9 лет

ВАЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ всем будущим мамам!

Распечатаю, суну мужу в карман :) 
24.01.2015
Я рожала в Видном. Роды прошли нормально и врачи подождали когда пуповина допульсирует. Я это оговаривала в процессе подготовки к родам — рожала по контракту. Прям с пуповиной и на грудь выложили — я удивилась еще почему не кричит. Надо мной посмеялись — наслушаешься еще ))) 
21.01.2015
В родах это все я забыла. Но сейчас уточнила у мужа - да, когда сын родился, он попросил и проконтролировал, чтобы пуповину перерезали минуты через три. !!! Не знаю, относить ли мое спокойное материнство именно к этому условию...
20.01.2015
Я думаю, это в комплексе) Вас есть кому прикрыть,обеспечить безопасность , даже в родах)
20.01.2015
Это точно!
20.01.2015
:( я так хотела, чтобы допульсировала пуповина, но никто слушать не стал. думаю, что если привести эти доводы, ситуация не изменится... нужно просто менять все на другом уровне
20.01.2015
Точно. Я тоже просила. Никто не послушал. Рожала и живу в Америке. Надо, значит, выбирать другое место для родов. :-)
20.01.2015
да вроде и РД был у меня по программе мать и дитя, совместное пребывание, гв и ер, и все такое...:)))) а вот никто не стал слушать, потому что стереотипы жить будут долго еще, даже после того, как врачи сменятся на новое, менее закостенелое поколение. так что надо либо лично с врачом договариваться заранее, либо дома:)
20.01.2015
Последний вариант, думаю, будет более подходящий ;-) 
20.01.2015
Утащить можно?
20.01.2015
Нужно)
20.01.2015
Спасибо) 
20.01.2015
Нам в универе говорили,что опп увеличивает гематокрит,полицитемию,это очень плохо,потому что маленькому сердцу тяжело качать кровь, и недоношенному еще хуже,чем доношенному,а в момент вдоха все и так заполняется кровью,поэтому пересекать надо сразу. Вот и спрашивай в универе
20.01.2015
Ага, это типа как моя педиатр говорила, что если будет желтушка, надо будет смесью докармливать. А на мой вопрос почему, она ответила, что еще тяжело неокрепшей печеночке ребенка выводить весь билирубин. А ей сразу с сарказмом сказала: " Ага! А вот как раз химическая смесь поможет этой неокрепшей печеночке лучше, чем природой созданное мамино молоко, да?!", на что она растерялась и замолчала. Вот даже необразованному в медицине человеку из этой статьи логически понятно, что ребенку нужен весь объем крови, предназначенный ему природой. Ведь если у взрослого человека слить 1,5 литра крови (тоже одна треть), что с ним будет?!!!
20.01.2015
пункт 11 меня, мягко говоря, смущает, а остальное ага. спасибо Аурике Сивохиной за перевод)а в 4-ом роддоме ОПП?
20.01.2015
По поводу 11 пункта к Аурике тоже вопрос: а если порок сердца, ОПП - тоже лучший вариант? -- Александра, я не так давно рожала в 4, мне кажется,зависит от врача всё. Я просила,чтоб дали отпульсировать, на меня поворчали - много,типа,вас таких умных рожает - но подождали 2 минутки
20.01.2015
есть масса критических ситуаций, при которых никто не будет стоять и ждать прекращения пульсации пуповины. какбэ не до того. да и про болюсное введение такого количества жидкости тоже как-то лихо у автора.
20.01.2015
Ну почему смущает. Я уже не первый раз читаю комментарий доктора на этот счёт- логично же, чтобы дать за пару минут ребенку влиться 30% его родной идентичной наилучшеподходящей крови со стволовыми клетками, которых не будет ни в одном составе, чем это же время тратить на вливание в него извне чужой крови или плазмы... Или нет?;-)
20.01.2015
Нет. Потому что вы, видимо, не совсем понимаете, что такое первичная реанимация в родзале. И как бы пафосно ни звучало, счёт идёт на секунды. В буквальном смысле слова.
20.01.2015
Возможно и не понимаю- я ж не медик. Но чисто логически, проводя параллель со взрослым человеком, находящимся в реанимации- лучше показатели его организма будут если ему выпустить 1,5 литра крови, или со всем количеством его крови? Может и неудачное сравнение, но тем не менее. Читала также, что реанимационные процедуры сейчас в таких случаях рекомендуют делать без отрыва ребенка от пуповины. Возможно, что это именно это и есть золотая середина... Или нет?
20.01.2015
Нет. И неудачное сравнение. И выше я вам написала, что реанимационных мероприятия и интенсивная терапия необязательно включают в себя переливание крови и компонентов.
