Войти
Мама троих (16 лет, 8 лет, 3 года) Тольятти

Про корпоративную этику.

41
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
Хороший пост. Вот бы перед поступлением в ВУЗ краткую лекцию всем рвущимся. Людей любить сложно, еще сложнее-любить больных людей..Возможно, поэтому, понимая где-то суть, я не пошла доучиваться на врача. У меня тяжело с любовью к человечеству, хватало только на детей..
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я почему вернулась к этой теме: вчера Арина рассказала, как ее одноклассник заявил, что пока он учился, на взятки потратил тааакое количество денег, что теперь все больные ему должны. Как он учился - пил и прочее - Арина знает, и теперь этому детскому хирургу-травматологу своих детей ни за что не поведет.
0
07.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
Ну, денег, положим, там действительно много уходит. Даже у тех, кто учится сам, без протекций и подмазывания. Всякие ординатуры, интенатуры, специализации-это все денег стоит, а без этого ты не врач вообще. Но тарты эти-заранее известны. Сопоставив з/п врача и эти суммы легко для себя сделать вывод-фанат ты настолько, чтобы учиться дальше и окупить все это раньше пенсии  даже не мечать, либо плюнуть на это благородное, но сложно дело.
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Знаешь, автор статьи пишет: Потому и не платят, что вы хамите пациенту. Полюбите его и он вас полюбит. В большинстве случаев хорошему врачу не пропасть. Больные не дадут. Вот детской медсестре я бы платила с удовольствием - не берет. Конфеты-чай-кофе приношу и просто оставляю. А брала бы деньги - носила бы каждый месяц. И я ж не одна такая.
0
07.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
А она потому и вызывает желание дать денег, потому что такая хорошая и не берет. Это взаимосвязанные вещи: либо ты г-но и берешь денег, но тебе их давать совсем не хочется, либо ты врач-медсестра от Бога и денег не берешь, но тебя хочется как-то отблагодарить.
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Есть что берут в благодарность (и я в этом не вижу ничего криминального), но не вымогают. Кстати, за последнее время я столкнулась с врачами, которые никак себя не заявили и требовали денег, и  с такими, которые консультировали, когда не обязаны, и денег не взяли, хотя давала я. И это были на местном уровне авторитеты. Т.е. те, кто должен за зарплату сделать, взяли деньги и сделали плохо, а те, кто не обязан, сделали задаром. Не знаю, как увязать все это...
0
07.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
так все просто же. Первые-халтурщики и, как сейчас принято, оборотни"
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
И что еще заметила: мужики-врачи жалостливее. Если они не онкологи только.
0
07.12.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Это не так.Если ты учишься,то учишься.Бесплатно.Если пашешь.Если хочешь просто бумажки или что бы за тебя все делали,в говне возились,то-плати.Есть места,где приходится платить-это модные и хлебные специализации(космет.хирургия,стоматология,УЗИ),есть места ,где приходится платить женщинам.Или спать-хирургия та же.Там диктат мужиков.А так пахать-это бесплатно!:))))
0
07.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
ну не знаю, Аурик, может где-то и бесплатно, но у меня полгруппы дальше учиться в медуху пошли, ни одна бесплатно не закончила, хотя пахали дай Боже.
0
07.12.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я не заплатила ни разу.Закончила-половина оценок 5"
0
07.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
в провинции,ага, в глуши нашей деревенской... Время изменилось, это 100%
0
07.12.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
нЕ ОБИЖАЙСЯ!:)))нО В мОСКВЕ И ПРАВДА МНОГОЕ ДЕЛАЕТСЯ ПО-ДРУГОМУ.нЕ ЛУЧШЕ,НЕ ХУЖЕ,НО ИНАЧЕ.---Макс помогал писать:)))
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Медицинское образование в Москве лучше. Это, кажется, все признают, и те, кто учился в провинции, и те, кто в столице. К тому же до сих пор не так дерут взятки в московских вузах не только медицинских. (у меня много племянников, а у них много друзей, аккумулирую информацию).
0
07.12.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,согласна.
0
07.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
помощничек)) я не обижаюсь, сама НН деревней называю))
0
07.12.2009
Комментарий удален
0
15.01.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Господи, не дай нам с такими столкнуться.
0
08.12.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одесса
спасибо за ссылки на врача и на того священника.
0
08.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
на какого священника?))
0
08.12.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одесса
