Войти
Мама троих (9 лет, 4 года, 2 года) Москва

Это реальная проблема

76
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Мне с Лёвой приходилось то губу зашивать, то глубокую занозу доставать, и все время я была рядом. Конечно, мне постоянно говорили "подождать в коридоре", но на мои просьбы остаться с ребенком всегда шли навстречу: "ну, ладно, вам же хуже будет" (аргументация обычно была токая - мол, вы сами будете лишний раз нервничать и расстраиваться, а ребенок все это чувствует, поэтому и будет сильнее плакать и брыкаться; еще говорили, что в присутствии родителей дети всегда более истеричны, т.к. "работают на публику"... Только однажды мне категорически запретили присутствовать - как раз Лёве должны были обработать рану после занозы, и в случае необходимости повторно вскрыть палец. Это было странно - я была в платной клинике, до этого другие врачи были более терпимы к моим желаниям, а тут прям с криком "Мама, выйдите немедленно!" Ну, я расплакалась и вышла, но с Лёвой. И сказала, что лучше прийду завтра к другому доктору. Честно говоря, я в такие моменты выгляжу жалко - постоянно плачу вместе с плачущим ребенком, вытираю слезы об его одежду, не могу потом нормально говорить с медперсоналом, т.к. долго всхлипываю после рыданий. Поэтому мне понятно, что таких вот как я врачи предпочитают оставлять в коридоре ((((( Но, что поделать, такая у них тяжелая работа, и раздражителей в этой работе очень много, пусть потерпят.
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,это работа включает и общение с любыми мамами:)И сочувствие и сострадание любой маме и любому ребенку.Так что,все правильно!:_)
0
15.12.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ага. главное, чтобы мама не мешала делать то, что нужно. пусть заливает соплями-слезами, что угодно, но хотя бы не мешает. я уж молчу про помогает. хотя некоторые мамы скрутят и удержат покруче санитаров) 
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Ну это да:)Но по моему опыту такие,впечатлительные мамы уходят сами,загодя:))Они не могут напр.видеть кровь:))У них имидж такой:))А те,что не играют в нежных и трепетных,те да,держут крепче санитаров:))Слушай,я вот хорошо помню сутки на трубе в реанимации в сознании.Мне было...хреново.Морально.Мне бы очень хотелось,что бы кто-то держал меня за руку и гладил лобик.Но ко мне подходили строго по делу.И не держали за руку:((А как там дети бедные?!:((Маша кричала :"Мама!" уже в дверях реанимации,когда ее выкатывали!И кричала,пока я не обнимала ее на каталке.Это просто ужасно!
0
15.12.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
так главное. чтобы впечатлительность не шла в ногу с "я имею право!". имеешь, дорогая, имеешь, только вот ребенку от этого не легче. у нас были такие. которые не давали вены ставить. в итоге укатывали в реанимацию на центральную - ну, конечно, реанимация и центральная вена это гораздо лучше, чем если ручку немного подержат, когда ребенок плачет... пока он еще плачет, а не лежит как тряпка.
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Значит,не хватило умения убедить.Родители на взводе.Это отдельная наука уговорить так,что бы они поняли и поверили тебе.Если обе стороны не умеют вести диалог,тогда возникают проблемы.Но медики-то должны это уметь.
0
15.12.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну разумеется) но ситуации разные бывают. поэтому, я тут как за, так и против найду что сказать. а вопрос адекватности обеих сторон и умение вести диалог - наипервейший.
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Аналогично!:)
0
15.12.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Я не мешаю, честное слово )))) А вот по части скрутить - это у нас папа может, я - нет. Однажды после такого "скручивания" он мне сказал - "Если б по окончании этого ужаса мне врач предложил отхлебнуть спирт - я был был очень ему благодарен".
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я держу:(
0
15.12.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Это полезное умение, но очень печальное ((((
0
15.12.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
у нас папа ходил летом держать Мию, чтобы достать занозу...вышел - его всего трясло...но я думаю, что даже 4 ББХ ее не удержали бы, нечеловечья в ней сила развивается)))
0
16.12.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Надо же! Она физически очень сильная девочка?
