Войти
Мама двоих (2 года, 11 месяцев), планирую беременность Орск

Детский дом и Дом малютки.

102
Мама девочки (13 лет)
я весь фильм смотрела то в экран, то на своего ребенка.. мы такие дуры, что иногда нервы сдают и прочее!!!!!!!!!!!! смотрела и тискала ее, зацеловывала, а она первый раз сказала "ляля", глядя на этих деток в монитор.....и улыбалась им...убил момент с укачиванием(((((((((((( прям сейчас пишу про это и голова от боли сжимается...не хотела смотреть, честно...еще когда Ольгин пост увидела, не хотела...а вот посмотрела и как-будто свою в миллион раз больше любить стала, может как-то неправильно сказала, но что-то прям переключилось..
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Правильно Оль, правильно. Детей любить надо, ласкать их, гладить, качать! убаюкивать. Ведь это заложено самой природой, чтобы ребенок вырос полноценным, а на нас самих Оль посмотреть порой, что творим, если копать глубоко? Качать? Что вы! Не бывать этому! И вот мама чуть ли не с первой недели жизни оставляет малыша в кроватке одного. Спасть вместе с ним, когда ему плохо? Неееет, совместный сон расхолаживает ребенка! Кормить его по ночам (и я в том числе)? Тоже нет! Конечно ребенок привыкнет, что и видно в фильме. Любой организм адаптируется к вынужденным условиям. А теперь подумать. А во благо ли мы, мамы, умные дяди и тети, придумываем все эти ограничения? И как потом может отразится на ребенке, когда он хотел есть, а ему не давали, хотел на ручки а его не брали? И ведь таких табу у нас много, даже очень. Не ешь руками, ешь ложкой. А может ему УДОБНО есть руками. Не кричи громко, голова болит, а ребенку посто необходимо деть куда то свою энергию, поэтому она у него в крик уходит. И так далее. Всё это наша нетерпимость и лентяйсто, и мое в том числе. Пс. Варюша тоже с интересом на деток смотрела)
0
31.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Все правильно, порой родители сами делают из детей невротиков. Совместный сон зло, качать зло, кормить по требованию зло. Неужели в нас совсем умерла природа? Ведь это вещи, которые внутри, для этого даже книжки читать не надо. 
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Так вишь Ань, бабушек мы перестали слушать. Ведь кто то сказал иначе, написал умную книгу. Но теперь, я как мама двоих детей, могу уверено сказать, как все правильно говорила моя бабушка.И что самое интересное, что наши дети внуки также будут противоречить нам. Там уже другие книги напишут.Как говорится история переписывается, так и тут нагло переписывают основы выращивания младенцев.
0
01.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А моя бабушка особо ничего не говорила по поводу воспитания, говорила только грудью кормить обязательно) Щас вроде модно к истокам возвращаться, и все пропагандируют совместный сон,ГВ, слинги, может это и не исчезнет никуда? все равно людей должно к природе тянуть то? Хотя конечно судя по всему мы все дальше и дальше от нее.... Эти дети, это же целое поколение, не умеющее любить(
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
У меня наоборот. Грудью да, кормить всегда когда плачет. Если плачет на ручки обязательно взять. И вот еще что интересно. Прикорм, как можно позже, но без всяких наворотов. Готовим ребенку что и себе, но в пределах разумного. А сейчас это ж с ума сойти можно пока разберешься что правильно а что нет.
0
01.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Что самое интересное, со всеми этими правилами аллергиков все больше и больше, и не здоровых детей в целом.
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Вот и я плюнула уже, ну почти. Варя аллергик с 8 месяцев. Да, когда она ничего не ест кроме каши на воде и воды, то она чистенькая, даже хлеб нельзя по хорошему.Сейчас кушает всего по чуть-чуть. Да, высыпания есть, но как сказала моя свекровь, её дети тоже были диатезные, на фото щёчки аж пылают, но со временем всё исчезло. Так и с Варюшей, сильные аллергены не даю, курица, яйцо, рыба, но хлебушек, морковку свёклу - это ест, конфетку может скушать. А то ж это кошмар когда ребёнку ничего нельзя дать.А с Яшей уже проще.
0
01.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ой как это тяжедо с такой аллергией( а от чего она? Просто наследственное?
