Войти
жду мальчика, 31 неделя Москва

Список НЕнужных покупок

Мама мальчика (14 лет) Симферополь
Подогреватель согласна не нужен-НО В микроволновке детское греть НЕЛЬЗЯ! Лучше на водяной бане!!!Балдахин ЭТО красиво, все таки 1й ребенок)Ванночка мне Нужно у меня только Душевая кабина(((Радио-няня у меня 2х комн, но я планирую летом быть у родителей в деревне там огромный двор) Может куплюАвтокресло! Хрен его знает, я считаю что можно и в люльке от коляски перевозить!Остальное Полностью согласна!!! ПРИХОТЬ)))
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не, я имела ввиду , что шезлонг не нужен, если есть автокресло и ты не ездишь с ребенком на машине каждый день и автокресло стоит дома и выолняет функцию переноски и сиденияА насчет остального, то конечно, по ситуации!))
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Симферополь
шезлонг по моему самая бестолковая вещ, лучше чуть позже стульчик для кормления)
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Тоже так думаю. Если только кто-нибудь подарит, то отказываться не буду.  
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Хочу пег перего татамия стульчик.... налеюсь дедушка нам подарит))) там и шезлонг и качелька и стульчик)
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А. я видела этот агрегат, ну да, если в подарок только.. 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Странно, у меня сестра в микроволновке грела. А почему нельзя? 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Симферополь
мне кто то из опытных мамочек сказал и в интернете читала! вредно!
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Надо потом озаботиться этим вопросом.. 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
слышала про то, что в микроволновке волны, которые что-то в пище разрушают и она получается вредной
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну ладно с ребенком. А почему тогда мы все едим?  
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
а нам тоже вредно))))))))))))))вопрос из серии - почему мы все в маке едим?))))))))
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот е мое, а я никогда не думала об этом, но знаю одно - я без нее не проживу и муж мой тоже:)))) 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
вооооооооооот))))))))) а мы хоть сейчас не едим там, хотя бывало, захаживали поначалу.
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я про микроволновку:)))) 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
эх, спалилась я.... микроволновка - это быстро и удобно, но еда гораздо вкуснее, если ее разогреваешь в духовке или на сковороде, сколько раз замечала
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
На сковороде надо добавлять масло, а я жирную пищу не люблю и не перевариваю. А духовкой кстати пользовалась, когда микроволновка сломалась))) Но в ней еда подсыхает как то. Все не то(((  
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
все с тобой понятно, почитательница микроволновок)))))))))))))
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
 
0
18.02.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Чебоксары
Согласна, но когда эта хрень сломалась и две недели в ремонте была, я вешалась вместе с мужем и сыном, еще и в том числе потому, что они, гады, видите ли не могут без меня  разогреть на сковороде. Мелкий вообще умудрился тарелку на комфорку поставить....беда блин....
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот и мы на 2 недели выпали из жизни без нее))) Муж как лиса вокруг кувшина ходил вокруг холодной еды))))) Беспомощные эти мужики... 
0
18.02.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Чебоксары
И не говори...
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
вот они, дети нового поколения)))))
0
18.02.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Чебоксары
Да и не говори. я уж его научила пока микроволновки не было яичницу и колбасу жарить чтобы до моего прихода голодный не сидел... 
0
19.02.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
а в люльке от коляски ребенок же без ремней получается? т.е. не закреплен? 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Симферополь
Ну придерживать!!! я не хочу навязывать , просто мне кажется это лишним(((( может кто то меня и переубедит)
0
18.02.2012
Мама девочки (17 лет) Ставангер
 Конечно только автокресло! Какая люлька? Здесь речь идет о безопасности малыша. Не дай Бог что, ребенок из люльки вылетит только так. Тут на сайте одна беременная врач скорой помощи рассказывала, как иногда малышей приходилось доставать из под водительского сиденья.
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
жесть какая!
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Симферополь
 да может быть и нужно, просто еще особо не задумывалась об этом! спасибо!
