Войти
Мама мальчика (5 лет) Москва

Будьте внимательны при покупке, обновление от 2 апреля

456
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
Никогда не понимала людей, которые "гонятся" за марками и пытаются преобрести бренд дешевле/с рук/по интернету. Хочешь иметь определенную фирму - иди в их магазин ( в европе только, не в россии желательно) и покупай! А нет таких денег - сиди и не плач потом, когда обманут! Я покупаю все вещи в магазинах, ни разу не жаловалась! И ОК, давайте, нападайте на меня, "кидайте тапками", Я ВЫСКАЗАЛА СВОЕ МНЕНИЕ. 
0
28.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ну что за категоричность.... И в магазине можно купить фейк. И в идеальной Европе тоже. Почему я должна платить сверхбешеные бабки за Вонга в России, если я легко, безболезненно и гораздо дешевле могу заказать его из США?
0
28.03.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
Я не хотела звучать категорично... Просто я искренне не понимаю людей гоняющихся за лейблами, заказывающими/разыскивающими их дешевле в интернете.... Когда у меня не было денег - я покупала все в обычных магазинах, сейчас есть - покупаю в бутиках в Европе. Скажите мне пожалуйста - как в магазине сети скажем вашей ДГ можно фейк купить??? (НЕ В РОССИИ ТОЛЬКО!!!) Вы хоть думаете что пишете??? Или по каким таким подпольным магазинам вы ходите бывая в Европе?)))
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да, думаю, что пишу. Есть у меня такая привычка. ДГ не моя сеть, хотя я бы не отказалась, честно говоря=)  Т.е. Вы предлагаете ходить исключительно в официальные монобренды в Европе, я поняла.
0
29.03.2013
Астрахань
Я поэтому и покупаю всё в США. На закрытых распродажах, вообще, можно по такой вкусной цене купить бренды!  Но на Амазоне и Ибее надо ухо держать востро.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ибэй - вообще рассадник фейка в последнее время(( я уже года 3 как перестала там делать покупки
0
29.03.2013
Астрахань
Я всегда делаю выборку, чтобы продавец был в США. Хоть какая-то гарантия и можно, если что, диспут на палке поднять. Пришлось недавно девочке там очки Шопард за 300 с чем-то долларов взять. Взяла у продавца с высоким рейтингом, надеюсь - не фейк. Когда они продавались на Хотлук, девочка не впечатлилась. Позже увидела в офлайн-магазине, и загорелась))) Кстати, некоторые модели футболок из поста этого продавца, видела на Идили и Гилте.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
может и видели) тут же не все 100% фейк...есть и оригиналы махровой давности
0
29.03.2013
Астрахань
Ну да, неликвид.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
если бы..неликвид...посмотрите на это...мне бы было стыдно это кому то даром отдавать(
0
29.03.2013
Астрахань
Ужас, даже слов нет((((
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
а кто от этого в восторге(((( выше девушка Регина
0
29.03.2013
Санкт-Петербург
А может просто " каждому свое ". Пусть уж лучше ребенок носит сток, чем Турцию и Китай, что продают в корзинах. Тут смотрю по Турции знатоков много )))))
0
29.03.2013
Санкт-Петербург
Это сток. Коллекция 11 года. Посмотритеархивы.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
а я и не спорю про эту кофточку) оригинал..только место ему не в Детском бутике, уж извините
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
вы неплохо разбираетесь в стоках) подскажите пожалуйста из какого коллекции футболка ? спасибо
0
29.03.2013
Санкт-Петербург
Бэтмены у них были если не ошибаюсь 9/10, либо 10/11 год .я больше могу по взрослому подсказать. Детское для меня, как для потребителя интересен, 3 детей))))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
неа...такого у ДГ не было)
0
29.03.2013
Санкт-Петербург
Анастасия, откройте оф сайт и зарегистрируйтесь как юр лицо( конечно если вы сами оф торгуете)! и вам в течении недели пришлют доступы! так что откройте глаза!))) чтож вы меня заблокировали!? говорю же у меня много страниц,для таких как вы! у вас словарного запаса и аргументов не хватает! посмотрела ,вы такой же торгаш,что и та девушка что тут торгует! ваш монклер, на апрашке куплен ,а вы его за оригинал продаете! вы просто испугались конкуренции, так как у нее на много интереснее и больше ассортимент! и клиенты к ней уходят!  а вы пользуясь возможностью ,сливаете всех! явно это просто ваш единственный заработок за который вы боретесь! и подобрали под себя девиц, таких же как вы )))))) пообщалась с Людмилой ! в полне адекватная девушка ! и вообще тут поговаривают, что к вам то много притензий))))) задумайтесь! не настраиваете против себя людей! лично я, встану на сторону против вас! только от того что вы не умеете обшаться! удачной торговли вам! чтоб она вам боком не вышла)))))))
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Насколько я знаю,  на ибее два года назад официально запретили продавать контрафакт. Т.е. если обнаруживается, что под видом 100% authentic прдавец присылает бяку, т.е ибей возвращает деньги. Продавца блокируют. Но, все равно, ибей - это лотерея. Даже продавцы с хорошей репутацией могут прислать бракованную, б\у или вообще какую-то другую вещь, вместо заказанной, надеясь на то, что покупатель не захочет связываться с возвратом. Я сталкивалась с таким.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
а еще включается лотерея с нашей почтой.. дойдет-не дойдет посылка вытащат-не вытащат на нашей таможне
0
29.03.2013
Астрахань
Ттттт  Пока везло, пересылала и золото, и аксессуары (сумки, часы, очки).
0
29.03.2013
Астрахань
Я там особо не покупаю. Только, если нигде больше не найду. Те же продавцы на ибее покупают на бидзе (как пример) и перепродают дороже в несколько раз. Закрытые распродажи - наше всё! На Хотлук литровую Алтерну, которая у нас стоит 6000, можно за 30 дол взять.
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ого, Алтерна за 30 баксов - это комплитли анбиливабл:))) У меня чего-то не пошла она. Я на старом добром Поле Митчалле + в последнее время еще Лебел японский люблю. Особенно краску+ламинирование. Я тоже редко ибею. Но там бывает интересный винтаж, редкие вещи из старых капсульных коллекций и кое-чего еще по-мелочи=)
0
29.03.2013
Астрахань
Винтаж на моднике и бидзе бывает.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Модник наши карты ест ? или только через посредника ?
0
29.03.2013
Астрахань
Ест. И даже в Россию шлет (но вроде не всё). Биллинг - реальный, шип - любой.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
спасибо) думаю ювелирку -бижу и парфюм не шлет..
0
29.03.2013
Санкт-Петербург
Согласна. Только в нашей России очень мало оф магазинов, к сожалению((( и там можно прикупить кота в мешке. Те у кого есть возможность , давно одеваются в Европе. А те у кого нет, ищут тут подешевле, дабы желание у всех одинаковое одет ребенка красиво. Те кто в реале носит оригинал, тот знает, что есть номерной знак у каждой модели свой, который означает : модель - цвет - коллекци- фабрика - партия. Он дублируется под галограммой и на этикетке.  На копиях этого естественно нет. Про то сколько должно быть этикеток, это зависит от фабрики. Кстати 3 года уже кавалли отшиваЮта на фабриках симонетты ( втом числе и в Китае фабрика). И на копиях никогда не напишут что сделано в Китае, только Италия на оригиналах может быть и Турция, Китай, Молдова и не только Италия. У каждого бренда свои нюансы есть поопределению на оригинальность. Я занимаюсь много лет взрослым и монитора рынки и кто чем торгует. Можно еще проверить по архивам коллекций, могу сказать большинство из этих вещей, я видела в кол лекциях. Маки у дг вообще был хитом в 10/11 год. Забыть нельзя их )))) еще розы у них были. Точный сток это. Может и не плохо что продавец показывает вещь как она есть, без редактирования и т. Д. Что - то про шлепки писалось за 300 руб, скажите реально где - куплю на подарки. Я в прошлом году их в римини покупала за 35 евро. А вообще если честно на бб не работаю так как много ушлых баб которые пытаются не честно работать и блокируют. Я за честную конкуренцию а не подобные атаки. Кому интересна взрослая одежда- пишите , помогу))))) а вообще если у вас 3 рубля в наличии, то остается только рассуждать . Без обид. Выглядите все обиженными на жизнь. 
