Войти
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Врач - МУЖЧИНА КАВКАЗЕЦ...

Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Нет! Ну вот я всё же не понимаю! Обьясните мне! Ну что движет людьми, когда они выбирают профессию, а тем более такую? Ведь дело всю жизнь будут иметь не с бумажками...и не всегда холёные девочки будут идти на прием...

Не верю я, что нормальный мужик захочет провести пол жизни разглядывая не всегда здоровые женские прелести. А так же не верю и в то, что парень в 22 года начинает осознано фанатеть от тех же видов обучаясь в медакадемии...но смею предположить, что так люди реализуют свою потребность в любопытстве, возможно, в общении с женщинами и т.п.... 

0
16.06.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

ну тогда зачем идти в хирургию? там же кровь!!!! или паталогоанатом - по вашему это нереализованные желания общения с мертвыми)))) а что рассматривает уролог? тогда это должен быть гей)) а если не медики - то если парень работает воспитателем в детсадике - то он дб педофилом??? или парикмахер? кутюрье? короче все больные?

в зап европе гинеколог получает оч хорошие деньги, это престижная профессия

0
16.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Ой ладно там про европу...там работа врачем в принципе - пристижна. Хотя у меня 2 сестры, оканчивают мед, отличницы...и ни одна из них не идет на общие лечебные направления, а обе ломятся в косметологи, одна у нас в России, вторая - в Германии...

Патологоанатом все таки определяет причинно следственную связь от жизни к смерти в общем, и там без разницы М/ Ж...парикмахер/ кутюрье - тоже бесполая профессия...

Про мужиков в д/садике - то же, как то не совсем по мужски...Не реализует там мужик все то, чем одаривает именно мужика природа...

Т.Е. гинеколог/ уролог - забота о всех женщинах/ мужчинах (соответственно избирательно)...

0
16.06.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

как это без разницы парикмахер мужч или женщ? а если вас по голове будет гладить парикмахер-мужчина?)))) или примерять туфли мужчина-продавец?

я поняла так что ребенка в детсад к воспитателю мужчине вы не отдадите? мужская природа - это вагоны что ли разгружать???

ПС а что вы думаете про транссексуалов, про геев? интересно

0
16.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

На мой взгляд парикмахер и кутюрье - бесполые профессии, главное профессионализм и вкус.

Воспитание детей, как по мне - так прерагатива женщин, их собственно, природа и сущность. По возможности буду стараться воспитывать своих детей сама, без вмешательства посторонних тёть из д/с, бабушек и нянечек...Мужчину допускаю как воспитателя только в роли отца и надеюсь он (муж) постарается обеспечить мне такую возможность - что и является для меня его мужской сущностью.

Геи и пр. - часть нашего общества, они имеют право быть :) А если они ещё и могут реализовать себя как блестящие профессионалы, то это только в их пользу :)

0
17.06.2009
Мария
Константин, 18 лет 4 месяцаПланирую Череповец

У меня роды принимал мужчина молодой и красивый, армянин. Так я скажу,  мне 1000% повезло, что это была не русская тетка, которая с ним на других родилках дежурила. А беременность у меня вела до 16 недель женщина, а потом мужчина, мне мужчина больше понравился, я до сих пор у него наблюдаюсь.

0
15.06.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

у меня гинеколог сейчас 40летний испанец. супер дядька!

0
16.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

:) у меня есть подруга, глав бух в клинике, поэтому общение с сотрудниками - неформальное. УЗИ груди мне делал парень, поговорили о здоровье, дал рекомендации - мне даже понравилось, компетентный врач - вопросов нет! :)...

0
16.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Ой...роды то это да!...будешь рад любому кто поможет, ему же и благодарен...Хотя врач - есть врач, согласна...но у меня есть выбор и я не хочу испытывать хоть малейшего дискомфорта или напряжения или стесьнения по интимным вопросам...:)

0
16.06.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

ну если стеснение - тут проблема не в врачах-мужчинах, а в вашей голове, наверно даже в воспитании. вы просто подумайте СКОЛЬКО беременных видит этот врач, а сколько экзаменов он сдавал в мединституте... ему до стенки как вы выглядите "на нижнем этаже")))

0
16.06.2009
Мария
Константин, 18 лет 4 месяцаПланирую Череповец

Так, конечно, это Ваш выбор! Вам же необходимы положительные эмоции!!! Как скажете, так и будет!! Легких Вам родов!!!

