Войти

Как вы относитесь

Полина
Алиса, 14 лет 8 месяцевСонечка-крестница, 12 лет 9 месяцев Раменское
Мдаа, неоднозначный ответ! Если бы не было своего ребенка, то наверное бы да, но, все-равно есть одно но!!! Сама работаю в этой системе, и меня отталкивает это, так как знаю вопрос глубже! Это именно к генам относится, к сожалению(((
0
23.03.2013

Полин, а кем работаете если не секрет?

0
23.03.2013
Полина
Алиса, 14 лет 8 месяцевСонечка-крестница, 12 лет 9 месяцев Раменское
В органах опеки
0
23.03.2013

Добавлю в друзья)

0
23.03.2013
Ольга
Ру, 16 лет 8 месяцевВу, 15 лет 3 месяца Бонн

расскажите пожалуйста, если судить по опыту, гены все же сильно влияют да? Вот из за этого очень страшно..

0
23.03.2013
Полина
Алиса, 14 лет 8 месяцевСонечка-крестница, 12 лет 9 месяцев Раменское
Не то слово((( если интересно могу в личное сообщение
0
23.03.2013

И мне, Полин.

0
24.03.2013
Люся
Рома с космодрома, 16 лет 11 месяцевВадя-Шоколадя, 14 лет Москва

можно мне тоже?

0
24.03.2013
Ольга
Ру, 16 лет 8 месяцевВу, 15 лет 3 месяца Бонн

спасибо большое!!!!! пойду читать.

0
24.03.2013
Катерина
Плутовка Ева, 15 лет 2 месяцаКорнейка, 10 лет 11 месяцев Москва
И мне, пожалуйста
0
24.03.2013
Полина
Алиса, 14 лет 8 месяцевСонечка-крестница, 12 лет 9 месяцев Раменское
Напишу завтра с компьютера!!!
0
24.03.2013
Katty
Марусечка, 14 лет 3 месяцаСтасенок, 14 лет 3 месяца Москва

И мне, пожалуйста, если можно!

0
24.03.2013
Полина
Алиса, 14 лет 8 месяцевСонечка-крестница, 12 лет 9 месяцев Раменское
Напишу завтра с компьютера, хорошо!
0
24.03.2013
Katty
Марусечка, 14 лет 3 месяцаСтасенок, 14 лет 3 месяца Москва

Спасибо!

0
25.03.2013
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

Я отношусь крайне положительно, но не знаю смогла бы решиться сама. Это не впорос полюблю или нет, конечно полюблю, другое дело меня пугают гены, гены это не миф и ты никогда не знаешь с чем тебе придется столкнуться, конечно только гены не определяют характер. Характер это совокупность, здесь и оены и воспитание и соцсреда ребенка. Но бывает и так что у ребенка генетические псих заболевани о которых узнают только войдя в пубертатный период. Вообщем есть определенные риски. Но все равно я за и просто боготворю людей дающих любовь и тепло малышам.

муж проблема очень серьезная, не будешь же мужа менять только чтобы усыновить))

мы с мудем иногда думаем, что если лет через 20 у нас будут силы, а дети уже будут взрослые, возможно мы решимся взять малыша и подарить ему счастливую жизнь

но это оооочень ответственно!!! 

0
23.03.2013
Julia
Евгений, 14 лет 10 месяцевДаниил, 11 лет 10 месяцев Москва

У меня практически те же мысли )) Пока мы еще планируем хотя бы одного ребенка в будущем. Но совсем-совсем в далеком будущем, возможно, решимся, муж не против.

Была как-то передача, кажется, "Пока все дома" в гостях у Борщевского, мне понравилось, что он с женой усыновили двойняшек - мальчика и девочку, но уже в возрасте 3-4 лет, при этом у них своя дочь уже взрослая.

0
23.03.2013
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

Ну да вроде сам уже рожать не будешь что людей смешить, но финансово мы обеспечены, а к тому времени и дети будут о себе сами заботиться финансово, вот если только здоровье будет, можно взять малыша. Мы всегда троих хотели но рожать я уже точно не буду, мне уже 35, считаю уже поздно)

0
24.03.2013
Julia
Евгений, 14 лет 10 месяцевДаниил, 11 лет 10 месяцев Москва

Почему поздно? :) У меня подруга в 40 родила, до этого долго не могла забеременеть. И еще одного хочет )) Коллега в 38 родила двойню и был сын 11 лет. У всех все хорошо ))

0
24.03.2013
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

Да нет, мы пжалуй отрожались) теперь будем ждать внуков) 

0
24.03.2013

Я бы не решилась.. Но со стороны отношусь хорошо, пальцем у виска крутить не буду, если кто-то из знакомых решится на этот шаг..