0
18.02.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Чебоксары
1.Радионяню - обязательно возьму - у нас огромный дом. С первым была двухкомнатная квартира - даже если на балконе киндер спал - все слышно.2. Весы вообще не понимаю зачем нужны. Согласна!3. Сегодня смотрела передачу на дамском канале как завязывать слинги. Боже, какое уродство. И летом нашим деткам преть вместе с нами в жару - нетушки. Очень согласна!4. Я постараюсь найти такой гамачок на ванночку как у Валюши. Если нет - то папины руки, а потом круг. Горка ну ее нафиг...5. А я возьму - тупо очень хочется)))6. Вот это совершенно ни к чему да еще они такие страшненькие. Согласна!!!!7. Я возьму, очень удобно.8. Да, согласна - и водяная баня нормально прокатит)9. Я куплю, в бане с папой и старшим пусть плескается потом - в бассейн холодно, пусть свое "корыто" будет)))))10. Купили коляску 3 в 1  - достаточно автокресла))) Потом нормальный стульчик подойдет. Поэтому согласна.11. Тьфу, терпеть не могу. Покупаю конверт с молниями, который потом трансформируется в одеяло. Дорого, зато надолго. Согласнасогласнасогласна!!!!12. Она конечно не нужна первое время, но если в комплекте, пусть будет, потом пригодится))))
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Юль, объясни хоть ты мне, а то этот вопрос все игнорируют. Зачем стерилизатор, если скорей всего (99,9%) ребенок (у меня) будет на ГВ. Что стерилизовать??? ну будет у меня пара бутылочек - для молока (на крайняк) и для воды, ну соска, которую мож он и не возьмет. Так при таком наборе я и кипятком обойдусь!!! 
0
18.02.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Чебоксары
Если честно, то на этом пункте я тупо забыла про кипяток)))) Не, не возьму. Да и нужен он недолгое время (и вообще, нужен ли). Если честно, я вообще не помню, чтобы с сыном я бутылочки стерилизовала. Соски кипятком обдавала, да и то он ее меньше месяца сосал, о соски от бутылочек потом вообще просто кипяченой водой споласкивала после мытья и давала. Я вообще хотела бы услышать про полезность или бесполезность молокоотсоса - все партизанят....
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
О-о-о, вот видишь как я вам бюджет сэкономила:)))) Вот и я про то же. Зачем стерилизовать в стерилизаторе, если есть пароварка, которая реально то же самое делает, что и стерилизатор или тупо кипяток???Напиши пост про молокоотсос. Пообсуждаем отдельно. Ты в первую Б пользовалась им? Я принципиально для себя решила:1. не буду пкупать до родов. Если понадобится, потом докупим.2. не буду электрический за бешенные деньги, т.к. может понадобиться только на первые дни в роддоме для расцеживания. А потом при становлении ГВ может вообще не пригодиться, как было у многих, у моей сестры например.
0
18.02.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Чебоксары
Мне в принципе был не нужен, я кормила до 2,5 лет, молоко легко "доилось". Не думаю, что со вторым ребенком будет хуже. Да и сцеживать пришлось раз или два. Если уж припрет покупать - магазины недалеко, куплю. А в роддоме меня мать расцедила)))) До сих пор помню эти непередаваемые ощущения. Полчаса слёз - и проблем нет))))
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Тогда пока отложим и эту покупку на потом. А то муж порывается купить, да еще и самый дорогой:)))) 
0
18.02.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Чебоксары
Элла, посмотри, вот такой конверт-трансформер хочу, попробую сшить http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/424129
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Юль, мне понравился очень. Но шить я не умею, машинки нет тоже. Я видела такие на заказ в интернете. Мне кажется он сложен для покроя и шитья, нет? 
