Школьная программа
Мне кажется, что в мое время учиться было легче))) Сын - второклассник. Мы сегодня 3!!! часа делали устные уроки...По Окружающему миру 6 страниц пересказать, по Литературному чтению страницы 4, но какие....трындец, я с первого раза сама с трудом текст воспринимала...мне кажется у ребенка вообще каша в голове получилась, кто вообще утверждает такие тексты??? Например вот кусочек:
"Он лежит словно просто для красоты, чтобы лишь подчеркнуть, как черна напившаяся осенней воды земля, как озимое поле свежо сверкает...Небо серое, снежок белый и лёгкий. А озимое поле так и сияет, сияет, словно оно освещено каким-то невидимым солнцем.
Иной раз выйдешь из лесу, глянешь на него - как оно лежит на пологом склоне противоположного холма. И поймешь: всё кругом спит, а это поле, и верно, освещено - солнцем жизни."
Мой сын не в силах дословно это запомнить...сокращали по максимуму...
или я придираюсь и такие обороты речи вполне удобоваримы для второклассника??