайдите ко мне в дневник. Там первая история о диагнозе
0
30.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 6 лет) Барнаул
Простите... Я как раз только прочитала... Сочувствую... ((( а я вот не смогла решиться на такой шаг... Правда и срок у меня был уже 26 недель... У нас гидроцифалия и паралич нижних конечностей из-за грыжи на спине... Сейчас нам уже 6 лет..
0
30.05.2018
Мама девочки (10 лет) Казань
Дай Бог вам здоровья,сил и терпения! Вы-молодец! И я на самом деле восхищаюсь такими женщинами!
0
30.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 6 лет) Барнаул
Спасибо большое... А вам сил пережить эту потерю..
0
30.05.2018
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Не смогла пройти мимо..у старшего моего ставили под ? Гидроцефалию и ДЦП..диагнозы потом сняли,но проблем осталось куча. И память плохая,и обучаемость нулевая... Страшно...а вам не предлагали шунтирование?
0
30.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 6 лет) Барнаул
Делали в Тюмени... Через месяц после рождения. Потом повторно через 4 года(шунт перестал функционировать) и грыжу удалили тоже в месяц... (точно на их терминах не могу сказать название этого мешочка со спиным мозгом...) Благодаря шунту и живём...
0
30.05.2018
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Ох,ужас...а прогнозы какие? Может быть положительная динамика?
0
30.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 6 лет) Барнаул
Нет... Такие детки к сожалению навсегда остаются в младенческом развитии... (Если очень сильная гидроцифалия... Когда мозга практически нет... Он раздавлен жидкостью в голове... ((((((.. А вот у нас именно так... Кушает только через блендер... Играет только в пагремушки... Правда сам их может брать... Всегда в памперсах.. Ножки совсем не шевелятся... ((( не разговаривает... В общем большой младенец... Но я не жалею, что я не убила его... Я бы не смогла себе этого простить... (Хоть и очень больно смотреть на такую жизнь ребенка...)
0
30.05.2018
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Жалеть ни в коем случае нельзя...просто это судьба! Желаю вам ещё деток здоровых,а вам быть счастливой! Когда моему ставили гидроцефалию и ДЦП мне предлагали от него отказаться я ещё совсем молодая была..но я не отдала..хотя в 20 лет мозга совсем ещё не было...
0
30.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 6 лет) Барнаул
Спасибо... У меня еще старший сын есть.. Здоров... Но я ещё и доченьку хочу...))) вот недавно начали пытаться... Пока никак... Правильно что не отказались... Такие детки даются не просто так... Значит это испытание, которое мы должны пройти... Почему-то ведь алкоголика и наркоманам таких детей не дает Бог... Потому, что они их погубят ещё больше...
0
30.05.2018
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Согласна с вами..
0
30.05.2018
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Светланочка, вы умница......
0
17.06.2018
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Господи...упокой душу ребенка бедного...Да что же это за фигня такая? Вы знаете, что синдром Дауна вообще не страшный? https://www.instagram.com/p/BhZkw35nNs7/?taken-by=neigrushki https://www.instagram.com/p/BeJMybwgxsX/?taken-by=annagroznaya https://vk.com/club128592097?w=wall-128592097_16513 У нас у двух друзей дочки с таким синдромом. Вы знаете еще к тому же КАК часто ошибаются эти тесты? ...у них нехорошая цель...не могу такое читать..теперь лишь плакать остается об упокоении малыша... жаль ребенка, что ей пришлось пережить... Нет ничего страшнее смерти.
0
17.06.2018
Мама девочки (10 лет) Казань
У нас так много знакомых, у кого именно второй ребенок с этим диагнозом...довольно жутковатая статистика...
0
17.06.2018
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Простите...мне очень больно за ребенка...люди пишут придется пережить..а вот ребеночка то уже нет...это ее жизни лишили.. если будут у вас какие сомнения когда-нибудь еще раз, прошу вас и молю, не торопитесь.. Напишите мне...
0
17.06.2018
Мама девочки (10 лет) Казань
И да, в нашем случае это не было ошибкой. Проверяли не только УЗИ и анализом крови. А вот выбирать: оставлять такого малыша или нет-дело каждого. Мы не нашли в себе силы на это, так как не видели будущего у человека с синдромом Дауна.