Первый год жизни дочурки почему то всегда задумывалась о детках из дет дома, вот их сейчас никто на ручках не носит, мамы у них нет, никто не сюсюкает, ни возится.. как же это не справедливо, это же ангелочек, который ну ни в чем не виноват и ему только и надо, что к мамочке прижаться и сладко уснуть..

Недавно я нашла такую программу , Невидимые Дети (их есть много разных), где можно поддержать несколько деток из детского дома, общаться, дружить, приезжать, дарить подарки - в-общем стать им наставником, другом, помошником. Для меня, на данный момент, это оптимальный вариант помощи и благотворительности! Хочу начать с этого...

0
23.03.2013

Кинь ссылку на программу, Люб!

0
23.03.2013
0
23.03.2013
Ольга
Ру, 16 лет 8 месяцевВу, 15 лет 3 месяца Бонн

Я тебя очень понимаю, самой хочется взять деток, именно двух деток из дет дома, мне кажется, я бы их любила одинаково, жалко и больно за тех детей, которые не получают ласку и нежность, ведь всем нужна любовь и забота родителей.

Муж тоже не против, но пока нам нереално взять детей, надо купить квартиру или дом и хорошо себя финансово обеспечивать, мы же еще студенты с большими планами на жизнь))) 

Есть много страхов и сомнений, очень боюсь, что полюбим деток, а их потом заберет какой нибудь "обьявившийся спившийся родитель", да и гены.. неизвестно как и что влияет..

Я знаю очень много примеров из жизни своих близких и знакомых, которые берут деток из дет дома и ни разу еще никто не пожалел, наоборот, живут дружно, бывают проблемы, но все же плюсов больше.

Пока в раздумьях, решимся ли мы на это.. очень хочется взять детей именно из России.. да и своих хочется еще родить..

0
23.03.2013
Настена
Даниил, 18 лет 8 месяцевВиктория, 15 лет 1 месяцМаксим, 9 лет 3 месяца Подольск

Я никак не отношусь к усыновлению. Считаю гены никто не отменял и чаще всего гены вылазиют в тех или иных временах. Ситуации разные в жизни бывают, иногда это единственный способ стать родителями. Но в нашей семье есть опыт и еще очень наслышена о подобных случаях. У моей крестной умер сын в возрасте одного года из-за того что скорая вовремя не приехала, а у мальчика был ложный круп и он задохнулся. Через год они с мужем взяли ребеночка возраста 3-месяцев. Их предупреждали, что ребенок этот не из благополучной семьи, его родители пили  и были наркоманами. Так вот они все же взяли ребенка. Семья у моей крестной очень спокойная, тихая, никто не пьет , ни курит и т.д. Вот у этого мальчика уже в 6-лет начали проявляться нехорошие замашки, то он кошек с 10-ого этажа бросал и любовался как они разбиваются, в 10 он уже воровал деньги и покупал выпивку и сигареты на них. В 16 он уже кололся, был алкоголиком и так далее. Семья крестной боролось с этим, но гены победили. Так же она общалась с семьями где были тоже усоновленны дети и только в 1-ой семье из 6 было все хорошо. 

Я бы никогда не смогла взять чужого ребенка и полюбить как своего.

0
23.03.2013

Я знала что ты глубокий и любящий и невероятный человек.....но тут прочитав пост поняла что ты необыкновенна!!!!я так рада что ББ нас свел что я знакома с тобой...

Это непросто полюбить именно равноценно...в общем сложный вопрос особенно когда муж не готов..

0
24.03.2013

Да, Юль..... Вобще вопрос вечный, очень тяжелый и насущный. 

0
24.03.2013

согласна.

0
24.03.2013
Гуля
Александра, 16 лет 1 месяцЕвгений, 14 лет Москва

У меня как минимум две пары родственников усыновили ребенка (они по каким то причинам не могут иметь детей). Я незнаю знают ли их дети что они усыновленные, но родители умнички воспитали хороших детей. Им сейчас 15 и 20 лет :)

Муж когда то говорил что хочет иметь 3 детей, 2 детей наших и одного усыновить. Честно говоря сейчас я незнаю хочет ли он, дети наши еще маленькие.......

А я не уверенна что я буду так же одинаковолюбить чужого ребенка. Поэтому я не усыновлю.......

0
23.03.2013
Ольга
Валерия, 15 лет 9 месяцевВиктория, 12 лет 11 месяцев Москва

я бы усыновила-если бы не смогла родить сама
и то-для меня более близко даже суррогатная мама,чем усыновление... 

