Войти
Мама двоих (2 года, 1 год), планирую беременность Орск

Кариес. Вопросы.

108
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
фигасе, я думала оно позже. Я вот только одного не могу понять: ну а вот мы на ночь едим смесь — она же тоже не вымывается. Почему врачи только про ночное кормление говорят? детки же по сути зубы-то вообще по-нормальному не чистят. Ну то, что я пытаюсь напалечником в ванной поелозить — так он больше его грызёт, чем мы реально что-то чистим...Да и чем бутылку заменить — я сколько ни бьюсь — ни поильник ни чашка у нас не прокатывают никак. 
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Потому что в ночные часы все процессы во рту идут медленнее и кариес берет свое.Я решительно убрала бутылку. Сладкому тоже теперь нет. Варю жалко конечно но и у нее здоровее зубы будут.Вчера наварили картохи и сделали пюре довольно жидкое с молоком, слопал полную тарелку, я почистила зубы и сразу уснул. Я рада что даже не вспомнил про бутылку. Ночью спал хорошо.Ты сильно не переживай. Яша же с трех месяцев смесь кушал, скорее всего от этого. Хотя у Тани, выше пишет, малыш на Гв подцепил кариес. Варя например была до года на Гв и смесь на ночь тоже с трех месяцев, но ттт с зубками все хорошо. Братик был полностью на Ив тоже с зубами хорошо.Пишут про гель Рокс, может попробовать и вам для профилактики.
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
у нас проблема в том, что мы перед последним кормлением купаемся (и там елозим по зубам напалечником), а потом сразу на ночь смесь, и с ней засыпает. Наоборот никак не прокатит. Значит, у нас как бы тоже получается ведь то же самое ночное кормление и есть, хотя и не среди ночи ((( А на ИВ мы вообще с рождения (( причем просто воду — обычную, чистую — практически не пьёт, только компотик (правда, слабенький делаю и без сахара, конечно). 
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Все равно сильно так не переживай. Просто периодически сама проверяй зубки когда спит. У вас с мужем какие зубы? У меня вот с детства плохие, у Саши же хорошие.Я думала что вы на Гв, перепутала значит.Лен, Яша тоже всегда засыпал с бутылкой. Может и впрямь тебе поить его, кушает же пока плохо обычную еду как я понимаю, потом зубища чистить и мазать, надо узнать можно ли для профилактики его, глядишь укрепится зубки и впрямь) кстати у него однородная эмаль? У Яши сразу была эмаль не пойми какая.
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ха — еще б он дал посмотреть. Вообще не представляю, как там у него что — стоматологу рассмотреть не дал, меня сразу кусает — у него там сейчас очередное обострение последнего премоляра... Пиранья мы сейчас ( 
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ну так когда хорошая/крепкая стадия сна можно им как бегемоту рот открыть ))У меня вот другая проблема. Чистка. Сейчас еле-еле намазюкала гелем. Раньше с радостью рот открывал, а щас противится и все тут.
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
неее, что ты — в любой стадии чуть тронешь — сразу просыпается: очень чутко спит у нас. А чистить особо тоже не даёт — он резиновый напалечник кусает и дальше его жуёт ( кое-как стараюсь возюкать там, но до нормальной чистки далеко ( 
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Мая резиновый и не пытаюсь уже сувать. Уж очень больно он кусает меня нсли палец в рот попадает ((
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ой оочень больно — а я пустым напалечником вожу, без пальца :))))) 
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Мне кажется так толку никакого нет. Я сейчас смогла гелем хорошо помазать, открыл рот так хорошо. Всегда бы так )
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ой чтоб мой давал так во рту лазить... только когда первые лезли — давал калгелем смазывать, я еще удивлялась — а чего у меня знакомая спрашивает как так я мажу. Я говорю — а чего — нормально, легко! теперь понимаю, почему она удивлялась.... 
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Лен вот знаешь и правда дело привычки. Чищу несколько раз в день же. Когда с пастой когда просто щеткой пустой вычищаю. Так Яша теперь ротик открывает, зубы не зажимает. Привык. Я сразу озвучиваю после еды Сейчас идем чистить зубки )А вчера же прям плакал навзрыд.
