Войти
Мама двоих (7 лет, 4 года), жду мальчика, 17 неделя Калининград

Домашние роды 🤔

Санкт-Петербург
Хочется острых ощущений? Адреналина не хватает?
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Не в этом дело, как раз наоборот, хочется родить спокойно и так как мне хочется, а не врачам и акушерам
0
27.05.2020
Санкт-Петербург
Родить в условиях повышенных рисков - это родить спокойно? Своеобразная логика
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Если всё продумать и рожать с профессионалами (медиками), у которых большой опыт в этом деле, то думаю что риски такие же как и в роддоме, если не меньше
0
27.05.2020
Санкт-Петербург
Да ладно? С каких пор у вас операционная и бригада реанимации в соседней комнате?
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Вы не поверите, но этого не было и в роддоме, в котором я рожала и планирую рожать снова (если не дома) И в случае чего, либо маму либо ребёнка перевозят в другое место при этом ожидая приезда скорой
0
27.05.2020
Санкт-Петербург
У вас один роддом на весь Калининград?
0
27.05.2020
Мама мальчика (6 лет) Астрахань
В некоторых роддомах , не поверите , до сих пор нет реанимации новорождённых. У нас в городе нет ее , и если вдруг что-то пойдёт не так, то переводят в приемное и все дружно ждут скорую, которая отвезёт в реанимацию, которая находится за 40-50 минут от нашего городка. Вот там абсолютно такая же ситуация может быть . У нас до сих пор есть роддом в котором нет горячей воды. Хотите помыть попу малышку -извольте , вон ведро вон кипятильник. И это 2020 год. Это просто из разряда вон. И многие едут рожать в один нормальный роддом и на полпути рожают ))))
0
27.05.2020
Санкт-Петербург
Я подозреваю, что много есть на просторах нашей родины. Но в то, что в калининграде один единственный роддом, мне верится с трудом.
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Нет конечно, у нас не один роддом. Но когда нормально проходит беременность и ожидаются нормальные роды, то можно выбрать где рожать. Условия в том роддоме мне нравятся и меня устраивают. Но там нет реанимации и интенсивной терапии, и меня это вполне устраивает
0
27.05.2020
Санкт-Петербург
Э... Если можно выбрать роддом, где рожать,п очему нельзя выбрать тот, где есть жизненно необходимое оборудование? Вас вполне устраивает то, что в случае необходимости вам не смогут оказать экстренной помощи? Ну с таким подходом да, можно и дома рожать. Типа - мне ж все равно, будет помощь, не будет... Огребу и ладно, бывает.
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Жизненно необходимое думаю есть везде, но полноценной реанимации нет, и далеко не всем она нужна. В мире каждые 3 секунды рождается новый человек и это абсолютно нормально. Конечно когда есть какие-то угрозы, то в обычный роддом и не примут, отправят в перинатальный центр сразу. Мне не совсем понятно излишний скептицизм относительно родов. Вы настолько не верите в себя или в своего малыша, что рожать только с реанимацией и целой бригадой Медиков 🤷🏻‍♀️ Думаю во всем нужно включать голову и взвешивать всё заранее, но и не паниковать на случай чего
0
27.05.2020
Мама мальчика (6 лет) Астрахань
Вы правы. Просто сейчас многие привыкли что их рожают. Доверяют медикам в слепую. И никто не сомневается в компетенции и в правильности мер. Сказали окситоцин влить , значит влить , сказали 40 недель уже перехаживаешь пора стимулировать, значит пора. Врач то лучше знает. Женщины этим самым подавили в себе инстинкты, женщина умеет сама рожать , просто многие забыли как это делается. Я не говорю что врачам нельзя доверять , просто вот к такому надо действительно с умом подходить. Все перепроверить и переспросить. Мне вообще нравится когда женщина как дикарь рожает кричит, рычит ,ругается, поёт, встанет как ей хочется . Мне повезло, что в роддоме я и на мяче могла скакать и двигаться и танцевать и что угодно делать. Даже с ктг , эт было счастье просто 😅но так далеко не у всех
0
28.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Действительно повезло) Я согласна с вами что нужно доверять своей природе, но при этом я ни разу не против медицинской помощи, когда действительно есть показания, жаль не во всех роддомах дают право вести себя в родах так как это идёт изнутри
0
28.05.2020
Мама двоих (8 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Ирина Фомина, точно, посвюду встеваю жти фразы: врач сказал, врачи мне запретили, врачам лучше видно, лучше знать, у меня нет мед. образования чтобы решать.... Это просто полный абзац как люди перестали видеть себя(
0
31.07.2023
Санкт-Петербург
Да причем тут вера то? Это обычная логика и здравый смысл. Нельзя заранее сказать как пойдут роды. Нельзя быть уверенной, что не понадобится срочная помощь. Все. Вы готовы рисковать собой и ребенком во имя своих тараканов.