0
16.12.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
в ней адский шивапауэр)
0
16.12.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Круто! :)
0
16.12.2011
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Тольятти
Когда в детстве я ломала ногу в 7 лет, мама со мной лежала в больнице. Это такая поддержка, такая стена, что словами не передать. Не представляю, как ребенку остаться одному. Итак стресс от операций, капельниц, процедур, так еще и без самого близкого человека((((
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,я не представляю,как Маша бы лежала свои операции без меня:((
0
15.12.2011
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Тольятти
Нас со Славкой когда переводили из роддома в потологию, меня к нему 3 часа не пускали, т.к. у меня не было свежей флюрографии(!!!)! Сделала, с квитком о сделанной флюрографии пустили. Где логига, если результат всё равно только через три дня пришел (перевели в пятницу, результат в понедельник)?!  За те три часа я думала с ума сойду(((
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Мне подруги писали все анализы:))Что бы сразу быть с младенцами в больнице.
0
15.12.2011
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Тольятти
молодцы подруги, это большая поддержка!
0
15.12.2011
Мама девочки (17 лет) Харьков
Мы тут из больницы недавно.Ну вот у нас были сразу все анализы-флюрографии.И в семье все врачи.И позвонили-договорились.И все равно в хирургии в обсервации ребенка продержали одного четыре часа(Наблюдали (исключали инвагинацию). А я через стенку сидела и слушала как она там орет.Причем даже заведующий-вменяемый доброжелательный молодой мужик, не мог мне внятно объяснить почему нельзя с ней посидеть в палате.Сказал - ну ты ж врач,должна понимать,правила у нас такие. И потом мне ее выдали охрипшую,злую ,со следами лейкопластыря и синяком на лобке (ага,тулили мочеприемник,пытались анализ мочи  собрать - не собрали конечно,отбивалась)
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
И каков смысл был того насилия?!:(((В том то и дело-сами не могут объяснить:(
0
16.12.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Лондон
хотела написать на эту тему, пережив вторую операцию в Англии. В России с нами няньчились. Потому что "сверху" пригрозили, а в Англии я просто написала, что нам было бы здорово пораньше и мне позвонили и предложили дату без очереди. Никого не надо было напрягать, взятки давать и тому подобное. До операционной были все вместе и маску с наркозом я ей сама одела. Она спрашивала: А куда мы идем? Мы сказали, что в маске дышать, как папа, когда ныряет))) После операции позвонили, сказали быстрее прийти, а то очнется, а нас нет! Все 7 дней, что в России она провела в реанимации (попался хороший врач пару дней и разрешил зайти самой покормить) в Англии мы были рядом. Ей было плохо, а хорошо только у меня на руках. Медсестры делали все, чтобы мы чувствовали себя как в хорошем отеле. Один раз попалась из бывшего СССР. Довела нас до истерики, врачи потом извинялись, что она нас напугала. Все остальные сначала перед дочерью пели и танцевали, пока она не позволяла им подойти к нам (ест-то в основном у меня на руках) и все что можно было делать мне самой, я старалась делать сама - чтоб меньше ее травмировать. Засыпала она только у меня на груди. Я потом вообще ее к груди вернула, почти через год как отлучила. Потому что помогало лучше каких-либо самых сильных обезболивающих и мгновенно. Когда муж уходил на ночь, она долго не могла уснуть, спрашивала, где папа и когда вернется. Я просто не представляю, как бы она провела эти 7 дней, если бы мы были в России. Нас отправили домой через неделю, хотя до полной выписки еще было 3-4 недели. Я очень была рада - дома все таки лучше, чем в больнице. Когда ей вытаскивали последние трубки, мы ее держали, медсестра вытащила их, а потом пришла и подарила плюшевого зайку. Она очень старалась понравится Саше, просила других деток, показать как они ее любят, чтобы Саша ее перестала боятся. Дочь до конца дня со слехами вспоминала, что Карен трогала ей животик и ей было больно, пока один раз , начала: Карен трогала мне животик... А где зайка? С тех пор она забыла про трубки, а Карен