Мама мальчика (2 года), планирую беременность
Горячий Ключ
Путь к здоровью ребенка
Только что заметила, что сыну уже 2.5, зашла почитать ленту развития ровесников и в очередной раз погрустнела. Сейчас максимальное количество постов в открытом доступе - на тему продолжительных болезней:( Реально ситуация удручает, к тому же, болезни детей и свои болячки - две большие разницы... с собой всегда проще.
Просто даю ссылку на книгу врача-биохимика с 45-летним стажем работы Оганян М.В., называется "Путь к здоровью ребенка". Надеюсь, кому-то из мам, кто устал жить в болезнях детей будет актуально и поможет что-то изменить в образе жизни, чтобы стать немного здоровее. Кому будет очень интересно - есть ее лекции на ютубе в свободном доступе и другие книги в электронной версии.
Будьте здоровы!
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Сидела, внимательно читала. Так получается, что путь к здоровью ребенка - перевод его на вегетарианство? Да она у меня и так ни мяса, ни молока почти не ест - сама отказалась.... Только бульон на мясе, но без мяса. А вообще я не готова и нее вегетарианку делать и сама не готова ею становиться, хотя так же как и Кира мяса ем ну оооочень мало.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Как идеальный вариант - да, как временный точно поможет. Или хотя бы свести к минимуму употребление мяса и кисломолочки (бульон из той же серии). У нас же принято есть мясо, блюда из него и молоко-кисломолочку чуть ли не круглосуточно и со вторых ложек прикорма.
Я тебя не призываю стать вегетарианкой, да и вообще никого не призываю, каждый может трактовать прочитанное для себя как хочет и если пожелает - придет к этому самостоятельно. Там про вегетарианство лишь в целях донести, что не нужен человеку животный белок в таком количестве, заблуждение это. А вот растительный белок, котоырй содержат фрукты-овощи-зелень, которые недооценены, очень даже показаны. Даже если их ввести в свое меню в гораздо бОльшем количестве, а не налегать на макароны-картошку-кашу в адском сочетании с мясом, заливая все сверху компотами-чаями-молоком и то будет больше пользы здоровью.
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
В том-то и дело, Жень, что мы питаемся так, как там написано - мяса очень мало и молока. Много фруктов и овощей. Пьем вообще воду в основном. А болезни у нас одна на другой....
Мне кажется, я тебя спрашивала, но ответ почему-то забыла - а ты мясо ешь?
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Марин, дело может быть в неправильных сочетаниях, но я не твой диетолог, просто предполагаю. Или, поскольку болячки лезут постоянно, нужно просто однажды правильно и глобально почистить себя изнутри, а потом, соблюдая принципы раздельного питания, перенастроить свой организм и пустить его по новым рельсам. По крайней мере, так нам советовали врачи в Киваче. Потому как замусоривание происходит у любого человека с традиционным питанием, очищения должного нет, вот организм и пытается как-то избавиться от хлама, ныряя из болячки в боляку (как бы сжигая в болезни то от чего избавиться не в состоянии другим путем).
Нет, не спрашивала. Последние 4 месяца нет, шла к этому долго, была уже одна попытка 10 лет назад, перестала есть в одночасье, испугавшись того, что услышала-прочитала в отношении себя. Пока не жалею.
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
А рекомендации по очищению есть? Или каждый сам выбирает способ? Мои родители сидели на какой-то жуткой рисовой диете, там и голодание, и рис, и куркума, грейпфрут, потом молоко на голодный желудок, рвота. Все под наблюдением врача - 21 день. Организм реально очистился, они себя лучше чувствовать стали, суставы болеть перестали, еще что-то. Но такую очистку очень сложно выдержать и она явно не для детей.
А Коле мясо даешь? Муж как на это смотрит?
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Есть, их много, у каждого автора чем-то отличается, но суть одна.
Я верю, что им стало легче, здорово, что они прошли это. С непривычки в первый раз это сложно, даже 1 день голодания, помню свои ощущения в санатории, но там были врачи всегда рядом.
Тоже перестала. Муж нормально, сам ест, как прежде, готовлю ему отдельно.
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
А для ребенка ты бы какого автора порекомендовала?
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Ту же Оганян, эту книгу или еще одну. Ее же видео-лекции в качестве теоретической поддержки. Можно послушать-посмотреть Бутакову О.А. По-моему, я тебе давала ссылки. Все другие не вспоминаются, как-то эти два автора перекрыли многое из того, что знала до узнавания их.
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Спасибо! Я посмотрю! Да, я помню твои ссылки, но я в тот момент столько всего смотрела, что уже перепуталось в голове - пыталась решение найти.
0
24.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Жень, вот поражаюсь тебе. Как так? Ты готовишь мужу то, что не ешь сама.... Я вот честно так не смогла бы! Если мне не нравится пища, я ее не употребляю - меня от нее воротит, соответственно - не смогу ее готовить 100%
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Оль, я же не говорю, что мясо невкусно. Напротив. Именно по этой причине оно на столе у всех в первых рядах (не едят же его, насильно впихивая в себя). Я просто отказалась от него по той причине, что наслаждение вкусом - это одно, но когда на другой стороне весов потихоньку приходящий в неисправное состояние лично мой организм - другое (этическая сторона мясоедения мучила меня уже очень давно). У нас с мужем всегда были разные типы питания: ему нравится пожирнее, помяснее, послаще, поуглеводистее, мне же наоборот. Так было изначально, хотя мы и совпадали во многом. Но, готовя нам вместе, я предпочитала это употребить по принципам раздельного питания, потому как мне так было легче физически, муж же ест все вместе. Мой личный пример уже несколько лет не действует, переделывать человека когда он того не желает - занятие никчемное, но живем-то мы вместе:).
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Для меня это казни подобно))))) видеть мясо и не съесть кусочек)))
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Это вопрос приоритетов и привычки:)
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Привычка свыше нам дана....... может не дошла я еще до этого, головой понимаю, но применить на практике не могу пока(
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Да и не нужно насилия над собой, это дело времени, я тебя абсолютно не собираюсь гнобить на эту тему:)
Мы жили летом на даче на две семьи, каждый день общались с женой друга моего мужа:) В конце-концов она, видя, что я могу жить без мяса, хлеба, молока, сама отказалась от мяса и частично хлеба. Призналась, что ей стало легче, живот как-то уменьшился заметно, хотя я ей не единожды говорила, не нужно делать, если ты не хочешь этого на самом деле... Разъехались - она продолжает, хотя у нее три мальчика и муж мясоеды и готовит она в промышленных масштабах:)
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Ну меня сложно загнобить, тыж знаешь))))) Я вообще много знаю как надо и как нужно, Митьке стараюсь все это привить, а сама......ну не могу я так)))
Надо мне с тобой пожить))))) может тоже практиковать начну))) А рыбу ты тоже не ешь?
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Летом покупала треску, нравилось есть, но вот реакция организма мне не нравилась. И с семгой-форелью, как описала выше, не покатило. Не на минтай же переходить:)))
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Я люблю телапию и морской язык, от красной прям очень тяжко. Поэтому покупаю 2 вида, в одном ярусет(пароварки) делаю нам с Митькой, в другом мужу)
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Воронеж
не совсем вегетарианство. просто пища, которая нас не закисляет. у нас в организме щелочная среда, поэтолму ему намного проще усваивать щелочную пищу, чем переваривать мясо и сложные углеводы и так далее.....
но если вам нравится вегетарианство- никто не запрещает- только постепенно.
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Не скажу, что мне нравится вегетарианство, но мяса я почему-то ем очень мало. Мяса в чистом виде. Но вот без мясного бульона супом не наедаюсь, например....
А как же тогда горные жители? Почему у них организм не закисляется? Они же в основном и живут на мясе и молоке.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Смотря какие горные жители. Если кавказские - они употребляют много зелени, она сильно ощелачивает, так что нейтрализует хотя бы как-то вред мяса. Опять же, воздух иной, это стоит учитывать.
