Мама двоих (2 года, 11 месяцев), планирую беременность
Орск
Зачем???
К продолжению поста о Ленинградском голоде.
Сейчас из Магнита приехали - продуктовый магазин (Краснодар). У нас тут уже -27, народу нет вообще никого, а так всегда битком.
Так вот, я специально взяла только 500 руб, дабы не тратить на всякую хрень, которую потом выбрасываешь за ненадобностью или испорченностью.
И вот я уже не впервый раз думаю. СКОЛЬКО товара Магнит выбрасывает, это только Магнит, сеть. Другие магазины нашего города завозят продукты по минимуму, чтобы не выбрасывать испорченное.
А в Магните их тонны, ящики испорченных (чуть подгнивших) мандаринов, груш, лука, огурцов, помидор.
О чём думает владелец Магнита???? Ни хуя ни о чём. Ему СРАТЬ на овощи, на фрукты.
Подошла я к прилавку с сыром ,сыр в упаковке который. Лежит чудесная упаковка сыра, нет гора упаковок и ценник ЧУТЬ-ЧУТЬ снижен. Дата окончания срока годности 30,01,2014. Зачем они его везли так много? Зачем???
Лучше бы они, руководители сделали так. Всё то что они ВСЕГДА выбрасывают уже долгие годы, взяли б да раздали бесплатно нуждающимся, ещё хорошие продукты, просто так, акцию делали бы каждый месяц. Меня трясёт от такого хамства к продуктам. Негодую.
Но они продолжают вести множественными фурами никому не нужный товар, вернее нет, нужный конечно, но не в таком количестве. Не в ТАКОМ. У нас просто нет столько народа, чтобы он всё это съел. Нет, а они везут, не смотря ни на что. Обидно, что так вот у нас в стране, по дурацкому сейчас.
Сейчас из Магнита приехали - продуктовый магазин (Краснодар). У нас тут уже -27, народу нет вообще никого, а так всегда битком.Так вот, я специально взяла только 500 руб, дабы не тратить на всякую хрень, которую потом выбрасываешь за ненадобностью или испорченностью.
И вот я уже не впервый раз думаю. СКОЛЬКО товара Магнит выбрасывает, это только Магнит, сеть. Другие магазины нашего города завозят продукты по минимуму, чтобы не выбрасывать испорченное.
А в Магните их тонны, ящики испорченных (чуть подгнивших) мандаринов, груш, лука, огурцов, помидор.
О чём думает владелец Магнита???? Ни хуя ни о чём. Ему СРАТЬ на овощи, на фрукты.
Подошла я к прилавку с сыром ,сыр в упаковке который. Лежит чудесная упаковка сыра, нет гора упаковок и ценник ЧУТЬ-ЧУТЬ снижен. Дата окончания срока годности 30,01,2014. Зачем они его везли так много? Зачем???
Лучше бы они, руководители сделали так. Всё то что они ВСЕГДА выбрасывают уже долгие годы, взяли б да раздали бесплатно нуждающимся, ещё хорошие продукты, просто так, акцию делали бы каждый месяц. Меня трясёт от такого хамства к продуктам. Негодую.
Но они продолжают вести множественными фурами никому не нужный товар, вернее нет, нужный конечно, но не в таком количестве. Не в ТАКОМ. У нас просто нет столько народа, чтобы он всё это съел. Нет, а они везут, не смотря ни на что. Обидно, что так вот у нас в стране, по дурацкому сейчас.
А у вас какое отношение к такому положению? Тоже неприятно видеть как ящиками выбрасывается товар? Или вам всё равно, выкидывают и пусть, не жалко.
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года)
Волжский
Пусть я буду жанжой, но мне по фиг........Пусть выбрасывают.... А понятия нуждающиеся бывают разные.... У меня в первую очередь это алкаши и бомжи, которые чаще всего сами виноваты, что потеряли жилье! Алкаши, которые врут, что им на хлеб или проезд... потом идут в аптеку и покупают шкалик! Цыгане всякие, которые стоят возле магазина и если им дать 5 руб, они говорят почему не 10? У тебя вон в кошельке сколько.... Или если не дашь совсем, то проклянут весь твой род..,я вот боюсь таких людей! У нас таких "людей" сотни по городу!Магнит- слишком крупная сеть и думаю это для ни не убыток....У них в расходе, наверное, есть строка " просрочка" Не ооо" Тандер" должен помогать людям, а государство, которого нет!поэтому помоги себе сам!