0
28.05.2020
Мама четырех (от 5 лет до 8 лет) Ставрополь
Я наверное поздновато с комментариями)) Первый малыш кс (больше по глупости, 41 неделя, обвитие и крупный ребенок, поддалась на уговоры, хотя это не показания к кс), а дочку родила дома, 8 месяцев назад,соло, в воду. Роды для меня были идеальными, но малышка 4200, и потуги были долгими, я запаниковала напоследок и не вовремя подтужилась, испугалась что долго малышка подстраивается, в общем, есть разрывы. Их не ушивали, зажили сами, не идеально, но вроде бы все хорошо, мужу нравится, я проблем не испытываю)) . Сейчас жду третьего малыша (планировали позже, но у Вселенной свои планы) немного переживаю из-за разрывов, потому что на шейке тоже есть небольшие. Ездили сразу после родов в платную клинику, они сказали что если если шить, потом только кс. Предложили отрожать деток, и потом пластику шейки. Оформляли детку без проблем, муж на крыльях эйфории полетел оформлять сразу после родов и через пару часов приехал со свидетельством о рождении. Малышку показали неонатологу которая за др., она приезжала на дом. Малышка здорова. Рожала соло, без акушерки, только с подругой-доулой, она лишь воду носила мне, покушать готовила, технические моменты вроде постелить, убрать, принести и всё такое. Если интересно подробнее, пиши в ЛС, или можем в Вотсап пообщаться. Роды дома это прежде всего про ответственность. Не каждая женщина готова, у меня подготовка была длительной и всё равно в конце я накосячила) хотя, в рд было бы эпизио, а то и кс (я сомневаюсь что меня пустили бы в ер, у меня второй раз был долгий прелиминар, если бы писала отказы нанервничалась бы. Так что я все же свои роды считаю идеальными. Опят же роды дома не были идеей фикс, мы были готовы ехать в роддом в случае чего, знали приемы реанимации новорожденного, и мамы тоже, знали в каких случаях и предпосылках дома быть нельзя. Желаю лёгких родов и здоровья!
0
13.07.2020
Москва
Соседка родила четвертого ребенка дома. И умерла. Ни скорая, ни муж с работы приехать не успели.
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Так она сама с собой рожала? Или запланировано с обученной этому акушеркой? Ужас конечно
0
27.05.2020
Москва
Я не в курсе, сама или нет. Ребенок жив-здоров. В прошлом году это произошло. Все соседи в шоке были. Бедный муж, конечно. Бедные дети. Ей-то уже все равно...
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Печальная история
0
27.05.2020
Москва
Увы, слишком много рисков. Это не анализ мочи в баночку собрать 🤷‍♀️ В рамках стационара (а еще лучше с госпитализацией заранее) более оперативно оказывают неотложную помощь. В домашних условиях это либо невозможно, либо очень-очень дорого. Хотя насколько знаю, даже королевские особы рожают в стационаре.
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Насколько мне известно не дороже договорённости с определенным врачом в роддоме или платной палаты после. Но госпитализация заранее, по мне перебор
0
27.05.2020
Москва
Дороже, если вы не человека вызываете, а обеспечиваете реанимацию мобильную, иное оборудование и тд. У меня ожидается второе КС и ложусь я всегда заранее, для меня это нормальное явление 🤷‍♀️
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
А ну с кс то другая история, здесь понятно что заранее
0
27.05.2020
Москва
Так можно ведь и не доехать, если схватки ждать. 🤷‍♀️ У нас можно и два часа ехать до роддома, и иногда больше, а роды бывают стремительные. Скорая повезет в ближайший, где есть место, а не туда, куда у вас есть контракт или договорённости с врачом. Еще есть роддома, которые вообще со скорыми не работают и не принимают их.
