Я сделала это!!! Айболит, электронная запись на приём.
Зубные дела. Стоматологи.Записалась на приём к стоматологу (государственному, бесплатному) через сайт.
Орским девчатам полезно почитать, так что под кат.
Писанины много, предупреждаю.
Лен/Москва, сразу вспомнила твои битвы по записи )
Началось всё с того, что мне первый раз об электронной записи сказал кардиолог детский, что мол можете не ждать талон, а сами легко и быстро.
Второй человек был наш доктор-стоматолог.
Я мимо ушей, поскольку всегда принимали без проблем.
Но вот на той недели, нам надо было брать талон. Саша поехал часов в 9 утра - талонов Нет!
На следующий день поехал в семь утра и простоял два!!! часа в очереди, приехал злющий, потому что хоть и взял талон, но выдали его ровно за 17 секунд.
Решила тогда записываться через сайт: http://orstom.ru
В регистратуре написано кратко:
Регистротор на мои дотошные вопросы что и как надо делать, кивнула мне на этот листок и всё!
Я делаю так как написано и естественно не могу! войти (в базе данных Яши нет, но я была уверена раз мы были уже не первый раз в клинике, то мы есть в базе).
1. 19 июня
Я звоню по телефону 21-54-41, указанном на сайте, милая девушка объясняет, что мне надо в детскую поликлинику, что она регистрирует только после 18 лет.
Сказала, что регистрация занимает минут 10, вводят данные в компьютер и Оренбург их скоренько обрабатывает.
2. Звоню в Айболит (23-44-20). Мне отвечают: - Я занята, мне некогда, вечером звоните (меня же вечер не устраивает, свои планы как у нормальных людей). И вешают трубку. Звоню второй раз и почти грубо: - Меня это не устраивает, муж простоял в очереди два! часа, я могу подождать хоть пол дня на телефоне. Вам надо записать всего 16 цифр, разве это сложно?
После этого, она минут через пять записала-таки данные полиса.
Проверяю в этот день сайт - не могу записаться, по причине того, что нашего доктора НЕТ в расписании.
3. Звоню во взрослую клинику (21-54-41). Объясняю. Мне: - Вам надо в детскую. Я же понимаю, что регистратор НЕ занимается вносом изменений в структуру сайт, но покорно звоню:
4. Детская. Мне: - Вам надо к программистам (конечно же надо их!!!). Я: - Где мне их найти? Меня направляют во взрослую (там офис вероятно).
Меня уже злит это.
5. Взрослая. Я им строго: - Дайте мне программиста, данные доктора вносит он!
- Дима! Почему не могут записаться к Колозниковой?
- Пусть вечером проверят, сайт обновится. - отвечает Дима.
6. Проверяю через 10 минут, врач наш есть, но опять не могу записаться!!!
7. Пятница, 20 июня.
Звоню в Айболит. Я не могу записаться, проверьте я есть в базе? - Да есть, но это зависит он Оренбурга. (пиз....ц)
8. Звоню во взрослую. Говорю дайте мне программиста, ну не могу я записаться. Мне:
- Давайте вы позвоните в понедельник часов в 12,00, я запишу все ваши данные, передам программисту и он посмотрит что к чему.
9. Понедельник, 23 июня. Оставляю данные.
10. Вторник, 24 июня. Звоню опять, без проверки сайта (уже руки честно опустились) и мне: - Вы есть в базе. Проверяйте. Если не получится, то с сайтом проблемы, он Оренбургский, часто не работает.
Проверила. Могу!!! Но! На завтра уже не могу записаться, т.к. запись только за два дня идёт. Ну и ладно, на пятницу записалась.
11. Звоню в Айболит, прошу посмотреть по компьютеру есть ли наша запись. - Да, есть, приходите без пяти минут к вашему времени с документами.
Алилуйя!!!!!
Спасибо регистратору во взрослой поликлинике, всё же она помогла как ни крути.
А теперь вопросы, мои.
В моей голове не укладывается КАК ТАК можно халатно относится к своей работе. Я сама была администратором и мне моя работа Нравилась! Нас ценили и всегда клиенты хвалили (и ерунда что это только в платных, потому что вот в Стомаксе ужасный админ, хоть и деньги лопатой гребут) - мы всегда каждому поясняли о нововведениях, тут же просто наплевать на людей, на детей.
- Виноваты все звенья, все администраторы и в том числе эта вывеска с объявлением, и кончено же начальство, что НЕ УЧИТ КАК надо вести свою работу по записи. Надо было указать, что если вы впервые на сайте, то ОСТАВЬТЕ свои данные регистратору, чтобы он внёс вас в базу, иначе же тупик.
- Почему регистратор в Айболите СРАЗУ мне не сказала, что надо внести мои данные??? Ведь полис у неё на руках и она ПРЕКРАСНО знает процесс электронной записи. И я её не раз спрашивала о записи через сайт. А она просто отпихивала меня, как блохастого котёнка.
- Почему во взрослой поликлинике меня отправляли в детскую, когда в расписании не было нашего доктора, ведь девушка также знала, что вносить изменения может лишь программист, что ЛОГИЧНО. В итоге программист и помог всё сделать до конца.
Видите сколько действий я совершила? Это ж уму не постижимо...
Так что если вы желаете записаться на приём надо:
1. Оставить свои данные регистратору (не важно что у вас есть медицинская карта) в то учреждение куда хотите попасть. И проконтролировать появились ли в базе данных.
2. Если после этого не можете записаться на сайте, то решать вопросы по тел 21-54-41, чтобы смотрел программист.
стоматолог
01 июля 2015. Записала без проблем и Яшу и Варю на приём. Варю выходит внесли в базу сами, там сверху.