0
29.03.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
Обсолютно согласна, что каждая Ж независимо от дохода хочет хорошо одеть своего ребенка. Но ведь его можно хорошо одеть и в обычных магазинах - Zara, Chicco, PO.P и т.д., если доход не позволяет потратить на одежду больше... Я сама ранше часто покупала из "масса" одежду и не страдала. Изменился доход - изменились и магазины. Но поиском каких-то там брендов по интернету никогда не занималась. Это настолько дико смотрится, когда дети бегают во всех этих пошлых/дешевых/поддельных вещах с громадными надписями/именами фирмы на груди... Я такое только в России встречала. Никого не хочу обидеть!  Я не разбираюсь, что такое сток, что не сток, что сколько стоит и где дешевле покупать. Если мне надо что-то определенной фирмы я иду в "официальный" магазин этой фирмы (только не Россия) и просто покупаю.И потом не ною, что О Боже! меня обманула какая-то тетя в интернете прислав мне за мои копейки не настоящюю вещь! А ведь я дура искренне верила, что вещь будет настоящей!))) Смешно! А что касается 3х рублей, то тот у кого только они и есть и сидит тут - покупает/продает, а потом ноет. У кого есть деньги - тот в магазин идет))) Cheers 
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А что Вы тогда тут делаете, на русском ресурсе в ЧС сообщества Куплю/Продам?  Мне смешно читать про "Европы", "бутики", а также "бутики в Европах". У нас половина Петербурга на выходные ездит в Скандинавию, покупает там Фейри и кошачий корм и жутко горядтся тем, что купили отличные продукты. Когда я бываю в Хельсинки и захожу в монобренды, типа Максмары и Виттона, то в моей голове никогда не появляется мысли, что я в Европе, хожу по бутикам, поэтому я вся такая дороХая и боХатая. Это степеотип, который всячески облагодельствуется людьми, которые позиционируют себя успешными. И все пытаюстся в этот стереотип залезть и сидят там, важиничают, "Рашку" не любят.  Людям, у которых есть деньги, все равно, где одеваться. У нас тоже есть прекрасные монобренды. Тот же самый Виттон, Максмара, Джил Сандер, Шанель, да много чего еще.... Я не видела там фейков. Я деньги считаю, поэтому одеваюсь в Европе. Местами, это значительно дешевле. Нарочитое ношение брендов и фейкомания не являются проблемой, имеющей географическую локализацию в России. У нас много модных, хорошо одетых людей. И в последнее время их становится все больше, что радует. А в Европе, в Лондоне, например, много людей, с ног до головы одетых в фековую Берберри-клетку... Так что Вы предвзяты и необъективны, и, думаю, чем-то обижены.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
пять баллов!!!!
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
0
29.03.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
Я же писала - " никого не хочу обидеть ". Видимо обидела и задела за живое, за что приношу свои извинения))) А если вам было " смешно читать " , то я очень рада, что насмешила вас))) Так что смейтесь дальше и ходите по бутикам)))  - ключевое слово - ходите)))
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Девушки, давайте в очередной раз не будем из маленького поста делать огрооооомный спор)))) У каждого свое мнение. Частично с вами согласна, но частично и с Анастасией.. Цель поста-призыв не врать, а продавать как есть. Фейк- значит фейк, оригинал- значит оригинал.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
боюсь, что сама продавец не сможет ответить на этот вопрос((( если у неё испанская Агата - это вторая линия Прады....
0
29.03.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
Согласна с Вами!
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Так времени нет столько по магазам шататься! Меня это очень выматывает. Я лучше с сыном погуляю! А вечером его спать уложу, и закажу себе пару платьев/туфель/кедов/велосипедов из Италии или США)
0
29.03.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Таллинн
Эххх, ладно, мы видимо не поняли друг друга((( 
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Бывает=) Нет, если приспичит срочно, то я, непременно пойду в какой-нибудь приличный магазин и куплю себе что-нибудь. И, конечно, я хожу по магазинам, но не часто. Обычно, в плановом режиме, я люблю Интернет-шоппинг. За все годы в виртуальных магазинах было сделано гораздо больше удачных покупок, чем, в реале. Каждому свое...Кесарю кесарево, а слесарю можно и в Интернете посидеть
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
простите, вы пишите про здоровую конкуренцию..А вы сами случайно не  продавец, о котором тут идет речь? Всегда удивлялась внезапному появлению новеньких...Имейте смелось высказываться не с нового днемвника..
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
это продавец Людмила  и есть)
0
29.03.2013
Санкт-Петербург
Мы с вами , слава Богу , не знакомы. Для всех, я продавец, только взрослой одежды. Кому охото пообщаться, пишите в лс и я дам тел - пообщаемся. Для мониторинга, на Бб у меня более 10 страниц. И что ? Вас это как то задевает ??? Просто , к сожалению, из - за таких дурных баб, нормальные страницы показывать никто и нхочет)))) просто ваша безграмотность в этой индустрии умиляет. Вы обсуждаете то, о чем не имеете никакого представления. Почитайте в нете инфо, а потом вступайте в диалоги ))))))))
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а зачем вам 10 страниц..?! и очень уж вас все тут задело, если вы не являетесь тем самым продавцом .. Замечу, ВАС никто не оскорблял. 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
упс..коммент удален.. но я думаю на пост подписан пол ББ ) и коммент есть у всех в почте да Татьяну тоже не поняла...то она спец во взрослой одежде и не разбирается в детской ,но при этом пишет ,что мы не правы странно, более 250 комментов...и все пользователи тоже неправы ? НИКТО, не один человек не сказал - девочки, вы ошибаеетсь, у Людмилы только оригиналы неужели все мы заблуждаемся ?
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ой, она там разошлась до оскорблений и посыла почитать в нете информацию...Что из-за таких как вы какие-то посты она не видит...Короче явно она, прям неадекват..
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
я прочитала коммент) интересный пользователь..зарегистрировался сегодня и сразу в этот пост...надо еще было найти это сообщество, найти категорию ЧС, зайти именно в этот пост не верю я в такие совпадения ...Ай Пи бы посмотреть надо
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да тут сразу понятно все.. правильно вы расписали.. + еще почитала первый пост  в ее дневники, точно она, прям манера письма похожа
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
да она она)) она еще в личку писала же... Я читала, мне очень интересно посмотреть документы, особенно на Ральф и вторую линию Прады
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
я жду пляжки ДГ   видимо, пришла моя очередь вляпаться.....
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Оксана , у нее купила ?(((
0
28.03.2013
даааааа, вот тут http://www.babyblog.ru/community/post/sale/2199893  вот эти 
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
А бирки есть ?  Красные пляжки судя по биркам и голограмме все таки оригинал ?  Ты почтой ждешь ?
0
28.03.2013
да, почтой 
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Она не из Москвы ?
0
28.03.2013
из Питера
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вот тебе в Москве не покупалось ...
0
28.03.2013
Да не говори! и на старуху бывает проруха    ну будет мне уроком !!!!!!! за 2 тр фейковые резиновые шлепки ребенку   Буду надеяться, что оригинал - не видела, чтобы эти мыльницы копировали...
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вот я тоже надеюсь ) обувь трудоемко слишком копировать
0
28.03.2013
ну да - это не футболок наляпать ))))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Это точно
0
28.03.2013
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
блин, ну цены там реально "не айс".. особенно на гарвалин.. прям по цене блюмов
0
28.03.2013
ага ))) особенно, если учесть, что у Марины и агата и гарвалин эти резинки по 700 р 
0
28.03.2013
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
ну а ты то чо туда пошла? )) 
0
28.03.2013
Юль, бес попутал, вот честно! Даже незнаю, как еще объяснить это необъяснимое 
0
28.03.2013
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
искатели приключений блин)) 
0
28.03.2013
Я не могу со своим гиперактивным ни в один магаз зайти )))) у меня уже курьеры емс, как к себе домой приходят. Вот со след.года пойдет в сад - оторвусь тогда ))))
0
28.03.2013
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
тебя сегодня кстати искали.. Маруся.
0
28.03.2013
нашла уже - я аву поменяла и все, коллапс случился )))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ты мне или Оксане ?)
0
28.03.2013
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
Оксане)
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Эх....
0
28.03.2013
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
Так то Маруся с туфлями))) видимо Оксана чо то заказывала и с переменой аватарки потерялась))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Неа) я туфли точно не заказывала Мне бы свои излишки куда нибудь пристроить 
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я вообще редко бываю там ) инет шоппинг наше все Я даже коляски - автокресла заказывала по инету ( Япония, Нидерланды, Германия)
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Неизведанное манит )  Мне хватило 3 года назад Кати , активно фейки в Бутике продавала... Я со старого дневника сидела еще...
0
28.03.2013
у неё обувь оригинальная! других вещей не видела
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Оксана, да про обувь никто и не пишет правда не видела про вещи ? почти год назад это громко обсуждалось, вот читай http://www.babyblog.ru/community/post/sale/1381074/28#comments
0
29.03.2013
Аааа, это она. Но, сейчас-то у нее все оригинальное, если копии - то пишет.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
сейчас да а сколько я до этого боролась с ней...уффф
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ааааа!!! Гарвалин по 4100 руб !!!  Это вот точно оригинал ) цена говорит за себя Напомни сколько Гарвалин должен стоить ?) 