ассоциировалась у нее с зайкой. Мы пережили серьезную операцию достаточно легко благодаря такому подходу. Я с ужасом сейчас слушаю такие истории, на пример, когда знакомая родила 7-месячного малыша и может его видеть только 2 раза в день по 5 минут. Или ребенка нашего возраста после аварии пробержали в реанимации месяц. Теперь проблемы с психикой. Ей же там вливали всего, чтоб тихо лежала, когда мы нашли выход возвращением на грудь. Да что ходить далеко, знакомая моей мамы рассказывала как ее дочь в 2 года забрали на 1 месяц в закрытую больницу лечить лищай. Один раз в день помазать кремом и ради этого не видеть родных целый месяц. Я долго думала, как менять такое отношение в России. Может писать статьи в журналах, которые получает медперсонал? Куда обращаться? Я даже к груди вернула
0
16.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я не знаю,как это менять:((Но вам повезло,что вы были не в рОссии:)
0
16.12.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Лондон
Поэтому и выбрали Европу. Хотя понимаю, что бегство не вариант, нам так легче, чем отстаивать свои права в РОссии. Тем более, когда ребенок особенный. Там он будет жить обычной жизнью, к нему будут относиться абсолютно нормально
0
17.12.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
В голове не укладывается..Неужели это правда?Забирают детей?(((
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Кричащих вырывают из рук и уносят.
0
15.12.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Муж возил девушку,которая приехала с ребенком с ДЦП на лечение в Израиль,она ему рассказывала такие вещи,он начал говорить мне,а я его на смех подняла,сказала,что не может этого быть,что за страшилки.Полный бред и отсутствие логики.А оказывается это правда.Так страшно.Мозг отказывается в это верить.
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Недавно в реаниции умре ребенок,тяжелый,неизличимый.Он лежал на ИВЛ,в сознании(4 года)-МЕСЯЦ!И родителей не пускали к нему в реанимацию.Пустили после писем президенту и везде.Он в этот день умер.С мамой.Сейчас идет большой скандал .По закону-должны были пускать....
0
15.12.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Как,как КАК????
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Родителям угрожают не оказывать медпомощь,если они не выйдут и не оставят медиков наедине с ребенком.ПРи этом,дети,зараженные ВИЧ в Элисте(помнишь?) уже ВСЕ умерли...Это к тому,что начинают возмущатся,что кто-то осмеливается хотеть контроля за персоналом...Я сама врач.Я знаю-всяко бывает:((
0
15.12.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Мдаа..В Израиле другая крайность:знакомая девочка рассказывала,что муж работает и она на все плановые мероприятия ходила с ребенком сама.Так ее вызвали с социальному работнику и  доверительно расспрашивали о "сложных "отношениях в семье и почему папа не участвует в жизни ребенка.
0
15.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
А у меня Дашка родилась немного раньше, и ее мне не давали даже кормить, можно было 2 раза в день ходить на нее смотреть (правда через 2 минуты смотрения мне говорили, что хватит уже, спит ребенок и не мешайте ему). А я не была готова к такому (я оплачивала палату совместного пребывания), не сразу смогла понять зачем ребенка там держат, если ей только 2 раза в день включают "загар", а на ночь ставят капельницу. Да и родилась она 5 марта, а это был последний рабочий день и до 9 ей реально особых процедур не делали, но и мне не отдавали :(( а я все это не смогла адекватно понять только спустя 2 месяца. А там только плакать могла и уговаривала жуткого педиатра мне хотя бы ВСЕ рассказать, что с моим ребенком. Ну и теперь я понимаю, что ничего страшного не было, она могла бОльшую часть времени со мной быть (( Ладно, хоть девочки в детском отделении соглашались брать мое молоко на все кормления, а не только днем. Хотя чем они ее реально кормили, я не знаю до сих пор
0
16.12.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Стейтен-Айленд
А сейчас все умные неонатологи и педиатры пишут, что недоношенных деток надо на мамочке выгревать - они так быстрее растут и поправляются! Только когда это российские медики поймут - не изестно!
