Войти

Посещение реанимации...когда,ну когда у нас тоже будет так?!

дарина
Тегусигальпа

Это всё очень замечательно, палаты-уход-двери-переводчики и меню пациенту в палату....но я сама на собственной шкуре испытала что такое больница в Лондоне и какое лечение в Великобритании.....упаси Боже туда попасть. 

0
18.11.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Ты уверена,что в России лучше?(Иногда да,но...В целом все очень не радостно(
0
18.11.2013
дарина
Тегусигальпа

Мне кажется в пост-советских станах комфорта конечно меньше, но врачи, подход и лечение профессиональней

0
18.11.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Отнють(( Дело везения и сильного(Сейчас уровень обучения упал дико,хамство возросло((
0
18.11.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Да,согласна с Аней-мы пишем про другие пост-советские)Просто про Литву я не в курсе)Я там не болела,когда приезжала))
0
18.11.2013
дарина
Тегусигальпа

Дай Бог вообще никому не болеть

0
18.11.2013

Марин, а наши все туда мечтают попасть, особенно с онкологией...

а почему там так плохо?

0
18.11.2013
дарина
Тегусигальпа

грубо говоря всё, от зубной боли до переломов лечат аспирином

0
18.11.2013

понятно)

0
18.11.2013
Мария
Emily Catherine, 18 лет 2 месяцаAshley Grace, 15 лет 3 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта

к сожалению две недели назад нам пришлось пробыть 4 дня в отделении интенсивной терапии в одной из местных больниц, кардиологическое отделение. Когда у дедушки случился приступ. Он находился и на искуственной вентиляции легких и плюс еще машина была подключена для работы сердца, само оно не работало. Плюс еще миллион других аппаратов. В больнице чисто и красиво. Большие светлые коридоры в которых стоят мягкие кресла и диваны, все разбирается и можно полежать. Палаты индивидуальные, расположены как по квадрату, а в середине стойка для врачей.  На каждом углу небольшая кухня - холодильник, микроволновка, машины для кофе и чая, комната матери и ребенка, где лежат салфетки влажные и подгузники Памперсовские. Небольшая игровая комната для детей. Но нас спасал планшет и до детской комнаты дошли лишь один раз. Друзей и родственников пускают всех и в любой момент, но на ночь могут оставаться лишь родственники. Эшли в палату не пускали, слишком маленькая, нет всех прививок еще и она может быть переносчиком всяких микробов. Эмили же в палату пускали спокойно, в 5 лет ставятся все последние важные привики, про них госпиталь сделал запрос у педиатра и ребенок был допущен к дедушке уже минут через 15-20 после приезда и потом имела свободный доступ.  Эшли потом пустили только уже попрощаться с ним...
Никто врачам не мешал делать их работу, места всем хватало. 
вот фото из коридора, развлекаем Эшли как можем

0
22.11.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Хорошо, что есть такая возможность-быть вместе с близкими в любой ситуации, просто мечта!)

0
22.11.2013

Я не совсем поняла, что хорошего в том, что пускают АБСОЛЮТНО ЛЮБЫХ ЛЮДЕЙ В УЛИЧНОЙ ОБУВИ?

Да, прекрасно, что родственники могут приходить к ребенку когда захотят, но чистоту и порядок все таки надо соблюдать.

0
18.11.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Потому что давно придуманы абсолютно работающие коврики у входной двери реанимации-на них топчешьсч или просто наступаешь и таоя обувь стерильна) потому что чужие случайные люди не ходят к незнаеомым в реанимацию, а ходят близкие и любящие) и их уход помогает выжить или умереть спокойно куда лучше, чем индиферрентный сестренский)Вмняемые люди не ходят вообще по улице в сильно грязном виде)

0
18.11.2013

тогда понятно...)

0
19.11.2013
Крошка Лу
Буэнос-Айрес

моя мама, взрослый человек, в 22 года пролежала со мной на сохранении 3 месяца!!! она не была больна, ей просто сохраняли меня.. ей надо было все время лежать... и все три месяца нельзя было видеться с родными.. ни с родителями.. ни с мужем!!! она до сих пор вспоминает это с содроганием... потом родилась я... нас месяц еще держали в больнице (я вперед ногами и довольно хилая родилась), и так же запрещены были любые посещения, встречи.. но тут хоть мама из окна могла с папой поговорить (окно естественно законопаченное - декабрь месяц)... с этого началась моя жизнь...

реанимация - неделю - в мои 1,5 года.. случайно заглотила много таблеток клофелина... пропали все вены.. кололи капельницы в ноги... естественно, лежала одна, никого не пускали ко мне... 