гены-есть гены...
Если хочется помочь-все дети тебя ждут!Столько нужно помощи!Только предложи ... 

0
23.03.2013

Я помогаю, Оль.. Но это не та помощь. Нежности и любви своей не подаришь всем деткам!

0
23.03.2013
Ольга
Валерия, 15 лет 9 месяцевВиктория, 12 лет 11 месяцев Москва

у меня тетя тоже очень хотела усыновить 
Пошла в Храм.Батюшка её направил работать с детьми без родителей.Так она сейчас всех их считает своими детьми!А они её мамой все называют и говорит-какая я была дура,что хотела только одного ребенка усыновить.
Очень часто берет домой к себе детей из приюта
Её дети не против,муж тоже...
Но я так поняла,что идея с усыновлением одного больше не стоит перед ними... 

0
23.03.2013
Ольга
Валерия, 16 лет 2 месяца Ставрополь

я восхищаюсь перед такими людьми и встаю на колени...но сама...под сомнением...хотя часто думаю....если бы были лишние деньги лучше бы открыла свой мини приют.......а вообще как говорят не зарекайся...........

в молодость свою по1 высшему педагог...часто на практике были в дет домах.........я несла туда все еду...покупала одежду книги..кормила с баночки домашним тайком от нянек..............и рыдала после каждого дня практики там...........................

дай тебе Бог сил ,а мужу понимания...осчастливить хоть еще 1 малыша....

 

 

0
23.03.2013
А мы хотим взять когда наши будут уже взрослыми, с их согласия, конечно. Тоже хочу маленького, чтоб не помнил.
А про гены... Ну не знаю, мои родные родители были алкоголиками, проститутками и ворами, а МАМА меня воспитала приличным человеком! Школу окончила почти с серебром, получила красный диплом, скоро мама во второй раз.
Конечно, было всякое, но в пределах разумного, задерживалась после дискотеки, плкуривала, но это все делают.
Единнственное, от папы передалась клиптомания, но мама моя мне помогла и мы со всем справились =)
0
23.03.2013

Какая ты молодец что открыто об этом говоришь. Спасибо тебе!

0
23.03.2013
Алька)
Амелия, 15 лет 6 месяцевВероника, 12 лет 8 месяцев Оренбург

не смогла бы, однозначно. хотя сестра уговаривала и до сих пор уговаривает (она еще не знает, что я в положении) не рожать второго, а взять из детдома (у нас резус конфликт с мужем и у сестра с мужем то же, из-за него ее вторая дочь находилась на грани жизни и смерти 3 месяца после рождения, а диагноз нам сняли только месяц назад). и чтобы такого не повторилось, она говорит, что лучше взять отказника в роддоме... но я точно знаю, что не смогу полюбить. не проснеться и не встрепенется мое сердечко, очень очень очень редко у меня пробуждаются хоть какие-то чувства к чужим детям - своих (дочку и племяниц) люблю до безумия, - к чужим - совершенно равнодушна... поэтому точно нет. и понимаю Вашего мужа. и лучше не стоит, если он против, а почему не хотите рожать сами?

0
23.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Мы оба хотим и планируем.

Жалко!

Почему бы хоть одному ребенку не облегчить жизнь...

0
23.03.2013

Ир, я такого же мнения!)

0
23.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Страшно читать комментарии... И так большинство.,, все против :-((

0
23.03.2013
Азарина
Макар любовь, 17 лет 3 месяцаЗахар любовь, 24 года 3 месяца Чехов

Я тоже об этом думаю много, мой муж бы не был против, а вот близкие не поймут однозначно, но для самого ребёнка лучше не усыновить, а взять под опеку, пусть пользуется всеми льготами и квартиру потом получит, а так он свой будет навсегда. Как мне однажды сказали фразу на всю жизнь запомнила: " Лучше в жизни не храм построить, а сироту пристроить!!!!". Маленького надо брать однозначно, в Пока все дома показывают их, так сердце сжимается и слёзы текут. Да и про то, чтобы никто не знал не получится, всё равно найдётся доброжелатель, а что здесь такого, пусть знает, ведь главное что его любят и у него есть его МАМА и ПАПА.

0
25.03.2013
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар

примерно так же - с одним исключением.. у меня муж за. что останавливает? не знаю..

0
24.03.2013

Наташ, останавливает маленький возраст младшей доченьки:)

0
25.03.2013
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар

меня - ничуть =) я бы еще родила прямо вот сейчас.. И сразу бы малыша второго взяла... было бы у нас четверо! 

