11 лет

Про режим

О да. Режим и дети начинают казаться мне несовместимыми! Каждый зуб выбивает нас из колеи на неделю-две. А последнее время они лезут один за другим.  У нас с вами очень похожий режим. Я по чуть-чуть сдвигаю дневной сон. Третий день засыпает в 13-00, просыпается в 15-00 или 15-30. Ночное укладывание тоже сдвинулось. О чудо!  А вообще ночной сон периодами ухудшается и тогда я понижаю температуру ванны на один- два градуса. Нам очень помогает.
15.02.2013
А зачем понижать температуру ванны? Как это влияет?
15.02.2013
Теряет больше тепла и энергии, как следствие больше устает физически. Больше устал - крепче спит. Ну еще на наш сон влияют прогулки и температура в комнате.
16.02.2013
да, мы стараемся перед сном погулять. Тогда засыпает легче и быстрее. А ванна у нас всегда прохладная.. но после неё ребенка уложить совершенно невозможно. Так будто он так заряжается в воде. Носится после ванны как электровеник по всему дому, скачет по мебели как сайгак по горным хребтам)) Так что купать его стараюсь за долго до сна, часа за два. Так что у нас получается сначала купание а потом прогулка))
16.02.2013
Только комаровский малость подзабыл сказать, что подвижных, возбужденных детей, детей с повышенным тонусом(малышей), категорически нельзя купать в прохладной воде, она наоборот возбуждает и тонизирует мышцы, я начиталась у него, понижала температуру, и не понимала, от чего дитя не спит,а бодрствует, а потом в 7 мес массажист сказал мне, что делать надо ровно наоборот( в нашем случае), я попробовала делать воду горячее, когда деть уже сел в ванну, и чудо свершилось, дочь успокаивалась и. Засыпала быстрее,  у нас вообще большие проблемы со сном, поэтому надо быть очень внимательными, у нас вот такой косяк вышел, комаровского начиталась ......
16.02.2013
ну да в общем-то это и логично. сами же знаем, что после горячей ванны расслабляешься ))) мы пробовали делать воду прохладнее, но ребенок так долго в воде у нас играет, сидит там себе переливает...дел у него много разных до часу могут купания доходить, если не вытащить раньше так, что в холодной воде не хочу чтобы он сидел.
16.02.2013
Спасибо за совет. Но мы как-то с детсва ребенка к прохладной воде приучали. Во-первых закаляется так. А во-вторых у нас в бассеине вообще +25 всего! Мне самой холодно... так там только активно плавать можно))  не расслабишься
16.02.2013
интересно про воду. я как-то читала про это у Коморовского, и пробовала купать в более прохладной воде....гм...но не помню, чтобы это мне помогло его быстрее уложить. надо будет снова попробовать ))) Спасибо 
15.02.2013
У нас результат бывает через дня три, но всегда действует. Может конечно это индивидуальная особенность сына, но я нагло пользуюсь))))
16.02.2013
Извините, нет времени читать все комменты, может вам уже кто и написал  подобное... Так вот, у нас с вами практически один в один, только утром он спит до 9.00, 9.30 а то и до 10.00 (вот лафа ж иногда бывает)))) на дневной сон идет без проблем и засыпает быстро, а вот на ночьной сон, ууууууххх, как все не радужно, крутится, вертится по часу/полтора, и так до 23.00 а то и до 00.00((( Я для себя сделала вывод, что сейчас мы выходим намного реже и меньше гуляем на улице из-за погодных условий, вот когда придет весна/лето, тогда, почти уверенна, что у многих режим наладится, ибо детки больше будут гулять на улице, соответственно больше двигаться и израсходывать энэргию))) поэтому я пока не парюсь, он спит и я сплю, засыпает позже чем хотелось бы, но ниче, силой то не заставишь... а вот если и весной/летом ситуация не поменяется, то тогда будем аккуратненько двигать режим)))
15.02.2013
да вот и я думаю, стоит ли напрягаться самой и мучить ребенка и что-то менять или же оставить все как есть. Хотелось бы чтобы он ночью бы лучше спал на час больше чем в обед по 3. да и не знаю как избавиться от этих укачиваний....  мы гуляем каждый день по вечерам не меньше часа, иногда гуляем и днем. Гуляния не хочу убирать...пускай бегает и расходует энергию )))) 
15.02.2013
Танюша, у вашего ребенка абсолютно нормальный режим просто его нужно сместить на два часа назад и вы ьудете спокойно укладывать в девять вечера... Вы хотите и сама утром выспаться и днем чтобы поспл да еще и вечером рано ложился... так не бывает у нормально развивающихся детей :) моя Доча просыпается в 7:30 (наш папа собирается на работу и от шорозов она пробуждается мы сней ещк полчасика валяемся и встаем, в 12:30 максимум она засыпает в 15:00-15:20 я ее бужу и в 21:00 мы ложимся с ней и к 21:40 она засыпает. Качания это уже тяжело, поэтому вы,естественно вымотанная за день) из последних сил стараетесь укачать и от того что нет быстрого результата расстраиваетесь и устаете еще больше... Подумайте может вам стоит пересмотреть ваш режим и засыпать без укачиваний? Конечно хочется обнимать свою крошечку и качать, но можно также лечь рядом и также наслаждаться поглаживая малыша. конечно приучить сразу и легко не всегда получатся но в результате вы так не устаете, поверьте если бы уже малышке в животене было бы больно я наверное ее до замужества так и качала... а она крупненькая... 14-15 кг... и отучила я от качаний месяц как и сейчас получается уснуть у нее быстрее и легче...