Другие горные жители в Индии (привела пример ниже) - не едят, хунзы, средний(!) возраст у них более 100 лет, научно подтвержденные факты. Болезни цивилизации, даже те, которые есть в соседних с ними индийских районах, им неведомы. Их еда - фрукты, пророщенные злаки, овощи в сыром виде. Просто пример на подумать, а не призыв к действию.
Не наедаешься ты лишь по той причине, что привыкла так есть - во-первых, во-вторых - есть другая пища, которая энергетически может насыщать иначе, чем бульон и тогда он может совсем не требоваться, чтобы быть сытой, просто это вопрос времени и постепенного перехода к другому питанию: отказа от одних продуктов в пользу других.
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Ну тогда попробуем есть мясо с большим количеством зелени.
А вообще, спорен очень вопрос с питанием - каждому человеку свое подходит. Кому-то мяса есть нельзя, а кто-то без него загнется. Я считаю, врачей уже пора именно на определение необходимого каждому человеку учить, а не болячки залечивать.....
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Хотя бы так для начала.
Парадокс в том, что человек - единый вид, у нас единая физиология: что положительно влияет на одного, то также положительно будет другому, просто все дело в привычках, приобретенных за много лет. И наоборот: что негативно одному, то также будет и другому. Просто проявится в виде болячек разных и в разное время - у кого какой орган или система слабее изначально. Ведь на самом деле лечат и лечатся неправильно, глушат симптомы, загоняя проблему внутрь. В таком случае просто нужно больше обращаться в сторону нетрадиционной медицины, она как раз больше на человека ориентирована.
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Не могу сказать, что полностью согласна. Маму и меня тошнит от яблок, кур и яиц. В медицинском смысле тошнит. Значит, организм их не принимает. Хотя для других организмов эти продукты благо.
Да, человек единый вид, но с разной структурой ДНК как минимум, а что несет с собой эта структура - тут я даже не берусь гадать. Одному хорошо загорать, второй моментально получает ожоги - у каждого свой тип кожи, тип волос. Может, и тип печени, к примеру, разный. Я не врач, об анатомии рассуждать не возьмусь, но что-то мне подсказывает, что мы очень разные, хотя и одновидные.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Насчет яблок-кур можно привести аналогию с аллергией. Людей полно, но не все страдают аллергиями. Не страдают как раз те, кто имеет сильный защитный барьер. У кого он нарушен - имеет патологии, иными словами - неадекватную реакцию на запахи, цветы, продукты и тд.
Тип печени не разный, разные условия воздействия на печень, на которые она в силу заданных родителями условий, особенностей питания, лечения, загрязнения реагирует по-разному.
Мы разные, но одинаковы физиологически: если к заболевшему применить методы натурального оздоровления (голодание, очищение, легкая пища), организм вытянет в конце-концов, как Мюнхаузен, сам себя за волосы, се ля ви. Просто все зависит от длительности воздействия такой терапии в каждом случае.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Жень, а что есть "легкая пища"? Вот голодать точняк не смогу, а если не есть чего-то существенного, то у меня в желудке стенки слипаются (по ощущениям).
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Да по сути - питье:)) Это ощущения, просто, опять же, потому как мы все привыкли к ощущениям наполненности, при-выч-ка.
Ты давно болела в последний раз серьезно? (кстати, у меня ощущение, что ты всегда здорова;) Что ела-пила в эти дни, чем вообще лечилась?
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
У меня последний месяц беда какая-то(((( ощущение в желудке, что там слон, но при этом хочу есть((( вес стал увеличиваться, я в панике(((((
Болела серьезно - очень давно. До Б болела даже ОРЗ тяжко, но забеременев дала себе установку, что я здорова, с тех пор не болею, ну без соплей и кашля не обходится, обычно болеем все вместе, один начинает, другой жаражается, лучше всего Масенычу, у него даже соплей как таковых не было никогда ттт, так..... водичка, не более того и кашель иногда, видимо от стекающей слизи.
Сейчас чот горло прихватило, сижу думаю чтоб употребить))) ем во время болезни так же как и обычно, но вот пить себя заставляю больше, но то, что я пью - это ты забракуешь (чай, кофе).
У меня еще проблема в том, что мой организм отрицает в пищу овощи и фрукты((((
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
:) я не забракую, кофе мне давно уже не нравится, я перестала его пить после школы, потому что привкус во рту гадкий, но запах свежемолотого обожаю при этом. Чай я как-то перестала пить, пила тоннами, зеленый. Забываю про него в течение дня.
Про слона в желудке: как там выше написала Надя - "голодные обжоры". Я месяца через полтора после того как стала есть иначе, приготовила мужу семгу. Он оставил мне кусочек. Съела, мне стало некомфортно. Я не вру, на самом деле было ощущение чужеродности и тяжести, хотя рыба получилась очень вкусно. Я постоянно поедала творожные запеканки, а тогда же примерно приготовила раз-другой-третий - все хреново, мне тяжело и хоть убейся: настолько я привыкла к ощущению легкости в животе. Кефир могла выпить 1-2 чашки не задумываясь - и он не идет, в конце-концов, вообще перестала покупать кисломолочку в диких количествах, разве что изредка ряженку и сметана у нас почти постоянно. С хлебом та же история: животу дискомфортно. Ем крайне редко, подсушивая в тостере и все равно фигня выходит. Как подменили что-то внутри.
У меня когда горло - я сразу прополис жую и, блин, достала уже, наверное, Э.:)))))
Отрицает - это как? Тошнит от вида абрикос-помидор?:)))
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Я не знаю как есть иначе, т.к. без мяса и рыбы я НЕ могу((( но то состояние, в котором сейчас прибываю меня не то что не устраивает, а прям реально напрягает(((
Да яб рада пожевать прополис (у меня забрус есть), но покупать что попало - не по мне, а проверенных мест - НЕТ!
Не, тошноты нет, просто у меня все это ассоциируется с безвкусной травой. Раньше такого никогда не было, я ела все с удовольствием, а сейчас мне от одного вида - равнодушие, даже когда голодная, все равно их не хочется. Вот даже были у свекрови, у нее абрикосы прям на деревьях растут, года 3 назад, меня прям трясло от их вида и я готова была есть их и есть, а сейчас параллельно, отношусь просто как к дереву(((
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Интересная у тебя особенность. А муж с Митей едят овощи-фрукты? Что у вас обычно в качестве гарнира к мясным блюдам?
Ты, в общем-то, подкладываешь сама себе свинью, не желая того, поскольку овощи-фрукты-зелень помимо того что дают организму энергию, белки, витамины, микроэлементы, выполняют роль метлы в организме (клетчатка). Возможно, именно из-за ее, клетчатки, отстуствия не происходит должное очищение кишечника, отсюда и вес, и тяжесть, и прочие негативные ощущения.
В одном из твоих недавних постов я зацепила, что у вас нет соковыжималки. А почему? Ведь ты сама прекрасно знаешь о пользе натуральных продуктов и знаешь, что в магазинных соках от сока одно только название на пачке. Может, тебе начать влюбляться в эти самые овощи-фрукты при помощи соковыжималки и соков, сделанных своими руками?