0
17.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ой ну здорово, молодец Яш
0
17.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Что значит слабенький компот? То что без сахара поняла, а слабенький это как?)
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ну в том смысле что не очень концентрированный — по вкусу сильно на водичку похоже, со слабым привкусом чернослива (варю как: немного чернослива и побольше воды)
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
А изюм курага яблоки груши? Чего их не кладешь?
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
изюм периодически отдельно завариваю, когда запора нет, Но у нас склонность к запорам, если день чернослива не попьёт — с очень большой вероятностью будет запор. У нас все зубы почему-то через запоры лезут. Вот такая странность. А так как особо много пить за день в принципе не станет — в первую очередь стараюсь напоить черносливом, его стал пить с удовольствием. Помню, в прошлое лето вообще пил с боем,  в некоторые дни вообще не пил ничего, мучились
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Я вот не пойму никак от чего стул влияет. Например вчера Яша ад плакал и кожица треснула от дурацких твердых каках. Сегодня отличный стул, кашицообразный. Заметила что тем больше овощей сырых(огурец) то лучше стул, но он их много не ест что обидно.
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
да, овощи, конечно, хорошо влияют, а груша, кстати, слышала, наоборот, крепит за счет каких-то дубильных в-в. А кефир Тёмка плохо пьёт, неохотно .. У нас вот чётко с самого первого зуба повелось — если даже с черносливом запор — стопудово зуб прорезается. А так как постоянно что-то где-то лезет — компотик даю каждый день (ну конечно кроме дней, когда понос какой-нить — тогда изюм завариваю или сок даю). Если сильный запор — сильнее концентрация чернослива, если для профилактики — послабже..
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Груша да крепит, сама недавно от свекра узнала. Писала даже про это тут как-то.
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
а мож я от тебя и узнала :))))  super_smilies007.gif
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
))))
0
16.05.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
паста рокс  для малышей и пока все. по крайней мере замедлить процесс поможет 
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Почему именно Рокс, Даш? Мы чистили им, сейчас Сплатом чистим. Купила еще гель Рокс.
0
16.05.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
из всех самая работающая в этом плане. сплат тоже хорошая, забыла про них. налет от сладостей плохо очищается. бананы еще и сухофрукты под запретом ( разъедают эмаль).теперь профилактику коренным зубам устраивай, сразу  герметизируй фиссуры и раз в пол года на профчистку и фторирование. мы так спасаем Ярькины зубы. а то антибиотиками и сладостями испортили, теперь деньгой платим...
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да вот такой неудачный левый жевательный, в нем постоянно застревает пища. Что это такое герметизация?
0
16.05.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
это когда коренной зубик прорезался, подрос немного и его чистят и его фиссуры (бороздки на зубе, углубления) заливают герметиклм для зубов. это позволяет эмали зубов созреть и окрепнуть. со временем герметик исстирается (зубы то чистим)) а под ним крепкая эмаль, и фиссуры не такие глубокие становятся, полезная процедура короче. но надо искать приличного стоматолога, чтоб хорошо почистила перед герметизацией
0
16.05.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
эта процедура не для молочных, а для постоянных зубиков
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
С молочными тоже были проблемы? АБ когда испортили зубки?
0
16.05.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
молочные у ярьки испортились ближе к 5 годам, пломбировали. а у пашки только вылезли в год 4 резца, жевательные пока только пытаются)))) но пятна белые есть. стала комить кальцием и рыбим жиром (вижн) вроде минерализуютя.... 
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Так ) расскажи про кальций и жир. Я ж куплю и поить буду. 
0
16.05.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
я своим покупаю фирмы ВИЖН . кальций мне нравится, у старшего зубы молочные выпали и год не росли, представляешь — год без передних зубов??? так вот, купила детский рыбий жир у них и детский кальций , пару недель покормила и начали прорезываться. я еще на ряду с этим давала поливитамины с йодом. ну думаю, нехватает организму видать и пропоила всем этим делом.а пашке сейчас детский кальций и рыбий жирок ихний. белые пятна прошли, кальций в жевательных таблетках, усвояемый. пока жует эмаль напитывается, а то сильно не влезешь с зубной щеткой.но я эти витаминки 10 лет знаю, сама пила взрослые, мне нравятся. только сволочи подорожали сейчас. я с запасом купила как раз перед этим, так что незнаю на какие аналогичные менять или разоряться покупать эти(((
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Звонила в аптеку, они эту фирму не возят. Есть рыбий жир в каплях, а кальций не помню в чем. Они что очень дорогие, да? А то может заказать мне их.Даш, можешь дать точное их название?