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ой, как говорит всегла мой муж, Знал бы прикуп жил бы в сочи )Пади разбери откуда она, это дрянь в ней появилась.
0
02.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
да,Тань,самое главное -это мамино тепло,мамину любовь получить. а все эти формальности....ведь кошка не отбрасывает своих котят,волчица тоже...а мы,человеки,всё правила выстраиваем...а потом всю жизнь страдаем от недолюбленности и другим жизнь портим..
0
05.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
И кстати к той статье про поколения. Ведь и в нас же есть ну так скажем недостатки. И вот как они в общем отразятся на детях.. Даже на их уже детях..
0
05.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
да ,Тань..я сама два вечера думаю - интересно,а каким поколением вырастет поколение наших детей? мне кажется,что им передастся нервозность,конечно(дети,они ведь всё чувствуют). может на уровне опасности этого мира,так как мы то мира боимся,закрываемся от него...мы вообще скоро всего начнем бояться... (((( а може,наоборот,они начнут рисковать,ломать это всё...Еще -они очень самостоятельные будут,мне кажется,знающие свои цели....надеюсь,что будут знать цену любви...но вот за что я переживаю,это за отношение к старшим...нет этого сейчас в детях...нет страха и ответственности перед взрослыми,учителями....
0
05.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Хорошо сказала. Хочется думать что будут ломать и нести новое в наш дурацкий строй.А уважение да, откуда оно будет, если да вон меня возьми, ругаюсь с мамой. Но хотя я сравниваю Варю с другими в ней есть оно. Но даже если она и будет уважительно относится, то думаю будет таких мало как она. Хотя...все в наших руках ) хочется так думать )
0
05.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
просто раньше любой взрослый мог замечание сделать ребенку, и ребенок слушал. А сейчас даже учителей в школе посылают. Раньше боялись осуждения в обществе,как-то старались не опозорить своё имя и родителей. Я вот считаю,что зря пионерию убрали -могли б оставить саму организацию,просто убрав оттуда строительство коммунизма. Но видать это кому-то мешало,чтобы росли поколения людей с моралью и совсестью.
0
05.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ай, Оль, тебе ли не знать для чего все это делают. Подменяют ценности. Я к тому, что ты смотрела Те фильмы, где правда как есть. Идет война, война не как вторая мировая или любая другая, а гораздо страшнее, которая приведет к деградации общества. Мееееедленно но верно они нас травят. Умные умы за всем этим стоят.
0
05.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
естессно. мне вот только страшно -что в итоге с такими как мы они придумают...они ведь видят,что остались еще такие люди,с мозгами и пытливостью...
0
05.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да. Порой даже не знаешь, а стоит ли вообще писать где либо свои чувства и опасения.
0
06.02.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Бич нашей страны....брошенные дети....к ним нужен "подход" но никто этого делать не будет!! Маленькие-взрослые дети......... Очень больно..больно...ибо мы все мамы. Монолог  парнишки 17 лет поразил.....парень видно неплохой,но затравленный зверёк((Где девочка плачет за окном..........сердце рвётся на части..рвётся...Нашему сраному государству выгодно забирать деток из семей! Чтобы отмыть деньги..ну не у всех ведь всё так плохо,чтобы забирать!!!Я всё это видела вживую.............когда училась в мед.училище работала волонтёром ....в доме малютки....долго не смогла...хотела забрать домой каждого....впала в депрессию,я очень близко принимаю к сердцу всё,что касается деток..........и сейчас.....реву белугой,как бы своих не разбудить...........ничего больше писать не буду.........мне больно,тяжело,пойду пить корвалол...........
0
31.01.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Иваново
ксюш под каждым словом подписываюсь...пошла настю поцеловала а слезы градом....не могу.....как же так..почему такие малыши без маминой ласки растут ...за чьи грехи..
0
31.01.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Знаешь Алён,слабый человек скажет:"Не мы такие-жизнь такая!" неправда!!!!Даже в войну и блокаду своих детей не бросали! Распущенность......простите,блядство и вседозволенность этих женщин(по большей части) делает детей глубоко несчастными..............
0
31.01.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Иваново
да да да..раньше сиротами становились те дети родители которых погибли или умерли...а щас при живых родителях дети в дед. дома....я передачи малахова вообще уже смотреть не могу.....реву каждый раз когда кто то ищет маму.....