4 года... реакция манту показала вираж... сделали снимок... уложили в тубик на 3 месяца! родители пробирались окольными путями ко мне, на свой страх и риск... выковырять меня оттуда удалось через тетку-прокурора.. пришла в форме, потребовала дообследования... на повторном снимке на хорошей плнеке ничего не показало!!! оказалось что предыдущие снимки были на бракованной пленке!!! а я 3 месяца лежала, рыдала ночами.. отодвигала по ночам кровать от стены, по которой ползали гигантские тараканы...

8 лет, гепатит, 2 месяца в инфекционке... завшивела от цыганки (в стерильных условиях, ага), запустили зуб до пульпита (месяц глушили анальгином)... все общение - так же, зимой, через окно... два раза в день родители приходили... перед новым годом мама плакала в ногах у главврача и вымолила меня на домашнее лечение...

0
19.11.2013
Кристина
Сергей, 14 лет 4 месяцаИгорь, 16 лет 3 месяца Москва

Когда мне было 5 лет я пережила операцию после которой чудом осталась жива. Так вот. До сих пор. Два самых ярких воспоминания: 

1. Я на холодном столе. Меня привязывают. Лампа светит в лицо. Мне очень больно. Но еще более мне страшно. Мамы нет. Никого нет. Только врачи. 

2. Я открываю глаза. Мне все так же больно. И опять мамы нет. Где я. Что со мной. Почему я здесь. И почему нет мамы рядом. Опять страшно. Очень. 

0
18.11.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Очень!((Я тоже в 5 лет лежала в больницке((Одна((Я смотрела на родителей в окно((Это садизм какой-то государственный(
0
18.11.2013
Кристина
Сергей, 14 лет 4 месяцаИгорь, 16 лет 3 месяца Москва

Ты знаешь, за полгода до операции я лежала с гепатитом А. Смотрела на родителей через стекло. Но это доя меня не было так жутко. Я знала, что со мной, где я и пр. А вот выходить из комы в одиночестве. Это правда жутко. Просто жутко. Садизм, да. 

0
18.11.2013

Стены красивые....у нас в этот раз случай был.лечащий сразу сказал, что операция будет большая, что сутки однозначно будет в реанимации, чтоб не смела даже туда соваться....медсестрички все добрые были в смене, бегали туда постоянно, все мне рассказывали, что он болтал, когда в себя ненадолго приходил...остальные мамы поддерживали...а душа на части рвалась....тут ужин принесли, кормили к слову только славку, я ужин пожевала скрипя зубами-силы то нужны...тут прибегает разносчица еды и чуть не матом орет на меня, что я сожрала еду, а она сейчас пойдет в реанимацию и ей нечем будет кормить моего ребенка....у меня дар речи пропал....потом на ее несчастье появился.....к слову ребенок только на вторые сутки еле еле через трубочку мог глоток делать, а на ужин рыба была с костями. Потом даже лечащий наш приходил меня успокаивать....везде человеческий фактор...хотя много было санитарок и медсестер, которые от души заходили просто ножку погладить или пошутить.правильно, Аурика, говоришь как повезет.родители мужа в израиле живут, сюда ездят лечиться и лекарства тоннами вывозят.прячут как наркотики 

0
18.11.2013
Наталия
Литаль, 22 года 2 месяцаЛави, 18 лет 7 месяцевДанэль, 14 лет 5 месяцев Зихрон-Яаков

ох.....

мы с Литаль, когда ей было 2 года попали в России в больницу. я была в полном шоке, как это маму выгоняют из кабинета что бы ребенку сделать анализ, при этом ребенок начинает биться в истерике...... как вспомню, так вздрогну..... у нас 99% процедур у родителя на руках делают. Данику делали операцию в мае, я его сама в операционную занесла и держала пока не заснул. и как только его вывезли, меня позвали в послеоперацонную, что бы он меня увидел первой.

0
18.11.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Это же так логично-и так травма от боли,да еще и отдирать силой испуганных детей от мам!((
0
18.11.2013
Наталия
Литаль, 22 года 2 месяцаЛави, 18 лет 7 месяцевДанэль, 14 лет 5 месяцев Зихрон-Яаков

да в голове не укладывается как можно разлучить маму с ребенком?

когда читаю что новорожденный в больнице, а мама с ним лежать не может, то вообще плакать хочется... как? как так можно?

безчеловечность какая то........

у нас лежали с Литаль после операции, в соседней палате мальчик лет 9-10 лежал один, родители приходили вечером, так на второй день им соц.работника вызвали, т.к. никто не понимает почему ребенок в больнице один и его всего лишь навещают.