Я жую прополис, купленный в Питере в одном магазинчике, который продает мед, медопродукты, различные растительные масла и вообще продукты направления здорового образа жизни. Питерский - потому что там однажды нашли место рядом с домом сестры, а в Питер у нас постоянно кто-то мотается. Как-то доверилась и купила, стала жевать. Или покупала мед и пергу на пчеловодческой ярмарке у пасечника (не перекупщика); мы с ним познакомились и несколько раз ходила именно к нему. Но если и это не вариант для тебя - могу поделиться 40%скидкой в компании "Тенториум", у них есть что повыбирать. Правда, прополис жевательный мне у них не нравится, он сделан, как жвачка, я ее давным-давно не жую, мне чувствуется привкус резины:)
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Муж ваще всеядный, чо дашь - то и съест))) Нет зелени - не ест, сделаю салат - покушает. Митька любит все фрукты, из овощей огурцы поклевать может (я про сырые). Единственное что ем я - это арбуз (могу целый за день съесть), лук и чеснок - вот от этого тащусь)))
Жень, я все понимаю, ВСЁ, сейчас пытаюсь что-то делать, начала вчера курс Доната (за пол часа до еды пью по 200мл), сегодня уже легче немного, слона нет НАКОНЕЦ-ТО!!! Моя йогиня ругает меня, что я неправильно питаюсь, настаивает, чтобы я отказалась от кофе, заменила шоколад на фрукты, а для меня - это смерти подобно!!! Стала заниматься дома йогой по утрам (только дыхательные очищающие практики, и то Митька не особо дает). Через 2 недели еду на курс гидромассажа и всяких там других процедур, надеюсь к тому времени внутри организму немного полегчает.
Ну вот видишь, пасечник знакомый, магазинчик..... вот тебе повезло. Мы ходили на ярмарку в коломенское, купили вроде меда (пусть лежит, а то вообще кончилось все), а фиг его знает какой он? Хороший, плохой, полезнай, с сахаром, разбавленный ли.... И раз ты не советуешь и говоришь про привкус резины, то зачем... я очень чувствительно к запахам, у меня тонкий нюх, поэтому если есть запах резины - я учую сразу и даже близко к носу поднести не смогу, не то что в рот засунуть.
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Арбуз - вообще супер-пупер-ягода, жаль, что сезон уже отошел...
Правильно она тебя ругает, менять надо. Ну, пусть не кардинально, пусть будет тот же шоколад, но горький, пусть фрукты-овощи хотя бы в соках (кстати, ты не ответила насчет них).
По поводу минеральной воды мне сложно сказать. Раньше я к ним относилась нормально, сейчас знаю, что они способны менять внутри равновесие из-за наличия как раз-таки солей и минералов, уже бы не стала их пить так как раньше.
В "Тенториуме" всегда был классный мед: очень вкусный, с ярким вкусом, преимущественно из северных районов или сам по себе или с пергой, маточным молочком, забрусом. А прополис у них есть водный, я им себя и Колю лечу при необходимости.
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Соки ваще не люблю и не пью ни покупные ни выжимные. Муж покупает до фига и пьет эту гадость литрами и ему отлично(((( Цитрусовая выжималка была, но за ненадобностью - отдала ее сестре. Сок апельсиновый с удовольствием пила свежевыжитый в Марокко, после их апельсинов, больше на цитрусовые смотреть не могу - ну НЕТ у нас в стране такой вкуснятины, даже мандарины кислые по сравнению с их апельсинами(((
Абузом я себе много лет назад песок в почки намыла(((
Горький шоколад - не мое, это никакого удовольствия не доставляет.
Ну так я тоже не пью эти воды, это исключительно курс очищения - знаю помогает, проверено
А путаю пергу и прополис (вкус), если я не ошибаюсь перга горьковата, а вот прополис не помню(
Ты мне вот что еще скажи. Ну ем я мясо (ну не в состоянии отказаться от него), мне его кроме как с овощами ни с чем больше совмещать нельзя? т.е. гарнира быть не должно? А если я ем гарнир (макароны, картошка, рисовая лапша, каши), то тогда без присутствия мяса? Правильно?
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Арбузом можно, скоре, почки промыть и организм очистить, особенно если посидеть только на нем. Намыть песок в них - как? У тебя в почках золотая лихорадка?:))) Если песок проявился, возможно, просто ты до того доелась, что спровоцировала очищение почек.
Перга и прополис по консистенции даже разные. Перга мягкая, кисловатая (это продукт брожения) прополис чаще всего твердый и горько-вяжущий.
К вопросу о том, что ты не доверяешь качеству меда: а мясо ты покупаешь у кого?
И не отказывайся от мяса, ты только себе хуже сделаешь так. Такой гарнир (углеводы) с белками - бомба замедленного действия для организма, абсолютно несочетаемое сочетание, хотя так питаются ВСЕ. Смотри классную интерактивную табличку, очень наглядно http://cook-club.ru/publ/razdelnoe_pitanie_diety/1/tabliza_sovmestimosti_produktov_dlya_razdelnogo_pitaniya/1-1-0-7 Если ты хочешь дольше быть здоровой, хочешь иметь нормальное пищеварение, адекватный вес, ноормальную талию, хорошее самочуствие, то тогда нужно отказываться от гарниров в виде картохи-макарон к мясу. ЗАТО! зато когда сочетаешь мясо-овощи и овощи-макароны (крупы, картоху) ты можешь сделать вместо одного блюда - два в разные приемы пищи;)))
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Мне в больнице так и сказали, что я "намыла" песок))) Сейчас смешно, но тогда было не до смеха(
Мясо по возможности от бабадеды привожу, там магаз от фермеров.
И ты не сравнивай мед, который должен приносить пользу (а не как заменитель сахара) и мясо, которое сам по себе не добрый продукт!
Вот это мне подходит. т.к. я не могу отказаться ни от картохи (могу тонну съесть) ни от макарошек с сыром. Да и в последнее время заметила, что не хочется мне совмещать мясяо с гарниром. Буду стараться по возможности разграничивать, потом надеюсь войдет в привычку, а там и можно новые цели перед собой ставить)
А как ты относишься к "запиванию" пищи? Что думаешь об алкоголе?
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
И что ты делала когда песок нашли?
Мед просто надо уметь выбирать и знать некоторые правила. Разбодяженый мед вообще не даст осадка, к примеру, качественный мед должен першить в горле и тд.
Вообще, раздельное питание - это промежуточная ступень между питанием "все в кучу" и отказом от чего-то, к примеру, того же мяса. Я так ем ну ооочен давно, поэтому мне несложно. В какой-то момент было очень часто когда готовила для мужа и вместе с ним ела, не соблюдая этих принципов - сама же и расплачивалась за это: непроходящая долго тяжесть в животе, повышенная сонливость, сложное вставание по утрам, реагирование на погоду плохим самочуствием. Поэтому нафик надо.
Не запиваю много-много лет, для меня чай-цикорий-травяной чай - это отдельная еда. Наглядно представляю что там внутри происходит когда так делаешь и не хочу себе вредить. Правда, чаи гоняю с выпечкой или бутерами тайм ту тайм, а по сути эта та же разновидность запивания. Алкоголь в той же категории запивания, только еще более термоядернее. Сама не пью года 4 точно.
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Это было лет так 8 назад, тогда я как и многие зеленые девчушки искренно верила в медицину)))) пропила Цистон и все прошло.
При выборе меда так и ориентировалась, перепробовала тонну меда, все как сладкий "петушок" и только один першил горло (помню ты мне как раз и давала давно такой совет про мед) у той тети и взяли 2 вида (хай лежит лекарство).
Сейчас анализирую свое питание (ну то что оно неправильное - эт понятно) и понимаю, что давно было желание питаться иначе, но мешала привычка. Сегодня покушала в обед мясо (без гарнира оно "упало" намного легче) вечерком макарошки с сыром и чувствую себя хорошо. И кстати вдруг заготелось зелени)))))))
Да, ты права, надо найти что-то, что будет хотя бы по вкусу заменять кофе. И буду вообще на верном пути)))
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Кстати, когда начинаешь есть раздельно - будет как будто ощущение голода по первости, со временем проходит. Ухты, приятная новость про зелень:))) Ты меня удивляешь!:)
Не знаю как ты относишься к цикорию, но его считают заменителем по вкусовым ощущениям. Ну а кофе уж если пить, то свежемолотый. Ты такой пьешь или растворимый?
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
нет голода (я наверно опять что-то не так делаю, т.к. при разделении мяса от грнира я добавляю кукурузу консервированную или горошек+соевый соус и бальзамический.....) но мне реально хотелось помидорку! ну или огурку!(это радует)
А что есть цикорий (знаю что продается много подобной хрени, но мне всегда казалось, что это очередная "подделка" травы)? Где взять НОРМАЛЬНЫЙ, а главное ПРАВИЛЬНЫЙ цикорий???