0
31.01.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Ой, Ксюш, сейчас с Данилом смотрели по ЗОО-ТВ передачу про морских львов. Как же мамы спасали малышей от волн, в зубах их по скалам тащили на верх, чтоб не затопило, чтоб выжили. И одного малыша мама не спасла, как она его поднять пыталась!!!! как облизывала!!!! А потом поняла что все - заревела в голос и легла на него головой....После фильма о детях в детдомах при живых родителях, это еще больше душу рвет. Как можно не бороться за своего ребенка?. как можно его бросить и не вспоминать никогда???? Это ж сердца что ли нет у людей?Чиновники хоть мужики в основном, им чужды материнские чувства, до них не доходит все что с детьми творится, ну а матеря-то как живут с этим?!!!!Спокойным оставаться после просмотра невозможно...думаю плакали и плачут все...
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ну вот, опять реву...
0
01.02.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Потому что сердце не черствое, Танюш...лучше уметь плакать, чем не уметь...я тоже реву...
0
01.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
я тоже так считаю! вот если б их обязывали платить алименты этим детям,если б они реальные сроки получили за то,что бросают ребенка  и причиняют ему вред не только физический,но и психический. Хочешь пить,не хочешь работать -тогда пусть лес валят в Сибири! вот тогда б может половина из них одумалась. 
0
05.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Вот же! В субботу к нам приходил Сашин друг. Живет в Киеве. Холостой. Ну я по горячим следам фильма Саше говорю: женщинам, которые бросают своих! детей надо давать срок! Пусть какие/то работы, но срок.На что мне Денис: Нуууу, это слишком!Оль! Слишком! Нормально нет? Она выкинула ребенка, да ей вообще можно матку вырезать, дабы очухалась.Вот так и там вверхах сидят и говорят суки о гуманности этих женщин. Им пох на детей, потому что совершенно не могут прочувствовать эту боль, боль ребенка. Мужчины.Хотя он же, Денис, сказал что он не сможет смотреть этот фильм, тяжело.
0
05.02.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Точно!
0
06.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Вот, Ксюш, тоже слезы от твоих слов....Парень тот. Какое у него рвение, Ксюш! Рвение к жизни, к Нормальной  обычной жизни, его слова: - Я просто хочу иметь семью, как вы. Я хочу работать как вы. Он один из тех, кто не потерял себя, пройдя через круги ада.И мой двоюродный брат. Ему 20 лет. Он вырос в достатке, и он не хочет работать! Лежит, как Емеля на печи, у родителей деньги ворует и ему пох. Даже пальцем шевелить не желает. Считает что жизнь дрянь и что нет смысла жить. При этом есть все условия для самореализации. Он совершенно не ценит, то что у него есть. Вот он овощ, ему и детдома не надо, от природы такой что ли, не знаю. Но зла на него нет, от его глупости.
0
31.01.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
да,парень меня поразил -такой красивый!глаза то какие!!!!!....бедного всего заличили в психушках((( у нас друг такой есть,он после секты попал в психушку,а потом еще попадал. как выходил оттуда -мог молчать месяц,на шутки не смеятяс ит.п. никаких эмоций. это жуть. 
0
05.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Очень красивый! Глаза да, невероятной глубины. А стрижка, она ж самая стильная у него по нашим меркам ) то есть как говорят парень в тренде ))
0
05.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
да,его б нарядить,дать ему нормальную жизнь -просто шикарный парняга был б,все девки бегали б! а он сидит,плачет,уже всю душу ему вымотали,сломали хребет(((((( вот! вот такие "граждане" и нужны нашему государсту! сломаные!
0
05.02.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Один взгляд ребенка на заставке чего стоит....сердце сжимается!!!Вот уверенна, посмотрю фильм и будет дикое желание забрать всех детей себе...но как? как осилить....Завтра посмотрю обязательно, сейчас не грузит....
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Тане выше написала Ксюш, почитай. Там такие чудесные детки. Я тоже бы хотела Ксюш всем всем тепло мамино подарить, но да, увы никак.Вчера с Олей разговаривали на тема того что народ у нас щас живет только собой, что жесток стал к окружающему. Это мы про Блокаду Ленинграда посмотрели. А теперь этот фильм. Теперь еще больше уверена, о чем мы с Олей и говорили, что мир катится в совершенно не ту сторону. Где то легализуют однополые браки, где то учат официально маленьких детей мастурбации, а где-то как у нас, плюют на жизни маленьких человечков, не дают нормально усыновлять детей. И что в конце концов придет глобальный п..ц и весь народ сметет с земли. И придут другие люди, которые пойдут по правильному пути. Потому что то, что творится сейчас на Земле - чудовищно.