0
16.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Вот вот
0
17.12.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 12 лет) Москва
ББХ - в том понимании, как написали - это страшно (((( Я наоборот сталкивалась (повезло наверное, потому что в этой медицине сама варюсь), когда на вопль моего сына  ( кровь пошли сдавать) - вышла медсестра и предложила сыну ей срочно помочь, уводя его в кабинет. Через три минуты тишины-мой выходит с чувством ну просто нереальной гордости, что ПОМОГАЛ медсестре колоть ему вену!!!  Вот это я понимаю МЕДСЕСТРА!!! в жизни сталкиваюсь с обратным-когда мамы ( мамы ли они вообще) - приводят на ПЛАНОВУЮ госпитализацию 3х-5-летних детей перед новым годом и оставляют в стационаре на все новогодние праздники (!!!) , и наши медсестры и врачи  развлекают деток и делают им праздник. Вот это гораздо страшнее ББХ ((((
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,когда человек УМЕЕТ и любит работать с детьми-это хорошо:)
0
16.12.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Белгород
Ооо, я писала о своем отношении к этому в посте о родах... если помнишь... А все потому, что не так давно отменили крепостное право, по сути - мы рабы!!! И так во всем, ты права!!! Рабская психология. Но, что касается детей - пошлю всех нах... найду управу... Но таких как я мало((( Моя мама, например, говорила, что они сами смотрели на педиатра, как на Бога. Заглядывали ему в рот, когда говорил... Сейчас интернет в принципе уравнял врача и пациента в плане информации, а они все равно хотят, чтобы им в рот заглядывали...
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Понимешь,доверие,взаимное,облегчает лечение и не приятные процедуры.Но доверие не насилием получают:(
0
15.12.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Белгород
да уж... доверие и насилие - абсолютно противоположны друг другу...
0
15.12.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
у меня мама в этом плане очень альфа. она меня рожала,еще советский союз был, и она маленькая молоденькая против всей системы врачебной родила дома, и не слушала их мерзости. к врачам всегда вместе ходила..грудью защищала чуть что=) откуда у нее это? у нее мамы до 7 лет почти не было,целину поднимала,да и потом не особо..видимо из детства-чего не было,то своим детям дам. а не забуду как уже в 14 лет ходила к подростковому врачу,а там косая тетка хамила и унижала. потом я пришла с папой,а она ехидно так "что,группа поддержки пришла?" . а папа у меня не альфа,не помог никак,и послушно вышел вон. я вот маленькая еще мама, только учусь, но именно учусь этому. вся эта постсоветская система направлена на то чтобы унизить человека,прибить по голове и сделать управляемым. и рожающую женщину в роддоме,и маму и ее ребенка в больнице. а мы в массе своей не знаем о своих правах,у нас государство все такое,не для людей. за границей все гос услуги-именно УСЛУГИ, как сервисное обеспечение. а у нас не знаешь что тебе можно,что положено, и что с тобой не имеют права делать. это дико. хотя. надо отдать должное,меняются поколения и молоденькие медсестры моего возраста уже совсем не ББХ,они еще не зачерствели,и не охамели=) и врачи встречаются адекватные. вот стоматолог наш-чудо просто=)
0
16.12.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я очень много могу написать по этому поводу... хочу, вернее. недавно пришла с работы и никакущая... в том числе и от мам. только мам наоборот. которым пофиг вообще.