0
17.05.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
http://miroil.nextfood.ru/item/show?id=1157http://miroil.nextfood.ru/item/show?id=1154http://miroil.nextfood.ru/item/show?id=1156 вот эти. я у нее покупала. но цена вишь как поднялась. я раньше по закупочной брала в 2 раза дешевле, но теперь и закупка и продажа по одной цене((((
0
17.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
хера себе цены ((аналог пока не нашла, Даш?может и правда они волшебные. Раз так хорошо вам помогли..
0
18.05.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
точно точно.... я раньше покупала от 600 руб. за банку, представляешь, а с прошлого месяца сюрпризззз(((((( витаминки хорошие, даже очень, но блин цена big_smiles_280.gif .... даже незнаю кто теперь у них покупать это будет.... даже 600 р. за банку дороговато было, если честно.... но работали и я брала, для детей нежалко ничего.... аналог пока ненашла по составу, но наверняка есть, т.к. производит франция, аркофарма, думаю на европейский сайтах пошариться, там стопудово дешевле
0
18.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Я так понимаю это как бады и распространяются они не через аптеки, верно?Вот кальций в жевательных таблетках только с трех лет продают в аптеках. Может и Яше подавать как думаешь? Но они ж наверно сладкие, нет? Будет время почитаю составы. Может и впрямь можно аналог какой найти.
0
18.05.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
да сетевой маркетингэтот кальций тоже с 4 лет, я 1/4 таблетки давала. и витаминки по 1/2. пару недель пою потом перерыв, потом опять. так 2-3 раза в год получается. боюсь переборщить)))))
0
18.05.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
здесь важно следить, если состояние зубов улучшается, то кальций усваивается. если нет, то можно не пить больше... и еще для минерализации зубов нужны омега жиры, поэтому я и давала рыбий жир ему. они как то кальцию правильно усваиватся дают. это я в интернете вычитала где-то. 
0
18.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Значит куплю рыбий жир и кальций в жевательных. Попробую. Спасибо Даш за советы!!!Даш, еще раз, жир в каплях был?
0
19.05.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
в капсулках, но дети хорошо обычно его едят. разгрызают ее и считай уже съел.)))) единственно, что у вижн тонкие капсулки и быстро растворяются на языке.... но можно и в каплях, думаю так дешевле даже выйдет, найти посвежее и пол чайной ложки, польза однозначно будет. он ведь и нервную систему укрепляет, повышает имунитета взрослым он помогает худеть)))))))))))))))) тощают с него))))))))))))))http://www.ja-zdorov.ru/blog/rybij-zhir-dlya-detej/ http://www.ja-zdorov.ru/blog/polza-rybego-zhira-v-kapsulax/  
0
19.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Здорово как! Я ж работала в стоматологии, московской кстати, администратором, но такого раньше не было.Буду знать. Очень полезная вещь. Спасибо!!!
0
16.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Люберцы
Слушай не знаю писали или нет, купи для укрепления эмали Гель Реминерализующий R.O.C.S. Medical Minerals. У меня у даника был кариес в стадии пятна  и эмаль уже начинала разрушаться( в 2 года) ним стоматолог посоветовали либо рока этот, либо в идеале gc tooth mousse(его нашла только в интернете). Но я все ж поздно обратилась и мы делали icon. Но все же лучше чем ничего. Светке я сейчас чищу пастой Рокс, тоже напрягает один участок-местные врачи говорят налет не счистила-ага фига -специально пришла домой чистила-чистила и не фига, достала теперь из запросов Тусс мусс и начала мазюкать. А местный стоматолог сказал -на фига пастой, чистите водой-ну если уж так хочется то один раз в неделю можете и почистить... Это все от ночных кормежек, я обычно смесь или кашу даю-Све частенько нахомячится и отрубается, фиг почистишь. А ночью без бутылки никак-никаки плотные ужины не помогают-орет до посинения пока смесь не дашь-ничего другого ночью не приемлет(((а еще есть дентальные салфетки-на палец надеваешь-притираешь-эт так в дорогу удобно , или если деть заснул без чищенных зубов-хотя бы передают поверхность обработать
0
22.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да, Нат, мы им мажем. Спасибо.Ты мой последний пост наверно не читала ещё ) там и про салфетки и про ночную еду.Посмотри я мусс нашла, только другой фирмы. У  нас вроде как продают (только гель) именно в стоматологии.Вы у Алины делали айкон? Если да, то чего Свету не покажешь ей?
