13 лет

Малыш требует постоянного присутствия

Это хорошо, что у малыша есть такая потребность, было бы странно, если в одиночестве такие крохи могли развлекать себя сами, не смотря на отсутствие самых близких людей. Моя максимум минут 10 без внимания может быть, я же всегда с ней разговариваю, даже если пропадаю из поля видимости. И мне приятно, что мама для нее - самое важное, что может быть. Это закладывается сейчас, а потом дает свои плоды. Кормление грудью, совместный сон, слинг, телесный контакт (живот в животу) - это все глубоко оседает в голове и сердце ребенка и пробуждает огромную привязанность и любовь. На всю жизнь. Самые-самые нежнейшие чувства как со стороны дитя, так и с нашей..
29.11.2011
в одиночестве просто он прекрасно мог быть раньше (пару мес назад), мог сам себя занять, игрался сам. теперь как будто забыл про это. да я быпонимала бы если б речь шла об одиночестве, наш и манеж не балует а из манежа видно всю практически квартиру, включая кухню, качельки тоже не любит, разве что может иногда дать попить чай. конечно я очень люблю быть с ним, и мне приятно что ребенок ко мне тянется, просто дел не поделаешь, днем даже в душ не уйдешь.
29.11.2011
мне кажется "отучить" его от этого никак. или как некоторые пишут как "учат укладываться детей самостоятельно" когда бросают ребенка одного плакать и рыдать("наорется -  уснет"), но по моему это сумасшествие. Моя максимум минут 10-15 проводит одна в комнате или в кроватке с игрухами, потом я забираю ее на кухню к себе, сажу в подушки на кресло, обкладываю всем чем можно и нельзя- в ход идут пластмассовые ложки, кружки и прочие "игрушки", поем песенки и может мне удастся приготовить обед))))
29.11.2011
да никто не говорит, что я собираюсь его кидать - пущай орет, мож перевоспитается. мы тоже своего таскаем, гуляем по квартире, лежу с ним. любит играться при мне. в качельки на 5 мин можно усадить пока чай пью. просто наш ранее, при четких 5-ти разовых кормлениях в день и режимом не был таким, раньше мог немноо поиграть сам, теперь же как будто забыл про это. ну понятно, значит не одни мы такие.
29.11.2011
нууууу...не все в жизни происходит так как нравится нам)))режим конечно это хорошо, но нельзя ж запраграммировать ребенка навсегда)) все меняется. могу пожелать только терпения и сил.
29.11.2011
да это понятно. спасибо
29.11.2011
У нас ребенок тоже требует постоянного присутствия родителей и внимания. Может сам поиграть, если родители рядом, а может и требовать, чтобы с ним играли. Но я по этому поводу не переживаю - сейчас немножко тяжело, но с возрастом, думаю, это пройдет.  Подрастет и научится больше времени проводить наедине с собой)
29.11.2011
не то чтобы я переживаю сильно. просто раньше ребенок мог сам себя занять и полежать один поиграть а теперь как будто забыл про это. конечно носим и бываем с ним постоянно, думаю не приучу ли я этим окончательно его к себе.
29.11.2011
Ну а что делать? Не следовать же рекомендациям из серии "Не стоит подходить к ребенку, если он кричит меньше 15 минут"?)
29.11.2011
да это нет конечно, думала может опытные мамочки подскажут чего, а ничего нового мне не сказали. обидно, когда мама моя дивится, что как же так он у нас на руках вечно, мол с нами так не носились и памперсов не было и все успевала, чувствую себя неумехой (((
29.11.2011
и моя такая же, детки растут и с каждым днем что-то новое преподносят. Мы по очереди все берем ее на руки, по другому никак. Раньше хоть лежала минут 20 со своими погремушками, а теперь точно так как вы описываете ))))))))
29.11.2011
вот и у нас раньше мог лежать же, а теперь как будто забыл, что он мог. смотрю у многих то же самое.
29.11.2011
Даже некогда приготовить себе что нибудь, иногда кога целыми днями одна дома...Даже приходится мужу готовить ужин, приходит после работы сам весь уставший или ребенка берет, или ужин готовит! А что делать еще?!
29.11.2011
у нас тоже самое. я готовлю, глажу, только когда вечером муж или если в выходной отправляю мужа гулять с коляской. что больше всего бесит, это то, что мамы наши смотрят и неудомевают "мол как же так, вот мы все успевали и памперсов не было и у меня вас двое было......." чувствуешь себя неумехой такой ((((((
29.11.2011
Аха, все в точности мне свекровь говорит. И как же мы справлялись с тремя...А вы с одной не можете справиться, и таже песенка с подгузниками...а самое ужасное, когда она не понимала почему у меня нет молока. Мол груди большие а молока нет, в начале малышке не хватало молока, я ей объясняла мол депрессия, мало сплю, нужно отдыхать днем, чтоб молока больше было. А она не понимала, мол стольких вырастили и не знали такого. Сейчас время другое, требования другие и детки более нервные, экология не та...они все сравнивает со своим временем, когда за них все делали... бесит
29.11.2011
в точку !!! тоже самое
29.11.2011
У нас все тоже самое, плюс, он хочет на ручки.. потому что на руках мама может показать ему много нового и интересного!! чего с кровати или с дивана не увидеть! У малыша развивается любознательность!))
