Войти

Меня обидели

Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Катя, чего обижаться-то? Я даже не поняла к чему эта таблица: ни смешно, ни грустно. Никак.. Притянутые за уши признаки. К чему?

0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Я в посте объяснила, почему меня это особенно задевает.

0
25.09.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

На каждый роток не накинешь платок... Говорили и будут говорить. Потому что и педагоги, как и врачи,, немалый процент, уже давно перестали быть лучшими людьми. Достаточно и равнодушия, и непрофессионализма. Знаю о чем говорю: и сама работала в педколлективе, и половина родни - педагоги. Хорошие педагоги - как жемчужины - редки.

0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Нет ни одной, наверное, профессии, где не было бы "халтурщиков". Так было всегда и так будет всегда. И раньше халтурщиков было столько же, просто они умело прятались за коммунистическими лозунгами)))

Но "вымогающие деньги" мне не попадались ни разу. Хотя я отучилась в 5 школах, и в 2 уже поработала. Я вообще плохо себе представляю, как может учитель вымогать? За что? Или на что? Бред какой-то...

Учитывая современную доступность Управлений образования и подкованность родителей в составлении жалоб и т.п., мне вообще кажется это нереальным...

0
25.09.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Согласна полностью по поводу "халтурщиков".

С вымогательством столкнулись впервые во время выпускного. Такие подарки по заказу делались! Я обалдела от подобной наглости.

0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Согласна, бывает такое. Я, честно, не сталкивалась. Но ведь всегда есть выбор дать - не дать.

Так же и с ГИБДД. Не нарушай правила и не плати. Ведь зачастую человек сам нарушил ПДД, умолял не отбирать права, всунул денег, а потом дома на диване поливает грязью "продажных ментов".

0
25.09.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Так это в любой деятельноти так))) Это ж срез общества. Не принимай удар за всю систему образования на себя)))

0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

)))))))))))))))))) не буду)))))))))))))))))))))))))))

Хотя... приятно почувствать себя СИСТЕМОЙ)))))))))))

0
25.09.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Ты - не система)) Ты - чудо))) Пусть у нас будет побольше таких учителей)

0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

image спасибо)))

0
25.09.2009
Лидочка
Полина, 18 лет Оренбург

Катя, скоро же день учителя: нас сейчас только ленивый не пнет. И не объяснишь никому, как государство денег школам даже на мел не дает, не говоря уже обо всем остальном. Кто-то видел богатых учителей, заваленных взятками?! Я хочу посмотреть:)) Вымогательство? Да уж ,а когда гороно велит  чтоб ремонт хороший, а денег нет? Я лично просила в своё время от родительской общественности помощи школе на ремонт крыши, и хотя все чеки были всегда на все рубли и копейки, я себя неловко чувствовала. В моей школе ни одна оценка не зависела ни от одного подарка. И мне всегда противно,  когда смешивают с грязью людей. Кем бы они ни были. Надо знать изнутри. А не судить голословно и "прикалываться".
P.S. На людей с "особыми умственными способностями" не обижаются. А для себя лично давно решила: не надо,чтобы меня любили, главное - чтобы никто не ненавидел. Пока 15 лет получается.

0
27.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Лидочка, да я совсем не обижаюсь))) Объяснять подробности нашей работы бессмысленно, да и не надо, на мой взгляд... Ведь не очень-то мы интересуемся работой телефонного оператора, например))) Я только лишь хотела сказать о последствиях уничижительного отношения к профессии учитель. А ведь здесь почти все мамы будущих первоклассников...

0
27.09.2009
Лидочка
Полина, 18 лет Оренбург

Правильно ведь о последствиях отношения к нашей профессии. потому как все сложнее и сложнее. С праздником! С Днем Учителя!!!! (Я вот слово "педагог" не переношу. Мне кажется, педагогом быть проще ,чем учителем. И многие судят по немногим обо всех).

0
04.10.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

С Днем Учителя!!!