0
18.02.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Чебоксары
Нет, не сложно совсем, там в комментариях дальше на 3 или 4 странице есть выкройка со всеми размерами. Короче, сошью - заценим)))) 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну давай, рукодельничай:))) 
0
18.02.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Чебоксары
 
0
18.02.2012
Мама троих (26 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
молокоотсос нужен ещё в роддоме , не обязательно его покупать можно поспрашивать по подружкам , мож у кого остался , электрический конечно удобно , но дорого , ручной тоже вполне подойдёт
0
20.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Нету ни у кого. Не стала бы покупать. Но и до роддома точно не буду покупать. ЕСть люди , которые без него обошлись. Может я буду относиться к их числу?:) 
0
20.02.2012
Мама троих (26 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
согласна , это было бы хорошо))) у меня с первой вообще беда с молоком была , так я хоть месяц с помощью молокоотсоса её покормила молочком , а в этот раз как будет , кто его знает )))
0
20.02.2012
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
Мы тоже были на ГВ, но первые два месяца молока было оч мало и приходилось докармливать. Стерилизатор пригодился, а то запаривались все в кипяточек опускать, да и налет оставался от кипячения, а в стерилизаторе красота - закинул все, 5 минут в микроволновке и все готово.  
0
18.02.2012
Мама троих (26 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Элла , стерелизатор вообще не нужен, это просто выброшенные деньги , как правильно ты говорила , прокипятить можно в кастрюльке , это 5 мин. , так же и подогреть в микроволновке , эти две вещи просто не нужны , что касается бортиков и балдахина не соглашусь со многими , они нужны , особенно бортики , а балдахин нужен если квартира однокомнатная , что касается радио няни , тем у кого большая квартира , или на дачу вещь действительно нужная , по поводу конвертов , не забываем , что детки у нас будут почти что летние , в прошлом году в начале мая было уже +25 , так что тут есть о чём подумать ,кресло автомобильное действительно можно использовать , как шезлонг но кстати не факт , что ребёнок в нём будет сидеть (есть такие детки , которым просто вообще не нравится ни шезлонг ,ни качели , ни кресло  ну не сидят они там ),короче говоря всё оч. индивидуально .
0
20.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо, Ирин, за пояснение. Некоторые говорят, что после стерилизации в кастрюле баночки приобретают не очень хороший внешний вид. Ну и что???? Пару бутылок же можно прокипятить!!! Вот я считаю - это барство, лишняя техника.... По поводу бортиков согласна, брать их буду, но без комплекта полного. Шезлонг точно не буду покупать заранее. 
0
20.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
1. Радионяня. Тоже не собираюсь покупать, считаю неоправданно дорогой вещью, и вещью далеко не первой необходимости.2. Весы. Можно взять напрокат, можно в детской поликлинике взвешиваться. Покупать, думаю, не буду.3. Слинг. Пока не знаю даже... мне кажется, тяжеловато ребенка так таскать. И я вроде особо путешествовать не собираюсь) Но вернусь к этому вопросу после родов. Может надумаю. 4. Горка для купания. Точно нет. Считаю бесполезной вещью.5. Балдахин. Согласна, что пылесборник, но это так красиво и уютно смотрится! Так что однозначно да! Я лучше почаще его стирать буду :)6. Спальные мешки. Думаю, обойдусь без них.7. Стерилизатор. Точно не буду покупать. Бутылочки можно обдать кипятком, совершенно согласна, и тоже есть пароварка.8. Подогреватель. Тоже нет. Согласна с вами, пароварка та же - как вариант... Да и потом, на грудном вскармливании - за ненадобностью тем более.9. Ванночка детская. Да, куплю самую простую, не дорогую, пластмассовую. Первое время (может месяцок) покупаю в ней, и малыш привыкнет, и сама тоже, и переведу на большую ванну. 10. Шезлонг. Не знаю, на сколько он нужен, но мне уже сестра отдала :) Посмотрим) Автокресло - может и не нужно уже, шезлонг прокатит?... 11. Конверт. Да. У нас без супер-рюш, довольно обычный, но симпатичный, мягкий, молочного цвета, с ушками. На выписку красиво, и пригодится для прогулок в коляске :)12. Подушка. До 1 года точно нет.  Мне вот еще кажется, что колыбель-тоже не нужна. Потому что ребенок слишком быстро растет, а красивые колыбели дорогие. Нафиг они нужны :) По поводу молокоотсоса - пока в раздумьях, слишком много разных мнений. Еще считаю лишними детские качели. 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мы с тобой прям сошлись во мнениях на процентов 99)))) По поводу шезлонга -автокресло он не заменит ни в коем случае. Я имела в виду наоборот.Если есть асвтокресло, то шезлонг не надо.  А автокресло обязательно,если будете возить малыша  в машине. Его не заменит ни люлька. ни шезлонг!Если ты уже выбрала конвертик на выписку, поделись фоткой или картинкой:))
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Да, действительно) Тогда надо и автокресло. Но это уже после родов, как будет время... не горит оно. Конверт свой сфоткать сейчас не могу, к сожалению, потому что он у меня с остальными вещами в пакетах лежит на антресолях, чтобы не мешались пока. Ближе к маю достану, выстираю, выглажу все и разложу уже в комодике. Но я нашла фотку в интернете, у нас вот почти такой же: undefined 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ой у меня похожий на мальчика, но без ушек, и более скромный что ли. У меня в дневнике есть (в посте "покупочки" ). как думаешь, подойдет такой на выписку? а то я намылилась еще одеяло-каонверт покупать....