0
31.01.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Да, Танюш, жить страшно....а еще страшнее думать о том, в каком обществе предстоит жить нашим детям, внукам...а уж про правнуков даже и думать не хочется...Не в смысле про детей, а в том смысле как они бедные будут жить??? Люди ж черствые стали, перестали друг друга поддерживать, заботиться о близких, у нас весь мир - это одноклассники и контакт. Там напишут статусов, выложат фото и клацают друг другу, а за глаза чешут в хвост и в гриву. Я вот именно поэтому люблю ББ, здесь нет такого. У меня в друзьях мало человек, посты пишу для вас и знаю что поддержат, подбодрят и не пойдут соседу рассказывать что у меня на душе твориться. Я не ставлю на всю страну статусы о своей жизни - это моя жизнь, мои дети, мой муж.  Я искренне радуюсь когда рядом все хорошо у людей, я переживаю за вас, когда сюда нет возможности зайти. Я ушла от темы...но просто хочу сказать, что если б было в людях сострадание, осталась взаимовыручка, то может и не было б столько брошенных детишек. Ведь какой у них взгляд...как они миллион раз подбегали здороваться с "тетей" чужой (перед сном момент)...А все потому что с ними ЗДОРОВАЛИСЬ!!!! элементарно ведь, просто протянуть ребенку руку....Неет, легче в психушку запереть....Бунтует все внутри, честное слово. Смотрели всей семьей, жалко их...безумно жалко... Может и исполнится мечта моя еще раннего детства - хоть одного ребенка осчастливлю...Но не уверенна, здесь нужна поддержка мужа, а он пока не готов...Буду ждать....
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Саша тоже не готов. А я бы хотела, но это сложно как и эмоционально будет так и в оформлении.У вас есть приют? Или он под Пензой?
0
01.02.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Под Пензой, есть еще в Каменке. Может помнишь передачи были про хрустального мальчика? вот он наш, Каменский - 30 минут езды от нас. А другой детский дом, там постарше детки - тот дальше гораздо. Но было б желание, а ребенок найдется.У меня на работе женщина есть, вот ее сноху (та кстати с моей мамой работает) тоже хотят род.прав лишить. Бабушка борится как может, а Маринке все по барабану...вот кааааак так?
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Пьет?(
0
01.02.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
ага, Данька у бабушки, а ей по барабану
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Сука. У нас во дворе живет семья. Бабушка молодая, ее дочь и внук. Ксюш, ее дочка Алина, с рождения не занимается сынишкой. То есть бабушка ему Мама. Если бы не она Глеб был бы в детдоме. Порой ее вижу Алину, убить хочется. Эта тварь живет с ним в одной квартире и у нее нет материнских чувств. Нет. Как????? Она не пьющая Ксюш! Она даже ни разу не гуляла с сыном. Глебу больше трех лет.
0
01.02.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Вот и там примерно такая же история, только мама еще и запивает периодами. Ребенок во втором классе, учиться не хочет и не может, Нина Владимировна (бабушка) с ним бьется-бьется, а толку нет. Ну и чего может добиться бабушка за 60 лет, уже не то ж все равно...Нет сердца у людей таких..нам их не понять...
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
И да, невеоятно рада видеть тебя Ксюш )
0
31.01.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
И я рада))) А еще больше обрадуюсь, если летом вас увижу!!!! Чем ближе лето. тем чаще представляю как мы встретимся. Главное ж верить!!!!
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да, но Саша задумал летом поехать на разведку с работой ближе к морю. Не хочет тут жить. Так что уже .,. но я его спрашиваю периодически про поездку к вам. Хочу )
0
01.02.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
А вы сами на море не собираетесь? Ты вроде говорила, что хотели.У меня Дима прям рвется, говорит в июле поедем обязательно (хотя я сильно сомневаюсь, но его мечты не обрываю) дней на 5. А все равно верю, что увидимся, ну как иначе? Лучше б этим летом, а не получится, может на зимние каникулы, может следующим летом. Вот все равно должно это произойти!!!!
