Я х...нею!!!!!!!!!
Тысячу злых чертиков!!!!!! Вот таких 
Сейчас я просто хочу материться, да так что....ррррррррррр
Ситуэйшн:
пришло письмо из загран. магазина о том что мне надо выслать им подтвержающие документы о том что виртуальная кредитная карта номер ....., пренадлежит мне + скан паспорта.
Ну скан паспорта, это не проблема, а вот первое....
Пошла я в банк еще по одному вопросу, вчера завтыкала карточку детскую в банкомате, поэтому надо было придти оформить новую...ну и заодно говорю мол так и так нужна справка, на английском...такого-то содержания...
"Милая" девушка долго что-то кляпала на клавиатуре, потом в итоге сказала что надо заходить в систему приват24. Ладно, без проблем, зашли. Нашла она как сделать эту справку, предупредила что стоит ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ 15 грн, ну да ладно для дела ж. Кароч списали эти деньги с карты, ну и показывает она мне мне эта справочка находится. Тут я ее читаю и офигеваю....Во-первых транслитерация на английский моей фамили почему-то производилась с русского языка, вместо окончания -ka, в справке окончание -kaya, плюс еще одна буква в фамилии написана как анг. i , а в транслитерации которую мне выдали была y(игрик)))).
Во-вторых в справке указаны мои старые паспортные даные(прошло уже 4 года как я поменяла паспорт).
Я указала девушке на ошибки, плюс добавила то что по многим моим платежам в графе плательщик - тянется моя девичья фамилия...Девушка похлопала ресницами и сказала идите домой и общайтесь со специалистами в он-лайн чате.
Занавес...
Но это еще не все. Прихожу домой, пишу в чат банка, а мне отвечают по даным вопросам обращайтесь в отделение банка. Когда я спросила оператора, почему мне сказали обращаться в чат, а не решили проблему на месте, он .....взял и вышел из чата.(((((((((
Двойной занавес..........

мы его тоже ПРЮВЭТ БАНК называем)))))))