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Я посмотрела-мне кажется, хорошенький конвертик такой :) Вполне подойдет на выписку. А то странный какой-то стереотип сложился, что на выписку нужны исключительно кружева-рюши) 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Это стереотип, который мне и не нравится. Я хотела что-то практичное наоборот))) Просто тот, что у меня не такой уж нарядный, хотя я так подумала, можно и его. 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Ну я тоже с практичной стороны подходила к этому. В конце концов, кроме меня, мужа и моих родителей в день выписки нас никто больше не увидит :) А для своих вполне сойдет)
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот и я о  том же!!! Фоткаться 5 минут на улице будем. Зато я такой красивый комбез внутрь купила!!! Кроме того, в мае может быть жарко, может и  без этих конвертов обойдемся. 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Да, но в мае тоже погода разная бывает... На всякий случай комбезы тоже есть симпотные) А вообще я не заморачиваюсь такими вещами :) 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
О у меня точь в точь такой же список. Только ванночку куплю.... она рублей 500 тазик наверно столько же.... а в большой пока не представляю как купать.... ведь туда всякую бяку льем((((
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну, как купать - это личное дело каждого. Говорят, детям нравится в большой ванне. У меня опыт есть с племянником. Я тож так хочу. Моешь перед купанием ванну содой,  споласкиваешь водой и купаешь.Так, где обещанный отчет с конвертиком?:))))))
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Да знаютчто детям лучше в большой ванне.... буду смотреть) Отчет скоро))) муж болеет ухаживаю за самым больным человеком на свете))))) а утром еще свекор приходил, пришлось кушать готовить и потом убирать все)))) ща разложу сфоткаю и напишу))))
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну прям сестра милосердия ты наша))) 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
С лицом измученным и серым, На белой смятой простыне, Как жертва бешеной холеры, Лежит коленками к стене. Протяжно стонет, как при родах, Трясётся градусник в руках. Вся скорбь еврейского народа. Застыла в суженных зрачках. По волевому подбородку Струится пенная слюна. Он шепчет жалобно и робко: "Как ты с детьми теперь одна?.." В квартире стихли разговоры, Ночник горит едва-едва. Темно... опущены все шторы... У мужа тридцать семь и два.
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Боже мой, я с таким трепетом читала стихотворение, прям интересно было чем закончится)))) 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
даааа!!!!! Прям в точку) только у нас еще 36,5 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
все они так болеют))))))
0
18.02.2012
а что такое спальные мешки с ручками???? и еще вопрос:смысл покупать большой продолговатый таз если детская ванночка стоит столько же(250-300р.)
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Сейчас фотку скину. А смысл в ванночке, которая потом на выброс или передаривать кому-то. А таз в хозяйстве пригодится! 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
а в ванночке можно потом кошку купать))))) или ребенку на даче набирать водичку, пусть плещется
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну применение я ему найду. У меня такого таза как раз и не хватает. 