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
)))) Неа, точно нет, я про море.
0
01.02.2014
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Ставрополь
Мы с мужем слышали про этот фильм. У нас скорость инета очень низкая, но попробуем посмотреть. Как-то у Хотиненко по Культуре был подобный фильм. Я обрыдалась.В юности я занималась в ТЮЗе, и мы ездили показывать спектакль деткам в Дет.дом. До сих пор помню их лица, там совсем ещё малыши были...
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да, Надюш, лица другие, совсем. У нас в городе есть возле Центрального парка интернат. Тем летом я видела как маленьких деток выгуливают в парке, они выделяются сильно из детей, хоть и одеты обычно как все.А почему скорость низкая? Мы привыкли тут, что у нас за копейки интернет продают а скорость гигантская, хотя в другой части города, мы не прикладываем сеть, и интернет там очень дорогой, это я в компании местной работаю, операторы службы поддержки клиентов, гыг ) работала до лета 2011 года, когда выйду даже не знаю какую должность предложат ))Надь а вы в каком городе? С телефона не могу посмотреть а то.
0
31.01.2014
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Ставрополь
У нас МТС коннект. Проводного интернета нет.К концу месяца еле ползет уже)) Мы в Ставрополе. Мне тут как-то не очень. Народ торгашеский, в основном.А место хорошее. В детстве мы на Чукотке жили, только к окончанию школы сюда перебрались. У меня родители - геологи. Теперь того поселка- Угольные Копи нету совсем. Хотели бы уехать отсюда, но муж к работе прикипел. Много лет в Муз.училище работает))
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Приезжайте к нам ) у нас есть музучилище, было точно. Щас вот не знаю. Шучу конечно, хорошо там где нас нет ) Чукотка! Сильно как, для меня это что то загадочное ) там же оленье мясо едят, да?Геологи... Я могу представить чем они занимались, а чем конкретно Надюш?
0
31.01.2014
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Ставрополь
Папа был начальником экспедиции, а мама вычислитетем нефтяных скважин (вычисляла скважины и строила карты). Вообще они познакомились в Украине, там в поле работали на сейсмостанции. Во многих местах жили. Потом они развелись, отец на Камчатке ещё работал. А мама в Ставрополь переехала со мной и братом, т.к. квартира здесь была от Геофизики у отца, а он маме и нам её оставил. Здесь тоже до пенсии она работала в Нефтегеофизике. По всей стране это была единая организация. Все геофизики друг друга знали и помнят, общаются до сих пор. Хорошее было время)))Насчет переезда интересно очень, я рвусь, а Олег(муж) боится пока)))
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Какая жизнь интересная была у родителей, здорово! Надь, ну вот смотри мама была открывателем скважин нефти, платили много? Или как всем. Все таки Нефть.А развелись почему, тебе сколько лет было?
0
01.02.2014
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Ставрополь
Платили больше, когда на Чукотке жили, т.к. северные всегда больше. А здесь уже, как всем. Она, ведь, рядовым работником была. Это начальники хорошо жили. Развелись они ещё на севере, мне года 4 было, потом то сходились, то расходились.. Отец вспыльчивый очень, а мама тихоня-одиночка))) Не сошлись. Жалко, конечно. Семью беречь надо. Отец сейчас женат в 3й раз. Долго живут уже вместе, жена моложе его на 16 лет. Они сейчас в Дубовом Белгородской области.
0
01.02.2014
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Ставрополь
Забыла добавить. На Чукотке ели оленину, да. Но я особо не мясная. Рыбу корюшку ловил брат в проруби. Это мое любимое. Ну, и красной рыбы кеты там много. И икра)))
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ууууу!!! Рыба мммм икра ммммм )) вот жизнь была ) но там очень холодно, да?)
0
01.02.2014
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Ставрополь
Да, там очень здорово было)))Холод был не очень сильный. По-моему около -25. Но ветер и пурга постоянно почти. Бывало, не могли из подъеза выбраться, заметало. Видимость плохая часто была. А летом в тундре места были с корочкой льда, вечная мерзлота.))И ягоды -брусника, голубика.)) И комары, мошка))
0
01.02.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Вот и у нас МТС коннект. Когда только сделали МТСовскую вышку - была оболденной скорость, потом стал часто вылетать, а теперь висит и нет скорости. Видно это особенность такая у связи. потому что мы вообще в Пензенской области живем.