0
18.11.2013
selen
Даньч, 17 лет 10 месяцевРонька, 14 лет 2 месяцаМика, 7 лет 6 месяцев Хайфа

Да, я живя в Израиле уже совсем не могу себе представить, как ребенок может быть в больнице отдельно. Моему младшему сыну делали операцию два месяца назад (правда в частной больнице) - я занесла его в операционную на руках, мне сказали положить его на стол (чему я была кстати недовольна, т.к. думала что усыпят его тоже у меня на руках), и я его обнимала пока наркоз не подействовал. После операции меня позвали и я сидела рядом, когда он проснулся.

А старший сломал руку в два года - ему некладывали гипс а я кормила его грудью, чтоб он не плакал и не дергался. Врач был только рад, что ребенок спокоен.

Я с ужасом вспоминаю, как в два года в Киеве меня положили в больницу с подозрением на аппендицит и я несколько дней была там совсем одна. Тоже не могу понять зачем так издеваться над детьми...

0
18.11.2013

Дай Бог мальчику скорейшего выздоровления....

Удивительно, не правда ли? ((((((( Обувь без бахил не представляет здесь смертельной опасности... врачи терпеливы и очень вежливы... и всем понятно, что больному ребенку нужна мама...

В прошлом году Дани себе голову раскроил в полете об батарею (не оттормозился в вираже)... Это был мой первый опыт знакомства с Emergency ... При первостепенной цели - остановить кровотечение, наложить швы, врачи и помощники не забывали о таких вещах, как оградить детскую психику от стресса и предотвратить развития страха перед врачами, не уродовать внешность ребенка сбритыми наполовину волосами(а у Дани была шикарная шевелюра), причинение боли свести к минимуму, проследить за состоянием сопровождающих (т.е. меня, которая была на грани обморока)... Все это было проделано силами четырех медиков. Еще и мишку в зеленых штанах подарили)))))

0
18.11.2013
Victoria
Шоколадушка, 17 лет 2 месяцаСладушка, 13 лет 10 месяцев Москва

Ауричка, ты большая Умничка! Об этом НАДО говорить! Это НЕОБХОДИМО распространять! Я согласна, что близкие НЕОБХОДИМЫ!!! Детям и так страшно, дак, еще и в одиночестве оставляют...(( Печаль.. 

Но меня радует уже то, что мы на пути к этому светлому (ну, я надеюсь), взять хотя бы роддома современные. Новорожденые уже прибывают вместе с мамами, а не как раньше, приносили только на кормление...:(( Аурика, у меня к тебе личный вопрос, если разрешишь, напишу в личку?

0
18.11.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Да,конечно)
0
18.11.2013

добрый вечер,надо же, только вчера искала информацию о Дениске, когда-то давно мы начинали сборы на его лечение именно тут, на бб.

0
18.11.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

пусть все будет хорошо у него!)))
0
18.11.2013

да, конечно!

0
18.11.2013
natalia
Москва
как вспомню, так ужас снова пробивает. Сашка умирает одна где-то за закрытой дверью, а мы как собаки сидим на холодной лестничной площадке совсем рядом, но без возможности быть рядом.
когда совсем отчаяние накатывало, я долбилась в дверь и орала, плакала что бы пустили. в ответ было лишь хамство младшего медперсонала. только вмешательство друзей и коллег мужа на уровне губернатора, дало  возможность войти в эту дверь и даже "жить" там несколько дней, пока мой ребенок сначала уходил, а потом передумал. постельное расстелили на соседней реанимационной кровати, но спать было невозможно. столько боли в огромной концентрации в этой палате было.
0
18.11.2013
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

да уж...читала недавно про одну маленькую девочку, у нее мышечная дистрофия и ей нужен был аппарат ИВЛ. Она несколько месяцев лежала в реанимации и не видела родителей!!! и родители - её! кошмар :( в итоге родители сами купили аппарат для ИВЛ и поставили его дома.

вот где смысл, ребенку может помирать на днях, а к нему "из лучших побуждений" родителей не пускают :((((( 

0
18.11.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Комментарий удален
0
18.11.2013

я обеими руками за такие больницы! когда меня не пускают без сменки до кабинета врача, а медперсонал ходит на улицу курить прямо в белых тапочках, я вспоминаю фото из американских клиник.

Наша Дашуля лежала в больнице, так  как она старше 4х лет, лежала без взрослых. Посещение два часа в день с 16 до 18 часов, я успевала с работы добежать на 15 минут. Вход только в бахилах или сменке, бахилы рвутся, но это никого не волнует. В куртках на этаж нельзя, но врачи ходят прямо в куртках наверх и в машину выходят в той же обуви. В чем логика?

