Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

Вопиющий случай...помогите советом пожалуйста!

61
Мама двоих (21 год, 15 лет) Нижний Новгород
Вы конечно в раже ещё, да ещё советов куча.... Наподдавать, врезать... Ну зачем? Чему мы своих детей учим? Ваш сынуля смотря на маму как та даёт в морду другой очень быстро это всё запомнит, а взрослым они уже давно подражают! Раз маме можно, то и мне тоже! Возможно она испугалась и потому убежала. Дети в этом возрасте ещё не совсем отдают отчет в том что они делают. Может он и не это хотел сделать... Я не защищаю ни в коем случае ту мамочку, но вам не советую падать до её уровня! Будьте выше её! А она всё равно рано или поздно с вами встретиться, а уж извиниться или нет.... на её совести! Берегите сынульку, а ей Бог судья!
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да понятное дело что я конечно не опущусь до её уровня, и в морду давать ей не буду хотя честно скажу что руки чешутся, просто я считаю свинством убежать и не извиниться и не посмотреть чего натворило её чадушко.
0
18.06.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Нижний Новгород
Она испугалась! Может молода, может наоборот.... Вы главное сами сейчас успокойтесь и руки чесаться перестанут ))) А то сынуля будет чувствовать вашу тревогу и тоже будет капризничать, зачем вам это )) Выпейте валерьяночки, а об этом подумаете завтра! Как губы у сына?
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
на верхней губе царапина, а на нижней внутри гематома. смотреть жалко...
0
18.06.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Нижний Новгород
Ну пройдёт, не переживайте! Жалко конечно, главное что бы шрама не осталось! Вот тогда бы другой разговор нужно было бы вести с той мамой! У меня старший сын в 4 годика толкнул мальчика нечаянно (не специально), он натолкнулся на угол шкафчика бровью. Просили прощения ходили всей семьёй! На выпуском из садика видела шрам у того мальчишки остался над бровью, до сих пор стыдно.... А эта мама.... Возможно и у неё такие родители были.... Мне только ребенка жалко!
0
18.06.2012
Мама троих (14 лет, 34 года, 40 лет) Омск
Поддерживаю,но не во всём!!!Наподдавать,врезать и т.д. конечно же ни к чему,а вот спокойно объяснить при встрече,что её и её сына поведенческие поступки выходят за рамки общепринятых норм мне кажется будет к месту!!!я бы своему по жопе сразу как следует надавал,чтобы понял что так делать нельзя и перед родителями извинился!!!не такой уж он и маленький в 3 года и реально понимает и осознаёт свои поступки,а безнаказанность,порождает ещё большую безнаказанность!!!
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо большое за мужскую оценку со стороны!
0
18.06.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Нижний Новгород
Возможно малышу дома и влетело, а на площадке она просто растерялась и посчитала нужным удалиться! Я бы тоже ни в коем случае не сбежала! И не оправдываю ни сколько! А в 3 года дети и правда ещё маленькие!!! Взрослеть начинают они только в школе! А если мы будем лупить своих детей, то что же от них ждать тогда смирного поведения? Мне самой в 7 лет девочка кирпичем разбила голову (половинкой кирпича), шрам остался до сих пор, а извинениё так и не было.... При чём мама той девочки ходила с невозмутимым видом, что ничего не случилось... Вот такие и дети вырастают, а потом они тоже становятся родителями.... А спокойно поговорить в той ситуации я думаю вряд ли удалось бы!
0
18.06.2012
Мама троих (14 лет, 34 года, 40 лет) Омск
Я считаю,что наказание в виде хорошего шлепка должно следовать немедленно,дома ребёнок как раз то может и не понять за ,что его наказали,у них память достаточно короткая!мне кажется,что так у него инстиктивно выработается понимание того,что на плохое действие следует противодействие,безнаказанность ни к чему хорошему не приведёт и мягкие разговоры тут бесполезны,агрессию нужно подавлять немедленно и жёстко!!!хотя я думаю ,что ещё существуют проблемы и  в семье,ребёнок ни с того ,ни с сего, не способен на такие поступки!!Ну это чисто моя мужская точка зрения!!!
0
18.06.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Нижний Новгород
Вот с тем что возможно проблемы с семье, я полностью согласна! Ребенок показывает в людях как он живёт дома!