0
01.02.2014
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Ставрополь
Вот и у нас висит в основном. Комментарии раза с 4го отправляются. Переписываю каждай раз заново. Сегодня только 1е число, думала, лучше будет. Но нет, опять ползет еле-еле...((
0
01.02.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
во-во, та же история
0
01.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Ессентуки
C моим медленным инетом смотрела полдня. Ревела. Знала, конечно, что жизнь ТАМ не сахар, но чтобы настолько... Сердце заболело от момента, где мальчику не дали машину, он отошел к лошадке, прижался головой и заплакал. Сколько горечи и безысходности в этих слезах! Ну не должно быть ТАК!!! Ребенок должен ЖИТЬ В СЕМЬЕ. Но у нас все против естественного хода вещей. Моя коллега 4 года назад удочеряла девочку - отказницу из роддома. Ей - 40, своих детей иметь не может. Есть свое жилье, и она и муж занимают руководящие должности на госслужбе, не судимы, без вредных привычек, материальное положение - выше крыши. Казалось бы, куда уж лучше, но... опека не "продвигает" подготовку документов без "материального поощрения" (прямо не говорят, но по поступкам видно),  кроме того, намекнули, что надо и судье "дать", чтобы уж наверняка вынесла решение в пользу удочерения этой конкретной семьей! Ну как так?!!P.S. девочку благополучно удочерили, задействовав все связи (а если их нет, этих связей?) - сейчас счастливая полноценная семья. 
0
04.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да, Жанн, система не дает усыновить по хорошему и легкому пути. Дети - товар для государства, что может быть хуже ((( ужасно, твой пример... Видишь и иностранцам запретили, все каналы перекрывают сволочи. Просто нелюди они. Все, а то опять ща расплачусь, уде вон слезы ((((
0
05.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
вот,у меня давно были мысли взять малыша. но как взять,если нет достаточных метров? у мужа з\п неофициальная,я дома сижу. Пока точно нереально. и не факт,что когда мы построим свой дом,нам разрешат ребенка взять. только если через взятки и т.п.  Я думаю,что таких достаточно много людей,которые хотели б взять,но как подумают -связываться с этой махиной,то не решаются.
0
05.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Ессентуки
Да, к сожалению, это так. У меня есть подруга, ей 35, своих детей нет, в разводе. 5 лет уже бьется с системой - не дают ход усыновлению. Она уже в отчаянии, потихоньку с ума сходит. Она реально столько любви и заботы могла бы дать малышу... даже одна, без мужа. 
0
05.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
это просто геноцид какой-то((( 
0
05.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Знаешь что подумала, может от регионов еще зависит. У нас на телевидении сделали передачу о детках, я мельком видела. Детки из домов, маленькие! детки. Ищут родителей им. Может и впрямь от местного управления тоже что-то зависит, а не только от федерального.
0
05.02.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
так и в передаче на первом канале Пока все дома детей показывают на усыновление..угу...только иди,попробуй...фиг кто даст(
0
05.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Думаешь видимость?
0
06.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ужасно.. 
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ханты-Мансийск
а я на 20 минуты остановилась.я не могу такое смотреть.возможно досмотрю....но не сейчас, не сегодня.закрываю глаза и вижу эти пустые глаза, которые не знают, что такое мама...что такое руки мамы и поцелуй... они просто не знают этого чувства.......год назад позвонила сестра, говорим..а потом она, а помнишь Yя с ней училась, которая так хотела ребенка, ждала, даже фотосессии устраивала во время беременности... она родила и отказалась от ребенка.......................я до сих пор помню эту мразь. я до сих пор не могу понять как и почему..... и ребенок у нее уже есть и муж....а вот отказалась....
0
01.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
и как она живет дальше? как ее жизнь складывается? 
0
01.02.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ханты-Мансийск
да вроде так же. что и до отказа. причем муж работает в ментовке, семья-средне статистическая, но уж больно любят себя и на показа себя выставить. Хотя из себя ничего не представляют.
