А вам слабо?
Болталка обо всёмДетская поликлиника на Карбышева. Вызов врача на дом- 45 минут. 45 минут непрерывного набора номера с больным ребенком на руках. Думаете много? Неделю назад я уложилась в полтора часа точно, возможно больше, не пришло в голову засекать время. Жаль телефон не фиксирует кол-во наборов, в среднем в минуту 3-4 набора без перерыва, иначе можно дозвониться только к вечеру(( Когда уже на автомате набираешь и почти забыл о том, что делаешь, слышишь ответ. Номер полиса, адрес, симптомы и все что полагается записываем, время звонка более 5 минут. Почему? Женщина, как жонглер отвечает и записывает еще данные со второго телефона и принимает данные на вызов с окошка регистратуры!!! Нет, к ней лично у меня нет вопросов, она молодец при такой-то загрузке в 5 минут 3 вызова принять. Хочется спросить того, кто распределяет нагрузку кадров "Какого черта пол регистратуры ходит из угла в угол, а на вызов врача не дозвониться, карты вечно на приеме нет!"
Зимой в мороз пошла с двоими, прием в другом корпусе, звоню перед выходом, чтоб рассчитать время и в случае, если карту не отнесли зайти в регистратуру, наслушалась...только что не послали. Итог "Еще не подобраны, сейчас унесут" Нет, не итог, на приеме карты не оказалось! Благо у нас плановый осмотр, без истории, а если мы под наблюдением, мне пришлось бы одевать их идти в другое здание, брать карту, хотя теоретически у меня ее на руках строжайше быть не должно. После приема звоню с охраны "КАКОГО!!!! Почему нет нашей карты у врача?" "Сейчас будет" (это через час после времени приема по талону) Одеваемся с детьми, усаживаю их в машину, специально выжидаю еще 10 минут. Никого! Никто ничего не несет! А сколько раз приходилось самой возвращаться, в том числе и совсем крохами были. Под крики заново одевать ребенка тащиться с ним в регистратуру, потому что без карты доктор не примет, и правильно сделает.
Выкричалась!))) Это, конечно, далеко не все прелести работы регистратуры. А вообще это у всех так или мне одной везет))
Теперь ждем((