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
похоже на то. я кстати думала на эту тему, видимо такое общение в семье принято.
0
18.06.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Нижний Новгород
Скорее всего так и есть! Ребёнок подражает родителям, как ни печально ((((
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
так в том то и дело что мамаша попросту сбежала, ничего не показав ребёнку и не наподдав ему как следует. возникает вопрос: где гарантия что не найдется ребенок посильнее и не врежет ему так же, только посильнее чем моему.
0
18.06.2012
Мама троих (14 лет, 34 года, 40 лет) Омск
Да я понял ,что сбежала!!!это я Анне отвечал!!!)))))))))))
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
Я бы ничего не далала бы, не орала бы и не искала... Думала бы в этой ситуации только о своем ребенке и ни о ком больше. Свои нервные клетки мне гораздо дороже, чем осознание этой женщиной вообще хоть чего-либо. Ее в этом возрасте уже не перевоспитаешь, а мои нервные клетки не восстановятся.  А зло вернется. Пусть живет как знает. Все под одним солнцем ходим... И обзывать чужого ребенка выродком, даже в такой ситуации, даже за глаза в интернете - тоже не вариант, он себе такую маму не выбирал....
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, я понимаю. что не вариант обзывать, просто мне так стало жалко своего сынулю когда я увидела кровь...
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
Это только первый случай, сколько их еще будет в жизни ребенка... Да и мой собственный ребенок тоже вполне может так сделать, только я вот не побегу с площадки в такой ситуации... Никто не застрахован. Поведенческие реакции маленьких детей не предсказуемы.  А маманька могла убежать в состоянии аффекта, своему дома наподдать, а перед Вами потом извинится - так тоже бывает... 
0
18.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Волгоград
Предсказуемы,ибо в детях есть грань-нельзя и страх наказания(если их воспитывают)
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
Воспитывать можно по разному, чаще те кто воспитывается в страхе наказания этого наказания как раз и боятся и всеми силами от него уходят... Я бы не хотела воспитывать своего сына в страхе, поэтому и наказывать особо не собираюсь. Надо воспитывать так, что бы не делал не из страха наказания, а не делал из-за того что понимал что так делать нельзя, что это плохо! А в год-два-три предсказуемости ждать и прививать страх - фиг знает, не предсказуемы они еще в этом возрасте. 
0
18.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Волгоград
вы прям в крайности кидаетесь)))не воспитывать ребенка в страхе,а чтобы он знал,что за определенные проступки его могут наказать..печально,конечно,но не исключаю тот момент,что с таким подходом вы можете реально стать той мамой о которой автор написал пост
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
Я уже писала выше, что мой может так же сделать, только я не убегу. Так что такой же мамой я по любому не стану.
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да это понятно, мой тоже на месте не сидит и в свой 1 годик может и лопаткой отоварить и толкнуть и т.д. а поскольку я знаю это то я за своим хожу по пятам чтобы избежать вот таких конфликтов, а не как эта клуша стоит лясы точит.
0
18.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Волгоград
с одной стороны (Касаемо выродка) конечно,он маму такую не выбирал, а с другой-когда подрастает и становится сложный подросток,так как то никто не думает,что подросток маму не выбирал и она его таким воспитала. Поэтому хоть в глаза,хоть за глаза-выродок и есть
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
выродок и есть. особенно когда видишь как твой не приставая ни к кому получает ни за что не про что а потом кровью истекает.
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Новокузнецк
Ну тогда мама деградантка хренова!Раз до ребенка донести в возрасте 3 лет не смогла,что так делать нельзя!А что дальше то тогда будет?????????????!!!!!!
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
в таком случае до этой мамы до самой уже ничего не донести уже, только свои нервы потратишь.
0
18.06.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Винница
я бы скорее всего разузнала где она живет и пошла бы в гости - высказала что я думаю об этом поступке! Обидно, что даже не извинилась! Убежала.... У нас на этой неделе на площадке ребенку, лет 4, мальчик разбил камнем лицо (прям под глазом - в скулу попал) бедняжка бежал в крови и кричал - такое ощущение, что у него глаз вытекал... Это ужасно - он побежал с дедушкой домой, а бабушка быстренько забрала своего внучка (того, что кидал камень - ему года 3) ит убежала домой. Через минут 15 папа с пострадавшим мальчиком вышли из дому и пошли к тому мальчику - бабушка в это время торчала на балконе - высматривала что к чему- дверь не открыла.... Кошмар, какие люди!!!! Не хватает смелости даже извиниться, а ведь могло быть все намного хуже....