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Алл, почитайте выше, я ответила Марине. Дело не в бездомных.
0
30.01.2014
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Клин
я с тобой согласна,что мир стал очень жестоким...что правят только деньги и мало чего человеческого осталось... но,к сожалению,мы ничего не может исправить... ты посмотри на нынешнее подрастающее поколение.ЭТО Ж КОШМАР!!! что они говорят,как они себя ведут! ужас!!! отчасти и гос-во виновато в нынешнем воспитании молодежи и во все остальном.ведь не так давно,когда еще наши родители были детьми,стариков уважали,почитали и слушали.а сейчас?... проще оскорбить или толкнуть какую-нибудь бабушку... вот отсюда и вся жестокость..ну мне так кажется.
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Тогда я не понимаю почему ты согласилась с Мариной, ты посмотри ЧТО она пишет про стариков. Разве это нормально? А ведь они ТАК много сделали для всех.Мне же кажется Алл, что мы можем очень многое сделать! Я не думаю что я одна так мыслю, таких много. Для меня просмотр фильма дал многое. Я поняла цену еды. Теперь я буду стараться вести себя иначе. Потому что я могла выбросить заветренное яблоко, или невкусный сыр. Просто покупала бездумно, на что и рассчитаны магазины самообслуживания. Теперь постараюсь сменить тактику поведения в магазине, брать то, что я действительно съем.А про молодёжь.. Нет, я так не считаю, что она плохая. Есть такие конечено, но они есть во всём мире. В нашем же городе молодые всё ещё уступают место пожилым и с ребёнком в трамвае. Открывают двери, помогают донести сумки, перейти через дорогу.Я думаю это то ,что привили родители детям. Ну к примеру если ты дочку научишь говорить Спасибо, она и будет его говорить. У неё в подкорке уже будет сидеть что надо поблагодарить или поздороваться. А есть же родители, которые этому не учат. Просто не считают это нужным, думают что потом когда-то в будущем ребёнок скажет Спасибо, а потом удивляются почему он не благодарит. Так и тут, нужно воспитывать и впитывать в детей правильные ценности, ведь кто кроме нас, мам-пап-бабушек научит их. Общество? Детсады? Школа? Увы нет. Только мы. Так что все в наших руках.
0
31.01.2014
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Клин
я согласна с ней была про алкашей и бомжей,которые сами до такого дошли...
0
01.02.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Ты вообще всё с ног на голову перевернула. Без обид только. Ты не поняла о чём я веду речь и в чём Беда нашего общества сегодня.При чём тут цыгане и бомжы. Я про них и не говорила.Посмотри фильм Марин, иначе на всё посмотришь. Совсем по-другому.Говоришь гос-во должно помогать? Оно за подвиг то не считало то, что люди выжили в условиях ГОЛОДА и холода. Оно им внушило что эти лениградцы (такие же как ТЫ матери и дочери) абсолютно ничего грандиозного не сделали. Марин они ели кошек, землю, клейстер, у них не было Воды, они падали от голода на улице (мороз был -30-40) и не могли встать, потому что не было сил, они прятали трупы своих детей и матерей в стенах, дабы продолжать получать на них Кусочек, только вдумайся! Кусочек! хлебушка - ты можешь себе это представить на секундочку хоть? Я НЕТ!Ты вообще о чём??? Какое гос-во? Речь про то что на помойку выбрасывают гигантское кол-во нормальной еды. При чём тут гос-во?Я говорбю о том, как сегодняшнее человечество не ценит то, что имеет. Как оно пренебрижительно относится к еде, к вещам.А ты увидела только в моём тексте слово - РАЗДАТЬ, но суть совершенно в другом.Посмотри фильм пожалуйста, просто посмотри.
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года)
Волжский
И так переживаешь из- за пустяков! А тут фильм... Не, я не сиогу такое смотреть!Ну выкидывают и что?мне не жалко!А мне кажется ценят еще как! Сколько бабоа каждый год вбухивт на парад и салют??? Бедные пацаны сколько тренируются ради 10 мин? А квартиры и машины ветеранам , точнее уже их внукам? У нас ветеранов то уже не осталось, рядом в пеленка лежали и они тоже ветераны! Извини, но у меня такоеотношение к этому цирку! Лучше бы жилье давали молодым семьям, чем им! Им уже зачем?
