Татьяна Швеина
5 лет
Кто учится?
У меня старший сын Богдан пошёл во второй класс. Ни для кого ни секрет, что современная программа очень сложная. Для того чтобы объяснить ребенку сначала нужно самому разобраться. Мало того сын еще и совсем не внимательный и делает ошибки в словах. Вот делаем мы с ним уроки. Я долго думаю над заданием, затем захожу в интернет и смотрю ГДЗ. В шутку произношу: "Сынок, так и я умной стану". На что сын отвечает: "Мама как ты станешь умной, если я делаю много ошибок?". Вот и вопрос кто учится😄
Ольга
А я сразу с ребенком вместе стала учиться, поэтому постепенно разобралась. Ребенок болеет, я звоню учительнице и спрашиваю, как объяснить тему, которая нам взрослым понятна, но мы не умеем объяснить. Что-то просто, а что-то сложнее. ГДЗ, к сожалению часто не правильно именно оформляют, надо как учительница требует оформлять, те же задачки по математике. Ну и программа, мы учимся по Школе России, это та же программа по которой мы сами учились, а кто-то мудреные программы проходит, там родителям сложно разобраться.
28.09.2019
Ответить
Андрей
Ошибки в словах делают только очень внимательные дети. Они пишут то, что слышат. Проблема в том, как ребёнку объяснить, что речь и письмо совершенно разные понятия.
К чему я веду? Пример. Ребёнок слышит слово «малако». Гласные в слове: а-а-о. По долготе они выстраиваются в форму материнской груди. Грудь - малако. Прямая связь. Но надо писать «молоко». Значит, надо показать ребёнку стандартный литровый пакет молока и объяснить, что письмо использует понятие пакета, а не груди или вымени.
12.09.2019
Ответить
Татьяна Швеина
У нас немножко другая проблема. Он из-за невнимания может написать совсем другое слово или пропустить букву.
13.09.2019
Ответить
Андрей
В ошибках обязательно должна присутствовать система. Хорошо бы её найти. Возможно ребёнку не нравятся какие-то буквы или звуки. И он их с успехом для себя заменяет другими.
13.09.2019
Ответить