0
19.11.2013
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет 1 месяц Краснодар

это здорово конечно, но все же я против, что и охранника нет, и двери нараспашку... заходи кто хочешь, получается? помнится случай, как в больницу детскую под видом родственника проникал педофил (далее рассказывать не буду)

да и родственники бывают разные... некоторых даже к здоровому ребенку страшно подпускать...

Но то, что реанимация должна быть открыта всегда и круглосуточно для матери - это да!!!

0
19.11.2013

Аурика о чем ты говоришь? если мне, как дежурному кардиологу не разрешают пройти через реанимацию БЕЗ БАХИЛ, МАСКИ, ШАПКИ, когда я бегу в другой корпус для оказания помощи((((((( а в последнее время и в таком виде не разрешают, мотивируя это тем, что инфекция которая высевается это грязь с обуви (между словом реанимационный персонал стерильный и летает, а не ходит в той же обуви по всему диспансеру)...

0
19.11.2013
Алена
Алиса, 16 лет 10 месяцевмальчик мой, 13 лет 11 месяцев Москва

Такая у нас практика везде, даже не в необязательных случаях, тех которых одной "стерильностью" не обоснуешь... (((

я второго родила через кесарево, все 7 часов после операции когда его извлекли и унесли, сразу, новорожденного, я вспоминаю с невероятной болью,  кажется дышать было трудно. От мысли что в мире ребенка происходит, только что покинувшего уютное гнездышко, с ума сходишь.

Вот зачем это? 

0
18.11.2013
tetyana
Львов

 Нам делали операцию во взрослой больнице, мы делали специальное разрешение, так как в детской такого аппарата не было. Так вот там значительно меньше контроля, мне в реанимации сразу рядом с сыном поставили кровать,чтобы я могла полежать. Пустили даже моих родителей. Слава Богу, мы только сутки после операции там пролежали.Так что это ещё от больницы зависит. Я очень довольна отношением к нам.

0
18.11.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

сердце сжимается...

а про медицину в общем... очень многие ругают местную медицину, докторов, недосмотр, невозможность сдать какие-то анализы (я кстати, на гемоглобин так и не сдала), и мне тоже было трудно привыкнуть к такому "равнодушию" к моему здоровью в повседневной жизни.. но если что-то случается, действительно серьезное, здесь сделают все наилучшим образом. Без разницы кто ты, в чем одет, сколько заплатил или способен заплатить...

0
18.11.2013
Катерина
Александр- Кукусик, 16 лет 1 месяцДася(племянник), 16 лет 10 месяцевХристина(племянница), 14 лет 6 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

Мне 5,меня привязали,мне вырезают аденойды,это обстоятельства.эмоции? Мне очень страшно!

Мне  14,мне вырезают аппендицит.Мне страшно.

МНЕ 17,вскрывают гнойник на гландах,мне дико страшно.

И я одна,и всегда в эти моменты без мамы.

Убьюсь,но сын не будет одинок!

0
18.11.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

в Греции, конечно, не совсем так, но один из родителей (или близких родственников, наверное, если родители не могут) обязательно вызывается сразу после операции в реанимацию. Когда ребенок начинает приходить в себя, он обязательно видит маму или другого близкого. Меня позвали к Филиппу сразу же, даже когда он еще под наркозом был.

0
18.11.2013
Наталия
Анастасия, 17 лет 4 месяцаМишутка, 14 лет 4 месяцаВасенька, 11 лет Москва

Ой, да... Когда же мы до этого дойдем? Моего младшего на 3-и сутки перевели из роддома в больницу, там 8 дней он находился в реанимации и можно было только звонить каждый день в 12.00. Это были мои самые ужасные и длинные дни!

0
19.11.2013
Мила
Дмитрий, 14 лет 2 месяцаСветослав, 10 лет 5 месяцевЯсна, 7 лет 5 месяцев Клин

я считаю, что если относится к человека как к существу, а не как к пациенту, то вообще проведение человека в реанимации без близких людей может быть и вредом! 

любому нужна поддержка близких, или даже просто их присутствие, пусть и час в сутки

0
18.11.2013
Анна
Сашик, 18 лет 6 месяцевДанечка, 15 лет 1 месяцМаша, 13 лет 8 месяцев Москва

Угумс, лежала в Лондоне, правда без проблем пускают, причем я с менингитом лежала, маму просили надевать маску. И сделали укол антибиотика и менинигокковый иммуноглобулин

0
18.11.2013
Анюта
Константин, 17 лет 5 месяцевСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 14 летАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 5 месяцев Климовск

Малыш после родов был в ПИТе 4 роддома. Всё, как в Лондоне)) Пускали родственников, были вежливы и не прогоняли.

0
18.11.2013
Год отцовства... Очень повседневно и очень печально(

Похожие записи