0
22.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Люберцы
Не мы не у Алины, мы делали у Вики . Но она сейчас далековато, так что скорее всего к Алине пойдем. Как с другими проблемами разберемся.спасибо за ссыль гляну ради интереса
0
22.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ты знаешь. Вот я почитала несколько её комментариев (Алины) и в догадках и смутении. Она сама себе противоречит временами.Я её прямо спросила что она нам посоветует, в личку. Она мне что только лечение нас спасет, типа чего ждать пока кариес всё заполонит. Ладно, лечить так лечить.Сейчас читаю в том посте, который ты скинула, наш возраст ребенка примерно. Что она в принципе и не против серебрения (хотя в др постах пишет что уже прошлый век, и что там кариес развивается всё равно), что молодцы что посеребрили вовремя.Как-то непонятна она для меня. Её мысли по поводу лечения/профилактики.
0
22.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Люберцы
Я лично у нее не была, но все же хочу если и идти по близости то к ней. Нам в любом случае только лечить-инфекция в любом виде под запретом. Я давно ее не читала, но тоже помню что она была против серебрения. Может просто  там нет альтернатив серебрению( я имею виду в том регионе), серебрение все же при останавливает немногое процесс. ХЗ, но я платно к бы кому уже находилась... Мне теперь только Вика или Алина))
0
22.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Люберцы
Тем более Алина недалеко работает))сходку-поделюсь впечатлением. К слову Вика, которая мне оч понравилсь,  у Алины проходила практику)
0
22.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Думаю она толковый врач и плохого не посоветует. Тем более рядышком с вами — это замечательно.Хотя... ну да ладно. Наблюдай главное сама за зубками, думаю сама почуешь неладное. Но дай бог чтобы всё было отлично у Светланки!
0
22.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Люберцы
Ога) зубы мы тремя щетками чистим )) две у Све одна у меня)) иначе никак))
0
22.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
)))а я на решётку сажаю Яхонта, даю ему лейки в руки, набираю водичку — он выливает, и так раз по сто, пока не почищу зубы )) ему нравится процесс выливания. Надолго вот ли... )))
0
22.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Люберцы
Хорошая идея, надо попробовать  У меня хорошо чистить получается когда муж старшему чистит-тогда и Све рот во всю открывает)))
0
22.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Вот про серебрение. У той же Лены, три сыночка. Серебрение не помогло. Всё равно кариес под ним развивается, Наташ.
0
22.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Люберцы
Кариес то развивается но месяца два форы даст))мне даньке начали было серебрить, но совсем не понятно как -большие перерыва между процедурами хотел делать -почитала-посмотрела и плюнула на этого врача) 
0
22.05.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Серебрение делают. У Егора кариес на центральных резцах, но посоветовать ничего не смогу, т.к. он разошелся у нас уже после отмены ночных кормлений. Причины те же-  бутылочка, продолжительные ночные кормления (до года и 8), сладкое(( 
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Серебрение знаю, фторирование. Но пока ничего сказала не надо делать.Вы серебрили? Беспокоят его зубки? Может на горячее/холодное реагируют?
0
15.05.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Вроде нет, больно-нет он уже говорит. Значит у вас пока не критично, терпит, у нас эмаль сошла ок.3 мм дырки. Нам покрыли серебром, ходим наблюдаться каждые 4 мес. через полгода повторно покрывали. Есть альтернативное лечение под общим наркозом, но на передних это малоэффективно. Позже сброшу ссылку девочке несколько меняли, ставили коронки
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Прошу прощение, что влезаю, но что то не поняла, сейчас и детям ставят коронки?