0
28.03.2013
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
ну 2500 где то.. 
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Нормальная цена)  4100 это слишком ...
0
28.03.2013
2000 - 2500 осень-зима
0
28.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
в нежном они летом тыщу стоили
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
В Даниэле позапрошлым летом по 300-400 руб )
0
28.03.2013
мать ну позапрошлым летом 400 руб. были, как сейчас 1000 р Инфляция )))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Что то слишком шустрая инфляция
0
28.03.2013
ну так и есть! 
0
28.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
ого))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Всех размеров и цветов) 
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама троих (17 лет, 20 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Для интереса изучила наши бирки, уффф, настоящие) хоть я и покупала в италии,но видела там столько фейков,что уже иногда страшно и там покупать))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Если вы покупали в магазине, вы же виделИ ) Вживую так сказать ) вряд ли бы купили копию
0
28.03.2013
Мама троих (17 лет, 20 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
видела)) но это было в январе, а тк это пальто и кардиган, то висят в шкафу, и после поста мне как-то стало интересно, а вдруг)) хотя конечно, фейк вживую ни с чем не спутаешь,наверное просто мне опять захотелось пощупать наше пальто))) а если серьезно подойти к этому вопросу, то реально в италии столько подделок, особенно сумок,причем я вижу как их продают у нас, зачастую в контакте, кто-то честно пишет,что копия, но при этом подписывает "очень качественная,куплена в италии" как будто это меняет дело,что это копия за 3 копейки,а кто-то нагло пишет,что оригинал
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Это я не понимаю... Что значит качественная копия? Нитки не так сильно торчат ?) ручки ровно пришили?) А больше меня шокирует цена... 15 тыс за фейк Биркин...  За 15 тыс можно маленькую Этро оригинал купить ) 
0
28.03.2013
Мама троих (17 лет, 20 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
люди сходят с ума)) помню,как-то очень давно,мы с мужем шили чехол на автокресло для мелкого)) ну решили сделать эксклюзив своими руками)) помню я еще купила большую нашивку кожаную ДГ,  эх, надо было кресло не за 1500 продать потом, а тысяч за 15,как качественную эксклюзивную копию)))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
 Берите круче) то не копия, а эксклюзив, ручная работа
0
28.03.2013
Мама троих (17 лет, 20 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
осталось нарисовать какой-нибудь сертификат,что сами Д и Г дали мне добро на пошив эксклюзива от их имени)))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Напишите им через форму на сайте ) была не была
0
28.03.2013
Мама троих (17 лет, 20 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
0
29.03.2013
Москва
в одном посте как то прочитала))) продавались копии... вопрос: Китай? ответ: фабричный!
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Зоя ,у кого это ?)
0
29.03.2013
Москва
)) вспомню, напишу!   меня политика таких продавцов удивляет очень)))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
хорошо)
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Пальто ДГ не видела фейк детский... Видно хлопотное дело пальто шить Чего уж проще нашлепал по одному лекалу футболок- платьЕв и в путь
0
28.03.2013
Мама троих (17 лет, 20 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
а меня тут обидили даже, я сыну привезла из италии пальто, а оно оказалось ему маловато, я выставила,причем цена какая то смешная была, то ли 2400 то ли 2500, за шерстяное итальянское пальто (правда не ДГ), а мне девочки написали,что никто не купит,потому что сейчас с таобао точно таких же за тыщу можно навезти))) отсюда делаю вывод,что многим не фирма и качество важна, а мулька)
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
2500 за шерстяное ?) да даром можно сказать Вы продаете ? Я никак не могу найти приличное пальто своему... Не хочу акрил и прочую синтетику
0
28.03.2013
Мама троих (17 лет, 20 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
его купили в итоге)) я сама люблю натуральные ткани, хотя и понимаю,что под мембранную одежду годится либо шерсть либо синтетика,но если не мембрана,то тут шерсть, хлопок, шелк и тп) в общем очень люблю наряжать мелкого))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Эх..жалко ((( А мы под мембрану носим все ) ребенок жив-здоров-зимой не болеем) тьфу-тьфу
0
28.03.2013
Мама троих (17 лет, 20 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ну это то да)) носить можно все,просто тогда мембрана будет немембраной,но по мне так зимой, главное тепло и чтоб не промокало, а не чтоб дышало там что-то особо)
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
да-да)) я не заморачиваюсь дышит-не дышит главное сухо и тепло)
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама троих (17 лет, 20 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
я догадываюсь кто эта девушка))) по фото вчера подумала,а не из Питера ли она,  точно из питера,но в Питере знаю такую по имени татьяна и опа,вылезает и,правда, тут же исчезает Татьяна)) так вот у этой Татьяны есть замечательная фраза в дневнике (правда не уверена,что это один и тот же человек с Людмилой,буду изучать) так вот,вернусь к фразе "100% копии и оригиналы", мы с девочками долго смеялись над данной фразой, истиный смысл которой до сих пор остается загадкой)) и еще очень распространено понятие "это с задней двери официальной фабрики", ага, так и вижу фабрику ДГ и ее заднюю дверь)) 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Шепните в личку ссылку на дневник ) Одна голова хорошо , а две еще лучше ) Про заднюю дверь Оф сайта - все только говорят , таинственная дверь Прям магия Все про нее знаю, говорят , только никто ни разу не видел
0
29.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
не знаю про заднюю дверь оф сайтов, а вот задняя дверь у фабрик есть. Далеко не у всех, конечно, обычно там мега строгая система охраны, но вот в Бангладеш нам кое -что удалось заказать - где-то они по срокам не успели, где-то отшили больше на случай брака и т.д. Но это, конечно, только через владельца фабрики
0
30.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вы про Дольче & Габбана ?
0
30.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
нет, ни в коем случае . К ним не пробиться. Ну или просто нет знакомого владельца фабрики . И вообще, я не знаю, отшиваются они в бангладеш или нет, я не спец.  Я просто про то, что такие вещи могут быть на рынке. Не в случае Людмилы, но могут быть.
0
30.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
ЛаКшери на то и лакШери ) что просто так не до говоришься ... Если бы владелец фабрики сливал бы товар ДГ налево - он бы получил волчий билет Слишком большие деньги там крутятся )
0
30.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Я тут не могу написать, какую марку мы купили.  И такое количество, что вряд ли заметят)) а еще есть такой вариант- от шили партию, сдали заказ. А ткань осталось.  Заказчики уже уехали.  Д
0
30.03.2013
Мама двоих (31 год, 21 год) Таллинн
Я не буду вдаваться в подробности того фейк или оригинал тут обсуждают. Просто хочу попросить девочек, которые влёгкую по фото определяют что есть что, вынести своё мнение по этим вещам:
0
02.04.2013
Мама двоих (31 год, 21 год) Таллинн
Так понимаю, что ценители оригиналов мне отвечать не планируют, поэтому отвечу себе сама . Это оригинал всё тот же D&G. 2012 года коллекция. Что они курили, когда создавали эти "шедевры" остаётся только догадываться! И после этого меня нисколько не удивляет бэтмен и остальные творения! Если они такое создают сейчас, то можно только догадываться на что они были способны лет 5-6 назад! Покупать такое или нет--это выбор каждого. А вдруг это кому-то нравится? И если человек уверен настолько, что это оригинал, то может стоит ему поверить? Или просто верить Вы не умеете? 
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я бы ответила бы) только фото не вижу ((( Попробуйте загрузить через радикал и вставьте ссылку Спасибо)
0
02.04.2013
Мама двоих (31 год, 21 год) Таллинн
Странно. Я вижу. Совсем непорядок на ББ!!!
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
ооо)) увидела) фото вещи, да к тому же каталожное недостаточно лучше живое фото и фото бирок)
0
02.04.2013
Мама двоих (31 год, 21 год) Таллинн
Может оно и лучше, но я пока ещё в своём уме, чтобы покупать такую "красоту" даже с благой целью: предоставить фото бирок. 
0
03.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
А о чем тогда разговор ?))) Мне тоже не все вещи нравятся ... У любой марки бывают удачные и неудачные вещи( Вы суть поста не уловили - здесь про ФеЙки )))
0
03.04.2013
Мама двоих (31 год, 21 год) Таллинн
Да поняла я суть поста. И сразу написала, что не буду вдаваться в подробности фейки тут или оригиналы. В любом варианте у меня бы даже рука не поднялась такое купить. Но если кому-то это нравится и кто-то хочет себе такое заиметь, то зачем ему в этом мешать? И если продавец  настолько уверен, что  продаёт оригиналы, то может он сам действительно в это верит? Сложный это вопрос доказательство подлинности, а в особенности доказывать тем "кто сам обманываться рад".  Поняла, что мне неприятен как этот пост, так и пост Ваших оппонентов. Засим откланяюсь.
