Войти
Мама двоих (3 года, 1 год), планирую беременность Орск

Курильщик

68
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Яблонец-над-Нисой
ничего себе, у вас по такому поводу полиция приедет — везет! а максимум что ему светит, штраф? интересно сколько? 
0
19.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
1500, вроде, если в первый раз
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да ну! Ооо так тогда он будет ниже воды, денег там немного. Да и простой он, думаю прислушается.
0
19.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
думаешь, у мамы сосед сложнвй? там всё ещё проще, а понял тодько со второго то ли третьего раза.. просто глупость и лень и неверие в силу закона
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Чуть переделала ) Урок урок. Пусть. Значит того заслужили.
0
19.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
в первый раз случайно удалила, телефон глючит )))
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ответ только в ленте вижу про казну последнее. Тут что то не вижу я его.
0
19.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
дезинформировала - в подъезде от 500 до 1500 , на детской площадке от 2 до 3 тыс. А про казну писала, что им плюсик не лишний и деньги в казну, так что приезжают, конечно. к тому же сейчас это популярный закон и нужны показатели его эффективности
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Наверно поэтому и с охотой приехали. Ведь я же не просила их подьехать. Только совета спросила как мне поступить. А они сразу. А давайте приедем.
0
20.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Даже не думала о штрафе. Поэтому не знаю.
0
19.10.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
Тань,ты молодец,что борешься с неблагонадежными элементами, но не женское это дело,имхо. а почему муж не пошёл с ним говорить? у нас все такие вопросы Лёша решает. У него на это тестостерон природой предусмотрен)
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Наверно потому что все разные ) и я не все а Саша не леша ) он не любит подобного рода стычки. А мне не сложно. От деда мне досталось это вероятно.
0
19.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
у нас такая же ситуация.. я поиехав в Москву, привыкла отстаивать права и бороться, плюс мама научила. а у мужа родители всего боятся и сидят тихие, хоть им по голове долбить будут, отсюда и он пофигист
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Воооот!!!!! Да! Свекровь всегда переживает Что подумают соседи. И если ей соседи реально мешают, то никогда им это не выскажет. Ну вот просто взять и попросить. Нет. Не будет. Отсюда и поведение сына.Однажды соседи ремонт делали. Грохот сильный. Мне варю укладывать. Без проблем вышла и попросила вежливо минут на 15 остановить работы. Они сразу перестали ) уложила без проблем и ребенок спал спокойно под грохот работ. У свекрови недавно аналогичная ситуация была. Ничего она просить не стала в итоге Яша не спал.
0
20.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Знакомо :)) Мне лишь потом обычно докладывает: а он не спал / а он не стал есть / а он не захотел пить. Я уже теперь думаю — хорошо, что получилось так, что дома с Тёмой осталась я, а не она. Я не знаю, то бы тут было без меня. К нему подход нужен, стихи-песни, а на такие "мелочи" как особый подход никто не обращает внимания... Не ест — ну и ладно. А зато в начале прикорма, когда я говорила, что не хочет он пока, рано значит ему — мне выносился мозг: "мало ли что не хочет — надо!". Так и хочется напомнить сию "мудрость"
0
20.10.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
просто небезопасно это. У нас недавно пьяный сосед с молотком кинулся,хотя сказал "ладно ,ладно" зашёл с улыбочкой в квартиру и через секунду выскочил с молотком на другого соседа,который ему выговаривал. Хорошо,что тот бывший спортсмен и реакция мгновенная. иначе страшно подумать.
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Судьба значит мне молотком быть пришибленной )) Нет. Конечно серьезный случай ты описала. Жутко.Просто ты ж сама писала что ты иного склада. Ну помнишь ту кошатницу.Я часто молчу. Но иногда не могу. В крови уже вероятно.Ниже написала про Сашу.
0
20.10.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
Кошатнице я ответила,там есть в посте. просто она ж бабуля,слушать не собиралась и смысл мне с ней воевать(хотя Лёша хотел потом пойти вечером и наорать на неё,я его отговорила. )Неадеквата полно ,Тань. тем более с пьяными дело лучше не иметь -фиг знает,на что его переклинит. Я вообще с мужиками не связываюсь,на детей только во дворе могу наорать)) Мужики — Лёшина прерогатива)  А где про Сашу ? комментов много,нашла только вот ниже про свекровь.
0
20.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ага. Он самый. Про свекровь.