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Мне жалко тебя. Это история твоя и твоих детей, а ты ее отвергаешь.
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года)
Волжский
А почему тебе меня жалко?Я не отвергаю, просто превратили все в цирк уже!Я знаю историю, читала много книг! Но сейчас может мы не умирает от голода, но живем ни чуть не лучше! Одна экология чего стоит и те же продукты в магазинах...а терракты! У нас за пол нода их 3 было! Мне важнее моя семья и мойребенок сейчас!
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Мариш, почитай выше рассказ мужчины. Не уж то ты могла оказаться на месте невестки? Ведь она вероятно тоже только за свою семью переживает. И неужели тебе ни капельки стариков на жалко? Ведь мы все будем старыми и немощными. И вот такая молодая будет плевать на тебя и говорить А что ты? Тя уже свое отжила. Разве тебе будет приятно?!А ты знаешь как чтят пожилых в армянских семьях? Или они для тебя не пример. Просто я хочу понять твой ход мыслей, но пока не могу.
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
И еще. Если бы ты голодала! ТРИ года ты бы щас молчала бы. И ты бы плакала от этих твоих-читай других высказываний. Ты живешь отлично! И не надо сравнивать с теми временами. Тебе стыдно должно быть за это, стыдно! Еще сравни себя с тем кто в концлагере был и скажи что тебе плохо живется.
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет)
Анапа
"И так переживаешь из- за пустяков! А тут фильм... Не, я не сиогу такое смотреть!" - конечно,проще перешагнуть и пойти дальше. многие так делают. чтобы не дай Бог их личный покой не был нарушен. Проще сказать,что это ОНИ виноваты,что стали алкоголикам. Это Государсво должно. Это старики Глаза мозолят,мешают радоваться жизни. Не хотят люди работать над собой,над душой своей. Только потом обижаются,когда уже через них перешагивают другие такие же люди,хмыкая на их беды "САМИ виноваты!" Что ж,круг замыкается. Кто во что верит,тот по вере и получет.
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Последнее предложение прям в сердце. Ведь так и есть. Бомжы. Я когда работала на Переписи населения, видела семейство бездомных, жили у мусорки рядом с нашим пунктом. Я не помню подробностей, но они по воле случая оказались без дома. Не пьющие.Есть рядом с нами речка Елшака. Когда я училась в школе мы убирали территория возле нее. И там жила бабушка. Жила в шалашике в кустах. Добрая милая бабушка. Которую Обманом оставили без квартиры. Конечно они сами виноваты, виноваты в доверии своем прежде всего и неясности ума. Но разве это вина? Моя бабушка уже начала путать двери в квартире, хочет в туалет а идет в др комнату. Но у нее есть мы. А если бы одна она была,.У нас в городе был случай недавно. Услышала я его от соседки по больничной койке осенью. Работала преступная банда, которая находила Одиноких людей и всеми правдами и неправдами отбирала у них квартиры. И вот та женщина была чуь ди не свидетельницей того как убили мужа жену и дочь- она их соседка, но сделали все красиво, жена выпила уксус якобы сама, потом муж повесился. Дочь также якобы от самоубийства скончалась. Но те люди не вычислили дочь вторую которая живет в Израиле. Ей пришлось отвоевывать квартиру в Орске, потому что по документам квартира была уже продана. Вот так у человека убили всю семью. Часть людей поймали, при мне приезжала в больницу полиция, чтобы соседка дала показания. Но ест-но верхушку айсберга так и не нашли.Так что народу ничего не стоит убить, а уж тем более выкинуть на улицу стариков.И очень грустно слышать, что пожилые Сами виноваты в том, что просят милостыню. Виновато общество. Все в целом.
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет)
Анапа
да ,Тань..наше общество -читай ЛЮДИ -читай каждый из нас!Все мы в ответе за то,что происходит. Что такое гос-во? А из каких таких людей оно сложено,мы что,их из-за границы приглашаем? даже пусть выборы тасуют,но это наши люди,которые растут- живут среди нас! это мы......скоро не останется России,вот что страшно...
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Всё к этому и идёт. Если народу выложить то, о чём он даже не догадывается у них волосы дыбом встанет, я говорю про тех, кто живёт только собой и думает о себе, а не о стране (а на хера о ней думать если она обо мне не думает - вот лозунг таких людей).У нас много неправильных вещей, стали неправильными, раньше же было иначе. А сейчас видимость выбора товара, услуг, развлечений, видимость помощи гос-ва, и при этом всём человек теряет душу.