0
03.04.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
На фото оригиналы тк знаю источник  отуда их взяли. И коллекция в полне нормальная. Не всегда удачные вещи делают даже именитые дизайнеры. Тут суть поста в том что , продавец продавал копии и указывал что это оригинал. И я ,  и многие покупатели , не желаем видеть таких продавцов в бутике . Вы что думаете ? Что тут не разбираются в оригинальных вещах?? Даже по одной фотке можно определить. Найдется человек у кого будет эта вещь в оригинале , для сравнения. Или самый легкий способ, это открыть коллекцию дг и посмотреть. Иногда одного рисунка хвататает. Пусть продают фейки в категории "новая одежда" И покупают все кому нужны эти вещи  да еще за такие деньги. Еси не желаете во все вникать, смысл коментировать? нужно знать о чем речь... И откуда растут ноги. ИМХО. 
0
03.04.2013
Мама двоих (31 год, 21 год) Таллинн
Вы уверены, что Вы всегда правильно определите оригинал вещь или нет и даже по одной фотке ???? Если это так, то Вы просто счастливый человек, который никогда нивчём не сомневается и всегда уверен в своей правоте! 
0
03.04.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Я уверна  тк я фанат этого бренда. И когда очень хорошие копии , тогда уже можно смотреть по  этикеткам и биркам. 70% предоставленных фото этикеток и бирок вещей в этом посте , . это мои фотографии .Так что у  меня есть с чем сравнивать. Если бы данный продавец был прав, то он не убрал бы все комменты пользователей которые ему указывали про подлинность его товара. Засим прощаюсь.
0
03.04.2013
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
Тут мне кажется дело больше в фото даже..Они просто чуток неудачные..Цвет часто бывает искажен,но даже тут очевидна разница
0
03.04.2013
Мама четырех (от 3 года до 23 года) Москва
извините что не в темуа где можно купить такие?у меня сын просто фанат это Бена)
0
04.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
это фото с итальянского сайта они в Россию не шлют
0
04.04.2013
Мама четырех (от 3 года до 23 года) Москва
ясно,жалко((Спасибо 
0
04.04.2013
Мама двоих (31 год, 21 год) Таллинн
Шлют в Россию, только доставка 60евро. У них вообще доставка очень дорогая. Я Вам в личку скину.
0
04.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Точно шлют ? Возобновили ?  Они в прошлом году закрывали доставку в Россию
0
04.04.2013
Мама двоих (31 год, 21 год) Таллинн
Наверное возобновили.  на fedex.com можно уточнить. Но указано, что шлют. Только по самой высокой цене 
0
04.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Заказать побольше ) лимит 1000 евро , доставка тогда оправдается  Правда растамаживать придется, у федекса лимит 200 евро , но если посылкм в Москву - то ничего сложного , съездить на таможню - оформить документы
0
04.04.2013
Мама двоих (31 год, 21 год) Таллинн
А если надо только пару футболок с бен 10 для дитяти? Мне то проще (в Эстонию). Только мне они не нравятся, а сын Бентеном уже переболел 
0
04.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Если только пару футболок - проще пойти и купить в магазинЕ ) и дешевле тем более Мне вообще не нравятся вещи с изображением мультипликационных героев...А ребенок не капризный - что мама покупает , то и носит)
0
04.04.2013
Мама троих (23 года, 16 лет, 14 лет)
http://www.childrensalon.com/designer/dolce-gabbana-junior/    http://www.childsplayclothing.co.uk/dolce-gabbana    http://www.coccinelle.nl/nl/kinderkleding/jongens/dolce-gabbana/C5_M24 вот на этих сайтах, к примеру, можно заказать ДГ на первых двух доставка из Англии до вашей почты будет стоить порядка 380 рублей, на третьем стоимость доставки зависит от количества купленного вами товара. Покупаете не выходя из дома и без посредников, гарантировано оригиналы и дешевле чем в магазинах Москвы
0
08.04.2013
Мама четырех (от 3 года до 23 года) Москва
Спасибо большое)
0
08.04.2013
Мама девочки (13 лет)
Вот я фанат D&G ! и насмотрела у этой девушки много детской одежды))) благо не купила!!! надо чаще в ЧС заглядывать)) Спасибо Анастасия!)
0
15.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Всегда пожалуйста )))  Не люблю когда внаглую врут ...  Дневник пользователя удален, и сейчас через одноклассники пытается оптом продать   
0
15.04.2013
Москва
Я вспомнила, чем она мне запомнилась!! У нее под обувью Agatha Ruiz de la Prada стояла подпись "вторая линия Prada" У меня даже пометка стоит. 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
да ладно ?)))) бедные испанцы....я конечно понимаю Италия есть Италия..но испанцам очень наверное обидно за свой бренд
0
29.03.2013
Москва
Серьезно) Я так впечатлилась, что пометку поставила, жалко скрин не сохранила(
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
а что за пометка ?) вот что скрина нет плохо((((
0
29.03.2013
Москва
ну как многие пишут в описании ч/с, у меня в описании стоит вторая линия прада. я нашла, где это было, сейчас будет скрин
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
оо))давай)
0
29.03.2013
Москва
Глядя на эту картинку, хочется сделать подборку "маразмы бутика")
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
да))) я только об этом думаю...нужна категория Юмор
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читай АП 4
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
0
29.03.2013
Москва
Видно нормально? Вот побольше, если нужно http://s44.radikal.ru/i104/1303/33/f79ba66ce643.jpg пост тут http://www.babyblog.ru/community/post/sale/2173273
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
нормально видно)) я выше картинку вставила
0
29.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
а цена ?))) видела ?
0
29.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
чего тока не увидишь тут ))) 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читай АП 4
0
29.03.2013
Москва
интересно сам поставщик Агаты знает  что у него аж "вторая линия Прада"? неверное нет, а то бы не дешевил и не сливал остатки в магазине по 1500=)))))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
 Надо испанцам подсказать )  Такие прибыли упускают
0
29.03.2013
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Ржу не могу:))
0
29.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Я даже всплакнула . Кстати, люблю эту обувь, но эти сапоги просто как на подбор страшенные))))). Все одно к одному))))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Уточнение ) любите Праду или Агату ?
0
29.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Агату конечно... Про праду рыдаю.... Блин, ну безумная тетка))))))))).
0
29.03.2013
Астрахань
Тоже удивилась, когда это увидела. Еще на бб видела пост с "лицензионными копиями" моннализы. Цены, как на оригинал. Фото вещей - по виду вещи, как с офсайта. Я не поняла даже, что на офсайте продают "лицензионные копии"?
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да вы что ???? Откуда такое про оф сайт Монны?  Косячат они бывает , но вещи оригиналы
0
29.03.2013
Астрахань
Ну вот, я про то же. Покупаю и уверена, что оригинал. А тут девочка спросила, оригиналы у меня или лицензионные копии. Я зашла в ее дневник, она подписана на 1 девушку - и там "лицензионные копии Моннализы". Фото может быть и не ее. Но цена для копий была нехилая.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Уважаю таких людей Которые не стыдятся  Продают копию - честно пишут копия
0
29.03.2013
Мама мальчика (18 лет) Ставрополь
Я конечно не спец,но оно же видно что подделка,особенно майки( а в синим цвете особенно).
0
28.03.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Она есть у меня в друзьях - я тоже сразу поняла что фейк, тут и знатоком быть не надо:) у кого голова есть - те не поведутся. Спасибо за пост - остальным наука.
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
В друзьях ? Вы продавца лично знаете ?
0
28.03.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Нет - просто добавила:)
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Рисковая вы ))) у меня в друзьях люди которых я хорошо знаю и видела лично
0
28.03.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Да ладно:) я добавляют продавцов чтобы видеть их в ленте. А чего рискованного? Личную инфо я свою не распространяю:))) удалила ее
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Можно просто пОдписаться на дневник) и читать ленту У меня есть закрытые посты, для друзей
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вот вам видно , а продавец утверждает обратное (
0
28.03.2013
Мама мальчика (18 лет) Ставрополь
Это пусть будет у нее на совести. Главное Вы написали и всех предупредили.спасибо.
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да думаю отдельную категорию сделать то ли ) вывешивать всех фейко- продавцов
0
28.03.2013
Мама мальчика (18 лет) Ставрополь
Не тему,уже многие ЗА того что бы рядом авой какой-нибудь значок (красный квадрат),ага,есть косяк,осторожно.
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я подписываю сама лично, но это видно только мне У меня почти все помеченные)
0
28.03.2013
Мама мальчика (18 лет) Ставрополь
Надеюсь меня нет у Вас,пока не накосячила ,тьфу-тьфу)))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вас нет )
0
28.03.2013
Мама мальчика (18 лет) Ставрополь
Успокоили,надеюсь не появлюсь.Вы подумайте насчет значков,или опрос проведите .