0
01.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Неужели она не вспоминает? Должна же жизнь наказывать за такое(
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Думаю накажет Ань, ещё как. Только толку то от этого наказа ( Если загублена жизнь маленького человека ((
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Юль, а самое страшное, то, когда они Знают мамино тепло и резко его лишаются, попав в сети приютов. Вот тут в момент ребенок может сойти с катушек. Вот же! Там полно детей с нормальной генетикой, но вот вопрос. Если мать в трезвом уме отказывается от дитя, нормальная ли она? Вероятно что ни есть самая больная. Юль, а подробностей не знаешь? В связи с чем она отказалась? Или просто информация у сестры и все.
0
01.02.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ханты-Мансийск
я не знаю. слухов много ходит, но слухи.... если бы знать точно. знаем, что родила, что планировала родить и отказалась.
0
01.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Может не от мужа? У меня только такое обьяснение в голову приходит(
0
01.02.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ханты-Мансийск
ну как не от мужа-то, писала же,что семья хотела ребенка родить. Не хочу в этом копаться. Мне достаточно того, что его оставили. Какой бы он ни был. Но его бросили.
0
02.02.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Химки
Боюсь смотреть, честно:(((((( Почитала ниже комменты и уже слезы..Я иногда когда обнимаю Артёма, целую, думаю, как вот те детки???? Их никто не обнимает, ни целует!!!! И почему мир так жесток и несправедлив..? Пишу и слезы текут..Девочка есть знакомая.Благотворительностью занимается. Часто детский дом посещает. Перед НГ ездила туда с подарками она. Я фотки потом смотрела. Танюш, эти детки, действительно, другие. У них даже лица другие:((( Сердце разрывается:((
0
31.01.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Клин
Проревела весь фильм((((((((((КУДА МЫ КАТИМСЯ....
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Марин, надежда на наших детей я думаю, ведь они будущие управители. Наше поколение увы ничего не может сделать, нет, оно пытается, борется с этой стстемой, но тщетно. Либо должна быть революция, но пока люди довольствуются хлебом и зрелищами, ее не будет. Должно действительно произойти то, что всколыхнет весь народ, а не отдельные его горстки.
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Посмотри. Хотя...думаю ты посмотришь, Кать. Ты не сможешь иначе. Я тоже сдерживала себя, не сдержала. Это просто нужно знать.Также в фильме есть и про то, какие нарядные детки, когда к ним приезжают с благотворительностью. Но это все показное, все их наряды.В начале фильма спрашивают у женщины, бывшая зав. детсадом: -Вы думаете детям счастливы от того, что у них есть игрушки, одежда? Ответ: - Конечно, им там хорошо. Но им же другое надо, мамино тепло и руки. И вот представь, Катюш, ведь полно народа, которые думают также, что СТРАШНого ничего нет, что это как ясли детсад школа. Представляешь масштаб их заблуждения? После фильма четко осознаешь, что там плохо.Вот и выше пишут, что боятся не нужно. Это наша жизнь, наше общество, мы и наши дети, которые быть может потом будут стоять у власти, и которые может перевёрнут головой вверх эту Ужасную систему сиротства.
0
31.01.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Химки
Боюсь смотреть из-за того, что впечатлительная:((( и потом буду думать и думать про это(( Просто когда Есть уже свое маленькое чудо, свой ребенок, на многие вещи смотришь по-другому.  Но я посмотрю. 
0
01.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Катюш мозг человека так устроен, что быстро забывает увиденное, тем более негатив. Я уже не думаю про фильмы, иначе б с ума сошла.Но вот потом в какой-нибудь жизненный момент, не важно какой, этот и другие фильмы сыграют свою роль, и довольно большую.
0
02.02.2014
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Орск
Солнце моё....что ты со  мною делаешь?В субботу весь день смотрела ОРТ фильм ЛЕНИНГРАД......Ревела весь фильм.....Саша ругал меня за это Но.....продолжали смотреть до конца....Сейчас БЛЕФ....начала смотреть и....и опять ком в горле причём на 2 мин просмотра....Что со мною...Не думаю что это моя беременность....я по жизни такая синтиментальная....ХОЧУ досмотреть до конца...но не буду....Не думаю что слёзы полезны мне сейчас....
0
03.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да, Оль, думаю не надо. Тут все не беременные ревут белугой, а в твоем положении только позитивное надо. Потом как нибудь посмотри. Ты мне чего не ответила про вещи и игрушки?) надо? Либо я их отдам кому нибудь.