на того белорусского с жж
0
08.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А! Чудесный.
0
08.12.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одесса
моя подруга из Минска уже пакует чемоданы, чтобы с ним встретится :) ибо нету, говорит, духовника, а очень надо хорошего :))) нам понравилось из его дневника, что у него три ребенка - две дочери...и жена" :))) хахаххаха"
0
12.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
а он знает? больно молод для духовника. мне о.Сергий рассказал, что о.Димитрий(настоятель наш, на 3 года меня младше) прочел в какой-то священнической книге, что духовником не может быть священник моложе 40 лет. Так что на исповеди выслушал,краткое слово утешения - и все! никаких там наставлений на полчаса)))
0
12.12.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одесса
о, я ей передам! спасибо, что надоумила!!!!
0
12.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Но я сама всегда выслушиваю, когда мне выговаривает мой исповедывающий священник. И советы его стараюсь выполнять. Хотя он, думаю, моего возраста или на годок постарше.))) Он хорошо знает детей моих  и искренне переживает за нас)))
0
12.12.2009
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Мне кажется, что хороший врач, который относится к больным так как описывает автор поста, никогда не останется без куска хлеба... и еще - одно из самых важных качеств для врача - умение СЛУШАТЬ...) зы: но к сожалению это хороший врач, умеющий слушать и все остальное не работает в системе государственной медицины, потому что ему как ни прискорбно надо детей кормить... во всяком случае мои родители (оба врачи) уже давно работают в коммерческой медицине...
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Есть и в государственной такие. Но мало. Не делая привязку к твоим родителям скажу, что в частной клинике за твои же деньги такого могут сделать с тобой, что мама не горюй. Выписать беременной женщине кучу дорогущих анализов, а потом на их основании" гору ненужных процедур и опасных лекарств и все такое.
0
07.12.2009
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Это энтузиасты своего дела
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, и, как и везде, их немного.
0
07.12.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
очень хороший пост... я бы не смогла быть врачом.
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А я смогла бы,  мне часто даже говорят такое. У меня сострадание к болящему преобладает над страхом делать какие-то манипуляции, страхом крови и боли. Но вот работать в этой жестокой системе - нет, не смогла бы.
0
07.12.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
трудно совместить это - сострадание и умение работать в системе. удается немногим.
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Одна такая у нас тут точно есть!)))
0
07.12.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
я ж говорю - немногим :)
0
07.12.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Ну,автор просто подзабыл:есть спец.дисциплина по общению.И даже не одна.Но в остальном он прав.В большинстве своем студенты учатся у своих преподов,глядя как они говорят с больными.Нам повезло-у нас были потрясающие учителя.И ВСЯ наша группа работает в медицине.Это редкость.
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, редко. У меня много знакомых с мед. образованием высшим. Но работают по профилю только двое: одна из пол-ки уволилась и педиатр в футбольной команде, второй сосудистый хирург. У него, кстати, была бесплатная ординатура - заявил себя еще в институте на практике. Кстати, москвичи раньше учились бесплатно, и взяток никто не вымогал. А вот в Самаре жесть всегда была, но и там умудрялись выучиться по-настоящему.
0
07.12.2009
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
Мой папа говорил, что если пациент вышел от врача растроенный и без надежды - это однозначно плохой врач. А еще он говорил, что хорошим врачом становятся после 10 лет учебы и стольких же лет (или больше) практической работы.
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Наверное, есть варианты, когда невозможно расстаться с пациентом, не расстроив его. Но хотя бы не обидев! Мама  моя много лет проработала медсестрой (акушеркой, старшей в поликлинике, в кабинете зондирования и даже под конец в отделении трудотерапии для психически больных). Никогда на пациентов не жаловалась и всегда жалела.
0
07.12.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Удивляет лишь великое стремление некоторых попасть и в медицину и  педагогику, не умеющих да и не желающих уметь любить...
0
07.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Действительно удивляет.
0
07.12.2009
Это просто истерика. Кто хочет быть президентом?

Похожие записи