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да Саш,я об этом тоже много могу написать:((Понимаешь,мои подруги и я-другие и тяжело привыкала к этим-"наоборот"....Главное,я не понимаю смысла большинства ограничений.У нас в 4-ке сейчас выписка на третьи сутки.И знаешь-много недовольных.Они НЕ ХОТЯТ домой!Они не хотят забрать ребенка!ОНи платят 500руб за ночь медсестрам,что бы те унесли дите на ночь....
0
15.12.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
да... я тебе в личку написала ужо)))
0
15.12.2011
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
вот-вот. я тоже таких видела. я не скажу, что их большинство, но их очень много.
0
16.12.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Стейтен-Айленд
ужас... да, есть и такие мамаши...
0
16.12.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
хм.... вспоминаю свой опыт: 1. когда Грине еще и месяца не было, мы лежали в стационаре.. Гри под капельницами круглосуточно... Один раз мне глав.врач напару с зав.реанимацией предложила съездить домой, отдохнуть... мол я измотана... Я округляла опухшие зареванные глаза и говорила "Ну да... ЩАЗ"...... А вот в соседней палате реанимации лежал новорожденный малыш весь в трубках и проводах и капельницах.... Родителей к нему пускали по очереди раз в день по часу каждого... Мама сидела и плакала целый час... папа просто стоял у кроватки... молча стоял целый час... я видела краем глаза через открытую дверь эту жуткую картину.... для меня это было очень дико......... 2. Прошлой зимой Гри разбил лоб. Мы поехали в стоматологию зашивать. Мне даже не предлагалось его одного там оставить... Как то мне даже мысли не пришло что может быть как то по-другому.... Им видимо тоже....
0
15.12.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Геленджик
Случайно набрела на Ваш пост ... задел по живому, я летом с дочкой попала в инфекционку с ротовирусом, забрали ее на капельницу, я попросила пойти вместе - сказали пока ставят катетр нельзя, я просто раньше не видела как это происходит, в итоге у дочки была жуткая истерика, которая перешла в судороги, тогда все забегали, а я в этот момент когда увидела ее думала  с ума сойду. Теперь все - она меня никуда от себя не отпускает и до сих пор говорит:"Помнишь мам мы в бльнице были ты ушла, а мне больно было, я тебя звала...". Ненавижу себя, что не настояла тогда и оставила одну...
0
16.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
:((((Мои тоже помнит эти сутки в реанимации после операции.Как она кричала,когда ее везли ко мне.Она кричала:"Мама!"А я кричала:"Маша!"Это 20 метров-от лифта до дверей реанимации мы кричали....
0
16.12.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Геленджик
Жуть!!! муражки по коже! Приходится на своих ошибках учиться...
0
16.12.2011
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Тольятти
Это общая проблема, чем больше мы (мамы) будем настаивать на своих правах, защищать своих детей, тем больше шансов "очеловечить" систему, развернуть её лицом к детям не только на словах. К счастью в роддоме и в больнице лежали в одной палате. Но на процедуры (кровь из вены, узи) Славку носили одного, рентген, ЭКГ, кровь и з пальца и остальные процедуры со мной. И понятно, что когда мы вместе, мы оба спокойнее. Когда лежали с гастритом в больнице, на первую капельницу (пока ставили иглу) мне не разрешили зайти, потом пустили, на следуйщий день я отвоевала право находиться на процедуре вместе с ним от начала до конца. Когда был баланопостит и открывали и чистили головку, я была рядом. Врач и не предполагал, что может быть иначе.  Это НАШИ дети, и НАШЕ право, обязанность быть рядом с ними в любой момент, когда это необходимо! Встречаются адекватные врачи и ББХ, а встречаются и из разряда "геспапо отдыхает".
0
15.12.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киркланд
Меня в 1 год 8 месяцев в садике заразили желтухой, была эпидемия. Мама говорит, что забрали в инфекционную больницу , совместное прибывание не обсуждалось(1986г) и родителям разрешали общаться только через "окошко". Т.е. никак... Лечение стандартно,минимум месяц. Так со слов мамы, она была в шоке, когда меня вернули, т.к. я разучилась ходить... И она учила меня заново ходить. Хорошо, что я этого не помню. PS: физическая форма у меня в школе была хорошая, была спортсменкой и школу закончила с медалью.... К слову, что не инвалида вернули)))
0
02.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Аурик-мой мозг почему-то не воспринимает информацию.Видимо вставание в 6 утра сказывается...Что такое ББх??И ..куда отдают детей?
