Войти
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

Нужно создать прецедент.

Маша
Дима, 14 лет 6 месяцевНастя-крестница, 12 лет 5 месяцев Москва

Жень, а на какие твои вопросы ответила эта статья? У тебя первые роды — кс?




0
08.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

Нет, Маш, не КС, но достаточно вмешательств было с первого до последнего момента, хотя у меня так хорошо начался процесс, казалось:)

Для меня ответ на вопрос почему врачи стремятся стимулировать: спрос рождает предложение.

0
08.06.2015
Нет, Жень. Дело в простоте. Зачем с утра до ночи собирать колорадского жука с картошки, если можно попрыскать дифлофосом. Зачем держать корову, если можно пойти и купить в магазине молоко? Зачем готовиться осознанно к родам, вообще зачем осознанно жить ? Все решают за нас. И если что то не выводит нас из зоны комфорта, то мы так и продолжаем жить в предлагаемых нам рамках!
0
08.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

Да, Оль, согласна.

0
08.06.2015
Знаешь, вот ещё что сейчас подумала. Про женщин и их здоровье и естественный отбор. Должна ли по законам природы выживать больная женщина? Нет. А больных женщин большинство. И детей соответственно тоже. Т.е. большинство женщин, если бы рожали Ер - это трупы!
0
08.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

Я честно не поняла вывода последнего предложения. Почему?

0
08.06.2015
Потому что без медпомощи, не родили бы. Окситоцин же не просто так все таки колят. Не достаточно своих гормонов для полноценных схваток. .....вообще все слишком сложно устроено и божественно. Случайно - не реально. Если оставить плодовое поле без ухода на пару лет - дикая природа все выбьет.
0
08.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

Ну как не просто так... Уверена, помести меня в более щадящие условия в первые роды, будь рядом со мной сочуствующая акушерка, а не которая вымоталась и работает на автопилоте, не вылей из меня чистые воды, а потом не вколи окситоцин и не заставь лежать на спине и пытаться тужиться, у меня бы и схватки иначе прошли бы с потугами.

0
08.06.2015
Значит надо было приезжать в другой день к другой акушерке, которая не устала....я тут без сарказма пишу, роды же от тебя не зависели, но все совпало так как совпало...мы на такое количество обстоятельств не влияем, но что то же влияет на них. Человек индивидуален, но мы мясо и статистика. А со своими проблемами разбираемся уж как получится.
0
08.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

Роды на много процентов зависели от меня. Я в который раз вижу фатальность и печаль в твоих размышлениях, мне это неблизко.

0
10.06.2015
Судьба - рок- уроки. Для меня очень близко сравнение людских душ с каплями воды в мировом океане. Да, каждая капля индивидуальна, но "свободна" ли она и много ли от нее одной зависит?!
0
10.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ
Мы с тобой уже поднимали этот вопрос, помню:) Наш мир зависит от всех и каждого.
0
10.06.2015
Комментарий удален
0
08.06.2015
Алена
Максим, 17 летСережа, 11 лет 10 месяцев Пушкино
Забываем, что люди рождались миллионами лет. Вымерли? -Нет. Искусственный окситоцин сколько лет существует? Конечно, есть процент, которые умирали, он ест и сейчас при медпомощи. На полноценные схватки очень часто влияют те вещи, которые можно было бы исключить — назначение псевдо нужных препаратов во время беременности, перераспределение внимания рожающей, ставят узкие временные рамки. Зачастую такие вмешательства способствуют торможению родового процесса, тут как снежный ком. В итоге дело может дойти до операции, а это уже реально опасная для жизни ситуация. Т.е. при родах ЕР всего этого могло не быть. И да, на сегодняшний день, окситоцин очень часто колят просто так, к сожалению.
0
08.06.2015
Я просто более глобально думаю. Человек должен жить в ладу с природой. Окситоцин лишь одно из миллиарда искусственных вещей, которыми пользуется человек. А все искусственное упрощает жизнь в чем- то, но меж тем - люди пилят сук на котором сидят. Но если понимать зачем ты живешь, то все встает на свои места.
0
09.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ
Насчет искусственного согласна, им сейчас пропитан весь мир: от отношений через еду до гаджетов. Так лучше-то от этого часто не становится, если смотреть глобально, мы сами себя загоняем в липкую сеть и барахтаемся.
0
10.06.2015
Тут недавно передачу видела - нашли трупы. Древние древние. Больше 100000 лет. У одного человека Удалена часть Легкого! И он после этого жил. Еще какие то медиуинские штуки с ними проделаны, которые сейчас не могут сделать!!!. Не запомнила все. Можно конечно подумать, что это какой то фуфел и развод, но зная об огромном количестве реальных артефактов на земле, которые не признает " наука", допускаю, что это не фуфел. Боюсь, что неордентальцы не наши прямые предки.))))
0
09.06.2015
Маша
Дима, 14 лет 6 месяцевНастя-крестница, 12 лет 5 месяцев Москва
Ясно, жаль, что пришлось столкнуться, главное, чтоб на этот раз всё было благополучно и так как хочется. Считаю, мне повезло в этом отношении, но и то — персонал смотрел на меня как на идиотку инопланетянку, когда я отказалась заранее от анестезии. Понимаю, о чём пишет Оля ниже. Вопрос, конечно, философский. Я разделяю мнение, что сейчас больное население из-за того, что поддерживают всё более нежизнеспособных с помощью медицинских технологий. Но это в принципе. А когда дело доходит до конкретной ситуации — я иду рожать в роддом, чтобы, если что, была возможность помощи. Поэтому я бы не рожала дома. Я не хочу рожать десять пять раз, чтоб иметь в итоге двух здоровых детей. В общем, тут тонкая грань. Но если всё начиналось хорошо, как вот ты сказала, то считаю преступлением вмешиваться в естественный ход дела, тут без вопросов...
0
09.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