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет)
Анапа
всё это специально делается,чтобы уничтожиь следы великой империи....уничтожить последних свидетелей,то есть нас...
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет)
Ставрополь
Плюсуюсь под каждым словом.Раньше люди даже думать не могли о том, что можно выбросить крошку хлеба. Даже спустя много лет после блокады. Со слезами вспоминает пожилой мужчина, как не смог выбросить в детстве помятый кусочек хлеба, а спрятал(вчерашний эпизод в фильме). .Сейчас многое не ценят, поколение потребителей. Производить толком не умеем, беречь тоже. В магазинах все завалено едой и шмотками. Ведь, и в наше время в других частях планеты есть места, где люди едят по горстке риса на обед.Страшно представить, что может дальше быть. Надо постараться как-то приучить своих детей ценить то, что у них есть, и не быть равнодушными к чужому горю. А ещё лучше, нам научиться самим производить продукты( выращивать овощи хотя-бы), но это уже отдельная тема..
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Ох, Надь, я уже Саше говорю давай сами будем выращивать овощи, благо у нас чуть ли не под домом огород, там его мама с папой пока работают, но они с радостью бразды правления нам передадут. Только с возрастом понимаешь всю ценность свои продуктов, тем более в наше такое сложное время, время всего какого-то ненатурального.Надюш, у тебя вон дочке 17 лет уже) у неё есть какие то представления уже сложившиеся, с твоей точки зрения правильные?
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет)
Ставрополь
Танюш, знаешь, у нас как-то периодами представления соприкасаются)))Когда она помладше была, мне кажется, больше было общих точек. В художку отходила 7 лет(мы ещё на подготовке были), такая трудяжка была. Причем, без моего давления. Но последний год кое-как уже, разленилась, да ещё влияние друзей.. Я стараюсь сильно её не поучать, больше комментариями и советами стараюсь.Трудно так сказать.. В общем, представления о человечности, на мой взгляд, у неё правильные. А вот, насчет образа жизни не совсем. Может, возраст ещё не пришёл.. Но я своё зерно сею, сею,.. насколько хватит))))
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
дааа, сложно это всё, взрастить и привить правильные ценности
0
31.01.2014
Ответить
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет)
Ставрополь
Тем более, что ценности с возрастом меняются, по себе знаю))Пока дети с нами, только своим примером можно что-то привить, видимо.Тань, а вы в каком городе живете? Где-то в средней полосе?Наверное, добрый у вас там народ)))
0
31.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Не первая ты говоришь про доброту ) хотя я себе не кажусь такой. Вот дедуля мой, умер в 80 лет в 2006 году, вот он невероятно доброй души человек был, все детки к нему тянулись во дворе, все соседи его любили. Про деток и свои примеры точно, я ниже Алле писала про это.Надюш мы в Орске, Оренб обл. ) да тут у нас простые все, дружелюбные )
0
31.01.2014
Ответить
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет)
Ставрополь
У нас мамина тетя жила в Орске, умерла лет 10 назад. Я ещё читала у Тебя, что речка там Елшанка. Такое название знакомое))Одна наша знакомая семья переехала из наших краев на Алтай. Они познакомились там давно, оказались оба из Старополя, Сюда приехали, поженились, родили четверых сыновей и уехали обратно. Не смогли тут жить. Говорят, народ здесь не тот. Звонят нам частенько. Недавно родили пятого дитя, девочку. )))
0
31.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Там же так красиво, на Алтае.. Пятого...моя мечта ) а они где живут? В доме?То есть ты была в нашем городе? )) или не удалось побывать?
0
31.01.2014
Ответить
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет)
Ставрополь
Да, в доме. Деревня Усть-Кокса. Пока снимают, и строят свой))В Орске не удалось побывать, к сожалению.