0
25.03.2013
Елена
Лиза, 16 лет 11 месяцевДаша, 13 лет 10 месяцев Минск

когда смортишь такие передачи, прям сердце сжимается, тоже мысли были осчастливить кого-нить..НО

когда к нам приехала уже взрослая дочь мужа от первого брака, я расчитывала на помошницу, а дело оказалось со всем не так..

никогда в жизни ниого, кроме своего родного я не вынесу!!! и не возьму!!

 

 

0
24.03.2013
Лорина
Назар, 17 лет 6 месяцевДемид, 13 лет 7 месяцевМирон, 7 лет 9 месяцев Атырау(Гурьев)

Моя мама против только если будет сирота с норм родителями покойными,но где такого взять.у нормальных и родня нормальная которая никогда кровинку не отдаст

,мужа родня вообще котегоричны говорят те кто по пьяни заделаны и толку от них нет.

А мой весь детский дом бы припер домой :)))есть мысль такая но не одного 2-3 не меньше.Но пока никак нам не дадут.

0
23.03.2013
Nadin
Новосибирск

такая сложная тема.

в данный момент не хочу вообще детей еще. по усыновление мыслитакие- очень уважаю тех, кто это делает, тем более имея своих, тем более когда не совсем малышей.

много подводных камней тут... думаю, не каждому это дано.

муж мой категорически против.

0
24.03.2013

Я бы хотела, но позже, когда свои подрастут и если с финансовой стороны и со здоровьем все будет хорошо. Сейчас получится в ущерб уже имеющимся детям. Я поэтому даже третьего не могу себе позволить - мы и так в двушке вчетвером. А вот лет через 5, если все нормально будет. Муж мой сейчас против, но я не теряю надежды)) Только я бы не усыновляла, а оформила опеку. И не скрывала бы факта, что не рожала этого ребенка.

0
24.03.2013
Наталья
Никитошка, 20 лет 4 месяцаЮленька, 17 лет 10 месяцев Москва

И у меня муж против, много раз говорили на эту тему, у него лишь один ответ - хочешь еще ребенка - я тебе сам сделаю!

0
24.03.2013

У нас та же ситуация.

0
24.03.2013
Людмила
ღДоченькаღ, 16 летღСыночекღ, 8 лет 7 месяцев Тверь

положительно!!!! однозначно ПОЛОЖИТЕЛЬНО!!!! сомнения кое какие есть но мелочные....

ситуация как у тебя....все против и не понимают (

 

0
23.03.2013
Яна
Тимофей, 19 лет 1 месяцМакар, 16 лет 2 месяцаАрхип, 11 лет 10 месяцев Балашиха
У меня брат родной удочерили , но у них нет своих детей по этому и взяли. Очень хорошая девочка ее взяли в 5 месяцев сейчас почти 3 года. Для нас она родная и любимая. Если у людей нет своих детей наверное это самый тот выход чтоб взять ребенка,но когда есть свои дети тут наверное всетаки будет разница думаю что и между детьми будет не все ровно. Я бы не смогла(
0
24.03.2013
Eny
Эрнестик, 14 лет 11 месяцевРоберт, 10 лет 3 месяца Норильск
я даже и нн знаю смогла бы я, но пока могу сама, я бы рожала.Очень больно смотреть на деток-сироток, но девушка ниже правильно пишет, что ГЕНЫ играют большую роль!!! Тем более ваш муж против, а если хоть один родитель будет нести такие эмоции, то ребенку булат оч тяжело.Моя сестра не может иметь детей и сейчас задумывается об этом, но она очень хочет все таки найти с нормальными генами.
0
23.03.2013
Мария
Глеб, 16 лет 4 месяцаЕва, 13 лет 5 месяцев Москва

Отлично отношусь, Насть! И сама об этом долго думала.. Усыновила бы если б не получилось родить (были проблемы) .. сейчас немного сдвинулась на почве своих детей, хотела бы еще, на усыновление может и решусь, но честно говоря проблему сирот этим не решить, волонтерство мне кажется пока как вариант помощи достойный.

0
23.03.2013
Алёнка
Богдан, 15 лет 4 месяца Красногорск

Я бы не смогла полюбить,так как своего!!!даже родную любимую племяшку,если бы пришлось удочерить,я бы взяла,только любила 100% по другому!!!Не родной ребёнок это другое...конечно любишь его но по своему,а дети это прекрасно чувствуют!И Гены,это да....ещё меня безумно радует видеть в ребенке мои и мужа черты)))
За усыновление,только если нет детей своих! 

