Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Тамбов

Наши ёлки ч.3

45
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Извините, но ребенок, судя по вашему рассказу, у вас капризный и скорее всего избалованный вниманием. Обидеть вас не хочу, просто мое мнение со стороны...
0
27.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
А вы меня этим и не обидите, наоборот мне приятно, что не все считают моего ребенка идеальным. Обычно только и слышу:"Наташа, ну тебе то повезло, он у тебя вон спокойный, воспитанный, а моя (мой)....." И каждый раз я начинаю объяснять, что у меня обычный ребенок, он не капризничает в магазинах, ходит за руку, не боится скопления людей, без разрешения ничего не берет в гостях... но бывает шкодничает, но не в смысле все крушить, а просто с хитрой мордочкой делает что заведомо нельзя и ждет реакции.А чтобы понять ситуацию, поставьте себя на его место. Например, увидели вы в магазине шикарное платье по отличной цене, несете на кассу, а продавец его забирает и говорит, нет это для другой девушки, возьмите вон то другое.Вы пришли на выставку, смотрите работы, а вас хватают руку и приказным тоном рекомендуют сесть.И еще ситуацию. Вы на стенде рассматриваете ювелирку и тут ее у вас забирают, а вам советуют идти носки выбирать )))И все это в течение часа.... разве вы не расстроитесь? Может еще и жалобу напишете... Я человек спокойный, но меня бы это задело... как и моего сына. 
0
27.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
у меня тоже в обществе себя ведет просто замечательно, а вот дома показывает все прелести своего характера. Только у нас к материальным вещам, игрушкам в том числе, другое отношение. Во всех приведенных вами примерах я бы не расстроилась, из принципа "что ни делается, все к лучшему", ну не дали мне платье - значит еще лучше найду)) у меня как-то была ситуация. выбираю с мамой скатерть на стол, никак не могу определиться между двух понравившихся, то одну возьму, то другую. подходит женщина, вроде бы просто рассматривает одну из "моих", которая маме больше приглянулась, спрашивает у моей мамы "а вам кажется, эта симпатичнее?" мама отвечает "да, эта интереснее", она берет ее и отдает деньги продавцу. наглость - второе счастье) а я спрашиваю у продавца, есть ли еще расцветки, и она достала такую скатерть красивую, что тетенька аж от злости позеленела))))))) а если у сына отбирает кто-то игрушку, всегда говорю "она же некрасивая была, вот смотри эта намного лучше" и описываю, чем она лучше) обычно дети легко отвлекаются от предыдущего предмета. а вот если воспитатели без объяснений и тем более у вас на глазах так себя ведут, это как-то странно. наши обычно говорят, сейчас мы будем делать то-то и то-то, нужно положить игрушки, давайте отдадим игрушки мамам, чтоб они их подержали, а мы с вами займемся чем-то очень интересным... я сама педагог, много в детских лагерях работала, поэтому немного знаю детскую психологию.
0
28.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Я пример просто привела... пусть не платье, а должность... вы знаете, что не претендентов, а тут руководство приводит со стороны и вы оказываетесь не у дел.С игрушками у нас проблемы практически не возникают, ребенок сам всегда все отдает, кроме случаем если это его игрушка и она ему оооочень нравится или новая, конфликты с детьми на этой почве я могу пересчитать по пальцам. И каждый раз я вздыхаю с облегчением, потому что был период когда он отдавал все.Выйдем гулять, он всем поделится, а сам играет пробкой от бутылки... потому как другие дети делиться не спешат.Практически коллеги, правда я оставила пед.деятельность, нынешняя система образования меня не привлекает.
0
28.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
))) после рождения второго тоже планирую завязать с преподаванием, никакие нервы не выдержат так работать)))
0
28.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Меня все бы устраивало, но эта писанина.... ооо, чтобы что то сделать интересное, нужно месяц собирать подписи )))))))
0
28.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
у нас еще к тому же в университете все каждый год меняется. то одна программа, то другая... и вдобавок отчетами достали просто, то мониторинг, то еще что-нибудь придумают...
0
29.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
да,если бы она обычным человеком,а не психологом я бы списала это на ее некомпетенцию,но как так мог постпить именно психолог не представляю...
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Самое страшное, что психолог работает с детьми, у нее самой дочь нашего возраста, именно она дает родителям рекомендации по воспитанию..