0
18.06.2018
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Оксана, простите меня...не считаю ни один порок поводом убивать кого-либо, а тем более свое родное дитя..больное дитя, которое в несколько раз больше нуждается в родительской любви и заботе, поддержке...вы же сами теперь знаете ЧТО они с ней сделали...скорблю о ней и что ей пришлось пережить...Сужу не вас, Оксана,.А саму эту жестокость по отношению к безащитному беспомощному дитя...знаю, как могли надавить обстоятельства и "советчики"...понимаю, что иногда женщины не осознают на ЧТО они идут... https://www.youtube.com/watch?v=pft1vShq4gc но нет ничего в данном случае, что может быть страшнее смерти. Будущее у этих деток есть, да и не нам решать о их будущем, т.к. нам и свое неизвестно...Есть у меня в дневнике история о талантливом , родившемся без рук! и без ног! иконописце. Он кормил свою семью....Посмотрите, если интересно...Оксана, есть службы, которые помогают родителям с такими детками. Вот, например, в Казани https://vk.com/osobennye_deti "Особенные дети" - проект Центра защиты семьи, материнства и детства "Умиление", направленный на поддержку семей с больными детьми и детьми-инвалидами - детей с особенностями развития. Такие семьи, как правило, нуждаются в заботе, материальной помощи, а зачастую мамы (иногда и папы) растят особенных детей одни, не имея возможности разделить с кем-то нелегкий труд воспитания и ухода за ними. Мы предлагаем таким семьям материальную и социальную помощь. И если уж совсем было бы тяжело, то всегда можно было бы попытаться найти для него достойную семью...Такие детки не просто так нам даются...Это как возрастание в любви..В них надо верить..Знаю, что это уже произошло....отчаиваться, конечно же нельзя, так как нам оставлено покаяние, этот великий дар...но просто необходимо пересмотреть свое отношение... Вам желаю правильно осознать это, и поменять свое отношение к данной проблеме..Помоги Господь вам все это переосмыслить!
0
18.06.2018
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Жить больше не хочется...
0
17.06.2018
Мама девочки (10 лет) Казань
Мне тоже не хотелось жить после того, что пришлось совершить. Но нельзя отчаиваться! Этот ад можно и нужно пережить и идти дальше!
0
18.06.2018
Мама троих (21 год, 13 лет, 10 лет) Оренбург
Ольга, читаю ваши комментарии женщине, ужасно тяжело пережившей свою трагедию и поражаюсь - а вы имеете права судить её, стыдить, приводить единичные положительные примеры и т.д. Если вы сами готовы рожать и воспитывать больного ребенка (а синдром Дауна как ни печально, влечет за собой букет болезней, говорю это, т.к. моя близкая подруга зам.главного врача в детской больнице и с такими детишками сталкивается если не ежедневно, то очень часто). У автора есть старший ребенок, почему он должен страдать от того, что все время его родителей после гипотетического рождения будет посвящено ей и она будет расти рядом, понимая, что сестре нужно больше заботы, внимания, развития и т.д?. А почему родители должны обрекать свою старшую дочь на заботу о младшей в будуюшем, когда их, родителей, не станет, а девочки останутся? Автор сделала так, как подсказало ей сердце и разум, и вы не имеете никакого права судить её и писать о том, как вы плачете, загоняя человека в еще большую тоску. Не судите и не судимы будете! Сначала переживите это сами, чтобы хоть как-то рассуждать об этом! А автору крепкого здоровья и здоровой, благополучной беременности, которая к счастью уже наступила!!!
0
17.07.2018
Мама девочки (10 лет) Казань
Спасибо за слова поддержки!
0
17.07.2018
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Ирина...Вы понимаете, что живого ребенка убили? Неужели вы правда считаете, что все перечисленое вами стоит жизни ребенка? А если с вами завтра что-нибудь случится, вас тоже нужно уничтожить, чтобы вы не напрягали своих близких? Что это за логика бессердечная такая. Да не будет. У нас отвратительное отношение к больным людям и инвалидам. Нам всем стоит задуматься.