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
так вот я и говорю даже смелости нет извиниться...в её то годы....позорище...  
0
18.06.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Винница
это, конечно, больше всего бесит!!!!!!  но, увы, Вы ее не перевоспитаете...
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я не собираюсь её перевоспитывать, просто хочется чтобы этот случай потрепал ей нервы как следует. я бы может и вчера ещё успокоилась если бы она извинилась, но к сожалению она это не сделала.
0
18.06.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Винница
вам виднее, как поступить в этой ситуации....
0
18.06.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
просто пожалейте этого мальчика. у вас всё заживёт. а у него в семье явные проблемы. у нас сегодня был случай. дочка сидела на асфальте мелком рисовала, мимо шла девочка лет 4х, подошла к моей , толкнула её легонько бедром что моя села на попу и давай ногами стерать мел на асфальте,я дочку подняла и спросила у девочки чем та ей помешала. она не ответила, смотрю куда побежала,а на лавке сидят три кобылы с сигаретами,ярким мейкапом,на шпильках и в набедренных повязках вместо юбок. малышка к ним и так и сяк и "мама ,посмотри" не добившись внимания пошлёпала у другого ребёнка мыльные пузыри забирать. ведь понятно что она так пытается добиться хотя бы негативного внимания от горе мамаши. таких детей можно только пожалеть, у них психика нарушена уже и будующее очень туманное. а маму ту я бы при встрече просто спросила или ей не стыдно за чадо своё. идти к ней домой и разбираться - яйца выеденного не стоит, не нервничайте, всё хорошо будет!
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо большое, вот я и говорю такие мамаши как Вы описали только е..., детей зачинать и рожать умеют, а воспитать не научились, т.е. мозгов на это не хватает, по всей видимости и девочка такая же вырастет, если мамаша вовремя не образумится. какой пример подают детям? неужели самим не стыдно? просто в таких ситуациях кровиночку свою жалко очень, вот действительно чем Ваша малышка помешала той девочке? главное той мамаше с сигареткой хоть бы хер по деревне, извиняюсь.
0
19.06.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
очень жалко своего(((я вас понимаю
0
19.06.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
У меня была подобного плана ситуация, правда не до крови, но очень сильно моего мальчика толкнул четырех летка. А моему еще и года не было тогда, еще даже не ходил.  Он прилично головой приложился об пол.  я в тот момент еле себя сдержала, чтоб по рукам не дать тому ребенку, но сдержалась. Да и противозаконно это у нас.  В следующий раз пришлось ограничить контакт с тем ребенком. Муж, конечно, ругался безумно, но я в этой ситуации бессильна
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
у меня муж вот тоже злющий до сих пор. говорит покажи мне её, я ей растолкую чё почём. БЛ..., извиняюсь,на кой хрен рожать если воспитывать не можешь!!!
0
19.06.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
Мой ребенок сейчас тоже вошел в драчливый период. Но я не могу сказать что хреново его воспитываю. Все что я могу это только смотреть чтоб никого не ударил, и то не всегда получается.
0
19.06.2012
Мама девочки (15 лет)
я не понимаю так сказать ваших подруг-чего они язык в жопу засунули:? прежде всего они дуры- которые рядом стояли смотрели как вы мечитись-и никак не отреагировали
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
так в том то и дело что подруги её, мои бы сказали.
0
18.06.2012
Мама девочки (15 лет)
тоды понятно! я бы при случае этой мамашке высказалась прилюдно-пусть ей стыдно станет! так детей воспитываю по скотски!
0
18.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Волгоград
я бы на площадке подождала ее..прочитав,закипело все..ждала бы ее без своего ребенка и мне бы было пох,что она была бы с ребенком,захерачила ей бы по морде,чтобы у нее были губы разбиты. Ибо,если ребенок воспитан,то такого он не совершит. А эта сука,могла бы извиниться и помочь вашему малышу,встави своему на месте по первое число. Ну это мои действия. Вы можете просто поговорить)у меня бы не получилось
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну вот меня тоже так и подмывает дать ей подзатыльник качественный и сказать кто она такая, и что в свои 40 лет стыдно уметь только зачинать и рожать а не воспитывать. спасибо вам за ответ.