0
23.03.2013
Katerinka
Максим, 10 лет 11 месяцевМатвей, 15 лет 9 месяцевСтепан , 3 года 9 месяцев Москва
Я приклоняюсь перед людьми которые,совершают такой поступок в жизни....сама бы очень хотела ,но муж тоже против,только из за финансов и жилья....а так с удовольствием бы подарила свою теплоту и заботу ....
0
28.03.2013

Я тоже об этом думала. тогда еще двоих, а четвертого усыновлю)))) муж не против, он вобще у меня благотворительный человек. Бего бы воля он целиком дом малютки усыновил)) жаль мы не дети олигархов))) уговаривай мужа, может право или поздно сломается

0
27.03.2013
Анна
Сокровище моё, 19 лет 10 месяцевМаленькая прелесть, 11 лет 6 месяцев Москва

Насть, я бы тебя поддержала! Я сама тоже много думаю об этом. Муж раньше был не против, а сейчас почему-то передумал, говорит: "зачем мне чужих брать, если я сам могу..." Короче, заставляет меня за вторым идти. а я боюсь(

0
25.03.2013
tattik
Кристюша, 14 лет 2 месяца Москва

Я бы тоже хотела, да муж говорит, что одного более чем! настаивать не буду, боюсь хорошего мало будет, время покажет. Я раньше не знала можно ли полюбить приемного малыша, а когда родила своего, поняла: да, можно! 

0
23.03.2013
Юлия
Дарьяна, 21 год 9 месяцевАлина, 16 лет 1 месяц Москва

Положительно, сма подумываю, но муж категорически против, поэтому этот вопрос в долгий ящик.....

0
28.03.2013
Ольга
Александр, 26 лет 1 месяцДенис, 14 лет 11 месяцевВиктория, 10 лет 4 месяца Черногорск

Раньше мой ответ был - нет, сейчас же я понимаю, что я смогла бы взять ребенка. Недавно об этом с мужем говорили. Он пока не готов. Может не думал об этом.

0
25.03.2013
Таня
Сыночек старший, 9 лет 11 месяцевСыночек младший, 8 лет Россошь

Мы с мужем недавно это обсудили и пришли к выводу, что если в ближайшем будущем не получится родить родного, то однозначно будем усыновлять. Поэтому, положительно)

0
24.03.2013

преклоняюсь перед теми, кто берет ребеночка. но вот сама боюсь не понянула бы... по крайней мере если эту ситуацию примерять на себя сейчас..

0
24.03.2013
Ольга
Миша, 16 лет 9 месяцевЯна, 12 лет 11 месяцев Москва

А у меня муж говорит, что смог бы полюбить, вон собак-кошек берут и как любят. А тут ребенок. Но вот я бы все-равно делила, мой родной и не родной. Знаю это точно.

0
24.03.2013
СВетлана
Анюта, 17 лет 10 месяцевТамара, 15 лет 2 месяца Балашиха
Раньше хотела, очень, жалко их, а сейчас понимаю надо брать не из жалости, а полюбить как своих не смогу наверное. Хотя фиг знает как судьба сложится.
0
24.03.2013

Никогда об этом конкретно не задумывалась, но думаю захотела бы и смогла. А вот муж категорически против, он не умеет любить чужих детей(((

0
24.03.2013

Новорожденного конечно легче брать, я бы тоже может взяла, но уже после 1 года мне было бы сложно, мне не легко общаться с чужими детьми. Мой муж кстати тоже против категорически.

0
24.03.2013
Анна
Кирилл, 14 лет 8 месяцевклиментий, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

мы рассматриваем этот вариант, но чуть позже,когда дети свои подрастут и будем более крепко стоять на ногах))

0
23.03.2013
Елена
Злата, 15 лет 8 месяцевМакар, 11 лет 7 месяцев Москва

уважаю те семьи которые это делают...дарят детишкам счастье!!!!! я бы не смогла...честно...любить чужого ребенка так же как и своего

0
23.03.2013
Светлана
Виктор, 14 лет 7 месяцевВера, 10 лет 6 месяцев Кашира
Я тоже об этом думаю периодами, лет в 40 наверно когда уже свои подрастут и в жизни будет все уже определено я бы смогла взять....но с мужем мы еще это не обговаривали.
0
23.03.2013
Елена
Егор, 16 летДарья, 11 лет 8 месяцев Курск

я очень положительно и муж положительно, вот только в нашей стране столько дурацких законов, которые весьма отягощают процесс

0
23.03.2013
Каждый день смотрю фотографии в предвкущении...... Nord Wind/Северный ветер.

Похожие записи