0
01.02.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
Тань,вчера в сетях прочитала такую историю и вспомнила про твой пост,скопировала для тебя.Сегодня в магазине обратил внимание на бабушку - долго выбирала консервы подешевле. Обратил внимание что в плюс 2 градуса она была в резиновых тапочках... Подошел, встал рядом, помог разобраться с ценниками, потом повел по магазину, кидал в корзину все, что попадалось на глаза) Купили ей полную корзину продуктов, а она причитала: "Ой, не надо, меня на кассу не пустят, они знают что у меня нет денег". Когда поняла что это не шутка, что я все опалчу и что можно взять все, что ей хочется, взяла сливочное масло и рис. СЛИВОЧНОЕ МАСЛО И РИС!!! Спросил чего дома нет из продуктов, чтобы понять что еще взять, оказалось, что дома вообще ничего нет. Когда кинул в корзину пару плиток шоколада в глазах появился такая детская радость...у сестренки 3х лет такие же глаза когда шоколадки разрешают есть... Шоколад бабушка очень любит, только вот покупать его накладно уже 6 лет как. Не знала что делать пока до кассы шли - то отказывалась брать продукты, то говорит "тогда скажите, что Вы мой племянник, а то нас не пропустят на кассе", то благодарила и крестилась. Раз она так боялась кассы мне было очень интересно найти того урода, который, когда – то ее не пропустил на кассе с ее - то покупками: 2 консервы и хлеб. 120 рублей. Она не выходила из дома месяц. Ела консервы, они закончились пару дней назад . Такими блестящими глазами мне говорила: "Вы знаете, сынок(так и называла на Вы и "сынок" ) я когда из дома выходила, просила Отца небесного послать мне 100 рублей на еду . Я иногда нахожу деньги на дороге, а Вы мне вон сколько купили". Я иду и мне стыдно. Отвез домой, поднял продукты. Живет она в доме бизнес класса - кирпичные башни на пересечении Ленинского и Удальцова. Удивился. Оказалось, что квартиру там получила после сноса пятиэтажки, которая стояла на этом месте. Жила с сыном. Сын умер 6 лет назад, осталась одна. И вот что интересно - ведь в доме много людей обеспеченных живет, они ж знали ее сына, видят, что бабушка давно живет одна и ходит осенью в тапках, что не ест нормально... Поднял продукты, прошел в квартиру. На полу картон, на кухне вырвана вся бытовая техника (видно что именно вырвана из кухни и боковины кухни поломаны). Объяснила, что это невестка и сестра бабушки вместе сразу после смерти сына вынесла всю мебель, всю технику и больше не появляются - ждут когда бабушки не станет, чтобы заняться квартирой. Вы бы видели как она живет, что у нее было на столе... Я понимаю, примерно, почему денег с пенсии не хватает на еду - комуналка в этом доме, консьерж (попробуй не сдать деньги) и прочее стоит раза в 2 больше, чем в пятиэтажке, а другого жилья у бабушки нет, заниматься обменом квартиры страшно - пожилых то убьют, то обманут, в общем поменять квартиру шансов нет. Да и не важно все это. Важно то, что эта несчастная корзина продуктов, которой ей на месяц хватит стоит 2000 рублей. 2000 ДОЛБАННЫХ РУБЛЕЙ! В 19 этажном двух подъездном доме бизнес класса люди не могут скооперироваться и не дать умереть бабушке с голоду. А бабушка - то какая!))) Работала в ЦНИИ космонавтики(кажется так назывался), научный сотрудник, кандидат наук. Пела в Большом когда-то. Посмотрел на фотографии из далекой молодости - какая была красивая женщина!) И такая старость... Сестра ее звонит раз в полгода узнать умерла она или нет . И каждый раз когда "родственница" слышит, что бабушка еще жива, проклинает ее и кладет трубку. У нее есть внук, невестка, которая так же ждет когда она нас покинет. В общем, товарищи родственники, хрен дождетесь. Будет у бабушки все хорошо. И еда, и одежда, и в санаторий поедет, и вас, с**и, всех переживет, я постараюсь. На прощание услышал столько добрых слов...не знала что делать - то ли благодарить, то ли не задерживать, то ли плакать. Сказал что буду иногда заезжать. Вернулся домой, открыл FB, тут же увидел у друга описание похожей ситуации в магазине (скрин со страницы Olena Danko) ,еще раз убедился, что ситуация просто ахтунг. Одинокий старый человек может умереть от голода в доме, где все соседи в курсе, что человек недоедает и у каждого есть возможность без напрягов для своего бюджета продлить жизнь бабушки. Всем похер. Даже не так - всем пооооооооохер. Приедут врачи, оформят как-нибудь и нет человека. На космонавтику человек работал, разрабатывал начинку аппарата на котором Гагарина в космос отправили. Все равно. Умрет от голода и все - никому не интересно. 21 век, Москва, чо. Друзья, у меня в конце этого длинного текста одна просьба - давайте каждый раз когда видим в магазине бабушек оплачивать их корзины. Вы эти корзины видели? Они там на 300 рублей максимум наберут сами. Сегодня Вера Дмитриевна пришла в магазин с 60 рублями. Просто подходим, закидываем бабушке в корзину продуктов и на кассе оплачиваем. 500-1000 рублей для тех , кто у меня в друзьях пустяк, а для бабушки, которой вы поможете, возможно, вопрос жизни и смерти.
