15 лет

Девочки, что скажете?

ерунда полная! "попахивает" каким-то сектантством
30.11.2010
Вполне возможно.
01.11.2010
Чушь какая-то. И сайт сомнительный! Что только в интернете не напишут?
30.10.2010
мддда..учитывая в какой стране мы живем, готова поверить((( а вот еще поразило.. Ещё в 1997 году премьер Черномырдин подписал постановление с перечнем «социальных показаний», по которым женщинам позволено сделать аборт даже на 22-й неделе беременности, когда ребёнок уже вполне может появиться на свет живым!
30.10.2010
да, я тоже это прочитала:(((
30.10.2010
не верю! Там один сайт чего стоит. Бегло посмотрела - Астралы, Орионы, Порталы и прочая чушь..... Не знаю, секта или не секта, но какое-то запудривание мозгов точно!
30.10.2010
Дык...одна фраза наверху чего стоит "Индивидуальное Вознесение" image
30.10.2010
Если это правда это просто ужас какой то, но мне почему то не очень верится, что у нас совсем уж никакх проверок что ли нет что колют и т.п...
30.10.2010
Ну вот мне тоже кажется, что все-таки в Минздраве врачи работают, уж, по-крайней мере - люди с мед.образованием. кстати, у подружки мама-медик, очень хвалила эту прививку (за что купил, за то продаю, подробности не выспрашивала)
30.10.2010
ну вообщем то если что можно и отказаться, я себе лично ни каких прививок ставить не буду, ну и дочки у меня нет...
30.10.2010
Юль... тут сейчас будет то же самое... кто за - скажет, что чушь, кто против - скажет, что правда... Давно уже и всем известен вред, необоснованность и последствия прививок... у нас сейчас уже выкидыши у каждой второй девушки - это уже не редкость и не нонсенс... а почему, никто, почему-то не задумывается... стандартный ответ "Ну нам же делали и ничего, выжили!" а о том, что это расчитано на несколько поколений и медленно воздействует, никто не задумывается - так проще жить... Свинной грипп не прокатил - откровенно, нагло... ничего, можно косвенно! А про то, что добровольно делают - вот это чушь! такоооое моральное давление оказывают на неделающих... у... это точно не добровольно! наталкивает на размышления - кто это "заботится" о моем ребенке, если это все добровольно?...
30.10.2010
Думаете государство хочет нас "уничтожить" а коммерческое телевидение и отдельные граждане, которые пишут такие статьи, защитить? Мне кажется гораздо легче запугать мамочку, показывая или рассказывая о погибших детках. Следствие- отказы, далее эпидемии, и постепенный "отсев" слабых и не справившихся с болезнью... Я бы хотела почитать научные работы, исследования о вреде и последствиях прививок. С указанием временных рамок, участников, вакцин и последствий. Вы такие встречали?  Не убеждаю и не опровергаю, просто размышляю.
30.10.2010
исследований адекватных, правдивых нет т.к их не разрешают опубликовывать и рассказывать всю правду...это же очевидно! если рассказать, то будет возмущение, истерика и...все! их вакцинный бизнес накроеся! а это огромные бабки!
30.10.2010
медицина тоже бизнес! так же как и телевидение и пресса.
30.10.2010
да, про исследования...Очень прониклось темой неправдоподобности исследований, прочитав А.Хейли "Окончательный анализ" и "Сильнодействующее лекарство", там как раз описываются истории из США , кажется, 60-х ...после прочтения не веришь ни в БАДы, ни в исследования. А в Минздрав ооочень хочется проверить почему-то)))
30.10.2010
я тоже не опровергаю и не утверждаю... Из всего нужно отсеивать правду и неправду... среди сказанного за и против есть и то и другое... думаю, что кто к чему склонен, тот в это и верит... Что касается эпидемий - это преувеличенно... даже недавняя "эпидемия" полиомилита - высасоно из пальца, а на основании этого - поголовное прививание и склонение тех, кто был против... Я сегодня только думала... на кого мы опираемся, выбирая во что верить... обычно это ТЕ...(я лично про себя...) кто-то, кто очень хорошо разбирется в этом вопросе, кто-то, кто занимался этим подробно и может зарекомендованно утверждать... а кто они? кто ЗА  прививки, тот, кто всем нам советует их делать и говорит об эпидемиях?... Лично я не верю в то, что это святые люди, заботящиеся о здоровье нации и лично моего ребенка... Если уж войны разворачиваются ради наживы, о чем тут еще говорить... конечно я задумываюсь и о такой возможности наживы... и не одна я, думаю... Я не проженный цинник, но даже при моем "лучезарном" взгляде на жизнь... все в этом мире крутится вокруг денег, всем что-то где-то выгодно... поэтому верить кому-то, кто говорит... нет, я точно не стану... а что практики касается - у меня муж без прививок - здоров как бык. А сестру его из реанимации вытаскивали после прививки - до сих пор лечится от нейродермита и прочих прелестей - последствий... а о составе прививок - это научно доказано - это знает любой врач - там состав не самый безопасный.... и все последствия - это не мифы, это всем известный факт - даже врачи предупреждают о возможном... любая мать делает прививку и преживает за ребенка, знает о последствиях возможных... ну а о том, как африканцев прививали - это тоже не миф... это доказанный факт и нескрываемый... и въетнамцев... а если почитать об истории вакцины полиомелита... вы не читали? о многочисленных ее пробных версиях? У нас полиомилит капают в ротик, в то время как у вас - уже обновленная версия... о чем это говорит? о том что моего ребенка в отличие от вашего пичкают более ядренной гадостью))) понимаете, почему у меня такой взгляд на этот вопрос - не потому что я напугана, потому что лично для меня перевешивает "против"... не буду зарекаться, конечно... я не ярый противник и не принципиальна - в этом вопросе я за здоровье своего ребенка, если ситуация поменяется, думаю, и мое мнение тоже... пока - без прививки Тая точно здоровее...  
30.10.2010
Сайт секты какой-то. ЧУШЬ.НЕ ВЕРЮ!!!
30.10.2010
Я тоже смотрела, что это сайт какой-то общины, но дело в том, что подобная имнформация проскакивает не только там...
30.10.2010
+1
30.10.2010
да ну.. хрень какая то!! запугать хотят и всё!!! прививки делают с согласия!! 
29.10.2010
как страшно жить...кому это надо-то?
29.10.2010
не знаю... по-скольку не могу понять причин, не могу в это и поверить...
29.10.2010
аналогично.вообще это какие-то "информационные войны". уже голова кругом, не знаешь что и делать с этими прививками и вообще...(
29.10.2010
у минаева была замечательная книжка "Масмедия" как раз про информационные войны, и как возможно сделать дефолт просто из-за дурацкой шутки. почитала эту книгу и на многие новости и информацию стала смотреть критично. А на счет прививок, то тут как-то не сильно верится. Хотя я бы поостереглась делать прививки. Мне самой в школе кроме манту ничего не делали. И дочке тоже не буду делать.
30.10.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наши занималочки:) наши книжки