Войти
Мама девочки (5 лет) Москва

5 лет - истерики

Сочи

Все вы правильно сделали. Проблема не в моторике. А в том , что и пытаться не хочет и истерит ☝🏻 Просто наказать следовало так , чтоб и рот боялась открыть и пытаться тут же начать . И вообще , в этом возрасте уже прекрасно можно сказать , чтоб не смела расстраивать мать своим воем и истериками . Хочет прорыдаться ? Вышла вон и соблаговолите войти к матери со счастливым лицом и застегнутой пуговицей . Не знаааааю, может многие не согласятся , но мои двое выросли , и Любовь у нас обоюдная и доверительные отношения и уважение к родителям присутствует .

0
12.09.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Вена

Ой, какой кошмар...

0
12.09.2017
Сочи

😂😂😂😂😂😂 По - крайней мере я ВИЖУ, что получилось . Дай бог , чтобы из того, кого воспитывают по принципу истерики - беседа - истерики КОШМАР не вышел .... дай Бог😎

0
12.09.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Вена

Вы видите только внешние проявления, а они вполне могут выглядеть нормально... только глубины и личного в таких отношениях немного может быть. Ну не больше, чем со старшиной в казарме. Есть у меня такие примеры из жизни.

На мой же взгляд, мама - это любовь, и описанные Вами отношения между матерью и детьми, иначе как "кошмар", описать сложно.

Просто Вы не знаете, как воспитывать детей, как с ними вообще общаться. От того Вам проще не разбираться, а просто "посадить их в клетки" и дрессировать, как диких зверей. Сомнительный метод.

0
12.09.2017
Сочи

Дискутировать можно долго, но это совершенно беспредметно , пока у вас перед глазами не будет результата собственного воспитания . А то , что у вас там " есть знакомые "- так чужая душа потёмки 😎

0
12.09.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Вена

Причём тут знакомые? О знакомых я ничего не говорила. ;)

О воспитании можно и подискутировать, чтобы выяснить для себя, что наиболее оптимально. Но Вы опять закрываетесь, не хотите даже дискутировать, проще конечно не заморачиваться. Только вот советовать такое не стоит.

0
13.09.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя

Не далее как сегодня утром, в другом сообществе, я видела, как эта дрессировщица советует на истерики и раздражение мужа отвечать лаской и " нежным почесываниеМ по шейке "))))

0
13.09.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Вена

Интересный "динозавр" нам попался. :)

0
13.09.2017
Тольятти

Это не результат "воспитания" это результат дрессировки. Удобно Вам с дрессированными дитачками? Говорите уважение, любофф есть? ну ну. Свежо предание!

0
13.09.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Вена

Особенно про любофф мне понравилось. :)

0
13.09.2017
Тольятти

Вот знаете..ну вроде живем в современном мы мире. Я вот например чувствую себя довольно самодостаточным человеком, стараешься воспитывать свою 4-х летку так, что бы она выросла полноценной личностью. Сейчас столько возможностей, столько информации. И вдруг в комментариях как черт из табакерки выскакивает какая нибудь тётя с "опытом" которая вещает всякую дичь и при этом прикрывается всем известным и навязшим в зубах "выросли и ничо" Вот именно что НИЧО, ничо хорошего. В такие моменты хочется либо истерически заржать либо разрыдаться от такой беспросветной тупости собеседника, что аж скулы сводит. Вот о чем с ними можно разговаривать? Приводить аргументы, что то доказывать? На все один ответ "выросли и ничо" или "горох и ремень" Вот и весь сказ.

0
13.09.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Вена
Согласна. :)
Я в такие моменты думаю: "Не перевелись ещё на Руси "опытные тёти"!" :)
Мне ещё нравятся советы типа: "А ты незаметно уйди!", из садика, из дома, пока ребёнок не видит! А-то что этот ребёнок потом потеряет всякое доверие не только к маме, но и к миру, об этом как-то такие люди не думают.
Говоришь про психологию, а тебе отвечают: "А это вообще не наука!"
Вот стена! В таких случаях всякие аргументы бесполезны. И старшее поколение, которое "выросли и ничо", к тому же уверено, что с детьми они близки... а какие проблемы у этих уже взрослых детей психологического и личностного плана даже не ведают! Ведь эти дети привыкли, цитирую: "чтоб не смела расстраивать мать своим воем и истериками . Хочет прорыдаться? Вышла вон и соблаговолите войти к матери со счастливым лицом и застегнутой пуговицей." Конечно, к матери только со счастливым лицом... :(
0
13.09.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя

Не далее как сегодня утром, в другом сообществе, я видела, как эта дрессировщица советует на истерики и раздражение мужа отвечать лаской и " нежным почесываниеМ по шейке "))))