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Значки это не ко мне, а к администрации сайтА Но вроде технически нельзя это сделать (
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Синяя, третья снизу - да ) вообще шедевр
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама мальчика (18 лет) Ставрополь
Мдааа,я лично не удивилась, конечно будет брыкаться. Хорошо,у нее оригинал,покупает на оф фабриках,пускай предоставит сертификат (чеки),что-нибудь,так ведь ничего нет,я уверенна в этом. Хорошая самооборона ,нападение. Отвечайте что хочет услышать "да королева,да охренела, и т.д." .
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Видела я эти сертификаты )))) сертификат Мунь Фунь Люня )  У фабрик градации есть - хороший фейк, фейк так себе, фейк шикарный и пр
0
29.03.2013
Мама мальчика (18 лет) Ставрополь
"сертификат Мунь Фунь Люня" - рассмешили)))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Дык фамилии и имена у них такие... Надо бы найти ) вспомнить бы кто мне в личку присылал
0
29.03.2013
Мама мальчика (18 лет) Ставрополь
серьезно? я подумала что вы с сарказмом написали
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
У них и на Х@@ бывают фамилии- имена
0
29.03.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Офф. А здесь все та же лАжа? http://www.babyblog.ru/community/post/sale/2247327 
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
А по свитеру ДГ разноцветный акрил непонятно ?)  Вот только за Кавалли не скажу, мы не носим эту марку
0
28.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
эххх а я хотела несколько топиков на лето прикупить...магическое слово скидки....
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я себе тоже присмотрела одну Ай лав ДГ - надпись на футболке) шедеврально!!!
0
28.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
эххх прикинь, я серьезно...тока не из этого поста...так мне нужны майки на бретельках...не белые...
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Алкоголички ?) я не знаю как они в варианте для детей называютсч Я такие на лето и беру ) у БерберрИ есть
0
28.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
вот вот...а тут что то скрутило меня сегодня...
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
смотри в посте бирки оригинала)
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Хм. Пост в бутике висит
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я не успела перенести ... Я тут в подпольных почти условиях... Авария, света нет Завтра уберу все
0
28.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
я ни у кого не видела столько бирок, сколько у кавалли)) можно со счету сбиться+ голограмма 
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Молодцы ребята не жалеют бумаги )))  У меня только взрослый Кавалли есть , но там бирки не такие как на детских я думаю
0
28.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
и бумаги и  "тряпочек" вшитых.. начнешь копировать запутаешься
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Сфоткай )))
0
28.03.2013
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
У меня есть фото атрибутики кавалли, но ББ фото не хочет грузить( 
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Через радикал загрузи) и ссылки напиши Фото да (((( не грузятся
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
добавила фото бирок ДГ в пост
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
книжные буклеты кавалли не грузится(( позже обновлю
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
В продолжение темы разноцветного акрила:  Попросила у продавца доказательства оригинальности. Ваше мнение?  
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Недостаточно информация) 1) коллекция какого года? 2) не вижу фото бумажных бирок 3) не вижу тканевой бирки с указанием размера 4) не вижу артикула вещи , который дублируется на бумажной бирке (цифрово- буквенное обозначение)  Посмотрите выше в посте  Пишется D&G Dolce &Gabbana Или D&G Dolce& Gabbana Junior
0
29.03.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Тогда поступим проще- здесь http://www.babyblog.ru/user/id812918/187519 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Забыла добавить название марки другим шрифтом пишется) 
0
29.03.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Т е это все реплика?
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Для точного ответа - мне необходима полная информация , коммент выше
0
29.03.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Видимо продавцу осталось только анализы сдать до кучи. Буду ждать)))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Не понимаю вашего сарказма Если вас устраивает - покупайте Я бы лично своему ребенку не купила 
0
29.03.2013
Москва
Елен, моно я отвечу? да это голымые фейки, настолько голимые, что мадам-продавец после моей фотки с бирками даже снесла все комменты)))...    
0
29.03.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Спасибо Татьян
0
29.03.2013
Москва
не за шта, если че, то эт все безотносительно гусениц;)
0
29.03.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
0
29.03.2013
Москва
а я думала она не смогла ответить на вопрос пошто она Агату Руиз де лаПрада выдавала за Миучии Прада)))) и на какой офффабрике не знают, что это разные люди.....
0
30.03.2013
Мама двоих (18 лет, 25 лет) Снежинск
Я уж думала мне показалось..Дум аю нефига продают агату за 6200
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
ты видела тоже ?) чего молчала?)
0
02.04.2013
Мама двоих (18 лет, 25 лет) Снежинск
я вот только увидела...смотрю сапоги Агата, думаю ничего себе люди дают, Агатк за 6300 продают 
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
главное как подать)
0
02.04.2013
Санкт-Петербург
Девочки всем привет) Я покупала у этой девушки пару вещей , не на бб,  а вконтакте. Мне теперь прям интересно за что я заплатила ? ))) может поможете ?
0
30.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Добрый вечер ) Фото есть ? 
0
30.03.2013
Санкт-Петербург
Да попозже скину сюда 
0
30.03.2013
Санкт-Петербург
Настя вот фотографии,  юбка труссарди и футболка диг
0
30.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ольга, с детской линейкой Труссарди не знакома Пусть фото останутся, может кто из девочек поможет )
0
30.03.2013
Санкт-Петербург
0
30.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Фейк Выше в посте посмотрите бирки у оригинала
0
30.03.2013
Мама девочки (16 лет) Курган
Оля, вот  оригинал 
0
31.03.2013
Курск
Сожалею, но это копии(((
0
31.03.2013
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
Я знаю девушку,у которой болезнь** на леопард от ДГ))) у нее есть почти всё,...Но думаю ,тут и так видно,что это.
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Жень, она с ББ ?))
0
02.04.2013
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
Ну да
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
кто ?)
0
02.04.2013
Санкт-Петербург
Я тоже знаю))) Просто все пишут что копия) Мне не особо принципиально, для меня главное чтобы вещь нравилась и была хорошего качества) Я не спец в оригиналах поэтому утверждать ничего не могу, но никто не может четко написать , что ,как и почему ?!Обьяснить вразумительно.  Страна еще не о чем не говорит , что это копия! У нас есть джинсы диг ,так они оригинал куплены в магазине, так на них полно китайских иеироглифов 
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ольга, выше в посте фото оригиналов - бумажные бирки и тканевые бирки) фото бирок коллекции 5-летней давности) вот так они и должны выгялдеть
0
02.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
турция)))
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Это плохо или хорошо ?) Девушка спрашивала оригинал ли )
0
02.04.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Железнодорожный
И ко мне в друзья стучалась( Меня порой поражает как люди гонятся за брендами и покупают копии их. Типа оригинал дорого, а копия не хуже качества... Как-то лазив по ББ наткнулась на отзыв девушки, пишет, вот, купили Рейму в грязь, а так мы поклонники Монклера. Ну захожу к ней в дневник, а там копии одни, занимается продажей таких. И при чем такой спрос на них, пипец. А цены.. Вот не понимаю таких если честно. Не понятно что внутрь запихнули вообще(( но зато значок Монклера пришит! Лучше Борелли, Нельс или еще какой подобный взять. Хотя вот сама в том году свихнулась и купила тут на бб в бутике ДГ "оригинал".. Девушку звали Катя (наверное про которую вы писали ниже). Больше не эксперементирую)
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
http://www.babyblog.ru/community/post/sale/1381074/28#comments пройдите по ссылке) на аватарке дельфин....честно признаюсь я сама с ней накололась...года 3-4 назад(( когда только пришла на ББ...тоже купила типа оригинал
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Железнодорожный
Да, она точно! Купила я у нее свитер и кофту тогда. Правда с оригинальной ДГ не знакома была ни до, ни после ее) погналась за брендом) С кофты галограмма у нас просто отвалилась, а со свитера стерлась почти) Но само качество хоть не плохое.. Но за такие деньги.. Стоили эти две вещи в районе 2 т.р каждая (какая-то больше чуть, какая-то меньше, не помню уже). Зато "ДГ"
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
мда...недешево...2 тыс руб((( кофта  - это футболка с длинным рукавом ? оригинал можно купить за такие деньги а свитер конечно 2 тыс не стоит у  ДГ ...
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Железнодорожный
Не, кофта я имела ввиду что-то вроде футболки, с коротким рукавом, с капюшоном и не тоненькая, а как вязаная. В бело-синюю полоску. Да, 2 т.р конечно не стоит. Но это я потом уже поняла) Видела пост у другой девочки, где такой же свитер стоил больше чем в 2 раза дороже. А про цену, я к тому, что за эти деньги можно было купить не 2, а больше свитеров (или еще каких вещей) хорошего качества, но без надписи ДГ) Но в общем я не заморачиваюсь. Купила и купила. Теперь умнее буду) Просто не люблю вранье(((
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
я тоже не люблю враньё....а еще больше не люблю ,когда внурт внаглую как сейчас с продавцом Людмила да есть у нее оригиналы...оригиналы махровой давности...и мешает она их с фейками глядишь в большом посте и не поймут....