0
03.02.2014
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Орск
Я тебе тут сообщение написала
0
03.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Боюсь даже смотреть. Вчера видела по местному телевидению программу "жду маму", мальчик уже взросленький лет 14, наверное, год назад остался сиротой, мама умерла. Меня весь вечер одолевали разные мысли, в том числе об усыновлении.
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Я тоже пару дней с духом собиралась на просмотр. Там есть история девочки, у которой мама пьющая, но есть бабушка заботливая. Ребенка забрали не смотря на бабушку живую. Показывали кадры, точно не знаю эта ли самая девочка, но смотреть не возможно. В комнате она одна, и плачет постоянно стоя у окошка. Маму ждет. Сердце рвется, вот пишу и букв на тел не вижу Тань / слезы потому что капают. Девочка возрастом наших Варюшек, которая уже все осознает и понимает, что ее лишили дома и пусть пьяного но тепла, маминого тепла. Мама в итоге закодировалась, теперь добивается чтобы дочку вернули, но если реб попал в лапы опеки, то это очень сложно сделать, из грани фантастики. Нашему государству плевать на ЧУВСТВА детей, у него своя выгода от них. И это страшно Тань, что дети при ЖИВЫХ родственниках находятся в приютах, что их насильно забирают их семей.
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
А мальчишку этого вряд ли кто возьмет. Такой народ у нас, самим и правда тяжело жить, а тут подросток уже, полностью сформировавшаяся личность. Безумно жалко мальчишку. Его тоже определили в приют? Родственников вообще нет? Близких.
0
31.01.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Да в приюте. Сказали, что год назад умерла его мама, а  больше у него никого нет. 
0
01.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Просто ужас,на моменте где детки сами себя качают у меня просто началась истерика,выключила,решила,что дальше смотреть не смогу,но потом все таки посмотрела,слезы просто душат,полное ощущение бессилия,после фильма понимаешь,бессонные ночи,усталость,все это ерунда,лишь бы мой малыш был счастлив,только видеть его улыбку!Этот фильм нужно показывать каждой будущей матери,которая сомневается в своих силах и думает о том,что там ребенка воспитают за нее,прежде чем принять решение,может там в душе что-то включится и хотя бы одна примет решение не бросать своего малыша,не обрекать его на этот ад.
0
04.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Вот Лид, как правильно ты озвучила нужность фильма. А многие считают его пустым, к сожвлению.
0
04.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Клин
Не надо боятся девочки,обязательно посмотрите.  Как там детки себя укачивают 0039.gif ..... хочется к своей подбежать ,на руки взять и не отпускать...голова пипец разболелась от слёз.
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Я третий день реву, в начале от фильма Голосов про блокадный Ленинград, теперь этот...Укачивание детей да, страшное зрелище, просто душу леденит..Я представить не могу, Как там работают, не могу...
0
31.01.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
у меня уже от одного поста и превью на видео наворачиваются слёзы. Не могу смотреть фильм, боюсь. Слишком психика пошатнулась...  Слишком хорошо представляю, что там и сердце болит за них. Господи, дай им счастья, этим деткам.
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ох, тут правда такая, что счастья им нет. Если только по воле случая не возьмет кто к себе деток, что ну очень сложно сделать в нынешнее время. Там тоже есть про это. Я тоже с духом два дня собиралась. Не скрою, ревела весь фильм, о чем выше девочки и пишут. Мне хотелось орать от несправедливости к ним, кричать о помощи, забрать их и обнять, таких беззащитных комочков...  Я тоже представляла что это такое детский дом, но тут уже более полная картина показана, хоть и не вся, и посмотреть всё же стоит мне кажется. По крайней мере попробуйте начать.
0
31.01.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Тяжелый фильм конечно.. 0039.gif
0
03.02.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Очень ((
0
03.02.2014
бедняжки... ну как так(((??? Почему они лишены родителей???((( За что???((( 0039.gif
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Там очень много детей, которые могли бы быть с родственниками близкими, но их государство в свои лапы забирает.
0
31.01.2014
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
Оля уже писала об этом фильме..... Больно жутко, но я посмотрю, спасибо за ссылку, Танюш!
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ага, мы с ней про него и говорили изначально тет-а-тет.
0
31.01.2014
"Украденное детство. Малолетние узники концлагерей".

Похожие записи