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Настюш, не стала весь текст читать. Да, я читала это в ОК. Оставила там же свой комметарий.А ведь многим плевать на бабушек, просто плевать. А может благодаря именно ей, они и живут на этом свете. Но люди не могут мыслить иначе в силу того что сейчас общество ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - это наша беда.
0
30.01.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
Да,таких бабушек полно.У нас правда новый район и бабушек я сейчас вижу очень редко.Зато много раз сталкивалась с хамством в общественном транспорте по отношению к старым людям!
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
А у нас наоборот, люди добрее что ли..
0
30.01.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
А в поганной Москве все только о себе заботятся(((У нас на даче, в посёлке,это Калужская область, тоже все люди добрее и внимательнее.Хотя тоже уже отморозков всё больше становится.За это я не люблю Москву,за то,что здесь все чёрствые.
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Не все Насть. Ты не такая как все, и таких как ты много, не бОльшая часть, но много.
0
30.01.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
Ну,я могла бы быть и лучше,есть очень добрые люди,которым я в подмётки не гожусь. В Москве конечно же они есть,но это больше старое поколение!
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Перечитала еще раз. Вот он одного поля ягоды со мной, даде по эмоциям также. И это Мужчина - такое вообще редкость сейчас. Чтобы мужчина так переживал.
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет)
Анапа
Я как-то шла мимо магазина,сидела бабуля -просила милостыню. Просто там место есть -то цыгане сидят,то бабулька эта. Не знаю,какая у неё ситуация. Я просто зашла в магазин и купила консервов ей. И отдала,вместо денег! Вы б видели б её счастливо-удивленные глаза! Ведь деньги наверняка у неё все отбирают, а консервы она может и сама съесть.
0
30.01.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
Была такая история у нас с мужем.Двое ребят в очереди в Макдональдс просили 10 руб типа на гамбургеры не хватает,ну муж дал 50,они обрадовались и убежали,так и не купив ничего(наверное на сигареты), а через неделю опять они и опять просят 10, муж говорит,нет,деньги я вам не дам,а накормить могу, короче купил им по обеду,они конечно счастливы были,но думаю они и так не голодали)
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Тут уже вероятно азарт какой то кто даст а кто не даст, хотя чем черт не шутит. Муж молодец. У меня Саша бы не дал.
0
30.01.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
Ахаха,Тань я один раз спросила у мужа,как он думает,какие он в жизни грехи совершал,на что он мне сказал,что ему очень стыдно за то,что раньше бедным денег не давал,поэтому сейчас всегда даёт.Я как то не ожидала такого ответа от него, интересно почему он именно это сказал))))
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Потому что Насть понял как нужно правильно жить, не зря же состоятельные люди выступают спонсорами и т п. Как зовут мужа Настюш?)
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет)
Анапа
просто если б все так делали,то они перестали б просить на сигареты,поняли б,что не прокатит.
0
30.01.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
это очень старая история, она ходит уже давно по сети. Но эта история нужна, чтобы мы оглянулись вокруг.
0
30.01.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Санкт-Петербург
Думаю привозят больше т.к лучше больше чем не хватит.а почему бедным не раздают....наверно им некогда искать куда все деть.да и кому нужен просроченный продукт?Слышала от знакомой что им не разрешают забирать не то что просроченный,а бракованный продукт-Вещь.все несут на их помойку.
0
29.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Нет, Катюш, ты чуть не так поняла. Я не про просроченный товар раздать, нет.Я именно про хороший товар изначально, который к концу станет негодным.То есть завести меньше (Кать, магазину этому уже больше года), а разницу (та которая планировалась приехать к нам в город) раздать, куда угодно кому угодно. Сады детские, интернаты, просто малообеспеченным. Неважно кому, но тому, кто это съест.Или хотя бы тот же сыр. Да возьми ты ему 10 рублей поставь цену, его ж быстро все сметут. Нееет,жадность играет. Просто жадность.А то что привозят так много, вероятно внутри магазина может мудрят менеджеры по закупу. Потому что не хватить не может Кать, фуры гонят чуть ли не через день!И Магнитоов этих на каждом шагу без преувеличения. Я описала Гигантский магнит - его так и зовут, город у нас маленький. Так вот недавно открыли ещё один такой же Гигант. А мелкие Магниты на каждой остановке, вот там да, там поответственней относятся, там редко когда можно увидеть испорченные продукты.
