Результаты теста Толкачева... Егор
Детки....Так вот, немного истории!
Младенец пышет здоровьем, уравновешенный, спокойный и аппетит завидный. Растет богатырь на радость родителям. Энергии в нем о-го-го сколько, он заявлял об этом еще задолго до рождения. Мама улыбалась — спортсменом будет. Ритмичные движения ребенка доставляли удовольствие обоим, это был своеобразный диалог: я здесь, я расту — я с тобой, я оберегаю тебя. Такое ежедневное общение укрепляло связь мамы и ребенка.
И вот он уже топает, неуклюже переваливаясь. Сверстников обогнал, ест за двоих, спит хорошо, жизнь прекрасна, лишь бы мама была рядом.
«Ну и силач у вас растет!» — воскликнут ваши знакомые, когда малыш появится перед ними с тяжеленным папиным портфелем. Едва его перерос, а тащит, кряхтит, старается. Кубики, машинки, пистолетики — детские забавы, он занимается серьезным делом: «Я лаботаю!».
Кто-то из гостей взял малыша на руки, но не тут-то было. Вырвался и быстрее уткнулся маме в живот. Привязан он не только к маме, но и ко всем своим родственникам, к дому, к привычной обстановке.
Слова «нет» и «не знаю» характерны для малыша. На все ваши новшества сначала услышите «нет». Новая одежда, необычная еда, новая книжка, тем более незнакомые люди — первая реакция «нет». Этого ребенка не научите плавать, бросив в воду. Его нужно за ручку завести в воду по колено, затем по пояс, и оставить одного лишь убедившись, что он уже уверенно держится на воде.
Эти дети от природы наделены физической силой. От физической нагрузки получают удовольствие, а потому портфели у них неподъемные, сумку из магазина с удовольствием донесут, а уж если в доме перестановка мебели — тут они герои. Трудиться будут с удовольствием и без устали.
Купите своему ребенку собаку, заведите кошку или потратьтесь на рыбок — ребенку нужен надежный друг, ему нужно, чтобы его понимали. А у этих детей удивительная связь с живой природой. Мир животных влечет, они любят ухаживать за животными, ходить в зоопарк.
Толкнуть, наступить на ногу, уронить и не заметить — это бывает, в силу их недюжинной силы и неуклюжести. Однако случается и другое: терпит, терпит «силач», а потом и «вдарит», может и сильно, но это когда уж совсем, что называется, достали.
Конфликт со взрослыми разрешить сложнее — они больше и сильнее. В этом случае агрессия может вылиться на неживое: со злости разбить стекло, оторвать голову зайцу, разрушить до основания построенный братом макет самолета...
Психологических проблем, как правило, в подростковом возрасте не бывает. Хорошо сложен, здоровое тело, любовь к физическим упражнениям, эмоциональная уравновешенность.
Вот таким образом покладистость, коллективизм, скромность и доверчивость уживаются в вашем ребенке со склонностью к разрушению. Принимайте его таким, как он есть. Для вашего ребенка есть замечательный способ выхода агрессии — это спорт. Особенно хороши силовые виды спорта. Спорт для них и удовольствие, и путь к успеху!
Конечно же, в каждом человеке уживаются несколько типов — два-три из них представлены более ярко, а чего-то и в помине нет.
Давайте вспомним основные черты характера Егора, а затем поиграем в мозаику, соберем целое из кусочков.
«Силач» — основательный, зависимый, доверчивый, трудолюбивый.
«Вождь» — творческий, решительный, свободолюбивый, любознательный.
Подрастает неугомонное чудо. Ваше беспокойство будет увеличиваться пропорционально увеличению его жизненного пространства. Квартира - это же целый мир! Сколько интересного вокруг! Игрушки надоедают быстро, но можно же посмотреть, что у них внутри. Досадно, не все поддаются, да и чаще всего там ничего нет. А если потянуть за скатерть? Бабушка за голову, ваза летит, кошка кричит. Здорово!
Такое непонятное слово - "нельзя". Почему это, если интересно, то нельзя. Часы, телевизор, папин стол, телефон и это загадочное э-лек-три-чест-во. Почему мама испуганно кричит, когда я хочу поиграть с этим ящиком.
Невыполнимая задача - приучить убирать игрушки. Только титул "лучшего в мире уборщика игрушек" при условии, что он используется впервые, может помочь делу.
"Вождь краснокожих" по своей природе - лидер, новатор, зачинатель нового. Отсюда его основные качества: жажда славы, честолюбие, гордость, неистребимая тяга к новизне.
Никогда не знаешь, что будет потом. Хорошо яйцо в микроволновку запихать, включить ее на полную мощность и посмотреть, как оно взорвется, но самое лучшее, что эти взрослые придумали - это спички!