Расскажи как это было что ты отказалась и что было или, может, у тебя есть почитать про твои роды?

Согласна насчет пятерых детей: мы не настолько все (женщины) крепки и выносливы психически и физически, живя в современном мире, мало кого хватит на четверых-пятерых, чтобы при этом жизнь била ключом после родов и поднятия детей и хватало энергии на всех и вся.

PS Удивила ты меня своим вторым ребенком возле иконки, думала что-то пропустила:)

0
10.06.2015
Маша
Дима, 14 лет 6 месяцевНастя-крестница, 12 лет 5 месяцев Москва

Блин, я с этой безынтернетной дачей всё пропустила(
Про свои роды я так и не сподобилась в своё время написать, детали забылись, но не главное)
Рожала я в 25м роддоме, потому что у него есть статус "больница, благожелательная ребёнку". То есть никакого докорма, дети сразу с мамами, роды... ну тут, наверное, как пойдёт. Вот жаль, не помню, на каком раскрытии я приехала. Дома схватки были с 6 вечера, а в полпервого с мужем заявились в роддом (от дома ехать было минут 10-15, без пробок в такое время). Дома мне упорно казалось, что это "ещё не то"))), потому что ужасно тянуло спину, а я всё ждала немного других ощущений. Спину прихватывало жестко, только по периодичности я поняла, что это оно. Как приехала- стандартные процедуры, быстрый осмотр на кресле. В коридоре за столом заполнение бумаг. Предложили сесть — мне это показалось странным, так как сидеть я не могла))) стояла, облокотившись на локти. Сказала, что эпидуральная анестезия мне не нужна. Тут же рядом несклько врачей — присвистнули, посмеялись. Переспросили. Отказалась снова)) Потом отвели в комнату. Две кровати. Девочка там уже тоже лежала в схватках. Свет приглушен, фитбол был, но мне было уже не до него.. КТГ пару раз пытались сделать — превый раз почти дотерпела, а второй уже вообще не могла на спине лежать, сорвала провода)) Воды у меня вылились поздно — никто не стремился прокалывать пузырь. Помню эти накатывающие схватки, ооо... Помню Неотвратимость их. И всё тяжелее и тяжелее (и тут я уже готова была на что угодно — вот ведь рассудок туманится!)  А акушерка (или кто там ходил — врач, может быть?) говорит — а всё, полное раскрытие, пойдём. И мы пошли. Это, конечно, удивительно как-то мне всегда, что надо в этот конкретный момент ИДТИ))) Потом, кажется, две потуги и вот он, фиолетовый мальчик. Врач сказала — переношенный что ли, что сухой родился? нет, 39 недель. Про гипоксию не помню — то ли просто сказали, то ли в обменной записали. Обтерли, приложили к груди — он не стал есть, помню каплю разочарования в тот момент. Про пуповину не помню — когда обрезали, то есть и тогда не помнила. Потом понесли взвешивать-мерить. Меня — в коридор, одеялом укрыли, помню это чувство эйфории, помню увидела время 5:45. Потом — зашиваться (эта процедура показалась мне более неприятной, чем сами роды, так как долго, как мне показалось, всё делали)) Потом свёрток мне в ноги положили и отвезли нас в палату. Такова история Диминого рождения :)
А Настя у меня тут давно, года полтора :)

Сестра, кстати, рожала в Ивантеевке, потому что роддом хвалили и у него тоже этот статус есть. Но что-то она не совсем была довольна. 