0
15.05.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Ага, только их вероятно нужно менять по мере роста. Постараюсь найти пост, в ленте у 2-х леток был вроде бы. Девочке с пеньками вместо зубов голливудскую улыбку сотворили))
0
15.05.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Нашла. Про пеньки загнула, конечно, но тем не менее..))
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я в шоке(А разве на молочные ставят коронки?
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да вообще жуть. Мне кажется лучше штифт и пломба, тем более по фото не все так ужасно было.
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
А штифт на сколько я понимаю только на коренной зуб ставят, а у молочных же корней нет.
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Наверно поэтому точно.
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да уж. С какого возраста серебрили?
0
15.05.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
в сентябре. 2 года было. Я готова была отдать деньги, но чтоб по нормальному сделали. Серебрение, согласна, прошлый век, но так он не высидит, а общего наркоза для него боюсь больше,чем кариеса, так что посоветовавшись еще со знакомой стоматологом, сделали-таки, дырки сделались стремительно как-то большие, нужно было хоть что-то делать. После твоего вопроса еще раз приставала сегодня во время чистки- нет, не болят. Смотрится, конечно, ужасно, но до свадьбы поменяются)) Совсем без этих зубов сейчас остаться не хочется, речь еще только устанавливается, какая будет дикция у ребенка... Самые большие минусы, что под покрытием уже не понятно, что происходит, оно черное, но видишь 8 месяцев прошло, не болит говорит. Мне, конечно, мерещится все,что дальше растут дырки, но муж успокаивает, что это не так. Второй минус, что разрушение идет, несмотря на это покрытие. Тут отвечу тоже самое. Вероятно, зависит так же еще от наследственности и дальнейшего ухода, это мои предположения, у кого-то пойдет, у кого-то нет. Будем надеяться, что мы вовремя спохватились и при регулярном наблюдении нас пронесет от дальнейших манипуляций с зубиком. 
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Дай бог чтобы все было хорошо. Все таки зубы такие хрупкие у человека.
0
16.05.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Гв наоборот защищает зубы от кариеса. И с молоком получает ребенок кальций. И в нем нет сахара а есть ферменты защищающие зубы. Плохая вода, фтор и железо портят зубы и не дают усваиваться кальцию. Дефицит кальция. Заражение бактериями вызывающие кариес при облизываниии взрослыми ложек которыми кормят ребенка и мн дрНикаких перекусов, печенья, сладкого, соков , компотов , сахара, И так далее.  Чистить зубы. Слюна ребенка защищает зубы от кариеса, но если ребенок постоянно что-то жует и пьет, то слюна получается постоянно смешивается и не может защищать зубы. Поэтому между кормлением давать запить водой все, пройтись щеточкой чб очистить от еды. Воду хорошую, не из под крана и не кипяченую. Вот такой гель можно наносить на зубки, он как слюна, защищает.http://www.rocs.ru/medical_gel_baby_kids_rus.htmlСеребрение это прошлый век, только хуже сделаете. Сходите к хорошему стоматологу! 
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Спорить не хочу, но очень много деток (знакомых) страдали именно таким заболеванием на ГВ. Об этом говорят и доктора. Гв, Ив, разницы нет.Спасибо за советы.
0
15.05.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Бутылочный кариес говорит сам за себя — бутылочный и никакого отношения к гв он не имеет.. А в молоке маы водержится все самое полезное для ребенка. Иначе бы это был эволюционный тупик, тысячелетиями детей кормили грудью и никакого кариеса не было. Кариес болезнь 20 века, посмотрите чем мы питанмся и чем питаются наши дети.  Конечно, кариес бывает у детей и на гв и на ив, но это не из-за гв кариес, точно. Причины другие. И хоть все уберите из рациона ребенка, кариес будет по другим причинам.
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
ваша точка зрения ясна.
0
15.05.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
последний пост закрыт.
