Юлия
14 лет
Рисуйте вместе с нами
Для сегодняшнего урока нам понадобятся:
- пальчиковые краски (если есть в тюбиках - это замечательно, у нас краски в баночках ,поэтому для выкладывания красок на лист, я использую старую пилочку)
- скатерть (я использую пеленку)
- фартучек (можно и без него, но потом малыша дольше отмывать)
- кисточка
- 4 листа бумаги (2 для рисования и 2 для палитры)
- соленое тесто (2 стакана муки, 1 стакан воды, 1 стакан мелкой соли и 2 столовые ложки подсолнечного масла, если соль крупная, то сначала растворите её в воде, а уже потом мешайте с мукой). После занятия остатки теста уберите в холодильник, его можно будет использовать потом. Как? расскажу на следующем уроке.
- влажные салфетки
Анютик
Юленька, спасибо за вдохновение.Вот тут наш отчетик http://www.babyblog.ru/user/sibirevaann/1467618
24.09.2010
Ответить
˙·•๑ Надежда ๑•·˙
вот и мы дошли до бабочки и цветочка!!!!
Но Матвейка не хочет совершенно ставить отпечатки ладошек! ему нужно все размешать, извозюкать, кеся-меся (краски, бумага, салфетки)..... такое свободное от воли мамы творчество))))
чуть попозже фотки выложу)))
Но самое интересное для него оказались крышечки от красок!
01.09.2010
Ответить
Юлия
Пусть пока возюкается:))) это тоже интересно:))) А вот крышки - это даааа, поэтому я и пишу, что удобнее, когда краска в тюбиках.
01.09.2010
Ответить
Letty
Я сегодня попробовала со своей дочкой позаниматься по Вашему уроку! Кстати, спасибо огромное за действительно простое и доходчивое руководство! Я поняла что Вы просто волшебница или Ксюша очень спокойная и усидчивая, моя ну не минутки на месте не стояла, в результате ничего даже отдаленно похожего на Ваши поделки у нас не получилось... Моя ходит вокруг стола, стучит руками по столу (она это и без красок делает). Может это просто потому что она краски эти первый раз в жизни видела? Может надо что-то типа ознакомительного введения "в краски" для ребенка проводить?
Вобщем, получилась у нас "шедевральная скатерка"
23.08.2010
Ответить
Юлия
:))) Скатерка - это тоже здорово. Вообще мы с красками начали знакомиться с 9,5 месяцев. Сначала я стелила в ванну толстую пеленочку, чтобы Ксюхе было не холодно сидеть, сажала её туда голышом, и мы рисовали на пузе, на ванной, на маме... Потом отмывала её вместе с ванной. Так несколько раз. После стала расстилать на полу клеенку (брала клеенчатую скатерть, чтобы большой участок пола покрыть, клала лист ватмана (позже лист А3) и мы по нему ходили руками, рисовали на руках... А после уже стали постепенно переходить за стол. Так что у Вас осталось еще примерно 5 ознакомительных занятий, и вы так же сможете сидеть за столом. Есть и еще один секрет: во время урока нужно постоянно говорить и как можно чаще переключать внимание малыша: тряпочка, кисточка, краска на одном листе, краска на втором. Одно действие не должно превышать примерно 15 секунд. Тогда малыш будет постоянно заинтересован и не сможет хулиганить.
23.08.2010
Ответить
Наталья
Ксюша умница. Очень интересный урок получился. Юля спасибо огромное за подсказки мамам которые не знают как играть с детками!!!! ))))
20.08.2010
Ответить