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
вот вот
0
26.12.2013
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
сын) 4 года...Наташ, не держи на нее зла, я думаю, что она не специально это сделала, скорее всего она просто не обратила на Сережу никакого внимания. Это ты, как мама тонко чувствуешь, что твой ребенок хочет и почему расстраивается, а в саду им по большей степени все равно и на деток, и на подарки...А по поводу центра этого скажу, что мы в прошлом году тоже доходили до нового года и бросили. До этого год с 1,4 до 2 отходили без проблем, но тогда и коллектив был совсем другой, да и Кирюха на все это так не реагировал. А так у нас тоже было там не очень хорошо и я ни капельки не пожалела, что мы бросили там занятия. Занятия, да - неплохие, но нам, как видимо и вам, на тот период времени они совсем не подошли...У вас Дом молодежи еще есть, мне кажется там ни чуть не хуже! Так что не расстраивайтесь! Елок в жизни Сережи будет еще очень-очень много!!!
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
У психолога дочь, а у воспитателя не знала про сына... Света, ты как всегда в точку! Просто им все равно, обидно конечно, но с другой стороны я заглянула в садик, поняла, что система может сильно изменить ребенка.... будем стараться этого не допустить.
0
27.12.2013
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
у вашего психолога - Елена Александровна? Сын. У воспитательницы - Галина Александровна? 2 сына. Один в школе, один Кирюхе ровесник.Очень сильно может изменить...увы.
0
27.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Странно, я почему то была уверена, что дочка у нее... причем маленькая )))
0
27.12.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тамбов
На фото смотреть не могу((( прям слезы накатываются,там в группе,в этой суете и хороводах,я уже вас такими увидела за 10 минут до конца утренника(((  ничего себе...васдаже обсуждали((( любимчики там те,кто туда на очередь стоят,прикол-совпадение или нет,но после того,как я сказала,что мы в летке сад ждем,Аню перестали брать на руки в раздевалке и радостно приветствовать при встрече,повеяло холодком)) а когда я предупредила,что несколько дней пропустим, мне дали понять,что все равно)) и самое интересное, Аня воспринимать стала только педагога по изо, а с другими вредничает и не слушается,за что получает замечания((((( хотя по-началу поведение было хорошее))) 
0
12.02.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Детей не обманешь. А Сережу наверное сразу не любили, мы ж предупредили что не к ним.
0
13.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тамбов
) да уж((((
0
13.02.2014
Тамбов
Если знаешь, что "мыли кости", то зачем ходить ребенку в этот негатив? Дети более чувствительны к эмоциям и отношению. Сравни поведение Зайки с его двумя тетями. О, Господи, прочитала историю последнего фото и совсем расстроилась. Сережа-чудо, но ему пока не привычна эта неразбериха в мире, несправедливость. Тем более мне всегда кажется, что он похож на меня в отношении к сборищам.;)
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Валя, выбирать не приходится. Ты же в садик ходила и в школу... что меняется от того, что тебе там не нравилось? Ведь везде ответ, не нравится-не ходи. А моя цель - подготовить сына к садику.
0
26.12.2013
Тамбов
В садик я ходила, уже старше была, плюс там у меня была любимая воспитательница.В школе, я туда стремилась чтоб повторить путь сестер, плюс хоть и обижали и было сложно, но было же интересно. А Серый еще малютка.
0
27.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Я тебе об этом и пишу... когда ты была маленькая у тебя были мы и мама, мама могла брать тебя с собой на работу. А мне что делать? Старших детей у меня нет... только если не работать...
0
27.12.2013
Мама троих (14 лет, 10 лет, 3 года)
на последнем фото совсем печалька, ничего, Серёжа, эта ёлка не последняя в твоей жизни! Психолог конечно не права, какой она психолог после этого, получается ребёнка довела до слёз.Хотя моя сестра тоже на психолога учится, говорит, что эта тактика - "не реагировать" - самая верная. Но как не реагировать нас слёзы родного ребёночка...
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Не реагировать на капризы - да! Но не на обиду.
0
26.12.2013
Мама троих (14 лет, 10 лет, 3 года)
Я и на капризы не могу не реагировать, мне очень жалко.
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
С капризами стараюсь держаться, но все по обстоятельствам... 