0
13.09.2017
Тольятти

Если честно мне кажется это жирный тролль. По крайне мере надеюсь на это. Иначе жить становиться тоскливо. Если вот такие личности есть в реале. С такими то выхлопами)))

0
14.09.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя

Может и тролль,но,к сожалению,в реале таких тоже полно

0
14.09.2017
Тольятти

Да, вот это особенно удручает(((( Вот выше еще одна особа нарисовалась. Правда высказывания помягче, но "те же яйца только в профиль"

0
14.09.2017
Ростов-на-Дону

Истерика - мероприятие напоказ, с целью добиться своего. Нет зрителей - нет истерики. Исключение -нервнобольные дети. И наоборот, раз родители реагируют, ребенок понимает, ага, работает и начинает расширять репертуар.

Если истерика по незначительному поводу, жизни, здоровью ребенка ничего не угрожает, оставить истерику без внимания и зрителей. Типа "наплачешься приходи чай пить".

0
14.09.2017
Тольятти

Не согласна. Это для Вас истерика ребенка "по незначительному поводу" и Вы спокойно идите "пить чай" А для ребенка трагедия и мир рухнул. Игнорирование истерик - самый верный способ вырастить ребенка с дичайшими внутренними комплексами, который будет применять этот же метод на своих детях, причем усиленно строча в комментариях "Меня вырастили и ничо"

0
14.09.2017
Ростов-на-Дону

Дети очень сообразительны, если один метод не срабатывает, они пробуют другие, более эффективные. Не приводит игнорирование истерик к внутренним комплексам. Наоборот, приучает самостоятельно успокаиваться, справляться со своим гневом.
Что значит, "а для ребенка мир рушится"? Не должна ситуация, когда не застегивается пуговица, в водить ребенка в состояние "мир рушится, я катаюсь по полу". С таким надо бороться ради самого ребенка, его нормальной жизни и отношений.

0
14.09.2017
Тольятти

Ой Вашими устами, да мед бы пить. Вы так гладко пишите. И все же я с Вами не соглашусь. Спорить если честно лень, доказывать что то лень еще больше. К тому же мы обсуждали, на секундочку, ситуация автора. Что то там совершенно не просматривается "истерика напоказ". А вот мама орущая на ребенка в полном неадеквате, еще и за ремень хватающаяся - очень даже. Будем давать оценки и комментарии именно тем событиям которые имели место быть в этом посте. Согласны?

0
18.09.2017
Ростов-на-Дону

Это мое мнение и мой опыт. У вас может быть другой ).

Со старшей дочкой я вообще не знала, что за зверь ребенок. Младшие двоюродные, племянница далеко жили. Больше ориентировалась на маму. Она советовала, переключать, утешать, чтоб ребенок не расстроился. Все на благо ребенка. Ребенок холерик, и тут я еще скакала вокруг неё. Получается сама привила плохую привычку, чуть что, в негатив и к маме. В основном получалось засюсюкать и успокоить, но переодически прорывало уже меня. Как-то помню везла её в коляске, до дому далеко, она захотела на руки, у меня со спиной проблемы, да еще коляска, она давай орать, орала, орала, на уговоры не велась,у меня сдали нервы, я её вытащила надавала шлепков, посадила обратно. Концерты стали слабеть после 4.5 лет, как пошла в садик. Там, видимо, такая модель поведения не работала.

С младшей я уже поступала как написала в советах. Смотрела - это рельальная проблема или каприз. Если каприз, особого внимания не обращала. Живу намного счастливее. И без таких срывов.

0
18.09.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Вена
Нужно различать истерики. Бывают истерика напоказ, это да, тут главное крепких нервов маме и лишить ребёнка зрителей, согласна. Но в случае автора, например, это была истерика до которой довела мама, нервы у ребёнка сдали. У девочки не получалось, она ж не нарочно сделала так, что у неё проблемы с моторикой? А тут ещё может не выспалась, она ж человек, да ещё с незрелой нервной системой, всякое может быть. Тут бы маме пойти ей навстречу, не лезть в бутылку и перенести "развитие моторики" на более благоприятное время. Так нет, она встала в позу, ну у ребёнка и сдали нервы, и вместо того чтобы привести ребёнка в чувство, успокоить, мама ещё и за ремень схватилась! Воообще не логичное действие, если судить с позиции взрослого человека.
Не все йогурты одинаково полезны, не все истерики - это мероприятие напоказ.
0
14.09.2017
Тольятти

)))))))))))))) Это особа jop перерегистрировалась))))))))))))))))))))) 😂 Теперь вещает с другого аккаунта))))))))))))))) Истину в массы мамок несет!))))))))))