0
20.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Сочувствую, Тань! Мы с прошлой квартиры съехали (и заплатили за новый поиск 24 тыщи) именно из-за запойных алкашей, из-за которых у нас воняло сигаретами. Пришлось уехать, т.к. ничего не помогало. Я тебя целиком и полностью поддерживаю, ибо НЕНАВИЖУ тех, кто портит общественных воздух, а тем более воздух в вашей квартире! Мои соображения — не поможет ни приезд, ни разговор, ни-че-го. У моих родителей в подъезде та же история. Только там не снимают, а курит законный жилец. Мама миллион раз предупреждала, грозила полицией — пофиг. И в трезвом и в пьяном состоянии курил. Подошла сфотографировала его. Вызвала полицию, пошла до конца, с написанием заявления и подписями соседей. Оштрафовали. И что ты думаешь — в тихушку снова курил! И тоже говорил — нет, это не я! там больше никто не курит, да и запах беломора его. Второй раз вызывала полицию, снова приезжали. Сейчас вроде стал спускаться на улицу. Я к тому — что не надо останавливаться и забирать заявления. Пускай разбираются, пускай штрафуют. А если хозяева не могут разобраться с жильцами и всему подъезду от этого криво — ничего, пускай и хозяев приструнят, им должны штраф за уклонение от налогов впаять. Будут тогда знать, пофигу им или не пофигу на курение жильца. Так что всем подъездом победите их точно. Я двумя руками ЗА такую борьбу! 
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Думаю все же он поймет ) надеюсь на это.Не, пока без заявления. Пусть думает. Не одумается - еще раз вызовем а там уже по полной. Меня мутить от курева начинает, а детям то какой вред. Да тут вообще без обсуждений. Нельзя значит нельзя.
0
19.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
однозначно
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
и шо думаешь? опять воняло дома вчера, Лен.Мама долго пыталась его сфоткать? )) а то ж я не буду за ним бегать и ловить. Не слышу просто их дверь теперь — замок поменяли, теперь тихо закрывается )))
0
21.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
а я те чё говорила — этим людям что об стену горох.. У мамы проще было — он с костылём — пока дошкандыбает, к тому ж он и не прятался — стоял в открытую курил. Она вышла и с первого раза сфоткала. Ловить, конечно. сложнее будет (( и нашего точно можно не опасаться — у вас не знаю, чего там за элемент
0
21.10.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
ну что тебе сказать — я такая же. друзья смеются, что я в старости житья никому не дам)))))) а как иначе воздействовать? зачем нервы тратить, если есть закон и полиция, участковый, который может решать спокойно такие вопросы, кто ему что сделает? а нам с тобой и прилететь может, если придурок попадется. я ж помнишь писала про сантехника, что напал на меня? так его нашли  и вздрючили, но в суд я не пошла, трудно доказать что он это делал, т..к нет последствий у меня (ну кроме психологических)
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Трындец, Даш. Неадекватов полно ((А что ему было? Просто словесное и допрос?
0
19.10.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
поймали гдето и на учет поставили, типа на всякий случай. думали морду набить, но что то связываться не захотелось. а так нам и адрес и фио сказали. ему аж 52 оказалось прикинь! сволочь гадская...
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Всегда мечтала иметь друганов бандитов для таких случаев. Чтоб башкой его об стену да побольше. А лучше вообще кастрировать урода.
0
20.10.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
super_smilies019.gif
0
20.10.2014
Мама девочки (14 лет) Новосибирск
Молодец, как всегда))) поступила бы точно так же, у нас эта проблема отпала, все благодаря консьержкам нашим любимым, теперь только информационные листовки на каждом этаже висят, что то типо твоей в посту. Единственное, из-за рукожо...ых строителей, у нас неправильно вытяжка в туалете работает и если сосед внизу курит у нас присутствует запах , но с этим, к сожлению, ничего не сделаешь 0039.gif
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
А дом наверно новый, Жень? Раз место для консьержа есть. Да вот у нас все время чистенько так - любо дорого смотреть и идти по подъезду. А сейчас... И это один человек делает. Хотя и друзья к ним захаживают..нда..
0
19.10.2014
Мама девочки (14 лет) Новосибирск
Ага, новый, но уже с косяками построен big_smiles_162.gif. Да я то по твоим постам давно поняла, что у вас там как семья, чистенько, все общаются. Я только с одними соседями общаюсь и еще одних знаю.
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ну да. Лук без проблем дадут или картошку если кончилась ))
0
20.10.2014
Мама девочки (14 лет) Новосибирск
Здорово)
0
21.10.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
В подъезде курить запрещено по закону. Это понятно. А что ты будешь делать, когда он закурит на балконе во время твоего проветривания квартиры, предположим в градусов 30 жары?Я тебя не осуждаю, но против вызова милиции по всякой фигне. Когда им делами посерьезнее заниматься? 