Я тоже "педагога" не люблю))) Ещё с института, "педиками" где были)))

0
04.10.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

У меня была классная в школе и думаю моя мама о ней сказала бы что именно вымогаются деньги. Нет, я не против подарка учителю, как и скинуться на подарок сотруднику. Но я против когда учитель указывает что нужно (и на очень приличную сумму) и если не скинешься то будешь отстоем класса (и речь идёт от неперевода на следующий год (хотя скорее поучавствовав в подарке переведут и того кого и в лицо то никто не видел в школе, ещё потом и медаль золотую дадут) до отчитывания на всех классных собраниях и всяких других унижений. Хотя в моей школе были и Педагоги с большой буквы.

Всякие учителя бывают, как и всякие чиновники (и наверное там даже побольше вымогательства будет), таможенники, и т.д. и т.п. табличка эта совсем не в тему и оскорбляет не только учителей но и сравнимаемых работников 

0
25.09.2009
Дарена
Любимый сынок, 17 лет 10 месяцев Краснотурьинск

Не принимай близко к сердцу.

Есть учителя по призванию, которые любят учить и любят детей.

Есть порядочные и не берущие взяток милиционеры.

Есть врачи от Бога.

Я училась в двух школах и в училище. И каждого своего преподавателя вспоминаю с теплотой в сердце.

Я очень часто ругаю своих коллег медиков. Потому что знаю, как НАДО работать. И не важно кто перед тобой ребенок или пожилой человек.Богатый или бедный.

Просто последнее время у нас все переводится на деньги. Так быть не должно. Вот.

 

 

 

0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

)))))))))) Я и не принимаю. Я лишь делюсь опытом. Причем своим))) А вот как в школе деньги вымогают мне реально интересно стало)))

0
25.09.2009
*}{*Olga*}{*
Владимир, 27 лет 4 месяцаПолина, 18 лет 4 месяца Таллинн

Не принимай близко к сердцу. Ну не повезло человеку с педагогами, что поделать!

 

0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Представь, сколько я могу рассказать о недобросовестных учителях??? Но вымогательство...

0
25.09.2009

Здравствуйте!image Пост был написан конечно давно, но все же хочу прокомментировать! У меня мама учитель, выкладывается на все 100%!!!!! Вымогательством сейчас считается-фонд школлы и фонд класса( т.к. люди считают, что с каой это стати, они должны сдавать деньги в эту "долбанную" школу)))) Моя мама, работает в обычной школе, можно даже сказать в той, где учатся дети, которые прогуливают, матерятся, не стесняясь учителей, курят в туалетах....На праздники типа день учителя, НГ и др., могут подарить на весь класс 3 коробки конфет, и считать, что "ОНА" (моя мама) зажралась от таких подарков! И это конечно обидно, мне ее очень жалко, ей всего 44 года, а нервы у нее уже ни к черту!!!!!! И все из-за этой школы! Люди, которые составляли эту таблицу, скорее всего недалекие, вот сели бы хоть на пару дней в класс, и посмотрели что это такое! А вымогательство со стороны учителей могу назвать! Есть одна знакомая учительница! Она, когда у нее Деньрожд., пишет в дневниках детей заранее и заказывает подарок! И ее родители дарят! А если кто-то не сдаст на подарок, то этого ребенка она потом просто сгнобит! И они ее обожают!  А дарят они ей цепочки по 20 грамм(золотые), сережки...Это для вас вымогательство?)))

0
09.04.2010
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Я с трудом верю в таких "учителей", как ваша знакомая. Без обид. Но сейчас родители настолько "подкованы" в юридических вопросах, что вряд ли все безмолвно приносят подарки, тем более имея на руках такие доказательства, как записи в дневниках. Её бы уже по судам затаскали.

А вот в таких Учителей как ваша мама я верю! Передавайте ей мое почтение!!!