20.01.2015
ок. я не спорю. Только вот возникает логический вопрос — а разве уменьшение трети объема крови ребенка поможет ему в реанимации. Чисто логически могу предположить, что только ухудшит. ???
21.01.2015
Нет, это нелогичный вопрос. При потере крови например при отслойкк плаценты в программу реанимации входит то самое болюсное введение физраствора. При этом проводится ИВЛ и ЗМС. и это не делается между ног у женщины. И последствия раннего пересечения пуповины не сравняться с последствиями отсрочки реанимационных мероприятий.
21.01.2015
Саш, а что мешает это делать на столе между ног? Как обычно-удобство персонала? Аппаратура-то позволяет, без проблем
21.01.2015
опыт поколений удобство персонала тоже. оснащенность. источник тепла. делать все это не на глазах матери.
21.01.2015
Какие глаза,Саш,в промежности?))Источник тепла-в боксах ОЧЕНЬ тепло,у нас около 30 градусов.Лампа на колесиках,греющая,передвигается элементарно.Обычно все делают на пеленальнике,где маме как раз ВСЕ видно-сбоку.А уносят через неск минут,когда раздышат,заинтубируют и пр.ТО есть,все те же ТРИ минуты.....
21.01.2015
у промежности есть глаза, да) разве женщину привязывают в родах? вполне можно сесть и смотреть.у нас столик стоит так, что женщине не видно, учитывая стоящих рядом него врача и сестру. и лампа у нас не отдельно, а вместе со столом. типа такого. 5e5455549996828fad4ec6b6e8d0fc4a.jpg
21.01.2015
У нас женщины не садятся,они лежат.Ноги иногда привязывают,чаще нет.В целом женщины вполне адекватны обычно и понимают,что родили ребенка туда,к ногам)Температура в бокса и подвижность лампы-ты ж понимаешь,это ровно такой же ценности аргумент,как и напр п.1-"У меня много работы,мне некогда ждать ТРИ минуты...")
21.01.2015
Нет, не такой же. Я пишу про случай необходимости реанимационных мероприятий.
21.01.2015
Это волшебная фраза,которая безусловно действует магически на всех родителей))Она прямо индульгенция всему)))И тем не менее,в течении 2-3 минут какие-то манипуляции могут проводиться с пуповиной.Крайние случаи-редкость .И опять таки большая часть реанимаций-ятрогенные( И это порочный круг-провоцируем реанимацию,потом героически спасаем(
21.01.2015
ну зачем ты мне это пишешь? я написала про конкретный пункт, который вызвал у меня вопросы. в котором собственно и говорится про необходимость реанимационных мероприятий. педиатры своими действиями никаким образом не провоцируют первичную реанимацию новорожденного. к акушерам вопросов масса, да. про исследования, например, в некоторой стране)
21.01.2015
Извини,конечно неонатологи-герои и агнцы,вытаскивающие косяки акушеров!))Вы-наши герои))Просто меня развеселило-мааалеькие,привычные манипуляции) Даже у тебя) Понятно,что в условиях,когда УЖЕ сделано все,что бы превратить роды в ад и "спасение" споры о 3 минутах,соотношении % крови из пуповины и прогноза ребенка вообще-глупо и печально(
21.01.2015
причем тут герои? ты пишешь про ятрогенную реанимацию новорожденных. это косяк акушеров, если есть ятрогения. неонатологи пока не при чем.маленькие привычные манипуляции? ну я бы не называла реанимацию маленькими привычными манипуляциями.
21.01.2015
Да,я пишу конечно о косяках акушеров.Это я в целом обсуждаю ситуацию в роддомах,не деля на виноватых. "манипуляция"-это вместо аргументов конкретных писать ,по действиям-как с отсутствием ламп и холодом в боксах,(а это реально существенные аргументы,ваши конкретные условия работы,препятствующие реализации ОПП), ты пишешь "РЕАНИМАЦИЯ,счет на секунды и пр")))ПРосто...я была с обеих сторон,я знаю,как это работает.Ладно,приедешь в Москву,выпьем ЛОнг-Айленд и договорим) ПРислать тебе еще книжек Одена?))
21.01.2015
так я все это понимаю. о том и говорю, что нужно поменять ВСЕ, чтобы практиковать ОПП. а счет на секунды — я именно про счет на секунды) 10 сек для оценки, 30 сек на цикл ИВЛ+ЗМС и т.д. поэтому я именно не могу представить себе, как это все сочетать с ОПП. и надо ли. давай и до лонг-айленда тож поговорим, а?) я там пост жалобный) правда, скобочки тут неуместны будут...
