Теория игрушек
Игрушки и игрыНужно было накупить кучу игрушек, чтобы прийти к выводу, что их надо иметь мало. Прочитав старые свои закладки, нашла пост Мэри Лу трехлетней давности о том сколько игрушек нужно малышу я поняла, что с ней согласна. Только вот теперь другая проблема - куда девать имеющиеся игрушки (постараюсь продать на Авито).
Теперь к выбору игрушек у меня такие требования (копирую Мэри Лу) : " Для меня сейчас очевидно, что игрушки должны быть из натуральных материалов. Как правило, они долговечнее, их приятно держать в руках, у них существует настоящая, а не пластиковая, энергетика. С другой стороны, я не сразу поняла, что деревянные игрушки тоже бывают бесполезными))))))
Такие критерии игрушек как "надолго занимает ребенка", интерактивность, "навороченность", наличие электроники внутри, буйные яркие расцветки, - это скорее антикритерии для приобретения.
Итак, нужная игрушка - это та, что подходит по возрасту, ребенок (а не родитель!) действительно хочет ею обладать, она ему нужна как реальная деталь для его игры в воображении, она сделана по возможности из натуральных материалов, она простая в устройстве, долговечна и многофункциональна, не имеет встроенного шаблона, по которому надо что-то собрать, и единственного решения - это если мы говорим о конструкторах."
Осталось объяснить это всем родственникам и все будет в порядке. Конечно я не все пластиковые игрушки уберу, кое-что оставлю. Буду избавляться постепенно, так для моей психики спокойней.
Для тех кому интересно с чего началось - вот .