15.02.2013
ой, ну в 21-00 мне такое даже не снилось, хочу чтобы засыпал в 22-00. Укачиваю я не на руках, слава Богу, а в кроватке, но это тоже не дело по 40-50 минут сидеть качать. если ложу его в кроватку раньше, то просто буду тупо сидить и качать кроватку полтора часа. от совместного сна я в свое время отучала, отучала и...отучила. он теперь редко со мной спит, даже если ночью возьму к себе, чаще всго встает и идет к своей кроватке.  наверное да, надо будетить раньше, чтобы все сдвинуть. мне бы конечно хотелось бы чтобы он ночью спал на час больше чем днм.
15.02.2013
Да конечно будите по-раньше,лучше сама днем приляжете, а то днем если он спит до 16:30 действительно можно не надеяться на раннее носное укладывание, сил вам и терпения в смене режима это не очень то просто на первых порах. а тем более если вы в сад потом отдавть будете, ему совсем тяжело будет рано вставать жалко будет сонного вести в д/сад
15.02.2013
почему-то многие говорят о детсаде, но я пока не собираюсь его туда водить. не раньше 3-х....а до этого еще 10 раз режим можно...гм...надеюсь что омгжно поменять. Спасибо, будем что-то думать )))  
15.02.2013
У нас такой же режим давно устоялся)) Я уже честно говоря смирилась. Правда мы не укачивали никогда его. У нас режим даже еще хуже вашего. Так он к  укладывается сам спать. А на дневной иногда и в 3  и 4 ложится! И до 8 вечера аж может проспать. Потом только в час ночи, а то и в два утихомиривается. Но ложится сам и засыпает. Главное, чтобы мама рядом была) И при таком позднем засыпании в 10 поднимается только. Чего уже только не делала, чтобы режим поменять. Ну день, два и все... опять все возвращается на круги своя. Даже в 6 утра его поднимали! Нифига..днем все равно фик уложишь. засыпает  к вечеру и опять все по новой((( даже весь день спать не давала несколько раз, все равно раньше 11 ну никак((
15.02.2013
Вот и у нас так же. помоему просто к 12 им лодиться спать это очень поздно и хочеться как-то эту ситуацию исправить.