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Железнодорожный
Ну да.. А у себя в посте она пишет, что она права и все тут. Вещи оригиналы. Может она правда сама уверена в оригинальности  их? Прям хочет доказать свою правоту! Почему только сразу на вашу просьбу показать ярлыки она так категорична была..  ПС Не в тему опять. Сейчас нашла свою переписку с Катей, каждая вещь, котрую мы купили у нее, стоила 2200 руб)
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
потому что на воре и шапка горит))) я всего лишь вежливо спросила про оригинальность вещей и попросила фото бирок-ярлыков) нормальная просьба покупателя я же должна знать , что я покупаю ...продавец в Питере..значит отправка почтой.. Алена, в посте она вежливо ответила...что написала в ЛС - волосы дыбом....очень агрессивная ....можно сказать социально опасная и неадекватная... мда...2200 руб((((
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
человек, который продает оригиналы, всегда и с удовольствием покажет фото бирок-ярлыков) да еще расскажет, как отличить оригинал от фейка
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Железнодорожный
Да, вот и не понятно почему не выполнить просьбу и не выслать фото. Если вещи у нее действительно оригинал, показала, доказала бы и проблем нет. 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Алена, потому что доказательств нет она и пост удалила сразу...и гадости начала мне в личку писать...
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Железнодорожный
Да уж...(
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Сейчас в пост добавлю
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читай АП 4
0
29.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Зачем же вы так??? Я очень многое заказывала у этой девушки, и заказывала оригиналы , все вещи очень хорошего качества, с бирками, с индивидуальной голограммой, у нее есть и копии( чего она и не скрывает) но все вещи качественные, так что на мой взгляд зря вы так выставляете человека в не хорошем свете(((
0
29.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Она продает копии в перемешку с оригиналами! И все что представлено в этом посте , просто рука не поднимется  покупать!!! При этом продавец утверждает что у нее коллекция текущего года! Это просто сверх вранья! 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Эля, ага текущего линейки ДГ Джуниор с прошлого года нет, а тут все текущая коллекция... зачем людей за дураков держать ????!!!!
0
29.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
вот вот . такой хлам , и такая наглая ложь... 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
а ты Ральфа видела ? я добавила в пост бирка очень патриотичная) с американским флагом)
0
29.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
я же тебе еще вчера сказала что таких этикеток и бирок у ральфа никогда не было)))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
да мне до тебя Юлька звонила, тоже про Ральфа говорила...я что то мимо ушей пропустила(((
0
29.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Девочки , ну вы ведь сами выбираете брать оригинал иль же копию, что до оригиналов у нее очень хорошее качество повторюсь, и если даже копии вам чем то не понравились , это ведь не повод так категорично критиковать девушку???Согласитесь?  Она же вас не заставляет покупать что-то у нее??? Не нравится? Ну пройдите мимо??? Зачем же так оскорблять? Мошенница-не мошенница? Будьте добрее) и давайте жить дружно)))
0
29.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы видимо не поняли либо не читали правила бутика! Повторюсь "БУТИКА" Там продают только оригинальные вещи . А не копию по цене оригинала. Продавала бы в категории "новые вещи" да не обманывая что это фейк. Никто бы и слово не сказал. Вот в этом случае уже право каждого , покупать фейк или нет. А в данном случае продавец скрыл информацию о подлинности товара уверив модератора что все оригинал да еще текущего года. За сим прощаюсь.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
ваше право покупать ЭТО за 1 300 руб или еще что-то это как минимум неуважение к своим покупателям продавать вещи в таком состоянии...
0
29.03.2013
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
Регин привет! а можешь сфотать вещи которые ты у Людмилы купила, если не трудно..тут просто дело чести уже
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Женя, бесполезно ((( На просьбу сделать фото поближе вещи и бирок, только мат и оскорбления слышно
0
29.03.2013
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
Ну пока только поняла,что ночью детки спали,не хотела шуметь, а сейчас занята.. думаю подождем...Люда ведь обещала предоставить
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Людмила продавец? Кому обещала?  После моей просьбы она удалила пост и написала в личку оскорбления Я со вчерашнего вечера жду , особенно на Ральф документы
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читай АП 4
0
29.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Москва
... хочу высказать свою точку зрения : ГНАТЬ из бутика  ТАКИХ продавцов "второй линии прада",  как эта "звездная" барышня !!! Думаю, что девочки с бебиблога, кто и хотел у нее что-то купить, прочитав этот пост, поостерегутся иметь дело с продавцом Людмилой...
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ирина, спасибо за мнение
0
29.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Москва
... не за что ... Я стою на том, чтобы "такие Людмилы" : - не обманывали здесь на ББ потенциальных покупателей  - не устраивали склок  - не хамили ни публично, ни в личной переписке ----------------------------------------------------------------------------------------
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
вот я тоже сегодня думала, мы же тут все на ББ друг друга знаем более менее, напрямую или через кого-то. может сделать типа список "аккредитованных продавцов"  (сорри за сленг) когда есть уверенность, что человек ведет  закупку лицензированного товара. или создать категорию "ноу нейм, мы не в ответе, за то, что здесь продается"  или категория "сток 10ти летней давности, решайте сами" или "выцветший с годами, но бренд".. ))) запихивать ЭТО в категорию просто одежда и втюхивать там колхоз на цену оригинала  - тоже хамство.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
 Наташа , ты в ударе))) Про список белых продавцов давно идет речь , но программно это невозможно  Мне нравится на СПтоваров рейтинг)  Думаешь такие категории будут востребованы продавцами ? Тут народ до посинеия спорит , когда из Бутика переносишь Гэп, Некст, Рейма и пр Мазекеа
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
надо больше на ББ сидеть))) совсем я не в курсе про дела внутренние)))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да это было 150 лет назад
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
аа, ну тогда я еще меня не было)))
0
29.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Москва
Молодец Наталья ! ... выразила словом на все сто !!!!!!
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Настя, а я вот хочу спросить, а почему бирки за 5 лет не должны поменяться по твоему мнению ? 
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Настя, вопрос не ко мне, а к компании ДГ В посте бирки начиная от 2013 года и идем вглубь ) как смогли найти По биркам можно историю ДГ писать ))) как они совершенствовали защиту своей продукции
0
02.04.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Вижу фото 2005 года во втором варианте в первом не знаю какого года. Вот хотелось бы панять с чем все-таки сравнивать? Пошла смотреть дг из кенгуру... 
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
У тебя есть старые коллекции??)) посмотри плиз А то раритет уже
0
02.04.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Сейчас сфоткала, скину, покупала в 11 году. Буду скоро в Кенгуру, попробую сделать новые фотки бирок. Там как раз ДГ есть в продаже.
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
С 2012 года у ДГ совершенно другие бирки) они выше в посте есть Джуниор нет  Только Дольче & Габанна, первая линия с соответствующими ценами(((
0
02.04.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Так нужны этого года первой линии ? 
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Они выше в посте есть )) Но давай для коллекци)
0
02.04.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Прочитала внимательно пост и поняла все фото есть)) у меня только 11 года и 12 нашлись, бирки как у Эли. Буду в кенгуру посмотрю первую линию)  настя, вот я прошлом году много слышала, что второй линии не будет, а вот почему так и не услышала .
0
02.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Это вопрос скорее к ДГ , а не ко мне ... Взрослую линейку убрали еще в 2011 году А детскую в 2012 , коллекция SS2012 была последней в линейке D&G
0
02.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
У меня есть детские кеды джуниор 2011, мне тааак интересно это настоящие или нет:((((( 
0
30.10.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Фото оригинал ))) уф...еле нашла раритет обратите внимание на бумажную этикетку, сложенную вдвое размер, артикул и информация об изделии напечатана типографским способом
0
01.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
у меня есть с такой этикеткой, фэйк?
0
06.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
А остальные бирки ?  99% что да ((( У ДГ даже бирочки ровненькие ) а не вкривь вкось
0
06.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
да, голограмма конечно оч небрежно наклеена(((
0
06.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Судя по вашей первой фото это купальник или туника пляжная?
0
06.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
это футболка...
0
06.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
А у вас на бирке написано Пляжная одежда
0
06.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
да, странно....
0
06.04.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
дурдом(( 1) если человек прав, для чего ему постоянно удалять посты и дневники? пиши от своего лица и всё, понятно, что тут один человек все пишет 2) я бегло читаю коменты, но никак не пойму, закуп то идет на офф фабрике в Китае или на офф сайте ДГ? прям стало интересно, неужели ДГ будет напрямую работать с любым ИП Пупкиным в России?, это я сейчас не Людмилу ИП Пупкиной называю, а говорю от тактике ДГ 3) человек, который называет себя "торгашом" сам кажется определил себя в категорию "рынок", в бутиках как минимум работают ПРодавцы. психологический момент. 4) какой успешный человек будет желать вселюдно другому, чтобы вышло боком? 5) и вообще, что за личностное опускалово? решать вопрос можно по человечески?