0
14.09.2017
Ростов-на-Дону

Согласна, со стороны мамы тут был явный перебор, особенно с криками и ремнем. Но если уж хотела настоять было б лучше сказать: поплачь, успокойся, застегни пуговицу, я подожду на кухне и пойдем. И удалиться, выждать 10 минут. Вполне возможно, что ребенок бы успокоился и таки застегнул.

Судя по тексту, они обе на нервах, и ребенок, и мама.

0
14.09.2017
Нижний Новгород

Кошмар и ужась, я б сказала, как так можно, из-за клепки ремнем пугать??? Да застегните вы эту пуговицу, кнопку и скажите: "давай я помогу,вот смотри, как мы её, раз и застегнули вместе!" А моторику можно и другим способом потренировать, пластилинку полепить, горошек или бусинки красивые дать поперебирать.. вы, маман, так последние нервенки ей посадите своими ремнями, отобьете вообще всё желание стараться что-то делать, пытаться...вам самой бы, право, ремня ввалить, да пошибче

0
22.03.2026
Мама мальчика (11 лет) Нарвик

Мне жаль Ваших детей.

0
13.09.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя

Такая малышка,разве Вам не жалко ее?((Всегда ведь можно просто договориться.Ну,не смогла она кнопку застегнуть-ну помогите!Она же не специально,назло Вам,у нее реальные проблемы.Ситуация- у тебя что то не получается,над душой психующая маман с ремнем,готовая взорваться в любую минуту...Сможете остаться спокойной и доделать трудное дело ?Сами же ее накручиваете,нервы ей портите,а потом истерикам удивляетесь...И поговорить поэтому не можете-потому что дите уже привыкло ждать от Вас подставы,взрыва в любую секунуду,вот и защищается сразу,не дожидаясь...

Выход- маме афобазолу и ремня хорошего.

0
12.09.2017
Мама мальчика (11 лет) Нарвик

Соглашусь с Вами на все 100%

0
13.09.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо

1.Да,ремень выкинь в мусорник,или когда хочешь ее ударить начинай себя бить вместо нее.

2.можно уйти пить чай из мелиссы или валерьянки или персена таблеточку,это нормально так будет.

3.я не издеваюсь я серьезно.

4.найди в себе жалость и терпение к ней,она еще многого не умеет,не такая,умная и большая как ты.

5.отойди пусть поорет и даже обувь покидает,ничего страшного.спокойно смотри.

6.она не успокоилась,отводишь ее в ее комнату если надо принудительно,но упорно и спокойно,ругаешь словами,орать не надо.можно поставить в угол и наругать,или приказать сидеть на стуле в наказание,наказание по минутам сколько лет ребенку,три года- три минуты.Не обязательно засекать время.

7.мы лишаем мультиков,конфет,прогулки,говорим ща что и почему.

8.Прости ее!

9.Я заставляю извиняться,говорю ты должен сказать:мама извини (или прости) я больше так не буду делать.Пока не извинится не прощаю.И говорю что стыдно.

Обязательно учи извиняться за проступки.

0
12.09.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Вена

Ремень, чтобы успокоилась?! Вы серьёзно?

Вот зачем Вы раздули муху до размера слона? Ну помогли бы ей застегнуть эту пуговицу! Лучше мозаику купите для развития моторики. Что-то мне так жаль Вашу дочь стало ужасно. Может сегодня она не доспала, может что-то приснилось, может не в том настроении встала, да ещё эта пуговица, а тут Вы со своими принципами, да ещё и ремнём! Вы поставьте себя на её место!

5 лет, это уже тот возраст когда можно договориться, чудесный возраст! Я вчера с дочерью, тоже 5 лет, за покупками спонтанно вышла, не могла нарадоваться, какой чудесный ребёнок получился. Но если бы я, как Вы, постоянно в бутылку лезла, раздувала проблемы на ровном месте, да ещё и за ремень хваталась, то врят ли бы добилась нормальных адекватных отношений с дочерью.

0
12.09.2017
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва

Поставьте себя на место ребенка... Вот если например, что-то у меня не получается, ну не знаю, встать на мостик, например, и моя мама начинает мне говорить, что я должна это сделать вместо того, чтобы помочь, потом орать, что накажет, если я не сделаю этот дурацкий мостик! Зачем он мне??? Хочу вообще на ручки и чтобы меня любили и обнимали, а не это вот все... А вместо этого мне тычут пальцем: нет, ты должна, а если не сделаешь, то еще и накажу! Естественно, я психану, потому что ни одна личность не терпит, когда ее заставляют что-то сделать, чего она сделать не в состоянии. Если ребенок умеет самостоятельно одеваться, но не делает этого, значит, стоит проще взглянуть на это, убедить его, что тебя не волнует это, ребенка ты любишь больше, чем его умение что-то делать. Да и не раздражайте ребенка, пожалуйста! У меня двое девочек, старшей 4, и когда у нее случаются истерики, я тоже начинаю нервничать и неадекватно себя вести, потом раскаиваюсь, ведь истерики в основном случаются из-за меня, а можно было бы избежать: видишь, ребенок уже готов психануть, просто оставить его в покое. Сказать спокойно: хорошо, давай успокоимся, уйти в другую комнату, не знаю, все, что угодно, только не доводить до этого. Тем более, если живешь в квартире, это должны еще и соседи слушать....