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
???Читаем внимательнее комментарии ниже про полицию. Мои. Я не просила приезжать. И на балконе ему запретили курить хозяева.Видение у нас разное с тобой.
0
20.10.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Как ты агрессивно(
0
20.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да не. С телефона не узнала тебя ) А во вторых да, не понравилось, что курение ты считаешь фигней. Это мой Крик и я жду поддержки, а ты Фигня. Лишь поэтому. Извини что обиделась ) и резко высказала.
0
21.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я с тобой согласна. Еще хорошо, что полиция адекватная оказалась, обычно они на такое внимания не обращают. Я к ним обращалась по поводу незаконной парковки, вырубки для нее деревьев у дома и по поводу громкой музыки по ночам у соседей. С парковкой все глухо, только с соседом с музыкой помогли...
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
У нас они отзывчивые ребята. Однажды им звонила машину бросили во дворе - двери открыты - бери уганяй. Приехали. Мошенники торговать во двор приехали - тоже мигом подскочили. Может у нас редко их кто вызывает, поэтому так. Хотя видишь с соседом тебе тоже помогли )А парковку, Ань, проплачено вероятно всё, поэтому и не стали ввязываться. Так то наверно не в милицию надо с этим, а в прокуратуру. Иди ты имеешь ввиду вызывала их когда сруб шел?
0
19.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да, когда именно деревья срубали. Сам факт парковки фиг с ним, сама же вв подобном месте машину ставлю. Нафига деревья спиливать?! И они перегородили в итоге подход к сушилке белья (и ладно, что я им ею пользуюсь, но другие-то пользуются до сих пор) и я там раньше еще коляску ставила, кода гуляли, теперь машины стоят. 
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
У нас тут одно дерево спилили-соседи подумали что рухнет оно. Так жалко было не то слово. А когда много деревьев, вообще мрак.
0
19.10.2014
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
Ох, Танюш! Тебя бы управдомом нам! У нас кто-то курит в лифте и ещё плюёт на дверь лифта! Уже везде объявления развесили, что курить нельзя и в лифте вешали, итог всё один, за руку никак ведь не поймать! Половина квартир уже сдаётся, раньше вот всех соседей знали, а теперь .... Молодец ты!
0
20.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Саша предложил камеры поставить ) ему это тоже не нравится. Чтобы оштрафовали — надо сфотографировать, заснять. А я ж не буду за ним бегать )))Но увы, вчера тоже вонь стояла. Не дошло до него ничего. А может пока шел вниз просто закурил сигарету, хрен его знает.
0
21.10.2014
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
У нас тоже в лифте вонь! Видать, точно надо камеры везде и чтоб сразу на пульт дежурному и штраф! Ничем их не проймёшь(
0
21.10.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
В Питере по такой ерунде Полиция не выезжает.....
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
для наших вероятно это не ерунда. приехали быстро довольно.Ну и конечно по криминалу город у нас спокойный.
0
19.10.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
В этом то и разница Танюш...маленькие и большие города... Я вот тоже курю....но меня тоже бесит,что мужик один курит на первом этаже(девятиэтажка,я на 9 ом живу) меня бесит,что мои дети должны дышать этим идя со школы и садика.....и сигареты у него вонючие какие то.....делала замечание по хорошему,спокойно,просила открывать хотя бы окно. Согласился,извинился.И что.....сейчас похолодало....курит при закрытом окне,хоть топор вешай.....   Картинку распечатаю и повешу ему на дверь!
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
) - про картинку.Ксюш, у нас все мужчины на первом курят. Но все выходят на улицу. У одного трое детей, у другого один. У третьего дети уже отдельно живут. Да что там говорить. Обычно сделаешь замечание и Извиняются, а тут. Если мешает, тоже позвони и узнай. Я же их не просила приезжать, они сами Ксюш предложили. Узнай просто.
0
19.10.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Мое мнение, что нужно разбираться с собственниками, они завтра другого такого же заселят, а тебе опять нервотрепка. Припугнуть можно налоговой, сейчас там приветствуют это, а те, наверняка, ничего не платят.
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Нет конечно. Еше пол года не прошло со смерти. Нельзя же кажется операции проводить ранее шести месяцев...
0
20.10.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Тем более, они еще и в наследство не вступили...