0
15.05.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
www.llli.org/russian/NB/caries.html
0
15.05.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
тоже как ярый сторонник ГВ  и врач- нет вреда от него зубам, сосок находится на корне языка, молоко на передние зубы вообще не попадат, да и на жеват практически тожетак что бутылочка и гв — разные вещи
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ну значит не повезло тем деткам которых кормили молоком и у которых зубки порчены.
0
15.05.2014
Мама девочки (13 лет)
Тань, а как ты бутылку убирала Варе? Мы смесь еще пьем в обеденный сон и в ночь. Ночь, ттт, стали спать. Хотя бывает зайдется, колотим. Вчера что-то нашло, качала-качала, толку.. вытребовала.Блин, мы вообще балованные, и бутылка, и соска в сон...короче, капец. Думала соску убрать, хотя она исключительно в сон, ни фига, скандалище закатила, мне жалко, час терпела, потом сдалась(
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Я и Яхе уже убрала бутыль. Вчера наварила картошки и он покушал тарелку пюре. И уснул сразу. Варюхе также делала, просто поздний плотный ужин. Варя два вечера капризничала или даже один, но я не сдалась. Кашку можно несладкую, творога замутить, супчик, но он менее сытный.Соску думаю надо убирать, как бутылка канет в лету.
0
16.05.2014
Мама девочки (13 лет)
 у меня плотный ужин не прокатит...это не про нас... очень мало ест............я так поняла ты смесь вообще не будешь больше давать? просто молоко или как?
0
17.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Молоко он не пьет. Кефир ряженка варенец - это обожает. Да смесь больше не буду.
0
17.05.2014
Мама девочки (13 лет)
я на ночь и в обед попробую отменить, а в полдник из поильника пусть пьет смесь, все-таки витамины. Она у меня не в восторге ни от ряженки, ни от кефира, молоко такое не пьет..
0
18.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
ну просто после смеси чисть зубки и всё )
0
18.05.2014
Мама девочки (13 лет)
да, она и сама эту щетку хватает по случаю и без) мы роксом чистим, а вы?
0
18.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Рокс или сплат.
0
19.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Первый раз слышу про кариес у годовалых детей. У меня вот у сына сейчас появился, только ему 5, и он сладкое конечно есть. Кстати сыну до 2 сладкое не давала, да и потом и сейчас он его не часто ест, может поэтому, но даже незнаю. У меня у самой после беременностей, кариес очень быстро появляется, интересно почему(
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Настюш, я с Варей тоже про него не знала. Но вот у сынишки брата зубы гнилушки были (( так и не дал лечить. Сейчас ттт постоянные хорошие.
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Слушай, Тань, а как у Вари с аллергией?
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Все хорошо ) больше не сыпит ни на что )Не зря говорят что к трем годам перерастет всё. Яшика чуть сыпит. Надеюсь тоже пройдет.Вы как? Получше?
0
15.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Получше, но ненамного, тоже будем 3 лет ждать)
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Главное ты молодцом держишься и не даешь поблажек. Вон у нас соседская девочка всегда с ужасно красными щеками ходит, это на сладкое так сыпит, а они все равно дают. А мне кажется лучше пару лет ограничить ребенка, потом по чуть чуть давать.
0
16.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Пока маленькая это проще, я думаю с возвратом это сложнее будет(
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Конечно. Варюша уже многое что знает из сладкого, но если я скажу Нет, она даже против ничего не скажет. Спросит почему ну и ответишь ей правду. Она и успокоится. Для меня непонятно как детки истерики в магазинах устраивают, мы сейчас ходили туда и Варюша захотела Барни, я ей в руки сыр и она сразу забыла про Барни. Пирожок правда купила с луком яйцом вместо Барни )
0
16.05.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Я, конечно, не специалист, но не верю, что это от смеси или молока...Многие дольше кормят смесями(молоком) и у них в норме зубки, а кто-то и бросил давно а проблемы с кариесом. Я больше склонна к генетике и к тому, что в период когда зубки закладывались мы что-то не так сделали. Ну или пили что-то, или болели...У меня у Захара в год уже зубы в пятнах были, хотя в 10 мес. только вылезать стали. А у кого-то вылезли рано и к этому возросту и намека не было на кариес. Все индивидуально на мой взгляд. А так бы у всех поголовно были проблемы с зубами, редко кто в год бросил докармливать.
