Искала в каком сообществе можно выложить Настенкины авторские работы, но не нашло :( , может плохо искала
Уже не помню что искала в инете, но попалась мне на глаза схемка зайки-смешарика, решила попробовать связать, и вот что из этого вышло...
Приносит мне моя Настена совершенно мокрую, одну из любимых, свою книжку. И говорит, показывая на книгу, мама читая (чистая).
Оказывается Настенька решила помыть любимую книжку, что бы она была чистая и в результате книга испорчена.
Я пытаюсь объяснить ей что книжки не моют, что с них можно только пыль вытирать, а от воды они портятся. На что, выслушав меня внимательно, Настенка ответила мось, мось мить, читая книга (можно, можно мыть, чистая книга) и довольная собой ушла в др. комнату.
Ну что тут скажешь? :)))
В наших отношениях по большому счету виноваты только мы вдвоем, и не кто больше. И не важно ушел он к др. или нет, это не она виновата, а просто он такой. Эта или другая не имеет значения. Разве можно удержать того, кто тебе не принадлежит. Да и вообще можем ли мы принадлежать друг другу? Я тоже виновата в том, что произошло. Нельзя удержать того – кто стремится уйти, и только отпуская, мы мужем удержать кого-то, и то на время.
20.08.09 пошли в садик. Настюшке очень понравилось. Первый день были вместе, на второй оставила на час. Она сама покушала в садике и очень хорошо, а потом игралась, домой уходить не хотела, но и спать ложиться не захотела. Пришлось забрать домой.
На следуюший день мы заболели :(
А еще через неделю простуда дала осложнение на ушки. Двусторонний отит. Пришлось калоть антибиотики. сейчас немношко лудше стало, лечимся.
Вот теперь не знаю стоит ли ходить всадик и вообше что делать. Мне на работу выходить надо, а Настенку оставлять не с кем. Если бы не обстоятельства, то я вообше раньше 4-5 лет и не думала б о садике.
Мы с Настенкой остались одни, без папы....
Не могу сказать что это решение стало для меня громом среди ясного неба. Я и сама думала об этом. Последнее время отношения были из ряда вон плохи. Но ушел он, даже не ушел, а выгнал нас. А сам ушел к другой.
Обидно то, что на словах всегда была любимая дочка, а на дели последний раз он приезжал к Настенки месяц назад. Вот и на этих выходных обещал приехать при условии "если" и всегда находятся какие-то причины, отмазки...
Вот так и живем.
Поехали к бабушкам на лето и с Настеной начали происходить удевительные перемены. Мы стали дружить с детками, стали брать их за ручки и вместе гулять, а вчера пригласила одного мальчика на танец! :)
А еще мы разбили губу :(
Выкупались во всех лужах, было весело:)))))))))
Перемыли гору посуды ничего не разбив, а потом принимали душ в раковине :)
Идея с одуванчиками пренадлежит нашей учительнице из школы раннего развития
1. Под чутким руководством мамы наклеиваем стебельки и листочки (если малыш еще сам не может намазать клей, то мама мажет, а ребенок пальчиками приклеивает),
2. Из ваты скручиваем жгутики и приклеиваем их на стебелек.
3. Для желтово одуванчика наноси на картон очень много клея и посыпаем его крупой (мы посыпали кукурузной, можно еще пшеничной), лишнее стряхиваем. Одуванчики готовы.
А это мы придумали сами, после похода в зоопарк
уточка и лебедь:
1. Мама на картоне рисует контур лебедя или уточки.
2. Вместе с ребенком приклеиваем носик из цветной бумаги и глазик (у нас это сухой горох, но можно маленькую пуговицу или бусинку)
3. Замазываем весь контур клем и посыпаем уточку гречкой(можно любую др. крупу). Для лебедя вату скручиваем жгутиком и приклееваем шею, для туловища отщипываем кусочки ваты и приклееваем пух.
Сегодня были в зоопарке и в террариуме. Получили море удовольствия и хорошего настроения. Очень понравились все рогатые и бааальшой слон, который танцует. Еще было море восторга при виде розовых фламинго, золотого фазана и маленьких цыплят.