0
20.10.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Химки
Тань, что мне нравится, так это то, что  хватает у тебя смелости, да и вообще, есть желание этим заниматься, т.к. большинство всегда считает, что это мелочь... И не то, чтобы в полицию позвонить, просто не могут поговорить с людьми о таком поведении. 
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ай ) у меня дед и бабушка просто педагоги. И они всегда делали замечание мягко и лаского, любой повод. Курение. Мусор, мат. Их слушались на удивление. В ответ не хамили им. Мне далеко до их нравоучений. Но я не могу молчать, Катюш. В подкорке уже это. Напр вчера вижу из окна как соседская девочка выбросила пакет мусора из квартиры в уличную урну. Это неправильно. Она идет мимо мусорки большой, нет надо во двор бросить. Во первых урна для мелочи. Ар вторых выходные. Кричать в след не стала, а потом увидела ее (окна мыла) позвала. Мягко сказала что Полин не надо больше бросать. Она сказала хорошо не буду.В начале лета помню с Яшей гуляем во дворе и видим большой пакет с мусором. По середине дороги. Долго не думала. Какая разница чей он. Взяла в руку и потихонечку с Яшей пешочком донесли до баков. А другим это норма. А для меня бросить мусор, обертку, бутылку наравне если я сяду и схожу в туалет на глазах у всех - то есть это ни при каких обстоятельствах не возможно.Воспитание у многих хромает сегодня (
0
19.10.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Химки
Сама не терплю такое поведение и не переношу запаха сигарет, да и в семье никто не курит. Но это дело каждого( а воспитание, да, у многих сейчас оставляет желать лучшего((((У нас тоже частое явление, когда урна возое подьезда полна пакетами мусора( вот не понимаю таких людей... Неужели трудно сделать несколько шагов, чтобы выбросить в спец месте?!((((И часто вижу, когда из окон машин выбрасывают мелкий мусор(
0
21.10.2014
Мама девочки (14 лет) Курск
Татьян, я тебя ни в коей мере не осуждаю, но зная все это изнутри, поверь, это не тот повод по которому полицию вызывают. Хотя такая активная гражданская позиция вызывает у меня в бОльшей мере положительный отклик. 
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Так я нет, люд. Я позвонила и спросила. Как мне поступить. Не написала этого в посте. Они мне сразу: зафиксируем и подъедем. На что я им: может самой завтра приехать и к участковому? Нет, мы сами. Потом спросила ребят перед уходом Как давно нельзя курить в подъездах. Ответили что недавно. По мне так наоборот здорово что приехали, поговорили с ним. Никто ж его сажать не хочет, нет. А правильные вещи объяснить это можно.
0
19.10.2014
Мама девочки (14 лет) Курск
ну, сотрудники разные бывают... и заявители тоже. а неадекватов кругом более чем) хорошо что у вас они понимающие с одной стороны а с другой что обстанвока сама по себе спокойная и на такую вот "бытовуху" можно обращать внимание и принимать меры. но все всегда зависит от людей, конечно.
0
19.10.2014
Мама троих (33 года, 14 лет, 11 лет) Москва
Народная дружинница ))) Респект!  super_smilies086.gif
0
21.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
))))) терпения во мне нет, Марин ))
0
21.10.2014
Мама троих (33 года, 14 лет, 11 лет) Москва
В тебе равнодушия и пофигизма нет ))) "Нашим" людям это не свойственно все чаще "наш" народ демонстрирует "Моя хата с краю" и "меня ЛИЧНО это не касается"
0
22.10.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года) Волжский
Господи.... А балконов нет чтоли? Почему в подьезде или на улице? У нас тоже курят в окно в подьезде... Убить охото!!!! 
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
На балконе ему запретили. Вещами что ли заставили...У нас друг на кухне окно открывает и курит. Выход всегда есть.
0
20.10.2014
Мама девочки (13 лет)
Тань,  тебя в полиции уже знают наверное))))?У нас муж занимается подобными вопросами. да и на такой вызов однозначно не приехали бы, благо муж доходчиво объясняет.
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ниже написала про мужей ) мы другая семья) третьи вообще и муж и жена ниже воды. Но я в этом плане борец, а муж нет.
0
19.10.2014
Мама девочки (13 лет) Ульяновск
Да,Танюш,ужасно,но это его выбор и выбор его жены...
0
19.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Будет учить, как в школе значит, что такое хорошо и что плохо.
0
19.10.2014
Москва
так и надо, по другому никак до людей если не доходит.
0
21.10.2014
Впечатлило... Разрывные течения (RIP CURRENTS). «Настучать» на курильщика можно через мобильное приложение

Похожие записи