16 лет

КАСКО... подскажите...

С иномарками это нормальная история, боковое зеркало эта та запанная часть которая очень редко пользуется спросом. Поэтому их не держат на складе. Приходится заказывать на завод производителя. .Мы один раз монитор на Нисан Примьеру заказывали так он вообще пол года шел. И тоже были скандалы, а что мы сделаем мы заказали мы оплатили, они отправили.. ждемс….а еще один наш менеджер перепутала и сказала данному мужчине, что его монитор давно пришел, так он прилетел и орал на меня трех этажным матом…А потом когда все прояснилось даже извинения не попросил ..типа это норма… в душу нагадить…мне так обидно было ..я очень ответственно к этим делам относилась. А схема СТО простая работа-деньги-з/п рабочему. Здесь все заинтересованы быстрее получить оплату за работу, а кто платит КАСКО или вы со своего кошелька без разницы ..деньги одни и теже.. Юля вам остается только ждать ..Они сами позвонят вам когда  ваше зеркало прейдет.. Конечно, вы можете им звонить контроль нужен всегда.
13.06.2010
Юль а если не секрет машина какая.
13.06.2010
Opel Astra 2007 г.
14.06.2010
Чтобы вам помочь, нужно видеть договор и правила страхования. Вы не заключали договор с  СТО? Нужно знать, перед кем отвечает СТО, перед вами или перед страховой.  
13.06.2010
Нет ,с СТО договора нету. В страховой выдали документ, в котором проставлены галочками те повреждения, которые дожны истправить на СТО, а так же наименование СТО, документ этот двойной (под копирку), одну часть забрали в СТО, а вторая часть осталась у нас. Больше никаких договоров нет.
13.06.2010
Тогда ругаться с СТО за вас должна страховая. Советую сразу идти к юристу, специализирующемуся на страховании. Пишите претензию в страховую. После юриста, если хотите, напишите мне, а то они любят разводить народ не меньше, чем СК.
13.06.2010
по поводу договора с СТО...вы должны были оформить заказ - наряд...он и есть своего рода договор...
13.06.2010
Дефектология (задержка развития речи) бесплатные занятия Теперь я светленькая:)