0
29.01.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Санкт-Петербург
С чего бы они стали раздавать продукты?))у нас никому никто бесплатно ничего не делает(((
0
29.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Про то и речь. Что им лучше выбросить тонну и так каждую неделю, чем раздать. Жадюги.
0
29.01.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Санкт-Петербург
Я не поняла-как это раздать???Вы имеете ввиду заказать и половину отдать???
0
29.01.2014
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Новосибирск
у нас есть сеть холди.. которая торгует истекающими сроками (дешево сыр можно купить крупы овощи и фрукты чай и шоколад) и дешевой категорией свежего скоропорта (молочка мясо свежее но дешево)..мы там таримся...а вообще в мире дискаутеры распространены сильно и пользуются спросом..а вообще объемы сильно на цену завязаны..вот и ...
0
29.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Ой Анют не поняла. Дискаутеры это что? И то есть большой объем завозят и цена маленькая, да? Но у нас полно их мелких магазинов где такая же цена, но привозят так чтоб лишнее не выбрасывать.
0
30.01.2014
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Новосибирск
Дискаунтеры это магазины для средней по финансам группы населения :цена от первоначальной - 60% на истекающие сроки.+завлекалка в виде товаров кисломолочка хлебобулка и крупы по ценам оптового рынка но свежим и дешевыми- новые производители так выбиваются в сети..туда привозят из основных сетей сыры (большие куски по 300-400гр можно купить за 150р-ламбер, масдам..чай гринфилд и ахмат можно взять по 45..и тп..ну и фрукты например виноград по 74 сейчас...не знаю ваших цен но в сибири это оч дешево..а молоко по 29 и кефир по 30 это вообще праздник))))там же есть бытовуха дешевая и др....втариваемся там не меньше чем на 2000 еженедельно...эта сеть мне кажется как раз продает больше магазинов с огромным ассортиментом...и как раз в духе экономии продукта..и для всех доступного продукта...в смысле как раз чтоб не выбрасывать то что можно бысто продать только оч дешево..
0
30.01.2014
Ответить
Мама двоих (26 лет, 13 лет)
Новосибирск
вообще, поняла одну вещь, мне неприятно в супермаркеты ходить...много трачу все завязано на обман(ценники-типа скидочные, сроки плохие, очереди и мерч.уловки), потому таримся по крупному с з/п в оптовых рынках рыбой мясом по знакомству, остальное в выходные в дискаунтере и только хлеб и шоколад в киоске у дома...)),
0
30.01.2014
Ответить
Мама двоих (31 год, 14 лет)
Москва
Ужасно! Тут у нас система немного другая. Наисвежайший товар только в Азбуке вкуса, но там цены ого-го, потом в сети Ашан и Метро тоже чаще свежий, но из-за того, что его быстро разбирают. Можно встретить и залежалый непопулярный продукт даже просроченный! А в таких сетях типа Копейки или Пятёрочки, Дикси ещё, очень много товара с истекающим сроком или вообще откровенно просроченного, хотя у нас ведь народу в разы больше! И говоришь им, и жалобы пишешь, пофигу! Ты права, лучше бы уж раздавали нуждающимся! Ещё мне девочка рассказывала, у неё подруга в Азбуке вкуса работала, там если товар завезли свежий и он лежит больше 5 дней!!!, то его или в утиль, или в другие магазины перевозят! Она постоянно этот якобы уже негодный товар на дачу к этой девочке привозила и все ели, зачем выбрасывать, он же совсем хороший)))) Ну бред в этих сетях крупных, зажрались совсем!
0
29.01.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Екатеринбург
Конечно, ты права, не дело продукты на помойку...не правильно это. И проблема прежде всего в кадрах....кто то же заказывает, либо доставка вслепую, по остаткам, которые чаще врут. Короче, в первую очередь это не квалиф.кадры, может еа местах, может логистика, может даже сис.админы, я работала в свое время и в магазе и на опт.складе, но в местной, не федер.сети, так там ничего подобного не было, головы бы нам поотрывали ... За такое. ну и ценили, как работника....а федералам посрать на персонал, уволят, новых набирут, вот и получается бардак. Бее...на работу скоро....не хочу к федералам....хочу куда ить....в местное...)