Мы вживую услышали как разговаривают многие животные, и как они "пахнут" :) .
А еще мы видели крокодила, у которого перед носом плавает рыба, а он ее не ест, зажрался!
Уже целую неделю моя малышка всячески показывает мне какая она взрослая и самостоятельная. :)
Правда по началу меня это немного беспокоило, так как целую неделю она вообще не ела взрослую пищу. Кушать rfи вижу что груди мало, предлагаю кашку или овощи, а Настюшка злится и настойчиво отталкивает мою руку с ложкой. (Прикармливаю с 7 мес. и всегда давала ей ложечку, правда она использовала её для игры или покормить меня :)). Даже отказывалась от своего любимого супчика и цветной капусты. Стали закрадываться мысли "неужели мы заболели?".
Зато вчера на завтрак cntсамостоятельно съела три ложки каши, но дальше не получалось. Выкинула ложку от моей помощи на отрез отказалась и недовольным криком сообщила что трапеза окончена!
Но уже в обед Настенка самостоятельно съела почти целую тарелку супа.
Вот так! Теперь мы абсолютно самостоятельно кушаем и не нуждаемся в маминой помощи :)
Моей дочери год и месяц, когда она родилась, я очень хотела кормить её грудью. Мы обсуждали этот вопрос с мужем и решили, что чем дольше она будет на грудном вскармливании те лучше да и полезнее. Вопрос о том, что у меня может вообще не быть молока как-то даже не возникал.
И вот случилось это чудо, моё солнышко появилось на свет. Настюшку сразу положили мне на животик, потом помыли, одели и приложили к груди, и она сразу принялась сосать грудь, как будто предыдущие девять мес. только этим и занималась :), а потом уснула.
Но в первую же ночь она сильно плакала. Когда я обратилась к педиатру, то она сказала что у меня мало молока ребёнок голодный, сунула смесь и ушла. Я много читала про то, что молоко появляется не сразу, что это нормально и т.д. Н о моя дочурка постоянно плакала, а молока все не было. Врачи от меня отмахивались и давали только смесь. На третий день кто-то сказал, что надо размассажировать грудь, как это сделать скажет медсестра. Я целый день бегала за медсестрой, чтобы та показала как массажировать грудь, а та так и не нашла для меня времени. На следующее утро меня выписали всучив банку со смесью со словами там написано как ей пользоваться.
Все эти дни я очень переживала и много плакала так и не найдя участия у наших "светил медицины".
Но вот мы наконец-то дома. За эти три с половиной дня я поняла что ни я ни мой ребенок никому не нужны. (между прочим педиатр, который обещал придти в день выписки пришел через три дня). Мы все (я и мой муж) немного успокоились и решили самостоятельно бороться с этой проблемой.
Узнали как правильно массажировать грудь. Я постоянно пила чай для повышения лактации. И самое главное по первому требованию прикладывала малышку к груди, т.е. она постоянно была у груди, по полтора два часа сосала грудь и 20 мин. перерыва. Но оно того стоило. На пятый день Настенка съела только пол порции смеси, а на седьмой день вообще отказалась от смеси.
Моему счастью не было границ. Правда до трех месяцев мы жили с грудью во рту. Но потом я постепенно наладила кормление и Настенка сосала грудь 15-20 мин. хотя иногда, ради удовольствия, могла продлить это время до часу :).
Вес мы набирали очень хорошо. В первый месяц набрали 1100г, во второй-900г.
Я до сих пор кормлю мою дочурку грудью и очень этому рада. Хотя у многих это вызывает непонимание, да и вообще сейчас большая редкость что бы так долго кормили грудью. И у многих это вызывает непонимание, особенно у педиатров: "Ваш ребенок голодный", "в вашем молоке недостаточно витаминов" и т.д. Как же голодный если мы вес для своего возраста даже перебираем?
Так что мой совет всем мамочкам, которые хотят кормить своих карапузов грудью: кормите грудью столько сколько вы считаете нужным и не кого не слушайте, кроме своей интуиции.
И если у кого-то возникнут какие-то вопросы я с удовольствием помогу, чем смогу. Пишите мне на почту capturet@mail.ru я обязательно вам отвечу.