Сева требует купить ему скейтборд :))
Обмен, дар, продажиСева требует, вот уже несколько месяцев, чтобы ему купили скейтборд. Мы пошли с ним в детский мир, но там ничего суразного найти не смогли, тем паче что они на зиму убирают летне-весенние товары и выкладывают санки и хоккейные клюшки. Решила искать через инет.
Вот на что я наткнулась в поисках скейта ребёнку, очень познавательно.
История детской передвижной техники.
Сможете ли вы ответить на вопрос своего ребенка, откуда взялись скейтборды? Или кто и когда придумал первый велосипед? Или в каком году появилась первая детская лошадка-качалка? Наверняка, знают об этом редкие единицы из числа родителей, а остальные никогда и не задумывались о таких вещах. Поэтому в этой статье мы хотим рассказать вам о том, «как это было» (с)
Скейтборды и скейтбординг.
Первые роликовые коньки были придуманы в 1759 году Джозефом Мерлином (Joseph Merlin).В начале 1930-х мальчишки часто приделывали двух или четырехколесные ролики к доскам, но лишь в 1958 году скейтборды стали выпускаться промышленным способом.
Главная цель их производства заключалась в том, чтобы дать людям возможность заниматься серфингом без воды :) 17 августа 1993 года патент № 5,236,208 был выдан предпринимателю Тому Уэлшу, который решил поставить производство скейтбордов на прочную основу и запатентовал так называемый «уличный» скейтборд. Усовершенствование скейтборда – «Ollie» - было сделано Аланом Олли Гелфэндом (Alan Ollie Gelfand) и заключалось в том, что скейбордисты могли теперь подпрыгивать, при этом скейт как бы «прилипал» к их ногам благодаря определенным образом распределяющимся воздушным потокам.
Велосипеды.
В 1817 году была изобретена дрезина – простейшая двухколесная конструкция с рулевым управлением. Придумал ее барон фон Дрейс. В 1858 году к переднему колесу двухколесной конструкции были добавлены педали. Именно тогда полученную машину и стали называть велосипедом. Впервые велосипеды стали производить в США, но те, кто катался на этих «странных» сооружениях, вызывали лишь недоумение у окружающих. Железные шины были заменены на резиновые в 1869 году, а в 1884 году Дж. К. Старли изобрёл новый, безопасный велосипед, который является прообразом современных моделей велосипедов.
Сразу после окончания Первой мировой войны несколько фабрик, таких как Mead, Sears Roebuck и Montgomery Ward наладили производство "классических" детских велосипедов. Эти велосипеды выглядели очень стильно, но лишь в 60-е годы они стали по-настоящему удобными и легкими.
Лошадки-каталки.
Считается, что первые лошадки-каталки были сделаны… в V в. до н. э! Такие лошадки были одной из самых любимых игрушек детей Древней Греции.
Детские педальные автомобили.
Первый детский педальный автомобильчик - что логично – появился тогда, когда уже существовали настоящие автомобили. Предел детских мечтаний выглядел так же, как и «взрослые» авто, но купить его своим детям могли только весьма состоятельные родители – педальные автомобильчики собирались вручную и стоили очень дорого.
В 1902 году парижская фабрика «Бон Марш» приступила к серийному выпуску детских автомобилей, после чего эстафету приняли американцы, которые стали выпускать автомобильчики самых разных моделей. Тем не менее, лишь только после окончания Первой мировой войны фабрики игрушек поставили производство детских педальных автомобилей на поток. Это были авто с настоящими фарами (которые работали от батареек), сигналом и прочими атрибутами реальных автомобилей.
Самыми популярными моделями детских автомобилей стали «Packard», «Studebaker», «Chevrolet» и «Buick». Андpэ Ситpоен сделалпедальную модель своего вполне уcпешного автомобиля 5CV (он же Trefle). Эттоpе Бугатти, включил cвою детcкую машинку в общий каталог фиpмы и пpиcвоил ей cвой cобcтвенный номеp модели: Type 52.
Перед началом Второй мировой войны производство детских педальных машинок было прекращено, но после ее окончания английская фирма Austin развернула выпуск «модели J40», или «Junior 40». Эта модель изобpажала cобою поcлевоенный Austin A40, оказалаcь кpайне популяpной и производилась вплоть до 1971 года.
К концу пятидеcятых годовв сфере производства педальных автомобильчиков наcтупила эpа плаcтмаccы.Плаcтик оказался гораздо удобней лиcтового металла в pаботе, он мало весит и он дешев. Сейчас «великие клаccики»- первые педальные авто - cтали объектом коллекциониpования. В Мюнхене существует музей педальных автомобильчиков, а на одном из аукционов антикваpиата педальный детский автомобиль Audi Algenziger начала ХХ века был продан за $64 000 - по цене настоящих нынешних Audi A6, Jaguar S-type или Toyota Land Cruiser 100.
Современная детская передвижная техника.
Сейчас уже никого не удивишь тем, как стремительно малыши вовлекаются во взрослый мир. У наших детей есть почти все то же, что и у нас, взрослых – только намного наряднее, красивее и удобнее. Всевозможные велосипеды и самокаты, скейтборды и педальные машины, джипы и мотоциклы – и вот уже дети быстро привыкают к хорошему, а родители счастливы оттого, что могут подарить своим чадам мечту.
И это вовсе не значит, что все поголовно катаются, скажем, на джипах «Gaucho Grande» или детских моделях «Renault» и «Ferrari». Потому что хороший, качественный велосипед или скейтборд принесет своему хозяину счастья не меньше, чем дорогостоящая детская передвижная техника. Главное, что получая во владение "взрослые" вещи, дети как бы поднимаются еще на один уровень свободы выше, чем до этого. При этом они остаются детьми.
Современные электромобили, мотоциклы и педальные автомобильчики выпускаются из ударопрочного полистирола путем штамповки пластмассового листа и выдувного способа. Весят они примерно 5-6 кг и рассчитаны на детей от двух до семи лет. Джипы, мотоциклы, легковые авто, мопеды производятся в самой различной цветовой гамме.А материалы, используемые при производстве техники, соответствуют всем санитарно-эпидемиологическим нормам, не токсичны и экологически безопасны.
Источник: http://www.detmir.ru/