"Нет" - что красное быку. Охладите его пыл, давай, мол, но не сию секунду. Повремените минут пять, и появится новая идея, возможно, не столь опасная.
Внимания хватает на многое, причем переключать его ребенок может моментально. Ему интересно лишь начинать. Таковы природные особенности. Начинает сразу несколько дел и перескакивает от одного к другому: новизна, движение, смена впечатлений, нет монотонии, что и требуется для нормального существования.
Фейерверк идей и часто ничего не закончено. А почему? Зачем? Не хочу, не буду. (Если не сам придумал.)
Часто бывает трудно понять их речь, говорят обрывками фраз. Мысли опережают слова. Лишние слова пропускаются, ведь и так все понятно. Ответа требуют немедленно, а в голове уже созрел новый вопрос.
Любое ограничение свободы "вождь" не терпит, не важно какое: тесная одежда, закрытые двери, хождение за руку, ограничение времени прогулок, указания, что и как делать. Инстинкт свободы срабатывает моментально: вырваться, сломать, убежать, нарушить.
"Вождь краснокожих" мог бы отлично учиться в школе. К сожалению, нет еще такой школы, где учили бы только тому, что интересно в данный момент времени.
Еще не любит "вождь" многократных повторов, и так все ясно, быстрее вперед. Да и с аккуратностью, которую так уважают учителя, большие проблемы. Поэтому про них обычно говорят, такой способный, но...
Он очень любит делать все наоборот, не любит советов, ненавидит приказы. Любит экспериментировать со всем и всюду. Любит есть руками, на ходу, как попало, и обязательно наставит пятен на чистую одежду. Очень любит аттракционы, такие, чтобы захватывало дух. Любит быть в центре внимания. Очень любит, когда хвалят, и очень не любит проигрывать. Не любит ходить в школу, потому что там нужно долго сидеть и делать что скажут; любит ходить в школу, потому что там каждый день что-нибудь новое. Ненавидит застегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки, линовать поля в тетрадях, писать сочинения "Как я провел каникулы " по плану:
1.
Вступление.
2. Основная часть.
3. Заключение.
Любит разбрасывать игрушки, вещи, книги. Опаздывать не то чтобы любит, но опаздывает. Игры любит разные, но чтобы не больше трех минут на каждую. Ждать не любит больше всего на свете.
«Художник» — наблюдательный, чувствительный, восторженный, доброжелательный.
Эти дети ласковы, привязчивы, долго ходят за ручку и боятся потеряться. А еще боятся засыпать в темной комнате, оставаться дома одни, боятся привидений, баб-ёг, чудовищ, страшных фильмов и всего остального страшного и не очень страшного.
Дайте такому ребенку краски пораньше, но, пожалуйста, не учите рисовать. Назойливо повторяя "точка, точка, запятая, вот и рожица кривая...", вы, возможно, губите великого художника. Пусть творит самостоятельно.
У «художников» врожденное чувство цвета, пропорции, гармонии, они удивительно наблюдательны. Глаза для них - основной инструмент познания мира. ВИЖУ - ЗНАЧИТ ЗНАЮ.
Поскольку любопытство - одно из основных качеств "художников", есть грех: любят подсматривать. Услышать для них мало, непременно хочется все увидеть своими глазами. Если что услышали, вычитали в книге, обязательно нужно посмотреть, в крайнем случае, представить.
Они обычно тяжело запоминают даты, результаты измерений и прочий цифровой материал. Действительно, в каком образе представить 2х2=4? Увиденное фотографируется ими и запоминается во всем объеме.
Они крайне обидчивы и мнительны, тонко чувствуют отношение к себе других людей. Даже случайно брошенный недобрый взгляд, неосторожное обидное слово могут стать причиной перемены настроения, поводом к слезам и глубокой тоске.
Эти дети склонны к истерикам. Без зрителей ребенок успокоится быстрее. Позвольте ему привести себя в эмоциональное равновесие.
Сами они хорошо чувствуют настроение окружающих, умеют сопереживать и сочувствовать.
Мальчики-«художники» дружат с девочками. В семье они больше привязаны к маме, бабушке или сестре.
Если совместить «вождя» с «художником» и «силачом» — получим великолепного скульптора. Без «художника» — останется каменных дел мастер.
Уважаемые родители, непросто нам жить в согласии с самими собой и с детьми одновременно, здесь нет однозначных советов даже, казалось бы, в пустячных вопросах. Творчески относитесь к такой нелегкой профессии — родитель. Бороться с недостатками детей — бесполезная трата сил, здоровья и времени, наблюдайте, анализируйте, растите вместе со своими детьми и поощряйте их достоинства! Спасибо вам большое, что вы стремитесь понять своего ребенка!»