Отчет по занятию "Путешествие в Африку" по методике М.Шичиды
Раннее развитиеНачну с того, что всю "учебную" неделю мы проболели, поэтому ни сил, ни желания заниматься не было. Потом выяснилось, что у нас сломался принтер, и починить его до сих пор не получилось. А еще мне не удалось купить фигурки животных, которые бы очень пригодились нам во время занятия:( Вообщем занятие было по угрозой...
Но мы его все же провели, хоть и с небольшим опозданием, и в несколько урезанном виде из-за невозможности распечать нужный материал в подобающем качестве... Прошу не обращать внимание на наши "модные" перепелесые картинки(((
Итак на момент занятия Лерочке 1 год и почти 3 недели. Занятие пришлось разделить на два дня, т.к. хотелось сделать побольше интересных заданий:)
Начали мы по традиции с Настройки: поставили музыку "Ветер пустыни", пообнимались, рассказала доче какая она у меня умница и как я ее люблю. Сделали шар энергии, получилось намного лучше чем в первый раз:)
Упражнения для дыхания. Учились дуть вот на такие декоративные помпончики:
Воспоминания и воображение. Вспоминали как ездили на море летом, какой на пляже был теплый песочек и как весело мы проводили время))
Флеш-карты в этот раз смотрели с ноутбука. Как я и думала, на долго Леру не хватило... Ну не любит доча смотреть картинки, у нее сразу же появляется куча важных и срочных дел, которые не терпят отлагательства)))
ESP интуиция Угадай где. Прятала бананы под пальмами. Первый раз не угадала:
Второй раз угадала, но сфоткать не удалось))
ESP интуиция Угадай что. Показала две игрушки - слона и жирафа, загадала жирафа:
Похожие картинки. Распечатала картинки со слонами. Сначала показала одну, потом попросила выбрать из двух ту, что мы только что видели. Лера по всей видимости не очень поняла задание, взяла сперва ту картинку, которую увидела впервые, а потом и ту, что мы смотрели до этого)))
Разрезные картинки: собирали (вернее я собирала) жирафа, Лера помогла разобрать и разбросать части картинки))
Цветовосприятие: сортировали игрушки по цветам, для обозначения цвета я придумала использовать поле для испанской настольной игры парчис))) Выглядело это так:
Закончилось всё ритуальным разбрасыванием всего и танцами на самой доске для парчиса)))
Последнее, как вы уже наверно поняли, относилось к музыкальной паузе)). Послушали все предложенные песенки, потанцевали, подурачились, вообщеми отдохнули:)
Сенсорная коробка. Вот такая импровизированная пустыня получилась у меня из манки и имеющихся дома материалов.
Играли мы с ней долго, т.к. Лера очень любит всякие сенсорные коробки и с большим вдохновением рассматривает и разбрасывает имеющиеся компоненты:) Но так как в процессе такой игры оставлять ее одну небезопасно, фотка получилась только одна:
Гляделки. Рассматривали животных Африки в энциклопедии:
Координация и моторика. Делали заплатки из пластилина на черепашке, вернее я делала заплатки, а Лера отлепляла)))
После этого задания я поняла, что Леруша уже устала и мы пошли купаться. А на следующий день еще немного позанимались.
А именно рисовали пальчиковыми красками маминого производства:
И читали "Бармалея" Чуковского и "Детки в клетке" Маршака.
Занятием остались очень довольны! И хотим сказать огромное спасибо Ольге за предоставленные материалы и подробный план!!!
пс: для себя поняла, что нам пока такие многосложные занятия лучше разбивать на два (а то и на три дня), чтобы не торопясь наслаждаться каждым заданием и чтобы для дочки это не было слишком утомительно.