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хабаровск
первое время нужно купать в отдельной ванночке или тазу, как вам нравится, особенно девочек! В общей ванной можно поймать инфекцию, которую взрослый не поймает, вот подрастет, тогда да..
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну, у меня мальчик. Вот я и говорю - первое время таз=ванночка.)) 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
undefinedНу типа такого вместо одеяла или пледа некоторые пользуются.  Типа ребенок может задохнутся под одеялом, а в мешке нет. Но я и не собираюсь летом укрывать толстенным ватным одеялом. 
0
18.02.2012
а я даже и не знала про такое чудо!!!!!!!!вот уж точно ненужная вещь!!!! 
0
18.02.2012
Москва
Радионяню не поддержу, но только с точки зрения ее супер-полезности во время летнего проживания на даче. Кстати я ее использовала и при "гулянии" на балконе, когда было очень дождливо или холодно:)Весы - всемы руками и ногами за их отсутствие!!!! Ну нах... от них одни переживания из-за прибавки-не прибавки. Все детки индивидуальны, а нервные клетки не восстанавливаются:) 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну я написала для себя, а так то я понимаю, что кому-то она полезна. Дачи у нас нет к сожалению((( 
0
18.02.2012
Москва
А балкон??? Выставила в коляске и занимайся делами:) 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А что он у меня выпрыгнет в первые 6 месяцев? Потом можно докупить, если уж реально надо будет. Потом все слышно, даже если я на кухне нахожусь в однушке. Не знаю, я пока в сомнениях.. 
0
18.02.2012
Москва
Да неет:) При чем здесь выпрыгнет:) Например у меня Дима спал в коляске на балконе, а я готовила на кухне, так не всегда можно было услышать, что он проснулся или начинает просыпаться, кряхтит, я метнулась на балкон, подкачала его немножно, он еще поспал. 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я поняла. Балкон на кухне у нас:))) Я и так услышу:)) 
0
18.02.2012
Москва
 
0
19.02.2012
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
По поводу няни не согласна, у нас квартира тоже небольшая, но когда я вожусь на кухне, то закрываю дверь чтоб не разбудить детя, а с закрытой дверью нифига не слышно - проверено уже. А слинг - наше все! у меня Полина в коляске-люльке ваще не хотела лежать и спать, только слингом и спасались. Без всего остального я бы просуществовала, хотя стерилизатор у меня есть Авентовский для микроволновки - очень удобный.  
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не знаю. я считаю не очень целесообразным покупать радионяню для маленькой однушки.  И не первой необходимости вещь. Ну все равно, каждый решает по себе, это я согласна. Кто-то тут писал, что нельзя пользоваться микроволновкой для подогрева - это правда? А вот есть даже стерилизаторы на основе микроволн... А что вы стерилизовать собираетесь, если ребенок на ГВ?
0
18.02.2012
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
Я все грею в микроволновке :) А по поводу ГВ я писала ниже, у меня с первой вначале было ОЧ мало молока и пока я раскачалась пришлось докармливать, с чем и была обусловлена  покупка стерилизатора. 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Понятно! Получается нужно исходить из индивидуальых потребостей, ведь неизвестно как пойдет ГВ... 
0
18.02.2012
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
Ага, посмотри как пойдет, докупить все всегда можно.  
0
18.02.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Стерелизовать нужно соски-пустышки, буылочки для воды, старшей я травяной чай hipp давала, от вздутий, его можно давать с рождения. Я стерелизовала в обычной кастрюле с кипящей водой, от этого бутылочки приобретали очень неэстетичный вид.Еще бы про балдахин заметила, что для меня он важен, т.к. комната, где мы спим очень светлая, а летом очень длинный световой день. А малышу надо учиться понимать разницу между днем и ночью, чтобы не просыпаться, когда только ссветает.