0
16.06.2009

у меня роды принимал заведующий роддома-мужчина. на тот момент мне было плевать кто это делает лишь бы родить нормально

0
15.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Вот заведующему я бы тоже наверное доверилась - там уж наверняка опыт и квалификация...Хотя все таки считаю, что женщины на собственной шкуре прочувствовали всё - лучше понимают....хотя бесспрорно есть сухари, покрытые каростой черствости и отчужденности...

0
16.06.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

наивность)))) заведующий как и канд мед наук не показатель уровня квалификации))

а то что женщина акушерка на себе почувствовала как это "рожать" скорее всего она вас жалеть не будет тк знает по себе что можно выдержать, а вот прикрикнуть чтоб зря не орала - больше вероятность

0
16.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Ну вы чего меня стращаете, я собираюсь без боли и всяких там сложностей рожать. Да, много негатива об этом говорят, но у меня то все будет шоколадно, я очень постараюсь, а муж мой вряд ли позволит со мной плохо обращаться :)

0
16.06.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

да все будет хорошо))

просто морально надо приготовиться что в первую очередь важно здоровье ребенка, ваше злдоровье и конечный успех родов. а кто будет вам помогать - женщина-армянка или мужчина-итальянец вам должно быть всё равно!

0
16.06.2009

да мне просто повезло, он в эту ночь дежурил.

0
16.06.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

у нас большинство гинекологов мужчины, и в клинике во время Б, и в госпитале на родах... а в чем проблема-то?

0
15.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Нет, проблемы решены- их нет. Возможно личное общение показало, что он меня не устраивает. Я не люблю когда врач ведет себя отвлеченно (когда врач проявляет внимание свыше вопросов здоровья), потом он мне показался некомпетентным - девченка уговорила его поменять лечение, при этом он консультировался по её вопросу по сот.телефону...

0
15.06.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

если вас не устраивает именно как врач - то дело не в половом признаке или нац-ти.

у меня в госпитале все беременные хотели попасть к одному красавцу-испанцу))) одна как-то сказала что готова еще раз родить чтоб его увидеть))) но кроме внешности, он прекрасный врач, хороший психолог. умел успокоить буйных беременных)))

живя в Питере и Москве я специально выбирала гинекологов-мужчин тк у них ответственности больше чем у женщин той же профессии плюс осмотр ведут более осторожно

0
15.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

У меня начиналась беременность с того, что позвонила в ЖК и назначила прием для постановки меня на учет...Запись - за 2 недели - видимо пора отпусков и  т.п. Пришла, сначала поссорилась с тетками в регистратуре, т.к. они меня записали на осмотр...разревелась...но меня все же сунули к какой то тетке на прием...Вот ей (этой гинекологше) бы в мясной лавке работать...Такого обращения с человеком раньше не встечала...Я прекрасно понимаю, что психология женщин иная, чем у мужиков и зачастую, сооответственно, отношение...Но все же надеюсь на то, что Тетки-мясники всё же исключения...:)

0
16.06.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

у меня в 20лет был проф осмотр в ЖК, была женщ лет за 40... блин... как она ковырялась(((( когда я ойкнула тут же добавила типа рожать еще больнее (а я и беременной еще не была) так что она наверно с "вашей" теткой на пару может мясную лавку открывать))

0
16.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Самое ужасное, что я потом её встретила в обыкновенной поликлинике...:( видимо она ещё и там народ мучает...