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
На медпроцедуры.Без родителей.Которые имеют право быть с детьми.Почитай завтра:)
0
15.12.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
о!А это в темцу.Как раз сегодня был конфликт с врачом нашим-котрая нас на госпитализацию посылает в цент,где деть без мамы....Угу.Знаю-знаю.Как раз  в тему.
0
16.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Когда лежали с Мирой  в отделении патологии новорождённых, я не отдавала её мед.персоналу, даже не рентгене лёгких держала сама, хотя это было ужасно сложная  и морально тяжёлая процедура. И кормила по требованию, а не по часам. И спрашивала про каждый укол. Но мне дорогого это стоило - я просто шла на поводу у интуиции не была уверена в правильности, не было у меня поддержки и знакомых, которые придерживаются таких же взглядов на материнство, как сейчас. А ББХ в ответ на все мои вопросы и т.д. грубили, унижали. Если честно, то очень часто до слёз доводили, я ревела постоянно. Но вообще-то, должна обязательно отметить, что были и очень хорошие врачи и медсёстры, которые очень хорошо к малышам относились.
0
16.12.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ухххх((( один раз отдала когда перевязывали от ожога. Я растерялась тогда. Жалею. Потом к ним не приезжала по этой причине, сама перевязывала дома. Спасибо за статьи. Скопирую себе. вопиюще это все! а еще, Аурик, устала бодаться с мужем всю мамскую мою недолгую жизнь о том, что "поорет-перестанет". Неисправимо!!! Это и тогда он говорил мне отдавай, поорет-перестанет, забудет, когда на меня врачи наседали, чтобы я ее отдала. Вот это жесть!
0
15.12.2011
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
АУРИКА, как это все верно(((я вечером подробнее напишу про сад,а точнее то, как я сегодня с зав. нашей поговорила ( ну тот, что нас на круглосутку зовет исключительно)... только одно могу сказать: если она так вела себя с Темкой ( пыталась) при мне, то страшно подумать, что происходит в круглосуточных группах с детьми, которые толком не говорят и не смогут потом маме рассказать и папе пожаловаться. ?!?!
0
15.12.2011
Мама мальчика (18 лет) Москва
Я даже не знала что такое бывает, сколько раз были все вместе, но с нами частенько папа, я еще не видела людей которые хотели бы вступить с ним в дискуссию. И в больнице когда лежали, Сани полутора лет не было, никуда его одного не отдавала, а когда врачи лезли н а рожон, муж позвонил в Минздрав. Надо как- то бороться, ведь это должно быть непроизвольной реакцией- как так отдать своего ребенка бог знает кому.Буду теперь знать, что такая ситуация вообще возможна! И еще вспоминаю, как однажды спросили, а почему папа с ребенком пришел, действительно, папа уже видимо не человек.Потом привыкли:)
0
15.12.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
Извини, я это все читать не стала, но напишу. Что я знаю о тситуации в Израиле. Может это поможет и в России сдвинуть ситуацию. В отделении выхаживания недоношенных дети одни, но время посещения их родителями не ограничено. Все процедуры в поликлинике тоже при родителях при условии, что родители понимают что ребенку делают неприятно и согласны помогать в проведении процедур. Но когда у моей тлолстой 3хмесячной девочки врач не могла найти вену и взять кровь, я сказала что больше я ее не дам и пусть она живет без анализа. И со мной не спорили. Но я не сталкивалась с серьезными ситуациями.