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Уфа
никакого кидания тапками)) согласна со всем.кто то пишет что автокресло будет в машине всегда,у нас тоже будет в машине.но и шезлонг покупать не собираюсь.трата денег на то-без чего можно обойтись.к тому же у нас первое время будет очень мало места. И я тоже не люблю рюшки всякие)))) подушки младенцам вообще противопоказаны.так что их ни в чьем списке быть не может
0
19.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Нет, знаешь, сейчас продаются эти комплекты в кроватку, куда уже запихнуты и подушка, и одеяло, достаточно большое для новорожденного. Получается, что 2 вещами из этого комплекта я не буду пользоваться. А  еще туда балдахин засовывают.  У меня места тоже не так много, чтоб это все хранить. Я решила куплю простыни (штуки 3-4)+ пледы (2 штууки) - вот и весь постельный набор!!!! 
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Уфа
видимо это наборы уже для подрощенных малышей.вот и все. я тоже буду обыкновенно простыни и прочее.никаких подобных наборов. балдахин тоже считаю пылесборкой
0
19.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
 
0
19.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Вот вот, из этих наборов нужны только простыня, пододеяльник и бортики Я такой комплект на постарше покупать буду, и то без балдахина 
0
19.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я тоже так решила для себя. мама порывается купить нам в подарок. Но я пока и подарок не хочу.  
0
19.02.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Я с вашим списком не согласна, говорю по опыту)): стерилизатор необходим минимум до 3-ех месяцев, а лучше до 6, пока у ребенка не сформируется флора в кишечнике, как вариант - кипятить, но стерилизатор удобней...спальные мешки это ОЧЕНЬ удобно, сын спал до 5 мес...ванночку заменить на таз...ну не знаю, это дело вкуса, я вообще 3 недели пользовалась, но не жалею... Еще из бесполезного: игрушки/коврик до месяца минимум не нужны, сложная для одевания одежда до 3-ех месяцев, губка для мытья, расческа
0
19.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Чувствую надо писать отдельный пост про стерилизатор))) Я не понимаю, к чему он, если будет ГВ. Ну будет у меня одна бутылочка для воды и пара сосок (не факт).Что стерилизовать?Про ванноку меня и не устраивает, что она потом (после 3 недель) будет валяться. Губка не нужна? чем вместо нее? иногда вместе с полотнецами варежки такие продают....
0
19.02.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
А молокоотсос стерилизовать? Вы ведь пока наверняка не знаете как у вас с гв будет. Я например бутылками пользовалась только года ребенка оставляла и его сцеженным кормили, т.е редко...но все равно, это очень удобно: можно стерилизовать и 12 часов, если не открывать стерилизатор, там все стерильным остается...кроме того для микроволновки они совсем не дорогие, но правда, это удобно) а мыть руками, чем меньше тереть тем лучше, особенно по началу, они же такие маленькие и нежные) до сих пор редко губкой ребенка мою
0
19.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Тоже не поняла чем вместо губки, наоборот во всех роликах по уходу показывают, что нужно мыть натуральной губкой, а махровыми варежками и тряпочками нельзя 
0
19.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну вот Ксения пишет, что вообще ничем, чтоб нежную кожу лишний раз не беспокоить. 
0
19.02.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Радионяня (у нас в двушке не было - нормально справились)Весы -мы вообще без них обошлись - взвешивались только в поликлинике.Слинг (у меня есть несколько разных, Мне ОЧЕНЬ пригодились. Но в прошлый раз я пользовалась только с трех месяцев - и как в жару с крохой буду управляться еще не представляю.Горка для купания - не буду покупатьБалдахин на кронштейне  - у меня валяется в шкафу, думаю, если на дачу ехать, можно взять в качестве москитной сетки, чтобы на улице днем малышик спал.Спальные мешки с ручками - у нас не было, сейчас подружка советует купить безрукавый -думаю.Стерилизатор. У нас было 100% ГВ.  Когда (редко) надо было что-то простерилизовать я использовала пароварку.  подогреватель - вообще не знаю, зачем он. Ванночка детская (у нас таз. До сих пор, если надо быстро ребенка искупать - не набираю большую ванну, а ставлю в нее таз и купаю в нем. Шезлонг при наличии автокресла 0+ - В прошлый раз легко обошлась без. Сейчас очень хочу - что бы не оставлять детей наедине (буду реально таскать младенца за собой. Старший очень непредсказуемый  :((Конверт с супер-рюшами (можно и без рюш конверт, дело вкуса) - обойдусь :) Подушка из комплектов для кроватки (первое время) - нам она пригодилась примерно в три года, до этого в шкафу лежала, а одеяло (огромное оно просто) достали вообще только этой зимой (в 4-то года :)) Так что реально пригодились только бортики и простынка на резинке.Молокоотсос -  у нас было кормление по требованию. пожэтому зачем еще дополнительно усиливать лактацию  не хотелось - и так молока много было, тяжело, когда грудь каменная, а младенец сладко  дрыхнет :)) варежки-царапки - все время сваливались,  а распашонки с зашитыми рукавчиками  быстро обслюнявливались и  приходилось переодевать.бутылочки, ершики для них - заранее не буду покупать - при ГВ они вообще не нужны, а на курсах или в роддоме все равно скорее всего подарят. В самом крайнем случае - они все равно в любой аптеке в изобилии.