0
16.06.2009
Танюшка
Манюнька, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 16 лет 6 месяцевАнтошка, 15 лет 5 месяцев Москва

А что врач не компетентный был? Это же врач, а не потенциальный разбиватель сердец))) Кстати, на днях пришла на узи, моя врач тоже отсутствовала, дали другого врача, оказался мужчиной с красивыми глазами))) Я тоже пыталась застиснятся, но когда мне он сделал узи за пару секунд все нашел, ни капельки ни на что больно не нажал, я бла приятно удивлена))) Причем УЗИ мне делалось на стимулированные яичники, они и без УЗИ то побаливали, а он так все аккуратно провел, до этого неделю на узи ходила как на каторгу.

0
16.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

На мой взгляд - не компетентный.Советовался при пациенте про назначения, менял назначения по требованию (видишь ли девочке посоветовали и она так решила), и кстати с трудом подбирал слова...Я не люблю когда врачи, обьясняя что либо, спускаются до примитивного обьяснения на пальцах того, что я и так известно всем...

0
16.06.2009
Танюшка
Манюнька, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 16 лет 6 месяцевАнтошка, 15 лет 5 месяцев Москва

Ну если тебе само поведение врача не понравилось, то конечно это другое дело, тем более было на кого поменять)))

0
16.06.2009
Катя
Мой гномик, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А что толкает женщин на работу гинеколога? Если мужчин интерес, ну это хоть понятно, а женщин тогда что? image

0
16.06.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

престижно поступить в мединститут, престижно работать стоматологом, кардиологом или хирургом))) а если больше нет мест на эти профессию? то в зависимости от успеваемости и идет распределение (мне кажется самые троеШники - это терапевты и педиатры)

0
16.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Тут всё логичней - собственное здоровье, здоровое потомство, естественная натуре женщины забота о ближних...

0
16.06.2009
Лаки
Ева, 17 лет 5 месяцев Тюмень

Да мне если честно было бы параллельно-мужчина, женщина, кавказской национальности или какой другой)Он же врач...Честно совсем безразлично какой внешности и полового признака, главное чтоб он был хороший врач.

0
15.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Согласна...Но врач должен быть компетентным, каким он мне не показался...Да и не люблю когда по столь щепетильным вопросам люди не соблюдают субординацию....

0
16.06.2009
Лаки
Ева, 17 лет 5 месяцев Тюмень

Ну и конечно компетентность), она должна присутствовать безусловно

0
16.06.2009
Олеся
Алёнка, 16 лет 8 месяцев Москва

А я два раза УЗИ делала у кавказца мужчины,  в конце месяца пойду на очередное к тому же самому кавказцу)

0
19.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Ну...каждому свое ;)

 

0
19.06.2009
Лилия
никитос, 17 лет 3 месяцаАлиса, 10 лет 10 месяцев Радужный

можете написать заявление и поменять врача - это ваше право

0
15.06.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Так и и сделала, в той ЖК меня держала только врач, сейчас буду наблюдаться недалеко от дома, а с врачем - как уж повезет, на крайний случай у меня есть запасной вариант - платная клиника ;)

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Неа...не хочу даже представлять, что кто либо мужского рода будет контролировать процесс, кроме, конечно, родного мужа :) Девченка рассказывала, что у неё тоже принимал роды мужик...такой ласковый, и по ручке погладит, и успокоит, внимательный такой...Уверена, что лучше мужа для меня это никто не сделает, а от врача мне нужна только квалификация :)

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
Ольга
Софья, 16 лет 8 месяцев Красноярск

Как будет - так будет, но конкретно в моем случае тот врач не вариант. Возможно дофига мужиков - суперпрофессионалов, я пока такого не встретила....

0
16.06.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

только родной муж может и в обморок хлопнуться))

 

0
16.06.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
PRINTEMPS
señorita, 18 лет 6 месяцев Барселона

+1000

абсолютно согласна

поэтому всегда предпочитаю гинекологов мужчин (да и стоматологов и др врачей тоже, у нас сейчас и педиатр дедушка айболит))))

0
16.06.2009
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

меня кесарил мужчина - я довольна, ни одного грубого слова, после операции каждый день приходил и первое что делал - подходил к доче и здоровался с ней. Все сделал супер, следующего только к нему.

0
16.06.2009
Проблемы с совестью :( в животе поселился маленький хомячёк...:)

Похожие записи