0
27.05.2020
Мама двоих (5 лет, 4 года) Балашиха
Ну например обвитие, кровопотеря, скрытые инфекции... Это как минимум, что может быть. В жк с девочкой общалась, шикарная беременность, правильное положение во время родов, а потом оказалось она на ногах пневмонию перенесла и ребёнка еле откачали. И узнали это, когда он не дышал как вылез. Считаю такие риски не к чему, ну только если готовы и сами того, и ребёнок не особо то и нужен.
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Всё что может быть я знаю, сама медик, плюс двоих уже родила, знаю что к чему. Просто в обоих случаях в условиях роддома меня заставляли вести себя так, как мне совершенно не хотелось в тот момент. Например в первые роды мне хотелось лежать под тёплым одеялом и чтобы меня никто не трогал до потуг, но меня заставляли ходить чтобы быстрее им было. Во вторых родах, наоборот мне хотелось принимать разные позы, ходить, прыгать на мяче, но мне подключили ктг и сказали лежать так пока не рожу 🤦🏻‍♀️ Почему не учитывают естественное состояние организма женщины в этот момент? Этого я не понимаю, честно
0
27.05.2020
Мама двоих (5 лет, 4 года) Балашиха
Если Вы сама медик, то вообще удивляют такие вопросы...
0
27.05.2020
Мама двоих (8 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Карина, вы молодец что освещаете свои роды и такие вопросы! Они очень верные! Женщина должна быть свободной в родах и рядом с теми кому действительно доверят, а не как в пытках себя ощущать рядом с унижающими тебя незнакомыми людьми.
0
31.07.2023
Карина, согласна
0
30.05.2024
Мама мальчика (6 лет) Астрахань
Девушка, которая делала мне кровопускание, родила 4 ребенка дома. Просто потому что скорая долго ехала , а роды были стремительные. Родила здорового ребёнка, сама тоже в прекрасном состоянии. Это я к тому , что нужно учитывать все риски , все за и против и готовность женщины к домашним родам. Рожают хорошо дома те женщины, которые в этот момент больше поддаются инстинктам и те, у кого беременность как по маслу шла. Расслабленные и подготовленные. За вас ни муж ни акушерка ни мама не родит , как б они не помогали вам. И если у вас есть сомнения , у ваших близких , а они на вас влияют , то я бы воздержалась от домашних родов. Вас в роддоме "рожают" можно сказать, а тут вы все будете делать сама. Готовы включить голову ? Готовы взять ответственность за неприятные последствия? Я не знаю как у вас с медициной в городе , но к нам в случае чего быстро не приедут
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
С этим не поспоришь, я согласна что главное свой настрой, поэтому я и думаю, времени то ещё полно
0
27.05.2020
Мама мальчика (6 лет) Астрахань
Да. Поищите информацию, в инстаграм есть акушерка джамиля, у нее есть и курсы и много информации. Но вы правы, соло роды все-таки опасны своим незнанием , лучше с опытными акушерками
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Это точно
0
27.05.2020
Мама шестерых (от 3 года до 14 лет) Москва
Гетманов Роман Николаевич, отец 10 детей, акушер-гинеколог в РД. - Роман Николаевич, как вы относитесь к весьма популярным сегодня родам дома? - Я противник домашних родов. Попробую объяснить свою позицию. Первое. Я работаю врачом уже 20 лет, но могу сказать честно и совершенно определенно: я никогда и ни при каких родах не могу ничего гарантировать. Роды - это, с одной стороны, естественный процесс, а с другой стороны, мы никогда не знаем промысла Божия о человеке, который находится перед нами. В моей практике были случаи, когда при полном благополучии всех обстоятельств, при нормальных физиологических родах рождались мертвые дети. И в то же время мы очень часто сталкиваемся с тяжелыми, осложненными родами, с больными женщинами, у чьих детей изначально подозревается какое-то неблагополучие, - а все заканчивается хорошо. Но любые роды - это всегда риск, а тем более, если эти роды проходят на дому. Второе - это опасность акушерского кровотечения. Прямое переливание крови сегодня считается операцией, для которой должны быть очень строгие показания. Всемирная организация здравоохранения оставила только два таких показания - когда человека, условно говоря, переезжает трамвай, и с каждым сокращением сердца наружу выбрасывается большое количество крови. А второе показание - это акушерское кровотечение. Акушерское