21.01.2015
Да,увы,менять надо все((И оно меняется( Пока только  все хуже и хуже становится(При внешне красивой обертке( "Мы стояли на краю пропасти.И наконец мы решительно делаем шаг вперед!"(с))Пошла читать жалобный пост(
21.01.2015
и у нас не всегда так тепло в боксах. зимой часто прямо-таки холодно.
21.01.2015
Ну и вливание чужой плазмы и крови далеко не каждому ребёнку проводится в отделении реанимации новорожденных.
20.01.2015
О,меня это тоже смутило. Нам говорили,итубируют сразу. Ждать,пока кровь перельется?
20.01.2015
Интубируют не всегда сразу. Но там комплекс мероприятий, строгий алгоритм.
20.01.2015
Вот,помню что-то такое. Что это прям на секунды. Или как недоношенные: там же реанимационная бригада прям у матери стоит,чтобы схватить ребёнка. Нам препод говорила
20.01.2015
Реанимационная бригада - это неонатолог и медсестра, они на любых родах стоят)
20.01.2015
Я имею в виду,на низком старте))
20.01.2015
Это всегда так) на любых родах. Но недоношенные, конечно, добавляют адреналина.
20.01.2015
Нам преподу рассказывала, необследованная рожала,никто неонатоога не позвал, преподавал с обхода вызывали,ребёнок не дышит. В итоге она его раздышала,повреждения гм
20.01.2015
обход было кому вести, а в родзал идти некому? это как?у нас рожают без педиатра. потому что нет ставки педиатра в акушерском отделении. полставки и те сейчас перекрываются случайным образом. но всегда на кесарево и потенциального тяжелого ребенка вызывается дежурный педиатр.
20.01.2015
Вот так))) затупили. Не знаю. Халатность. Там и выдавливание применяли как-то
20.01.2015
халатность. безнаказанность. дискриминация.
20.01.2015
Преподы много таких вещей рассказывают,что участников действа по правде посадить надо
20.01.2015
сегодня по первому каналу уже предлагали пожизненное заключение для врачей. чудесно, ага.
20.01.2015
Ты не представляешь,насколько там всё плохо иногда
20.01.2015
увы, но мы с Аурикой сейчас нервно смеемся над этим комментарием.
20.01.2015
Знаешь, я говорю,что слышала. На платных родах ждали очень долго,что вставится головка, потом она там застряла, акушер взял жгут из полотенца и с мужем вдвоём давили на живот женщины и выдав или ребёнка,а наша неонатолог поставила по апгар вторую 5за красивые глаза акушера
20.01.2015
Ты неправильно поняла. Мы не то, что верим, мы точно знаем, как бывает.
20.01.2015
Я не понимаю. Получается что ли,всех врачей тогда посадить надо?
20.01.2015
Почему всех и почему посадить? Может, лучше начать с образования и контроля за врачебной деятельностью?)
20.01.2015
Я просто не поняла,почему нервно смеетесь)
20.01.2015
над "не представляешь"...
20.01.2015
Нет, Аурика пошла и побилась головой об стену (Не помогло (Как обычно.....
21.01.2015
тоже вариант. ну ты поняла
21.01.2015
Смотри, пока санируется рот полость, пока прослушивается сердце, маска....да в целом 2-3 минуты это примерно и занимает)В 4 ке все хуже (В сутки идет по 45-50 родов.....никому уже ер не нужно, проще кс, 2 часа и все свободны.Выписка ранняя, конвеер....Я уже просто не могу своим,"блатным" ничего гарантировать (
20.01.2015
маска не между ног же, это уже на столе. обычно если сразу не закричал, то на стол забираем. никаких 2-3 минут. а у нас-у нас вообще всех сразу на стол забирают
20.01.2015
У нас сначала санируют отсосом, то есть ре в принципе не может прямо сразу закричать)))У ея рот занят) После какой-то из учеб, помню, неонатологи требовали к родам свнт гасить, говорить тихо, выкладывать сразу на грудь , с пуповиной)) Потом успокоились, вошли в привычный режим (
20.01.2015
ну так после отсоса. это секунды же.
20.01.2015
Ну вот есть тонна исследований, говорящих что это ....не оправдано
20.01.2015
угу
20.01.2015
у нас вообще организация дебильная. у нас-у нас в смысле. я там в родзалах и операционной человек приходящий, поэтому под меня никто не подстраивается, конечно. (сестры только радостно прекращают заматывать пуповинные остатки марлей)) поэтому ребенка я получаю сразу на стол.
20.01.2015
ясно, благие намерения кончилисЯ в жестоких реалиях
20.01.2015
Записывайте рецепт белковых бомбочек: на 12 штук: 600 гр творога 0,5%, 300 гр яичных белков, 50 гр о Чем вы занимаетесь вечером?))