0
15.12.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Стейтен-Айленд
О! Как сейчас помню кадр из раннего детства - мне года 3 и я стою в кабинете, а злая тетка в белом халате мне берет кровь из вены и орет на меня, а я плачу - рыдаю изо всех сил! Для меня это было огромным потрясением! А своего ребенка, когда родила, в госпитале никому его даже на  минуту не отдавала - везде с ним ходил муж, а на нас поэтому смотрели, как на сумасшедших... А мне все равно было, как на меня смотрят - своего ребенка никому не отдам!
0
16.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Киев
это последствия тоталитарного режима. когда ты - ничего не значащий винтик, и тебя с рождения к этому приучают - только что родившийся комочек забрали от матери, туго запеленали, чтоб не пошевелиться (чтоб и дальше по жизни не особо дергался), кормят по часам, в моменты особого стресса (как по ссылкам) лишить поддержки родного человека - чтобы внушить парализующий страх перед авторитетом, чтобы не возникал потом. вот мамочки и не возникают - их же так же воспитывали...
0
15.12.2011
Мама девочки (17 лет) Раменское
мне пофигу на репутацию, Лерку никому в руки не отдавала и не отдам, как с катетером в причинном месте зе ней припрыгала в роддоме, так до сих пор вместе везде))))
0
15.12.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
аналогично!
0
15.12.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Даше зашивали в мае дырку в горле. Я была в операционной. Анестезиолог провела меня в спец.комнату,я переоделась,разулась,продезинфицировалась и была рядом,пока она не  уснула.Потом ждала в коридоре. С Антоном его лично анестезиологу передавала,когда почти подействовало успокоительное. Я счастлива,что это происходило в Германии,а не в России....
0
15.12.2011
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
а где это такое? мы лежали в больницах и посещали поликлиники где только можно- Татарстан, Ульяновская обл, Москва, Калмыкия- нигде такого не только не видела но и не слышала. всегда приглашаются в кабинет мама с ребёнком. я и не знала что бывает по другому. 
0
16.12.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я вообще не понимаю запрет на присутствие в реанимации к примеру. Возможно это последние часы. А уверена - что присутствие близких ох как помогает и важно. А для новорожденных - быть внутри мамы - а потом оказаться одному где-то - страшно!!!
0
15.12.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я вообще против бесплатной медицины, но когда мне случалось там бывать и делать манту и сдавать кровь, деть всегда был со мной и без каких-либо вопросов, никогда не заставлю своего сына страдать, а уж испытывать боль когда мамы нет рядом, это вообще редкий стресс
0
15.12.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я вспоминаю как я каждое лето лежала на обследовании в больнице недели по 2. Без мамы. и какие там были ББХ. я хочу уехать из этой страны, и не хочу чтобы мои дети здесь росли.
0
15.12.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
Лежала с дочкой в больнице пару лет назад. Ух, какой мы тама устроили с еще одной мамочкой разгон!!! и оказалось, что как минимум половина запретов может быть вполне пересмотрена!!!:)))
0
15.12.2011
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
не открылось, ошибка, а что там?
0
15.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Вроде все открывается,попробуй еще:)
0
15.12.2011
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
ужасно все это, пока с мыслями собиралась все уже написали в комментариях вышеи ниже...  вспоминая как Мишу родила, какой там беспределбыл, кормить не давали, зато оксикомзакололи чтоб матка сокращалась,а выписали в результате с дерматитом на попе, прям корка!!! я жало раньше не видела, пеленать не разрешали, заходить туда где дети лежали - не разрешали. Ну и поддержать ен некому было. С Евой лежали в ожоговом - на перевязки не пускали, вообще я там побегала конечно чтоб нам вместе лежать, и вот стоишь под дверью - а она там кричит и ей страшно, больно(((((((((((((((((((( идиотская система
0
16.12.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
А что вас удивляет? Рабская психология выдавливается поколениями...
0
15.12.2011
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Краснодар
cпасибо,очень важно и нужно.
0
15.12.2011
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
грустно!
0
15.12.2011
А Новый ГОд-то будет,похоже:)) Мотиватор

Похожие записи