29.11.2011
да это я понимаю. носим кконечно, все показываем. хотя манеж в комнате и отттуда все прекрасно видно включая кухню, но.... ясно значит у многих такое же поведение.
29.11.2011
словно о нас пишете)) тоже самое..)) но со стороны так забавно))
29.11.2011
да, самой часто тоже забавно )) смешной такой с этим носком, как будто впервый раз увидел )))
29.11.2011
Как здорово, что ребёнок все время хочет быть с родителями! А вот наши старшие ребзики только путём длинных уговоров и увещеваний о том, как нам будет хорошо, уговорились с нами  в санаторий съездить. А мелкая везде с нами, на кухне, когда едим и готовим, в коляске; на природе в рюкзаке; В машине в автокресле; на полу перед телевизором.. и т.д.
29.11.2011
здорово конечно, просто дел никаких не поделаешь. а так все конечно хорошо )))
29.11.2011
а мне кажется, это нормально для младенца - хотеть быть рядом с мамой, чувствовать себя в безопасности. Один захочет быть лет в 13-15:) вспоминать с теплом об этом еще будете:-)
29.11.2011
да это я знаю, что чувствует в безопасности, но когда меня видно из качелей или манежа, вот она я никуда же не ушла...все равно нифига не прокатывает )))) конечно я люблю с ним бывать, хорошая отмазка для мужа, о непоглаженных рубахах - так Костька не дает )))))
29.11.2011
Ну вот вам плюс:)
29.11.2011
это абсолютно нормально у таких маленьких деток))моя дочка такая же..присутствие мамы-необходимо для них сейчас.пока они не понимают,что мама просто на кухне.они если теряют ее из своего поля зрения,то впадают в панику.потом.когда они начнут понимать.что мама в соседней комнате и далеко не ушла.то тогда и будут вести себя спокойнее)))
28.11.2011
полностью согласна сейчас многие на ББ по этому поводу беспокоятся но что может  ребенок в 5,5 это же смешно даже, он по определения просто так капризничать не может, просто потому что он не понимает что такое капризы и вообще не разхобрался до конца как этот мир устроен. Кто-то мне писал что в период с 6-8 примерно дети начинают больше находится одни)) Ждемс))))) Хотя с 30 недели примерно они начинают понимать расстояние и будут капризничать когда мама уходит))Я сама готова паниковать сессия а никаких дел вообще с ней, она совершенно одна не лежит..
29.11.2011
а наша уже сейчас понимает, если мамино платье изменилось на другую одежду, то в слезы:) Вчера думала сбегать в магазин (в двух шагах), пока они с мамой гуляют по дому, да какой там!! Начала плакать, проситься ко мне, а потом и вообще к груди присосалась (хотя, 10 минут не прошло, как она отвалилась сытая-довольная от груди) :-) А я и рада:) Так приятно, что она без меня не может. Я то без нее тоже не могу:) Даже короткий дневной сон - 20-30 минут скучаю по ней:) Хожу вокруг да около, жду, когда проснется, чтобы быть в этот момент рядом и зацеловать всю теплую, мягкую и сонную:-) Обожаю просто:-)
29.11.2011
да я тоже просто обожаю, люблю быть с ним. и мне очень приятно также и кормить и смотреть на его маленькие достижения... но просто никаких же дел не сделаешь. у нас есть качели-шезлонг, но ему там не нравится сидеть.
29.11.2011
вообще, у меня помощники есть. Но если я одна весь день или на бедре таскаю и делаю что-то, или в слинге дремлет. Пока справляемся. Когда ползать будет, будет уже сложнее, думаю
29.11.2011
у нас манеж в комнате все прекрасно оттуда видно, включая кухню. я понимала бы ежели пряма совсем одинешенек. и качельки есть. нифига. вот будь мама рядышком и усе тут. смотрю у многих тоже самое
29.11.2011
Сейчас моя лежит на диване и прекрасно меня видит но при этом ноет что бы подошла.... А я вот забралась перекусить на кухню))
29.11.2011
тож самое. лежит в манеже в метре от меня и ноет ((
29.11.2011
так у нас с манежа видно всепрекрасно и большую комнату и кухню, и в качелях, которые можно куда угодно прикатить, наш тоже сидеть не любит. какая паника, когда все на виду. но вот так, нравится, когда мы рядом с ним. он зато показывает свои умелки, старается сделать что-то еще. приятно, безусловно бывать с ним, только дел нифига не поделаешь
29.11.2011
у меня с младшим до сих пор так,и только на руках.я уже научилась все делать с ним на ручках.все говорят,чтоя балую,отучать надо.я согласна. но не могу ему отказать.
28.11.2011
согласна, понимаю, что как-то надо отучать но не могу. когда он на ручки просится, сейчас научился ползать прям залазиет наменя. так приятно ))))
29.11.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
У кого стульчик Татамия, довольны ли покупкой??? Как же всем угодить, а еще чтобы быстро и вкусно??? Аааааа!!