Кто учится?

А я сразу с ребенком вместе стала учиться, поэтому постепенно разобралась. Ребенок болеет, я звоню учительнице и спрашиваю, как объяснить тему, которая нам взрослым понятна, но мы не умеем объяснить. Что-то просто, а что-то сложнее. ГДЗ, к сожалению часто не правильно именно оформляют, надо как учительница требует оформлять, те же задачки по математике. Ну и программа, мы учимся по Школе России, это та же программа по которой мы сами учились, а кто-то мудреные программы проходит, там родителям сложно разобраться.
28.09.2019
Ошибки в словах делают только очень внимательные дети. Они пишут то, что слышат. Проблема в том, как ребёнку объяснить, что речь и письмо совершенно разные понятия. К чему я веду? Пример. Ребёнок слышит слово «малако». Гласные в слове: а-а-о. По долготе они выстраиваются в форму материнской груди. Грудь - малако. Прямая связь. Но надо писать «молоко». Значит, надо показать ребёнку стандартный литровый пакет молока и объяснить, что письмо использует понятие пакета, а не груди или вымени.
12.09.2019
Комментарий удален
13.09.2019
У нас немножко другая проблема. Он из-за невнимания может написать совсем другое слово или пропустить букву.
13.09.2019
В ошибках обязательно должна присутствовать система. Хорошо бы её найти. Возможно ребёнку не нравятся какие-то буквы или звуки. И он их с успехом для себя заменяет другими.
13.09.2019
Куда в Омске сходить в не дорогую детскую стоматологию? Про любовь