0
18.06.2012
Мама троих (26 лет, 31 год, 15 лет) Астрахань
Кошмар,у меня  всё кипит просто..Недавно нашего тоже мальчик по лицу ногой хотел ударить я успела ногу отшвырнуть..Я бы на вашем месте пошла к этой маме и сказала что я думаю..пусть извиняется и воспитывает своего ребёнка нормально раз в люди его выводит..А если подкачало воспитание пусть  дома сидят!
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я думаю так и сделать, я тоже хотела ей посоветовать выгуливать своего выродка на балконе если справится с ним не может. овечка кислородная.
0
19.06.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
18.06.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
да ладно. ребёнка то жалко. это не спроста он так сделал, хотел явно привлечь  к себе мамино внимание. и никто не застрахован, вашей Варе будет 3 года, толкнёт другого ребёнка или ударит(только не говорите что с вашим ребёнком так никогда не случится) а неадекватная мамаша того ребёнка как двинет вашей девочке по лицу. классно ,да?
0
18.06.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Да
0
19.06.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
 я не сомневалась что вам понравится
0
19.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я думаю мы ещё встретимся с ней, интеллигентненько думаю раскатать её при всех на детской площадке, чтобы в следующий раз за своим следила. а как я удержалась чтобы ребенку не двинуть до сих пор не понимаю. одним словом варвар какой-то. и нет никакой гарантии что он не попадет в такую же ситуацию.
0
19.06.2012
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Вас тоже били в детстве..очень жаль-печалька
0
24.11.2012
Мама девочки (15 лет) Курган
Если бы моя кого-нибудь так пнула, я бы ей сразу не отходя от кассы влепила бы....а если бы мою пнули...ну в драку бы не полезла...но боюсь признаться...могла бы чужого ребенка звездануть...не сдержалась бы просто.
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
так я вот если честно вчера еле сдержалась чтоб не долбануть этому даже не знаю как его назвать уже.
0
18.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ой, у меня муж если б такое узнал про нашего, сразу бы побои снял и в суд!... и тётку бы эту нашёл, и доказал бы... юрист, ничего не сделать *)...  а вобще сложно сказать... тут хоть бей, хоть не бей.... у таких людей всё бестолку, к сожалению... 
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я тоже по образованию юрист, про суд думала... 
0
18.06.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
Блин , Ленк ...я в шоке!!!  Я б если успела увидеть куда та дама смылась, догналаа и за волосы отрепала бы
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я сама в шоке пребываю уже второй день отойти никак не могу. у нас городок маленький встретимся ещё. обязатеьно выскажу ей что почём, при всех на детской площадке. чтоб не повадно ей было. СУ.... она. убежала как крыса какая-то....
0
19.06.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Воронеж
Нужно ставить таких на место! Дабы не повадно было! Скольких еще детишек этот пацан еще ударит? Я бы подождала ее, поймала и спокойным тоном с уважением указала бы на ее ошибки.
0
18.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
городок у нас маленький, думаю мы ещё встретимся обязательно, думаю обозначу ей "масштабы бедствия". 
0
18.06.2012
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Ещё как вариант: Она сама могла от испуга дёру дать. Не все ведут себя адекватно в не стандартных ситуациях. Думаю сначала нужно спокойно разговор начать...быть может, она переварила и сама извинится...главное не агрессировать и тем более при детях на площадке, лучше в сторонке вразумить.
0
24.11.2012
Мама девочки (15 лет) Подольск
Никуда ходить думаю не стоит, что Вы этим добьетесь? Просто в след. раз будьте на стороже при виде этой мамы и ее ребенка. А маме можно сказать чтобы она лучше воспитывала и следила. Я бы конечно материлась и маме этой вставила, если б она не смылась!
0
18.06.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
убила бы... блин честное слово! Пришла бы к ней и так бы зарядила что мало бы не показалось и заставила этого выродка (по другому и не назовешь, если он сейчас такое творит!!!) извинятся перед своим ребенком!!! я в гневе просто, может кто - то и осудит за такие слова но в душе кипит!!
0
18.06.2012
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года) Москва
позвони мне.
0
18.06.2012
Подарим за 2400 руб. наш шезлонг Chicco RELAX AND PLAY Продам красивые валеночки! (размер 21)

Похожие записи