0
17.07.2018
Мама троих (21 год, 13 лет, 10 лет) Оренбург
Ольга, прекрасно понимаю. Понимаю, что это грех и это останется с человеком до конца его дней. Это ужасно тяжело и горько, я с этим не спорю. Но поймите и то, что это ребенок, который в силу своей генетики и особенностей не будет полноценно себя чувствовать, даже если родители сделают для этого все. Ведь даже если взять матушку природу, то эмбрион с генетическими нарушениями отторгается организмом матери на самых ранних сроках, в основном. Но уж если так получилось, что такая беременность пролонгировалась, то женщина имеет право решать, как ей быть. Это на самом деле очень тяжело, растить таких детишек. Мы в СМИ видим яркие, счастливые примеры таких детей, людей. Но это единицы. Остальные находятся дома с родителя или бабушками, т.к. это люди очень сложно поддающиеся социальной адаптации люди. У каждого из нас свое понимание и отношение к таким вопросам. Я противница абортов как таковых. Но если б я узнала о таком ребенке, я бы тоже прервала беременность. Я просто призываю вас не судить автора поста и не загонять её в депрессию своими словами. Я уверена, что она всю жизнь будет отмаливать душу этой малышки и Господь простит этот грех.
0
17.07.2018
Мама троих (21 год, 13 лет, 10 лет) Оренбург
А поводу отношения к инвалидам, это не относится к теме поста. Я сама всегда стараюсь чем могу, помочь таким людям. Никогда не относилась к ним плохо.
0
17.07.2018
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Дети эти имеют право на жизнь, как и каждый человек. Не надо их называть ошибкой природы. Они - не ошибка. Это люди, как и мы с вами. Вы знаете, что такое прерывание беременности?... Такие показания- повод сплотиться любящим людям, семье и помогать, поддерживать, заботиться, любить... Отмаливать надо не душу убитого ребенка, а свою...причем всем нам. За Господа, Ирина, давайте не будем дерзать говорить...Его Воля открыта нам в Евангелии, книгах Библии, Священном Предании, учении святых отцов. И за других людей, не нужно говорить того, чего неведомо.
0
17.07.2018
Мама троих (21 год, 13 лет, 10 лет) Оренбург
Я не называла таких людей ошибкой, где вы это прочли? Это люди с особенностями генетики, развития и пр. А про Бога почему так написала...Священнослужитель в Храме, где я очень люблю находиться, хотя и не часто, как хотелось бы, сказал, что Господь милостив и простит этот грех, если человек расскаялся и молится за душу этого убиенного во чреве ребенка. А за себя надо каяться, просить у Бога прощения и молится.
0
17.07.2018
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Священнослужитель, в данном храме, сказал это лично вам, зная вас и вашу ситуацию. Нельзя обобщать под это всех людей. Люди , их мотивы, их помышления, их сердца, и жизненные ситуации очень разные...и тем более нам с вами не ведомы. Так что то, что сказано было вам- только для вас и актуально.
0
18.07.2018
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Сочувствую вам...это действительно горе...но вариантов нет ПРИДЕТСЯ ПЕРЕЖИТЬ!
0
30.05.2018
Мама девочки (10 лет) Казань
Могу сказать,что на данный момент эта ситуация мною пережита. Да,еще снятся сны и мелькали воспоминания, но в целом, я приняла и отпустила то,что произошло.
0
30.05.2018
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Очень хорошо..у меня между детьми была замершая беременность..многие переживают долго,я очень быстро успокоилась..решила просто,что не судьба!
0
30.05.2018
Мама девочки (10 лет) Казань
Да,к счастью,я поняла,что нет смысла зацикливаться на этом. Как только выплакала все слезы и душой отпустила ту девочку, узнала о беременности!
0
30.05.2018
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Первоуральск
Сил вам и здоровья пережить это! Крепитесь
0
30.05.2018
Мама девочки (10 лет) Казань
Спасибо!
0
30.05.2018
Возможно ли пережить страшный диагноз и аборт? Антенатальная гибель плода

Похожие записи