Ну о каком свежемолотом ты говоришь? У меня конечноесть есть турка, но от вареного кофе мне не просто плохо, а реально ХРЕНОВО (как-то недавно выпила вареный кофе - так сердцу было реально хреново). Поэтому конечно растворимый, типо сделанный по новым технологиям, в котором внутри капсул..... блаблабла... Дорого, но вкусно))))
P.S. Сижу и думаю, где бы помидорку найти.....ну или огурку)))))
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Ты имеешь в виду мясо с горошком? Если да - то нежелательно.
Цикорий - это и есть трава, такие цветочки нежно-голубые, причем, я долго не верила, что эти цветочки и есть источник этого замечательного напитка (если вернее, то не цветочки, а корень этого цветущего растения). Со своей стороны могу сказать только - рекомендую http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-22108/ все-таки нужно беречь себя.
Покупаю обычно эту фирму http://www.stokros.ru/ причем, в порошке мне нравится больше. У них с добавками разными - просто простор фантазии и вкусов. Ну а капсулированным кофе и машиной для его делания мой муж грезит тоже:)))
PS Дорвалась до огурки-помидорки?;)
0
24.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Буду тогда мясо с кукурузой, горошек - этож бобовые, а у них несовместимость(((
А тот цикорий, что ты мне рекомендуешь ("Стокрос") можно в обычных магазах (ашан, перекресток) купить, или только заказывать через инет?
О, даааа, дорвалась, прям в охотку лопаю теперь, только вкус конечно буэ, не сравнить с домашними((( Муж, когда увидел как я стараюсь питаться сказал, что я в секту попала)))))
0
25.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
А вот на счет "легкой пищи" и питья у нас большая проблема - стоит день на такой диете мне посидеть, сразу теряю 2-3 кг, как следствие опускается почка, я начинаю бегать в туалет, ну и по накатанной куча симптомов. Для того, чтобы хорошо себя чувствовать, мне обязательно надо есть - каждый потерянный килограмм для меня беда(((( У Киры моя конституция - ей тоже нельзя не есть, у нее вообще глаза впадают....
0
24.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Воронеж
вы не замечали что они кушают в два раза больше зелени с мясом? плюс пьют щелочну воду, а не как мы вами- кислую. ( вернее вы- я то пью щелочную-живую воду).
взрослому человеку достаточно 500 гр мяса в неделю (!). к тому же, если многие считаю что мясо нужно из-за белка (думаю что не в вашем случае), то нужно учесть что есть растительные продукты (опять же надо смотреть чтобы натуральные, не ГМОшные, без суперудобрений и т.п.) в которых содержание белка на 100гр гораздо больше чем в мясе.
* к слову, в Китае существовала смертная казнь такого плана: наказывали провинившегося закармливая мясом. только мясом, ни зелени, ни овощей. через две недели человек умирал, сгнивая изнутри. причина- мясо без ферментов не разлагается, как следствие- долгое переваривание, забитый кишечник, гниль.
**у нас век голодных обжор.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Щелочная живая, это какая?
А я вот НЕ могу есть ни фрукты ни овощи - ну НЕ МОГУ!!! Вот как себя заставить? И понимаю что полезно и понимаю что надо, покупаю, а потом приходится все выбрасывать(((
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Чтобы разобраться что может еще провоцировать болезни - очень внятная ссылка про закисление/ощелачивания организма http://ctvm.kz/article/18.html и наглядная таблица с перечнем продуктов http://maksenek.narod.ru/tables/ph.htm Посмотри может, вы употребляете, помимо мяса, бОльшей частью продукты из правых столбцов, а "левые" очень редко? Закислению способствует также употребление белков с углеводами, несовместимых по усвоению.
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Зеленоград
хм..еще не прочла пост...завтра уж..но вставлю 5коп
мы мясо не едим..ни колбас..ничего..но..побыв в группе с сопливыми кашляющими тож начинаем сопливить и ты ды...
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Воронеж
вы может и не удивитесь, но токсины и наличие паразитов- тоже способствуют. поэтому будь ты хоть трижды правильнющим вегетарианцем- если у тебя в организме присутсвуют грибы, бактерии, вирусы, паразиты- сопли и кашель- ваши спутники.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Зеленоград
прочитаю статью+комменты и отвечу))))))))))))))))
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
У меня есть родственник-вегетарианец, не ест мясо уже не первый год, однако его ОРЗ выглядит точно также как сопли-болезнь горла моего мужа-мясоеда. Вообще, тут тема очень сильно свелась к вегетарианству, хотя изначальный посыл гораздо шире.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Да, к сожалению болеющих очень много и в основном это из-за неправильного образа жизни, ну и конечно из-за перелечивания и залечивания(((
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
чуть что, многие пичкают сильнодействующими медикаментами, а то и антибиотиками, а потом сетуют, что другое не действует уже........
А про убийственные фероны ( и им подобные) - ваще жесть, все так доверяют им и подсаживают детей, как на наркотик(((((
И главное, многие даже инструкцию не читают(((( прописал врач и все, остальное не интересует(((( а потом собирают "камни"
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
виФЕРОН, гриппФЕРОН, анаФЕРОН и т.д. и т.п. все иммуномодуляторы - очень опасны(((
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
А, ну да, костыли для иммунитета...
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
А вот Кагоцел куда отнести? В нем самом по инструкции феронов нет, но он заставляет организм вырабатывать интерферон. Я читала-читала инструкцию, ничего не поняла. А от виферонов, гриппферонов и иже с ними мы давно отказались. Теперь непонятно как быть и чем лечить простуды, чтобы они побыстрее прошли и не успели в отит перейти....(((
Кстати, вот тоже хороший вопрос, как действовать:
1. Не лечить, а давать организму самому вылечиться. Но в этом случае у нас на второй день отит с острой болью. Где отит, там почти всегда антибиотики, и если даже удается в редких случаях избежать таблеток и уколов - без местных антибиотиков никак.
2. Давать-таки это гадкое противовирусное (я с его гадкостью полностью согласна!) в первые дни болезни, тем самым, не допуская отита, но испытывая весь вред феронов.
Я в реальном смятении....
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Кагоцел, тот же "ФЕРОН" :Противовирусный и иммуномодулирующий препарат. Индуктор синтеза интерферона, т.к. под "ФЕРОНом" я подразумевала иммуномодуляторы!!!
А вот не надо лечить, надо устранять возможные первоисточники. К примеру, моя подруга всегда чуть что начинала пить черт знай что, вплоть до антибиотиком и в один момент дошла до того, что зашлаговывает свой организм и после этого он не то что не может справиться сам, ей ваще было плохо постоянно!!! Первый год два, даже простуды ей давались с трудом, болела по месяцу, а то и больше, сейчас, спустя 5 лет, не могу сказать что все нормуль (столько лет жрать химию - даром не проходят), но лечение занимает стандартно 5-7 дней.
1. В вашей ситуации запущено все и я тут даже советы давать не решусь.
2. Мне трудно судить в данной ситуации со своей колокольни, но вот Вы только задумайтесь, что делают они "фероны"? Это инородный белок, который внедряется в организм, якобы помогает, а тем временем поселяется в нем и в последствии убивает организм, т.к. воспринимает его (организм) - за инородное тело!!! .
Ну и конечно для меня большой показатель возможность применения новорожденным, во время беременности и в период лактации!!! В данном случае - он (когоцел) ПРОТИВОПОКАЗАН!
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
1. В нашей ситуации ничего не запущено - у нас такой организм. И отит вылез вместе с первой же болезнью.
2. Ну а как же тогда быть?? Все-таки отит и антибиотики? Антибиотики лучше феронов?
Я согласна со всем, что вы пишете, но выхода никак найти не могу...