кровотечение можно описать очень простой анлогией: если у вас сломался кран на кухне, то вода течет, и остановить ее вы не можете. Как известно, у взрослого человека в организме от 5 до 6 литров крови. Так вот, очень часто видя при нормальных родах тяжелые кровотечения и понимая, чем и как быстро это может закончиться, я, конечно, никогда не возьмусь за домашние роды. Даже если вы спасете женщину, вы оставите ее инвалидом. Как раз недавно произошел такой случай. Одна наша прихожанка рожала дома, а «духовная акушерка», как они себя называют, принимала одновременно роды у двух или трех женщин, переезжая по Москве из одной квартиры в другую. Кончилось дело тем, что наша прихожанка оказалась в ближайшем роддоме с кровопотерей два литра крови. И это еще хорошо, что все этим закончилось, хотя по описанию там был эпизод потери давления, то есть это был фактически геморрагический шок, а из него люди выходят с большими последствиями. Хронический синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания крови - это как минимум то, что она приобрела. Говорить о здоровье этой женщины в дальнейшем не приходится. Вот цена легкомыслия. И третье. При каждых родах могут возникнуть ситуации, когда надо принимать решение моментально. Я поклонник классического акушерства, вот у меня на столе лежит любимая книга - учебник акушерства XIX века, автор ее Штекель. Это немецкий автор, по его учебнику учился еще мой дед в тридцатых годах ХХ века. Это классический учебник по акушерству. Конечно, сегодня отношение к родовспоможению сильно изменилось. Тогда все было более естественно, и смертность тогда была другой - и материнская, и детская. Но классика есть классика. Вот описываются тяжелые ситуации, например, роды в ножном предлежании, и каждый раз, при описание такой ответственной ситуации, задается вопрос: что должен делать доктор? В 90 процентах случаев ответ один: держать руки в карманах. Но как только доктор достает эти руки из карманов, он должен делать все быстро, четко, с полной самоотдачей и понимая, что и зачем он делает. Но при домашних родах все, что мы начнем делать, будет самодеятельностью. Мы не сможем квалифицированно оказать женщине помощь. Полный текст http://www.getmanov.ru/dom_rodi2.htm
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Спасибо за статью) с мнением врачей я давно знакома. И я знаю как учат в меде, сама медик. Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь))) из-за знания всех осложнений и последствий становится страшно, и для этого есть инструкции, они и помогают врачам не бояться)
0
27.05.2020
Мама шестерых (от 3 года до 14 лет) Москва
У двух знакомых третьи роды - экстренное КС. Головка в таз не проходила (родничок на голове у ребёнка практически отсутствовал). Ещё у одной знакомой в РД был узел на пуповине. Не обвитие, а именно узел. На Узи не было видно. В родах выяснилось. Хорошо, что все прошло благополучно. Я бы не согласилась на домашние роды...
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Да, настрой очень важен, и всяко может быть хоть дома хоть в роддоме
0
27.05.2020
Мама девочки (6 лет) Ришон-ЛеЦион
Насколько я знаю, по российским законам оформить рождённого в домашних условиях ребёнка можно без больших проблем ( нужен свидетель, подтверждающий факт родов дома. Но никогда, никогда не пойму женщин, сознательно идущих на принципиальный отказ от ряда возможностей медицинской помощи и ради чего?! Тоже мне, удовольствие рожать в ванне или на полу, а потом убирать все это добро. А куда старших детей? Притом это не дёшево, если только не котиться, как кошка, а все ж таки платить акушерке. И это сейчас, когда в родильных можно обеспечить себе любой каприз- доулу, шмоулу, мужа, « тепло, темно и тихо», роды вертикальные, в воде, лёжа, фитбол, джакузи, черта в ступе.
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
У нас в Калининграде нет такой возможности ни в одном роддоме. Если честно, это прям мечта «домашние» роды в условиях роддома. Было бы супер!
0
27.05.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
У меня очень много знакомых с домашними родами:) У всех всё благополучно. На сколько я помню, для того чтобы получить свидетельство о рождении, нужно идти в ЗАГС с кем-то, кто подтвердит информацию о тому, что да, действительно родился ребёнок.