15.02.2013
согласна, такой режим совершенно никуда не годится :(
15.02.2013
у нас режим сбился после НГ и вот только-только вернулись в норму Засыпает в 21.30-22.00 спит до 9-10 утра дневной сон с 13.30 - 14.00  по 2-3 часа а так раньше 24 не засыпала, просыпались ближе к 11 утра и днем уложить было огромной проблемой. в лучшем случае, в 17 вечера засыпала на 1-2 часа, больше спать я ей не давала нашла причину: 1. нужно раньше просыпаться 2. если папа задерживается на работе. уложить Дашу не проблема. но если папа дома - то они разыгрываются так же папа любил с ней мультики перед сном посмотреть, потому что она лежит не двигаясь и обнимает его. только вот так лежать и смотреть мультики она могла бесконечно. потом слезы. капризы и я все равно еще 40 минут ее укладываю спать 3. пешие прогулки перед сном - тоже облегчают засыпание Например, я сама люблю спать долго. поэтому сейчас, пока я еще не перестроилась на преждний режим, мы встаем идем в зал, я включаю ее мультики. сажаю рядом на диван. она смотрит мультики. а я досыпаю Сегодня уже было мне легче, а через пару дней сама начну рано вставать т.к. буду вовремя ложиться спать все таки, когда она засыпает не позже 22, намного лучше для меня
15.02.2013
Какой у вас сейчас хороший режим стал. Я бы очень хотела, чтобы мы укладывались тоже не позже 22-00 да у нас тоже вечерние гульки начинаются, беситься бегает, так что вечером и за книжки не усадишь, после купания все мучаюсь нужны ли книжки или нет.  хочу их показывать а то тогда вечернее чтение выпадет, днем некогда. одного утреннего чтения маловато. вы после купания смотрите книжки? по идее это должно успокаивать....а мы разыгрываемся.   нее, мульты за 2 часа не рекомедуют. мы и смотрим их не позже чем в 20-00.  Телек после 20-30 вообще у нас не включается.  гм..ну пешие прогулки перед сном.....это во сколько ж )))) мы гуляем в 18-00 достаночно активнй на улице. 
15.02.2013
Книжки смотрим при желании, можем весь день их не смотреть вовсе. Сейчас в 20.00 я смотрю сериал Восьмидесятые, в 21 он заканчивается и мы идем спать, к 21.40 она уже спит. +-.это я к тому, что тв не влияет на ее сон. А вот мультики очень влияют.
15.02.2013
Оооо, Восьмидесятые мне тоже нравится, но я не успеваю его посмотреть.  да, мульты влияют. мульты им так поздно ни к чему.  
15.02.2013
совершенно не нужны! вот сегодня 80е не идут, наш папа еще на работе и Даша уже спит. у нас сейчас 22.00 она в 21.15 уснула, но потом соседи сверху разбудили
15.02.2013
а во сколько вы купаетесь тогда? если с 20-00 до 21-00 фильм а потом уже у ребенка сон ))))) мне вечером не удается смотреть ТВ, смотрю в дневной сон Костика...ну и по ночам ))) 
15.02.2013
в 20.00 она сидит играется в ванне сама, а я поглядываю + у нас радио няня - все слышно. да и показывают - серии,1-старая. а вот в 20.30 новая а так. чаще папа с ней в ванной. я ТВ только вот этот сериал смотрю. в ее сон - я в интернете
15.02.2013
Вот сегодня проснулись в 9.30, а в 13 она уже спала и проснулась в 16.15.
15.02.2013
У меня Зоюха тоже днем спит 2-3 часа.Отбой у нас в 21-00, подъем в 5,40-для меня это ну ооочень рано, но ни чего не сделаешь( В 12 ложиться спать в дневной сон. Тань, а если попробовать и вам вставать чуть раньше?по идеии должен и в дневной сон уходить тоже по раньше.
15.02.2013
подъем в 5-40??? ого го да, это рановато ))))))) да наверное надо или раньше будить с утра или раньше будить в обед ))))))))))) 
15.02.2013
я сама не рада, но пока по другому не получается)
15.02.2013
раньше встанете с утра и в обед раньше уснет
15.02.2013
теоретически ДА, но вот не знаю, насколько меня хватит чтобы встать раньше ))))))))) ну день-два выдержу, потом пошлю все это дело )))) 
15.02.2013
а мультики ее увлекают? Даша, когда мультики смотрит, абсолютно не подвижна. я сажаю ее на диван, сама ложусь рядом и сплю 2ва дня и на 3й уже утром встала вместе с Дашей сегодня. в ванне она лепается-играется 2ды в день: утром после сна и вечером перед сном
15.02.2013
Ясень пень это из за того что днем 3 часа спит!!!!!!!!! Нет это хорошо конечно здорово! Но конечно он не успевает устать, ну и пусть в 23 ложиться а в чем проблема?