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Марин, буквально сегодня прочитала:
"А.Чупрун доказывает правильность своего взгляда на примере применения известного всем интерферона: именно тогда, когда в организме человека нет даже прожиточного минимума витаминов, когда человек устал и переохладился, как раз в эту «минуту жизни трудную» на него нападают «враги» – микробы и вирусы, и тут, как известно, резко снижается выработка в организме интерферона, который способны производить почти все клетки! Этот явный парадокс, говорит натуропат, не смущает медиков. Они считают, что организму надо помочь в борьбе с инфекцией, вводя интерферон. А стоило бы подумать, почему организм большинства людей не желает сражаться с проникающими в него микробами и вирусами.
Итак, почему? Да просто потому, поясняет А.Чупрун, что организм иначе, чем врач, расставляет приоритеты! Для него болезнетворные микробы и вирусы, конечно, не являются приятным подарком. Но поскольку «система канализации» в нашем теле весьма недостаточна, особенно при негигиеническом поведении, прежде всего, неадэкватном питании, микроорганизмы хотя и доставляют немало неприятностей, но «съедают» те шлаки, которые организм не успевает выводить. В межклеточных пространствах задерживаются белково-углеводные комплексные соединения, лимфатические каналы бывают буквально нафаршированы обломками погибших клеток и белковой массой... И это – главная беда организма: клетки не могут нормально общаться между собой, затрудняется передача между ними электрических сигналов. Темпы аутолиза (саморастворения) этих веществ в обычных условиях крайне медленны, резко усиливаясь лишь во время полного голодания. А микроорганизмы, питаясь этим «мусором», быстро превращают его в жидкие отходы, легко удаляемые током лимфы и крови. Организму все равно, какой вид микроорганизмов сделает эту работу: ему полегчает и от гриппа, и от сибирской язвы... если только в любом из этих случаев, говорит натуропат, вы полностью откажетесь от пищи на несколько дней, до стихания острых явлений болезни, употребляя только воду. И никакие антибиотики не будут нужны. Организм сам уничтожает микробов, как только они сделают свою работу. Антибиотики же и вакцины из-за аллергических реакций можно прописать далеко не всякому...Кому иммунитет нужен, у того он есть. А если его нет, то это значит: сейчас он и не нужен. А нужно именно отсутствие иммунитета – для того, чтобы не мешать нашим друзьям – микробам и вирусам – привести в порядок наш многострадальный организм… (Это лучшее время и для дозированного голодания: организм займется самопоеданием – этаким худшим видом людоедства, питаясь заодно своими опухолями, спайками, больными тканями, запасами жира). Попытки повышать иммунитет, стимулировать его происходят от непонимания истинной роли бактерий и вирусов для нашего организма." Кому он нужен этот иммунитет
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Очень интересно!! Спасибо!!!
Жень, я сейчас, видимо, буду похожа на тупую особу, но все же спрошу - как нам быть? Вот даже основываясь на этой статье. Я с ней согласна. Но вот смотри, что получается. Мой ребенок заболел. Микробы появились, они едят что-то, что им положено есть, это выводится. Все замечательно. Ели бы они себе и дальше. НО! Почему любые "микробы соплей" у нас самостоятельно есть не могут? Зачем они за собой сразу отит тащат? Или отитные микробы какие-то особо прожорливые?? Допустим, что это так. Но тут опять 2 стороны:
1. Если не закапывать отит лекарством, то ребенок орет от боли - это явно не допустимо.
2. Если закапывать, то отитные микробы погибают.
И что имеем в итоге?? Я ничего не понимаю...
И как мне вот конкретно сейчас действовать? У Киры заложен нос, температура 37,5, горло красное (не сильно), подкашливает. Это при том, что мы только неделю назад отболели целый месяц (2 отита, бронхит и красное горло подряд). Я бы с радостью ей ничего не давала, но чем нам это грозит? Опять отитом и бронхитом?
Блин, реально руки опускаются- не знаю, что делать....
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Марин, напишу что могло бы помочь из нетрадиционных методов, раз больше года традиционные не справляются. Выбирать тебе, если что-то спорно или непонятно для чего это вообще - спрашивай. И, конечно, здесь речь не про отит, про нынешнюю температуру и что-то вроде ОРЗ.
1. Ты пишешь "Микробы появились, они едят что-то, что им положено есть, это выводится" Не выводится в должной мере! Иначе бы отит не тянулся. Ежедневный стул, пусть и регулярный, а также потение-сопли-кашель - это лишь попытка очиститься, для минимально нормального функционирования организма, а не глобальная очистка его сверху-донизу. Помочь может: Энтеросгель (ну люблю я его, правда, спасал сто пиисят тысяч разов) или любой другой адсорбент; клизма (неоднократная) либо БАДы, которые направлены на очистку от шлаков и, возможно, паразитов (почему паразитов - смотри ответ вверху). Клизму вообще хочется нарисовать жирным шрифтом, офигительно может помочь.
2. Обильное теплое питье, чистая вода, просто вода. Можно подкисленной лимоном. Можно настой шиповника. Кислое питье немного помогает иммунитету, плюс ощелачивает организм (несмотря на то, что продукт кислый).
3. Исключи пока те же бульоны, нет в них пользы для болеющего организма. То, что нас поили всегда болеющих бульончиками не говорит о том, что наши мамы-бабубшки были правы (к слову, и мясо раньше было другое). Серьезно болеющему организму еда не нужна, это серьезная нагрузка на все системы и так разваливающегося во все стороны тела. Ему нужно питье, отдых, сон, очистка, близкие любящие люди рядом. Можно давать свежевыжатые соки, травы, способствующие очищению кишечника, фрукты, овощи, если есть желание это есть.
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
А Энтеросгель вообще от чего?
Я против клизм - опять же на личном примере, мама однажды пыталась очиститься и до такой степени организм сорвала, что до сих пор не может в порядок его привести. БАДам я тоже не верю - мне кажется, это очередной способ подзаработать......
Воду пьем, клюкву завариваю, с лимоном водичку делаю.
Бульоны исключила. Но мясо у нас точно такое же, как у мам и бабушек - родители привозят из деревни, покупают только у проверенных продавцов. И оно очень сильно отличается от того, что продается на рынке. Этот вопрос для меня очень важен, поэтому никакого другого мяса не едим.
0
24.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Насчет БАДов: а таблетки - это разве не способ заработать на людях, но в гораздо бОльших масштабах? Я, как бывший совсем недолго распространитель, именно к дистрибьютерам в их огромной массе не очень хорошо отношусь, но в сами БАДы верю: можно же покупать их, минуя растространителей.
Просто их (БАДов) пруд пруди самых разных, буквально от всего, уже слух замылен, но вообще они реально дают гораздо больше. Морские водоросли (фукусы, ламинария), например, тоже, скорее к БАДам относится, но стоят копейки и уж я скорее подумаю о регулярном употреблении щепотки их, чем никому непонятных таблеток йодомарина. Одно время мне нравилось пить масло грецкого ореха - тоже можно отнести к БАДу. Для меня и прополис, и пыльца, и перга пчелиные тоже, скорее, продукты-БАДы, которые много раз помогали и поддерживали организм. Можно долго перечислять, в общем...
PS Если не секрет: мама очень долго делала клизмы? Их больше нескольких дней вообще не стоит делать и то, рекомендуется параллельно с голоданием-соками-водой и ориентироваться на самочуствие.
0
26.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
И таблетки - способ заработать, но они все же либо помогают, либо нет. А от БАДов и не поймешь, есть польза или само все просто улучшилось...
Ну водоросли, масло, прополис - это я за БАДы не считаю, это, скорее, просто полезные продукты. Прополисом мы, кстати, периодически горло полоскаем - очень хорошо помогает. По-моему, ты нам его и советовала однажды.
Нет, она всего три-четыре чтоли их сделала под контролем тренера, и лицо как посыпало красной сыпью. До сих пор еще сыпь есть, хотя дело лет 10-15 назад было (не помню точно даты, но я еще в школе училась).
