чужие детки)
чужие детки :)(13 лет)
Начну сразу с того, что учится дочь замечательно… мне придраться не к чему.
Но вот поведение было и, к сожалению, остается просто отвратительным.
Ни сколько не защищаю дочь. Но вчера через 10 минут рассказов учителя по сольфеджио, я с трудом сдерживала смех. При том, когда я пошла разбираться с ребёнком, то уже просто валялась по столом.
Надо сказать о том, что сольфеджио и муз. литература идут с 18 до 21 часа вечера без перерыва. Перед этим у дочки полтора часа фортепиано и 45 минут хора. Утром, ясное дело, школа. Т.е. ребенок приходит на урок уже никакая.
Вариант учителя:
1. ///////// ковыряла весь урок парту, периодически под такт звучащей мелодии.
2. Неверно записывала мелодию, отказывалась переписывать
3. Изнасиловала бутылку с водой
4. Мешала мальчику впереди все время
5. Демонстративно засыпала у доски
6. Отвлекала весь класс во время прослушивания арий. Махала руками и ногами.
Вариант дочери:
1. Не парту ковыряла, лунную походку пальцами оттачивала! Ну, а чего, поставила какую-то фигню слушать, скучно, душно, пенал забрала, телефон забрала у меня. Что делать-то? Я в один конец парты вышагивала строевым шагом пальцами, а обратно лунной походкой. Всем понравилось.
2. Мама! А как записать песню, которая состоит только из звука А? Вот я и писала, сколько раз она звук А пропоет. Прикинь, в припеве 84 раза!! Я же никому не мешала, считала и считала…
А еще нас заставили нормальную мелодию пропеть не нотами, не звуком А или О, а звуком ДЫ….. ДЫ-ДЫ-ДЫ-ДЫЩЬ! Логично же?
Все ржали над этим ДЫ-ДЫ, а виновата я?
3. Ничего я не насиловала. Там мужик пел басом. А я подпевала! А бутылка микрофоном была. Там просто воды мало оставалось, поэтому она булькала громко. Но я старалась булькать исключительно в такт!
4. Скучно. Не возможно скучно. А у мальчика впереди кудряшки. Так здорово карандаш наматывать! И мальчику нравилось, что я его тыкаю в голову. Мы ж не виноваты, что карандаш замотался, а мальчика в доске вызвали. Так он с карандашом в голове и вышел. Знаешь, как все смеялись!! Весело же.
5. Да не засыпала я! Шумно было, подсказки не слышно. Я глаза закрыла, чтобы сосредоточится и услышать, что мне говорят. Я просто прозевала, на какую тему меня к доске вызвали.
6. Это уже в конце было. До конца урока 10 минут, а она получасовую арию поставила. А еще уроки делать! Не просто так махала, мы всем рядом волну изображали! А ногами я показывала, что пора идти домой.