0
15.09.2017
Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 31 неделя Амстердам

Если у ребенка проблема с моторикой и вы это знаете, как-то не честно ее заставлять и доводить до слез. Сами довели и сверху еще наказываете. Бывают тугие кнопки на джинсах, у самой не всегда получается, застегните вы эту пуговицу ребенку. Столько шума из ничего. И скоро кризис должен грянуть, сейчас наверное, острее реагирует, чем обычно. Почитайте про кризис 6-7 у той же Петрановской. Техники найдите какие-нибудь у Гиппенрейтер

0
12.09.2017
Мама девочки (14 лет) Москва

Спасибо большое!

0
12.09.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо

Знаешь,вот тебе много тут написали,спасибо что ты написала о такой ситуации и озвучила проблему,потому что дети могут быть неуправляемы у любой мамы и терпение и понимание пригодится всем.Здорово,что вспомнили и про Петрановскую.На самом деле все мамы рано или поздно сталкиваются с детской истерикой,дети пробуют границы своим поведением.Идеальных детей не бывает думаю,все через это проходят.Выход в том чтобы показать ребенку что границы есть,но при этом требуется,терпение и выдержка мамы,конечно нельзя физически воздействовать,ведь и ребенка травмируете и себя и отношения,взаимные,поэтому ни к чему.

0
14.09.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Одинцово

мне помогла вот эта книга,пересмотреть свои отношения со старшим сыном, у нас абсолютно такая же ситуация как у вас! Он кричит и плачет по любому поводу,мои нервы тоже не железные, но прочитав эту книгу, просто поняла, в чем наши проблемы! Очень советую!

0
12.09.2017
Мама девочки (14 лет) Москва

Спасибо огромное

0
12.09.2017
Нальчик

Для начала успокоиться самой - это самое главное! Если Вы уже заранее знаете,что сподвигнет ее на истерику постарайтесь предупредить эти моменты. Я так и делаю, у меня дочка в подготовку начала ходить в этом году, это был просто кошмар я готова была уже на все махнуть рукой и отстать от нее ну-не хочет и все тут,но я хоть и нервная тетя причем очень, поняла,что если в придачу буду еще я истерить,то мы попадем в психушку обе.За время летних каникул обработала ее как следует и сейчас уже почти без проблемно ходим в школ!

0
12.09.2017
Тольятти

Если у Вашего ребенка проблемы с моторикой то помогите ей справляться с такими элементарными вещами как застегнуть пуговицу не раздувая из мухи слона, купите игрушки для развития моторики и пропейте курс афобазола.

0
13.09.2017
Мама мальчика (9 лет), планирую беременность

Истерики не было, был каприз и вопрос о помощи, Вы вследствии упрямства, то есть встали не во взрослую позицию, а в детскую довели уже до истерики. Плохая мелкая моторика ребенка в 5 лет Ваш косяк, а наказали ребенка. В след раз когда захочется наорать, зайдите в туалет или ванну и сидите пока сами не успокоетесь. Почаще давайте игры на тренировку мелкой моторике. При истерике бессмысленно что-то говорить, лучше после обговорить все детали скандала эмоции и т.д

0
12.09.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо

Чтением не наказывают,вообще читать любить не будет,зачем.Чтение это наоборот на счастье.

Лишить радости читать и смотреть книги вот наказание.

0
12.09.2017
Ростов-на-Дону

Истерика - мероприятие напоказ, с целью добиться своего. Нет зрителей - нет истерики. Исключение -нервнобольные дети. И наоборот, раз родители реагируют, ребенок понимает: "ага, работает" и начинает расширять репертуар.

Если истерика по незначительному поводу, жизни, здоровью ребенка ничего не угрожает, оставить истерику без внимания и зрителей. Типа "наплачешься, приходи чай пить".
0
14.09.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо

Еще добавлю пять лет это возраст такой,переживи,но воспитывай спокойно,в семь лет все будет хорошо.

0
12.09.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо

Если ты что то запретила,а она плачет,наберись терпения.

0
12.09.2017
Болит горло Посоветуйте мужской дезодорант

Похожие записи