0
29.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Я тоже на местного работаю )Да, наверно Алён, так и есть, так как ты написала. Либо что-то как-то мухлюют и делают деньги себе. Просто столько денег, не говоря уже о самом товаре, на ветер. Любому предпринимателю это бы жутко не понравилось.Вот надо было сфоткать эти груды испорченного. В следующий раз так и сделаю.
0
29.01.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Тольятти
Директора магазинов что дураки чтоли, заказывать больше, чем покупается? Нет конечно, заказывают ровно столько, сколько они в состоянии продать, в убыль себе никто работать не будет, что б просто так позволить себе выкидывать товар. А просрочка в таком количестве, потому что никто не заботится о ее хранении, что тоже конечно директоров не радует ни разу, но поделать ничего не могут, ибо над душой каждого работника стоять не получится
0
01.02.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Да конечно Тань, фрукты-овощи лежат можно сказать в тепличных условиях, в момент всё портится.
0
02.02.2014
Ответить
Мама двоих (23 года, 14 лет)
Москва
Мы 5 лет прожили в Германии, отец в/с, с 85 по 90 гг. Я еще маленькая была, особо не помню, а отец рассказывал, что местные магазины раздают товар, уж не знаю как это выглядит, с истекающим сроком действия нуждающимся. У нас видно на эту тему заморачиваться не хотят, проще выкинуть.пс. неоднократно была в ситуации, описанной Анастасией, ниже. Правда до квартиры дело не доходила, так, покупала продукты, деньги давала
0
30.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Молодчина Оль! Нет, правда же, сейчас и впрямь редко можно встретить таких людей. У меня волосы вставали дыбом от комментариев к рассказу того мужчины. Народ злой, очень жестокий. Они его чуть ли не грязью поливали за то что он помог бабушке. Хуже животных порой ведут себя люди. Ну вот что и требовалось доказать Оль, значит кто-то хочет и помогает людям. Я про магазин.
0
30.01.2014
Ответить
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет)
Самара
а нам наш Магнит нравится..у нас нет такого....)бываю там часто..я всегда беру только там-ни Покупочки-ни ПЯтёрочки-не признаю
0
30.01.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Москва
И где мой комментарий? Что опять с ББ?
0
29.01.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Москва
Тань, а где теперь кнопка моя активность?
0
29.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Она в категории Новости. Если её там нет ,значит в настройки надо зайти и сделать чтобы Активность отражалась.
0
29.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Не знаю Оксан, в другом посте твой коммент есть. Если не сложно напиши ещё раз.
0
29.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Ксюш ,я поняла. Это я вначале один написала пост, потом он в ленте развития не появился, я быстро новый создала, а тот удалила.Вот у меня в новостях висит твоё начало: У нас недалеко от дома ярмарка выходного дня. Летом наблюдала картину как подгнившие немного ягоды в контейнере ногами затаптывали, чтобы люди бесплатно. Но когда щёлкаю на овтет, но ошибка, нет поста.
0
29.01.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Ханты-Мансийск
а у нас - 45...... и мы никуда не ходим =))детка бизнесссссса я всю жизнь не выбрасываю хлеб, а если что-то и выбрасываю думаю "Господи прости...людям нечего было кушать, а мы зажрались, да в войну за это бы......."время сейчас не то, атоварно-потребительское
0
29.01.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет)
Орск
Не у всех так, Юль. Тут вероятно что то с деньгами мутят по своему. Кошмар. Минус 45 это как? Сегодня -29 и ветер, так вздохнуть нормально нельзя, только если носом в куртку уткнутся.А прогнозируют - 38. Что для нас вообще нонсенс.
0
29.01.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Иваново
не могла спокойно смотреть этот док. фильм.......детей жалко очень было..слезы сами лелись..сколько же они всего тогда вытерпели....пробабушка моя...вечный её покой и память....пережила и войну и всё на свете, она всегда учила нас даже крошки со стола в пакет сметать и голубям отдавать чтоб ни кто не голодал....дай бог чтоб нас это не коснулось...а в магните всегда всё по максимуму!...
0
31.01.2014
Ответить