0
27.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Таблетки помогают убрать симптом, а потом оседают тяжким грузом и разными хим.соединениями внутри организма на всю жизнь:(
А какой у вас прополис, спиртовой или...?
Фигассе... возможно, что очищение могло начаться и вылезло такое.
0
27.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Спиртовой. Другого у нас здесь не продается.
Вот так вот оно началось и так и не закончилось... Даже после того, как она то голодательно-рисовое очищение провела, пятна все равно не ушли... Учитывая то, что она наша родственница и организм в чем-то похож, я никогда не рискну клизмами очищаться - если мне придется всю оставшуюся жизнь ходить румяной матрешкой, из депрессняка меня не вытащит уже ничего...
0
28.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Тогда я тебе напрасно "Кивач" рекомендовала.
0
28.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Без клизм - 98% традиционных санаториев в разных местах России и за границей, другое дело что они дают. У меня, например, папа регулярно ездит по разным; ну да, массажи-плавание-диета-свежий воздух и тп - это многое, помогает недели на 2-3, но все мелкие или серьезные проблемы со здоровьем никуда не исчезают.
В Киваче концепция иная: очищение через трехдневное голодание и вымывание всего того, что начинает выходить, клизмами, а потом плавное возвращение к еде на соках и вегетарианской пище в умеренных количествах по системе раздельного питания (мясо, жирные сыры, мегабелковая пища вообще, как минимум, недели 3 не рекомендуется после такого очищения, чтобы организм не сорвался и плавно вернулся в естественные для себя условия). Плюс ко всему ежедневные лекции почему именно так стоит жить, лечиться и есть и какие-то необходимые биодобавки.
Если вообще без клизм заниматься генеральной уборкой внутри себя - это какие-то комплексы порошков-капсул-трав, содержащие и слабительные, и укрепляющие, и включающие антипаразитарные программы, и восстанавивающие иммунитет, с ними очищение происходит естественным образом. Этот способ, знаю, применяют даже в домашних условиях, санатории с таким подходом пока не видела... точнее, не искала, наверняка должны быть.
0
28.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Огромная проблема еще и в том, что Кире никаких соков и фруктов нельзя. С вегетарианской пищей у нас могут быть напряги даже не 3 недели. Не одной же картошкой питаться....
Энтеросгель купила! Начинаем;)
0
28.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Марин, ну Киру в любом случае еще по возрасту туда не возьмут, я просто объяснила разницу.
Давай, удачи! Я почти уверена, что с аллергией что-то должно сдвинуться в лучшую сторону после употребления его.
0
29.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
1. А Вы прививки делаете?
2. Ни то ни другое не лучше. Может Вам поискать хорошего иммунолога, вирусолога, гомеопата? Надо же как-то выкарабкиваться из этой ситуации, без потерь!
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Прививки до 2 лет сделали положенные. Больше никаких прививок. Ни Манту, ни, тем более, гриппозных.
Нет их никого хороших.... Иммунолог нам в последний раз Виферон прописал. Это лучший вирусолог-иммунолог нашего города.....
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Пипец доктора нынче((((
Я считаю, что прививки тоже шлак!!! Более того они убивают иммунную систему, т.к. делать их можно на 100% здоровый организм, а таковым организм очень редко бывает, да и чтоб это вычислить надо сделать экспресс анализы, тут же получить результаты, пробежаться с ними по врачам и тут же делать прививку! НИКТО этого не делает. Анализ сдают в понедельник, на прививку идут в среду и многие даже без осмотра педиатора......
А в самих вакцинах столько Г(((((
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Вот и я о том.... Про докторов....
Мы до 2 лет вообще не болели, поэтому организм точно был здоров. А потом в 2,5 года первый сад - ну и понеслось....
Особенно антигриппозная прививка - вообще бред сивой кобылы. Все, кто ее делали, раз в 10 дольше болели. У меня подруга всю зиму на больничном просидела после нее.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Дело в том, что ртуть, и многие другие химикаты, (которые давно запрещены зарубежом), которые содержатся в вакцинах, могут проявится спустя много лет! Они могут "отсиживаться" очень долго, провоцировать развитие всяких заболеваний (в том числе раковых клеток), а потом все лезет наружу при удобном случае(((( Не спроста же 5 поколение привитых кроликов не доживает даже до детородного возраста! А болячки нынче молодеют и их модификации в том числе((( Если интересно могу дать ссылки, почитаете.
Антигриппозная, так же как и от ветрянки, гепатита - реально бред сивой кобылы. Но кто-то делает, для спокойствия, а потом уверяют, что именно благодаря ей - они здоровы)))
0
22.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Вот про кроликов мне реально интересно! То есть, опыты уже есть, а прививки продолжают делать??? Я в шоке.... Дайте, пожалуйста, ссылку, я по всей поликлинике расклею.
Про ветрянку и грипп полностью согласна - вообще всю жизнь все ими болели и никто не умер. Ну только если в совсем запущенных случаях, но мы стараемся ничего не запускать. Зачем заранее травить организм, я не понимаю.
0
24.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Маринка, ну ты прям как в космосе живешь... ты никогда не интересовалась темой антипрививочного движения? Там копать - не перекопать экскаватором, если влезть и волосы шевелятся по всему телу.
0
24.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Жень, у меня времени не хватает копать во всех областях жизни.....
Я еще я не верю всему, что пишут всяческие движения. Там все нужно делить на 100. Одно только движение против платного образования чего стоит. Как почитаешь - в пору удавиться. А на самом деле, все это полный бред!!! Как человек, поработавший в школе, уверяю, что такого не будет!!!
Поэтому я с радостью почитаю именно об опытах, а не просто о движении.
0
24.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
http://www.soznanie.info/st_nopriv.html тут про кроликов как раз)))
0
24.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
Спасибо!!!
Однажды читала про прививку от рака шейки матки и что ее хотят сделать обязательной, причем девочек будут "отлавливать" в школе и делать без согласия родителей - даже если это на 1% правда - я в ужасе. КАК можно сделать прививку от РАКА???
Оль, а вы делали своим детям прививки? Хоть какие-нибудь?
0
24.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
У Митьки нет ни одной прививки, и чем больше проходит времени, тем еще больше убеждаюсь, что я сделала правильно, отказывшись от них с самого роддома. Я против любой химии в любом ее проявлении. Когда лежала в роддоме все врачи по сто раз были предупреждены. И в карте ребенка (еще до его рождения) большими красными буквами написано было :"ОТКАЗ ОТ ВСЕХ ПРИВОВОК")))
0
24.10.2012
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Пенза
А у Артема есть?
А как вы поняли, что сделали правильно? Уже есть какие-то моменты?
0
24.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Артем сын мужа от первого брака, ему поставлены все прививки, его мать считает что все делали и ничо.........
0
24.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Зеленоград
а что насчет цитовир-3..тож его вечно прописывают..плохо?
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 22 года)
Москва
Иммуностимулирующий препарат, в описании написано же!
Препарат противопоказан к применению при беременности и в период лактации.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
Начала читать - оч много непроверенной информации, увы :( К примеру, гайморовы пазухи развиваются после 7 лет - у младенцев их нет и прочее. Про ДЦП и тд...
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Про гайморовы пазухи не помню в каком там контексте, но это же не означает, что надо лечиться лекарствами только по этой причине и нескончаемо болеть. А что с ДЦП не так?
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
Причина возникновения ДЦП - это кислородное голодание мозга, полученное во время родов, редко - во время беременности. Грубо говоря, ситуация, при которой часть клеток мозга умирает. Дело 5 минут по сути. Читайте мед. учебники по невропатологии, к примеру, Бадаляна. Кислородное голодание именно во время беременности приводит к задержками развития - алллии (отсутствию речи и прочее) но не к ДЦП. Ставят диагноз "ДЦП" после года жизни, поскольку мозг у новорожденных почти не развит, первичные поля дозревают ко 2й неделе жизни, вторичные - к 6 мес, третичные - к 3 годам. Поэтому то оценку ущерба и проводят после 8-12 мес - когда зоны мозга развиваются (или не развиваются надлежащим образом).