0
20.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо, Вера!! Вы подтвердили многое из моих пунктов. А мне интересно было, не я же одна собираюсь обходиться без этих вещей???? Несколько вопросов:Как вы использовали пароварку в качестве стерилизатора? (я знаю, что многие стерилизаторы основаны на том же принципе)Вы говорите, тяжело когда грудь каменная. В этом случае же надо как раз молокоотсосом пользоваться?А что может быть альтернативой варежек антицарапок, если не бодики с закрытыми рукавичками?
0
20.02.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
В пароварке я обрабатывала пустышки (мы использовали их редко - для одевания на улицу, а то орал и потел :( и  после полугода бутылочку для водички - просто ставила в чистую пустую пароварку минут на 15. И бутылочки для анализов так же обрабатываю.Насчет молокоотсоса - лактация регулируется под потребности -  если  отсасывать, организм решит, что ребенок не наедается, или что их двое :) и усилит выработку молока. Мне это было ни к чему. Я в такой ситуации или прикладывала спящего ребенка, или просто руками немного сцеживала. Единственное, я согласна, что кому-то может потребоваться запас молока, например, на случай отлучек. Я не захотела ради этого покупать дорогой молокоотсос, а дешевым, нацедить нормально не могла (хотя молока было полно). Про варежки не скажу - я просто подстригала почаще.
0
20.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
ммм... вот про стерилизатор надо подумать... я думаю, что все-таки его возьму...со слингом тоже хотела бы попробовать походить, но это уже будем ближе к делу смотреть...чего не надо - думаю, что конверт с рюшами на выписку не нужен. и дорогущая ванночка детская, достаточно будет самой обычной и простой. в сомнениях я по-поводу комода для детских вещей с пеленальной частью сверху. муж против, я за... хз, в общем...
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Стерилизатор для тех кто не кормит грудью, а ребенок на искусственном питании. Расход бутылок при этом большой. Можно и простелиризовать. Но ты же не знаешь пока, вдруг ты будешь грудью нормально кормить. Так ради одной-двух бутылчек зачем он?О-да, забыла конверт с рюшами. Его тоже в топку!Комод купили без пеленальной части. Просто на комоде можно пеленать.  
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хабаровск
а в чем вы выписываться собираетесь? 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я вверху написала - я не с рюшами именно хочу, а практичный конверт-одеяло, которое потом можно буде и на прогулку и как одеяло дома использовать.  
0
18.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
 ну парочку бутылок, пустышки, ложки... хотя хз... может брать не буду, так, если отдаст кто...