0
18.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Согласна. Тоже так считаю, что наследственность плюс факторы беременности. Я ж пила АБ разово, может он так повлиял.Ксюш и как у Захара зубы сейчас? Пятнышки не переросли в кариес?
0
19.05.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
А у меня был тонус и мне 3 капельницы делали. Я на это грешу и на наследственность.У Захара так и есть пятна коричневые на зубках((((
0
20.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ксюш, а можешь их рассмотреть? Пятнышки. Пожалуйста!Они какие? Просто эмаль другого цвета или как у нас, слоя эмали уже нет?
0
21.05.2014
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
У нас темные пятна, их на фото видно. А как ты определила, что у вас слоя эмали нет?  Никак не могу фото вставить сюда((( Сейчас попробую пост накатать с фотографиями и вставлю туда фото в одуванчиках, там видно прям наши зубки
0
24.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Если ногтем провести то чувствуется как скол эмали. 
0
24.05.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Танюш, видела твое сообщение, пишу здесь. Заодно чтобы и сомневающиеся знали, что  так называемый бутылочный кариес возникает не только от кормления из бутылочки. У моего сына состояние зубиков стало ухудшаться как раз тоже в год и два мес. Был на ГВ. Основная причина: частые кормления ночью. Т.е., понятное дело, состояние зубов закладывается уже в беременность (тут и сама беременность влияет, и наследственность), но если появился уже поверхностный кариес, то частые ночные кормления становятся врагом номер один. Не важно, из бутылочки или из груди. Это нам все врачи, с которыми мы консультировались, подтвердили. Хотели серебрить. Не серебри!Но придется поработать, Танюш. Т.е. чистить зубы после каждого приема пищи, после чего обрабатывать гелем Рокс, здесь ниже тебе дали ссылку. Сначала сложно, но потом привыкаешь. Сейчас Тима чистит зубы сам (не дает мне щетку, эх, плохо чистит), но в этом возрасте я чистила резиновой щеточкой, которая надевается на палец, потом давала водичку попить, и затем наносила гель. после геля полчасика ничего не пить не есть. Перекусов, конечно, стало меньше. После яблочка, грушки просто водичку даю. После молока, баранки — конечно чистка. Таким образом зубки наши укрепились, в поврежденных местах стали по тверже. Но пару пломб все-равно пришлось поставить. Знай, резкое ухудшение начинается после приема антибиотиков. Два раза принимали, два раза потом ездили к стоматологу((( Хорошо, что это моя очень хорошая подруга. Да и сам процесс занимает 2 минуты. Но все-равно огромный стресс.Так что если ночью Яшенка не ест, то хорошо. Водичку давай, если просыпается. Если будете так чистить, то все будет отлично!
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Спасибо Танюш что откликнулась!!! Спасибо большое!! Ты вселила надежду что все будет хорошо.Да, вчера покушал картоф пюре перед сном и сразу уснул, спал всю ночь хорошо ) радует это.Чистить обязательно буду и мазать.Танюш, Гелем Мазать надо постоянно или курсами?Нсли вы идете в гости то с собой щетку берете? Чистила зубы с пастой или без?Две пломбы поставили в каком возрасте? Я на заметку себе. То есть  он дал раскрыть ему рот? Там же бор машина, не представляю как таким крохам лечить. Кроме этих двух пломб есть еще кариес? Также мажете гелем?И почему наш врач некомпетентен? То что не сказала про гель? Она я как поняла не за серебрение.
0
16.05.2014
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
у нас то же ставили бут.кариес и слабую эмаль.Сладкое мы не ели а вот зуб потеряли,вырвали его в апреле.На подходе еще два(
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Очень жалко ((
0
16.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Бедный Яшик, такие ранние проблемы с зубами((
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да ваще.
0
15.05.2014
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Алма-Ата (Алматы)
Ого не знала что так бывает. Читала конечно на бутылках но думала враки
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Бывает оказывается (
0
15.05.2014
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
Жалко Яшика(((((
0
15.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Очень ((
0
15.05.2014
Домашняя помадка Отказ от бутылочки

Похожие записи