0
15.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ
Маш, спасибо за рассказ, интересно! Хорошо, что у тебя так получилось максимально естественно. Про 25 много слышала, но он далековато, как ни крути. Зашивание всегда менее приятная процедура. Помню, что при моем зашивании врачи произнесли что-то вроде: "Ну, так в родах вела себя хорошо, а тут..." 
Ивантеевку не помню в списках, если честно, но она все равно как раз только-только закрылась. Думала в ее сторону пока не узнала про мойку.
0
19.06.2015
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет Стейтен-Айленд
Да, точно сказано, что очень многим не надо ЕР. Спрос рождает предложение. Вот у них в роддоме принимают ЕР после кесарева- и к ним летят рожать отовсюду. И чём больше будет желающих рожать самим, тем больше роддомов будут оказывать такую услугу. А вот подруга у меня на Кипре рожала троих через КС- там даже вариантов не дают на роды после КС- в 38 недель достают ребенка и все. А она и не очень хотела разбираться- надо, так надо... Там вообще второй показатель в мире по КС. Потому, что врачи так привыкли, потому, что большинство женщин по другому не хотят заморачиваться... Я вообще не за тотальные ЕР, но во всем должен быть здравый смысл. Кому надо по показаниям КС - естественно, без вариантов. Но не 70% женщин... Как раз таки процентов 90 могут сами успешно родить в свои временные рамки. Главное, создать им эти самые условия. :-)
0
12.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

Оль, я сейчас в поиске РД с максимально настоящим ЕР прихожу в ужас от отзывов. Родившие пишут "ЕР", я начинаю читать, а там анти-ЕР сплошное от прокола пузыря или закладки ламинарий до эпидуралки. То есть, само по себе значение словосочетания "естественные роды" утратило первоначальный смысл и естественные в данном случае означают лишь то, что ребенок прошел родовые пути, а не был вынут путем кесарева. Остальное же уже не важно. Впрочем, пять лет назад мне тоже казалось, что я родила естественно, хотя через пару лет пришло осознание, что мне мешали; это сейчас все изменилось в голове...

Ну, а кесарево как факт я не отметаю, нет; в родах все может произойти, но я слышала такое, что сейчас ставят вопрос о том "а не много ли кесарят нынче? И почему пошла такая мощная тенденция?" Раньше, во времена наших мам, к этому виду родовспоможения прибегали совершенно иначе. 

Ты что решила с родами?

0
12.06.2015
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет Стейтен-Айленд
А я ж уже родила! :-) 8 дней назад. Как и хотела- дома с акушеркой и ее помощницей. Муж помогал морально. Осень оказался нужен, хотя я его в родах в этот раз не планировала. :) Дома рожала, ибо в госпитале прошлый раз Они совсем не выполнили ряд моих пожеланий, самое основное- перерезание пуповины после окончания пульсации. Зато сейчас я почти 2 часа после родов нежилась с малышом- никуда его отдавать не хотелось. Да и акушерка не настаивала. Мы заранее обговорили сценарий родов в общих чертах. Особенно после них - никаких чужих голосов и разговоров. Только я, муж и старший сын говорили. Чтоб малыш запомнил именно наши голоса, а не крики акушерок "No name baby, no name baby!!!" Или " Big feet, big feet !!!!" В общем, все прошло нормально. По параметрам естественности все было естественно, как я и хотела. Правда, в Америке домашние роды с акушеркой разрешены законом. Чего не скажешь о России. Здесь это и страховкой оплачивается. Да и рисков меньше (все ж таки не подпольно), плюс всегда рассматривается вариант транспортировки в ближайший госпиталь в случае необходимости.
0
12.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ
Олечка!!!!!! Какая ты умница! Поздравляю вас!!!!
Да, мы еще пока по сравнению со странами где ДР разрешены и даже (я не знала про этот факт!!) оплачиваются страховкой живем в каменном веке, увы.
Ты меня невероятно порадовала своей новостью! Я не видела твой пост от 3 числа, многое не успеваю.
0
12.06.2015
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет Стейтен-Айленд
Спасибо, Женечка! Очень желаю тебе родить максимально естественно и легко здорового малыша! ;-)))
0
12.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

Олечка, благодарю за пожелания! Буду полагаться на максимально благополучный исход и довериться своему телу, а не контролировать все и вся.

0
12.06.2015
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет Стейтен-Айленд
Кстати, да, контроль с твоей стороны там меньше всего нужен. Но! Нужен контроль хорошего акушера. Чего тебе и желаю. Все-таки это тоже важно.
0
13.06.2015
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет Стейтен-Айленд
Но ты, кстати, всё равно ищи стоящий роддом. Кто ищет, тот найдет. Я читала здесь на ББ про один такой, но дело было в Сибири. Но думаю, что и в Москве можно найти.
0
12.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ

Я про Томск читала:)

0
12.06.2015
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет Стейтен-Айленд
Точно! Томск!:-)
0
12.06.2015
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 11 месяцев Горячий Ключ
Похоже, это как раз роддом где работала или работает акушерка, автор текста в посте:)
0
12.06.2015
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет Стейтен-Айленд
Да? Прикол! Там одна девочка с ББ рожала еще 4 года назад. Я удивилась, что после родов маме Дале полежать вместе с ребенком 2 часа, а только потом его обработали и осмотрели.
0
13.06.2015
О причинах тазового предлежания у беременных Какое оно, право на жизнь?

Похожие записи