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Наташа, Ты ж сама работала В сфере лакшери )))) Тебе ли не знать.. Или это риторический вопрос? Когда нет аргументов - человек переходит на личности и оскорбления. Это говорит о его слабости. Сказал гадость - на душе радость)
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
даже поправлюсь, консультанты)))  Сказал гадость - на душе радость) 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Про консультанты не поняла ((( ты к чему ?
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Продавец, консультант - в теме о торгашах
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Понятно )  Торгаш - это жаргон уличный , я таких слов и не знала Слишком хорошо меня воспитывали )
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
угу)
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Габбану детскую не габбаним мы, и не Каваллим тоже. Но Ральф Лорен, кот. есть в посте 100% фейк. Не те этикетки. Обувь, кстати, оригинальная,  в основном. Средний сегмент - так точно. Мне кажется, что здесь, как в нашим мультибрендах - намешал продавец и фейка, и оригиналов, чтобы плохие тряпочки на фоне качественных тряпочек облагораживались и хорошо выглядели. Ну и продавались, соответственно...
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
да, вы правы))) полная мешанина...фейки..оригиналы..копии... обувь я на 99,9% думаю оригинал) можно ссылку на пост с Ральфом Лореном ? спасибо
0
28.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
http://www.babyblog.ru/community/post/sale/2247327 В конце пара лонгсливов.
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
вы про этот ? глаз алмаз))) у Ральфа отродясь таких не было
0
28.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да-да!  Там еще американский флаг на бирке. Надо Ральфу написать, пусть тоже так сделает. Очень патриотично=)
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
надо написать)) от многочисленной армии китайцев вот вы говорите..фейки..китайцы...а идеи - то шикарные) 
0
28.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Вот, оригинал с телефона по-быстрому щелкнула: http://s60.radikal.ru/i170/1303/9d/ab23eddaf105.jpg
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
спасибо)
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Настя, хватит завидовать и ездить в Питер в Апрашку за паленым Монклером! Хы-хы=))))))))
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Апрашка это в Питере где-то?))) просветите плиз))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Сейчас в Гугле спросим)
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ага, злачное местечко такое, почти прямо посреди города, рядом с Гостинным двором.  Чайна-таун, фактически=))) Вроде как, весь этот рынок в Апраксином дворе выселяли или еще только собиралсиь, но я не в курсе, честно говоря.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Грубо говоря, аналог Черкизовского рынка (в народе Черкизон) , а ныне Садовод
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да-да! ДЛТ - филиал ЦУМа, а Апрашка - филиал Черкизона. Все, как положено=))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
 Я честно не знаю где находится Апрашка ((( Я в Санкт- Петербурге другие места обычно посещала ...
0
29.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
 + 1000!
0
29.03.2013
Мама девочки (16 лет) Нягань
Пост у нее в дневнике, и неудален.
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Она удалила из сообщества пост, с комментами И написала новый в дневнике
0
28.03.2013
Мама девочки (16 лет) Нягань
В Турции закупилась в стоке - 100%, это точно не оригинал, а не леквид с фабрик оригинала, по моему junior в Турции отшивался. Если я не ошибаюсь.
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Джуниор отшивался много где ) Какой сток ? Продавец утверждает, что это текущая коллекция Продавца даже не останавливает тот факт, что линейки Джуниор уже не существует
0
28.03.2013
Мама девочки (16 лет) Нягань
Так это понятно, что очередной лохотрон. Я и говорю , что она брала на вес, а продает типо бренд, а это скорей всего не ликвид.
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Отбраковка ???  Мне тут в личку написали, что она эти сначала не в Бутике продавал, и продавала не как оригинал...
0
28.03.2013
Мама девочки (16 лет) Нягань
Я просто помню в Турции в Мармарисе бутике D&G  стояли корзины и там какое то тряпье было накиданно, и цена 1 доллар так мож это оно. А она его впаривает.
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
не знаю))) хочу загрузить фото оригинала бирок, ББ не грузит фотки((
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Санкт-Петербург
Джуниор существует, но не дг а дольче Энд ... )))) сокращение в этом году убрали как раз из - за копий. Все фото реальноколлекции прошлых лет. Элементарно все проверять в архивах оф сайтов. 
0
29.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
такой ужас!!!
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Эля, какое ДГ крутое ) стразы... Надо Стефано и Доменико показать ) как это они упустили ? Без страз ДГ делали )
0
28.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
0
28.03.2013
извините,что вклинюсь..Анастасия,скажите,а я в ЦУМе покупала футболочку,так на ней тоже стразики были,это же не потделка или у них в линии вообще страз нет,тогда не понимаю
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Такие как в посте стразы ?) можно фото футболки
0
28.03.2013
нет,не такие))),все очень прилично,но завтра,если можно,все же скину фото,а то вдруг и меня надули
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
ЦУМ вряд ли  Меня больше бирки ярлычочки интересуют, чем сама футболка
0
28.03.2013
бирку уже сняла-одевали несколько раз футбу,тогда лучше отдельно ярлык сфоткать,а внутри все этикеточки тоже?
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
да внутри)) посмотрите, я в пост добавила фото бирок) голограмма должна быть обязательна) голограмма у ДГ даже на трусах присутствует
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Люблю ДГ, больше люблю Дольче Габбану))) всем сердцем) 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Маргарита, то в постах )))?
0
29.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Настя, что ты))) конечно нет, я не люблю хохлому пусть даже ДГ, а тут явная хохлома, не могу сказать что профи в этой марке, но по биркам ориентируюсь)
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
в посте есть оригинал ) продавец грамотно мешает фейки с оригиналами махровой давности
0
29.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Отлично, что есть, выбор то делает покупатель))))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
да тут ногу  сломишь...где оригинал уже..где нет..
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читай АП 4
0
29.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кинешма
ужас, в каком подполье сшито только. Мне кажется мало кто купился на это г.... У людей вообще совесть пропала, как это можно впаривать?! А цены далеко не рыночные :)))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вот в чем ужас... Где сшито и кем.. Из чего... Носить же ребенку ((( Цены да... Как на оригинал сток ДГ
0
28.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кинешма
Вообще кошмар! Достали уже такие продавцы( их только торгашами назвать) . Мне кажется на рынке вещи качественнее продают. Где то, когда то завалялись. И решили на дуру впарить их тем, кто неразбирается в вещах. Обидно. На детях зарабатывают :(((
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я тут присмотрелась внимательнее... Желтые разводы, белесые полОски, серо-черные пятна .... Как минимум это сначала постирать надо...
0
28.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кинешма
Фу. Даже обсуждать не хочется. Пусть дураков ищет дальше.
0
28.03.2013
Санкт-Петербург
 Если вы ходите по рынкам , то чтоб вы тут  делаете?????  Немного для разных категорий людей товары рыночные и брендовое.)))))))) смешите людей. Если она продает, то значит покупают. Пусть продает. Единственное, да не новая коллекция, а прошлые. Остальное все просто рыночный базар )))))))  я как продавец тоже брендов, считаю что это все просто слитие продавца. Выживают сильнейшие))))) интересно чем закончится все)))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама троих (23 года, 16 лет, 14 лет)
Я в свое время пыталась высказать свое недовольство по-поводу того что в бутике продают фейк, тогда это была кажется Татьяна, но меня не то, что Татьяна, меня модератор чуть не съела встав на защиту этой Татьяны, хорошо, что сейчас их все-таки выгнали, просто обидно смотреть, когда людей разводят
0
08.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Что за Татьяна ? Какой именно модератор ?
0
08.04.2013
Мама троих (23 года, 16 лет, 14 лет)
Татьяна, это девушка, которая продавала, а модератор если память не изменяет была Марина. но я могу путать, это было в прошлом году
0
08.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Может быть продавец Катя ? Выше ссылка в посте на обсуждение....долго доказывали , что не оригиналы... Чуть ли не всем бутиком )
0
08.04.2013
Мама троих (23 года, 16 лет, 14 лет)
Если честно не помню) сейчас посмотрю)
0
08.04.2013
скорее всего ник таня..маленькими буквами она же олеся
0
08.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ндааа, пришло время наводить порядок в сообществе....  судя по некоторым фото ДГ такие вещи в жизни не отошьет , а если и отошьет то оба повесятся на ближайшем столбе :-( . Потом (я сама покупала себе брюки) на ярлычках голограммма и он удлиненный.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
зачем вы так про Стефано и Доменико ((( некоторые вещи оригиналы) у продавца не только фейки
0
29.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
может быть, странно что продавец занимается и оригиналами и фейками, впервые такое вижу
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
есть есть такие продавцы вот например, здесь почитайте http://www.babyblog.ru/community/post/sale/1381074/28#comments
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читай АП 4
0
29.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
4b04c7a7d290e329f94b62d7ce849940.jpg=))))))))
0
14.10.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Откуда сие чудо?))