0
26.12.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 6 лет) Тамбов
Впервые вижу Сережу в таком состоянии и у самой глаза на мокром месте...Ты знаешь, Наташ, я тебя всегда поддержу и еще скажу: Все что ни делается, все к лучшему...у тебя сам собой решился вопрос с выбором центра, так что не переживай, все забудется...выше нос
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Ты права на 100%, помнишь я не могла выбрать центр, колебалась, потому  что в этом саду мне больше база нравилась, простор... зато теперь все решилось, пусть и таким путем.
0
26.12.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 6 лет) Тамбов
конечно помню))) будем в ДК Молодежи ходить)))
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
будем!
0
26.12.2013
Мама мальчика (14 лет) Бремен
Я бы это так не оставила.Просто уйти это не для меня.К детям так относиться нельзя,тем более это не простые прохожие,а преподователи.
0
28.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Я была в очень расстроенных чувствах и рационально мыслить не смогла бы, а показывать себя слабой не хочется. Оставила пока как есть, если придумаю как восстановить справедливость, тогда и проявлюсь.Хотя, вот ниже комментарий прочитай, может я правда не права... хотя, пока доводов я не увидела.
0
28.12.2013
Мама мальчика (14 лет) Бремен
Не права?Я так не считаю!Не правильное поведение у преподователей.Одна не имела права ловить ребенка за руку и указывать!Каким бы ребенок не был.Тем боле когда мама рядом.Могла тебе сказать и все прошло бы без слез.Вторая могла всю ситуацию так вырулить чтоб все малыши были довольны.Такое чувство что вы у них в "нелюбимчиках" поэтому такое отношение.Хорошо что ты решила туда больше не водить ребенка.Все таки Германии сильно отличается от России.Тут такого не произойдет.
0
28.12.2013
Мама мальчика (13 лет) Тамбов
Кошмар! Как такие люди с детьми могут работать!!! Прям самой плакать хочется как на фото последнее смотрю...
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Причем последнее фото сделано дома, я ему лошадку дала, хотела его в бабушкой сфотографировать, а он на меня так обиженно посмотрел и слезки замерли на глазах. Лошадь уже покинула наш дом.
0
26.12.2013
Мама мальчика (13 лет) Тамбов
Ну и правильно! Одно расстройство теперь от этой лошади, напоминает как его обидели
0
26.12.2013
Мама мальчика (13 лет) Вологда
ААААААА!!!!! Читать не могу, как сама там побывала внутри все кипит!!!Психолог.... из рук можно сказать лошадь вырвала..
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Ты не представляешь какие у меня были изначально планы мести ))))))
0
26.12.2013
Мама мальчика (13 лет) Вологда
Ахахаах))))) 
0
26.12.2013
Мама мальчика (14 лет) Харьков
сами "педагоги, психологи" а ведут как неадекваты,ну не могут дети в таком возрасте подчиняться всем инструкциям на то они и дети,а им если не вписываються в их рамки то все какие-то ярлыки и обсуждения,знакомо на площадке вечно на нас чуть ли пальцем не тычат ,мой бы точно так же реагировал бы.Бедный малыш
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Приятно понимать, что мы не одни такие. А то все дети в группе стараются выполнять, а если вредничают то мамы их одергивают... и только Сережа не согласен ни на разминку, ни на пальчиковую гимнастику... только творческие задания отвлекают его от бегания.
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Елки-палки!!! А еще "Психолог"!! Ну, как можно практически из рук у ребенка забрать одно и подсунуть другое? Все настроение ребенку испортили, да и маме тоже, вместо праздника сплошная нервотрепка. Наташ, разделяю твои эмоции. Нельзя так с малышами!
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Спасибо, я специально все подробно расписала... еще была надежда, что кто то мне объяснить их поведение... но сама, да, я была просто выжата, было очень обидно...
0
26.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
Ох, как я вас понимаю... Есть такие ебан... ые мамашки- по- другому не назовешь, я даже в центр развивающий не могу ходить- они меня там все бесят((( а психологи реально дебилы, по сути, образования толком нет у них((
0
25.12.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Меня бы устроила просто любовь к детям...
0
26.12.2013
Мама мальчика (14 лет)
блин,жесть...читаю и чуть сама не плачу......ну вот разве так можно....
0
08.01.2014
Наши ёлки ч.2 Ребенок растет )))

Похожие записи