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Я пока тоже только положительные истории слышала от реальных людей Кто рожал дома, с кем разговаривала
0
27.05.2020
Лыткарино
Родила шестого и седьмого дома.Седьмого вообще в тазовом предлежании.Роды принимал муж.Но он у меня медик,педиатр.В роддом после ездила на осмотр,так как плацента не вся выходила,но не жалею.Роды были достаточно лёгкие.А вот в роддоме в прошлом году потеряла сына....плюс меня ещё и прокесарили..
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Ого сколько у вас детей 👏🏻 Жму руку! Но я всё же думаю о родах с профессионалами, совсем одним без медицинской помощи не решусь конечно
0
27.05.2020
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Тоже думаю об этом,хотя ещё не беременная) Муж точно не даст(
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Мой тоже против, боится
0
27.05.2020
Санкт-Петербург
Слушайте мужа
0
27.05.2020
Мама троих (6 лет, 2 года, 3 месяца) Москва
вообще я против такого , но у вас должны быть хорошие показатели ,никаких рисков , акушерка рядом и очень близко находиться роддом , чтобы туда быстр приехать , есл и не дай бог что . никогда нет гарантии ,что все будет хорошо , роды это очень непредсказуемо
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
С этим согласна полностью
0
27.05.2020
Мама четырех (от 1 год до 12 лет) Жуковский
Недавно как раз в новостях смотрела женщина решила рожать дома что то пошло не так , умерла от кровопотери, я считаю что рожать дома конечно можно если есть возможность пригласить врачей к себе домой , а не самой рожать
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
С этим конечно согласна, должна быть договоренность с врачом или акушеркой с опытом именно таких родов, ну и как подстраховку иметь в виду возможность быстро добраться до роддома
0
27.05.2020
Галина Золотарёва, как будто в больнице не бывает аксцессов
0
30.05.2024
Санкт-Петербург
Зачем? Для чего?
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Хочу максимально естественные роды, как сам организм того требует, а не протоколы врачей. Мне ни в одних родах не дали вести себя так, как мне этого хотелось
0
27.05.2020
Санкт-Петербург
Не знаю, как уже рожавшая Женщина может хотеть рожать дома. А если обвитие? Акушерка не всегда справляется, иногда врач сам скидывает петлю. А если идёт ногой вперёд ? Ручкой? Что делать будете?
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
До родов всегда смотрят предлежание ребёнка. И у меня старшая родилась с рукой вперёд, это было вполне как обычные роды В людом случае если решусь, то только с профессионалами и подстраховкой в виде быстро добраться до роддома
0
27.05.2020
Санкт-Петербург
И что? Взял и за пару дней до родов перевернулся, я такие случаи знаю. Запутался, петлю накинул. Пуповина короткая оказалась. Да миллионы проблем могут быть. Нормальные профессионалы не станут принимать роды на дому. Найдите лучше хорошую акушерку и идите к ней в роддом.
0
27.05.2020
Мама троих (9 лет, 7 лет, 6 лет) Москва
Вот люди такие странные и разные : для меня самый страшный кошмар родить дома, не успеть доехать. Сейчас третий ребенок вообще поперек лежит на всех УЗИ... А кто то сам на это идёт добровольно И у кого всё хорошо, хорошо. Но это как роды в воду: знакомая троих родила в воду нормально, а четвертый захлебнулся. Был нормальный здоровый доношенный мальчик ..
0
27.05.2020
Мама двоих (14 лет, 2 года) Москва
В лотерею играете. Даже в 5-х родах и при вполне благополучной беременности могут быть незапланированные осложнения и может потребоваться реанимационная помощь Вам или Вашему ребенку. Зачем это средневековье, если что-то случиться непредвиденное, Вы же сами потом себя не простите и не сможете с этим жить.
0
27.05.2020
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Калининград
Риски есть всегда, и в роддоме тоже, в том числе от действий врачей, у нескольких друзей врачи навредили ребёнку при родах. В любом случае, я решусь только когда сама буду в полной уверенности, и с профессионалами в этом деле
0
27.05.2020
Мама четырех (от 5 лет до 8 лет) Ставрополь
Ещё могу посоветовать паблики в Инстаграме, тут 99% будет на тему дом.родов негатив.
0
13.07.2020
Посылочка с aliexpress Трикотаж, стоит ли брать?

Похожие записи