15.02.2013
ну мне бы хотелось, чтобы ребенок засыпал хотя бы в 22-00. помоему в 23-30 для ребенка это позноватенько )))
15.02.2013
да нормальненько))) начнет в садик ходить, соответственно раньше будите будить и раньше ложиться 
15.02.2013
ох-ох-хо, так до садика еще таааак долго жать...я раньше 3-х не отдам в сад. ))))спасибо 
15.02.2013
дааа,тяжелый у вас режим...а укачиваю в кроватке,это в смысле кровать с маятником?можно было бы утром вставать пораньше,но тебе самой наверно спать хочется)моя встает в 7 утра,когда школьники начинают собираться ну и к 14 уже спит.спит также как и вы до 16-17.но птом в 22 всегда спит уже.в целом у нас одинаковое время сна - около 12 часов в сутки,это же нормально...
15.02.2013
здорово, но вот у нас в 22-00 еще не хочет спать. клала его спать и раньше конечно, но это значит просто мама будет у кроватки сидеть и укачивать не 40 минут а час сорок )))
15.02.2013
не знаю - не вижу ничего особенного- разве что укачивать напрягает верю... можно было бы предложить будить утром часов в 7- но, думаю, тебе самой такое не по душе будет- если ложишься поздно- то вообще абзац будет))) Чтение книг перед сном ИМХО не "разгуливает", а наоборот успокаивает. Хотя странно что он после этого так долго укладывается. У меня племяш если со старшим набесится перед сном, то маман его часа 2 укладывает...кстати он у них так же ложится когда в 23-24, а встает в 11 не раньше, днем дрыхнет 2-3часа, а то и 4! Вот ей надо подымать его раньше- но ей лень))))) Может попробовать успокаивающие травки во время купания? Или днем будить,к  примеру, на час раньше? хотя знаю как жалко будить... я вот мечтаю о том чтобы моя спала больше 1го часа днем... а то ведь как будильник- 60минут  и не более...укладываемся на ночь в 22начинаем(умываемся, переодеваемся и т.д) в 22,30 спим- и то это мама расслабилась- раньше было железно в 22 - а тут то от гостей поздно вернешься то еще че. Встает в 10 как штык- щас бывает и раньше на полчаса. днем с 15-16. 
15.02.2013
ооо, ну у вас вообще отлично на мой взгляд в 22-30 засыпает и в 10 встает. сказочно. у нас мало спит ночью, зато отсыпается днем. да, думаю или начать бороться и будить в обед или же забить нафиг и оставить все так как есть )))))) 
15.02.2013
вот вот и находить свои плюсы в режиме ребенка- да я бы за 2,5-3 часа ух че бы сделала!!!!! А так то и дело смотришь на часы-на улице пойдешь ковыряться- так приходится как электровеник все делать....
15.02.2013
знаешь я редко чего делаю в дневнйо сон ребенка )))) для меня это такой релакс ))) я все страюсь сделать при нем. а в дневнйо сон,  изредка могу погладить разве что, ну или что-то приготовить, но страюсь все же готовить во время бодрствования ребенка. А когда Костя спит...я ем )))) смотрю телек, сижу в инете, могу английский поделать (я пытаюсь его учить)))) для меня сон ребенка это оазис, ничего не хочу именно ДЕЛАТЬ когда ре спит )))) вот такая ленивая мамаша )))) 
15.02.2013
да дело не в лени...я тоже люблю посидеть в инете спокойно или повязать без  ежеминутных дерганий и отвлечений. И я так же свободно готовлю/убираюсь до обеда напару с Алисой. Но просто бывают такие дела,когда я не могу делать их вместе с дочей (разгребать снег на улице когда там не гулятельная погода, а откопаться надо) или скоро у меня наступит огород...конечно буду всяко приспасабливаться и тоже, наверное делать все и там "напару"....и спи моя Козявка подольше-я бы не засиживалась тут или за какими то другими делами до часу-двух ночи, как сейчас например))))
15.02.2013
Ну и не такой жуткий у многих такой, нам так еще веселее) Мы в принципе рады когда она в 14 спит до 17, а потом в 23 ложиться, но последнее время она не ложится пока не лягут все. Прихоится и папе с нами вырубать все и не важно дела не дела иначе мы буем бегать до часу ночи и спать потом до 11 утра. не разбуишь и танком....а  в 6 вечера нам вдруг зевнеться и мы перегуливаем и снова не спим.... стараюсь нормализовать но не всегда выходит... у меня племянник строго в 23 уснул в 7 встал как часы. уже 5 лет.
15.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Для тех, кто занимается по Доману и ищет чего бы еще почитать. 20 месяцев