Автор же утверждает о гнойных образованиях в голове. На самом деле, даже смешно. А с другой стороны, столько неверной информации выдается - жуть просто. То, что автор не врач - очевидно. Обидно, что лечением в России, как и обучением, могут заниматься кто попало.
ЗЫ: а начиналось все отсюда. Рекомендую почитать первоисточник :)
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Я не буду спорить с вами. Я вообще тему не для спора заводила, а для информации. И да, у меня нет веских аргументов в ответ на вашу теорию, даже не буду этого скрывать. Но я точно знаю, что общие причины заболевания людей и детей, в частности, приведенные в книге, реальны, о них стоит хотя бы задуматься, чтобы, как минимум, не бездумно сетовать и кормить химией когда случается очередная болезнь, а как максимум - заниматься профилактикой и изменением питания. И еще я точно знаю, что методы естественного оздоровления действенны, мне так утверждать позволяет собственный опыт и интерес к этой теме лет так 20 уже.
Со своей стороны могу вас процитировать, но в обратную сторону: "Обидно, что лечением в России, как и обучением, могут заниматься кто попало." Наверное, именно по этой причине при таком размахе медицины и при тех средствах, которые в нее вкладываются, все равно люди год от года становятся все больнее, болезни молодеют, а средства, которые помогали раньше, уже не действуют. Только это никого не смущает и болеть для всех, "лечась" таблетками - более чем естественно. Ну и я сама, и близкие неоднократно сталкивались с медиками, которые скорее калечат, чем лечат или просто некомпетентны (слишком узко мыслят, видимо).
Я прочитала Эрета, несмотря на некоторые спорные моменты - отличная книга, чтобы задуматься о том что такое быть здоровым на самом деле; спасибо ему что донес эти знания до других своим образом жизни и книгами. Это плохо, что началось с него? Хотя, и он не первооткрыватель.
PS Про автора неврача могли бы и погуглить для начала.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
Про автора неврача следала выводы самостоятельно - потому что человек, знающий анатомию и процессы, происходящие в организме, (они же в морге практикуются!) так не напишет. А купить врачебный диплом и я смогу :( К сожалению :(
Про техники естественного оздоровления тоже знаю, некоторыми пользуюсь, тоже долго. И лечение лекарствами - тоже считаю крайним методом. Только вот дальше пошла и в силу обстоятельств углубилась в дефектологию, а с ней зацепилась неврология/логопедия. Пошла получать второе высшее.. Поэтому от высказываний про ДЦП и некоторых других волосы дыбом встали.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Я ссылку приводила хотя бы для лечения повсеместных ОРЗ, про ДЦП мне с вами, однозначно, не тягаться. А как вы вообще смотрите на книги и знания того же Эрета, П.Брэгга, Шаталову и многих других? Что думаете в целом про натуропатию как возможность реального исцеления для любого человека с любым заболеванием, да и вообще что думаете про неизлечимость болезней? Вопросы не праздные, вы сказали "встали волосы дыбом", в связи с этим кое-что подумалось.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
На реальное исцеление любого человека с любым заболеванием я не замахиваюсь - потому что есть генетика и многие другие факторы - внешние, и прежде всего, внутренние. Мне ближе йоговские учения. И принцип "не навреди" при поедании пищи. (К примеру, человек в тропиках может обходиться без мяса, потому как белок в его ситуации температуры и физ нагрузки - лишний, действительно зашлаковывает организм... То же самое о жителях города в тепличных условиях. Но есть же племена на крайнем севере, где питаются строганиной и тюлениной - иначе не выживут, и есть там среди населения долгожители, так? Вот им мясо нужно... ) И еще считаю, что оч многие болезни "от больной головы" и неумения находить гармонии с окружающим. Те чтобы быть здоровым, мало есть здоровую пищу, помимо еды еще нужно учесть многие другие составляющие мира :(
Те же дети болеют в саду не столько из-за пищи, сколько из-за нервов, из-за наступившей дисгармонии. А в ленте все мамки отправили детей туда...Вот и болеют...
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Насчет долгожителей в племенах крайнего севера слышала мало. Честно скажу - не помню таких:) В любом случае это особенность их существования. В общем-то, книга по большей части предназначена для тех, кто живет в больших и малых городах в общепринятых традиционных условиях. Но, опять же, есть феноменальные исключения и для малых народов: в горах Индии есть народ, живущий в достаточно суровых условиях, в том числе зимой, условия существования далекие от уютных в нашем представлении: обходятся без мяса, хлеба, разве что редко позволяют молоко, не болеют в принципе всеми болезнями цивилизации.
Нервы и стресс, безусловно, один из главных факторов. Общепринятое питание в семьях - второй. Но лично меня в который раз ужаснуло д/с меню, которое недавно приводила одна из мам. Меня оно всегда шокировало количеством блюд в один прием и тем что и за чем подается детям (про вид я вообще молчу) когда я еще школьницей подрабатывала в столовке детсада. Сейчас же, когда сама кормлю ребенка, мне это еще непонятнее.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
Да дети же не едят там все подряд. Супа хлебнут или огурец из салата выудят и хлеба сжуют. Часто вообще ничего не едят. Многие дети подсознательно раздельно питаются. Все подряд не ест никто, даже дети алкашей. Причина не в еде.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Возможно, даже соглашусь, что дети гораздо разумнее взрослых на уровне пока еще плохо заглушенных инстинктов.
Есть мнение, что все болезни от нервов. В целом, судя по тому, что болеют дети, они испытывают стресс в таких масштабах, что нам и не снилось. Еще есть мнение, что болезнь - это призыв к вниманию близких и телесное выражение "меня не любят", чтобы лишний раз любящие люди были рядом. Я эти точки зрения полностью разделяю и психология взаимоотношений важная составляющая.
Но ведь есть и физиология организма, ее никто не отменял... Здоровый человек с крепким иммунитетом и устойчивой нервной системой (которая, кстати, рождается именно от физического здоровья), делающий все для укрепления своих сил и возможностей (пусть это будут БАДы, отличное от традиционного питание, закаливание, йога, посильные физ.нагрузки), перенесет стресс совсем иначе, чем как бы его перенес человек с иммунитетом, уже расшатанным бесконечными болячками, лекарствами, прививками, несоответствующим питанием, экологией etc. Так что я все-таки склоняюсь к тому, что причина в еде.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
Есть, нюансы, конечно, когда дети с аденоидитом сидят на молоке, кефире и йогуртах - по 12 штук в день.
Сейчас понимаю, почему с Вами спорю - потому что такой проблемы питания в семье нет. Уже как-то все само собой. А в гости мы не особо ездим.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
На молоке-кефире-йогуртах пусть не по 12 штук в день сидят почти все. Учитывая качество этих продуктов... продолжать, думаю, нет необходимости.
Честно, не поняла причем тут питание в вашей семье (я, кстати, не спорю, просто обмениваемся противоположными точками зрения на этот вопрос) и какое оно у вас. Вы упомянули про йоговские учения, так йоги тоже по-разному на вопрос его употребления смотрят.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
Я спорю, что дело не в питании и осознаю, что в семье этот вопрос улажен - всплывают другие вопросы: свежего воздуха, закаливания и прежде всего, спокойной, не нервной обстановки...
Принципы питания такие:
- то, что можно съесть сырым, полезнее того, что нужно подвергать термической обработке;
- то, что можно прожевать самостоятельно, полезнее того, что нужно резать и измельчать;
- то, что растет над землей, более полезно того, что растет под землей (те банан полезнее картошки, да и гречка ее полезнее с энергетической точки зрения);
- растительная пища лучше животной;
- живая пища лучше мертвой (пророщенные семена, если овощи - выберу корнеплоды с зазеленевшим, проклюнувшимся концом).