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
1. Мне не нужно-у нас 1 комната2. Весы не знаю3. Про слинг тоже не думала4.Горка мне нужна, у меня очень руки слабые, я боюсь уронить малыша, а папа не всегда дома5. Балдахин тот, что в комплектах точно не нужен мне, т.к. он прозрачный, поэтому толку от него никакого, если и буду покупать, то непрозрачный или сама сошью, но это все потом-если нужно будет6.Мешок мне не нужен, я скорее буду ручки не туго пеленать, а ножки свободно7. 8. Стерилизатор думаю для пустышек нужен, а подогреватель  не знаю Вообще посмотрю как будет с ГВ. Нашла можель 2 в 1-Maman. Если что буду ее брать  9. Ванночку куплю самую простую за 300р10.Шезлонг мне не нужен, у меня люлька будет с виброукачиванием11. Рюши не люблю12. Подушка не нужна новорожденномуА еще никак не могу понять нужны ли всякие эти позиционеры для сна, есть те, что ребенка на спине удерживают и в инструкции написано, что это рекомендованное педиатрами положение. есть позиционеры, что на боку удерживают-и тоже написано, что это   рекомендованное педиатрами положение. Короче я так и не поняла какое все-таки положение рекомендованное)))))))) И нужны ли они вообще 
0
19.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Многие пишут, что вместо позционера использовали скрученное в виде валика одеяло. Ну вот если скажет педиатр покупать тебе позиционер, тогда купишь. Сейчас-то он точно не нужен.  
0
19.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Таллинн
 А мне вот Радионяня наверно нуZна будет....т.к собственныи дом.Летом на улице полоZу в коласо4ке спат а сама уборкои заимус или еше чем..неуслышу как проснеца.,Ну сами наврадли покупат будем.Будем надееца что подарата что такое слинг?много раз тут уZе встречала ето слово,знат бы еше чо ето=))))))
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну в вашей ситуации да, надо. Тут в зависимости от потребностей конечно.А слинг - это кусок материи, которым ты привязываешь к себе ребенка и ходишь с ним как кенгуру:))) 
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Таллинн
aaaaaaaa..spasibkii budu teper xot znat))))))))ne et nam toz nenado)))
0
18.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
полностью согласна. :-))единственное, нам бабушка все-таки купила детскую ванночку - я ее как песочницу использую зимой - полчаса тишины. :-)))
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А что еще по вашему мнению? 
0
18.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
когда видишь список- тогда понимаешь, что пригодилось, а что нет. А так из головы трудно сказать. :-)))ну вот например, молокоотсосы девочки дорогущие покупают - тоже вопрос в их покупке по крайней мере до родов - точно.
0
18.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
Согласна со всем, кроме пунктов 9 и 10. Автокресло у нас живет в машине. Какой смысл его каждый раз домой поднимать? Шезлонг был очень удобен наличием нескольких положений спинки, функцией вибрации-дочке нравилось. Ванночкой мы пользуемся до сих пор, тк у нас душевая кабина - сначала использовали ванночку с подставкой, сейчас, если не под душем купаем, просто ставим ее в кабину, ребенок купается сидя. Про слинг вопрос сложный. То, что это не первоочередная покупка,-факт. Мы в районе 5 месяцев купили слингорюкзак, тк дочка взбунтовалась против коляски. Он нам очень пригождалсяв походах в лес, и сейчас со вторым, думаю, тоже будет нужен.
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Симферополь
Еще подушка не нужна! на первое  время точно!
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ага! И пододеяльник с одеялом, которые продаются в комплектах.  Уж больно оно большое для новорожденного. Но это так, кому как..
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Симферополь
 согласна! я куплю приблизит. метр на метр махровой хорошенькой ткани обошью на машинке и простынь укрываться не лето готова!!!! в три раза дешевле)
0
18.02.2012
Мама девочки (14 лет) Одесса
ну подушка нам в комплекте шла!!с кроваткой!няню я буду покупать потому что у нас 2х этажный дом!стерелизатор тоже буду покупать потому что это намного быстрее и удбнее!!
0
18.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну от подушки не откажешься, если в комплекте:)))А что я извиняюсь стерилизовать? Если конечно ребенок будет не на грудном вскармливании и нужно кучу бутылок стерилизовать? 
0
18.02.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я буду брать видеоняню, т. К. У меня 2х и 3х комнатная квартира. И летом скорее всего на дачу поедем. Очень полезная вещь. Балдахин уже едет) а все остальное тоже не обязательно. Хотя я буду брать не шезлонг, а качели. Тоже очень удобная вещь
0
19.02.2012
Секрет раскрыт!!! Я это сделала!!!!!

Похожие записи