0
14.10.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
давно нашла в интернете) просто отлично подходит под пост....
0
14.10.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Еще бы знать иероглифы и арабский ... Интересно какая страна указана Китай или Италия
0
14.10.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
я думаю Италия только на русском)))
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
я розовую с феном футболку,как у нее,покупала лет 5 назад в Даниэле
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вы хотите сказать, что выше - это оригиналы ?)
0
28.03.2013
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
Я не знаю оригинал это или нет,но такую футболку лет 5 назад я покупала в Даниэле
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Прям 100% один в один ? Тот же материал ? Оттенок ? Черные разводы как на фото ?
0
28.03.2013
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
Разводы наверное у нее это грязь про материал я не могу сказать.а фасон,расцветка и рисунок все одно и тоже
0
28.03.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Уфа
как хорошо что я никогда не была фанатка брендов и люблю покуать вещи вживую в магазине))))
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
В магазине тоже надо быть начеку)
0
28.03.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Уфа
у меня одно из образований - технолог швейного производства)))) поэтому ткань и качес тво пошива мне если честно не нравится даже у брендов иногда)))) поэтому я просто выбираю то что нравится от и до и без разницы какой это фирмы))))
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
я тоже ) если ткань синтетика и неприятная к телу  ) не куплю никогда...хоть Диор-хоть Шанель хоть ДГ
0
29.03.2013
Санкт-Петербург
Покупали в оф магазине москино при фабрике плавки мужу, разошлись на второй день, стоили 115 евро )))) Китай иногда качественней копию сошьет .((((
0
29.03.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Химки
Я фанатка ДГ...по вещам сразу видно что это далеко не оригинал!
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я не фанатка ) нравится ДГ ) особенно летняя коллекция ... Ммм... 
0
28.03.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Химки
У них все ммммммм:)
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
 Даааа
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
2 линия прада
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
а то))) и ценник можно сразу поставить в 3 раза выше, чем в магазине
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читай АП 4
0
29.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Я конечно не эксперт в ДГ, но по-моему и на бирку смотреть не надо, что бы понять, что это полное г... либо это старье-престарье, которое на фоне сегодняшней моды смотрится ужасно. Фу... Жалко девочек, которые хотят своим малышам получше и покрасивей, а отдают деньги свои за такое фуфло!((
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
да, обидно(((( поэтому и написала пост... причем дурят не только на ББ у продавца целая группа в Контакте
0
28.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Будем на чеку... Да и вещи в таком состоянии, может правд 5-и летней давности! Пипец, купить ребенку футболку за 2000 руб., которая в пятнах да еще может и не отстираться!
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обновила пост читайте АП 4
0
29.03.2013
Мама девочки (24 года) Москва
Я конечно, не спец в бирках и т.п., за брендами не гоняюсь. Но как только девушка предложила мне дружбу, зашла к ней в дневник, посетила страницу в одноклассниках. И меня ОЧЕНЬ удивило соотношение "внешний вид вещи/цена". Честно говоря, видела на днях подделку с рынка "Садовод" (кажется прошлогодняя коллекция с ангелами) - бОльшее впечатление на меня эти вещи произвели, чем оригиналы, которые у Людмилы.  P.S.: Никого не хотела обидеть - просто высказала своё мнение.
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
С ангелами это зима 2012-2013 , если вы про детские вещи ) шикарная коллекция А что на Садоводе?  Вещи лучше -хуже ? 
0
29.03.2013
Мама девочки (24 года) Москва
Я видела платье на взрослого, но оно маленькое с виду было, поэтому и привлекло моё внимание. Очень качественно сшито, в Турции, кажется. Просто видела, что девочка как-то искала такую коллекцию, я что-то насмотрелась и прониклась))) Видела у нас в "магазине", но знаю, что привозят вещи с "Садовода", стоило кажется 3500.... я еще продавцу сказала сколько стоит оригинал..... все охать вокруг стали))) А у Людмилы я смотрела вещи внимательно, т.к. дочка уже большая и стало сложно что-то красивое купить, это для маленьких всего много, но мне ничего не понравилось. Может просто мне так сложно угодить, не знаю. И у меня сложилось мнение, что это вещи совсем старых коллекций.   
0
29.03.2013
Я вот только одного не пойму - зачем устраивать очередную травлю? Если человек продает фейки, грубит - забанить и все. ВСЕ - вопрос исчерпан. Настя. ты модератор - будь выше этого
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Оксана, продавец со вчерашнего дня в бане Но активно пытается продавать через свой дневник и группу в контакте Своим постом я предупреждаю девочек - человек реально опасен для общества.
0
29.03.2013
Но тем более, если она забанена. Предупредили всех, все всё поняли (кто-то расстроился). Но то, что здесь уже началось - противно читать.... Особенно, если учесть, что все это пишется "официально" 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Оксана, спасибо за мнение)
0
29.03.2013
Чебаркуль
  http://www.babyblog.ru/user/id812918/186599 про орфографию умолчу)      
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
0
29.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Мне непонятна цель тех мам которые выгораживают тех кто продает фейк! Ну добавляйте их к себе в друзья , следите за их обновлениями и покупайте раз Вам хочется  . Но пчму остальные должны страдать от этого?? Те , которые открывая категрию "детский бутик" в надежде купить брендовую , красивую и главное оригинальную вещь , должны попадаться на таких продавцов!? Не все могут отличить копию от оригинала . И то что это Людмила выложила фото бирок дабы научить как отличить фейк от ориганала , ну ей богу смешно! Нужно как минимум сообщать покупателям что это вещь копия , а это вещь оригинал! А не доказывать с пеной у рта какой офигевший модератор . Предлагаю создать категрию "ФЕЙК" пусть идут туда все те которые хотят чтобы такие вещи продавались на Бб . и готовые платить за них такие деньги. 
0
29.03.2013
Москва
ох ,не люблю говорить впустую..на днях(в связи с переездом) выбросила коробку  из под обуви с бирками/ценниками и проч. там были  от DG и кавалли...но они ,конечно,немного ) не такие    
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
не такие это какие ?)))
0
29.03.2013
Мама четырех (от 10 лет до 38 лет) Москва
Настя,ничего себе!!!!!  Прочитала и дар речи потеряла!!! Во мадам дает!! Сколько же в ней злости и негатива! Ужассс!! Какие жуткие левые вещи продает!!  Бедненький D&GНеужели покупают??? Кошмар!!!!!!!!!!!!! Из-за таких дамочек народ уверен,что бренд можно купить за 1000 :-(   Мне одна девочка так и написала по поводу  нашей  пуховой жилеточки D&G,что на ББ продается за 1500-2000руб. Слов нет
0
30.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
оо, я как раз недавно видела этот пост и еще подумала..что за Долче, такое Г... все безвкусное и видно, что не качественные материалы.. А тут оказывается и правда, вещи с рынка..
0
28.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Надо было проявить гражданскую ответственность и нажать молнию Все жалобы абсолютно анонимны
0
28.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
просто не хотелось ошибиться..у меня нет ДОльче, чтобы сравнить.. p.s. в след раз нажму и напишу- предположение)
0
29.03.2013
Мама троих (14 лет, 16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Татьяна и Людмила один и тот же человек. Одинаковые орфографические ошибки.
0
31.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вы филолог ?) На стиль изложения я обратила внимания
0
31.03.2013
Мама троих (14 лет, 16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Настя, здравствуйте! Нет, не филолог. Виден сразу один и тот же " почерк" речи.  Ошибки  одинаковые встречаются.
0
31.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я просмотрела сейчас посты данного продавца Меня больше всего поразил не обман об оригинальности товара, а внешний вид Белесые пятна - как будто хлоркк вылили Разводы желтые... То ли от старости, то ли от неправильного хранения, то ли... Серо- черные пятна грязи Я как женщина-хозяйка- мама потрясена как в ТАКОМ состоянии можно продавать ?
0
28.03.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Ахахахаха такие вещи крутые что все сбежались покупать)) Что же вы Анастасия своими монклерами засоряете бб)) когда тут Вторые линии прада гуляют)) 
0
29.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Нет, точно, мир сошел с ума. И мне придется спятить - отвечая требованиям моды.
0
29.03.2013
Обещала отписаться, когда придет посылка (ждала пляжки D&G). Итак - все пришло с оригинальными бирками. Претензий к Людмиле не имею. 
0
05.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Дневник удален.
0
07.04.2013
Внимание! Еще раз об СП и товаров "под заказ" Cамые низкие цены!!! Manudieci, Monc, Il Gufo - оригиналы из Италии!

Похожие записи