Ну и питание раздельное. Где-то так.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Я думаю, поскольку вы в теме неврологии, именно поэтому не согласны со мной:) Психологический комфорт - важнейший элемент, но без здорового тела ему не быть.
Что за корнеплоды с зазеленевшим концом? Не могу придумать что это, на ум приходят только позеленевшая картошка и почему-то баклажан недозрелый:))
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
Да любой. Морковку, например, если выбираю, то выберу проклюнувшимися лисьями - живая, значит - расти собралась. То же со свеклой, редькой. Если повторно лисья пустила - гнить не собирается :))
Картошки не едим почти. Но и на ней ростки в конце зимы - хороший признак.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
А про психологический комфорт несогласна. Я, например, начинаю болеть только в стрессовых ситуациях. Понервничаю сильно - и отит может случиться, которого отродясь не было.
Болезни вызывают зависть, злоба, отчаяние - часто еда не при чем. Еда - это материальная составляющая. А есть еще энергетическая, психическая и духовная.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Мы зайдем в тупик так... даже уже зашли. Я придерживаюсь мысли, что пища во многом делает человека энергетически сильнее, выносливее, здоровее, позитивнее, добрее во всех отношениях, более созидательными, либо, наоборот, больнее, злее, депрессивнее, способными на деструктивные поступки.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
Не-не, Маркс и Ленин эту теорию уже рассматривали
.
.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
Закончилось Раскольниковым.
Материального аспекта мало :( Здоровой должна быть еще духовная составляющая, по крайней мере. Иначе море накопившейся энергии уйдет не туда.
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Ленин и Маркс - не самая отвратительная компания, хотя последствия ВОСР меня до сих пор напрягают. Моя точка зрения по поводу того, что еда - основа, однако, не на их трудах сформирована, а на литературе другого плана: эзотерике, йоге, аюрведе, натуропатии, на историях и опыте людей, которые смогли самоисцелиться и донести свои знания до других, плюс мои наблюдения и мой личный опыт. Не мне принадлежит авторство широко известного изречения: "Мы то что мы едим", да и почитаемая вами йога как раз только доказывает прямую зависимость человека от того что попадает к нему внутрь в виде пищи. От качества, энергетики этой пищи, от ее количества и от того как она подана и с какими мыслями приготовлена и даже где и кем выращена напрямую зависит здоровье физического уровня. Ну а если здорово физическое тело (по-настоящему здорово, а не так как у всех якобы здорово), его ментальный уровень выправляется по умолчанию и образ мыслей и поступков будет соответствующий. Можно, конечно, начать меняться с изменения образа мыслей (это к вашему "здоровой должна быть духовная составляющая"), но при физическом нездоровье или при употреблении несоответствующей пищи достигнуть этого намного сложнее и дольше (хотя, конечно, образ мысли в определенном направлении со временем будет менять и физическую оболочку - иные поступки, другая деятельность, круг общения, питания, досуг и тд).
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
Про физическое исцеление через духовную составляющую можно почитать в Житие Серафима Саровского. ссылка - хорошее повествование не могу найти, РПЦ старается :((
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Мне даже нечего добавить, я про это тоже написала перед вашим последним комментарием.
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
читаю-читаю... и О!!! наконец-то написали очень хорошо "Еда - это материальная составляющая. А есть еще энергетическая, психическая и духовная"
согласна на все 100%
и это не тупик, а начало...
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
я читала )
я не против того о чем Вы говорите, даже за, но нельзя рассматривать этот вопрос с одной точки зрения (материальной, или физиологической), надо немного подумать и о духовной стороне
т.е. я считаю, что без духовного здоровья нечего говорить о физическом, и наоборот
ладно не буду философствовать )))
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Согласна с вами, просто изначально обсуждается физический аспект - болезнь. Согласитесь, что когда тело перманентно больно и так на протяжении долгого времени, в первую очередь хочется только одного: чтобы оно было здорово. Если это ребенок - тем более, все помыслы о том, чтобы ему стало легче как можно быстрее физически, на материальном уровне, если уж на то пошло. Ну а потом уже... в здоровом теле - здоровый дух:)
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
А, понятно:)
С одной стороны хороший, с другой - считается, не стоит есть картошку после зимы вообще (как это говорится - от крахмала только воротнички стоят), а уж с ростками и подавно.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Рейкьявик
В конце зимы в нашей полосе мало чего остается...А привозное - ГМО или с нитратами...Картошку, как я написала, не едим почти. Молодую, летом-осенью..
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Харьков
Пыталась очень давно не есть мяса.Заменяла его растительными белками.Итог:мои красивые и здоровые волосы начали жутко выпадать и плохо выглядеть.Стала снова есть мясо,все наладилось.Больше никаких экспериментов.(причем не сама так делала,а под наблюдением и советами опытного инструктора).....
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Я не агитирую быть вегетарианцем. Вы, возможно, невнимательно читали камменты и книгу.
А что за инструктор? И какими растительными белками заменяли? Что именно ели?
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Харьков
Я поняла,что не агитируете)))
Буддист заядлый
Бобовые,соя,орехи,рыба,сыр,яйца,молоко.
Бобовые,соя,орехи,рыба,сыр,яйца,молоко.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
И как он это обяъяснил после того как вы вернулись к мясу? А овощей-фруктов-зелени много было в вашем меню?
0
22.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Харьков
Никак,я с ним потом не общалась.А овощи и зелень очень люблю,много ем.
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Вообще в вашем списке: "Бобовые,соя,орехи,рыба,сыр,яйца,молоко." из растительных белков соя, бобовые и орехи (последние даже больше к жирам относятся), остальное животный белок. Можно предположить, что у вас в целом передозировка белка случилась, это тоже далеко не айс для организма. Или временная перестройка систем и органов в связи с отсутствием мяса (известно, что организм начинает самоочищаться). Но тут можно только гадать.
0
23.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Харьков
Ну,мясо то я тоже со всем этим набором ела и все ок!А весь набор без мяса - не ок.
Я же не все сразу ела.У знакомой девочки такая же история была...
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Ну, возможно, индивидуальная реакция или временный криз.
0
23.10.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Харьков
Все возможно.Но я думаю если в природе есть определенные продукты,кот.что-то содержат,то их не надо убирать или заменять,а надо кушать все,просто в разумных количествах и в разумное время суток,и в разумном сочетании.И все будет хорошо!
0
23.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Воронеж
Жень, согласна полностью. половина практически любого дневника пестрит проблемами со здоровьем... задаюсь вопросом, а что дальше будет? что будет со здоровьем наших внуков? если уже на сегодняшни день инсульты встречаются у двухлетних малышей, здоровье деградирует...
невольно хочется сказать "слава Богу я не такая как все" (понимаешь в каком смысле).
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
Надь, да, увы:( Когда ровесникам наших детей и даже тем кто младше ставят жутчайшие диагнозы - у меня просто не хватает слов.
Про себя я бы сказала так: слава Богу, что есть информация, которая вселяет надежду в то, что можно и нужно жить иначе.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Воронеж
да недавно опять случай..правда не с ребенком..но 30летним парнем...
умер...инфаркт. а он до этого был на капле крови (знаешь о чем речь), так там ему четко сказали- год- максимум.. ну и программу расписали... а он не поверил... вот так... врут врачи- верят все безоговорочно.. а тут правду сказали- не верю.... жалко... а что делать. на всех жалости не хватает уже ... грустно.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
нда... ничего не стал делать?
мне тоже грустно.
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Воронеж
ни че го... мне не грустно. я уже забыла. это ОН так решил это ОН так выбрал. может он сам именно ТАК хотел... кто знает... но жить он мог....
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Горячий Ключ
ну да, за другого не проживешь и на всех не нагрустишься...
0
22.10.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Воронеж
Женечка, я уже устала за всех переживать. выматываюсь о своими переживаниями. строгая стала какая-то... на всех меня не хватит. энергия моей семье нужна, а кому не плевать- поделюсь. как-то так.
уверена, ты меня поймешь.
0
22.10.2012
Ответить