0
10.04.2010
Лидочка
Полина, 18 лет Оренбург
Катя, скоро же день учителя: нас сейчас только ленивый не пнет. И не объяснишь никому, как государство денег школам даже на мел не дает, не говоря уже обо всем остальном. Кто-то видел богатых учителей, заваленных взятками?! Я хочу посмотреть:)) Вымогательство? Да уж ,а когда гороно велит чтоб ремонт хороший, а денег нет? Я лично просила в своё время от родительской общественности помощи школе на ремонт крыши, и хотя все чеки были всегда на все рубли и копейки, я себя неловко чувствовала. В моей школе ни одна оценка не зависела ни от одного подарка. И мне всегда противно, когда смешивают с грязью людей. Кем бы они ни были. Надо знать изнутри. А не судить голословно и "прикалываться". P.S. На людей с "особыми умственными способностями" не обижаются. А для себя лично давно решила: не надо,чтобы меня любили, главное - чтобы никто не ненавидел. Пока 15 лет получается.
0
27.09.2009
Алена
Полиночка, 17 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Екатерина, во-первых, вы долго "нарывались" - писали практически всем комменты, затрагивали. Во-вторых, я про это уже писала у себя в дневнике

0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Как чУдно-то))) А у меня в посте, значит, можно гадить? Ну да ладно... "нарвусь" ещё разок...

Пост вы мой, барышня, судя по всему не читали, а значит судить не можете. Просто тупо истерить при виде слова "ссылка", на мой взгляд, ни к чему.

Здесь, я вам вкратце расскажу, нет ни склок, ни конфликтов. Здесь есть нормальная здоровая дискуссия на определенную тему. Не более того.

Здесь не "нарываются", здесь дискутируют.

И даже более того, человек, на чей пост я ссылаюсь, давно находится у меня в друзьях.

Разбирайтесь впредь. Не надо искать "любимую тему" там, где её нет.

Спасибо за внимание.

 

0
26.09.2009
Алена
Полиночка, 17 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Ничего я не искала, увидела пост, сделала выводы и написала. Это моё мнение. Извини, если обидела)

0
30.09.2009
Лёлька
Артемий:))), 18 лет 5 месяцев Чебоксары

Катерина, с таблицей я на всё 100 согласна! НО всегда и во всём есть исключения, пожет быть вы всё же отнесете себя к ним:)))

0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Обновила пост. Там ответила)))

0
25.09.2009
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Пипец!!!!!!!!!!!!! У меня родители оба учителя! И я горжусь ими!!!!!

0
30.09.2009
Комментарий удален
0
23.10.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Думаю да. Т.к. отношу себя к тем самым "типичным учителям".

0
25.09.2009
Комментарий удален
0
23.10.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Не получается... Обновила пост. Там ответила)))

0
25.09.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Чего-то и я обиделась(((((((((((

0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Да ну их...

0
25.09.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Да здесь, Ксень, даже не об этом, как оказалось, говорят. А каком-то вымогательстве денег. О каких-то процентах, получаемых за фотографии школьные, о подарках на выпускной. Видимо, проблема в понятии слова "вымогательство".

0
25.09.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Комментарий удален
0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Обновила пост. Там ответила)))

0
25.09.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Ну скажи мне, Лизочка, ну неужели "таких" учителей в твоей жизни и в жизни Илюши большинство? Ну ведь нет! Кошмар, если попался вам один или два, но ведь не больше?!!! Значит, не собирательный образ, а выбирательный))))

0
25.09.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 11 месяцев Кашира

Нет, Марин, ну что ты!!! Я совсем беззлобно!!! Честно!!! Я реально не понимаю, как учитель может вымогать деньги?!!! Пришел на урок и собрал по три рубля что ль??? Если бы говорили о непрофессионализме, бессердечности и т.п., было бы понятно. Но вымогательство??? Как это происходит???

0
25.09.2009
А у нас... Хорошо училкой быть)))

Похожие записи